Как спать на чужой кровати скайрим

Опубликовано: 25.03.2024

Уже в конце этого года выходит одна из главных ролевых игр текущего поколения The Elder Scrolls Skyrim. Всемирная паутина каждый месяц пополняется новыми деталями об игре, а самым удачливым из журналистов уже удалось немного поиграть в полностью рабочий билд проекта. Давай подведем итоги и посмотрим, что же мы знаем о главной ролевой игре 2011 года. Итак, семь самых важных фактов о TES V Skyrim.

  • Новый движок

Одним из самых первых и главных вопросов об игре был вопрос о том, какой графический движок она будет использовать. Старый «моторчик» неплохо смотрелся на старте седьмого поколения пять лет назад, но Fallout New Vegas отчетливо дал понять, что никакие примочки и твики не сделают графику на этом движке современной. Ходили упорные слухи о том, что в проекте будет использован ID Tech 5 для Rage, но они не подтвердились. Один из ведущих разработчиков Тодд Говард заявил, что они «переписали рендерер, искусственный интеллект, интерфейс и анимацию. Все это в сумме полностью изменило геймплей и графику игры, поэтому мы дали своей технологии новое имя Creation Engine». Он также добавил, что главная цель данной технологии «отрисовать все как есть», и они достигли этого использованием мультипотоков и трюками с детализацией. Значительные изменения претерпел также и интерфейс. Вместо скучного списка всякого хлама из Oblivion мы получим хорошо систематизированный инвентарь с полноценными трехмерными моделями предметов в нем.

  • Классов больше нет

В новой игре генерация персонажа будет невероятно простой: Вы выбираете свою расу, после балуетесь с ползунками в редакторе лица и все. Никаких выборов начальных характеристик, перков и скиллов. Вы просто появляетесь в игровом мире (наверняка опять в роли заключенного) и начинаете в нем жить. Все особенности вашего персонажа будут проявляться через его действия и экипировку. Кто-то сразу напялить тяжелую броню и возьмет в руки двуручник, кому-то по душе больше темная одежда и кинжал, а кто-то придумает свою собственную уникальную комбинацию. Игра ни в чем Вас не ограничивает и дает свободу в использовании снаряжения и приемов.

  • Навыки решают все

Обратной стороной упразднения системы классов стала переработка всех навыков. Oblivion предлагал нам восемь атрибутов и 21 навык в Skyrim осталось три атрибута и 18 навыков. Но, прежде чем Вы начнете порицать разработчиков за чрезмерное упрощение всего и вся, задумайтесь. В игре осталось три главных атрибута, это здоровье, выносливость и мана. Например, раньше Вы могли качать интеллект, а теперь, очевидно, не сможете. Зачем он вообще был нужен? Для разных вариантов в диалогах? Нет. Только для того, чтобы поднять ману. Так не проще ли сразу качать ману? Вот именно. Ролевая система Oblivion была перегружена бесполезными или заменяемыми навыками, и в данном случае упрощение выглядит не как отупение, а как наведение порядка.

  • Комбинирование заклинаний

Судя по всему, в новой игре будет некоторое подобие системы комбо для магических заклинаний. К примеру, если взять в каждую руку по спеллу лечения, то Вы получите мегаспелл с тем же эффектом. В журналистском демо была показана демонстрация «Обнаружения жизни» и чего-то из школы Иллюзии результатом была небольшая гражданская война в отдельно взятом подземелье, причем игрок даже не показывался на глаза противникам. Самой интересной была комбинация молнии и защитного круга, которая предсказуемо давала некий магический эквивалент забора под напряжением. Это пока что все, что известно о магии. Кто знает, насколько глубокой будет эта система комбинирования?

  • Расширение системыRadiant AI

Разработчики взяли за основу скрипт для случайных встреч из Fallout 3 и дополнили его до скрипта случайных квестов. К счастью, не все задание будет генерироваться случайно, а только некоторые его детали, чтобы разнообразить игру при каждом новом прохождении. Фирменная система radiant AI, которая должна была хорошо работать еще в Oblivion (но не делала этого), будет всячески улучшена и модернизирована. Например, если Ваш квестодатель умрет в ходе выполнения задания, то его родственники займут его место. NPC теперь сможет ввести Вас в курс своей проблемы по дороге, так как диалоговая система наконец-то избавилась от привычки ставить разговаривающих людей друг напротив друга по стойке смирно. Вы сможете выбирать варианты ответа прямо на ходу.

  • Драконы, драконы и еще раз драконы

«Люди всегда просили нас добавить мультиплеер и драконов. Мультиплеера мы не сделали, поэтому почему бы не удовлетворить вторую просьбу?» говорит Тодд Говард. Встреча с драконом всегда будет равноценна схватке с боссом, и это не зависит от степени прокачанности Вашего персонажа. Чтобы убить летающую тварь Вам придется использовать свое лучшее оружие, множество зелий и заклинаний. Число парящих ящеров не будет ограничено, они будут случайно генерироваться в самые неподходящие для игрока моменты.

  • Вы сможете спать в чужих постелях

Как бы это не было смешно, но именно возможность завалиться на боковую на чужой кровати игроки выбирали чаще всего на вопрос о том, чего не хватало Oblivion. В Skyrim Ваша страсть к пользованию чужим постельным бельем будет удовлетворена сполна.














The Elder Scrolls 5: Skyrim — это ролевая игра с элементами экшена в открытом мире. Была разработана и выпущена компанией Bethesda для PS3, Xbox 360 и PC 11. Подробнее

Компаньон спит вместе с вами The Elder Scrolls 5: Skyrim

С этим модом во время вашего сна компаньоны лягут с вами (компаньон оригинальной игры — на кровать, остальные на пол), игрок уберёт факел из рук, а все остальные персонажи выйдут из комнаты.

0 не понравилось 1 понравилось

  • Все файлы для The Elder Scrolls 5: Skyrim
  • Добавить новый файл
  • Перейти в архив файлов





Когда игра ни в какую не поддается и кажется непроходимой, на помощь приходят специальные программы - читы, скины, моды, трейнеры для игр и т. д. С их помощью игрок может получить преимущество: дополнительные ресурсы, много денег, бессмертие, повышенную скорость и многое другое.

Если вы хотите облегчить прохождение The Elder Scrolls 5: Skyrim (Skyrim), то можете воспользоваться нашим файловым архивом. Здесь собраны только проверенные и работоспособные файлы для игр, которые можно скачать бесплатно.

При скачивании файлов нужно обратить внимание на версию игры, для которой он предназначен. Трейнеры для игр, например, не всегда совместимы со всеми версиями игры, так как разработчики, выпуская обновления, могут менять архитектуру игры и принципы работы тех или иных ее механик. Обычно версия, с которой совместим файл, указывается прямо в его названии.

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#6541 Арсинис

Отправлено 11 ноября 2011 - 01:15

Общая тема для решения проблем с игрой и модами. Здесь можно описать возникшие проблемы и попросить подсказать способ их решения.

Желательно предоставить следующую информацию, чтобы окружающим было легче помочь вам:

1) Конфигурация компьютера.
2) Плагины, желательно в порядке их подключения (мод лист).
3) Описание ошибки*. Желательно, после чего и когда возникла данная ошибка.

* Если графическая, то добавьте скрины (превью).

  • Ewder , TES-Diesel modding , Den987 и 18 другим это нравится
  • «
  • Назад
  • Страниц
  • 326
  • 327
  • 328
  • 329
  • 330
  • Вперед
  • »
  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#6542 Sociolog

Отправлено 27 января 2015 - 20:59

Здравствуйте. Заглючил мод HDT высокий каблук на любимой обуви. Проваливается в пол. Никак не могу исправить. Уже удалял и ставил мод заново. Ставлю все через Врай баш, и соответственно через него удаляю, но сдается мне, что то он в игре оставляет. Вероятно, создает какой-нибудь файлик ini или что-то в этом роде, ибо запоминает высоту обувки и при переустановке мода все возвращается.
Так вот, никто не знает, где такой файлик находится? Или возможно другое решение.

#6543 Richards

Отправлено 27 января 2015 - 21:11

Здравствуйте. Заглючил мод HDT высокий каблук на любимой обуви. Проваливается в пол. Никак не могу исправить. Уже удалял и ставил мод заново. Ставлю все через Врай баш, и соответственно через него удаляю, но сдается мне, что то он в игре оставляет. Вероятно, создает какой-нибудь файлик ini или что-то в этом роде, ибо запоминает высоту обувки и при переустановке мода все возвращается.
Так вот, никто не знает, где такой файлик находится? Или возможно другое решение.

Могу посоветовать следующее.

1. В программе в МСМ меню с настройками HDT - Высокий каблук, лучше всего выставить значение подъема пятки на 2-й вариант.

2. Нужно выйти из помещения и зайти обратно и каблук должен будет выглядеть нормально, так бывает, когда только загрузил первый сейв, после установки мода.

Сообщение отредактировал Ace28: 27 января 2015 - 21:26

#6544 Sociolog

Отправлено 27 января 2015 - 21:29

Могу посоветовать следующее.

1. В программе в МСМ меню с настройками HDT - Высокий каблук, лучше всего выставить значение подъема пятки на 2-й вариант.

2. Нужно выйти из помещения и зайти обратно и каблук должен будет выглядеть нормально, так бывает, когда только загрузил первый сейв, после установки мода.

По непонятной причине 2-й вариант не выставляется. Там вообще эти настройки не работают почему то. Насчет же выходить - уже ходил.

#6545 Richards

Отправлено 27 января 2015 - 21:38

По непонятной причине 2-й вариант не выставляется. Там вообще эти настройки не работают почему то. Насчет же выходить - уже ходил.

Заглючило всё сразу ? или после чего-то ?

Раньше вы пользовались этим модом или впервой ?

Какой мод обуви используете ?

#6546 Sociolog

Отправлено 27 января 2015 - 22:44

Заглючило всё сразу ? или после чего-то ?

Раньше вы пользовались этим модом или впервой ?

Какой мод обуви используете ?

Пользуюсь я модом очень давно, просто никогда до сих пор не было причины проверять работоспособность некоторых функций мода. А тут приключилась странность. После боя садился на Аравака – конька костяного, и он в момент анимации посадки исчез и персонжка забавно грохнулась на землю. После того как встала, обувь – не вся, а именно та, что была на ней, стала проваливаться. Только тогда я занялся MCM меню мода.
С ним так. На первой вкладке все работает, а на второй «выборочно высота – 1/2/3» работает, а вот «нажмите для закрепления» или «нажмите для удаления» - не нажимается. Кстати, попробовал все три «выборочно высота» поставить на максимум, все выставилось, но на обувь это никак не повлияло.
Обувь из мода http://tesall.ru/fil. veldy-unp-cbbe/
Никаких проблем с ней раньше не было

#6547 xenaar

Отправлено 28 января 2015 - 00:34

Здравствуйте, возникла проблема, в доме жены больше не могу спать, раньше проблемы не было, спать мог, а теперь при нажатии на кровать пишется "вы не можете спать, если вас попросили удалиться" жена присутствует дома.

#6548 Richards

Отправлено 28 января 2015 - 01:17

. Никаких проблем с ней раньше не было

Даже не знаю что вам посоветовать. Мне кажется тут может помочь если начать игру в прошлых сейвах, до момента "вашего боя и посадки на коня".

Здравствуйте, возникла проблема, в доме жены больше не могу спать, раньше проблемы не было, спать мог, а теперь при нажатии на кровать пишется "вы не можете спать, если вас попросили удалиться" жена присутствует дома.

1. Здравствуйте, попробуйте в консоли прописать "set playerfollowercount to 0" и потом лечь

2. Вы случаем вампиром не становились в последнее время ?

Сообщение отредактировал Ace28: 28 января 2015 - 02:00

#6549 xenaar

Отправлено 28 января 2015 - 01:32

Спасибо попробую. Вампиром не становился.

#6550 Sociolog

Отправлено 28 января 2015 - 09:38

Даже не знаю что вам посоветовать. Мне кажется тут может помочь если начать игру в прошлых сейвах, до момента "вашего боя и посадки на коня".

1. Здравствуйте, попробуйте в консоли прописать "set playerfollowercount to 0" и потом лечь

2. Вы случаем вампиром не становились в последнее время ?

Старые сэйвы не помогают, но я нашел, в чем проблема. Правда, как решить ее, не знаю. Проблема не в падении, а в том, что я недавно вместо «Мульти скелет XP32 / XP32 Maximum Skeleton - XPMS 1.93е Ru» поставил «Скелет XPMS для тел с физикой BBP/TBBP/HDT / XP32 Maximum Skeleton Extended 2.43».
И почему-то последний приводит к такому странному эффекту с обувью. Только что туда – обратно переустановил, так и есть.
Вернулся бы на старый скелет, да вот беда – со вторым грудь смотрится не в пример лучше. Может при установки скелета я что то не так делаю? Но вроде бы никаких опций насчет HDT-каблук при установке не было.

#6551 automp412s

Отправлено 28 января 2015 - 10:40

Получилось решить проблему таким образом:

Убил Лидию мечом (командой kill не хотела умирать), потом ввёл set playerfollowercount to 0, далее воскрессил Лидию командой resurrect. Получилось! Абсолютно все компаньоны, даже ни разу не нанятые мной, стали голыми и не хотят со мной говорить! Что делать-то?

За одно и про старую проблему расскажу: при совместном использовании Skyrim Redone и Automatic Variants у животных пропадают имена и после убийства их нельзя обыскать. Почему так происходит?

#6552 Richards

Отправлено 28 января 2015 - 12:44

Получилось решить проблему таким образом:

Убил Лидию мечом (командой kill не хотела умирать), потом ввёл set playerfollowercount to 0, далее воскрессил Лидию командой resurrect. Получилось! Абсолютно все компаньоны, даже ни разу не нанятые мной, стали голыми и не хотят со мной говорить! Что делать-то?

За одно и про старую проблему расскажу: при совместном использовании Skyrim Redone и Automatic Variants у животных пропадают имена и после убийства их нельзя обыскать. Почему так происходит?

Заранее благодарен.

По поводу голости знаю, что такое может быть если были установлены моды на компаньонов и потом удалялись не правильно.

Попробуйте. Skyrim Redone и Automatic Variants. В Wryу Bash, сделать им патч, вначале должен быть Skyrim Redone.

Вообще Automatic Variants сильно глючный мод, у многих с ним возникают проблемы из-за не совмесов с другими модами.

P.s. На перекуре пришла мысль, что весь этот раздел "Решение проблем со Skyrim" напоминает мне игру "Что?Где?Когда?"

Сообщение отредактировал Ace28: 28 января 2015 - 12:48

#6553 Black Angel

Black Angel
  • Аватар пользователя Black Angel
  • Rainbow Sex

  • 1 578 сообщений

Отправлено 28 января 2015 - 13:38

За одно и про старую проблему расскажу: при совместном использовании Skyrim Redone и Automatic Variants у животных пропадают имена и после убийства их нельзя обыскать. Почему так происходит?

Полистай'те эту тему. Писали, и уже не один раз. Проблема с ReProccer.

2Ace28: давая советы с использованием консольных команд, будьте осторожнее. Багов людям наделаете лишних. Да, уже заметила косяк ваш. Внимательнее нужно с консолью быть. Точнее, не дописали совет до конца, а у человека баг вылез новый.
Да и подобный баг можно было решить по другому совсем. Способ, что вы описали, не совсем правильный.

Абсолютно все компаньоны, даже ни разу не нанятые мной, стали голыми и не хотят со мной говорить! Что делать-то?

Решение ищем дальше, тоже консолью.

По непонятной причине 2-й вариант не выставляется. Там вообще эти настройки не работают почему то. Насчет же выходить - уже ходил.

SKSE переустановить, для начала.

P.S. Не ленитесь читать эту тему и искать ответы здесь.

Решения многих проблем уже были найдены, а вопросы всё те же пишите.

  • LexxNorth это нравится

4c3bd55743367cf5882a564414920abb.jpg

#6554 yuser

Отправлено 28 января 2015 - 14:06

Старые сэйвы не помогают, но я нашел, в чем проблема. Правда, как решить ее, не знаю. Проблема не в падении, а в том, что я недавно вместо «Мульти скелет XP32 / XP32 Maximum Skeleton - XPMS 1.93е Ru» поставил «Скелет XPMS для тел с физикой BBP/TBBP/HDT / XP32 Maximum Skeleton Extended 2.43».
И почему-то последний приводит к такому странному эффекту с обувью. Только что туда – обратно переустановил, так и есть.
Вернулся бы на старый скелет, да вот беда – со вторым грудь смотрится не в пример лучше. Может при установки скелета я что то не так делаю? Но вроде бы никаких опций насчет HDT-каблук при установке не было.

Это странно, у меня тоже установлены HDT High Heels и XPMSE и именно версии 2.43, с каблуками всё нормально. Удаление HDT High Heels с очисткой сохранения через Savegame Script Cleaner (именно с очисткой) и установка заново не помогает?

#6555 रोमानीय

Отправлено 28 января 2015 - 21:32

Падает количество фпс в таких местах, как пещеры с водопадами. Можно ли это исправить путём графических настроек игры?

#6556 Дагот Ур

Отправлено 29 января 2015 - 17:04

Помогите пожалуйста!Когда включаю вид от 1-ого лица,то экран начинает мигать желтым.Началась эта проблема,когда я проходил Даунгуард.Мы с Сераной вошли в сад ее матери,и там началась эта фигня.Потом когда я еле-еле нашел все эти детали для лунных часов (Ведь было ужасно не удобно их искать с таким экраном),вставил их куда надо,проход открылся.В следующей зоне все было нормально.Потом я зашел в Каирн Душ,и там опять началось это.Загрузился на сохранение,которое сделал до начала этого задания.И там начал мигать экран!Игра скачана с диска.Раньше такого не было.Я недавно научился устанавливать моды,и наставил их (думаю штук 15).И так раз же пошел проходить дополнение.Потом удалил все моды,но не помогло!Уже переустанавливал,опять же не помогло.Начинал игру заново,не помогло.Когда использую вид от 3-его лица-все нормально.Но я привык бегать от 1-ого,и теперь мне ужасно не удобно.Подскажите,что делать?

#6557 Kepxoc

Отправлено 29 января 2015 - 17:26

Может дело в разрешении экрана. Игровое выставь такое же. как на рабочем столе. Если не поможет, то драйвер поставь новый (если он последний, то откати). Попробуй.

#6558 Эдуард Юсиков

Отправлено 29 января 2015 - 20:38

В Creation Kit в разделе Relationship при создании NPS пустой экран. Вот просто ничего не написано.

#6559 Дагот Ур

Отправлено 29 января 2015 - 21:49

Может дело в разрешении экрана. Игровое выставь такое же. как на рабочем столе. Если не поможет, то драйвер поставь новый (если он последний, то откати). Попробуй.

Не помогло.Но все равно спасибо.Кстати.Я заметил что такое проиходит когда я смотрю на огонь и использую магию.

#6560 Андрей 7373

Отправлено 30 января 2015 - 04:50

Общая тема для решения проблем с игрой и модами. Здесь можно описать возникшие проблемы и попросить подсказать способ их решения.

Желательно предоставить следующую информацию, чтобы окружающим было легче помочь вам:

1) Конфигурация компьютера.
2) Плагины, желательно в порядке их подключения (мод лист).
3) Описание ошибки*. Желательно, после чего и когда возникла данная ошибка.

* Если графическая, то добавьте скрины (превью).

#6561 istomin

Отправлено 30 января 2015 - 11:05

Доброго дня.Появилась такая проблема,раньше ее не было,при входе в Бездну,это то что в Лабиринтиане,по квесту Посох магнуса,идет постоянный влет,а до этого вылет был при появлении магов призраков,сразу же возле входа в лабиринтиан,если есть идеи в чем может быть проблема,подскажите пожалуйста,а то у меня пройдены уже гильдии темного братства и воров

jrIWKj6mQg9el.jpg

закончил квест,правда через консоль,иначе постоянный вылет,спасибо

Сообщение отредактировал istomin: 30 января 2015 - 12:36

Double Beds for spooning 01.jpg

  • Скачайте мод по основной ссылке (или еще и дополнительные анимации).
  • Go to Bed — позволяет увидеть анимацию отхода ко сну(без нее вы не увидите себя спящим).
  • My Home is your Home — позволяет настроить время сна для партнера.
  • Не имеет значения, кто из вас двоих ляжет спать первым.
  • Skyrim LE 1.9.32.0.8
  • или Skyrim без DLC.
  • USLEEP (рекомендуется).
  • Отключите esp в лаунчере.
  • Удалите файлы мода.

Double Beds for spooning 02.jpg
Double Beds for spooning 03.jpg
Double Beds for spooning 04.jpg

Double Beds for spooning 05.jpg
Double Beds for spooning 06.jpg
Double Beds for spooning 07.jpg

Double Beds for spooning 08.jpg
Double Beds for spooning 09.jpg
Double Beds for spooning 10.jpg

Double Beds for spooning 11.jpg
Double Beds for spooning 12.jpg
Double Beds for spooning 13.jpg


Навыки – это основная часть улучшения вашего персонажа в The Elder Scrolls V: Skyrim . В отличие от большинства ролевых игр , улучшить определенный навык так же просто, как его использовать. Чем выше уровень навыка, тем больше времени требуется для его повышения.

Достижение 100-го уровня с помощью навыка позволяет вам получить невероятно сильные перки. Ремесленные навыки Скайрима – алхимия, кузнечное дело и наложение чар – прекрасные тому примеры. Кузнечное дело полезно для улучшения качества вашего оружия и доспехов, а также позволяет создавать самое редкое снаряжение в игре. Те, кто хочет носить полный набор даэдрического или драконьего снаряжения , захотят использовать кузнечное дело в полной мере. Вот полное руководство по кузнечному делу в Скайриме.

Кузнечное дело – одна из трех основных ремесленных профессий в Скайриме, которая позволяет создавать и улучшать оружие и доспехи. В отличие от большинства игр, лучшие предметы Skyrim заперты за ремесленными профессиями. Лучшие наборы доспехов в игре, такие как даэдрическое снаряжение и снаряжение из костей дракона, настолько редки, что игрокам лучше создавать снаряжение самостоятельно.

Основы и советы по прокачке

Повышение уровня Кузнечное дело так же просто, как использование одного из четырех следующих методов:

  1. Создание предмета
  2. Закалка / улучшение предмета
  3. Чтение книги, повышающей ваши кузнечные навыки
  4. Покупка уровней у тренера кузнечного дела

Создание и улучшение снаряжения – лучший способ повысить уровень кузнечного дела. Ресурсы, необходимые для повышения уровня Кузнечного дела до 100, довольно значительны: для полного уровня требуется всего 300 созданных предметов.

Ускорить процесс выравнивания так же просто, как спать на чужой кровати. Сон в собственной кровати дает 10% бонус к опыту на 8 часов. Если вы состоите в браке и ваш супруг (а) живет в одном доме с вами, этот бонус увеличивается до 15%. Кроме того, навык Кузнечного дела учитывается в группе навыков Воина в вашем дереве навыков, а это означает, что Камень Хранителя Воина дает кузнечному делу повышение опыта на 20%.

Если вы завершите квест « Затерянные в веках », вы можете скрафтить Этериальную корону так, чтобы она совпадала с двумя постоянными камнями одновременно. Совместимость с камнями «Любовник» и «Воин» дает увеличение опыта на 35%. Совместите это со сном, чтобы значительно ускорить выравнивание.

Самый быстрый способ Повысить уровень кузнечного дела

Прежде чем вы начнете повышать свой кузнечный навык, убедитесь, что ваш персонаж имеет как можно больше бонусов опыта . Кроме того, запаситесь как можно большим количеством железных слитков, летучих ремней и гномьих металлических слитков. Это материалы, которые вам понадобятся для быстрого повышения уровня навыка.

Цель состоит в том, чтобы создать как можно больше железных кинжалов, пока вы не разблокируете перк Кузнечное дело гномов на 30-м уровне кузнечного дела. После его получения переключитесь на изготовление гномьих луков, пока не достигнете 100-го уровня кузнечного дела. Это так просто, как кажется, хотя для это довольно интенсивно.

Кузнечное дело должно выглядеть примерно так:

  1. Получите Камень воина и спите, чтобы заработать 30% опыта. Если у вас есть корона эфириала, выровняйтесь также с камнем любовника, чтобы получить 45% увеличения опыта.
  2. Создавайте железные кинжалы в любой кузнице, пока не достигнете 30-го уровня кузнечного дела.
  3. Получите перк Кузнечное дело гномов.
  4. Создавайте гномьи луки, пока не достигнете 100-го уровня кузнечного дела.

На этом этапе вы должны хранить только что созданные предметы, пока у вас не наберется достаточно камней души, чтобы зачаровать каждый из них. Зачаровывания каждого предмета, который вы только что сделали, должно быть достаточно, чтобы также повысить ваш навык наложения чар до 100. Для получения более подробной информации о повышении уровня навыка наложения чар обратитесь к этому руководству .

Все книги по кузнечному делу

Шесть книг можно использовать для повышения своего мастерства кузнечного дела. Пять из них повышают навык на единицу, а шестая книга увеличивает его на пять пунктов. Обратите внимание на следующее:

  1. Сердце Анеквины Черима: его можно найти в Ртути Данстар в задней части основного этажа.
  2. Ковка тяжелых доспехов: мрачная шахта эта книга есть у входа.
  3. Ковка легкой брони: находится на столе в шахте Эмберсард, к югу от Ривервуда.
  4. Испытание оружейника: его можно найти возле Небесной кузницы в Вайтране.
  5. Последние ножны Акраша: кроме торговцев, их можно найти в Виселицей скале после выполнения квеста «Серебряная рука».
  6. Огм Infinium: Получено от различения Transmundane квест. Выберите Путь Силы, чтобы повысить все навыки Воина на пять пунктов, включая Кузнечное дело.

Все Тренеры По Кузнечному Делу

В Скайриме есть четыре тренера кузнечного дела, с которыми вы можете наткнуться. У всех четырех тренеров есть предварительные требования, прежде чем вы сможете начать с ними тренироваться.

  1. Гхрза гра-Багол (Кузнечное мастерство 50): находится в Маркарте. Вы должны отдать ей Последние ножны Акраша, прежде чем она научит вас.
  2. Балимунд (Кузнечное мастерство 75): Кузнец для Рифтена. Ему нужно десять огненных солей, прежде чем он обучит вас.
  3. Эорлунд Серая Грива (Кузнечное дело 100): он управляет Небесной Кузницей в Вайтране. Завершение вводного квеста «Поднимите оружие» для Соратников разблокирует его услуги.
  4. Gunmar (Кузнечное дело 100): Кузнец для Стражи Рассвета. Он должен быть завербован в Стражу Рассвета, прежде чем он сможет обучать вас.

Способы Максимизировать Кузнечное Дело

Перки, зелья и чары – это три метода улучшения вашего кузнечного мастерства. Перки позволят вам дважды закалить предметы, в то время как зелья и чары еще больше увеличат бонус, получаемый вашими предметами при улучшении.

Нагрудные доспехи, перчатки, кольца и амулеты могут использовать чары «Укрепление кузнечного дела», которые дают большие преимущества для улучшения предмета на точильном камне или верстаке. Зелья Укрепления Кузнечного дела также можно создавать и употреблять для получения аналогичного эффекта. Для создания таких зелий вам понадобятся как минимум два из следующих ингредиентов:

  • Пузырчатый
  • Светящийся гриб
  • Зуб саблезуба
  • Спригган Сап

Носите амулет, кольцо, часть доспехов и набор перчаток с чарами Укрепление кузнечного дела . Оттуда используйте зелье для улучшения кузнечного дела, чтобы еще больше повысить силу снаряжения, когда вы его улучшите, что позволит вам нанести более 100 повреждений деревянным мечом, если ваши чары достаточно хороши. Чтобы сделать зелье сильнее, создавайте его, надев снаряжение, улучшающее ваши навыки алхимии.

Читайте также: