Как стать в скайриме фермером

Опубликовано: 23.04.2024

Ах, фермерство. Обработка почвы, посадка семян, безответственное распространение убивающих жуков пестицидов — это месяцы тяжелого и настойчивого труда, но нет ничего лучше наблюдения за ростом посева от маленьких почек в земле до высоких стеблей с головками зерна. Но если терпение — не для вас, то существуют такие игры, как Stardew Valley.

Тем не менее, несмотря на все прелести Stardew Valley, ее 2D плоскости несколько ограничивают. Вид от первого лица идеален для погружения в виртуальный мир, и много раз я мечтал именно о таком виде на оживающую вокруг меня ферму. По счастливой случайности, Skyrim как раз от первого лица и имеет множество модов, идеально подходящих для переноса Stardew Valley в Тамриэль.

Цель этого списка модов — воссоздать сеттинг менеджмента фермы вместе со значимыми взаимодействиями и романами с NPC в Скайриме. И не абы как, а так, чтобы можно было владеть фермой, выращивать и собирать урожай, охотиться, продавать вещи и много чего еще. Понадобится немного воображения и самоограничения для успешной мирной жизни фермера в более враждебном мире Скайрима, но если удастся, то его захватывающая дух красота станет отличным дополнением к спокойному геймплею Stardew Valley.

С помощью модов в Skyrim можно все — от беременности супруги, до смены времен года. Давайте рассмотрим список модов, позволяющих добиться опыта Stardew Valley с урожаем, любовью и всем, чего только может пожелать сердце фермера из деревушки.


Драконорожденный управляющий

Любой, знакомый со Stardew Valley знает, что начинается игра с увольнения. Персонаж бросает работу за столом в шумном городишке, чтобы заняться семейной фермой. Skyrim начинается несколько иначе — с телегой, полной заключенных, направляющейся к месту их казни. Мод Alternate Start позволяет прожить новую жизнь в этом фэнтези эпике.

Стартуем мы с того, что будучи в подземелье у нас есть возможностью выбрать путь, не похожий ни на что из основной сюжетной лини Skyrim. Выберите собственное имущество: ферму Шоала, чтобы начать с землей вашего "дедушки".

Добавьте к этому Campfire и Hearth Craft для системы разбития лагеря, крафта мебели и дома, хранилища и парочки других вещей, необходимых для любого хорошего фермера. Также установите Order My Items, чтобы сохранить ваши полки с запасами сырья наполненными — само собой за (настраиваемую) плату.


Фэнтезийный фермер

Посевы и домашний скот являются основным источником дохода в Stardew Valley; деньги от их продажи позволяют построить больше инфраструктур для фермы, расширить дом и приобрести вещи, необходимые для других игровых систем. Для имитации этого вам нужны Harvest overhaul и More Growable Plants, чтобы выращивать культуры большей разновидности.

Вам также понадобятся Herds для домашнего скота, Wild World, чтобы охотиться было веселее, и Hunting in Skyrim для более проработанной системы охоты. А, чтобы перевести все это в наличку, добавьте Your Market Stall с местом для продажи товаров. Внезапно, кишащие драуграми подземелья и опасные для жизни квесты являются не единственной надежной профессией; можно поддержать себя с луком и лейкой. Слава Зенитару!

Жизнь вдали от войны

Фермерство, животные и деньги это все чудесно, но это всего лишь способ достижения цели, а не сама цель. Одной из особенностей Stardew Valley была возможность влюбиться, построить отношения и прожить годы этой причудливой жизни.

Для создания подобия этой жизни в Скайриме, установите People are Strangers, чтобы воссоздать необходимость представиться и уделять внимание окружающим. Immersive Citizens и Realistic Conversations добавят реализма к социальному поведению NPC, а Amazing Follower Tweaks дают больше взаимодействий с ними. С дополнением Hearthfire уже можно жениться и усыновить детей, а если хотите завести семью старомодным способом, есть даже мод на беременность.


Делая все правильно

Мы расширили сельское хозяйство и отношения Скайрима, но это все еще не совсем Stardew Valley. Пора сделать последние штрихи: используйте Holidays, чтобы NPC праздновали сезонные события фейерверками и алкоголем, Weather and Seasons

для получения полной силы матушки природы, и Convenient Horses, чтобы улучшить ценных союзников каждого фермера.

Есть еще немало пространства для экспериментов. Можно также добавить Immersive HUD для наслаждения природой без интерфейса, Ranger Cabins для одиночек и, разумеется, рыбалку.

Можно улучшить и другие свойства игры, чтобы сделать опыт более динамичным. Главное не забудьте отложить меч и шлем в сторону — та жизнь теперь позади. Представьте, что вы стражник Вайтрана в отставке, желающий жизни, где фантомные боли от той старой стрелы в колене являются вашими единственными проблемами.

  • Править код
  • История
  • Обсуждение (2)

Содержание

M-L.jpg
Описание M-R.jpg
[ править | править код ]

Фермеры Скайрима с радостью купят у Довакина сельхозпродукцию. Причём, собирать её не обязательно на той же ферме, на которой он собирается её продать. Нужно иметь ввиду, что продажа урожая учитывается в качестве помощи жителям владений Скайрима и может помочь в получении титулов тана.

M-L.jpg
Квестодатели M-R.jpg
[ править | править код ]

Этот квест генерируется системой Radiant Story. Задание можно получить от любого из следующих персонажей:

Квестодатель Ферма Владение Капуста.jpg

2 Стоимость
Тыква

1 Стоимость
Лук-порей

1 Стоимость
Корень Нирна

10Стоимость
Картофель

1 Стоимость
Пшеница

5 Стоимость
Аддвильд Ферма Снегоходов Рифт
Алфильд Дочь Битвы Дом клана Сынов Битвы Владение Вайтран
Авруза Сарети Ферма Сарети Рифт
Аззада Лилвив Драконий Мост Хаафингар
Белин Хлаалу Ферма Хлаалу Истмарк
Болфрида Кружка Бренди Ферма «Кружка Бренди» Истмарк
Боти Ферма «Звездопад» Рифт
Вигдис Салвия Ферма Салвиев Предел
Катла Ферма Катлы Хаафингар
Лемкил Дом Лемкила Владение Вайтран
Матьес Ферма «Свеча покойника» Владение Фолкрит
Релдит Ферма «Коровья лепёшка» Владение Вайтран
Северио Пелагио Ферма Пелагио Владение Вайтран
Синда Лланит Весёлая ферма Рифт
Тульвур Ферма «Остролист» Истмарк

M-L.jpg
Прохождение M-R.jpg
[ править | править код ]

При разговоре с квестодателем в диалоге появится один или несколько пунктов о продаже сельскохозяйственных культур, имеющихся в инвентаре (по одному на каждую продаваемую культуру). Каждый квестодатель покупает определённые культуры, которые выращиваются на его ферме (см. таблицу выше).

Подразумевается, что герою выплачивают за сбор урожая с фермы, но в реальности уборка урожая на данной ферме не имеет значения. Фермеры принимают овощи из любого источника — и те, которые персонаж собрал на ферме, и те, которые нашёл в глубине древней могилы, и те, которые украл непосредственно у фермера или с кухонного стола фермы. «Квест» заключается в выборе одного из пунктов диалога, позволяющего продать продукты фермеру.

M-L.jpg
Примечания M-R.jpg
[ править | править код ]

Существует несколько отличий между продажей сельскохозяйственных культур фермерам по этому квесту и продажей сельскохозяйственных культур обычным торговцам:

  • Фермеры всегда покупают сразу всё количество собранных культур из инвентаря героя. Если нет желания продавать всё количество урожая, а только часть, то, прежде чем поговорить с фермером, необходимо выложить часть овощей из инвентаря.
  • Фермеры приобретают любые, в том числе и украденные овощи.
  • Размер продаж не ограничивается имеющимся запасом монет фермера. Если у героя хватит терпения собрать сотни килограмм овощей, фермер купит всё.
  • Фермеры всегда платят базовую стоимость сельхозкультур, независимо от уровня красноречия и навыков персонажа. Продажа большого количества овощей (даже стоимостью в 1 золотой) для героя с низкими характеристиками на начальном уровне — один из немногих способов заработать лёгкие деньги.
  • При этих сделках не повышается навык «Красноречие».


Благодаря этой модификации игрок станет владельцем небольшого фермерского хозяйства. В его распоряжении будут огород, загон для содержания животных, пасека, колодец, винокурня и погреб для хранения грибов.

Скучать на ферме вряд ли придется. Судите сами – подоить коров, остричь коз, посадить овощи, поставить вино, самому себе сделать мебель, наловить рыбы и еще заняться множеством разнообразных занятий. Теперь игрок в перерывах между блужданиями и битвами на просторах Скайрима сможет отдохнуть в спокойной обстановке и сделать что-либо полезное у себя на ферме.

Начало мода

Сама ферма, а по своим размерам она больше напоминает большое фермерское хозяйство, находится на берегу Илиналты. Игрок должен найти в этом месте заброшенный дом. И поговорить со старушкой по имени Сью. Именно она и будет компаньоном игрока в дальнейшем. После разговора игрок узнает, что это заброшенное строение никому не принадлежит и получит предложение о ведении совместного бизнеса.

Нова ферма

По ходу модификации геймер должен будет выполнить несколько поручений Сью. Как правило, они заключаются в том, чтобы принести или изготовить нужные компоненты для развития фермерского хозяйства. Когда все необходимое будет доставлено, бабуля запросит у игрока 1000 золотых, и он сможет пойти с ней в его таверну.

Ведение хозяйства

В таверне находится бар для посетителей со всеми необходимыми атрибутами. Кабинет игрока в подвале, напротив камина – комната, в которой живет Сью, а также спальня для гостей. Кабинет предназначен для управления делами таверны. На столе с помощью активированного меню можно будет просмотреть список продуктов для гостей заведения с указанием стоимости. Весь доход поступает в сейф, который также размещается в кабинете.

В ходе общения с бабушкой игрок получит доступ к различным улучшениям, среди которых стоит назвать возможность нанять помощницу для Сью, заказать игорные столы, установить красочную вывеску, нанять охрану и др. Чем больше улучшений – тем больше посетителей.

Отметим, что главным фактором, определяющим их количество, все же является ассортимент имеющихся продуктов. Например, ржаная водка привлечет пару алкоголиков, различные супы и запеканка понравится знатным жителям Скайрима (при этом нужно нанять помощницу), пирожки с удовольствием отведают путники (при наличии вывески). Для того чтобы все продукты могли попробовать гости таверны, они должны быть переданы в инвентарь бабули. Важную роль играет не только ассортимент, но и количество продуктов. Вряд ли кто придет, чтобы насытиться одним пирожком. Максимальный ежедневный доход от таверны составляет 400 золотых.

Установка мода

Требуется: Версия игры Skyrim 1,8 и выше, SKSE соответствующей версии и DLC Dawnguard.

Папку Data скопировать в папку с игрой, согласиться на слияние и подключить модификацию в лаунчере.

Новое в версии 1.0

1) Расширение подвала.

Выбирайте одну из новых комнат или коридор, ведущий в два других крыла. Доступно 5 новых комнат, а в планах еще больше!

  • Основной зал со столом, полками, алхимическим столом или пентаграммой душ
  • Медоварня, где можно варить и хранить мед (северное крыло)
  • Пыточная с дыбой и клетками (северное крыло)
  • Вампирское логово с трэллами и возможностью нанять Хозяина Трэллов Vampire (южное крыло)
  • Комната для тренировок с учебными мишенями, несколькими витринами и стендами для трофеев (южное крыло)

И если вас что-то не устроило, помните, что вы всегда можете расставить мебель вручную по своему вкусу!

2) Новые возможности для вампиров

Если вы вампир, вам будет предоставлена возможность нанять вампирскую охрану для дома. Вы также сможете нанять Хозяина Трэллов, который будет управляться с вашими трэллами, охраняющими для вас ваше поместье.

(Автор благодарит за идею AEscraed)

3) Добавлено больше предметов мебели для крафта.

4) Добавлен новый слуга - повар. Он ежедневно будет готовить вам еду.

5) Добавлены пчельники позади особняка Черный Вереск.

Предисловие

Hearthfire Extended - расширение официального DLC Hearthfire. Исправляет некоторые мелкие детали, которые, по мнению автора, стоило бы изначально ввести в официальное DLC. Также добавляет некоторые новые возможности, которые отлично вписываются в мир игры и прекрасно интегрированы с системой строительства из Hearthfire.

Если вы когда-либо гадали, зачем в вашем поместье маслобойка или улий, если он не функционирует как должно, этот мод для вас. Если вы никогда не строили поместий, вы даже не сможете отличить добавленные модом детали от тех, что пришли с DLC.

C Hearthfire Extended вы сможете создать любой предмет обстановки в любой комнате, нанять слуг для работы по дому и стражу для охраны. Также вы сможете варить свой мед, доить свою корову, построить свой колодец и многое другое.

Каждая новая функция была тщательно протестирована автором и командой тестеров.

Установить мод можно в любой момент игры, новые предметы обстановки не появятся, пока вы не построите их собственноручно.

От других модов для Hearthfire данный мод отличает стремление сохранить концепцию DLC – максимум кастомизации. Вы сами решаете, каким будет ваше поместье, что будет стоять в комнатах. Но знайте, если вам нужно все и сразу в один клик и нет желания возиться с обстановкой – этот мод не для вас.

Особенности мода

Пчельники

Пчельники больше не являются контейнерами. Теперь раз в день с них можно собирать мед. Собрав мед, можно будет собрать с них еще и медовые соты, или даже пчел. Для того, чтобы запустить таймер респауна, нужно только собрать мед.

Прогуливаясь возле пчельника, можно будет услышать жужжание и увидеть летающих вокруг него пчел.

По одному пчельнику теперь появится в поместьях «Уиндстад» и «Хельяркен-холл». В «Озерном» их будет три.

Маслобойка

Маслобойка теперь место крафта и не функционирует подобно растению. Теперь, как и в жизни, на ней можно взбивать масло. Из одного кувшина молока получится 1 мисочка масла.

Коровы

Коров теперь можно доить. Просто подойдите к ней и нажмите клавишу активации. Вам понадобится эта новая функция, если будете активно пользоваться маслобойкой. Раскрашенных коров (приносимых в дар великанам) и мертвых коров доить нельзя.

Медоварение

Бесполезные бочки в подвале особняков теперь обрели смысл. В них теперь можно варить эль и мед различных типов. Для сохранения реалистичности можно варить лишь один вид напитка. Автор старательно подбирал ингредиенты для рецептов, чтобы сами рецепты были как можно более правдоподобны.

Список рецептов представлен ниже.

Мододелы могут добавить к этому списку напитки из модов, воспользовавшись моддерским ресурсом.

Ветряные мельницы

Во все поместья добавлены зерновые мельницы, на которых вы сможете помолоть зерно в муку. В «Хельяркен-холл» в качестве бонуса была добавлена полноразмерная ветряная мельница. Если вы надумаете строить ветряную мельницу, автор рекомендует использовать SMIM и SkyMills, чтобы сделать ее красивее.

Колодцы

В своем особняке вы теперь сможете построить колодец. На данный момент колодцами оборудованы поместье «Озерное» и «Хельяркен-холл», поместье «Уинстад» на подходе. Колодцы совместимы с iNeeds и Realistic Needs and Diseases (RND), из них вы можете наполнять водой бурдюки и бутылки (Автор благодарит за идею detpak)

Изготовление мебели – еще больше мебели!

Изготовьте новый специальный верстак и поставьте куда пожелаете. Используйте его для изготовления предметов обстановки, которые тоже можете расположить, где захотите. Таким образом, вы сможете изготовить большинство мебели, которые можно изготовить в Hearthfire. Делайте столы и стулья, столы для зачарования и алхимии, печи и маслобойки, станки, котелки и прочее

Разместить предмет мебели можно, нажав на него в инвентаре или выбросив его из инвентаря. Передвинуть предмет для более точного позиционирования можно с помощью одного из модов, помогающих двигать вещи. Автор рекомендует Jaxonz Positioner, но сгодится и любой другой. Новый верстак можно поставить и в других домах, из оригинальной игры или добавленных модами, и там делать новые предметы мебели.

Некоторую мебель нельзя сдвинуть с места с помощью Jaxonz Positioner, поэтому автор рекомендует сохраняться до того, как вы займетесь декорированием или перестановкой, не то можете поставить комод посреди комнаты без возможности сдвинуть его с места всю оставшуюся игру.

Список таких объектов представлен ниже в разделе “Сложная мебель”.

Если вы не используете Jaxonz Positioner, рекомендуется также сделать сохранение, прежде чем заниматься своим интерьером, на случай, если так же не сможете что-то сдвинуть. В крайнем случае, неудачный предмет можно удалить, открыв консоль, кликнув по предмету, прописав команду markfordelete и нажав Enter.

Слуги

Поговорите с управляющим, чтобы нанять слуг. В каждом доме слуги будут свои, по паре на поместье. Они будут заниматься работой в доме и вне его. Батрак будет добывать материалы для строительства, а в поместье «Озерном» можно попросить его убрать алтарь под домом. Слуга будет присматривать за фермой, отдавать вам собранный урожай, готовить еду каждый день.

Стража

Наймите охрану для вашего поместья. Все стражники разные, используют разную технику боя. Они будут посменно патрулировать ваши владения.

(Стражники были созданы TONS, включают в себя дополнительные от Visdagon)

Больше растений для посадки

Сажайте корень жарницы, пищу и ингредиенты из Dragonborn DLC в землю из Hearthfire.

Дороги

Постройте дорогу к своему поместью. В данный момент доступно только для поместья «Озерного», большей частью основано моде "Lakeview Manor Road" за авторством themadpickler.

Дополнительные особенности мода

Включают в себя изменение ячейки возле домов Hearthfire. Автор постарался вносить только самые легкие правки, насколько это возможно, чтобы минимизировать возможные конфликты даже с уже установленными модами, затрагивающими ту же местность.

В садике при рифтенском Медовике теперь можно сажать растения, также туда поставлен пчельник.

В цветочные горшки на входе в Влиндрел-холл в Маркарте тоже можно сажать растения. При покупке алхимической лаборатории, вы также получите медоваренные бочки.

Хьерим – медоваренные бочки доступны при покупке кухни.

Багфикс для ветряных мельниц на фермах

Hearthfire добавил всем ветряным мельницам на фермах активатор, так чтобы на них можно было помолоть муку. Но, увы, он был помещен разработчиками в такое место, где до него физически не добраться. Ни один из известных автору модов, включая неофициальный патч, не исправлял эту ошибку. Данный мод ее исправит.

Пчельники для медоварни Хоннинга

Сабьорн все время хвастает, что для варки своего меда он использует самое лучшее сырье. Но где же он берет это самое сырье? Данный мод добавляет три пчельника позади Медоварни Хоннинга.

Пчельники для Медового зала Тирска (Dragonborn)

Где норды берут сырье для Зольного меда? Данный мод добавляет три пчельника неподалеку от Медового зала Тирска.

Маслобойки на фермах

На все фермы Скайрима, где есть коровы, добавлены маслобойки. В основном они находятся в домах хозяев ферм, но иногда можно встретить их и в других строениях.

Верстаки на складах

На склады в Рифтене и Виндхельме поставлены верстаки.

Медоваренные бочки

Установлены в Йоррваскре, Буйной фляге и в Медовом зале Тирска (Dragonborn).

Cutting Room Floor – Опциональный патч>

Cutting Room Floor добавляет новую медоварню с пчельниками. Этот патч заменяет пчельники новыми, улучшенными из данного мода. Автор очень рекомендует Cutting Room Floor и просит обратить внимание, что сам по себе Hearthfire Extended не конфликтует с CRF, и данный патч затрагивает исключительно пчельники.

Рецепты меда и эля

- Пшеница 4 шт. = Эль 2 шт.

- Мед 1 шт. = Нордский мед 2 шт.

- Зеленое яблоко 2 шт, мед 1 шт. = Мед Хоннинга 2 шт. (автор считает, что вероятнее всего в реальной жизни это кэсир, яблочная медовуха)

- Ягоды можжевельника 2 шт., мед 1 шт. = Мед с можжевеловыми ягодами 2 шт.

- Язык дракона 2 шт., мед 1 шт. = Огнедышащий мед 2 шт.

- Ягоды можжевельника 1 шт., стручок пепельной травы 1 шт., мед 1 шт. = Зольный мед 2 шт.(ягоды можжевельника упоминаются Эльмусом, стручок пепельной травы – отсылка к стручкам кардамона, который первыми из европейцев распробовали викинги). Для того, чтобы варить Зольный мед нужно, чтобы у вас было установлено дополнение Dragonborn и завершен квест «Освобождение Тирска» на стороне нордов.

Сложная мебель

Сложная мебель - такая, которую не сдвинуть с помощью Jaxonz Positioner, помещается один раз и навсегда, так что рекомендуется хорошенько обдумать, куда ее поставить. Также рекомендуется перед этим сделать сохранение, чтобы потом откатить все изменения. Сложная мебель – такая, к которой привязаны эффекты огня или света, и какая, которая прикреплена к статикам.

- Жаровни, очаги, камины, свечи и т.п.

- Котелки на подставке, котелки при камине (без подставки и огня должны двигаться нормально)

Использование пчельника

Когда вы первый раз активируете пчельник, вы получаете мед. Запускается таймер.

Активируя пчельник после этого вы будете получать медовые соты или пчелу, таймер не сбросится..

Через 24 часа пчельник обновится и с пчельника снова можно будет собрать мед.

Техническая информация

Мод очищен с TES5EDIT, грязных правок нет, дополнительная чистка не требуется.

Фиксы из USKP встроены в мод, однако для работы мода USKP не требуется.

Заметки по совместимости

Мод создан так, чтобы весить мало и быть совместимым практически со всем и сразу, включая большинство модов, затрагивающих Hearthfire. Однако некоторые моды слишком сильно правят окружающую поместья местность и навмеши, что может привести к несколько неожиданным результатам. Это не будут конфликты и краши на рабочий стол, проблемы будут чисто косметическими. Например, если какой-то другой мод правит местность, добавленные Hearthfire Extended предметы будут просто парить в воздухе.

Прочие ячейки, которые изменяет данный мод, специально выбраны из числа тех, которые редко подвергаются изменениям со стороны других модов (например дома на фермах). Сами вносимые изменения настолько незначительны, что даже если ячейка и будет затронута другим модом, шанс возникновения конфликтов очень низок.

Удаление мода

Если вы хотите удалить мод, автор советует подождать 24 часа с момента, когда вы последний раз доили корову или активировали пчельник. Удалите hearthfireextended.esp и все скрипты, начинаюзщиеся с kmod

Бета тестеры - Kursan, fanuilh1, Neshotah76, Valestris

Идеи - LemonSquishie, detpak, AEscraed, ArannorTreeStrider


Описание:

Этот мод работает как дополнение к Milk Mod Economy в качестве постепенной трансформации вашего персонажа в корову.
Ваш темп трансформации начинается после первого доения (лактационный период). Вы получаете маленькие рога. Затем следующие этапы будут связаны с вашей доильной деятельностью. Мод работает только с Milk Mod Economy . Таким образом, вам нужно только пользоваться MME, а все остальное происходит автоматически.
Мод содержит в себе квесты, в которых вы можете попытаться противодействовать трансформации, или вы боитесь, что бандиты могут продать вас в рабство в качестве доильной игрушки.

Особенности:

Изменения тела:

  • Рога
  • Уши
  • Копыта (руки и ноги)
  • Хвост
  • Вымя
  • Изменение массы тела, деформация конечностей — вы будете очень толстыми, как корова
  • Мех (slaveTat)
  • Кольцо в носу
  • Воротник с колокольчиком

Случайные атрибуты:

  • Голая задница — (специальная версия меха с открытой задницей / голая задница)
  • Целлюлит
  • Грязная корова — текстуры из Heretical Resources
  • Мокрая корова — маленькие капли
  • Horny cow — усиление сквирта + возбуждения
  • Воображаемая беременность — дополнительный размер живота
  • Жирная корова I — + 10pt к массе тела (максимум 90%)
  • Толстая корова II — + 10pt к массе тела (максимум 100%)
  • Стройная корова I — -15pt к массе тела (максимум 65%)
  • Стройная корова II — от 15 до веса тела (максимум 50%)
  • Пышная корова — позволяет раздуть живот и попку
  • Лицо коровы (нос) — широкий нос
  • Коровье лицо (рот) — полные губы
  • Коровье лицо (глаза) — Elf / Orc eyes presset
  • Большие вымени
  • Вены на груди
  • Грудные вены II
  • Стройные руки
  • Коровье лицо (оверлей)
  • Эффект дикого молока

Задания:

  • Рассказы
  • Сцены
  • Книги
  • Места
  • NPC

Требования:

Milk Mod Economy (и все требования к нему)

Скриншоты:

Being a Cow 1.7g скачать для Скайрим
Being a Cow 1.7g скачать для Скайрим



Being a Cow 1.7g скачать для Скайрим
Being a Cow 1.7g скачать для Скайрим


Being a Cow 1.7g скачать для Скайрим

Читайте также: