Как поменять цвет огня в скайриме

Опубликовано: 16.04.2024

Описание:
Вы всегда мечтали о том, чтобы огонь поджигал любые предметы и объекты в игре или чтобы льдом можно было бы окутать объект или даже потушить льдом тот же горящий огонь? Теперь это возможно! Всем известно что огненная игровая система не особо то и развита, не в плане заклинаний, а в плане визуальных эффектов и разжигания с помощью огня чего либо, а так же всем известно что если применить например магию огня и подобные колдовские штучки, то огонь просто напросто через пару долей секунды тухнет и все, так же и со льдом, применяя магию льда, ничего особенного то и не происходит кроме как оставления небольшой кучки льда.

Обновление:3.3
- Освещение от пожаров больше не имеет затенения, из за ограничений игрового движка

Обновление:3.2
- Костры/огонь теперь горят с затенением, в архиве данный вариант по умолчанию (03 FIO Default)
- Добавлен дополнительный вариант горения без затенения, для лучшей производительности (03 FIO Dark)

Обновление:3.1
- Исправлена критическая ошибка по утечке памяти, "дырка" была определена и исправлена
- Лед теперь будет таять в 6 раз быстрее, в зависимости от ситуации
- Произведена оптимизация скриптов для лучшего распределения памяти и использования процессора

Огонь и пламя
- Теперь при использовании магии огня и огненных взрывов можно разжечь и поджечь все что угодно
- Все подожженные объекты будут гореть и мало того, огонь будет на глазах разгораться все больше и больше
- Поджигать можно все, даже если поджечь дом с нескольких сторон например, огонь в итоге охватит все строение и будет полыхать на всю округу
- Мало того, от всех подожженных объектов будет исходить свет, то есть подожженные объекты дают освещение
- Также огонь может самопроизвольно перекидываться с одного объекта на другой, конечно если эти объекты расположены в непосредственной близости друг от друга и таким образом по цепочке огонь может охватить все, что в радиусе действия огненных языков! короче говоря огонь имеют силу распространения.
- Огонь и все что касается подожженных объектов очень опасен для игрока, но не опасен для NPC, огонь не навредит NPC, если они находятся в бою, но навредит враждебным по отношению к игроку NPC и также огонь не навредит драконам (это происходит из за того, что NPC не могут распознавать огонь и не могут убегать от огня, таков движок игры), но для игрока очень опасен!

Мороз и лед
- При использовании Морозных заклинаний, вы сможете оставлять следы своей деятельности в виде замороженных блоков льда и в зависимости от того, какое заклинание Мороза будет использоваться вами, эти ледяные глыбы могут накапливаться и вырастать довольно быстро
- Вы можете использовать лед для герметизации дверных проемов, строить мосты и строить для себя берлогу "иглу"
- А так как вы можете разжигать и поджигать объекты, уместно после этих деяний и затушить все, и конечно же с помощью льда, то есть применив заклинание льда на подожженном объекте, вы этот огонь просто затушите, на кострищах и объектах будут образовываться ледяные наросты и все что связано со льдом
- На заметку. Имейте ввиду, что большие количества сгустков льда, например если вы начнете просто играться со льдом, строить ледяные мосты или убежища, то это может сказаться на производительности, так как движок просто не способен обработать такое большое количество снежных наростов

Совместимость:

- Несовместим с модом "Make Inferno", так как данный мод изменяет ту же систему, но они вполне нормально могут ужиться вместе и работать
- Совместим с любым модом который изменяет визуальную составляющую огня и льда и также с текстурными модами на огонь и лед

To enjoy the benefits of Nexus Mods, please log in or register a new account

  • All games
  • Skyrim
  • Mods
  • Magic - Spells & Enchantments
  • Blue Fire Magic

File information

Last updated

Original upload

Created by

Uploaded by

Virus scan

Tags for this mod

  • Gameplay Effects/Changes
  • Fair and balanced
  • English
  • Magic - Spells
Tag this mod
  • Description
  • Files 3
  • Images 7
  • Videos 0
  • Docs
  • Posts 244
  • Forum 0
  • Bugs 1
  • Logs
  • Stats

About this mod

When updating to the latest version overwrite everything! If particles still appear, manually copy over all files and overwrite everything!

Credits and distribution permission

  • Other user's assets All the assets in this file belong to the author, or are from free-to-use modder's resources
  • Upload permission You are not allowed to upload this file to other sites under any circumstances
  • Modification permission You must get permission from me before you are allowed to modify my files to improve it
  • Conversion permission You are not allowed to convert this file to work on other games under any circumstances
  • Asset use permission You must get permission from me before you are allowed to use any of the assets in this file
  • Asset use permission in mods/files that are being sold You are not allowed to use assets from this file in any mods/files that are being sold, for money, on Steam Workshop or other platforms
  • Asset use permission in mods/files that earn donation points You must get permission to earn Donation Points for your mods if they use my assets

Author notes

This author has not provided any additional notes regarding file permissions

File credits

This author has not credited anyone else in this file

Donation Points system

This mod is not opted-in to receive Donation Points

Introduction:
This mod adds a full set of blue fire spells to Skyrim. There is also a Spell Retexture Tutorial in the downloads section!

Featuring:
a standalone set of re-textured fire (and atronach) spells. The new spells are (almost) functionally identical to Skyrim's vanilla fire destruction magic, except that they do frost (or fire) damage and are blue. The new spells have been added to the destruction tome leveled lists for vendors (not to loot pools), so they can be purchased from court wizards or from Faralda (expert and master spells are only sold by Faralda). The mod also adds standalone blue retextured atronachs for conjuration. The conjuration spells are also added to leveled lists for vendors, but master spells can only be bought from Phinis Gestor. The spells are affected by the Intense Flames (fear) perk.

  1. The spells all ignore resistance, making them stronger than normal fire spells
  2. The spells from each esp do fire or frost damage. You can have both esps active at once, and gain access to two versions of each spell

Did I mention they are blue ?

tldr;
If its a spell, and it has fire, there's now a blue version for it.

Added Spells:
Destruction:

  1. Sapphire Flames (counterpart of Flames)
  2. Blue Firebolt
  3. Blue Fire Rune
  4. Blue Flame Cloak
  5. Blue Fireball
  6. Blue Wall of Flames
  7. Azure Flare/Glacial Flare (counterparts for Incinerate, name depends on esp used)
  8. Blue Purgatory (expert level concentration blue dragonbreath attack spell)
  9. Blue Fire Storm
  10. Sapphire Inferno (master level Incinerate with a small explosion, dual casting quadruples radius)

Conjuration:
  1. Conjure Blue Flame Atronach/Frost-Flame Atronach (name dependant on esp, also has potent variants)
  2. Azure Flame Thrall/Glacial Flame Thrall (also with potent variants, again naming depends on which esp the spell is from)

Updates:
As of version 1.1 there are 2 esps - the Fire one causes all spells to deal fire damage, whilst the frost one is the same as before.
All spells now ignore resistances (across both esps).

Version 1.2 adds two new spells - one is a master level fire-ball like spell, and the other is a blue dragon-fire concentration spell

As of Version 1.2.5, the expert level spell in the Frost esp is now called Glacial Flare, as opposed to Azure Flare in the Fire esp

Version 1.3 blue flame atronachs (AND thralls) have been added!

Installation:
WHEN UPDATING TO LATEST VERSION OVERWRITE ALL
Should be NMM compatible
Manual: extract and copy files into Skyrim\data


Compatability:
This mod edits leveled lists, so use of a bashed patch is recommended or this mod will overwrite spell vendor inventories.
You can use this with HD flame texture replacers, as this mod does not use custom flame textures.

This mod is compatible with:

  1. Ordinator
  2. Path of Sorcery

-it uses vanilla perk magic effects, so unless your overhaul replaces (not changes) all these effects with new ones, it should be compatible!

*Mods in screenshot: Tetrachromatic ENB and Ultimate HD fire effects

  • Править код
  • История
  • Обсуждение (3)
Пламя
ID заклинания: 00012FCD
ID тома: 0009CD51
Школа: Разрушение
Магия Разрушения 1.jpg
Уровень Новичок
Применение Концентрация
Затраты магии:
14/сек 7/сек 4/сек
Стоимость тома 50 Gold Skyrim.jpg
Обобщающая статья: «Магия (Skyrim)».

Содержание

  • 1 Описание
  • 2 Улучшение заклинания
  • 3 Применение
  • 4 Местонахождение
  • 5 Примечания
  • 6 См. также

Описание [ править | править код ]

Это заклинание известно Драконорождённому с самого начала игры. При использовании заклинания выпускается струя огня с одной или обеих рук. Диапазон заклинания невелик, однако огненный поток проходит сквозь врагов, благодаря чему можно нанести урон нескольким противникам. Подожжённых охватывает огонь, и они разбегаются в страхе, становясь очень уязвимыми для атак.

Улучшение заклинания [ править | править код ]

Базовый эффект: Струя пламени, наносящая 8 единиц урона в секунду. Подожжённые несут дополнительный урон.
Максимальный эффект: Струя пламени, наносящая 26 единиц урона в секунду. Подожжённые несут дополнительный урон.

  • «Новичок школы разрушения»
  • «Усиленное пламя»
  • «Двойное разрушение»
  • «Жаркое пламя»

А так же способность школы иллюзии:

  • «Наука страха»

Применение [ править | править код ]

  • В местах с фонарями, газом, разлитым маслом можно применить это заклинание. При этом будет нанесён урон по площади, который может задеть как героя, так и его компаньонов.

Местонахождение [ править | править код ]

Том этого заклинания можно найти в локациях:

  • Лабиринтиан — Бездна
  • Форелхост — Столовая
  • Ведьмино гнездо
  • Мзулфт — Паровые машины
  • Оплот Змеиный Утёс — Руины,

Добавлено: 10.02.2019
  • 80
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Переработка стандартного освещения, направленная на улучшение эффектов солнечных лучей, отражений и тумана от дыма в помещениях. Также, убрано освещение, там, где нет источников света. Изменены будут почти все города, помещения, трактиры и гостиницы. Модификацию лучше всего использовать вместе с каким-то ENB.

Требуется: Dawnguard, Dragonborn, SMIM (необязательно)

Описание модулей:

00 Core Files - это основной мод (обязателен к установке):

  • Все источники света испускают свет, даже окна в интерьерах;
  • Новое отражение теней на водной поверхности (под мостами);
  • Новый эффект FX дыма от свечей;
  • Новый просвечивающийся световой эффект для рыночных стоек и имперских палаток;
  • Больше теней от света в определенных местах;
  • Каждая таверна имеет собственное освещение, основанное на местной погоде для каждой определённой локации;
  • Каждый город имеет собственное освещение, основанное на местной погоде для каждой определённой локации;
  • Расширена и улучшена разница освещения в интерьерах между ночью и днем;
  • Более тёмные и задымлённые таверны;
  • Незначительная потеря FPS (практически вообще нет падения производительности);

01 ELFXEnhancer:

  • Затемненные интерьеры.
  • Затемнённые подземелья.
  • Тёмный цвет тумана на расстоянии.
  • Снижает цветовые оттенки, так что не будет никаких "белых огней".
  • Динамическое освещение объектов при изменении окружающего освещения.
  • Слегка повысится контраст и насыщенность.
  • Требуется основной модуль 00 Core Files, Dawnguard и Dragonborn.

01 ELFXHardcore:

  • Включает в себя все изменения из модуля ELFXEnhancer.
  • Делает все не населенные людьми локации и подземелья по-настоящему темными, не забывайте носить с собой факел.
  • Требуется основной модуль 00 Core Files, Dawnguard и Dragonborn.

02 ELFXExteriors:

  • Изменяет внешнее освещение и эффекты на улицах и открытых областях.
  • Новые шейдеры освещения для наружных окон у зданий в больших городах.
  • Новые фонари с жучками в области Рифтена.
  • Бутафорские тени у мостов, кораблей и лодок над водой.
  • Удаляет освещение пейзажей где слишком много света.
  • Добавляет "Никогда не пропадающие" огни в эктсерьерах при видимости с больших расстояний.
  • Несколько новых световых эффектов в открытых локациях.

02 ELFXWeathers:

  • Твики погодного освещения и цвета
  • Большое солнце с новыми текстурами, создаются интенсивные эффекты восхода и заката.
  • Более плотные дожди с новой текстурой и более тяжелый звук дождя при бурях.
  • Погодный туман более плотный, вы будете видеть только на несколько метров.
  • Ночи более темные и зависят от типа погоды. Ясные ночи будут ярче, чем когда буря.

02 EnhancedIce:
Изменяет ледяные шейдеры для льдин и замерзших озер.

03 Moonpath:
Moonpath - это патч для мода "Лунные тропы-Moonpath". Патч для устранения конфликтов в таверне "Мертвецкий мед". Патч работает только с Nexus версией Moonpath to Elsweyr, с Стим версией мода Moonpath to Elsweyr патч не работает.

03 NoBreezehome:
NoBreezehome - это патч для "Дома тёплых ветров", чтобы изменения из данного мода не касались "Дома тёплых ветров", если у вас стоят сторонние моды на изменение "Дома тёплых ветров". Удаляет все эффекты ELFX.

03 NoHjerim:
03 NoHjerim - это патч для "Домов в Хьериме", чтобы изменения из данного мода не касались "Домов в Хьериме", если у вас стоят сторонние моды на изменение "Домов в Хьериме". Удаляет все эффекты ELFX.

03 NoHoneyside:
03 NoHoneyside - это патч для "Медовика", чтобы изменения из данного мода не касались "Медовика", если у вас стоят сторонние моды на изменение "Медовика". Удаляет все эффекты ELFX.

03 NoProudspire:
03 NoProudspire - это патч для "Высокий шпиль", чтобы изменения из данного мода не касались "Высокий шпиль", если у вас стоят сторонние моды на изменение "Высокий шпиль". Удаляет все эффекты ELFX.

03 NoVlindrelHall:
Это патч для "Влиндрел-холл", чтобы изменения из данного мода не касались этого здания, если у вас стоят сторонние моды на его изменение.

03 NoSeverinManor:
Это патч для "Поместье Северин", чтобы изменения из данного мода не касались этого здания, если у вас стоят сторонние моды на его изменение.

03 NoPlayerHomes:
Это общий .esp файл (патч), чтобы изменения из данного мода не касались всех игровых домов игрока. Если выбираете данный вариант, то все остальные патчи для Дома тёплых ветров, Дома в Хьериме, Медовика, Высокого шпиля, Влиндрел-холла, Поместья Северин не нужны!

03 SMIM Lantern:
03 SMIM Lantern - этот модуль для того, чтобы тени не отбрасывались от фонарей, которые изменены модом SMIM.

03 SMIM Meshes:
03 SMIM Meshes - модуль нужен, если используется мод SMIM, он должен перезаписать все файлы которые имеются в SMIM. Устанавливать этот аддон после уже установленного SMIM и основного мода ELFX, при установке подтвердить замену всех файлов. Если SMIM будет обновляться, то вы сначала обновите сам мод SMIM, а потом заново переустановите данный патч/аддон.













The Elder Scrolls 5: Skyrim Special Edition – это переиздание ролевой фэнтезийной игры с открытым миром Skyrim Legendary Edition для консолей нового поколения Xbox One. Подробнее

Реалистичные эффекты огня (Ultimate HD Fire Effects) [1.1] Elder Scrolls 5: Skyrim Special Edition

Реалистичные эффекты огня (Ultimate HD Fire Effects) [1.1]

Реалистичные эффекты огня (Ultimate HD Fire Effects) [1.1]

Реалистичные эффекты огня (Ultimate HD Fire Effects) [1.1]

Реалистичные эффекты огня (Ultimate HD Fire Effects) [1.1]

Делает огонь в "Скайриме" более реалистичным.

Мод меняет всё: огненные заклинания, горящие костры, огонь драконов, факела, некоторые эффекты дыма и все, что каким-либо образом связано с огнем.

Для установки перенести все файлы (опциональные по желанию) в Data.

0 не понравилось 1 понравилось

  • Все файлы для Elder Scrolls 5: Skyrim Special Edition
  • Добавить новый файл
  • Перейти в архив файлов





Когда игра ни в какую не поддается и кажется непроходимой, на помощь приходят специальные программы - читы, скины, моды, трейнеры для игр и т. д. С их помощью игрок может получить преимущество: дополнительные ресурсы, много денег, бессмертие, повышенную скорость и многое другое.

Если вы хотите облегчить прохождение Elder Scrolls 5: Skyrim Special Edition, то можете воспользоваться нашим файловым архивом. Здесь собраны только проверенные и работоспособные файлы для игр, которые можно скачать бесплатно.

При скачивании файлов нужно обратить внимание на версию игры, для которой он предназначен. Трейнеры для игр, например, не всегда совместимы со всеми версиями игры, так как разработчики, выпуская обновления, могут менять архитектуру игры и принципы работы тех или иных ее механик. Обычно версия, с которой совместим файл, указывается прямо в его названии.

Читайте также: