Как превратиться из вервольфа в человека скайрим

Опубликовано: 26.03.2024

Роман Санько спрашивает:

Еще один вопрос. Когда становишься ликантропом, можно ли оборотня прокачивать как-нибудь, сделать сильней? И как из Вервольфа выходить?


Поделитесь ссылкой если мы вам помогли!

Марина Бугайцова пишет:

Чтобы выйти из состояния Вервольфа, просто поспите, а вот прокачивать оборотня нельзя, только себя качайте, вот и все.

Я жму отдых, 1 часа хватает, навыки изучать на таб (появляется древо скилов вервульфа), там после того как убил человека его надо есть) и тебе дают какие-то очки.

Я жму отдых, 1 часа хватает, навыки изучать на таб (появляется древо скилов вервульфа), там после того как убил человека его надо есть) и тебе дают какие-то очки.

Скайрим игрок пишет:

Прокачивать вервольфа можно но только в версии Dragonborn и выше. а выйти так: подожди часов 5 и радуйся

Вервольфа можно прокачивать. Я смотрел видео надо нажать на какую-то кнопку и всё только на какую. А чтобы выйти надо подождать.

Оборотня прокачать можно! Вы спросите-"kak?". На самом деле все очень просто. Нужно лишь скачать дополнение "Dawngard". В этом дополнении будет две гильдии и ветка развития вервольфа ! Чтобы прокачать вервольфа нужно сначала превратиться в него, а затем нажать кнопку "Tab", там и будет ветка развития вервольфа! Есть ещё одно дополнение, но без дополнения "Dawngard" оно не пойдёт! Это дополнение называется "Кровавая луна". К той ветки развития что было в "Dawngard", прибавится ещё способности для прокачки. Чтобы получить очки для прокачки нужно поедать людей, а со временем можно будет прокачать способность которая даст вам право есть: животных, тролей и т.д. Исключение составляют: драконы, вымпиры. Их есть нельзя! чтобы превратиться в человека нужно подождать некоторое веря! Если возникнут проблема с установкой дополнения "Dawngard", обращайтесь! Я вам подскажу!

Что делать если главный герой не превращается обратно в человека? Здесь написано подождать - ждал минут 20 реального времени!

У меня уже час реального времени не превращается и людей (и прочих тварей) не поглощал, что делать.

вы глупые у меня баг на вервульфе у меня задание на ведьм было я не мог превратиться чтоб отрубить голову Я ЖДАЛ 12 дней не реальных а игровых ПОМОГИТЕ и не пешите тупые про время они сами знают что время уже не помогает

Сейчас мы с вами разберемся, что собой представляет в игре "Скайрим" вервольф. Если честно, то многие игроки линейки The Elder Scrolls уже давным-давно знакомы с данной особенностью Только вот стать настоящим оборотнем в "Скайриме" гораздо проще, чем в любой другой части популярной линии. И сегодня нам с вами предстоит выяснить, как реализовать задумку. Кроме того, важно знать, на что мы подписываемся. Это значит, что нужно знать в игре "Скайрим" способности вервольфа. Давайте же начнем как можно скорее.

скайрим вервольф

О ликантропии

Ликантропия в The Elder Scrolls - это не что иное, как болезнь. Именно так ее называют другие персонажи в играх. Заразившийся человек не может контролировать процесс превращения, да еще его начинают считать нечистью. То есть жители поселков и городов будут охотиться на бедолагу. Но далеко не всегда.

Ведь в игре "Скайрим" вервольф (если это живой игрок) может контролировать свой процесс превращения. Вам нужна сила, а также хорошая выносливость? Просто трансформировались и продолжили битву. Надоело? Быстренько прыгнули в человеческий облик и решили тем самым проблему. Но не все так просто, как может показаться на первый взгляд.

Превращение

Как стать вервольфом в "Скайриме"? Именно этим вопросом задаются все новички данной игры. По правде говоря, это довольно интересный вопрос. Ведь для его решения можно выбрать один из нескольких способов. В зависимости от того, насколько сильно вам хочется стать оборотнем.

Первый вариант развития событий принесет немало хлопот. Ведь если вы задумались, как стать вервольфом в "Скайриме", то придется для начала отыскать больных ликантропией. И вступить с ними в бой. В ходе него на вас могут наложить "проклятие", которое перевоплотит со временем персонажа в ликантропа. Обычно этот метод превращения "отметается" игроками. Уж больно он ненадежный. Так что имеет смысл другой подход.

как стать вервольфом в скайриме

Для более современных и не любящих сложности людей имеется более простой вариант решения проблем. Вам нужно отправиться в Вайтран и отыскать там гильдию Соратников. Как раз там и обитают оборотни. Они умеют контролировать свою трансформацию (но не все), а также считают ликантропию даром, а не проклятьем. Что вам потребуется для реализации плана? Если честно, то просто поговорите и заключите договор со Скьером или Эйлой. И вас превратят. Готово. Вы отныне в игре "Скайрим" вервольф. Можно отправляться в путь за приключениями!

Навыки

У игрока, ставшего оборотнем, вскоре появится очень хороший навык. Он называется "форма зверя". И получить оный можно, доказав гильдии Соратников свою преданность. Не стоит радоваться раньше времени - этот навык может быть использован только раз в сутки. На 2,5 минуты вы перевоплотитесь в реального оборотня, а также сможете поедать трупы. Это восстановит ваше здоровье и добавит по 30 секунд к трансформации за 1 тело. Также у вас возрастет грузоподъемность и выносливость с силой. Очень хороший навык, который целесообразно использовать в подземельях.

У оборотня в "Скайриме" есть три стандартных удара. Для реального игрока они воплощаются через нажатие на "блок" и "действие". Например, если в движении удержать одну из данных кнопок, то произойдет удар, который отбросит жертву на несколько метров. Стандартные удары очень удобно использовать в битвах. Они могут не раз спасти вам жизнь.

"Жуткий вой" - это дополнительный навык. Он накладывает на цель заклинание "страх", но в отличие от обычного "бафа" данный эффект имеет больший радиус действия. При всем этом, "жуткий вой" обновляется только после молитвы Тотему Страха.

скайрим способности вервольфа

"Вой стаи" - это своеобразная возможность призыва ликантропов на помощь. Навык перезаряжается 60 секунд. Получить его можно после молитвы Тотему Братства. К вам на помощь придут два волка.

"Запах крови" - очень полезный навык. Он позволяет увидеть живых существ в определенном радиусе действия. Напоминает крик "шепот". "Запах крови" не восстанавливается. Получить можно после молитвы Тотему Охоты.

Разные стороны

В игре "Скайрим" вервольф имеет как свои плюсы, так и минусы. Если честно, то только после их изучения стоит принимать решение о заражении. Начнем с хорошего.

Дело все в том, что сила у оборотней в несколько раз выше, нежели у обычного игрока. Да еще можно отбрасывать цель на некоторое расстояние. Бегает ликантроп крайне быстро (быстрее лошади). Оглушить оборотня нельзя, а все преступления, совершенные в облике, не засчитываются. Кроме того, у вервольфов 100 % иммунитет к другим болезням.

Правда, недостатков тут тоже довольно много. Например, здоровье у оборотня не регенерируется. Единственный способ его восстановить - поедать трупы. За один "присест" вам восстановят 50 единиц здоровья. В форме зверя вы не можете красться или использовать карту, а также использовать таланты и заклинания. А многие персонажи мира "Скайрим" будут или атаковать оборотня, или пытаться убежать от него.

Исцеление

Получается, что иногда ликантропия может быть полезной. Но вряд ли вам понравится постоянно бегать от жителей и других персонажей. Поэтому в игре "Скайрим" вервольф может быть исцелен. Как именно?

как превратиться в вервольфа в скайриме

Очищение будет доступно в сюжетной линии гильдии Соратников. В самом ее конце. Для исцеления придется найти голову ведьмы и сжечь ее. Повторно заразиться ликантропией нельзя.

Правда, есть исключение. Если у вас установлено дополнение "Драгонвальд", то персонаж может повторно заразиться и стать оборотнем. В этом поможет Эйла. Но у нее повторно превратиться можно только один раз. Теперь вам известно, как превратиться в вервольфа в "Скайриме" и как излечиться от ликантропии.

Что делает этот плагин?

С появлением DLC Dawnguard отыгрывать роль вампира-лорда или оборотня стало не только приятно, но и полезно. Новые перки, возможности трансформации и т.д. позволили полностью погрузиться в отыгрыш персонажа. Однако все портит суровый выбор между одним или другим!
Что делать тем, кто надеялся и ждал, что возможность поиграть одновременно и вампиром, и оборотнем, которая некогда была в третьей части свитков, появится и в пятой? Как быть тем, кому не хочется то и дело мотаться через весь Скайрим к Эйле Охотнице и к Серане, чтобы поиграть в той или иной ипостаси? Для решения этой проблемы и был создан этот плагин.
После подключения плагина у вас появится возможность стать гибридом, т.е. быть одновременно и вампиром, и оборотнем не лишаясь при этом статуса вампира/оборотня, а также способностей. Заметьте, что в новой версии не важно когда и на каком этапе вы захотите (если захотите) стать вампиром-лордом или оборотнем. Вы можете сначала пройти всю сюжетную линию Соратников, или наоборот сначала пройти сюжетную линию вампиров клана Волкихар. Вы даже можете пройти сюжетную линию Стражей Рассвета и убить Лорда Харкона, и все равно вы сможете стать гибридом вампира и оборотня.

В игре существуют несколько разовых моментов когда вы можете стать вампиром-лордом, это при прохождении квеста "Линия крови" и при прохождении квеста "В погоне за прошлым" (если вы выбрали сторону Стражей рассвета). Также существует универсальный способ превращения в вампира после завершения всех квестов любой из фракций (вампиры клана Волкихар/Стража Рассвета), для этого нужно выбрать в диалогах Сераны соответствующую строчку и она обратит игрока в вампира. По аналогии существуют два способа стать оборотнем. Разовый способ при прохождении квеста "Серебряная рука" и универсальный (после завершения всех квестов Соратников) способ - через диалог с Эйлой Охотницей. В стандартной игре используя любой из этих способов игрок мог быть либо вампиром-лордом, либо оборотнем. При помощи плагина подобное ограничение исчезает. Вы можете по своему усмотрению становится либо вампиром-лордом, либо оборотнем, либо гибридом. Либо же остаться человеком или стать им вновь при помощи стандартных игровых квестов.
Стоит так же отметить, что данная возможность для игрока не одноразовая, а многоразовая. Т.е. если вы побывали гибридом, потом выполнили соответствующие квесты и стали вновь человеком, а потом по какой-либо причине передумали и снова решили стать гибридом (через диалоги Эйлы и Сераны), то возможность им стать никуда не исчезнет. Поэтому, если вы вновь передумаете и решите избавиться от ликантропии, то заранее позаботьтесь о лишней голове Гленморильской ведьмы (стандартный квест на излечение), т.к. превращение в вампира при использовании этого плагина не исцелит вас от ликантропии!

Обратите внимание, что если вы обращаетесь в вампира уже будучи оборотнем, то вам необходимо хотя бы один раз превратиться в форму вампира-лорда для корректной работы плагина! Условие не распространяется только на превращение при прохождении квеста "Линия крови" , т.к. после укуса Харкона, вы автоматически примите форму вампира-лорда.

В плагине не было затронуто стандартное превращение из формы оборотня в человека. Во-первых, это было сделано для тех, кто играя за Стражу Рассвета при прохождении квеста "В погоне за прошлым" решил стать гибридом и не захотел отказываться от вампиризма выполняя распоряжение Израна об исцелении. Во-вторых, чтобы гибрид мог пользоваться услугами Галатил (обитает в "Буйной флиге", что в Крысиной норе). Иначе говоря, после превращения из формы зверя в человека у игрока пропадают красные глаза до тех пор пока он (или она) не превратиться в форму вампира-лорда и обратно в человека. Благодаря этому, пока у вашего героя глаза обычного человека он сможет пользоваться услугами Галатил по изменению внешности и она не откажет ему из-за вампиризма, а также может спокойно находится в форте Стражей Рассвета и выполнять их квесты не беспокоясь, что его/ее примут за вампира. Обратной стороной является то, что и вампиры в замке Валкихар не будут считать игрока вампиром, пока вы не превратитесь в вампира-лорда и обратно в человека. Внешним показателем, который поможет вам понять, как обстоят дела, являются глаза игрока. В зависимости от последнего превращения они будут либо человеческими, либо вампирскими (в стандартной игре желтые, но, например, у меня стоит красный ретекстур).

Еще одной особенностью являются комментарии стражников, которые они будут отпускать касательно вашего Довокина. Т.е. все прежние разговоры "о мехе из ушей", "вони, как от мокрой собаки", "странном голоде в глазах" и т.д. останутся не зависимо от того, в кого вы превращались в последний раз. Это было специально оставлено для большего погружения в игру.

Начиная с верси 2.5 добавлена поддержка замечательного плагина от автора spwned "Moonlight Tales - Werewolf and Werebear Overhaul" версии 1.13. Как совместить этот плагин и "Moonlight Tales" написано в соответствующем разделе ReadMe. Здесь лишь описание того, что будет доступно игроку при совместном использовании этого плагина и плагина от spwned. Прежде всего вы сможете превращаться в гибрид Вампира Лорда/Вербера или в гибрид Вампира Лорда/Вервольфа. Кроме того, превращаясь через меню настроек "Moonlight Tales" при уже имеющимся вампиризме, вы все равно останетесь Вампиром (без фикса, который содержится в этом плагине в папке Optional игрок исцелялся от вампиризма). Следует заметить, что превращение в оборотня после заражении от диких оборотней через болезнь (добавляется плагином "Moonlight Tales") в самой игре не тестировалось. Но было проверено на предмет конфликтов. Никаких проблем найдено не было, но если вы их обнаружите просьба сообщить мне о них.

Требования: Обязательные: Skyrim 1.9.32.0, DLC Dawnguard

1. Скопируйте содержимое папки Data плагина в папку Data вашей игры;
2. Если у Вас установлен плагин "Vampire Lords can Loot and Activate" от автора DarkenDe , то скопируйте содержимое папки For DarkenDe (находится в папке Optional) в папку Data вашей игры. Появится запрос на подтверждение о замене существующего файла. Соглашаемся на замену.
3. Если у Вас установлен плагин "Moonlight Tales - Werewolf and Werebear Overhaul" от автора spwned версии 1.13, то скопируйте содержимое папки For Moonlight Tales (находится в папке Optional) в папку Data вашей игры. Появится запрос на подтверждение замены существующих файлов. Соглашаемся на замену. Обратите внимание этот патч заменяет 2 скрипта из плагина "Moonlight Tales - Werewolf and Werebear Overhaul" верси 1.13, поэтому должен устанавливаться уже после установки самого плагина "Moonlight Tales"!
3. Зайдите в раздел Файлы лаунчера игры и активируйте esp файл.
4. Играйте.

Крайне рекомендуется использовать автосортировщик BOSS для обеспечения правильного порядка загрузки. Ниже приведен пример нескольких возможных вариантов.

1. Пример порядка загрузки (сверху вниз) при использовании плагина совместно с "Vampire Lords can Loot and Activate" и "Tales of Lycanthropy - Werewolf Overhaul":

- Плагины затрагивающие вампиризм или ликантропию:
- UnblockActivate.esp или UnblockActivateNoWereNoMap.esp или UnblockActivateNoWere.esp (если используете)
- become_hybrid.esp
- ToL_Core_by_Brevi.esp (если используете)
- ToL_SKSE_by_Brevi.esp (если используете)

2. Пример порядка загрузки (сверху вниз) при использовании плагина совместно с "Moonlight Tales - Werewolf and Werebear Overhaul" и "Tales of Lycanthropy - Werewolf Overhaul" (вторым модулем ToL – SKSE):

- Плагины затрагивающие вампиризм или ликантропию:
- become_hybrid.esp
- ToL_SKSE_by_Brevi.esp (если используете)
- Brevi_MoonlightTales.esp (если используете)

Data – в ней находится сам плагин обязательный к установке;
Optional – опциональные файлы, которые ставятся поверх плагина для совместной работы с другими модами, а именно:
For DarkenDe – Версия для тех, кто использует "Vampire Lords can Loot and Activate";
For Moonlight Tales – Опциональный патч, для тех, у кого установлен плагин "Moonlight Tales - Werewolf and Werebear Overhaul" версии 1.13.

- Плагин конфликтует с плагинами затрагивающими магический эффект "DLC1VampireChangeEffect", кроме "Vampire Lords can Loot and Activate";
- Плагин конфликтует с плагинами затрагивающими или изменяющими следующие стандартные скрипты:
c03rampagequest.pex
dlc1_tif__0100f898.pex
dlc1lycanthropyregiftquestscript.pex
dlc1vampireturnscript.pex
qf_c03rampage_000aebfe.pex

- В папке "For DarkenDe" вы найдете версию совместимую с плагином от автора DarkenDe "Vampire Lords can Loot and Activate";
- В папке "For Moonlight Tales" вы найдете версию совместимую с плагином от автора spwned "Moonlight Tales - Werewolf and Werebear Overhaul";
- Для совместной работы с основным модулем плагина "Tales of Lycanthropy - Werewolf Overhaul" вы должны правильно выставить порядок загрузки. Esp файл данного плагина (become_hybrid.esp) должен идти до esp файла плагина Tales of Lycanthropy. Настоятельно рекомендуется воспользоваться автосортировщиком BOSS, который выставит правильный порядок плагинов автоматически.

Подробнее о совместимости с плагинами затрагивающими вампиризм/ликантропию:

Данный плагин затрагивает лишь один магический эффект (DLC1VampireChangeEffect) и несколько скриптов отвечающих за блокировку оборотня/вампира при обращении. Т.е. если любой другой плагин добавляющий геймплейные изменения при игре или новые перки, проблем в большинстве случаем возникать не должно. Чтобы понять будут или нет конфликты, то проверьте не будут ли скрипты одного плагина затирать скрипты другого (из-за одинакового названия), так же можно посмотреть в Creation Kit не затрагивает ли интересующий Вас плагин эффект “DLC1VampireChangeEffect”.

http://youtu.be/kgadEJ2FW_k

======================================
Please contact the author (me) if you want to translate and/or to upload this plugin.
Если Вы хотите загрузить или перевести на другой язык этот плагин, свяжитесь с автором (со мной).
======================================


Оборотни в TES V: Skyrim – довольно сильные существа, отличающиеся проворностью, скоростью и высоким физическим уроном. Кроме того, у них масса дополнительных способностей, делающих их опасными противниками.

Главный герой может стать оборотнем, завершив квестовую цепочку Соратников. В конце Довакину предложат заразиться ликантропией. Превращаться в вервольфа или нет – решение добровольное, но если вы не откажетесь, впереди вас ждет интересное приключение. Подробнее о том, как стать оборотнем, можно прочитать тут.

Выбрав оборотничество, игрок сталкивается с рядом трудностей, так как привыкнуть к новой игровой механике и разобраться в способностях этого необычного класса с первого раза достаточно трудно. Чтобы вы смогли в полной мере оценить преимущества ликантропии, рекомендуем прочитать подробный гайд по оборотню.

Особенности оборотня в форме человека

Персонаж, зараженный ликантропией, большую часть времени проводит в облике оборотня, так как он дает ему возможность использовать мощные умения. В человеческой форме герой-вервольф получает 100% устойчивость к болезням, включая вампиризм (Sanguinare Vampiris). Вместе с этим Довакину перестают быть доступными некоторые положительные эффекты, например, «Хорошо отдохнувший» (бонус от сна).

Еще одна забавная особенность оборотня в форме человека – повышенная волосатость. Из-за этого стражники будут говорить главному герою «Ты пахнешь, как мокрая собака».

Бонусы облика Зверя


После заражения ликантропией Довакину открывается новое умение, превращающее его в оборотня. Использовать навык можно в любое время, но не чаще раз в сутки (24 игровых часа). Длительность превращения – 150 секунд.

Активировав «Форму Зверя», герой:

  • Носит больше добычи. Грузоподъемность увеличивается до 1,5 тыс. ед.;
  • Получает увеличенный запас сил и объем здоровья;
  • Атакует в ближнем бою с помощью когтей. Базовый урон у персонажа до 10 уровня – 20 ед. Каждые последующие 4 уровня (вплоть до 45) добавляют по 5 единиц урона. Максимально – 70 единиц;
  • Начинает быстрее двигаться и бегать со скоростью лошади. Эта особенность будет особенно полезна на первых этапах игры, пока вы не приобрели скакуна;
  • Становится устойчивым к оглушению от удара щита или оружия.

Главным недостатком облика стало отсутствие регенерации здоровья. Восполнить себе НР можно, если съесть труп любого существа. Также поедание тел умерших врагов продлевает действие «Формы Зверя». Каждый труп добавляет к оставшемуся времени действия навыка превращения 30 секунд.

Физические атаки

Оборотень не умеет пользоваться оружием. Вместо него он использует свои когти. При атаке в ближнем бою ликантроп наносит огромный урон, сбивает с ног противников и откидывает их в сторону (не действует на крупных врагов, например, драконов). Оборотень особенно эффективен в сражении с кучей монстров.

Несмотря на то, что Довакин в облике Зверя не носит мечей, топоров и прочего, его силовые атаки расцениваются как урон от одноручек. Поэтому, пока оборотень дерется в ближнем бою, у него прокачивается навык использования одноручного оружия.

Особенности ведения ближнего боя


Чаще всего вервольф наносит урон обеими лапами, совершая быстрые и сильные удары. Для этого игроку нужно по очереди нажимать на кнопки атаки и блокирования.

Также ему доступны усовершенствованные силовые атаки, совершаемые при помощи комбинации клавиш:

  • Поочередное зажатие клавиш блока и атаки – тройной удар лапами по очереди. Серия начинается с той лапы, которая была активирована первой;
  • Зажатие клавиш атаки и блока одновременно – оборотень совершает быструю атаку;
  • Зажатие клавиши атаки или блока, пока активирован спринт – вервольф делает рывок вперед, опрокидывает врага, который попался ему на пути, и наносит огромный урон. При прокачанной способности «Звериная сила» эта комбинация способна мгновенно убить практически любого противника.

Уникальное умение – Вой

В облике вервольфа можно использовать:

  • «Вой стаи». По принципу действия умение похоже на заклинание школы «Колдовство» – «Вызов питомца». Используя «Вой стаи», вервольф призывает себе на помощь двух волков-призраков. Этот навык полезен в начале игры;
  • «Жуткий вой». Базовый навык, при применении которого оборотень издает громкий вой. Услышав его, враги и союзники разбегаются в ужасе. Действие навыка аналогично заклинанию «Страх», но в отличие от него имеет больший радиус действия. «Жуткий вой» полезен в сражениях с низкоуровневыми противниками в начале прохождения игры. На сильных врагов с высоким уровнем он не влияет. Стоит отметить, что этот навык имеет один весомый недостаток – его частое использование с большим шансом заставит вашего компаньона уйти;
  • «Запах крови». Способность аналогична Ту'уму «Шепот ауры». Издав вой, герой-оборотень начинает чувствовать аромат крови всех живых существ поблизости. Каждая цель подсвечивается красным.

«Жуткий вой» и «Вой стаи» – это те же самые Крики, состоящие из трех слов, только у оборотней они называются Вой. «Запах крови» тоже является Криком (Воем), но у него всего одно слово.

Как научиться использовать Вой

После окончания квестовой цепочки Соратников игрок должен посетить Эйлу Охотницу. Она выдаст новое задание, наградой за которое станут три тотема, каждый из которых соответствует определенному Вою:

  • «Вой стаи» – Тотем Братства;
  • «Жуткий вой» – Тотем Страха;
  • «Запах крови» – Тотем Охоты.

Чтобы выбрать нужный Вой, следует помолиться конкретному тотему.


В будущем герой сможет усилить тотемы, получив дополнительные эффекты:

  • Тотем Луны – призывает вервольфов;
  • Тотем Хищника – охватывает большую территорию, на которой можно обнаружить живых существ;
  • Тотем Ледяных братьев – призывает снежных волков;
  • Тотем Ужаса – «Жуткий вой» пугает высокоуровневых противников.

Обратите внимание, что Довакин может использовать только один Вой. Чтобы поменять его, следует помолиться другому тотему.

Дерево талантов оборотня в Skyrim

Дерево талантов для вервольфов стало доступно с выходом DLC Dawnguard. Чтобы прокачать его, главному герою нужно поедать трупы. Каждый талант требует определенного количества потребленных тел мертвых врагов, и с каждым разом количество возрастает. Для первого, 1 таланта нужно 5 кормлений, а для 11 (последнего) – 25.

Какие таланты доступны оборотням:

  • «Животная сила» (четыре уровня). Персонаж в форме Зверя наносит больше урона: 1 ур. – +25%, 2 ур. – +50%, 3 ур. – +75%, 4 ур. – 100%;
  • «Обжорство». Поедание трупов увеличивает объем регенерируемого здоровья с 50 ед. до 100 ед.;
  • «Сила зверя». Здоровье и запас сил оборотня в форме Зверя увеличивается на 100 ед.;
  • «Дикое пожирание». Дает возможность есть различных умерших существ. Скорость пожирания существ (не людей) увеличивается на 50%.

Еще в дереве талантов можно прокачать тотемы. О них мы говорили ранее.

Набор колец для ликантропа в Skyrim

В игре есть несколько колец, которыми могут пользоваться оборотни. Самое полезное из них – Кольцо Хирсина. Надев его, Довакин получает дополнительную возможность превратиться в вервольфа за 24 часа игрового времени.

Заполучить Кольцо Хирсина можно в ходе выполнения квеста «Зов луны». Задание берется у НПС по имени Синдинг. Он находится в тюрьме Фолкрита (в Гроте Утопленника).

Другие кольца, которые пригодятся оборотню:

  • Кольцо Охоты – позволяет вервольфу восстанавливать здоровье в форме Зверя без необходимости поедать трупы;
  • Кольцо Луны – продлевает действие Воя на 25%;
  • Кольцо Инстинкта – пока действует форма Зверя, время вокруг главного героя замедляется на 20 сек.;
  • Кольцо Жажды Крови – в облике оборотня атаки Довакина усиливаются на 50%, но взамен он получает на 50% больше входящего урона.


Все кольца являются даэдрическими артефактами и продаются у НПС Майни. Его можно найти в Утесе Морозной Луны. Чтобы приобрести эти уникальные предметы, главный герой должен быть заражен ликантропией, иначе Майни и его друзья нападут на Драконорожденного.

Полезные моды для оборотней в Skyrim

При желании игрок может установить модификации, которые улучшают игру за ликантропа или делают ее разнообразнее. Самые популярные из них:

  • Werewolf Perks Expanded. Модификация расширяет дерево талантов оборотня, добавляя новые возможности. Нельзя использовать ее с другими модами, которые затрагивают дерево талантов или Вой;
  • Night of the Wolf - Become a Werewolf Lord. Позволяет главному герою стать не просто оборотнем, а Лордом вервольфов. Чтобы пользоваться модом, у вас должна быть завершена кампания Соратников и болезнь «Lycanthropy»;
  • Moonlight Tales. Дает возможность использовать различные облики Зверя и становится оборотнем-медведем (вербером). Также мод меняет свойства Кольца Хирсина и делает Довакина разносчиком болезни «Lycanthropy» и проч.;
  • Werewolf Loot. С данной модификацией оборотень сможет собирать добычу с трупов побежденных врагов и подбирать предметы с пола/земли.

Что нужно знать, становясь оборотнем в Skyrim

Оборотни в Skyrim имеют не только преимущества, но и недостатки. Основные минусы выбора этого класса:

  • Превращаясь в Зверя, игрок не может пользоваться способностью «Красться», взаимодействовать с предметами, открывать замки, смотреть инвентарь и карту;
  • Все люди, кроме вызванного на момент превращения компаньона, членов Темного братства Круга, Гильдии воров, будут атаковать персонажа или убегать от него;
  • Нет возможности носить броню и оружие в форме Зверя (на время действия облика вся экипировка помещается в сумку);
  • При превращении расовые таланты становятся неактивными;
  • Трансформацию нельзя отменить. Придется ждать, пока она спадет, или использовать быстрое ожидание (около 2-х часов);
  • Нельзя начать диалог с НПС, находясь в форме Зверя;
  • Можно управлять персонажем только от третьего лица;
  • Превращение занимает некоторое время. Пока Довакин трансформируется, его могут ранить или даже убить.


Если вам надоело играть за вервольфа, нужно пройти обряд очищения и избавиться от ликантропии. Повторно стать оборотнем смогут те, у кого установлено DLC Dawnguard. Для этого нужно поговорить с Эйлой Охотницей.

Сейчас мы с вами разберемся, что собой представляет в игре "Скайрим" вервольф. Если честно, то многие игроки линейки The Elder Scrolls уже давным-давно знакомы с данной особенностью Только вот стать настоящим оборотнем в "Скайриме" гораздо проще, чем в любой другой части популярной линии. И сегодня нам с вами предстоит выяснить, как реализовать задумку. Кроме того, важно знать, на что мы подписываемся. Это значит, что нужно знать в игре "Скайрим" способности вервольфа. Давайте же начнем как можно скорее.

скайрим вервольф

О ликантропии

Ликантропия в The Elder Scrolls - это не что иное, как болезнь. Именно так ее называют другие персонажи в играх. Заразившийся человек не может контролировать процесс превращения, да еще его начинают считать нечистью. То есть жители поселков и городов будут охотиться на бедолагу. Но далеко не всегда.

Ведь в игре "Скайрим" вервольф (если это живой игрок) может контролировать свой процесс превращения. Вам нужна сила, а также хорошая выносливость? Просто трансформировались и продолжили битву. Надоело? Быстренько прыгнули в человеческий облик и решили тем самым проблему. Но не все так просто, как может показаться на первый взгляд.

Превращение

Как стать вервольфом в "Скайриме"? Именно этим вопросом задаются все новички данной игры. По правде говоря, это довольно интересный вопрос. Ведь для его решения можно выбрать один из нескольких способов. В зависимости от того, насколько сильно вам хочется стать оборотнем.

Первый вариант развития событий принесет немало хлопот. Ведь если вы задумались, как стать вервольфом в "Скайриме", то придется для начала отыскать больных ликантропией. И вступить с ними в бой. В ходе него на вас могут наложить "проклятие", которое перевоплотит со временем персонажа в ликантропа. Обычно этот метод превращения "отметается" игроками. Уж больно он ненадежный. Так что имеет смысл другой подход.

как стать вервольфом в скайриме

Для более современных и не любящих сложности людей имеется более простой вариант решения проблем. Вам нужно отправиться в Вайтран и отыскать там гильдию Соратников. Как раз там и обитают оборотни. Они умеют контролировать свою трансформацию (но не все), а также считают ликантропию даром, а не проклятьем. Что вам потребуется для реализации плана? Если честно, то просто поговорите и заключите договор со Скьером или Эйлой. И вас превратят. Готово. Вы отныне в игре "Скайрим" вервольф. Можно отправляться в путь за приключениями!

Навыки

У игрока, ставшего оборотнем, вскоре появится очень хороший навык. Он называется "форма зверя". И получить оный можно, доказав гильдии Соратников свою преданность. Не стоит радоваться раньше времени - этот навык может быть использован только раз в сутки. На 2,5 минуты вы перевоплотитесь в реального оборотня, а также сможете поедать трупы. Это восстановит ваше здоровье и добавит по 30 секунд к трансформации за 1 тело. Также у вас возрастет грузоподъемность и выносливость с силой. Очень хороший навык, который целесообразно использовать в подземельях.

У оборотня в "Скайриме" есть три стандартных удара. Для реального игрока они воплощаются через нажатие на "блок" и "действие". Например, если в движении удержать одну из данных кнопок, то произойдет удар, который отбросит жертву на несколько метров. Стандартные удары очень удобно использовать в битвах. Они могут не раз спасти вам жизнь.

"Жуткий вой" - это дополнительный навык. Он накладывает на цель заклинание "страх", но в отличие от обычного "бафа" данный эффект имеет больший радиус действия. При всем этом, "жуткий вой" обновляется только после молитвы Тотему Страха.

скайрим способности вервольфа

"Вой стаи" - это своеобразная возможность призыва ликантропов на помощь. Навык перезаряжается 60 секунд. Получить его можно после молитвы Тотему Братства. К вам на помощь придут два волка.

"Запах крови" - очень полезный навык. Он позволяет увидеть живых существ в определенном радиусе действия. Напоминает крик "шепот". "Запах крови" не восстанавливается. Получить можно после молитвы Тотему Охоты.

Разные стороны

В игре "Скайрим" вервольф имеет как свои плюсы, так и минусы. Если честно, то только после их изучения стоит принимать решение о заражении. Начнем с хорошего.

Дело все в том, что сила у оборотней в несколько раз выше, нежели у обычного игрока. Да еще можно отбрасывать цель на некоторое расстояние. Бегает ликантроп крайне быстро (быстрее лошади). Оглушить оборотня нельзя, а все преступления, совершенные в облике, не засчитываются. Кроме того, у вервольфов 100 % иммунитет к другим болезням.

Правда, недостатков тут тоже довольно много. Например, здоровье у оборотня не регенерируется. Единственный способ его восстановить - поедать трупы. За один "присест" вам восстановят 50 единиц здоровья. В форме зверя вы не можете красться или использовать карту, а также использовать таланты и заклинания. А многие персонажи мира "Скайрим" будут или атаковать оборотня, или пытаться убежать от него.

Исцеление

Получается, что иногда ликантропия может быть полезной. Но вряд ли вам понравится постоянно бегать от жителей и других персонажей. Поэтому в игре "Скайрим" вервольф может быть исцелен. Как именно?

как превратиться в вервольфа в скайриме

Очищение будет доступно в сюжетной линии гильдии Соратников. В самом ее конце. Для исцеления придется найти голову ведьмы и сжечь ее. Повторно заразиться ликантропией нельзя.

Правда, есть исключение. Если у вас установлено дополнение "Драгонвальд", то персонаж может повторно заразиться и стать оборотнем. В этом поможет Эйла. Но у нее повторно превратиться можно только один раз. Теперь вам известно, как превратиться в вервольфа в "Скайриме" и как излечиться от ликантропии.

Читайте также: