Как сделать шлем как в скайриме

Опубликовано: 22.04.2024

Недавно у меня заказали вязаный шлем из Скайрима. Мне прислали картинку того, что хочется. Ну что ж будем разбираться как это вязать!

МК Вязаная шапка-шлем Довакина из Скайрима, фото № 1

Первым делом надо купить пряжу. Мне над выбором пряжи думать не пришлось, т.к. заказчик привез свою. Но я бы советовала покупать полушерстяную пряжу примерно 200м/100г. Серого немного больше одгого мотка понадобится (115-120г примерно), а бежевого и коричневого совсем немного (мотка 50г с лихвой хватит). Ну и желательно, чтобы пряжа была одной толщины! Вязать буду спицами №3.75мм и крючком №4
Потом вяжем образец. Судя по всему основа шапки связана резинкой 1х1, а полоска посередине - лицевая гладь.
У меня вышло:
лицевая гладь - 1,8 петли и 2,5 ряда в 1см
резинка - 2,1 петли и 2,5 ряда в 1см

МК Вязаная шапка-шлем Довакина из Скайрима, фото № 2

МК Вязаная шапка-шлем Довакина из Скайрима, фото № 3

Начинаем вязать основу для шапки. Я набрала 125 петль + 2 кромочные и стала вязать резинкой 1х1. Вяжем прямо 24 ряда (10см)

МК Вязаная шапка-шлем Довакина из Скайрима, фото № 4

После того как связано 10см, начинаем делать убавки. Тут можно делать так, как вам нравится. Мне показалось, что с резинкой 1х1 такой вариант будет хорошо смотреться.
Будем убавлять в каждом лицевом ряду по 12 петель. А изнаночные вязать без убавок.
Сначала необходимо поделить все петли на 6 частей. А дальше в каждом лицевом ряду вязать в 5 местах по три петли вместе и по краям убавлять по одной петле. Должно получиться как-то так.

МК Вязаная шапка-шлем Довакина из Скайрима, фото № 5

МК Вязаная шапка-шлем Довакина из Скайрима, фото № 6

Дальше начинаем вязать низ шлема. Я вязала его лицевой гладью с помощью убавок и прибавок петель. Нарисовала на листочке в клеточку то, что хочу получить, и потом рассчитала сколько и где надо прибавить/убавить петель. Для моей плотности вот, что вышло.

МК Вязаная шапка-шлем Довакина из Скайрима, фото № 7

Начинаем вязать снизу. Одна клеточка это одна петля. На схеме показаны все ряды, а не только лицевые. Можно на одних спицах начать вязать сразу три части (начало 1,2,3) или связать 1 и вторую часть, а потом начать вязать часть 2 и в процессе присоединять 1 и 3. Когда доходим до желтого участка, то присоединяем дополнительную нить и ей вяжем желтый участок.
Вся эта деталь у нас получается замкнута в кольцо. На схеме приведен только передний участок. Т.е. вы набираете 40 петель там, где голубой участок, а когда присоединяете его к серому, то вязание замыкается в кольцо.
Вот, что получается. После этого крючком надо обвязать низ. Я обвязывала столбиками без накида. К сожалению, как раз в этот момент у меня закончилась серая пряжа, которую принес заказчик, поэтому мы решили, что остальные серые детали будем делать из пряжи, которая была у меня. Вы же можете продолжать вязать тем же цветом. Или тоже поменять. Решайте сами.

МК Вязаная шапка-шлем Довакина из Скайрима, фото № 8

Низ шапки обвязываем тремя рядами столбиков без накида.
Для центральной полоски вяжем спицами полоску шириной 5 петель и длиной 136 рядов, заканчиваем ее треугольником (закрываем по одной крайней петле, пока не останется одна рабочая петля). Пришиваем толстой иголкой и кусочком пряжи низ к верху шапки, сверху пришиваем полоску.

МК Вязаная шапка-шлем Довакина из Скайрима, фото № 9

Теперь переходим к рогам. Я долго думала как же их связать, в итоге сделала так:
Набираем 30 петель бежевой пряжей, замыкаем в кольцо. Дальше все вяжем вкруговую. Я привыкла круговыми спицами вязать. Кому-то удобнее на 5 спицах. Тут на ваше усмотрение.
Вяжем 6 рядов изнаночными, потом переходим к коричневому и вяжем два ряда лицевыми. Дальше вяжем 8 полосок (4 ряда изнаночными бежевым, 2 ряда лицевыми коричневым).
После этого начинаем делать убавления, чтобы рог сужался. Я делала в первом ряду бежевой полоски. Равномерно убирала по 4 петли в ряду. Так вяжем еще 6 полосок. В итоге на спицах остается 6 петель. Затягиваем их и обрезаем нить.
Второй рог вяжется аналогично.

МК Вязаная шапка-шлем Довакина из Скайрима, фото № 10

Как видите, рога получились бесформенные и прямые. Чтобы придать им форму, сошьем каркас в виде рога из ткани.
Я нарисовала рог на бумаге и выкроила 4 детали из белого флиса. Вообще можно использовать любую ткань, но лучше не слишком гладкую, чтобы вязаный рог не скользил по ней.

МК Вязаная шапка-шлем Довакина из Скайрима, фото № 11

Сшиваем по две детали, выворачиваем, набиваем. Надеваем вязаный рог. Все отлично! Теперь рог имеет такую форму как надо!

МК Вязаная шапка-шлем Довакина из Скайрима, фото № 12

Теперь снимаем вязаный рог, вырезаем из флиса два кружочка. У меня 5 см в диаметре. Пришиваем их к основанию рога, чтобы набивка не вываливалась.

МК Вязаная шапка-шлем Довакина из Скайрима, фото № 13

Берем нашу шапку и решаем куда пришить рога. Прикалываем их булавками, следим, чтобы были симметрично расположены, пришиваем обычной иголкой и ниткой к шапке.

МК Вязаная шапка-шлем Довакина из Скайрима, фото № 14

Финишная прямая! Набираем 30 петель серой пряжей по краю рога, провязываем по кругу три ряда. Потом начинаем вязать укороченными рядами, чтобы получить форму как на исходном фото.
Отметим начало ряда. Сначала в начале и в конце выводим из работы по 5 петель, остается 20 в работе. Потом по 3 с каждого конца, остается 14. И еще раз по 3, остается в работе 8 петель. После этого вяжем до начала ряда, попутно вводя в работу петли и закрываем все 30 петель. Получается немного приподнятый край с одной стороны.
То же самое делаем со вторым рогом.
Теперь надеваем вязаные рога на каркас и пришиваем их к шапке толстой иглой с серой пряжей.
Все, шапка готова!

#самоделки #инструкции #ремонт_техники #изобретения

#самоделки #инструкции #ремонт_техники #изобретения


В продолжении статьи о шлеме, что сделан своими руками.

000

Шаг 9: Изготавливаем рога

44

45

В первой части статьи говорилось о том, что многие шаги могут быть использованы в подобных проектах, однако данное руководство будет полезно для более специфических шлемов. Тем не менее, основы лепки с арматурой могут оказаться полезными для людей, которые хотят сделать сложные формы, не тратя кучу денег на глину.

46

47

Для начала, установим пластиковые заглушки в гнезда на сторонах шлема. Изготовление самих рог начинается с изогнутых частей проволоки, что присоединены к этим заглушкам. (Рис 1).

48

49

Разветвление на рогах изготовим из более короткой проволоки и прикрепим на места горячим клеем. Они, как и шлем, будут сформированы позже, поэтому нет необходимости заботиться о долговечности или их весе. (Рис 3).

50

51

В целях экономии намотаем фольгу на остов, чтобы сделать рога более толстыми. Дополнительное покрытие из проволоки поможет зафиксировать все части воедино. (Рис 4). Они по-прежнему сохраняют свою гибкость, поэтому постарайтесь добиться максимальной симметричности, прежде чем идти далее!

52

Приступаем к нанесению скульптурного материала на остов (Apoxie Sculpt). Просто сосредоточимся на получении «правильных форм». Оставим заготовки сохнуть на двенадцать часов (фото 5-7).

53

Шлифовать поверхность следует наждачной бумагой с зернистостью в 120 и 220 единиц. (Рис 8). Дополнительные детали такие как: глубокие линии на поверхности рогов сделаем с помощью гравёра. (Фото 9, 10).

54

Шаг 10: Детали

55

Добавим большие заклепки и «следы битв» на шлем. Для заклепок возьмём мебельные гвозди, которые имеют похожую текстуру (с остальной частью шлема). (Рис 2).

56

Так как мы работаем с заготовкой любые вмятины и «шрамы» будут переданы конечной поделке. Мне хотелось, чтобы «боевые повреждения» были частью самого шлема, а не наносились на него после того, как он будет сделан (рис 3). Если же вы хотите получить дополнительную индивидуальность, вы можете оставить заготовку чистой и неповрежденной, а затем добавить эти детали позже.

57

После того как добавлены все детали, нанесём слой грунтовки и покроем поверхность глянцевой краской (рис 4). Это поможет легко снять силиконовую форму с гладкой непористой поверхности. (Рис 1).

58

Шаг 11: Формовка шлема часть 1

59

60

Для этого шлема, было решено сделать форму из 2-х частей. Нанесём глину на шов, чтобы добавить «регистрационные ключи» на поверхность пресс-формы (рис 2, 3). Регистрационные ключи – небольшие неровности в глине, что отвечают за то, чтобы две половинки силиконовых форм правильно соединялись.

61

62

Добавим регистрационные ключи на внешние части пресс-формы (рис 7, 1). Они в дальнейшем будут удерживать гибкую резиновую пресс-форму внутри жёсткой «рубашки», которая будет добавлена позже. Эти «ключи» выливают отдельно, используя для этого одноразовые пластиковые стаканчики в качестве форм.

63

64

После того, как одна сторона формы завершена, повторим процесс для другой половины шлема. Удалим глиняный слой, разделяющий две половинки формы, и обработаем очищенную поверхность воском или продуктом подобного рода (рис 5).

65

Шаг 12: Формовка шлема часть 2

66

После того, как силикон высохнет (он будет сохнуть примерно двадцать четыре часа), закрепим жёсткую «рубашку». Она будет нужна для того, чтобы держать гибкий силикон на месте во время литья.

67

Для усиления крепежного механизма «рубашки» смонтируем на край полосу МДФ толщиной в 6 мм (рис 2). Просверлим отверстия в перегородках, чтобы соединить их вместе винтами. Для того чтобы убедиться, что смола не проступит через форму проведём герметизацию шва горячим клеем (рис 3)

68

Гладкий пластик хороший материал для внутренней отделки рубашки (Фото 4, 1). Убедитесь, что нанесли слой равномерной толщины в каждой половинке формы, прежде чем двигаться дальше.

69

Он может сохнуть очень неравномерно. Используем спирт и тряпку, чтобы сгладить поверхность пластика

70

После обработки пресс-формы, удалим заготовку из формы и соберём её повторно уже без шлема. (Фото 5, 6).

71

Шаг 13: Формируем рога

72

Лепка рогов довольно странный и специфический шаг, однако он будет проделан всего один раз. В действительности процесс не сильно отличается от литья самого шлема.

73

После закрепления заготовки рогов на базе (горячим клеем) ПВХ труб, распылим тонкий слой силикона по всей поверхности и дадим покрытию высохнуть (около 45-60 минут) перед нанесением последующих слоёв (рис 2). Добавляем материал, пока толщина формы не достигнет 6 мм, а затем позволим им «дойти» в течение 24 часов (рис 3).

74

Формируем пресс-форму похожим образом со шлемом (рис 4). Дадим одной стороне высохнуть в течение (по крайней мере) 12 часов, прежде чем делать вторую половину формы, и убедимся, что применили воск на обеих поверхностях, чтобы не склеить форму в один сплошной комок!

75

76

Как только всё высохнет, удалим заготовку из формы. Нужно сделать срез вдоль одного края «рубахи» (Рис 6). Убедитесь, что разрез не идет вдоль линии шва, так как давление может деформировать соединяющие половинки при их сопоставлении (Рис 7).

77

78

Шаг 14: Отливка частей

79

Для этого шлема используем уретановые смолы. Смешиваем 1/2 чашки смолы (1/4 чашки части А смешанной с 1/4 чашкой части B) и заливаем в полость пресс-формы, вращая её медленно до того момента пока смола отвердеет.

80

Повторяем этот процесс, вращая форму вокруг, чтобы покрыть все области внутренней поверхности шлема, пока толщина не достигнет 4 мм. Если останутся некоторые «пятна» немного большей толщины – это нормально. Процесс заливки довольно сложный, к нему нужно привыкнуть. На один шлем, как правило, уходит примерно 0,9 кг смолы.

81

В этом шлеме также используется «холодное литье». Это процесс, в котором в качестве наполнителя используется металлический порошок, смешанный со смолой. Добавим алюминиевый порошок в смолу, а затем покроем все внутренние поверхности, равномерно тонким слоем порошка. После удаления детали из пресс-формы, часть шлема будет иметь серый цвет (рис 2). Воспользуемся тонкой стальной щеткой для полировки поверхности до металлического блеска (рис 3).

82

После того, как он полностью высохнет, удалим его из формы и обработаем области рта и глаз, а также область шеи, используя гравёр и набор напильников.

83

С отливкой рог дела обстояли по-другому, поскольку некоторые области были выше, чем заливные отверстия. Начинаем с заливки смолы в дальние районы. Работайте с небольшими объемами смол и постоянно перемещайте пресс-форму, чтобы высвободить воздушные пузыри (рис 4). После того, как заполним рога, даём смоле высохнуть (рис 5).

84

Удалим пресс-форму, просверлим 2 отверстия для винтов в рогах, а затем установим их на литой шлем!

Шаг 15: Малярные работы

85

Если вы использовали технику «холодного литья», процесс выветривания будет гораздо короче. Для других типов брони и шлемов, не использующих этот метод, вы должны сначала отшлифовать поверхность наждачной бумагой, а затем нанести слой грунтовки и базовый слой краски нужного цвета.

86

После того, как базовый слой нанесён, окрасим «низинные районы» тёмными акриловыми красками различных оттенков коричневого, чтобы визуально дать «немного большую глубину».

87

На рис 2, вы можете увидеть немного серого порошка в некоторых районах шлема. Это места, где железный порошок, смешанный с небольшим количеством чёрной краски был нанесён на поверхности шлема, чтобы помочь ему удержатся в определенных областях.

88

Чтобы заставить этот порошок поржаветь быстро, используем смесь перекиси водорода и лимонного сока, что налиты в бутылку с распылителем (она воняет, поэтому постарайтесь работать на свежем воздухе). Распылим его на эти области и промокнём бумажным полотенцем. Реакция произойдет очень быстро. (Фото 3, 4).

89

Пусть всё сохнет в течение ночи. При необходимости, покройте некоторые области ржавчины немного фиолетовым или тёмно-красным акрилом, чтобы увеличить визуальный эффект (рис 5).

90

Займёмся рогами. Начнём с затенения в углублённых местах тёмно-коричневым (рис 6), а затем постепенно нанесем несколько слоёв коричневой краски (фото 7, 8).

91

Шаг 16: Радуемся!

92

93

94

После нанесения слоев краски на рогах и шлеме, поверхность сушим в течение ночи. Далее покрываем рога матово-прозрачным, а шлем полуглянцевым лаком ( Рис 2) Всегда проверяйте, как лак будет реагировать с конкретным видом краски. Не волнуйтесь, если начальный слой изменит базовый цвет, когда всё высохнет, цвет вернётся к своему первоначальному оттенку.

Шлем защищает голову персонажа. В Скайриме (без модов) отсутствует возможность отключить отображение шлема.

Шлемы поделены по группам:

  • Тяжелые Шлемы
  • Легкие Шлемы
  • Маски (на отдельной странице)

Имперский шлем
(Imperial Helmet)

Железный шлем
(Iron Helmet)

Имперский офицерский шлем
(Imperial Officer's Helmet)

Не крафтится, можно снять с тел имперских офицеров

Имперский закрытый шлем
(Imperial Helmet)

Не крафтится, можно снять с тел имперских солдат

Стальной шлем
(Steel Helmet)

Стальной рогатый шлем
(Steel Horned Helmet)

Костяной шлем DB
(Bonemold Helmet)

шкура нетча, железный слиток, 6 костяная мука

Улучшенный костяной шлем DB
(Improved Bonemold Helmet)

шкура нетча, железный слиток, сталгрим, соль пустоты, желе нетча, 3 костная мука

Двемерский шлем
(Dwarven Helmet)

Тяжёлый хитиновый шлем DB
(Chitin Heavy Helmet)

корундовый слиток, шкура нетча, 4 хитиновая пластина

Стальной пластинчатый шлем
(Steel Plate Helmet)

Орочий шлем
(Orcish Helmet)

Нордский резной шлем DB
(Nordic Carved Helmet)

эбонитовый слиток, слиток ртутной руды, 2 полоски кожи, 4 стальной слиток

Эбонитовый шлем
(Ebony Helmet)

Панцирный шлем DG
(Shellbug Helmet)

2 хитин жука-панцирника, 2 железный слиток

Драконий панцирный шлем
(Dragonplate Helmet)

Сталгримовый шлем DB
(Stalhrim Helmet)

слиток ртутной руды, 2 полоски кожи, 4 сталгрим

Даэдрический шлем
(Daedric Helmet)

Шлем Братьев Бури
(Stormcloak Helmet)

Сыромятный шлем
(Hide Helmet)

Имперский легкий шлем
(Imperial Light Helmet)

Кожаный шлем
(Leather Helmet)

Эльфийский шлем
(Elven Helmet)

Хитиновый шлем
(Chitin Helmet)

Шкура нетча, Железный слиток, 3 Хитиновых пластины

Ламеллярный шлем
(Scaled Helmet)

Стеклянный шлем
(Glass Helmet)

Сталгримовый легкий шлем
(Stalhrim Light Helmet)

Слиток ртутной руды, 2 Полоски кожи, 3 Сталгрим

Драконий чешуйчатый шлем
(Dragonscale Helmet)

DG Данный шлем доступен только в дополнении Dawnguard
DB Данный шлем доступен только в дополнении Dragonborn

Примечание: Класс брони может значительно изменяться в зависимости от вашего навыка владения данными доспехами.

ID предмета

ID — это уникальный идентификатор предмета. С помощью команды player.additem можно получить этот предмет. Например команда:

player.additem 0001397e 1

Даст вам железный кинжал в количестве одной штуки. Подробнее об использовании команд читайте на странице коды и читы.

XX в ID предмета

XX: порядковый номер дополнения. Зависит от того, сколько именно дополнений у вас стоит. Обычно равен 01, 02 или 03.

Данный мод добавляет на экран детали надетого на вашего героя шлема, что значительно скажется на атмосфере. Помимо основного мода на странице скачивания вы найдете пользовательские дополнения, которые содержат текстуры наложений. На данный момент обработано большинство шлемов и некоторые капюшоны.

В МКМ вы сможете изменить размер и прозрачность наложения.

Проблемы:
Если все требования соблюдены, но мод по каким-то причинам не работает, тогда включите режим отладки в МКМ и затем с помощью горячей клавиши вызовете панель отладки.
Если одна из строк (3-я кажется) будет красного цвета, тогда выйдите из игры и пройдите в папку Data/interface. Там создайте папку exported и переместите в нее папку overlays, которая находится в interface. После этого снова проверьте работоспособность мода.

Основные файлы

Дополнение от Megapolom.7z

Helmet Overlays.7z












Дополнение от Megapolom обновлено до 1.6:

  • Добавлены: медвежий шлем, меховой шлем, капюшон, капюшон жреца, капюшон Линви.
  • Исправлен драугровский шлем.
  • Добавлен патч для Immersive Armors

Последние новости

Новый профиль пользователя на TESALL

Мод на Skyrim, который превратился в игру, скоро выйдет в релиз

Комментарии




автор ты наверно со стула упал. шикардос



Фух! а я уже боялся, что его не будет)Спасибо за перевод))


Жаль что смотрится. Хотя, от скайрима большего ожидать не стоит.


А если ведро на голову надеть, какой вид будет?


А если ведро на голову надеть, какой вид будет?


Неплохо не плохо. Когда закрывает тебе обзор шлем это не очень приятно (пару месяцев назад одевал и бился в шлеме с мечем и шитом) но для игры как сказать, жизненно. Думаю мы ещё увидим поколение гаджетов которые позволит чувствовать ещё и вес экипировки. Это я просто представил.


как по мне мод нужно дорабатывать,ибо в некоторых шлемах,практически в слепую приходится вступать в битву,не говоря если использовать лук,за реалистичность конечно же +,за не удобность -


как по мне мод нужно дорабатывать,ибо в некоторых шлемах,практически в слепую приходится вступать в битву,не говоря если использовать лук,за реалистичность конечно же +,за не удобность -

Режим отладки позволяет изменять размер наложения.


Будем надеяться что мод будет обновляться и вид шлема от первого лица станет трёхмерным


Вот интересно, автор мода действительно может играть со своим модом более 10 минут? Не говоря уже о полноценной игре. Ставлю почку, что нет. Такое чувство, что мододелы видят скайрим как новогоднюю ёлку, которую можно всячески видоизменять, наряжать разными игрушками, лампочками и т.д. забыв напрочь, что скайрим - это игра, которая, в первую очередь, должна оставаться играбельной, в которую можно будет играть не только теоретически, но и практически. Я не могу представить себе человека, который полностью пройдёт скайрим с этим и ему подобными модами. Возможно, многие скажут: Не нравится - не качай, раскудахтался тут. Но ведь это моё мнение и я имею право его тут оставить.


так то мод клевый в реал+ но играть и вправду плохо(


Лучше бы сделали небольшое потемнение по краям экрана при использовании шлема, капюшона.



Подобное уже было, для Oblivion.


Вот интересно, автор мода действительно может играть со своим модом более 10 минут? Не говоря уже о полноценной игре. Ставлю почку, что нет. Такое чувство, что мододелы видят скайрим как новогоднюю ёлку, которую можно всячески видоизменять, наряжать разными игрушками, лампочками и т.д. забыв напрочь, что скайрим - это игра, которая, в первую очередь, должна оставаться играбельной, в которую можно будет играть не только теоретически, но и практически. Я не могу представить себе человека, который полностью пройдёт скайрим с этим и ему подобными модами. Возможно, многие скажут: Не нравится - не качай, раскудахтался тут. Но ведь это моё мнение и я имею право его тут оставить.

Учитывая, что мод позволяет:

1. Изменять размер наложения

2. Изменять прозрачность наложения

3. Вполне легко делать свои наложения (то самое легкое затемнение по краям)

Да, автор может с ним играть, да и не только автор.


Это и правда ништяк, для тех кто гамает от первого лица


будет тяжело, но я попробую

Очень сильно напоминает некоторые моды к Сталкеру, там противогазы были.


Интересно как мод поведет себя с фалмерским шлемом? Качну ка, попробую.


попробовал.жаль что с шлемами из из модов не работает.


Словно для циклопа сделали мод(это я по шлемам с двумя глазницами) Переферийное зрение позволит смотреть вперед без вернтикальной полоски.


Эх,вот под это бы дело ещё набор нормальных латных шлемов с забралом-так чтоб вне боя-защита меньше,забрало открыто,наложения нет,но в бою ГГ забрало опускал-соответственно увеличивая защиту.


Редко пользуюсь режимом от первого лица - только при стрельбе из лука или арбалета, но с данным модом. Думаю, что стиль игры немного поменяется, что-то привлекательное в этом есть.


Патч бы для immersive armors


подобный мод был на obvilion


Режим отладки позволяет изменять размер наложения.

ссори за мою невнимательность)))


Вспомнился Фалаунт. Классный мод большое спасибо!


Мне это напомнило, как в фильмах пытаются изобразить просмотр в бинокль через 2 дыры. Не совсем это атмосферно. когда одеваешь шлем - глаза смотрят в дыры, а значит, забрало посередине не должно быть видно. а то получается, что наш довакин циклоп - смотрит посередине прямо в забрало.

хотя идея крайне интересная и амбициозная. если сделают как надо, обязательно буду пользоваться.


Мне это напомнило, как в фильмах пытаются изобразить просмотр в бинокль через 2 дыры. Не совсем это атмосферно. когда одеваешь шлем - глаза смотрят в дыры, а значит, забрало посередине не должно быть видно. а то получается, что наш довакин циклоп - смотрит посередине прямо в забрало.

хотя идея крайне интересная и амбициозная. если сделают как надо, обязательно буду пользоваться.

Там можно настроить прозрачность!


Задумка хорошая, но автор перестарался. Ведь мы не видим свой нос и когда шлем с защитой на носу, она остаётся вне поля зрения глаз. Если не ошибаюсь, то это называется "слепой зоной". Но в моде я вижу пластину прямо посередине экрана. Она должна быть как минимум размыта. Тут получается, что шлем одет на камеру, а не на голову :)


Именно, мод не делает "реализм", мод просто делает сложнее. Потому что наш мозг хитрый, и часто "фильтрует" помехи, например мы не видим наш нос, а в реальности он чуть ли не пятую часть поля зрения занимает. Так же и со шлемами, если в реальности какое-то время носить такой шлем, то мозг будет помогать глазам достраивать картинку и минимизировать помехи, вроде полоски железа посередине. Про бинокль тоже верно сказано, ощущение, как будто глаза внутри шлема сантиметров на 10 от глазниц находятся. Может под Окулус Рифт подобные моды и покатят когда нибудь)


Это не очень-то реалистично.
Как будто голову поместили глубоко в шлем. Так-то когда надеваешь такие шлемы, как в скайриме ничего не мешает, глаза-то в упор к "дыркам"


Все виды наложений с толстой перегородкой на носу - вы серьезно?! Играть с ними может кому-то нравиться.


Была бы поддержка Blindfolds of Skyrim) А мод плох именно тем, что раскритиковал Лорд_Асмодей, поддерживаю.


Здравствуйте, Im автор. Посмотрите на следующую версию с динамическим освещением.
youtube.com/watch?v=EaUwqTjjif4


Именно, мод не делает "реализм", мод просто делает сложнее. Потому что наш мозг хитрый, и часто "фильтрует" помехи, например мы не видим наш нос, а в реальности он чуть ли не пятую часть поля зрения занимает. Так же и со шлемами, если в реальности какое-то время носить такой шлем, то мозг будет помогать глазам достраивать картинку и минимизировать помехи, вроде полоски железа посередине. Про бинокль тоже верно сказано, ощущение, как будто глаза внутри шлема сантиметров на 10 от глазниц находятся. Может под Окулус Рифт подобные моды и покатят когда нибудь)

Верно. но подчеркнул бы слово реализм и добавил: Мод - попытка воссоздать реалистичный вид из шлема. Шлем - не рельефная, облегающая маска, не бинокль - реальное расстояние от глаза до поверхности шлема 5-7 см. Турнирный шлем пластинчатого доспеха отличался от боевого кроме эстетики большей степенью защищенности и неважным обзором. Всегда дилема/баланс между защитой и обзором! - это жизнь.

Другое дело игра. не удобно, сложно. но говорить "не реалистично" - давайте называть вещи своими именами.

S.A.U.L.A

Показувати елементи керування програвачем

  • Опубліковано 5 сер 2016
  • Видео урок о создании шлема стража из Скайрима из материала EVA.
    Развертка photo-128205128_456239154 (в комментариях первая ссылка) Навчання та стиль

КОМЕНТАРІ • 54

huraganool 11

Один два три четыре для промоушена видео

Андрей Нужнов

пацн, смени камеру и делой качественную озвучку и не эту клоунскую музыкy, а норм музыку. станешь знаменитым

Марина Бутусова

Дай угодаю кто-то украл твой сладкий рулет?

Alien Mobile

18:28 не всему бить идеальным

Alien Mobile

Ха шлем это цветочки я советую таким же образом сделать это как его а стальной алхимик (б*я Т9 за*бал) нагрудник вот. 😁

Рыцарь Кот

Слушай я рукожоп и не могу зделать токойже а он нужен для видео ты его продаёш если да то за сколько я куплю но только если он будет стоить больше 1000 я купить не смогу бюджет не позволит

Белый Волк

Раиля Маслова

Неуважение к закону - неуважение ко мне!

AKALA

Иванушка ASMR

@S.A.U.L.A Куплю этот шлем. За сколько отдашь?

S.A.U.L.A

4000 руб и он твой

dimon commenter txt

Повреждение коленного сустава

Reaper of souls

Арсенька Криворукий

попробуй сделать маску драконьего жреца из ТESV

NinulopA Кипрейская

Осталось тоже самое сделать в металле.

Александр Гудвин

Однозначно подписка! Еще бы поподробнее узнать про развертку. Но в целом, спасибо. Все доступно и понятно.

S.A.U.L.A

а, да тут особо нечего рассказывать, просто надо чтоб детали были без клапанов, так же, так разрезать, чтобы при склейке минимум швов потенциальных образовывалось, ну и симметричные детали дважды делать не нужно, для экономии бумаги при распечатывании

Александр Гудвин

Не, я имел в виду правила подготовки развертки из пепакуры именно под еву)

S.A.U.L.A

Благодарю) я добавил в описание ссылку на развертку

FAR 0MC

Когда то и меня вела дорога к приключениям,а потом мне прострелили колено

Глеб Ефимов

когда то я шутил про стрелу в колене, а потом мне прострелили колено

Alien Mobile

@люблю винегара доппио скорее все

люблю винегара доппио

Insert Funny Name Here

English caption pleaseeeeeeeeee

Insert Funny Name Here

dang. oh well, may god watches over your battles, friend

S.A.U.L.A

My english is so bad, i cant do this

Сделай просто

Желаю побольше аодписчиков на тебя потписалось 10 моих друзей

Сделай просто

И еще знаешь попробуй сделать драконии или даэдрическии кинжал

Сделай просто

Братиш красавчик я прошел весь скарьйм и приятно смотреть на такое

S.A.U.L.A

Благодарю, приято слышать такое)

говно слона

Troller face

Видео отличное, только кинь ссылку на развёртку

Lo

Rina Radish

Очень хорошое видео, вы отлично снимаете, спасибо большое! Хороший клей Colle d"ART,банка 0.5л стоит примерно 800р, но он почти ничем пахнет и не ядовитый.

Rina Radish

S.A.U.L.A его можно заказать в группе в вк, просто набери в поисковике colle d'art купить, сразу выдает)

S.A.U.L.A

Radieschen Cosplay спасибо, обязательно посмотрю этот клей)

Хасаги репорт лес

А потом мне прострелили колено..Поймут только те кто играл в скайрим)

__ Fly __

Сергей Бородин

попробуй сделать из алюминия

Мы не курим и вам не советуем!

Меня тоже тянуло к приключениям, но мне прострелили колено .

「Sellout the Stupid」

Когда-то и меня вела дорога приключений, но потом мне прострелили колено.

как называется матерьял и где можна купить

Марк Перельман

Пожалуйста кинь развертку.

Rustem Sharipov

Drive Let`sPlay

Неуважение к подделке - неуважение к САУЛУ)

__ Fly __

Ты сам обосрал его поделку и даже не заметил))))

falaning

Красава, парень! Талант, сразу видно! Продолжай.

S.A.U.L.A

Спасибо) буду стараться)

Илья Соколов

Шутки про " У меня стрела в колене " еееей

S.A.U.L.A

Это класека ващет

LPS Кино.

круто. мне аж колено прострелили , и рулет украли)))

S.A.U.L.A

с рулетами поосторожнее надо)

Kek Whitestrake

S.A.U.L.A

Стражник Вайтрана

Когда-то и меня вела дорога приключений, но потом мне прострелили колено.

Людмила Колесниченко

КОЛЬКА КАРПУХИН

попробуй клей монолит или контакт

Сергей Нечаев

дмитрий данилов

Привет! где можно купить этот материал?

Рахим Досмедов

Radium Veritatis

фуссс! Ро! До! красава малой. Только я не понял,у тебя в комнате почему порядок? ты че ,не мужик? нука раскидай там носочки по периметру,коробки от пиццы ,банки от газировки .

Борис Николаев

когда-то и меня вела дорога приключений))

Alien Mobile

Стражник Вайтрана: Ха! Я ещё три недели орал с того косого разбойника который по мне шесть рас попасть не мог. Но я испугался до усрачки и забил мой брат посоветовал мне податься в караульную службу в Вайтране ну и я согласился. Потом мне пришло письмо от кузена мол:
- Приветствую не хочешь со мной в путишествие будем сражаться с драконами.
Я ответил:
- Так стоп это через чур.

Klint Forever

А где на шлеме шип

Z1f13

а потом мне прострелили колено и ты пошел один. помнишь?

v0doem

Но потом я сделал шлем

Мистер который всех делает топом

но потом мне отключили комп

_RaZeR_

Спасибо за это видео. Жаль, я рукожоп и не смогу сделать нормально. Можешь кинуть свои трафареты, для распечатки?

Читайте также: