Как пройти скайрим на 100 процентов
Опубликовано: 23.03.2023
The Elder Scrolls 5: Skyrim — это ролевая игра с элементами экшена в открытом мире. Была разработана и выпущена компанией Bethesda для PS3, Xbox 360 и PC 11. Подробнее
Сохранение (Пройдено на 100% + все DLC) The Elder Scrolls 5: Skyrim
Если вы искали сейв для Skyrim, в котором пройдено абсолютно всё, что возможно пройти, то вы правильно попали! Проходил на "чистом" Skyrim Special Edition (без модов и.т.д.).
Имя: Норд. Раса: Норд, мужчина (внешность не менял). Уровень: 252. Все перки, всё прокачано. Конь — Тенегрив. Отыгрывал доброго Довакина, хотя отыграть однозначно доброго Довакина в игре, выполняя все квесты, невозможно. Не вампир и не вервольф.
Пройдены все квесты, которые можно пройти. Остальные — radiant-квесты (квесты, которые можно выполнять бесконечно).
Найдены и выучены все крики, заклинания, таланты, активные эффекты.
Куплены и обустроены все дома и поместья.
Найдены и пройдены все локации.
Пройдена основная сюжетная линия.
Пройдена сюжетная линия DLC Dragonborn.
Пройдена сюжетная линия DLC Dawnguard за Стражу Рассвета.
Пройдена гражданская война за Братьев Бури.
Найдены все клады 10 карт сокровищ.
Нарубил дров, продал овощи и.т.д. всем, возможным это сделать, npc. Поэтому Довакин имеет максимальное количество друзей.
Пройдены все фракции, Тёмное Братство не уничтожал. Пройдены все задания всех фракций: задания от Делвина и Векс (получены и найдены все статуэтки, ценные предметы, сейф, корона Барензии), Вилкас и Фаркас исцелены от ликантропии, найдены все тотемы Хирсина, выполнены все задания от всех магов в коллегии, выполнены все задания в коллегии бардов и,т,д. Партурнакс жив, Серана исцелена от вампиризма.
Пройдены все квесты даэдра, получены все артефакты (кроме кольца Намиры, Черепа Порчи, Бритвы Мерунеса Дагона и Топора Скорби). Убит Эрандур через квест, для максимальной прокачки Эбонитового Клинка.
Сварены зелья максимальной силы. Найдено, получено и улучшено всё снаряжение, уникальное и не очень. Всё оружие и вся броня улучшены до максимально возможного уровня без использования багов, читов, всё оружие отравлено ядом параличом. Если что-то не улучшено из уникального снаряжения, значит это нельзя сделать по механике игры. Зачаровано так же на максимально возможный уровень и на самые лучшие зачарования без использования багов, читов. Если хотите узнать, как улучшать и зачаровывать так же, зайдите в ютуб, найдите канал andrux, и найдите видео "skyrim сильнейшие чары, оружие и броня. гайд по крафту". Пишу это для того, чтобы ни у кого небыло сомнений, что всё честно. Это не реклама канала!
Поместья построены так: Озёрное — кухня, детская, кладовая. Хельяркен-холл — оружейная, оранжерея, комната для трофеев. Уиндстад — башни.
Оружие и броня размещены во всех домах и поместьях на подставках, манекенах, витринах и.т.п. Просто посмотрите везде внимательней. Если что-то не нашли — пишите.
Броня и оружие, найденное на Солстхейме, находится в поместье Северин (кроме переносных пауков). Некоторые уникальные вещи находятся в сундуках в комнате с манекенами. Броня и оружие, найденное в Скайриме, находится в домах и поместьях Довакина по всему Скайриму.
Предметы, которые находятся внутри: в поместье Озёрном, в кладовой, в сундуках есть разные зелья, факелы, переносные пауки, свитки, ожерелья с кольцами и одежда. В подвале, в сундуке лежит Призрачный клинок. В детской, в маленьком сейфе рядом с двуспальной кроватью, лежит превосходный сапфир. В подвале, справа от кузницы, в поместье Хельяркен-холл, в сейфах лежат маски драконьих жрецов, броня генерала Тулия, императорская мантия, Волчья броня и.т.д. В поместье Уиндстад, в библиотеке на 2 этаже, в сундуках лежат уникальные предметы. В доме в Маркарте, в комнате с двуспальной кроватью, в комоде и в сундуке лежат уникальные вещи. В доме в Вайтране, на комоде рядом с двуспальной кроватью, лежит Талисман Олавы. В коллегии магов, в покоях архимага, в сундуке и в сейфе лежат уникальные вещи.
Уникальные книги и записки лежат в домах в Маркарте, Рифтене, Солитьюде
Баланс — 3085884 золота в 3 сейве, в остальных чуть меньше. Баланс заработан честно.
В сейвах Довакин одет в богатые одежды. Зачарованы максимально, с самыми лучшими зачарованиями. В файле 3 сейва:
1.Сохранён в поместье Озёрное. Не женат, нет детей.
2.Сохранён на "Последнем посту" возле Эбонитового воина. Экипировано лучшее снаряжение в игре.
3.Сохранён в поместье Озёрное. Женат. Жена — Лидия. Дети — Алисан и Софи. Питомец — собака Мико.
Консолью пользовался для решения квестовых багов, прокачки всех навыков до 100, размещения книг "Алдуин есть" на всех свободных книжных полках.
Инструкция по установке: сохранения кидать в Документы\My Games\Skyrim Special Edition\Saves
Сохранения к играм
В этой категории мы собираем самые разные игровые сохранения, которые нам присылают пользователи и которые нам удается найти в свободном доступе. Если вы не можете пройти какой-то момент или просто потеряли свои сохранения, вы всегда можете воспользоваться нашим архив, скачать файл сохранения игры и приступить к игре. Конечно, мы всегда указываем авторов файлов, когда это возможно.
Если вы автор и вы считаете, что ваши права нарушены — обращайтесь.
Sony и Microsoft поддержали приговор по делу Джорджа Флойда: "Это только первый шаг"
180 21.04.2021 14:32 от osam
Приятный подарок в Steam: Rockstar обновила Max Payne 3 и L.A. Noire на PC, сделав все DLC бесплатными
26 21.04.2021 14:31 от r800
Xbox Series X|S получили поддержку инструментов улучшения изображения AMD FidelityFX
История о верности, долге и любви в упаковке из ультранасилия: Обзор корейского фильма "Ночь в Раю" (Nakwonui bam)
Фотореализм и продвинутая физика: Раскрыты детали State of Decay 3 - нового эксклюзива Xbox Series X|S
Cюжетная линия игры The Elder Scrolls V: Skyrim достаточно динамичная и не даст заскучать даже самым искушенным геймерам. Чтобы не потеряться в обилии квестов, найти быстрое решение самых сложных основных и побочных заданий, лучше изучить подробный гайд по игре.
Общая информация
The Elder Scrolls V: Skyrim – уже легендарная игра в жанре RPG, песочница и экшен, разработанная Bethesda Game Studios для платформы PC. Окружение в игре относится к стилистике фэнтези.
Золотое издание Skyrim Legendary Edition включает прохождение основной сюжетной линии, а также множество дополнений с новыми функциями. Это обновленный рисунок, новые эффекты, объемные божественные лучи, динамическая глубина резкости, отражения в пространстве экрана.
Начало, особенности создания персонажа
Главный герой может свободно передвигаться по всему Скайриму: это 9 крупных городов, множество мелких селений, обширные пространства диких земель, высоких гор. В городах герою доступны побочные возможности: приготовление пищи, зелий, фермерство, работа с рудой, кузнечное дело.
При создании главного персонажа нужно определиться с расой и полом. Далее – выбрать внешность, камень-хранитель.
На заметку! После этапа обучения изменить параметры героя будет нельзя, поэтому лучше все продумать сразу.
Сколько времени понадобится для прохождения игры
Если выполнять не только основные задачи, полное прохождение игры Скайрим может занять около 300 часов.
Предыстория и смысловая нагрузка основной сюжетной линии
События разворачиваются в мире Нирна, в провинции Скайрим в середине 4 эпохи империи Тамриэль. В провинции началась гражданская война, а местные жители опасаются возвращения драконов, которые жаждут собрать осколки минувшей славы и разрушить мир. Спасти Скайрим может только Драконорожденный (Довакин).
Основная сюжетная линия – поиск могущественного дракона Алдуина и его убийство с целью остановить возвращение драконов в Скайрим.
Скайрим – прохождение квестов основного сюжета
Прохождение игры Скайрим – это множество различных заданий, квестов и интересных занятий. Главному герою придется сражаться с драконами, воевать за независимость, помогать различным гильдиям. Ниже представлен подробный гайд по 17 основным квестам сюжетной линии.
На свободу!
Драконорожденного вместе с несколькими другими заключенными везут на казнь. Сбежать поможет нападение дракона на имперцев. Он может убить не только врагов, но и самого главного героя, поэтому нужно быстро спрыгнуть с телеги и подняться на башню.
У соседнего дома прячется Хадвард, вместе с которым придется отправиться в крепость. По пути нужно убить других заключенных, обыскать все сундуки в крепости. Можно спуститься в пещеру и с повстанцем Рафолом, на данном этапе это еще не выбор стороны в сражении. Выбрав имперца, далее герой получит бесплатный доступ к кузнечным припасам.
Совет! Чтобы каждый раз не начинать квест с просмотра ролика, нужно сохраниться сразу после того, как герой спрыгнет с телеги.
Передвигаясь по пещере, придется пройти логово пауков, убить всех. Эта миссия – обучающая. После выхода из пещеры она заканчивается, и перед героем открывается огромный мир Скайрима.
Перед бурей
Хадвард предлагает герою отправиться в ближайшую деревню Ривервуд к его дяде. Вначале миссии напарник предложит разделиться, но стоит и дальше следовать за ним.
По дороге спутник покажет герою камни-хранители, которые позволят быстрее прокачивать определенный навык. Выбрать и активировать можно следующие камни:
- мага;
- вора;
- воина.
В деревне нужно найти дом Алавора и Сигрид. Там можно будет взять любые припасы бесплатно. Кузнец даст следующее задание для дальнейшего прохождения игры Скайрим 5 – поговорить с ярлом Вайтрана. Чтобы попасть в город, нужно сказать стражу, что у героя есть важная информация о драконах. Потом рассказать историю ярлу и получить в качестве награды Клепанную имперскую броню.
Совет! На втором этаже тронного зала можно найти и осмотреть карту с флажками. После этого на игровой карте появятся все крупные города провинции.
Ветреный пик
После разговора ярл отправит Драконорожденного поговорить с Фаренгаром – местным магом и чародеем. Для начала там можно поучиться алхимии и зачарованию. Далее маг даст герою следующее задание – найти Драконий камень. Для этого понадобится отправиться в храм на скале.
В квесте Ветреный пик есть 2 головоломки:
- Нужно правильно расположить вращающиеся каменные фигуры, чтобы открыть дверь и пройти далее. По пути надо убивать пауков, драугов. Паутину можно уничтожать любым ударом, но для начала лучше использовать меч или другое оружие. В комнате с огромным пауком бандит, у которого находится Драконий коготь, будет просить спасти его. Можно сразу убить его и забрать камень либо помочь ему. В итоге бандит все равно умрет, и предмет можно будет найти, обыскав его труп.
- Необходимо расположить в правильном порядке три круга (предметы вращаются мышкой). Подсказку можно найти на Золотом когте.
Совет! Верная комбинация в первой головоломке – змей, змей, рыба. Код для второй головоломки – медведь, мотылек, сова.
После выполнения заданий предстоит в большой комнате сразиться с повелителем драугов и получить Драконий камень. Затем герою надо через второй выход покинуть храм и вернуться к магу за вознаграждением.
Дракон в небе
Прохождение игры The Elder Scrolls V: Skyrim продолжается новым заданием от ярла Булгруфа. На этот раз он просит найти его телохранительницу Айрилет и вместе с ней сразиться с драконом. Найти девушку можно у Западной дозорной башни.
В сражении с драконом помогут лучники союзника. Пока противник летает, в него нужно стрелять, когда опустится на землю – атаковать вблизи сзади или сбоку. После победы герою нужно поглотить душу дракона и обменять ее на новое умение – крик Безжалостная сила (отталкивающее заклинание). Далее герой должен возвратиться обратно к Ярлу и получить свою награду.
Путь голоса
В этой миссии герою нужно отправиться на вершину скалы Высокий Хротгар в поисках Храма Седобородых. Начинать путь стоит от поселка Айварстед. Чтобы преодолеть 9000 ступенек, понадобится сразиться с паломниками, дикими животными, ледяными троллями. От больших противников лучше убегать, поскольку герой пока еще не сильно прокачан.
В храме Довакина встретят 4 монаха, которые потребуют доказать способность пользоваться голосом. Понадобится применить крик Безжалостная сила. Один из монахов поможет улучшить заклинание. Далее нужно пройти к заднему двору, обучиться новому заклинанию Смертельный рывок и применить его для завершения данной миссии.
Рог Юргена
В очередной миссии игры Скайрим прохождение начинается с последнего задания от Седобородых – добыть рог Призывателя ветра. Герою придется отправиться в гробницу возле городка Морфал.
Гробница – это очередное подземелье с несколькими головоломками. Перед этим нужно спустится в Глубины, найти золото с сундуком и изучить Слово Силы Бесплотность. Далее герою придется решить две головоломки:
- Пройти сквозь три секции решеток. Просто пробежать не получится. Чтобы выполнить задание, нужно встать перед камнями, активировать крик Стремительный рывок, зажимая левый Alt, и бежать к проходу. Возле третьего камня после его активации, нажать Z, следует сделать быстрый рывок и немного пробежать.
- Пройти мимо нескольких нажимных плит, которые при активации наносят герою смертельный урон. Чтобы быстро миновать угрозу, нужно постоянно применять опцию рывка.
В сундуке рога нет, его кто-то уже успел найти раньше. Основное задание данной миссии будет провалено, но это нормально. Главному герою следует отправиться в Ривервуд, найти таверну и девушку по имени Дельфина.
Совет! Расспрашивать Дельфину в секретной комнате нужно до тех пор, пока она не произнесет фразу «Я готова, идем». Только после этого откроется следующее задание.
Клинок во тьме
Главный герой отправляется в Рощу Кин. Можно следовать за Дельфиной либо найти нужное место самостоятельно. В городке герои увидят, как главный дракон Алдуин оживляет другого дракона. Алдуин улетит, а с ожившим чудовищем придется сразиться.
После победы над драконом Дельфина убедится, что главный герой – действительно Довакин, и даст ему очередное задание.
Дипломатическая неприкосновенность
Важно! В игре можно передавать различные предметы компаньонам и союзникам, нажимая клавишу R.
Возле конюшни герой встретится с Дельфиной, она даст пропуск в посольство и дорогую одежду. Для входа в посольство нужно показать охраннику приглашение. Чтобы Малборн смог незаметно провести героя в кухню, нужно отвлечь внимание всех в комнате. Для этого следует взять выпивку и передать ее гостю по имени Разелан. Пока он будет произносить тост, можно незаметно пробраться в кухню.
Далее герою надо в сундуке взять свои вещи, пройти в ближайшую дверь и начать убивать всех на своем пути. В сундуках спрятаны необходимые документы. Чтобы выбраться из посольства, нужно найти люк в полу, украсть ключи у мага Рулиндила или убить его. Спустившись в пещеру, придется убить тролля, покинуть посольство и снова отправиться на зов Дельфины.
Крыса, загнанная в угол
Следующая задача героя – найти Эсберна. Для этого в Рифтене нужно найти и выполнить одно воровское задание.
Совет! Если навыки ручной кражи пока не достаточно хорошо прокачаны, лучше сохраниться перед самой кражей. В случае неудачи можно будет загрузиться и попробовать снова.
Выполнив задание Бриньольфа, герою надо спуститься в подземелье, которое состоит из нескольких подуровней:
- 1 уровень – разбойники, которых можно всех убить;
- 2 уровень – штаб-квартира гильдии воров (на этом этапе можно выполнять дополнительные задания);
- 3 уровень – агенты талморцев, всех тоже стоит убить;
- 4 уровень – здесь находится комната с Эсберном.
Если Эсберн не отвечает, нужно открыть консоль клавишей
, ввести команду TCL, пройти сквозь дверь и говорить с ним напрямую.
Стена Алдуина
Герою надо вернуться вместе с Эсберном к Дельфине, по пути понадобится сразиться с несколькими врагами. Затем нужно отправиться в Храм небесной гавани на поиски стены с записями.
Героя ожидают очередные загадки:
- Опустить мост с помощью трех столбиков с символами. Решение – три стрелки вниз.
- Пройти комнату с нажимными плитами и огненной ловушкой. Подсказка: идти нужно только по плитам со знаком Довакина (стрелка вниз), в конце пути с помощью рычага надо выключить ловушку.
В конце задания станет ясно, что герою снова нужно возвращаться к седобородым.
Глотка Мира
В этой миссии герой должен найти лидера седобородых – Партурнакса. Перед походом в горы ему придется изучить новый крик Чистое небо, с помощью которого можно разгонять туман.
Чтобы Партурнакс помог, нужно изучить крик «Огненное дыхание» и применить его против лидера.
Древнее знание
Для выполнения следующего задания герою предлагается выбор – обратиться к седобородым или Эсберну. Особой разницы в итоге по основному сюжету нет.
Эсберн направит героя в Коллегию Винтерхолда. Чтобы попасть туда, надо вступить в гильдию, но для начала продемонстрировать умения пользоваться магией.
Совет! Если у героя нет заклинаний, их можно купить у NPC.
Затем герой должен найти в библиотеке Ураг гро-Шуба, который даст ему следующее задание (побочные квесты).
Проклятие Алдуина
На вершине горы возле Партурнакса герою нужно прочитать свиток. Для начала следует изучить крик Драконобой, после чего сразиться с драконом Алдуином, но убить его не получится, так как он является сыном бога Акатоша.
Падший
После победы над Алдуином герою нужно снова поговорть с Партурнаксом. Дракон поведает свой план окончательной победы над мощным врагом. Для этого понадобится помощь ярла, поэтому главный герой снова отправляется к нему.
Следующий шаг – вызвать и поймать Одавинга. Для этого герою нужно выйти на балкон, использовать крик Вызов дракона и сбить Одавинга драконобоем. При этом надо медленно отступать вглубь балкона, чтобы заманить дракона в ловушку.
Дом Пожирателя мира
Вначале миссии герою придется отпустить Одавинга, чтобы тот отнес его к Алдуину. В подземелье героя ожидает множество драугов и загадок.
Решив три головоломки, герою нужно найти выход наружу. По дороге ему встретится вампир Накрин, убийство которого даст +50 к магии, снижение уровня расхода заклинаний разрушения, восстановление на 20% и посох для запуска портала. Далее – прощай дом пожирателя мира.
Совнгард
Здесь Довакину нужно следовать по миру мертвых, ориентируясь по указателям. Чтобы пройти в зал доблести сквозь рассвет и снег, понадобится сразиться с гигантом Тсуном. Лучше всего запрыгнуть на боковую кость и обстреливать его оттуда.
Далее Довакин встретится с тремя героями, сражавшимися ранее с Алдуином, и вместе с ними отправится на финальное сражение с драконом.
Драконоборец
Главному герою нужно вернуться через мост к туману, используя крик Чистое небо. Сразиться с Алдуином. В бою понадобится крик Драконоборец и самое мощное оружие. Три героя будут помогать в сражении. Выбраться обратно в мир живых поможет разговор с Тсуном.
Скайрим – популярная игра с мощной сюжетной линией, завоевавшая любовь многих игроманов по всему миру. Финальная сюжетная битва – это еще не конец игры. Далее каждый найдет для себя множество интересных заданий и приключений.
Сегодня я постараюсь рассказать о том, как получить максимум эмоций от игры если придерживаться отыгрыша своей роли, а также сколько эмоций вы получите от внутриигровых предметов если откажитесь от крафта в целом.
Скайрим - это игра которой уже немало лет, но наблюдая каким образом играет в неё большинство, становиться действительно печально и грустно. Ведь большая масса людей пытается раскачать как можно больше ключевых навыков, пройти все квесты, получить максимальный уровень, что с моей точки зрения в корне неверно, так как подобный тип прохождения крайне быстро лишает интереса к игре и заставляет смотреть лишь на цифры, а цифры в Скайриме это не главное…
Перед тем как я перейду к основной теме, хочу добавить что в этой игре нельзя бегать за уровнем, и в целом советую отказаться от подобного типа максимализма, так как это не Мир Варкрафта где стремление за максимумом открывает новые возможности (в Скайриме 21 уровень открывает все возможности, не стоит бегать за 256). И главное что нужно помнить, что чем выше ваш уровень (повышается по мере увеличения навыков), тем сильнее становиться окружение, а значит для клыков легендарного дракона ваша супер броня равна фольге. Уровень сложности для каждого свой, но мой выбор это средний, потому-что я первым делом получаю наслаждение от Лора и Атмосферы, ведь именно на это игра и рассчитана. Можно сказать что именно крафт убивает геймплей и лишает возможности наслаждаться Легендарными предметами, как многие наслаждались ими в The elder scrolls IV: Oblivion.
Для полного погружения и получения удовольствия от легендарных предметов я НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ ИГНОРИРОВАТЬ такие навыки как зачарование, кузнечное дело и алхимия, благодаря чему вы сможете наслаждаться десятками невероятно красивых комплектов одежды таких как: Броня/Одеяния Тёмного Братства, Броня Соловья, Броня Братьев Бури, Имперская броня, Стальная броня, Одеяния Архимага, Одеяния Мирака и многое многое другое. Не говоря уже о невероятном наборе крутого легендарного оружия с неповторимыми эффектами как: Булава Молага Бала ослабляющая жертву, Волендранг позволяющий бесконечно наносить урон силовыми атаками, Эбонитовый клинок скоростной двуручный меч дающий бессмертие в ближнем бою, Сияние рассвета что уничтожает нежить, Разрушитель заклинание щит отражающий опасные заклинания и блокирующий вражеский крик (Туум), и многое другое. Все эти необыкновенно красивые и уникальные вещи задают свою историю и характер вашему герою, что делает прохождение поистине особенным и захватывающим.
Классы и подклассы
Для начала вам нужно выбрать каким образом вам нужно наносить урон и защищаться, выбирать стоит 3-5 навыков, не больше. Вот мои примеры:
Одноручное оружие, блокирование, Тяжёлые доспехи (Танк)
Двуручное оружие, доспехи, Лёгкие доспехи (Варвар) или тяжёлые (Воин)
Два одноручных оружия, лёгкие (Берсерк)/тяжелые (Тяжелый берсерк)
Дополнительные навыки: Красноречие (Рыцарь), Восстановление (Паладин)
Стрельба, Лёгкая броня (Лучник + скрытность = Разведчик)
Разрушение, изменение (Стандарт, без доспехов)
Разрушение, колдовство (Некромант-воскреситель/Варлок-призыватель)
Изменение, восстановление (Жрец, без доспехов, с напарником)
Колдовство, стрельба, Изменение/доспехи (Инквизитор) Призванные лук
Разрушение, иллюзия + (Маг убийца)
Одноручное оружие, разрушении, лёгкие/тяжелые доспехи (Боевой маг)
Скрытность, обшаривание карманов, Красноречие (Вор)
Скрытность, Стрельба/Кинжал (Ассасин)
Скрытность, иллюзия, кинжал (Абсолютные убийца)
Скрытность, Стрельба, красноречие для торговли (Охотник)
Задания
Отыгрыш роли крайне важен для прохождения, он и даёт нескончаемый интерес к этому миру. Так же быстро теряется интерес к игре если вы пытаетесь выполнить АБСОЛЮТНО все квесты, не стоит делать задание или вступать в гильдию если это не соответствует образу и характеру вашего персонажа. Убийцы, Маги, Воры, Барды, Соратники… у каждой гильдии уникальная и неповторимая история и если кидать всё это в одну кучу то это просто уничтожает отыгрыш, так что выберите то, что вам больше нравиться по атмосфере, или же можете никуда не вступать и стать простым охотником или рыбаком (рыбачить в стиле гризли) xD. Можно быть простым искателем приключений или же солдатом в одной из фракций, лишь одна вещь останется не изменой…Кровь Драконорождённого, хотя такая вещь легко меняется с помощью крутой модификацией live Anoher life позволяющей избежать Хелгена (квест всё же будет доступен, но не будет резать глаза) и самостоятельно выбрать кем вы хотите стать в этом мире.


The Elder Scrolls 5: Skyrim — это ролевая игра с элементами экшена в открытом мире. Была разработана и выпущена компанией Bethesda для PS3, Xbox 360 и PC 11. Подробнее
Сохранение (Пройдено на 100% + все DLC) The Elder Scrolls 5: Skyrim
Если вы искали сейв для Skyrim, в котором пройдено абсолютно всё, что возможно пройти, то вы правильно попали! Проходил на "чистом" Skyrim Special Edition (без модов и.т.д.).
Имя: Норд. Раса: Норд, мужчина (внешность не менял). Уровень: 252. Все перки, всё прокачано. Конь — Тенегрив. Отыгрывал доброго Довакина, хотя отыграть однозначно доброго Довакина в игре, выполняя все квесты, невозможно. Не вампир и не вервольф.
Пройдены все квесты, которые можно пройти. Остальные — radiant-квесты (квесты, которые можно выполнять бесконечно).
Найдены и выучены все крики, заклинания, таланты, активные эффекты.
Куплены и обустроены все дома и поместья.
Найдены и пройдены все локации.
Пройдена основная сюжетная линия.
Пройдена сюжетная линия DLC Dragonborn.
Пройдена сюжетная линия DLC Dawnguard за Стражу Рассвета.
Пройдена гражданская война за Братьев Бури.
Найдены все клады 10 карт сокровищ.
Нарубил дров, продал овощи и.т.д. всем, возможным это сделать, npc. Поэтому Довакин имеет максимальное количество друзей.
Пройдены все фракции, Тёмное Братство не уничтожал. Пройдены все задания всех фракций: задания от Делвина и Векс (получены и найдены все статуэтки, ценные предметы, сейф, корона Барензии), Вилкас и Фаркас исцелены от ликантропии, найдены все тотемы Хирсина, выполнены все задания от всех магов в коллегии, выполнены все задания в коллегии бардов и,т,д. Партурнакс жив, Серана исцелена от вампиризма.
Пройдены все квесты даэдра, получены все артефакты (кроме кольца Намиры, Черепа Порчи, Бритвы Мерунеса Дагона и Топора Скорби). Убит Эрандур через квест, для максимальной прокачки Эбонитового Клинка.
Сварены зелья максимальной силы. Найдено, получено и улучшено всё снаряжение, уникальное и не очень. Всё оружие и вся броня улучшены до максимально возможного уровня без использования багов, читов, всё оружие отравлено ядом параличом. Если что-то не улучшено из уникального снаряжения, значит это нельзя сделать по механике игры. Зачаровано так же на максимально возможный уровень и на самые лучшие зачарования без использования багов, читов. Если хотите узнать, как улучшать и зачаровывать так же, зайдите в ютуб, найдите канал andrux, и найдите видео "skyrim сильнейшие чары, оружие и броня. гайд по крафту". Пишу это для того, чтобы ни у кого небыло сомнений, что всё честно. Это не реклама канала!
Поместья построены так: Озёрное — кухня, детская, кладовая. Хельяркен-холл — оружейная, оранжерея, комната для трофеев. Уиндстад — башни.
Оружие и броня размещены во всех домах и поместьях на подставках, манекенах, витринах и.т.п. Просто посмотрите везде внимательней. Если что-то не нашли — пишите.
Броня и оружие, найденное на Солстхейме, находится в поместье Северин (кроме переносных пауков). Некоторые уникальные вещи находятся в сундуках в комнате с манекенами. Броня и оружие, найденное в Скайриме, находится в домах и поместьях Довакина по всему Скайриму.
Предметы, которые находятся внутри: в поместье Озёрном, в кладовой, в сундуках есть разные зелья, факелы, переносные пауки, свитки, ожерелья с кольцами и одежда. В подвале, в сундуке лежит Призрачный клинок. В детской, в маленьком сейфе рядом с двуспальной кроватью, лежит превосходный сапфир. В подвале, справа от кузницы, в поместье Хельяркен-холл, в сейфах лежат маски драконьих жрецов, броня генерала Тулия, императорская мантия, Волчья броня и.т.д. В поместье Уиндстад, в библиотеке на 2 этаже, в сундуках лежат уникальные предметы. В доме в Маркарте, в комнате с двуспальной кроватью, в комоде и в сундуке лежат уникальные вещи. В доме в Вайтране, на комоде рядом с двуспальной кроватью, лежит Талисман Олавы. В коллегии магов, в покоях архимага, в сундуке и в сейфе лежат уникальные вещи.
Уникальные книги и записки лежат в домах в Маркарте, Рифтене, Солитьюде
Баланс — 3085884 золота в 3 сейве, в остальных чуть меньше. Баланс заработан честно.
В сейвах Довакин одет в богатые одежды. Зачарованы максимально, с самыми лучшими зачарованиями. В файле 3 сейва:
1.Сохранён в поместье Озёрное. Не женат, нет детей.
2.Сохранён на "Последнем посту" возле Эбонитового воина. Экипировано лучшее снаряжение в игре.
3.Сохранён в поместье Озёрное. Женат. Жена — Лидия. Дети — Алисан и Софи. Питомец — собака Мико.
Консолью пользовался для решения квестовых багов, прокачки всех навыков до 100, размещения книг "Алдуин есть" на всех свободных книжных полках.
Инструкция по установке: сохранения кидать в Документы\My Games\Skyrim Special Edition\Saves
Сохранения к играм
В этой категории мы собираем самые разные игровые сохранения, которые нам присылают пользователи и которые нам удается найти в свободном доступе. Если вы не можете пройти какой-то момент или просто потеряли свои сохранения, вы всегда можете воспользоваться нашим архив, скачать файл сохранения игры и приступить к игре. Конечно, мы всегда указываем авторов файлов, когда это возможно.
Если вы автор и вы считаете, что ваши права нарушены — обращайтесь.
Данное прохождение касается лишь основной сюжетной линии.
Старт нашего приключения начинается с поездки на телеге вместе с Братьями Бури — нарушителями закона. Нас везут в некое поселение Хелген, где уже дожидается палач. Но прежде чем мы отправимся к богам, нам дают возможность создать своего персонажа – выбрать расу, пол, внешность и т.д. Выбрав так же имя своему герою, нас ведут на казнь, но прилетевший дракон портит планы имперцев, вследствие чего мы спасаемся от сей участи.
Чтобы не сгореть заживо от пламени дракона – вбегаем в соседнюю башню, где поднимаемся по лестнице наверх. Через только что появившийся пролом в стене, прыгаем на чердак соседнего дома, откуда спускаемся на землю и встречаем Хадвара. Вместе с ним направляемся к крепости, и, не обращая внимания на Ралофа, заходим внутрь. Хадвар освобождает нам руки от веревки и предлагает порыться в сундуках. Забираем все, что найдем и следуем за ним далее по подземелью, по пути уничтожив Братьев Бури. Проходя через старую кладовку, забираем все зелья, после чего спускаемся в комнату пыток. Обшарив сумку на столе, находим в ней отмычки. С их помощью взламываем замок на решетке с мертвым внутри магом и забираем оттуда ценные предметы. Следуя далее по пещере, выходим к большому скоплению Братьев Бури. Уничтожаем их, дергаем за рычаг и проходим далее по мосту. Обратно дороги нет, придется идти вдоль речушки, которая выведет нас прямо в логово пауков. Разобравшись с мерзкими тварями, идем дальше по пещере, уничтожаем медведя и выходим на просторы Скайрима.
Перед Бурей
Все, мы на свободе и вольны делать все, что душе угодно. Хадвар предлагает нам отправиться в соседнюю деревушку Ривервуд, где его дядя кузнец может нам чем-нибудь помочь. Отправляемся туда, следуя по карте мира. Дядя находится в кузнице, его зовут Алвор. Рассказываем ему о нашествии дракона, после чего тот предлагает в срочном порядке сообщить об этом ярлу Вайтрана, чтобы тот прислал солдат для охраны Ривервуда. Отправляемся в город, но тутошний стражник не захочет нас впускать внутрь. Говорим ему, что мы пришли просить помощи для Ривервуда, после чего тот нас с охотой пропустит внутрь. Ярл находится в Драконьем Пределе, это главное здание Вайтрана, найти его будет не сложно. По пути нам перегородит дорогу Айрилет, которой не понравится наша бесцеремонность. Рассказываем ей все как есть, после чего подходим к Балгруфу Старшему. Сообщаем ему о драконе, не упоминая про Буревестника и о нашей не свершенной казни, ему об этом знать не обязательно. Тот вышлет отряд для Ривервуда, а нам даст некоторое поручение для его придворного мага.
Ветреный пик
Отправляемся с ярлом к Фаренгару. Тот предлагаем нам добыть Драконий камень из храма Ветреного пика. Соглашаемся и направляемся в храм, который располагается на вершине горы. Если возникают проблемы с поднятием на гору, то открываем карту, где четко видно, где можно забраться, а где не получится. В итоге поднявшись на гору и разобравшись с охраной, проникаем в храм. Уничтожаем двух бандитов, подслушав разговор которых можно получить второстепенное задание, и следуем далее по пещере с помощью карты местности. Выходим в небольшой зал, где уничтожаем разбойника. Дергать сразу же за рычаг, который находится перед нами, не стоит. Сначала нужно выставить колонны со знаками слева в нужном порядке. Выставляем слева — направо следующие знаки: змея – змея – рыба. Если сделаем все правильно, то при переключении рычага в нас не полетят ядовитые стрелы, а просто напросто откроется путь дальше. Поворачиваем налево и спускаемся по винтовой лестнице вниз. Проходим немного вперед, поворачиваем налево, пробиваемся через паутину и встречаем огромного морозного паука. Разделавшись с ним, освобождаем попавшего в паутину беднягу, после чего тот сбегает. Проходим далее, где обнаруживаем того самого беглеца мертвым, — поделом ему. Забираем у него золотой коготь и следуем далее. Пробегаем через лезвия и спускаемся в гробницу, кишащую драуграми. Выходим из нее к маленькой речке. Дергаем за цепь возле решетки и следуем вдоль речушки по пещере. Поворачиваем направо, проходим разлом в потолке пещеры и выходим к двери в Святилище Ветреного пика. Попав внутрь, проходим ловушку в виде все тех же лезвий, уничтожаем трех драугров, поднимаемся наверх и проходим по мосту к железной двери, открыв которую мы попадаем в необычный коридор, в конце которого находится дверь со знаками. Чтобы открыть дверь, нужно расположить кольца в правильном порядке, после чего в центр двери требуется вставить золотой коготь и провернуть его. Ставим знаки в следующем порядке сверху — вниз: медведь – мотылек – филин. Проворачиваем коготь, после чего дверь откроется. Проходим внутрь в святилище. Подходим к драконьей плите со знаком и изучаем новую способность, после чего на нас вылезет Драугр Повелитель. Разобравшись с ним, забираем у него Драконий камень, поднимаемся по тропке вверх, дергаем за рукоятку, чтобы открыть тайный ход, и выбираемся из пещеры. Возвращаемся в Драконий Предел с помощью быстрого перемещения, отдаем Фаренгару камень, после чего тот приступает к его расшифровке.
Дракон в небе
Но на нашу беду неподалеку был замечен дракон. Айрилет зовет нас к ярлу Балгруфу, чтобы обсудить это событие. Поднимаемся на второй этаж, где получаем награду за найденный нами Драконий камень, а так же новость в виде покупки домов в городе. Но, дракон ждать не будет, поэтому направляемся за Айрилет к западной сторожевой башне, где был замечен огнедышащий. На месте находим уцелевшего стражника, который замечает приближающегося дракона. Вооружаемся оружием помощнее и приступаем к битве с крылатым демоном. Когда тот будет повержен, обыскиваем его и поглощаем душу, изучив тем самым Крик. Выбираем его из меню магии и опробываем. Обрадовав сей событие, возвращаемся к Балгруфу и отчитываемся о выполненном задании. Получаем награду в виде должности тан Вайтрана, своего личного хускарла и оружия самого Балгруфа.
Путь голоса
Как выяснилось чуть ранее — мы Довакин. С нами хотят поговорить об этом Седобородые, которые дожидаются нас в Высоком Хротгаре, что на склонах Глотки Мира. Отправляемся туда, но при выходе из Драконьего Предела мы повстречаем нашего хускарла – симпатичную девушку по имени Лидия. Берем ее с собой и отправляемся к Седобородым. Ползая по бесконечным склонам, наконец-то добираемся до деревни Айварстед. Проходим по мосту речку и взбираемся на самую высокую гору Скайрима – Хротгар, где и находятся Седобородые. По пути нам попадется Ледяной Тролль, который умеет заживлять раны и восстанавливать здоровье. Лучшее средство против него – огонь. В итоге добравшись до вершины горы, заходим в храм, где встречаем Арнгейра. Он просит продемонстрировать наш голос. Что ж, поворачиваемся к нему лицом и используем Крик, от чего старик чуть не сваливается с ног. Выслушиваем его и соглашаемся на обучение. Чтобы развить наш Крик и сделать его сильнее, обращаемся к Эйнарту, который находится позади нас. Встаем на эмблему силы на полу и поглощаем ее. Далее поглощаем энергию у Эйнарта и демонстрируем три раза подряд нашу увеличенную мощность Крика на иллюзионных магах, удерживая клавишу голоса. Теперь нужно изучить новую силу от мастера Борри. Для этого следуем за ним во внутренний двор и встаем на знак на земле. Поглотив силу от Борри, демонстрируем Арнгейру новую способность «Стремительный рывок», как это сделал Вульфгар. Чтобы полностью завершить обучение, нужно достать рог Юргена, Призывателя Ветра. Беремся за это поручение.
Данный предмет находится в гробнице Арнгейра в Устенгреве, что на болотах Хьялмарка. Добираться туда будет довольно долго, поэтому если вы уже открыли Морфал, то перемещаемся туда или к любым другим близлежащим территориям, а уже оттуда держим путь к болотам пешком. Прибыв на место, разделываемся с местными бандитами и заходим в гробницу. Внутри видим стычку некромантов и бандитов. Некроманты, сделав свое дело по истреблению бандитов, пойдут на нас. Иллюзионных волков лучше не трогать, они исчезнут сами, после того как умрут маги, так что атаковать в первую очередь следует их. Поворачиваем направо и следуем далее по пещере, не сворачивая с основного пути. Если заплутали, карта местности поможет выбраться. В итоге добираемся до двери, которая ведет нас в глубины Устенгрева. Следуем по тропе, перепрыгиваем огненную ловушку, выходим в некое подобие столовой, где находим мостик, по которому переходим из столовой в небольшую пещерку. Она в свое время выведет нас уже в другую огромную открытую пещеру, внизу которой смогли расположиться даже елки. Кстати там же можно будет изучить новый Крик. Тем не менее, проходим по мосту и выходим к проходу, который закрыт тремя решетками. Прямо перед ними есть три камня, каждый из которых открывает свою решетку. Встаем перед ними, выбираем Крик «Стремительный рывок» пробегаем между тремя камнями и используем Крик, чтобы «пролететь» под решетками, пока они не успели закрыться. Так же этот Крик придется использовать, когда будем проходить по плитам с огненными ловушками. После них уничтожаем морозных пауков, пробиваем путину и открываем деревянную дверь. Дергаем за цепь и выходим в зал, в котором мы должны были бы найти рог Юргена, но вместо него находим записку. В ней говорится, что рог забрал якобы наш друг и ждет нас в таверне «Спящий Великан» в Ривервуде, в комнате на чердаке, которую нам придется снять, чтобы встретится с незнакомцем. Делать нечего, придется исполнить волю «друга». Проходим вперед и открываем деревянную дверь. Выбираемся из глубин, следуем по коридору и открываем рычагом тайный ход. Следуя по карте местности, выбираемся из гробницы и перемещаемся в Ривервуд. Заходим в таверну и находим Дельфину, у которой снимаем комнату на чердаке, которой и нет вовсе. Тем не менее, есть комната слева, в которую мы и заходим. Но, нашего друга и не видать. Немного подождав к нам заглядывает Дельфина, которая оказывается и есть тот посланник записки. Она отдает нам рог и просит пройти с ней в комнату, чтобы обсудить кое-какие дела. Но, прежде чем идти на новое задание, завершим текущее. Возвращаемся на гору к Седобородым и отдаем Арнгейру рог Юргена. Вульфгар обучит нас последнему слову силы, после чего нам останется только встать между Седобородыми и выдержать последнее испытание. На этом задание будет завершено.
Клинок во тьме
Возвращаемся к Дельфине, чтобы выяснить, что ей от нас нужно. Заходим в комнату, закрываем за собой дверь и спускаемся за Дельфиной в тайный подвал. Она просит нас убить дракона, который должен уже скоро возродиться. Взамен же она даст любую интересующую нас информацию. Предложение не плохое, к тому же мы как раз мало что знаем о Драконорожденных. Дракон появится в Роще Кин, мы можем туда отправиться сами, а можем вместе с Дельфиной. В конечном итоге прибыв на место, нас встречает Иддра и передает, что дракон здесь уже бывал и улетел за город. Направляемся туда и видим, как он парит над лесом. Незаметно подкрадываемся к камню вместе с Дельфиной и видим, что это тот самый черный дракон, что напал на Хелген, когда нас чуть не казнили. Он зависает в воздухе и призывает к жизни другого дракона, Салокнира. Убиваем свежевыпеченного дракона и поглощаем его душу, после чего Дельфина начинает полностью верить нам, что мы Довакин. Расспрашиваем ее обо всем, что мы хотим знать, и узнаем, что она является членом братства Клинка, которое создано, чтобы уничтожать драконов и защищать Драконорожденных.
Дипломатическая неприкосновенность
Дела обстоят все хуже и хуже. Драконы умеют не только возрождаться, но и воскрешать других таких же драконов. Дельфина подозревает, что за этим стоят талморцы, но чтобы информация подтвердилась, нужно попасть в талморское посольство. Она дает нам ключ от своей таверны и предлагает ждать ее там, чтобы выяснить дальнейший план нашей ситуации. Прибыв на место, спускаемся вместе с Дельфиной в ее подвал и выслушиваем ее предложение. Она может помочь нам попасть в талморское посольство, но для начала нам нужно встретиться с ее связным эльфом по имени Малборн в «Смеющейся крысе», что в Солитьюде. Этот город находится довольно далеко, поэтому перемещаемся в старый добрый Устенгрев и оттуда следуем к городу на своих двоих. Главный вход от него можно найти, следуя по дороге к верху от склада восточной имперской компании до фермы Катлы, где позже встретимся с Дельфиной. Попав в город и посмотрев на казнь, заходим в таверну и встречаем Малборна. Отдаем ему оружие, которое он пронесет в посольство, чтобы там нам его отдать, т.к. со своими вещами туда не пускают. Теперь пора встретится с Дельфиной в конюшне той самой фермы Катлы. При встрече она даст нам нарядный костюм, который нужно надеть, чтобы сойти на гостя в посольстве. Так же ей нужно отдать все наши вещи. Когда все будет сделано, садимся в повозку и отправляемся на вечер. По прибытии на место, показываем талморскому солдату приглашение и проходим внутрь. Не тратя драгоценное время на Эленвен, местного посола, подходим к Малборну и даем знак, что пора отсюда сбегать. Но сначала нужно сделать что-нибудь эдакое, что отвлечет всеобщее внимание и даст нам сбежать отсюда незаметно. Для этого подходим к Бреланс, которая раздает напитки. Берем у нее выпивку и отдаем ее Разелану, который сидит на лавке и ждет, когда ему подадут выпить. В знак благодарности он готов устроить небольшой дебошир, который поможет нам сбежать незаметно с вечера. Подходим к Малборну и скрываемся с праздника. Проходим на кухню, откуда заворачиваем в кладовую и забираем свои вещи, что отдавали эльфу. Теперь нужно найти информацию о драконах, но рассчитывать придется только на себя, т.к. Малборн останется на вечере. Пробираться скрытно или не очень мимо охранников — дело принципа, цель все равно одна – найти комнату Эленвен, где находится нужная нам информация. Для этого поднимаемся на второй этаж и выходим во внутренний двор. Здесь же и находится личные покои Эленвен. Проникаем внутрь, ликвидируем охрану и обыскиваем ящик в кабинете посла. Забираем оттуда ключ и все записи, которые там есть. Прочитав записку о драконах, спускаемся вниз и открываем ключом дверь в подземелье. Находим там второй ящик, в котором находятся записи об Эсберне. Прочитав их, уничтожаем солдат и забираем ключ от люка. Открываем люк и спускаемся в пещеры, где выходим обратно в просторы Скайрима. Возвращаемся в Ривервуд к Дельфине и рассказываем ей о том, что Талмор ничего не знает о драконах, однако разыскивает Эсберна. Его-то нам и нужно найти, но прежде чем отправится на поиски – забираем свои вещи из сундука.
Крыса, загнанная в угол
Бриньольф, тип, который поможет найти Эсберна, находится в Рифтене, нужно добраться до него раньше талморцев. Если вы раньше не были в этом городе, то при входе в него стражник попросит немного золота, якобы это налог за вход. Убеждаем его, что платить не собираемся и проходим внутрь. Чтобы убедить стражника много красноречия иметь не нужно. Войдя в город, заглядываем на рынок и находим Бриньольфа. Если его нет на месте, то нужно дождаться дня. Этот жадный до помощи индивид предлагает нам украсть для него кольцо, взамен чего тот согласится помочь в поисках Эсберна. Соглашаемся на сей подсудное дело и даем знать Бриньольфу. Дожидаемся, пока народ с рынка не столпится перед ним, а сами незаметно подкрадываемся к витрине, здесь же на рынке, и, взломав замок, крадем кольцо. Если замок сломать не получится, или нас заметят, то ничего страшного не произойдет, просто платим штраф и возвращаемся к Бриньольфу. Разочаровавшись в наших способностях, тот все равно предложит нам на него поработать. Но наша задача далеко не эта, нужно найти все того же Эсберна, а для этого направляемся в «Крысиную нору», вход в которую находится под рынком. Оттуда пробираемся в «Буйную флягу» и находится бармена Векела Воина. За определенную плату он расскажет, что Эсберна можно найти в «Крысиной норе» в «Муравейнике». Направляемся к нему, уничтожая по пути талморских солдат. Найдя дверь в комнату Эсберна, стучимся в нее и говорим старику, что мы пришли от Дельфины, а чтобы тот поверил, говорим ему ее слова «Вспомни 30-е Начала морозов». После этого он охотно впустит нас и расскажет, что тот самый черный дракон, что был в Хелгене, зовется Алдуином и является Пожирателем мира, и что если его не остановить, наступит конец света. К счастью мы обрадуем старика, т.к. мы Драконорожденный и сможем остановить Алдуина.
Читайте также: