Как сбежать из тюрьмы скайрим

Опубликовано: 26.03.2024

Конечно, в прямую конфронтацию лучше здесь не вступать - идеальным выходом в такой ситуации будет сказать реплику "Тебе это нужно?", либо же просто откупиться символическим штрафом, заодно вернув награбленное.

Если же вы являетесь таном в городе, на ваши кражи и вовсе будут закрываться глаза. При принадлежности к гильдии воров есть возможность заплатить более солидную сумму денег, чтобы остаться на свободе.

А вот при совершении убийства, либо же крупного ограбления - уже никакие попытки откупиться не помогут, вас либо забьет толпа стражей, либо придется сдаться и пойти в тюрьму.

Впрочем, последняя - далеко еще не все, не спешите загружать подходящий файл сохранения игры. Из любой тюрьмы в Скайрим можно сбежать, правда, каждая из этих тюрем уникальная, потому детали побега для каждого отдельного случая будут индивидуальными.

Например, отдельные такие заведения охраняются атронархами, другие - злокрысами. Оказавшись в тюрьме, вы можете либо ждать своего освобождения, либо сбежать. Первое чревато потерей навыков и сноровки, второе - возможными рисками. А еще для побега должен быть хорошо прокачан навык взлома.

Чем выше этот навык, тем проще будет выйти на свободу. Все дело в том, что в отдельных тюрьмах бывает сразу несколько закрытых дверей, замки на которых на уровне эксперта или адепта, что далеко не любому будет по зубам, потому лучше готовиться заранее, прокачивая навык взлома.

В любом случае, у всех побегов есть одна общая схема и принцип действий. Прежде всего, помните, что чем дальше город по сюжету и чем отдаленнее он от Ривервуда, тем жестче будут условия побега в тюрьме.

Если вас арестовали и поместили в тюрьму, все ваши вещи будут конфискованы, но их можно вернуть себе, просто отыскав и забрав. Для этого придется побродить по тюремным помещениям, чтобы их отыскать, но никуда отсюда они не денутся, так что оно того стоит.

Чтобы побег был осуществим, помимо навыка взлома стоит уделять внимание и прокачке скрытности - если будете слишком заметны, вы сильно усложните себе задачу эвакуации из тюрьмы.

Также до того, как предпринимать активные действия, желательно внимательно изучить маршруты передвижений стражей, что охраняют тюремную территорию. Они повторяются, потому можно хорошо подготовиться и выбрать оптимальный для начала действий временной отрезок.

А так, как мы уже выше отмечали, все тюрьмы в мире Скайрим очень разные, потому и сложность побега будет разительно отличаться. Если из тюрьмы Вайтрана сбежать очень просто, то из Винтерхолда уже тяжело, хотя бы потому что снаружи местность охраняют три атронарха.

А, например, из тюрьмы Виндхельма вы и вовсе выйдете прямиком в королевский зал, который по понятным причинам до отказа набит стражниками - совладать со всеми ними будет не так и просто, особенно если персонаж не особо хорошо прокачан.

Разумеется, должная прокачка скрытности лишает необходимости во что бы то ни стало ввязываться в драки, при этом если игрок опытный, он может не попадаться на глаза другим персонажам, даже имея на себе награду свыше тысячи септимов за голову своего героя.

Как бы там ни было, в тюрьму в Скайриме лучше вовсе не попадать. Откупаясь штрафами, пользуясь всеми доступными способами избежать столь сурового наказания, да и вообще стараясь не нарушать закон без реальной на то необходимости.



Когда-то и их вела дорога приключений.


Как и в реальном мире, в Скайриме существует правосудие.

Преступление.
Преступление - это противозаконные действия против персонажей, либо против их имущества.
Вам будет назначен штраф, в случае, если ваши злодеяния кто-то видел. Если нет, то вам ничего не будет. Также можно убить того, кто вас заметил, в этом случае штраф снимается, если на вас не успели донести страже.
Существуют следующие виды преступлений:

  • Кража. Далеко не все вам можно брать. При наведении прицела на предмет, который нельзя взять, появится красная надпись "Украсть". Если вас застанут за кражей, вы получите штраф от 40 золотых, либо больше, в зависимости от стоимости украденного (половина). Читать книги не запрещено, но брать в инвентарь - да.
  • Карманная кража. Если вас поймали на карманной краже, действуют законы как для обычной кражи.
  • Взлом. Взламывать замки у всех на виду также нельзя. Во всяком случае до изучения перка "Умелые ручки".
  • Вторжение в чужой дом 5 золотых.
  • Кража лошади 50 золотых каждый раз, как вы будете взбираться на неё.
  • Нападение. Ударить кого-либо также стоит 40 золотых.
  • Убийство. Штраф 1000 золотых.
  • Побег из тюрьмы. Дополнительные 100 золотых.
  • Превращение в оборотня 1000 золотых.
  • Вампиризм и каннибализм 40 золотых.

Штрафы суммируются. Также вы очень сильно портите отношения с персонажами.

Самозащита не является преступлением.

. И наказание
Итак, на вас донесли. Что теперь? Теперь за вами будут гоняться стражники той области Скайрима, где было совершено преступление.
Существуют следующие области:

  • Винтерхолд
  • Вайтран
  • Племена орков (Ларгашбур, Нарзулбур, Душник-Йал, Мор Казгур)
  • Рифтен
  • Предел (Маркарт)
  • Белый Берег (Данстар)
  • Хьялмарк (Морфал)
  • Хаафингаре (Солитьюд)
  • Фолкрит
  • Истмарк (Виндхельм)

В каждой из них своё правосудие. Разыскиваемый в одном городе, может спокойно разгуливать в любом другом. Чтобы узнать, где и какие штрафы вам назначены, зайдите в меню статистики, на вкладку преступлений.
Если вас, разыскиваемого преступника, встречает стражник, а у вас в руках оружие - он станет сражаться с вами. Если вы сложите оружие, начнется диалог. Однако если вы станете атаковать стражника, он, возможно, продолжит вас убивать. В этом случае лучше убежать, и сдаться какому-нибудь другому стражнику. Так вот. Если вы сдадитесь, начнется диалог.
Вы можете:
  • Выплатить штраф. В этом случае у вас отнимут все вещи, которые были украдены. Они будут помещены в "сундук с вещественными доказательствами", который можно найти в казармах стражи. Учтите, что замок - уровня Мастера.
  • Отправиться в тюрьму. Подробности в подразделе Побег, ниже.
  • Закрыть глаза на вас. Если городские стражники относятся к вам хорошо, они могут просто проигнорировать ваши злодеяния.
  • Также исключение может быть сделано для тана.
  • Продолжить сражение. Для отъявленных джентльменов удачи.
  • Подкуп стражника. Перк из ветки Красноречия.
  • Подкуп стражника, от имени Гильдии Воров. Причем в Скайриме - продажны вообще все стражники! Тут есть два варианта, в первом вы платите около 500 золотых, а во втором - половину от штрафа. Если честно, понятия не имею, откуда и когда появляется второй вариант.

Исключение составляют племена орков. С ними разговор короткий - либо даете им деньги, либо вас будут убивать всем племенем.

Побег


Если в предыдущих играх серии попадание в тюрьму являлось неприятным и скучным событием, то в Скайриме - всё иначе.
Да, вы можете просто отбыть свой срок, но рискуете потерей навыков. Для этого вам нужно просто активировать спальник.
Но можете и попытаться сбежать! Первым и довольно банальным способом выбраться является возможность вскрыть замок камеры. У вас с собой сохраняется одна спрятанная отмычка. Замки уровня Адепта. После вскрытия замка, нужно выбраться из тюрьмы. Убивать стражников голыми руками весьма проблематично. Вам нужно поскорее найти два сундука с "доказательствами" (замки уровня Мастера). О возвращении ваших вещей появляется отдельное задание в разделе РАЗНОЕ. Там всё ваше снаряжение. За побег начисляются дополнительные 100 штрафа. Существует несколько городов, где возможен лишь такой вид побега:
  • Данстар
  • Виндхельм
  • Морфал
  • Фолкрит
  • Винтерхолд ("Тюрьма" здесь отличается от остальных. Дело в том, что заключенных Винтерхолда ссылают в пещеру на холодном островке, под охраной дюжины Ледяных Атронахов!)

Также в трех городах возможен побег через туннели.
  • Рифтен. Слева от знака на стене найдите сломанную скобу. Тогда откроется проход.
  • Солитьюд. Крошащийся строительный раствор. Через дыру в стене в одном месте можно будет вскрыть сундук с доказательствами и забрать вещи.
  • Вайтран. Незакрепленная решетка, на полу. Замок уровня новичка.

Отдельным пунктом идет Маркарт. Там заключенных заставляют работать в шахте. Сбежать можно только в ходе задания "Заговор изгоев". В противном случае, вам придется отработать свой срок добывая руду. Решетку вскрыть невозможно.

В каждом городе Скайрима есть тюрьма, туда вас отправят только после того, как вы совершите что-нибудь плохое, я думаю каждый пытался сбежать из тюрьмы, но далеко не все знают, что это можно сделать не через главный вход. Во тюрьмах крупных городов есть секретные пути, открывающиеся только при нахождении определенной кнопки или ключа. Итак сейчас я расскажу о всех тюрьмах в Скайриме, в которых есть запасной выход.

1. Вайтран

Тюрьма в Вайтране, наверное самая популярная и известная тюрьма среди игроков. И наверняка все знают о ее тайном(если его можно так назвать)выходе. Когда вы попадете в тюрьму в Вайтране, на полу вы увидите мертвого заключённого и люк, закрытый на "новичок". Под этим заключённым лежит нож, скорее всего в той камере было два заключённых, один зарезал другого и сбежал через люк. Если вы спрыгните в люк, то обратно вы залезть не сможете, там будет тоннель, ведущий в казарму к солдатам. Не забудьте по пути захватить свои вещи.

2. Рифтен

Тюрьма Рифтена более открытая и сбежать из нее легче, попав в камеру, и посмотрев на стену вы можете заметить крючок, за который можно дёрнуть, после того как вы дернете этот крючок, стена рухнет и перед вами предстанет вырытый тоннель, но не забудьте, как только вы откроете проход, сразу же бегите, поскольку стража услышит звук и победит в вашу сторону, советую после открытия бежать как можно дальше и быстрее, и в конце сесть в скрытность. В этом тоннеле тоже есть решетка, через которую вы сможете забрать вещи из сундука. В конце тоннеля будет дверь, ведущая в цистерну, а от туда вы сможете выбраться за пределы города. Советую после побега некоторое время не попадаться страже, а иначе вас опять попытаться задержать.

3. Солитьюд

В Солитьюде похожая ситуация, там стену можно как бы разрушить. После так же вы сможете выбежать через канализацию. Только вещи свои вам придется забирать уже в другом месте.

4. Маркарт, Шахта Сидна

Из шахты Сидна нельзя будет сбежать просто так. Думаю вы все знаете это, т.к по приходу в город у вас активируется квест, в конце которого вам придется бежать из тюрьмы через ход, который можно открыть, только по квесту. Но эта шахта давольно таки интересная. Там вы можете послушать истории заключённых, приобрести себе заточку или вовсе перебить всех заключённых.

5. Холодная, Винтерхолд

В Винтерхолде очень необычная тюрьмы, там вас не закрывают в камере, там вас сажают в клетку , находящуюся в ледяной пещере на самом севере. Эту пещеру охраняет ледяной атронах и сбежать из нее очень легко, т.к при попадании в тюрьму у вас не отбирают ваши вещи и вы спокойно можете открыть клетку, убить атронах и бежать. Только на входе вас будут ожидать ещё три таких же атронаха.

  • Править код
  • История
  • Обсуждение (4)

Тюрьма Рифтена карта.jpg

Рифтен — Тюрьма (ориг. Riften Jail) — локация в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Содержание

  • 1 Описание
  • 2 Заключённые
  • 3 Побег
    • 3.1 Теневые метки
  • 4 Примечания
  • 5 Баги

Описание [ править | править код ]

Заключённые [ править | править код ]

  • Бранд-Шей (окажется в тюрьме после выполнения квеста «Случайная встреча»);
  • Сибби Чёрный Вереск;
  • Треки Невинная;
  • Молгром Дважды Убитый.

Побег [ править | править код ]

Теневые метки [ править | править код ]

Дальняя камера на втором этаже, в которую попадает Довакин при аресте, имеет теневую метку — специальный символ Гильдии воров. Он расположен на деревянной опоре у стены, а чуть левее на стене, можно увидеть сломанную скобу. Если активировать эту скобу, то стена отодвинется и откроется тайный проход. Если это заметят стражники, то они предпочтут убить беглеца, чем дадут ему сбежать.

Если герою удалось уйти незамеченным, то далее останется лишь пройти по тоннелю, открыть решётку и забрать свои вещи из сундуков с имуществом заключённых и вещественными доказательствами. Выход из тоннеля находится за городскими стенами, в порту.

Warning-icon.jpg
Важно: после первого такого побега, больше не получится использовать этот способ, так как скоба исчезает.

Привет дорогие геймеры и геймерши, багоюзеры и просто читеры.

Сегодня, я расскажу вам о природе самых вроде бы незаметных, бесстрастных, но очень грозных существах Скайрима - стражниках.

А также о тюрьмах и побегах.

Elder Scrolls V: Skyrim, The - Тюрьмы, побеги и стражники в Skyrim.
Тюрьмы, побеги и стражники в Skyrim.

Начнём с того, что большинству геймеров, стражники известны своими коленками, и жалобами насчёт сладких рулетов.

Стражи городов и деревень, также швыряют в игрока фразы, зависящие от статуса/титула/известности персонажа.

Например, вступив в Коллегию магов, я часто слышал: "Ты из Коллегии, приходилось о тебе слышать". А также "Ты знаешь пару заклинаний? И что? Мне теперь лопнуть от зависти?".

При вступлении в ряды Соратников, Воров можно послушать не менее забавные фразочки.

Также эти существа обращают внимание на броню игрока. Так например, нося броню Братьев Бури, вам скажут: "Шпионишь тут для Ульфрика?".

На начальных уровнях персонажа, стражники довольно сильны, и справиться с ними будет трудно. Уже после 25 уровня, с ними вполне легко справится, но только если на поле боя не более двух особей.

Стоит отметить, что в каждом городе, стражи разные. Но стражи деревень, практически не отличаются. Разве что броней и чёткой памятью о нарушениях игрока.

Но давайте перейдем к обсуждению их главных функций. А именно: ловле игрока и арестам.

Самый оптимальный вариант при малом нарушении - сказать "тебе это нужно?", или просто заплатить ничтожный штраф и вернуть награбленное. Если же вы совершили убийство, или крупное ограбление, никакие деньги не помогут. Либо набежит толпа стражей и изобьёт вас кувалдами, либо вам придётся идти в тюрьму.

Elder Scrolls V: Skyrim, The - Тюрьмы, побеги и стражники в Skyrim.
Тюрьмы, побеги и стражники в Skyrim.

Есть также и квестовые тюрьмы, но о них я расскажу позже.

а) ждать, теряя навыки и сноровку.

б) сбежать, используя одну ничтожную отмычку.

Elder Scrolls V: Skyrim, The - Тюрьмы, побеги и стражники в Skyrim.
Тюрьмы, побеги и стражники в Skyrim.

1) Чем продвинутее город по сюжету, и дальности от ривервуда, тем суровее тюрьма.

2) Вы теряете все вещи при попадении в тюрьму, но можете их легко вернуть, если внимательно порыскаете по тюрьме.

3) Для удачного побега нужно владеть исскуством взлома и скрытности.

4) Нужно тчательно изучать маршруты стражей, охраняющих тюрьму.

Приведу сравнение двух тюрем. Тюрьма в Вайтране, из которой сбежать легче лёгкого, и тюрьма в Винтерхолде.

Elder Scrolls V: Skyrim, The - Тюрьмы, побеги и стражники в Skyrim.
Тюрьмы, побеги и стражники в Skyrim. Elder Scrolls V: Skyrim, The - Тюрьмы, побеги и стражники в Skyrim.
Тюрьмы, побеги и стражники в Skyrim.

Откуда сложнее сбежать? Конечно же из Винтерхолда. Учитывая что снаружи стоят ещё три атронарха.

Elder Scrolls V: Skyrim, The - Тюрьмы, побеги и стражники в Skyrim.
Тюрьмы, побеги и стражники в Skyrim.

А тюрьма Виндхельма, вообще, выводит игрока прямо в королевский зал, набитый стражниками.

Elder Scrolls V: Skyrim, The - Тюрьмы, побеги и стражники в Skyrim.
Тюрьмы, побеги и стражники в Skyrim.

Есть также мастера скрытности, которые умудряются скрытно передвигаться по владениям, в которых за голову персонажа назначена награда более 1 тыч. септимов!

А теперь к самому интересному! Тюрьма в Маркарте!

Игрок попадает туда по квесту с изгоями. И сбежать из неё легче и интереснее, чем из всех других тюрем!

Во первых - при побеге из Маркартской тюрьмы, вы 100% получаете обратно свои вещи.

Во вторых - награда за вашу головушку сводится к 0.

В третьих - вы получаете новую броню.

В четвёртых - все коррупционеры погибают.

В пятых - само пребывание в тюрьме скрашено кампанией изгоев и мини квестов.

Ну и на последок - там можно разжиться серебрянной рудой.

Elder Scrolls V: Skyrim, The - Тюрьмы, побеги и стражники в Skyrim.
Тюрьмы, побеги и стражники в Skyrim.

Стражники не будут брать взятки, сопровождаемые словами "Я из Гильдии", если преступление довольно таки крупное.

Не нарушайте закон геймеры! И берегитесь Талмора!

Читайте также: