Как превратить скайрим в игру мечты

Опубликовано: 22.04.2024

Выход долгожданной игры — это всегда счастье, но счастье не способно длиться вечно, ибо у любой истории есть своё начало, развитие и конец. Справедливо ли это? Я не знаю, но мне отчётливо известно, что у одной из самых популярных серий Ролевых игр это правило не работает. Сегодня пойдёт речь о введение в Мир модификаций для The Elder Scrolls V: Skyrim. Мы узнаем, как устанавливать модификации, как обновлять модификации и какие на данный момент существуют готовые проекты, а также много всего интересного. Приступим.


Автор не является божеством и способен на совершение человеческих ошибок. Все производимые действия вы выполняете на свой страх и риск, автор не несёт никакой ответственности если у вас залагает компьютер ;D.

Подготовка

Для начала необходимо определиться, что за версия игры будет основой для создания нашего идеального Мира.

The Elder Scrolls V: Skyrim Legendary — эта версия игры от 2011 года, которая выходи́ла ещё на бородатых PC и 7 поколении консолей (Xbox 360 и PS3). Является наихудшей версией в плане игровой производительности из-за 32 битного ограничения на потребление оперативной памяти и её утечек, но обладает наибольшим количеством модов и является идеальным выбором для слабых компьютеров.

The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition — эта версия игры от 2016 года, которая обладает уже полноценной возможностью потреблять больше 2 гигабайт оперативной памяти и что выглядит намного лучше из-за большего количества полигонов в моделях. Обладает чуть меньшей модерской базой, но в данный момент все модификации переезжают именно на неё. Является наилучшим выбором для средних пк.

Выбор версии игры полностью зависит от вас, ибо информация представленная ниже будет полностью совместима вне зависимости от версии игры. Я же выберу The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition. Пожалуйста, используйте последнею пропатченную версию для избежания проблем в будущем.

Какие существуют моды и где их брать

Мир модификаций обширен и насчитывает сотни тысяч файлов для удовлетворения потребностей разной аудитории. Не будем касаться нишевых модов, которые приносят только новый меч или броню для лошади, а сразу перейдём к глобальным проектам, что способным подарить не только тысячи часов продуманных приключений, но и способных затмить любой PlayStation эксклюзив.

  1. Nehrim: на краю судьбы — это полноценная глобальная игра на движке TES 4: Oblivion, что является полноценным воплощением Готики, а также приходится предысторией недавнего проекта Enderal. Доступно в Steam.
  2. Enderal: Забытые истории — это также аналогичная глобальная игра, но уже на движке Skyrim, что является таже воплощением Готики и продолжает историю Nehrim: на краю судьбы. Вас ждут сотни часов приключений, любовные линии и отличные попойки с новыми друзьями. Доступно в Steam SSE и LE.
  3. THE TEARS OF THE FIEND — это полноценное 15-часовое приключение с философским подтекстом о метаниях человеческой души. Проект создан для TES 4:Oblivion. Доступно в Tesal

И сотни десятки тысяч других квестовых модов, что варьируются от простого поди-подай и до сотен часов разнообразного геймплея в новых локациях.

Основные поставщики модов:
  • Tesall
  • Modgames
  • Tes-game
  • Gamer-mods
  • all-mods
  • amlgames
  • loverslab
  • Nexus
Основные актуальные сборки модов:
  • SLMP-SSE and LE — представьте, что существует комьюнити, которое 10 лет исправляет баги и оптимизирует оригинальную игру с минимальным количеством добавлений. Эта сборка не содержит новых приключений и компаньонов, но является отличным вариант для основы собственной сборки. Доступно тут.
  • Skyrim Evolution 3.1 — титаническая работа по совмещению тысячи новых квестов и графических модификаций с новыми геймплейными фишками, а также территориями. К сожалению, проект завершён в декабре 2020, но всё ещё доступен здесь.
  • Skyrim SE: The Last Dark — глобальный новый проект, что имеет корни Skyrim Evolution, но разрабатывается совершенно иной командой, в основном нацелен на переработку геймплея. Доступен тут.
  • Project Skysex 2 — полностью ориентированная сборка для взрослой аудитории. Гуглите сами х0.
  • Небомир — солянка из 1100 модов. Доступно тут.
Автоматизированное создание сборки

Почему я люблю стареть, так это за то, что со временем перед твоим взором открываются шедевральные решения для упрощения рутинных задач. Одним из таких решений стал Wabbajack Tools.

Wabbajack Tools — автоматизированное средство установки и настройки модов. Программа автоматически использует заранее выбранный список модов и производит скачивание на ваш компьютер. Мод листов тысячи, что уже адаптированы и необходимо их просто найти. Список из листов можно найти на офф сайте проекта или на Nexus.

И десятки других модификация, что доступны через поисковик, но последуйте моему совету и соберите свою сборку, ибо только тогда вы получите истинное наслаждение. Даже если убьёте кучу времени.

Мои эксперименты



Расширение скриптового языка

Игровой движок, что используется компанией Bethesda в играх Fallout и TES, ограничен в плане реализации определённых механик и не позволяет реализовывать разные фишки. Разработчикам Fallout 3 при создании DLC, пришлось реализовывать движение вагона путём создания подземного человека с шапкой в виде этого вагона ;D.


Человек вагон
Правильная установка SKSE

Менеджер модов

Существует большое количество менеджеров модов, что в той или иной мере выполняют свои функции, но мы же остановимся на Mod Organizer 2, ибо он не только позволяет управляться модификациями, но и является полноценным лаунчером, что позволит объединить в себе уйму программ и избавить нас от лишней работы. Скачиваем (или здесь, если ссылка не работает) утилиту и устанавливаем.


Установка менеджера модов завершена. Возможно, в будущем потребуется добавить в менеджер модов иные программы, что потребуются для модификаций (FNIS,Wrye Bash и т.п).

В скачивание и установке модификаций нет ничего сложного, ибо всё давно автоматизировано, но существую модификации, что требуют ручного вмешательства и дополнительных зависимостей, но такие моды устанавливаются простым переносом в папку mods (Не кидайте моды в папку Data этот метод устарел и может привести к повреждению игры), а все зависимости отображаются в MO2.

Выводы

Как вы видите, мир моддинга обширен и не хватит даже сотен статей для его полного обхвата. Платформа ПК не мертва, а всё ещё является лучшим игровым выбором, если вы не приемлете дурацкий правил и глупых ограничений. С вами был Павел. Удачи.

По большей части есть. Правда с проблемами. МОды под SE чаще всего адаптировались «в лоб», а то и вовсе тяп-ляп быстренько переделывали под новый движок. Результатом служит то, что многие SE моды работают нормально, но можно нарваться на непроходимый баг. Вероятность на него нарваться резко возрастает само собой с увеличением числа модов.
Дополнительно есть проблема с пересветкой текстур при солнечном свете. Связано опять таки с тем, что в параметрах текстур надо указать какие то параметры (не разбирался глубоко) блеска на солнце и т.п.
А еще скрипты могут быть криво адаптированы.

Насчет стабильности таки да. SE умудряется держаться там, где LE уже вылетела. Однако даже SLMP-SSE версия, в который перенесена и база текстур, и модельки, и моды по возможности по картинке SLMP проигрывает.

С некоторыми модами о других играх вообще забыть можно.

Ахахахаха! с 1070 я бы ещё и графону нормально навернул сверху. Всё чуть хуже — 560))

Понимая это я не сильно в картинку уходил. Какие-то минимально приличные текстуры, енб попроще, да мод на пропы (забыл, как называется). Ну и плюс всякое на персонажа, плюс всё остальное. Самое смешное, что до какого-то момента удавалось соблюсти баланс, но потом всё как-то схлопнулось. Пытался поотключать разное, но так нормально и не получилось совладать. Так что коплю на апгрейд.

Вау. Я уже и не надеялся услышать твой голос
С возвращением!

Где и когда третья часть анатомии жанра?

Мне почему-то казалось, что должна была выйти третья часть анатомии рпг.
Сейчас пересмотрел и понял, что вторая часть отлично завершила семью и подытожила состояние жанра так, что до сих пор актуальна (было неожиданно, увидеть подколы f76 и Anthem, в видео, вышедшем задолго до того как это стало мейнстримом)

Тогда отличная работа)

Ну ты, конечно же, совсем не агрессивный, да?









Ты мне помочь решил?)) эти скрины же наоборот показывают, что я не агрессивный? На каждом из скринов я на позитиве высказываю своё мнение) Кто ж знал, что на главной поселилось столько обидчивых девочек, которые не могут стерпеть чужую точку зрения))

П.С. класно вынимаешь скрины из контекста))

>игромеханически коряво
Ну да, скайрим же. Горбатого только могила.
Понятное дело, чтоьассеты и всё такое, но чёрт подери, эти парни реально хороши в своём деле. Если они даже из такоготмусора могут сделать годную РПГ, что они могли бы сделать без ограничений?

>The Forgotten City
Что это?

Игра мечты — конечно, некоторое лукавство. Любители гонок и стратегий точно уйдут недовольными.
Но в рамках жанра «Скайрим» подтянуть можно весьма значительно — здесь уже упомянули несколько масштабных фанатских расширений, и упомянутый в видео Interesting NPCs довольно хорош.

Благо, в The Elder Scrolls традиционно можно послать лесом большую часть игры и заниматься только тем, что будет интересно ;)

Лично я Skyrim осилил только благодаря модам.
Конченая боевая система и ролевая система с идиотским балансом чуть было не похоронили игру для меня.

Слава богу вышло пару модов, слегка меняющих баланс и ролевую систему в лучшую сторону уже через месяц.
И тогда уже удалось оценить игру нормально.

Но и тут — тупые квесты разных гильдий… Ну это совсем ржач. Проблема в том, что вот снизу уникальная формула, по которой строятся сюжеты всех основных гильдий в игре — Соратников, ТБ, Воров, Магов.

Ты — салага -> А ты ничего -> Предатель -> Враги сожгли родную хату -> ты справился, держи шляпу вождя.
Вычеркни один из 2 — Предатель/хата — и ты получишь сюжет любой из этих гильдий.

Из запоминающихся квестов — квесты даэдра. Все. Локации в 9 из 10 случаях — закольцеваны. Сквозные проходы в других местах? не, не слышали. Возврат и беготня по одному и тому же месту раздражал бы меня лично меньше чем эти круги.

Я провел в игре до выхода DLC 100 часов, когда я прошел вообще все квесты кроме Radiant — я почувствовал такое неудовлетворение…

DLC все скрашивало, но вот заставить себя осилить игру еще раз пройти — я не могу. Одноразовая она.

Что забавно, большая часть комьюнити игру оправдывает за ее косяки — можно же модов понаставить. Можно. Вот только то, что изначально игра не может заставить тебя пройти ее без всего этого, означает только что сделана она как минимум спорно.

PS
Максим, простите, если вас обидел, я не хотел, за ролик и проделанную работу спасибо. Я просто высказал своё личное, и ни на что не претендующее мнение.

Известно где лежит до хрена разных сборок с разными модами, только тсссс))

Но вообще танцы с бубном над модами — отдельный кайф. Только кажется сложным, но стоит войти в эту воду, потом за уши не оттащить))

Расширитель скриптов (обязательный компонент): Skyrim Script Extender (SKSE)
Менеджер модов: Nexus Mod Manager либо Vortex

Моды:
1) Seasons of Skyrim (ENB)
2) Sky UI
3) Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch
4) HDT Physics Extensions
5) RaceMenu
6) Fores New Idles in Skyrim
7) XP32 Maximum Skeleton Extended
8) Fuz Ro D-oh — Silent Voice
9) Apocalypse
10) Alternate Start — Live Another Life
11) Immersive HUD
12) iNeed
13) Interesting NPCs
14) Populated Cities
15) Realistic Nights
16) Dark Dungeons for ENB
17) Immersive NPC in the dark
18) The Joy of Perspective
19) Immersive Armors
20) Immersive Weapons
21) Wildcat
22) Killable Children
23) Ordinator — Perks of Skyrim
24) More Interesting Loot
25) Quick Loot
26) Better Vampires

Ну с добрым утром!

1. На мой взгляд стоило бы заметно повысить темп повествования. Содержание не слишком располагает к манере «я расскажу тебе сказку», за счёт чего страдают информативность и динамика.

Допустим, наш зритель — простой чувак, который вдруг сейчас решил сыграть в скурим (что было бы актуальней допустим летом, но это другой вопрос), и тупо хочет, чтобы скурим выглядел и игрался нормально, а не ванильно. При этом как можно меньше загружая себя лишними кнопками и копошением. И он даже настолько правильный, что не будет качать одну из готовых сборок известно откуда, а готов потратить немного времени, чтобы нажать те кнопки, которые ему скажут.

Тогда схема проста. Вот смотри, вот так выглядит и играется оригинал, так выглядит и играется у меня, и вот тебе полсотни модов, чтобы было всё один-в-один. Нажимай вот эти кнопки, вот эта штука делает вот это. Проверенный минимальный набор, чтобы ничего не конфликтовало, чтобы не заморачиваться, и чтобы было заебись. За те же полчаса даём необходимый набор +-50 модов со ссылками на нексус (а то и на другие ресурсы с русифицированными версиями, потому как многим это важно). Начиная со SkyUI и заканчивая ЕНБ (начинать с него вообще стратегическая ошибка). Все довольны. А если хочешь чего понавороченней и покруче, жди второй выпуск, там будет вглубь и вообще интересней, хоть и немножечко сложней.

При этом важно объяснить в самом начале, почему человеку нужен именно оригинальный скурим с дополнениями, а не переиздание (или наоборот), а то в ролике этот момент вообще не ясен.

Следующие выпуски делать тематическими. Что-то в духе «что нужно, чтобы сделать визуально офигенного персонажа». Посвящаем его телам, картам нормалей, как убрать шов между головой и телом, модам «ещё 500 причёсок» и прочее такое. Или тупо топ-10 компаньонов, крутые дома, сюжетные дополнения и т.д. И ссылочка для друга, где искать «клубничные» моды (ясное дело без ухода в конкретику).

3. Для «простого» человека тут много лишнего и недостаточно нужного.

К примеру, все эти ФНИСы и скелеты по сути нахер не нужны. ФНИС ещё хоть что-то делает, но это лишняя кнопка, и вообще, и СЛОЖНАААА. От скелета толку никакого, он проявляет себя, когда начинаешь что-то на него ставить, это уже следующий уровень. То есть выглядит сложно и мудрёно, а эффект толком и не виден. Или моды на убийство детей и выживач (игнорируя сыерхпопулярный мод на замерзание), которые явно из разряда «на любителя». При этом нет такой элементарной вещи, как плагин, который фиксит прицеливание из лука от третьего лица. Или базового мода (забыл, как называется) на пропы, который делает из цепей нормальные цепи (а не ванильные бумажки) и прочее подобное. Да даже элементарных ХД текстурок, и тех нет.
Короче, имеется ряд вопросов к данному видео. Но это, конечно же, ИМХО.

Энивей, рад, что на СГ подняли эту тему, надеюсь в итоге всё получится.

Слушать

Загрузил: Неважно Кто

Длительность: 40 мин и 48 сек

Битрейт: 192 Kbps

Skyrim Собираем Игру Мечты Часть 1

Как Превратить S T A L K E R Тень Чернобыля В Игру Мечты Игровой Тюнинг

Лучшая Сборка Скайрима Фантастические Моды И Где Они Обитают Postscriptum

Kingdom Come Deliverance Вольный Пересказ Все Серии

The Elder Scrolls Full Movie 2020 4K Ultra Hd Werewolf Vs Dragons All Cinematics Trailers

Skyrim 5 Секретных Компаньонов Которых Вы Наверняка Упустили Из Виду

Как Превратить Minecraft В Игру Мечты Крутая Графика И Новые Моды В 2020 Году Игровой Тюнинг

Как Убить Только Эбонитового Воина В Skyrim

Requiem Skyrim Special Edition Прохождение За Лучника Воина 1 Осваиваюсь

Новый Skyrim Вышел Шедевр Продолжается В The Elder Scrolls Greymoor

Skyrim Special Edition Как Установить И Настроить Enb

Преображение Skyrim До И После Модов В 2018 Большой Список Отборных Модификаций

О Чем Был S T A L K E R Тень Чернобыля Stalker Shadow Of Chernobyl Бессмертная Классика

Моды Которые Вернут Тебя В Скайрим 2

Гайд По Физике И Анимациям Скайрима Special Edition Танцы С Бубном

Лучшая Сборка Модов На Геймплей Хардкор Сборка Для Слабых Пк Skyrim Se Pgmp

Skyrim Секретные И Не Отмеченные Места В Скайриме Секреты 307

Skyrim Рыцарь Обливиона Лучший Билд Воина Мага

Как Пройти Skyrim С Ведром

Как Превратить Tes Iv Oblivion В Игру Мечты Новая Графика В 2020 Году Игровой Тюнинг

Azeri Estrada 2020

Love Devotion Feeling Emotion

Вёсны И Осени Тысячи Миров

Хаятын Чох Четин Вар

Animerap Реп Про Аниме Ванпанчмен One Punch Man Rap 2016

Zona Del Silencio Historia Mexico Producciones Vicari Juan Franco Lazzarini

Which Is The Best Compact Suv 2021 Nissan Rogue Vs Cr V Vs Cx 5 Vs Forester Vs Rav4 Vs Tiguan

Animerap Реп Про Аниме Ванпанчмен One Punch Man Rap 2016

Песня Из Фильма Сваты 4 Где Они В Крыму

10K White Gold Blue Topaz And Blue And White Diamond Ring

Большие Цветы Из Гофрированной Бумаги Ранункулюсы

Hp Laserjet P2055Dn Printer

Я В Джакузи Это Факт Bassboosted

Когда Съехал От Родителей Shorts

Can We Tour On R15V3 Yamaha R15 V3 Bs6 Touring Review Telugu Review Telugu Petrolhead

Как Превратить Tes V Skyrim В Игру Мечты Ультрасовременная Графика В 2020 Году Игровой Тюнинг

Mackned 2 Macks 1 Goth Ft Cam The Mac Hurt Cobain 3 Album

Агентство Недвижимости Флэт

Fuego Esteban Herrera Trio Hogar

Приговор Защитнику Фургаломобиля 2 0 В Хабаровске

2016 10 30 Morning Service Combined Choir

09 04 2021 Kerala Lottery Today Guessing Videos

Кадры Задержания Подозреваемого В Убийстве Алика Рыжего

VSX

Запись опубликовал VSX · 30 июня, 2019

2 843 просмотра

Я могу назвать себя Ролевиком с большим стажем: Might & Magic, Wizardry, Baldur's Gate, Icewind Dale, KOTOR и т.д. Сейчас вот Скайрим. Кажется, вот, идеальная игра, фантастические возможности для кастомизации, бесконечные миры. Если бы не одно "НО".

Любые дополнения, любые моды затрагивающие геймплей, полностью ломают баланс. Компаньоны с бешеными уровнями, мечи с диким дамагом. Игра превращается в интерактивую прогулку по виртуальному миру, ноль тактики, стратегии развития персонажа. Увеличение уровня сложности ничего не дают. Уменьшим дамаг который наносит герой, увеличим дамаг врагов. Но и твои последы начинают бить сильнее. Elder Scroll изначально был все-таки игрой для прохождения героем - одиночкой.

А так хочется сесть за компьютер, расслабиться, полностью погрузиться в нелегкую судьбу своего героя. Планировать его развития, искать подходящий шмот, способный реализовать твою стратегию. Делать под себя конкретную сборку - не продуктивно, пока перелопатишь кучу материала, выйдут новые моды, которые захочешь попробовать, они снова внесут свои коррективы в баланс.

Появилась у меня несколько идей, которые хочу обсудить с "коллегами по цеху" и если они окажутся действительно стоящими - буду их реализовывать. А может вы мне что стоящее подскажете. Итак:

1) Вводим ежедневную плату каждому последователю, которая будет забираться ими автоматически из инвентаря ГГ. Например, 10 золотых монет за каждый уровень каждого последа. Хотите бригаду из 10 терминаторов 100 уровня. Хорошо, ставим моды, запускаем игру. И платим. По 10000 монет каждый день ) Через день последы разбегутся, оставив ГГ голым в буквальном смысле. И больше не будут присоединяться, пока им долг не заплатишь ;-) Интрига появляется ?

2) Привязываем уровень последов к уровню ГГ. Он не может быть больше.

3) Делаем 3 ролевых фэнтэзи-класса (ф-Воин, ф-Маг, ф-Вор). При присоединении последователя выбираем ему класс. Для каждого класса будут свои ограничения Здоровья, Магии, Выносливости, Скорости атаки, Перков для каждого уровня.

4) Делаем ролевые классы для каждого вида оружия и доспехов (по кейвордам). Параметры шмота будут динамически меняться в зависимости от уровня и фэнтэзи-класса. Не важно, что вы установили мод с Пилокулаком Космодесантника. Ваш маг 1-го уровня с трудом его поднимает, какие удары? Дамаг не больше 5, минимальная скорость удара и т.п. Аналогично по доспехам. Персонажи должны получить надлежащий уровень, чтобы ими нормально пользоваться. Причем воину проще чем вору, а магу труднее всех. Можно сделать известное из D&D ограничение на применение магии, будучи в доспехах.

5) Для управления всей этой красотой сделаю отдельное экранное меню, где будет отображаться статистика последов, их выбранные ф-классы и осуществляться выбор перков. Соответственно можно будет видеть цифровые показатели нашей команды: здоровье, снижение урона, ДПС.

VSX

Запись опубликовал VSX · 30 июня, 2019

2 843 просмотра

Я могу назвать себя Ролевиком с большим стажем: Might & Magic, Wizardry, Baldur's Gate, Icewind Dale, KOTOR и т.д. Сейчас вот Скайрим. Кажется, вот, идеальная игра, фантастические возможности для кастомизации, бесконечные миры. Если бы не одно "НО".

Любые дополнения, любые моды затрагивающие геймплей, полностью ломают баланс. Компаньоны с бешеными уровнями, мечи с диким дамагом. Игра превращается в интерактивую прогулку по виртуальному миру, ноль тактики, стратегии развития персонажа. Увеличение уровня сложности ничего не дают. Уменьшим дамаг который наносит герой, увеличим дамаг врагов. Но и твои последы начинают бить сильнее. Elder Scroll изначально был все-таки игрой для прохождения героем - одиночкой.

А так хочется сесть за компьютер, расслабиться, полностью погрузиться в нелегкую судьбу своего героя. Планировать его развития, искать подходящий шмот, способный реализовать твою стратегию. Делать под себя конкретную сборку - не продуктивно, пока перелопатишь кучу материала, выйдут новые моды, которые захочешь попробовать, они снова внесут свои коррективы в баланс.

Появилась у меня несколько идей, которые хочу обсудить с "коллегами по цеху" и если они окажутся действительно стоящими - буду их реализовывать. А может вы мне что стоящее подскажете. Итак:

1) Вводим ежедневную плату каждому последователю, которая будет забираться ими автоматически из инвентаря ГГ. Например, 10 золотых монет за каждый уровень каждого последа. Хотите бригаду из 10 терминаторов 100 уровня. Хорошо, ставим моды, запускаем игру. И платим. По 10000 монет каждый день ) Через день последы разбегутся, оставив ГГ голым в буквальном смысле. И больше не будут присоединяться, пока им долг не заплатишь ;-) Интрига появляется ?

2) Привязываем уровень последов к уровню ГГ. Он не может быть больше.

3) Делаем 3 ролевых фэнтэзи-класса (ф-Воин, ф-Маг, ф-Вор). При присоединении последователя выбираем ему класс. Для каждого класса будут свои ограничения Здоровья, Магии, Выносливости, Скорости атаки, Перков для каждого уровня.

4) Делаем ролевые классы для каждого вида оружия и доспехов (по кейвордам). Параметры шмота будут динамически меняться в зависимости от уровня и фэнтэзи-класса. Не важно, что вы установили мод с Пилокулаком Космодесантника. Ваш маг 1-го уровня с трудом его поднимает, какие удары? Дамаг не больше 5, минимальная скорость удара и т.п. Аналогично по доспехам. Персонажи должны получить надлежащий уровень, чтобы ими нормально пользоваться. Причем воину проще чем вору, а магу труднее всех. Можно сделать известное из D&D ограничение на применение магии, будучи в доспехах.

5) Для управления всей этой красотой сделаю отдельное экранное меню, где будет отображаться статистика последов, их выбранные ф-классы и осуществляться выбор перков. Соответственно можно будет видеть цифровые показатели нашей команды: здоровье, снижение урона, ДПС.

Читайте также: