Как пройти в скайриме лабиринтиан

Опубликовано: 23.04.2024

Лабиринтиан — огромный древний нордский полуразрушенный город, расположенный в горном перевале между Хьялмарком и владением Вайтран. Он находится к юго-востоку от Морфала и к северу от привала Хамвира.

Чтобы попасть в руины Лабиринтиана с севера, нужно выйти из Морфала на дорогу, ведущую на восток в Данстар. Вскоре справа станут видны высокие стены руин. Если пройти ещё дальше по дороге, от неё вправо будет отходить короткая изогнутая тропа, ведущая в Лабиринтиан, которая заканчивается лестницей. Тропа эта очень хорошо заметна, поскольку начало её тоже вымощено булыжником, как и сама дорога. К югу от этого перекрёстка у подножия скалы находятся две корундовые жилы.

Попасть в Лабиринтиан можно и с юга. Если для этого избрать ориентиром Лагерь Тихих Лун, то следует идти от него на северо-запад мимо ствола поваленного дерева. Путь будет пролегать между горами, и скоро издали станут заметны две гигантские каменные арки, указывающие путь к стене руин.

Внутри стен Лабиринтиана бродят четыре ледяных тролля, а в полускрытых зонах можно найти несколько сундуков и погребальных урн с драгоценностями.

В самом центре руин находится низкое круглое здание, вход в которое расположен на его северо-западной части. Внутри перед разрушенным постаментом для масок драконьих жрецов лежит скелет бретона. Рядом на полу лежат проясняющая ход вещей записка и Деревянная маска, дающая доступ в Святилище Бромьунара. Между рёбер скелета воткнут орочий кинжал.

Постамент Драконьих Жрецов в Святилище Бромьунара можно использовать в качестве места хранения для всех масок, собранных героем в процессе исследования мира, а если на постамент будут возложены все маски, откроется доступ к Конарику, самой могущественной из них. Кроме того, в святилище есть два пустых сундука, которые можно использовать для безопасного хранения вещей.

Главный вход во внутреннюю зону Лабиринтиана закрывает Церемониальная дверь, к которой необходимо иметь дверное кольцо Лабиринтиана. С этой частью покинутого города связана древняя история, расследовать которую герою придётся в ходе квеста «Посох Магнуса». Хорошо скрытый люк в юго-восточной оконечности руин приводит к более глубокой области, известной как «Лабиринтиан, Трибуна». Этот люк достаточно незаметный, так как скрыт на вершине каменного строения. Он ведёт к небольшой комнате с закрытой изнутри на засов дверью, открыть который возможно лишь выполнив задание.

История [ править | править код ]

Когда-то эти мрачные, зловещие руины служили храмом, в котором поклонялись драконам. Постепенно вокруг храма образовался большой город, названный Бромьунар. Некоторые исследователи полагают, что Бромьунар был столицей Скайрима во времена наивысшего расцвета культа драконов. До нас дошло слишком мало записей той эпохи, чтобы подтвердить или опровергнуть это утверждение, но точно известно, что верховные жрецы Культа собирались в Лабиринтиане, чтобы обсудить ключевые вопросы правления.

Однако с упадком Культа драконов Бромьунар был заброшен. Многие годы руины Лабиринтиана лежали покинутыми — медленно рассыпающимся в прах напоминанием о тёмном периоде нордской истории. Так было, пока архимаг Шалидор не нашёл новое предназначение этому месту.

Архимаг Первой эры Шалидор известен своими подвигами. Ему посвящено множество легенд, в которых он то в одиночку сражается с легионами двемеров, то полностью отстраивает Винтерхолд одним заклинанием, произнесённым шёпотом, или крадёт у Акатоша секрет жизни, или же собственноручно строит Лабиринтиан.

И хотя многие истории, посвященные Шалидору — не более чем преувеличения или откровенные небылицы, известно наверняка, что Шалидор действительно имел некое отношение к отстройке Лабиринтиана.

Шалидор стоял в первых рядах движения, главной целью которого было повысить образованность магов и препятствовать использованию магии рядовыми жителями. В некоторой степени заслугой этого движения стало изначальное деление магии по школам, а также основание Коллегии в Винтерхолде.

В соответствии со своими убеждениями Шалидор отстроил глубоко под руинами Бромьунара особый лабиринт, призванный служить испытанием для претендентов на пост архимага. И хотя путешествие по разрушенному городу формально не входило в испытание, многие погибали в пути. Шалидор ценил не только академические знания, но и практические навыки, и чтобы просто добраться до лабиринта, требовались как раз они.

Лабиринт Шалидора на самом деле представляет собой два лабиринта, соединённых между собой в форме песочных часов. Ни один из лабиринтов нельзя пройти, не пройдя и другой, что делает единственное уцелевшее до наших дней указание, связанное с Лабиринтианом, особенно загадочным:

Войдя дважды — Выйди лишь единожды
Изменение приведёт тебя к Разрушению
Лишь Иллюзии укажут дорогу к Восстановлению
Не прибегай к Призыву, но прими Призыв.

Нам остаётся только гадать, в чём же состоит испытание и как его можно пройти. Ведь Лабиринтиан обрёл столь зловещую репутацию не только из-за большого количества погибших там потенциальных архимагов, но и из-за крайней скрытности тех, кто прошёл испытание.

В конце концов использование Лабиринтиана сошло на нет, и теперь для современных магических организаций он является не более чем символом прошлой, более жестокой эпохи. Руины вновь пусты, путешественники избегают приближаться к ним, лишь птицы гнездятся в них и дикие животные укрываются от непогоды. Однако долгая история и наследие этого места, похоже, имеют те же шансы стереться у нас из памяти, как сами его руины — скрыться под морской водой.

The Elder Scrolls V: Skyrim. Прохождение за Коллегию магов
The Elder Scrolls V: Skyrim. Прохождение за Коллегию магов
The Elder Scrolls V: Skyrim. Прохождение за Коллегию магов

The Elder Scrolls V: Skyrim. Прохождение за Коллегию магов

Основной сюжет, часть первая | Основной сюжет, часть вторая
Коллегия магов | Гильдия воров | Темное братство | Соратники
Гражданская война | Даэдры | Побочные квесты | Как стать супергероем

The Elder Scrolls V: Skyrim. Прохождение за Коллегию магов

Коллегия Винтерхолда — школа магов на северо-востоке Скайрима, у самой границы с Морровиндом. Здесь изучаются тайные искусства, и волшебники проводят дни, творя заклинания или изучая библиотечные гримуары. Жители Винтерхолда Коллегию не любят, и есть отчего — с полсотни лет назад большую часть города смели огромные волны, а здание Коллегии чудесным образом выстояло.

Чтобы стать архимагом, необязательно изучать магию — хватит и первых «вступительных» заклинаний. Так что дорога сюда открыта любому герою.

Первые уроки

The Elder Scrolls V: Skyrim. Прохождение за Коллегию магов

Уже с первых шагов по Скайриму герою начнут рассказывать о том, что на северных окраинах провинции существует школа магов — для тех, кто считает себя способным к магии, и. для всех остальных.

Школу найти легко — она сильно выделяется на фоне упадочного Винтерхолда. Но вход пуще дракона стережет волшебница Фаральда — она пропустит нас после того, как мы либо докажем довакинство (сюжетный квест «Древнее знание»), либо продемонстрируем, как мы умеем колдовать. Заклинание, которое потребует от нас Фаральда, выбирается случайным образом. Если мы такого не знаем, она сама же и продаст его за скромную цену.

СОВЕТ: навестите коллегию как можно раньше — если прийти слишком поздно, «вступительное» заклинание Фаральды может потребовать больше маны, чем есть у героя.

После этого нас ждет разговор с Мирабеллой Эрвин и экскурсия, а потом — первый урок в Зале стихий. Лекцию перед учениками читает пожилой маг Толфдир. В конце он предложит герою потренироваться в использовании заклинания оберега. Если его у нас нет — научит.

Задача простая: вовремя прикрыться оберегом, чтобы отразить летящий в героя огненный шар.

ЭТО БАГ: сохранитесь перед тренировкой; если не поймать заклинание сразу, квест может залипнуть.

Сразу после этого Толфдир предложит поработать «в поле» и навестить раскопки руин Саартала.

В глубинах Саартала

The Elder Scrolls V: Skyrim. Прохождение за Коллегию магов

Саартал недалеко, к юго-западу от Винтерхолда. Подождите у входа Толфдира с учениками. Внутри вам выдадут первое задание, помочь магу Арнелу Гейну собрать несколько артефактов — три зачарованных кольца и один древний амулет.

С амулетом выйдет заминка — сработает магическая ловушка и отрежет героя от остальных участников экспедиции. Толфдир предложит изучить амулет поближе. Наденьте его и примените на постамент заклинание. Откроется проход, а вместе с ним — решетка, и Толфдир присоединится к нам.

А потом, когда мы доберемся до маленькой комнатки с запертой дверью, время остановится, и с героем заговорит неизвестно откуда взявшийся маг-псиджик Нериен. Грядет что-то очень опасное — скажет он и исчезнет, а на героя с Толфдиром сразу же насядут драугры.

Дальше мы будем идти через Саартал с боями — сначала Толфдир оставит нас, но позже догонит.

ЭТО БАГ: не вздумайте закрывать за собой двери — Толфдир не догадается их открыть, и квест плотно застрянет.

Вам встретятся две головоломки — одна попроще, другая посложнее. Решение простой — повернуть колонны так, как указано на рисунках (кит-змея-орел, орел-орел-кит). Сложная головоломка — четыре колонны, три из которых, поворачиваясь, вращают и другие. Начинать надо с левой ближней — она вращает оставшиеся три колонны. Поверните колонну так, чтобы рисунок соответствовал рисунку на стене Следующая колонна — левая дальняя. Затем — правая дальняя и правая ближняя.

После этого Толфдир присоединится к нам, и мы выйдем в зал, в дальнем конце которого вращается огромный магический шар, исписанный загадочными знаками. Его стережет Юрик. то есть Йурик Голдурсон, мощный драугр. Поначалу он неуязвим. Лишь когда Толфдир начнет вытягивать из шара силу, с Йуриком можно будет справиться.

Возвращайтесь в коллегию через дверь позади шара и не пропустите стену со Словом Силы.

Библиотечные книги

The Elder Scrolls V: Skyrim. Прохождение за Коллегию магов

Чтобы выяснить, что за шар мы нашли в глубинах Саартала, архимаг Савос Арен советует нам обратиться в Арканеум — местную библиотеку. Но орк-библиотекарь Ураг гро-Шуб быстро охладит наш пыл — нужных книг у него нет. Их похитил некто Орторн, маг-отщепенец, который скрывается в крепости Феллглоу.

В крепости Феллглоу маги проводят бесчеловечные эксперименты над вампирами. Освобождайте всех встреченных вампиров, и они помогут в бою. Сам Орторн сидит в темнице — освободите его, и он тоже предложит содействие.

Книги вы найдете в конце подземелья, рядом с сильной волшебницей — Вызывающей. Можно сразиться с ней (она, верная своему прозвищу, призывает на нашу голову всякую пакость), попробовать убедить ее отдать книги миром либо, если Орторн вас сопровождает, обменять книги на него.

В награду за возвращение трех ценных томов Ураг гро-Шуб отсыплет нам полные карманы интересных и полезных книг.

Благие намерения

The Elder Scrolls V: Skyrim. Прохождение за Коллегию магов

Поговорите с Толфдиром в Зале стихий. Он любуется на магический шар Око Магнуса, извлеченный из Саартала, и признается, что ничего подобного раньше не видел.

Разговор прервет Анкано, высокомерный альтмер, представитель Талмора и советник архимага. Он срочно вызывает нас в покои архимага на серьезный разговор. Там нас встретит еще один маг-псиджик (член сверхсекретного общества магов) — Куаранир. Он по традиции заморозит время, чтобы поговорить с героем наедине. Магический шар опасен. Мир еще не готов к появлению такой могущественной вещи, и нам нужен совет Авгура Данлейнского.

Естественно, архимаг и Анкано разговора не слышали и теперь не понимают, почему псиджик уходит. Но где искать Авгура? Об этом нам расскажет Толфдир. Авгур скрывается в Миддене — катакомбах под Коллегией. Там водятся ледяные привидения и всяческая нежить, а сам Авгур — сгусток магической энергии, преисполненный пессимизма. Он скажет нам, что события уже не остановить, Анкано не ведает что творит, а нам нужен какой-то посох Магнуса.

Открытие невидимого

The Elder Scrolls V: Skyrim. Прохождение за Коллегию магов

Савос Арен, узнав о посохе, отправит к Мирабелле. Она сообщит, что посох еще недавно искали маги из Синода, и они отправились в двемерское подземелье Мзулфт.

Судя по тому, что за воротами Мзулфта умирает маг, Синод тут уже был. Возьмите с тела ключ, откройте дверь и войдите в коридоры подземелья. Оно вполне прямолинейное — вашими врагами тут будут традиционные защитные механизмы двемеров, а также фалмеры и корусы.

В конце долгого пути, наткнувшись в большом зале на запертую дверь, идите в противоположную сторону, ликвидируйте центуриона и возьмите ключ из сундука. Возвращайтесь к двери. Если вы еще не подобрали с фалмера в большом зале фокусирующий кристалл, сделайте это.

Встречайте Парата Декимия — единственного выжившего мага Синода. Он расскажет нам, что произошло, и проведет к устройству, фокусирующему звездный свет. Чтобы решить головоломку, нужно вставить кристалл на указанное место и воздействовать на него заклинаниями холода и огня, пока световые лучи не окажутся ровно на трех кольцах в куполе. После этого останется нажатиями кнопок и вращением колец совместить три линзы с лучами.

Судя по всему, посох в Лабиринтиане. Туда мы и отправимся. Однако сначала придется заглянуть в Коллегию, куда нас отправит вновь нарисовавшийся из ниоткуда маг-псиджик.

Ликвидация последствий

The Elder Scrolls V: Skyrim. Прохождение за Коллегию магов

В Коллегии происходят тревожные и трагические события. После того как разразится полноценный кризис, нас пошлют защищать Винтерхолд от десятка магических аномалий, летающих по городу.

ЭТО БАГ: если какая-то аномалия потерялась и вы не можете ее найти, покиньте Винтерхолд и вернитесь туда «быстрым перемещением» либо разыщите ее с помощью консольной команды «tcl».

После этого вернитесь к Мирабелле — она отправит нас в Лабиринтиан, снабдив дверным кольцом (ключом) и амулетом Савоса Арена.

Посох Магнуса

The Elder Scrolls V: Skyrim. Прохождение за Коллегию магов

Лабиринтиан — любопытное подземелье. Здесь водятся тролли, мать-дымок с голубыми огоньками, а также необычные призрачные драугры и их псы. Тут вместе с нами будут бесплотные призраки прошлого — экспедиция магов во главе с Савосом Ареном. И начнется Лабиринтиан с интересной битвы — костяной дракон и толпа скелетов.

СОВЕТ: если вам сложно одолеть дракона, вернитесь из зала в узкие коридоры, куда он не пролезет.

Головоломок в Лабиринтиане нет, если не считать двух магических дверей. Ледяная открывается огненным заклинанием, огненная — ледяным. Опаснее всего начало галереи, где в нас сразу же полетят огненные шары, способные убить героя мгновенно. Чтобы пройти этот участок, нужно спрятаться за углом и посбивать из лука или заклинанием ледяной стрелы камни душ с постаментов.

После встречи с призрачным драугром-военачальником хватайте со стены Слово Силы и готовьтесь к битве с Морокеем. Он неуязвим, так как его защиту питают два мага. Убейте их, потом самого Морокея (он призовет атронаха, если успеет). Возьмите с него маску и посох Магнуса.

СОВЕТ: если сражаться с Морокеем тяжеловато, используйте тот же метод, что и с драконом, — прячьтесь, не заходя в зал, и обстреливайте его издалека всем, что у вас есть.

На пути к выходу из подземелья предстоит выдержать еще один бой — с амбициозным альтмером Эстормо.

ЭТО ЗАБАВНО: если вы обратите Эстормо в бегство, он может внезапно «помириться» с героем.

Око Магнуса

The Elder Scrolls V: Skyrim. Прохождение за Коллегию магов

Теперь нужно с помощью посоха пробиться через защитную магию в Коллегию и одолеть Анкано. Воздействуйте посохом на преграды. Помогите магам справиться с летающими вокруг аномалиями. В самом Зале стихий по совету Толфдира воздействуйте посохом на Око, чтобы вновь сделать его шаром, а потом из того же посоха бейте магией в Анкано. Если придется — повторите прием. После сражения избавьтесь от призванных аномалий.

Дело сделано! Шар унесли псиджики, а наш герой теперь главный в Коллегии и может спокойно располагаться в покоях архимага.

К СВЕДЕНИЮ: все задания от членов Коллегии, в том числе «Отголоски», ищите в разделе побочных квестов.

SR-qico-College of Winterhold.jpg
Найти Посох Магнуса. SR-qico-College of Winterhold1.jpg

Содержание



Краткое прохождение

  1. Войти в Лабиринтиан
  2. Убить Жреца Дракона Морокеи
  3. Найти Посох
  4. Вернуться у Толфдиру

Подробное прохождение



Как только вы закончите квест Ликвидация последствий, вам дадут Дверное кольцо Лабиринтиана и отметят локацию Лабиринтиан на карте. Возьмите дверное кольцо с собой, потому что именно оно необходимо, чтобы попасть в руины Лабиринтиана. Подходя к Церемониальной двери вы увидите призрак молодого Савоса Арена и пяти его товарищей. Вероятно, бывший архимаг уже исследовал эти руины раньше; привидения проведут несколько бесед и проиграют пару сцен по мере вашего продвижения по руинам, кроме того, численность товарищей Савоса будет постоянно уменьшаться, пока он не останется в качестве последнего выжившего, но не способного победить Морокея, драконьего жреца, обитающего в глубине руин.



Общий путь через руины подробно расписанный в других прохождениях, приводит к выходу, расположенному на вершине каменной платформы, непосредственно к юго-востоку от того места, куда вы попадается системой быстрых путешествий. Этот выход дает доступ к двери "закрытой с той стороны". Если позднее вы захотите попасть сюда вновь, то следуйте нижеприведенным указаниям. Платформа находится справа, между сломанной каменной аркой и другой аркой. Пройдите через арку и сдвигаясь вправо достигните вершины, с которой будет виден этот ход.

Лабиринтиан (внутри)



Заметка: Некоторые заклинания можно использовать сквозь решетку, пока она закрыта; враги смогут атаковать вас только тогда, когда ворота активированы рычагом. В качестве стратегии в этой битве вы можете использовать это как преимущество, уничтожая скелетов перед тем, как войти в зал, и для того, чтобы выманить дракона. Вдобавок, Дракон судя по всему не пролезет в ворота, поэтому они могут использованы в качестве защиты от него.

Лабиринтиан - Бездна



Когда вы попадете на эту локацию, то поднявшись вверх по лестнице, что справа (запад), вы можете найти сундук, спрятанный в углу ниши. Внизу лестницы вы можете войти в комнату с кристаллом (справа), светящимся синим светом. Подойдя к кристаллу вы услышите голос Морокея (который нанесет урон вашему запасу магии), заставляющий Драугра рядом с вами ожить. Также появится Морозный дух. После сражения с ними вы должны использовать магию огня на кристалле и стене позади, чтобы открыть секретный проход. Если вы еще не выучили соответствующих заклинаний - то Том заклинаний: Пламя ждет вас на подставке поблизости.

Далее, вы попадете в бездонную комнату, где вы опять услышите голос Морокея и встретите Драугров. Путь, по которому вы пойдете, когда войдете в Бездну, будет опускаться вниз по спирали, но вы можете и пойти по боковому пути после первого поворота. Она ведет к маленькой комнате (охраняемой Драуграми), где вы найдете труп Драугра, скелет волшебника-новичка, Пентаграмму душ, Алхимическую лабораторию, Том заклинаний: Равновесие и несколько ингредиентов.

Возвращаясь к Бездне, после еще одного поворота путь разветвляется на проход к мосту перед вами и дорожку, ведущую еще глубже в Бездну. Вы услышите голос Морокея еще раз, на этот раз он будет говорить человеческим голосом и несколько Драугров, патрулирующих мост, могут услышать вас.

Оба пути (через мост и глубже в Бездну) ведут ко дну Бездны. Мост ведет в комнату с группой Драугров, несколькими зельями и ингредиентами. Дальше через пещеру вы придете к реке, которая течет на самом дне Бездны (небольшая дорожка, которая будет справа, когда вы спуститесь, ведет к трупу Аргонианина и сундуку).

Если вы спуститесь не переходя через мост, то найдете Корень Нирна. В любом случае, дверь подле реки на дне Бездны ведет на следующий уровень руин. Подойдя к двери, вы услышите очередную реплику Морокея.

Лабиринтиан - Галерея



Когда вы войдете в следующую комнату, то опять услышите реплику Морокея. Хотя комната пуста и ведет в более просторное помещение, где вы найдете несколько разбросанных скелетов и тролля. Три отверстия в стене открывают вид на следующее, еще большее помещение, охраняемое скелетами. Также там есть и ворота, управляемые рычагом, за которыми вы встретите множество Дымков и Мать-дымок. Когда вы достигните ворот, Морокей заговорит снова.

Заметка: В южной части этой комнаты находится мост, ведущий в маленькую пещеру, где вы можете найти некоторые полезные предметы, охраняемые двумя троллями. В юго-западной части главной комнаты есть золотая руда. После прохода через ворота, управляемые рычагом, слева вы увидите тропинку, по которой сможете забраться на стену, где найдете сундук.

После победы над Матерью-дымком вы увидите площадку, полную коротких каменных столбов. По наличию гробов можно понять, что это кладбище. Дальше вас ждет запечатанная дверь с огненным пламенем. Подойдя к ней, вы очередной раз услышите голос Морокея и подвергнетесь атаке Огненного духа. Когда дух будет повержен, вам нужно будет использовать магию льда на двери, чтобы открыть ее. Если вы не знаете никакой магии льда, вы можете использовать Том заклинаний: Обморожение или свитки с заклинаниями льда, что находятся справа от двери.

Пройдя через эту дверь, вы окажетесь на тропинке с воротами, ведущими в закругленную комнату. Когда вы туда войдете, то снова увидите юного Савоса Арена и его товарищей. Следующая комната охраняется скелетами, парой призрачных боевых псов и призрачным Драугром. Будьте предельно осторожны, потому как когда вы приблизитесь к ним, то опять услышите голос Морокея. Кроме того, в комнате с призраками есть дверь-ловушка на полу, наступив на которую вы попадете в лапы еще большего числа врагов. Обойдя эту ловушку, вы можете идти дальше по тропинке в маленькую комнату, где вас ждет пара призрачных Драугров. Дальше вы встретите скелетов и путь, ведущий на дно двери-ловушки, где вас поджидает еще одна пара призрачных Драугров. И наконец вы придете к двери, ведущую на следующий уровень.

Лабиринтиан, Трибуна



Вы выйдете на уровень Трибуны через узкий проход, охраняемый несколькими призрачными Драуграми (возможно и их призрачными боевыми псами). Вскоре вы найдете Том заклинаний: Устойчивый оберег на подставке и войдете в коридор с несколькими ловушками, созданными, чтобы поражать вас морозом, огненными шарами и пламенем, когда вы войдете в зону их действия. Также на полу этого коридора есть морозные руны, а боевой пес или кто-либо еще уже ждет вас на другой стороне.

Заметка: Также как и со всеми ловушками, которые атакуют заклинаниями, самый легкий способ их обезвредить - использовать заклинания или стрелы, чтобы сбросить Камни Душ с ловушек. Это самый простой способ пройти через этот коридор.

Тропа ведет к краю пещеры с бассейном. Отсюда вы можете забраться наверх, в комнату с некоторыми полезными предметами и группой призрачных Драугров. Вернувшись в пещеру и спустившись вниз, вы встретитесь с еще одним призрачным Драугром (а также найдете золотую руду на дне бассейна).

Внизу лестницы, ведущей к выходу из пещеры, вы найдете скелета, прикованного к стене; когда вы подойдете к нему, то опять получите урон запасу магии от Морокея. Слева от себя вы найдете запертые (уровень адепта) ворота, ведущие к нескольким полезным вещам, среди которых Хороший древний нордский двуручный меч сжигания и Древний шлем огнестойкости, торчащий из жаровни. Справа от вас будет еще один путь (и возможно еще одно опустошение запаса магии), ведущий к двери.

За ней вы найдете уровневого Драугра (способного использовать крик Разоружение) и его верного боевого пса. Когда битва будет окончена, вы можете подойти к Стене Слов, чтобы изучить слово крика Замедление времени.

После комнаты с троном, вы войдете в коридор с колоннами по обеим его сторонам. Продвигайтесь осторожно, потому как вскоре потеряете свой запас магии, а также пробудите группу скелетов и призрачных Драугров (один из которых будет способен призвать Ледяного атронаха). Когда вы разберетесь с ними, проверьте стороны этого коридора за колоннами на наличие некоторых предметов и нескольких Эбонитовых слитков.

На противоположной стороне коридора вам явится призрак Савоса, говорящий о том, что множество его собратьев погибло и осталось позади, но оставшиеся готовы держаться вместе и двигаться дальше. Дверь за этой комнатой ведет к сражению с Морокеем.

Сражение с Морокеем

Когда вы войдете в огромный зал, Морокей накрепко защищен двумя магами, постоянно поддерживающими эту защиту. Последующие события (видение экспедиции во главе с Савосом) прояснят, что это двое товарищей Савоса, которые пожертвовали своими жизнями, чтобы изолировать Морокея. Вам нужно атаковать магов, чтобы прервать их магию и начать сражение с самим Морокеем. Чтобы победить его, можно использовать множество стратегий и техник. Вот самые распространенные предложения и подсказки:

  • Против магов:
    • Лук - бич мага (взятый с одного из призрачных Драугров ранее) - довольно эффективен против магов, удерживающих Морокея;
    • Магов можно убить прямо из коридора, ведущего в зал с Морокеем, позволяя тем самым сэкономить ваши ресурсы перед битвой;
    • Маг на самой высокой платформе занимает удобную позицию, с которой просматривается вся пещера; возможно, вы захотите занять его место;
  • Против Морокея:
    • Морокей может призвать Грозового атронаха, но, кажется, он не сможет призвать его еще раз, если вы убьете его;
    • Морокей может использовать Приказ даэдра, обращающий вызванных вами атронахов против вас;
    • Морокей придерживается дистанционных и магических аттак, избегая ближнего боя; вообще при проверке было доказано, что он бессилен (совсем не атакует вас), если вы находитесь совсем близко к нему и наносите ему физический урон;
    • Платформы вокруг стен комнаты обеспечивают защищенные позиции, что предоставит вам существенное преимущество в схватке;
    • Оказывается, если вы загоните его в бассейн, то он не сможет выбраться из воды, а так же не сможет дать вам отпор;
    • Вы можете использовать дверь в зал, где находится Морокей, как защиту и для того, чтобы привлечь его внимание. Кроме того, вы можете отходить в сторону от двери, когда он атакует, или же просто закрывать ее: Морокей останется в зале, дав вам возможность перезарядить заклинания и прицелиться.

Когда драконий жрец будет побежден, возьмите Маску Морокея и Посох Магнуса. В зале есть три сундука, один из которых под водой (под защитой одной рыбы-убийцы).

Теперь идите к выходу, где вы увидите последнее видение Савоса, покидающего зал в одиночестве и запечатывая его, чтобы сохранить Драконьего жреца в заточении, оплакивая при этом своих товарищей. Когда вы откроете ворота в следующую комнату, Эстормо, талморский сообщник Анкано встанет у вас на пути. Видимо Анкано хочет получить артефакт, что вы нашли, в целости и сохранности, а так же вашу голову.

Заметка: Так как Эстормо в первую очередь маг, то лучше использовать против него магию молний, чтобы опустошить его запасы магии.

Когда вы одержите верх, можете поискать полезные предметы в сундуках сбоку комнаты, далее покиньте Лабиринтиан и вернитесь к Толфдиру.

  • Можно получить два посоха Магнуса. Причина этого неизвестна, возможно это скриптовая ошибка.
  • Иногда призраки Савоса и его товарищей будут просто стоять, не произнося никаких фраз и не двигаясь с места.
  • Эстормо станет снова дружественным, если вы заставите его бежать.
  • Эстормо может не появиться после получения Посоха Магнуса.
  • Некоторые дополнительные квесты Коллегии Винтерхолда не могут быть завершены, пока активен данный квест. Персонажи в Коллегии Винтерхолда могут не контактировать с вами.
  • Предположительно сбой: есть часть стены в конце Лабиринтиан - Галереи (перед локацией Трибуны), которая под определенным углом становится прозрачной и позволяет вам видеть что происходит за пределами комнаты.
  • Морокеи может не нападать, а просто подлетать к персонажу игрока и ничего не делать.
PC заметка
Решение: используйте консольную команду "killall" чтобы убить Морокеи; эта стадия квеста будет успешно завершена, о чем будет свидетельствовать надпись "Вернуть Посох Магнуса".
  • Можно обойти часть квеста, где вы будете сражаться с Эстормо, если вернуться тем же путем, что и зашли в руины, а не предполагаемым по умолчанию коротким. Правильность дальнейшего выполнения квеста после такого возвращения проверена не была.

Фразы Морокея

Перечень фраз, которые говорит Морокей во время вашего путешествия по Лабиринтиану:

  • "Уо мейз уа дий вуль йунар?" (Кто пришел во -- тьму -- ?)
    • "вуль йунар" может быть старым названием этого места (Святилище Бромьунара?)
  • "Ниварин муз фент сив нид аз хет." (Трусливые люди не найдут здесь милости.)
  • "Ты не отвечаешь. Я, что, должен говорить на вашем несуразном языке?"
  • "Ты вернулся, Арен? Мой старый друг!"
  • "Собираешься ли ты закончить то, что не смог раньше?"
  • "Еще одно поражение, и. "
  • "Ты. Ты не Арен! Он послал тебя вместо себя?"
  • "Он предупредил тебя, что твоя собственная сила тебя погубит? Что все это лишь для того, чтобы я стал сильнее?"
  • "Пойдем. Прими свою смерть."

После "Пойдем. Прими свою смерть.", вы увидите визуальный эффект крика Морокея, так же уровень вашей магии обнулится, но никакой фразы вы не услышите.

Стадии квеста

Посох Магнуса (MG07)
Стадия Статус Записи в журнале
10 Мне нужно отыскать Посох Магнуса в Лабиринтиане и возвратиться с ним в Коллегию Винтерхолда. Только с помощью посоха я смогу положить конец тому, что Анкано творит с Оком Магнуса.

(Objective is assigned) : Войти в Лабиринтиан

(Objective is assigned) : Вернуться к Толфдиру

  • Править код
  • История
  • Обсуждение (0)

Лабиринтиан (ориг. Labyrinthian) — квест главной сюжетной линии в игре The Elder Scrolls: Arena.

Содержание

  • 1 Краткое прохождение
  • 2 Подробное прохождение
    • 2.1 Новое сообщение
    • 2.2 Лабиринтиан
      • 2.2.1 Часть Могруса
      • 2.2.2 Часть Канена
      • 2.2.3 Вторая часть Посоха
    • 2.3 Второе покушение

Краткое прохождение [ править | править код ]

  1. Получить сообщение от Рии Сильмейн.
  2. Отправиться в Винтерхолд, провинция Скайрим.
  3. Зайти в Гильдию магов и поговорить с Теленом Каарном.
  4. Выполнить задание Телена в Крепости Льда.
  5. Вернутся к Телену.
  6. Отправиться в Лабиринтиан.
  7. Найти ключ в домене Могруса.
  8. Найти ключ в домене Канена.
  9. Открыть двери в центральной секции с помощью ключей и забрать вторую часть Посоха Хаоса.

Подробное прохождение [ править | править код ]

Новое сообщение [ править | править код ]

После нахождения первой части Посоха Хаоса во время сна с протагонистом свяжется Риа и сообщит, где искать вторую часть. Она скажет следующее:

«Похоже, я не ошиблась, выбирая вас. Я чувствую, что у вас есть первая часть Посоха. Думаю, добыть её было непросто. Тарн, похоже, не волнуется на этот счёт. Он считает, что вы погибли или заблудились в Имперской Темнице. Однако вы выбрались, и это хорошо, так как я обнаружила местоположение второй части. Думаю, вы слышали про Лабиринтиан, огромный лабиринт, построенный архимагом Шалидором, чтобы охранять нечто, что он называл „Секретом жизни“. Именно там, в древних, запутанных коридорах находится вторая часть Посоха Хаоса. Шалидор, согласно древним текстам, жил в Винтерхолде. Вряд ли он построил Лабиринтиан далеко от дома. Я бы начала поиск в самом Винтерхолде. Удачи вам в пути…»

Лабиринтиан [ править | править код ]

Лабиринтиан — огромное и извилистое подземелье. Первое, что увидит протагонист — три решётчатые двери, каждая из которых ведет в свою часть подземелья:

  • Центральная дверь, за которой находится часть Посоха Хаоса.
  • Левая дверь, ведущая во владения Могруса, где находится Алмазный ключ.
  • Правая дверь, ведущая во владения Канена, где находится Сапфировый ключ.

Для начала протагонисту необходимо найти Алмазный ключ, который спрятан в домене Могруса. Всречающееся монстры: пауки, гоблины, вурдалаки, призраки, волки,зомби.

Часть Могруса [ править | править код ]

Чтобы быстро добраться до ключа, надо идти на северо-восток. Необходимо пройти озеро с лавой, чуть севернее будет нужная комната. В комнате две решётки; в одной ключ, в другой Могрус (точнее то, что от него осталось). Чтобы открыть нужную дверь, надо решить загадку:

«Я брат Могрус, и в зале я сим тень,
Зажатый меж его проклятых стен.
Найди ответ и я открою дверь,
Но ошибись, и вырву сердце, верь…
Красивей, чем Господа лицо,
Грешней, чем у Дьявола язык?
Лишь мёртвые способны постоянно это есть,
Живым же от него лишь медленная смерть…
Каков твой ответ, смертный?»

Правильный ответ: ничто .

Если герой ответит правильно, то распахнётся запертая решётка с ключом. Если же герой ответит неправильно, то распахнётся решётка с Могрусом, который немедленно нападёт на протагониста. Однако, даже если протагонист победит призрака, ему все равно придётся дать правильный ответ, иначе решётка с ключом не откроется. Так или иначе, после решения загадки Могрус поблагодарит:

«Я был глупцом, наверное,
Игрушкой колдуна,
Но после стольких лет, я, наконец, свободен, да!
Благодарю, что ты освободил меня,
Я награжу тебя — Алмазным ключом!
В соседней комнате он заключён…»

После нахождения Алмазного ключа протагонисту необходимо отправиться во владения Канена.

Часть Канена [ править | править код ]

Чтобы быстро добраться до ключа, герой должен идти на юго-запад. Вскоре он обнаружит комнату с решётками. В комнате Канена та же ситуация, что и в комнате Могруса, за исключением того, что в первой решётке сапфировый ключ, а не алмазный, а во второй Канен, а не Могрус. Что бы открыть нужную решётку, протагонисту нужно решить загадку:

«Я брат Канен, и жизни я храню секрет.
Ни в океане, ни в земле, хитрей секрета того нет.
Ответь на мой вопрос, ведь каждый смертный глуп,
Иль раздели со мною вечность мук…
Есть у меня два тела,
Связанных в единое целое.
И чем дольше я стою,
Тем быстрее я иду…
Каков твой ответ?»

Правильный ответ: песочные часы .

Если герой ответит правильно, то откроется решётка с ключом. Если же герой ответит неправильно, то откроется решётка с Каненом, который немедленно нападёт на протагониста. Однако, даже если протагонист победит призрака, ему всё равно придётся дать правильный ответ, иначе решётка с ключом не откроется. Так или иначе, после решения Канен поблагодарит:

«Я свободен бегать с ветром,
После вечного гнёта души!
За свободу мою, награду,
Ключ Сапфировый ты получи!»

После нахождения Сапфирового ключа протагонисту необходимо вернуться в начальную комнату и открыть центральную решётку.

Вторая часть Посоха [ править | править код ]

За центральной решёткой находится главная часть, в ней комната с частью Посоха Хаоса. При открытии решётки протагонисту поведают историю братьев:

«Позволь о братьях рассказать,
Которые секрет жизни разыскать,
От войн и ссор успев устать,
Хотели в Лабиринтиана дебрях…
Один из них был Канен Старший
Он сильный был и хитрый муж.
Искал богатства он и славы,
Но у Судьбы свой план был уж…
Второй из них был Могрус Мрачный,
Никто его почти не знал.
Всем виделся гигант шумящий,
А не крещённая душа…
О странствии сказав немногим,
И даже те молили отступить,
Отправились на Север в путь-дорогу,
Загадку Лабиринтиана решить…
Сей сказ о братьях двух поведал,
Что жизни не нашли секрет.
Остановили на пути к победе,
Загадки две, хитрей которых нет…»

В центральном секции три двери, первая открывается Алмазным ключом, вторая Сапфировым ключом, а для открытия последней двери нужно решить ещё одну загадку:

«Где силой и мощью,
Не смогут пройти,
Там лёгким касанием открою пути,
Многие из вас прошли б в этот зал,
Если каждый бы мной обладал…
Ответ?»

Правильный ответ: ключ .

После решения дверь отворится, и протагонист сможет забрать вторую часть Посоха Хаоса.

Второе покушение [ править | править код ]

После нахождения второй части Посоха во время сна с героем заговорит Джагар Тарн:

«Ты пережил Лабиринтиан, страшное место. Но если ты будешь двигаться по тому же пути, то столкнёшься с такими вещами, что заставят твоё сердце замёрзнуть. Мои верные слуги приближаются к тебе прямо сейчас. Из твоего изрубленного трупа я возьму то, что по праву принадлежит мне».

По дороге, Лидия поведала мне, что мы там надолго, на 2, а может, 3 дня точно. Надеюсь, мы с ней найдём где нам переночевать…

Я уже много побывала в руинах, но Лабиринтиан место особенное по многим причинам, о чём я поведаю своим читателям по ходу повествования… Он отличается уже хотя бы тем, что входная дверь его круглая и к ней нужен специальный ключ-кольцо, которое я получила от Мирабеллы в коллегии магов.

Перед входом меня встретили доброжелательно настроенные призраки-маги. Первого, кого я увидела, был Савос Арен - погибший архимаг коллегии магов в Винтерхолде. Но были и ещё… Вот их имена: Та-Кто-Принимает-Свет, Эльвали Верен, Атма и Гирдуин.

Я использовала Дверное кольцо Лабиринтиана и открыла Церемониальную дверь. Передо мной предстал округлый большой и светлый зал, в котором никого не было кроме скелетов, при которых я нашла золото, оружие и другое по мелочи… В -1-ом же зале нашла "Том заклинаний: Водное дыхание", которое уже успела выучить, так что пойдёт мне в коллекцию.

А вот дальше я встретила того, кого не ожидала встретить… Мы дошли до решётки, за которой открывался следующий и очень большой зал, больше напоминающий арену. Но дёргать за рычаг, чтобы открыть решётку я не торопилась, так как из-за неё можно было стрелять в скелетов. Один из них был в красивом фиолетовом капюшоне. Правда, всё равно не во всех удалось попасть, так что устранив парочку, за рычаг всё же пришлось дёрнуть. И вот тут передо мной предстало чудо, если так можно это назвать… Сколько сражалась с драконами, но вот дракон-скелет попался впервые. Лидия потом поведала, что это единственный такой в Скайриме. Поскольку решётка поднимается на несколько секунд, Лидия со мной пройти не успела, потому с драконом-скелетом мне пришлось сражаться самой. Но он оказался не таким уж и сильным… При нём я нашла аж 5 драконьих кости, но больше ничего. Уничтожив всех и вернувшись за Лидией, я ещё ходила собирала черепа и осматривала урны в этом огромном зале. В следующем помещении я снова увидела призраков, которые стояли около постамента с табличкой и общались только между собой, но всё время сетовали, что надо идти дальше… Они будто вели меня на протяжении всего пути.

Так я попала дальше… В Лабиринтиан - Бездну. На протяжении всего пути мне встретилось не численное количество урн, попадались и сундуки… В одном из таких сундуков я нашла Эльфийскую золочённую броню великого здоровья (увеличивает здоровье на 60 единиц) и Эликсир бойкой речи (навык красноречия увеличивается на 50 единиц в течении 60 секунд). Такого зелья у меня нет, тоже пойдёт мне в коллекцию, либо на самый крайний случай.

Я дошла до двери, где меня встретил Морозный дух. Он не был сильным, с него забрала 2 нордских боевых топора. А дверь пробивается легко заклинанием "Пламя". За дверью меня ждали витые плоские подъёмы вверх и вниз и драугры-палачи. При них обнаруживались хорошие древние нордские боевые топоры, золотишко и, конечно, костная мука - ингредиент для алхимии. Здесь же, после небольшого витка по коридору, обнаружилась небольшая комната с алхимической лабораторией. В ней стоял так же и стол Пентаграмм душ и сундук. Рядом лежал скелет в крови, а на столе "Том заклинаний: Равновесие" и книга "Бессмертная кровь" неизвестного автора. Сундук тоже был с приятным сюрпризом… В нём я нашла 100 золотых, крепкое зелье лечения, "Свиток: Проклятие нежити" и эбонитовые сапоги. При отошедшем в Мир иной Колдуне-новичке, было совсем всего мало: только его одежда (чёрное одеяние мага и чёрные сапоги мага), костная мука и железный кинжальчик. Ну, для таких помещений нужно оружие посерьёзнее иметь… А вот в ящичке около алхимической лаборатории обнаружился довольно редкий ингредиент - гигантский лишайник. Эта комната, пусть и не сильно приятная, стала таким прибежищем отдыха… А дальше снова спуски и подъёмы, да драугры-палачи… При одном из них очищенный лунный камень и Хороший фалмерский боевой топор. Чувствую, когда вернусь домой в Вайтран, буду долго всё разбирать и раскладывать. ))) Блуждая по самым дальним уголкам Лабиринтиана, находила сундуки и тела. Например, обнаружила тело аргонианки, а в сундуки рядом - безупречный рубин, 106 септим и Крепкое зелье запаса сил. Есть тут и затопленный участок, с двумя лестницами которые упираются в разрушенную стену. Здесь можно отыскать череп тролля и 1 корень Нирна.

Вот так, проходя местами по затопленным коридорам, я вышла к двери, ведущей в Лабиринтиан - Галерею…

Сначала попала в коридор с бурной речкой и решётками. Нашла тут золотую руду. Пройдя дальше в помещения, нашла пару сундуков, один из которых порадовал меня находками. В нём были: Большой камень душ, железный слиток, 112 монет и стеклянные сапоги! Такие встретила впервые, потому отправлю в коллекцию. Неподалёку была разбросана малахитовая руда. Снова встретился скелет в капюшоне, а ещё Лидия заметила золотую жилу. Так что помимо вечного сражения, тут было чем заняться…

Дальше нас ждала ещё одна огромная зала, изящно отгороженная мостиком и решёткой, наверху которого прогуливался скелет в капюшоне. Выглядит это весьма загадочно! Я снова вышла к сундукам и урнам. Из интересного нашла новую для себя Затянувшуюся отраву антимагии. А сундук и вовсе порадовал… В нём были: 91 монета, Крепкое зелье магии, сапфир, 9 стальных стрел и Эльфийская золочённая броня регенерации (здоровье восстанавливается на 40% быстрее). Мы прошли мимо непонятных каменных изваяний и сразились с парой-тройкой дымок, с которых собрала сердцевины дымка. И, конечно, поблизости встретили саму Мать-дымок. А вот дальше я увидела то, чего пока не видела в Скайриме… Гробы. Причём, целая, ммм…, полка с ними… Точнее они как-то были прикреплены к стене. В парочке из них отыскалась простая одежда. Дальше была ещё одна магическая дверь, которую охранял Огненный дух и которая открылась, когда на неё было применено заклинание Ледяной шип. При самом Огненном духе я нашла сразу 2 Древних нордских меча. Рядом на столе лежал "Том заклинаний: Обморожение" и пару свитков "Ледяной шип". Видимо для тех путников, которые не знают пока таких заклинаний. А я это просто как всегда всё собрала и унесла с собой. )))

Пройдя дальше, я снова увидела магов-призраков… Они, как и прежде, молвили, что надо идти дальше, но там опасно… Ещё они сетовали, что один или два из них погибли. Зато тут появился новый дух-маг по имени Хафнар Ледяной Кулак.

Мы с Лидией отправились дальше… Почти сразу встретили Призрачных боевых псов. С такого пса можно собрать эктоплазму. Да и вообще дальше стали натыкаться на призраков. Например Беспокойных драугров. С них было собрано несколько интересных и красивых мечей-душегубов, которые поглощают у противника 15 единиц запаса сил. У одного беспокойного драугра нашли такой же призрачный "Лук - бич мага" с теми же свойствами, что и мечи… У драугра-палача забрала секиру-кровосос. Название не очень, но вещь интересная, хороша для коллекции. Тут, на шкафах можно найти немало хороших предметов: золотые слитки, зелья, камни душ и просто всякое барахло, которое сгодится для продажи.

Так мы дошли до Лабиринтиана - Трибуны…

Нам продолжали попадаться призрачные псы и драугры. В одном из сундуков нашлась стеклянная броня. Как раз в паре к тем сапогам будет хороша. Вышли в красивый коридор, который не был разрушен. В корзине, что стояла в чане для углей, лежало несколько зелий, среди которых попался Напиток магических сил. Тоже пойдёт в коллекцию. Так удивительно… Когда что-то скрещено в одном. Вроде ходишь по нордским руинам а попадаешь будто в башни. Тут на круглых пнях, были подвешены магией, камни душ… Занырнув в какое-то озерцо, нашла там кольцо с бриллиантом. Вот так можно обнаружить интересное и ценное, если тщательно всё осматривать! ;) В следующем помещении нашёлся эбонитовый щит и зелье долгой невидимости. Тоже ранее не попадалось. Тут же валялся и Древний шлем огнестойкости и Хороший древний нордский двуручный меч сжигания - вот эти находки, кажется, можно найти только тут…

В следующей камере встретился Драугр-военачальник с Призрачным псом. При Драугре-военачальнике нашлась ещё одна секира-кровосос. Вдруг послышался знакомый гул… И точно… Я вышла к ещё одной Стене Слов и изучила Слово Силы - "Время, Замедление времени"! Рядом нашлось несколько эбонитовых слитков.

В следующем помещении меня встретили маги-призраки и предупредили, что мы почти дошли до конца и сейчас будет совсем сложно. На ритуальном столе рядом, лежал череп, несколько полотен льняной ткани и стоял красный пузырёк с Пагубной отравой.

И, вот, наконец-то, мы с Лидией вошли в последний зал, куда и должны были добраться…

Зрелище было интересным… Несколько порабощённых волшебников сверху удерживали кого-то в сфере внизу… Пока они были заняты своим делом, я нашла несколько сундуков, включая тот, что под водой и нашла немало хорошего… Помимо золота в 340 септим, зелий и остального по мелочи, в одном из сундуков оказались: эбонитовый кинжал, Двемерский щит противодействия морозу (увеличивает сопротивляемость холоду на 40%) и "Свиток: Призыв к оружию" (у объектов на 10 минут повышаются боевые навыки, здоровья и запас сил). Затем мне пришлось сразиться с порабощёнными волшебниками. Они оказались настроены ко мне враждебно. Но ликвидировав их, я освободила из-под магического купола, который они удерживали - Марокеи. Убив Марокеи, я и нашла у него посох Магнуса! Помимо посоха при нём были 250 монет, костная мука и маска Марокеи. Эта маска довольно интересная… Если её надеть при сражении, то магия восстанавливается на 100% быстрее и время между криками снижается на 20%!

Я нашла ещё один проход… Моё вечное желание собрать всё и заглянуть во все сундуки, вывел меня ещё к одной двери, которую сначала я даже не приметила… Там я и встретила дружка Анкано - тоже альтмера (высокого эльфа) по имени Эстормо. Он был настроен недружелюбно и потребовал Посох Магнуса. Лидия даже ухмыльнулась… Ну да, пройдя столько, я взяла и просто вот так отдала кому-то посох, и решила не помогать коллегии магов! Ага, щаззз. Ну, конечно, мы сразились, и, конечно, я его цинично зарубила! Ещё и одежду забрала с его тела - никчёмное талморское одеяние. )))

Передохнуть выдалось в небольшой уютной комнатке, в которой был выход наружу. В наплечном мешке нашла золотое ожерелье с рубином и книгу. Здесь уже было прохладно и веяло свежим воздухом… Я прочитала не открытые мной книги: "Азирр Траджиджазери" неизвестного автора (как раз эту книгу я и нашла сейчас), "Король" автора Ревен (повышающая навык пользования двуручным оружием), "Отец Нибена", перевод и комментарии Флорина Джалила (повышающая навык стрельбы) и "Танец в огне", глава 7, автора Богин Джарт (повышающая красноречие). Так же выучила заклинание "Водное дыхание" и прочитала рецепт яда нездоровья.

Выходить на воздух мы тут не стали, а отправились обратно, чтобы добрать всё то, что не увидели сначала… И не зря… Наткнулись на тролля, нашли ещё один сундук с золотом и эбонитовой булавой, в логове тролля в сундуке нашёлся бриллиант, в урне - аметист, и по дороге обратно ещё и золотую руду приметили…

Вышли во двор Лабиринтиана мы уже к вечеру следующего дня и были ну ооочень уставшими!
Поскольку был только вечер, решили прогуляться по свежему воздуху и переночевать в деревушке у шахт Каменные холмы. Время в пути заняло минут 15-20. А в на территории Лабиринтиана кое-что осталось не изученным…

1-ый зал Лабиринтиана сразу у входа.

Маги-призраки, включая Савоса Арена.

Нордские руины Лабиринтиана.

Скелет в капюшоне.

Дракон-скелет - единственный в Скайриме.

Огромная зала, где были скелеты и скелет-дракон.

Морозный дух.

Разрушение магической двери.

Алхимическая лаборатория и редкий ингредиент - Гигантский лишайник.

Витиеватые спуски и подъёмы.

Убранство одной из комнат.

Встречаются и речки.

Вороты и решётка, охраняемые скелетом в капюшоне.

Зал со странными статуями и Мать-дымок.

Гробы (впервые встретились).

Огненный дух.

Драугр-палач в виде призрака.

Лук - бич мага.

Красивый коридор и корзина с зельями.

Проход во внутреннюю башню и Камни Душ.

Древний шлем огнестойкости.

Хороший древний нордский двуручный меч сжигания.

Зал со Стеной Слов.

Пара порабощённых волшебников удерживают Марокеи.

Марокеи.

Маска Марокеи.

Посох Магнуса.

Эстормо.

Читайте также: