Как в скайриме активировать пьедестал

Опубликовано: 26.03.2024

В Скайрим “На вершине Апокрифа” является последним квестом в главной линии дополнения «Dragonborn» (Драконорожденный). В нем довакин приручит дракона и сразится с самим Мираком — главным злодеем DLC.

Как начать

Для того чтобы начать прохождение “На вершине Апокрифа” в Скайрим, герою необходимо будет выполнить сначала квест “Садовод людей”, где погибает Сторн Горный Странник взамен на то, чтобы Довакин получил новый крик: “Слово Силы — Дракон, Подчинение воли”. Дело будет происходить в деревне Скаалов.

Скайрим: Квест

Благородная жертва

После этого действия завершается “Садовод людей” и запускает задание “На вершине Апокрифа”.

Прохождение

Драконорожденный теперь должен разблокировать крик через вкладку “Магия”, потратив на это 1 душу. С этого момента герой может подчинять волю драконов. Позднее по сюжету будет понятно зачем это нужно.

Теперь остается прочитать “Черную книгу: Пробуждающие сны” и оказаться в соответствующем Апокрифе в Скайрим.

Скайрим: Квест

Читаем и перемещаемся в Апокриф

Глава 1

Герой оказывается в том месте, где впервые при прочтении черной книги “Пробуждающие сны” встретился с драконьим жрецом Мираком. В этот раз квест обновляется, и главной целью становится — добраться до храма Мирака (большая башня, которая виднеется вдалеке).

Скайрим: Квест

Наша конечная цель — вершина башни

Если сначала исследовать территорию, а не сразу двинуться вперед, то можно будет найти сундук и стол, на котором лежит камень душ.

Вообще, рекомендуем не торопиться, а внимательно исследовать локации, так как можно найти много интересных книг, полезных свитков и камней душ, которые не станут лишними.

После этого поднимаемся по лестнице напротив того места, где с самого начала появился Довакин.

Скайрим: Квест

Читаем том “Глава 2” (предмет отмечен квестовым маркером). Книга перенесет протагониста в другое место.

Глава 2

Теперь довакин оказывается в круглой комнате с лестницей. Поднявшись наверх придется столкнуться с даэдром по имени Искатель. С данным типом врагов уже приходилось встречаться при прохождении других черных книг. Убив монстра, двигаемся по мосту к противоположной стороне.

Скайрим: Квест

Поднимаемся наверх по лестнице, где на пьедестале лежит том ”Бескостные конечности”. Взяв его, выдвинется лестница к книге “Глава 3”.

Скайрим: Квест

После того как удалось взять «Бескостные конечности», выдвинется лестница

Если исследовать ответвления в комнатах то можно найти:

  • несколько сундуков,
  • камней душ,
  • сразиться с еще одним искателем.

Отправляемся по маркеру и после прочтения перемещаемся дальше.

Глава 3

Этот участок локации начинается с туннеля ведущего вперед. Справа будет закрытая дверь, за которой виднеется светящийся отросток-тентакля (волшебный шар). Довакину в итоге до него и необходимо добраться, чтобы выдвинуть лестницу к книге, телепортирующей в следующую локацию.

Скайрим: Квест

Двигаемся по коридору вперед, пока не выйдем к развилке — направо и налево. В каждой из сторон Драконорожденного ждет высший искатель.

Путь налево — тупиковый, поэтому его можно пропустить, если хотите сэкономить время.

Правая сторона ведет к лестнице, ведущей в комнату с книгой “Впивающиеся клешни” и столом с полезным лутом. Если спуститься ниже, то можно найти кокон-контейнер, который следует обыскать, чтобы разжиться полезными предметами. Как только герой возьмет “Впивающиеся клешни”, откроется закрытая дверь, которая была в самом начале локации.

Скайрим: Квест

Та самая, которая была закрыта в самом начале

При активации отростка, выдвинется коридор в новую часть локации. В конце тоннеля находится стол с камнем душ, свитками и книгами. Справа располагается новая локация, где тропинка напротив входа ведет к закрытым воротам.

Двигаемся по левой стене к новому светящему отростку и активируем его, открывая ворота по правой стороне от входа. Там будет находится контейнер со случайным набором предметов.



Продвигаемся дальше по дорожке, в конце которой ярко горит голубой шар. Возле него можно найти книгу “Следящие сферы”, открывающую запертую дверь. Ее будет хорошо видно с этого места.



Пройдя к недавно открывшимся воротам, двигаемся по туннелю, где в конце лежит том “Глава 4”. Прочтение перенесет героя дальше.

Глава 4

Довакин оказывается на балконе, с которого ведет две лестницы вниз — направо и налево. Как бы герой не спускался, он столкнется с несколькими искателями. Главная цель — дверь на противоположной стороне.

Скайрим: Квест

Искатели будет поджидать героя

Не забываем исследовать локацию на дополнительные предметы, находящиеся в коконах и на столах.

Пройдя через центральную дверь, Драконорожденный оказывается в тоннеле. После того как будет пройден каменный стол по левую руку, коридор резко сожмется, создавая тупик. Тоже самое произойдет, если вы будете двигаться по новому ответвлению из коридора, в котором сейчас находитесь.

В связи с этим просто идите назад, никуда не сворачивая, так как это выведет в итоге довакина на новую локацию.

Зайдя в новое помещение, придется сразиться с очередными искателями. После победы поднимайтесь по лестнице, где на пьедестале лежит том “Грызущие лезвия”. Взяв его, откроется новый проход справа от лестницы, по которой Драконорожденный до этого поднялся.

Скайрим: Квест

Коридор будет ветвится. Если вы хотите оказаться как можно скорее в следующей части, то просто идите прямо, и никуда не сворачивайте, так как в ответвлениях лежат книги, камни душ и свитки.

В итоге Довакин оказывается в помещении, где лестницу наверх преграждают очередные враги-искатели. После победы поднимаемся по ней на самый верх, где на балкончике ждет светящийся отросток. После активирования открывается новый проход. Его будет видно с данного места.

Скайрим: Квест

Заходим вот сюда

Новый коридор приведет героя в комнату с черным бассейном в центре. Напротив от входа будет виден очередной отросток для активации. После того как протагонист воспользуется им, из бассейна появится даэдр луркер.



После победы обойдите стенку, где с с обратной стороны ожидает еще один волшебный шар. Что с ним делать, вы уже знаете. В итоге открываются ворота за которыми находится книга “Глава 5”.

Глава 5 — Как расположить книги

В конце очередного коридора Драконорожденного ждет опять-таки очередной высший искатель. Расправившись с ним оказываемся в куполообразной комнате.

Здесь нужно будет разложить книги, которые были собраны в предыдущих главах на свои места. То есть Довакину необходимо решить головоломку, чтобы получить новый том “Глава 6”.

Все довольно просто. Обратите внимание на рисунки на каждом из постаментом — они и являются подсказками к тому, какую именно книгу сюда положить:

  • С клешнями — “Впивающиеся клешни”.
  • С зубами — “Грызущие лезвия”.
  • С глазом — “Следящие сферы”.
  • С щупальцами — “Бескостные конечности”.





Видео гайд с тем как правильно разложить книги в храме Мирака:

Если все выполнено правильно, то постаменты окутает зеленый свет, который активирует центральную колонну, и там можно будет забрать последний том.

Глава 6 — Как приручить Саротара

В новом помещении, неважно пойдете ли вы направо или налево, так как все равно окажетесь возле одного и того же коридора. Но, если пойти по правой стороне, то можно натолкнуться на каменный стол, где лежит учебник, увеличивающий навык боевой магии.

Туннель в итоге приведет довакина к арене, где на противоположной стороне находится стена с драконьим криком “Слово Силы — Змея, Воплощение дракона”. При приближении к данному месту появятся два искателя, а из черной бассейна в центре вылезет еще один Луркер.

После изучения слова прилетит дракон Мирака — Саротар.

Скайрим: Квест

Разве он не няшка?

Здесь Довакину нужно будет приручить Саротара, чтобы существо перенесло довакина к своему хозяину. Но для этого главного герою

нужно атаковать магическое существо при помощи Крика “Подчинение воли”. Последнее слово Драконорожденный получил в обмен на смерть Сторна Горного Странника в конце квеста “Садовод людей”. Об этом мы упоминали в самом начале.

Конечно, в это время Саротар не будет ждать, а попытается атаковать довакина в ответ. Если персонаж не очень хорошо прокачен, то может распрощаться с жизнью за считанные секунды.

В арсенале у дракона следующие атаки:

  • ледяное дыхание;
  • удары крыльями и хвостом;
  • укусы.

После того, как удалось подчинить дракона при помощи крика, поговорите с ним и оседлайте. После этого вы подниметесь в воздух, где появится табличка с объяснением, как управлять драконом Саротаром. Он отнесет Драконорожденного к финальному боссу — Мираку.

Дракон может не появится, если вы дошли до этого места вне квеста “На вершине Апокрифа”. В этом случае просто двигайтесь дальше по сюжету.

Мирак найден

По дороге к месту появится возможность потренироваться в атаке противников на драконе. После этого Саротар отнесет героя к огромной финальной арене на вершине башни. Там-то нас уже и поджидает злобный бывший жрец Культа Дракона.

О том, как убить Мирака, мы описали очень подробно в отдельной статье на сайте, а также дали решения некоторых багов, которые могут возникнуть в процессе.

Скайрим: Квест

Наконец-то!

После того, как Мирак будет побежден, то в центре арены появится “Черная книга: Пробуждающие сны”, которая позволит сбросить очки навыков в одной из веток за одну душу дракона.

Повторно прочитав книгу, герой возвращается назад Солстхейм. Здесь нужно поговорить с Фреей и рассказать, что злодей мертв, следовательно, смерть ее отца не была напрасной.

На этом квест “На вершине Апокрифа” заканчивается.

Видео прохождение

  • Править код
  • История
  • Обсуждение (0)

Ритуальное заклинание Разрушения (ориг. Destruction Ritual Spell) — квест фракции Коллегия Винтерхолда в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Содержание

  • 1 Описание
  • 2 Награда
  • 3 Примечания
  • 4 Стадии квеста
  • 5 Галерея

CW-L.jpg
Описание CW-R.jpg
[ править | править код ]

Этот квест станет доступен для Довакина после того, как его навык «Разрушение» станет равен 100 [1] . Для того, чтобы запустить квест, нужно будет обратиться к Фаральде в Коллегии Винтерхода. После вопроса о дальнейшем изучении школы «Разрушение» она даст герою книгу под названием «Сила стихий», где на странице будет написано следующее:

«Север, призрачный край моря,
Юг, двемерский горн гудит,
Вырастает на просторе поселение простое,
Где могущество героя, звуку заклинаний вторя,
Может море вскипятить».

Следует отправиться в руины Оберег Ветров, что на юго-западе от Данстара. Внутри руин находится пьедестал, на который нужно будет возложить полученную от Фаральды книгу, тем самым активируя его. Теперь осталось применить на пьедестал (не на книгу) любое огненное заклинание. Если всё сделано правильно, то в книге (а её нужно будет забрать) появятся новые строки:

«И в тени Седобородых
Этот северный предел
В глотке Нирна вечноснежной
Холод хрупким Льдом одел».

Далее путь Довакина лежит к Северной горной заставе, что расположена в горах на юго-востоке от Ривервуда. Если же герой там пока не побывал, то можно отправиться на восток от Хелгена до Одинокой скалы, а уже оттуда — на север, в горы. Здесь также будет пьедестал, на который нужно положить книгу, только на этот раз применить морозное заклинание. Снова появляются строки, которые отправляют героя к Картвастену.

«И над западной рекою,
Там, где Карт их окружил
Коронованной горою.
Гнев небес туда обрушил,
Чтобы снег навек изгнать».

Теперь надо идти на наблюдательный пост «Четыре Черепа», на восток от Маркарта, немного южнее Картвастена и к северо-востоку от Храма Небесной гавани. Проще всего туда добраться из Рорикстеда, следуя на запад. Действия те же самые, что и в предыдущих двух локациях: на пьедестал нужно возложить книгу и применить заклинание, на этот раз — электричества.

Осталось забрать книгу и сразу же её прочесть, в результате протагонист выучит мощное заклинание «Огненный шторм». В конце книги появится текст, упоминающий Шалидора. Стоит сходить к Фаральде, которая теперь будет продавать два новых тома заклинаний: «Гроза с молниями» и «Буран».

CW-L.jpg
Награда CW-R.jpg
[ править | править код ]

  • Прочтение завершённой «Силы Стихий» даст герою заклинание «Огненный шторм».
  • У Фаральды можно будет купить тома заклинаний «Буран» и «Гроза с молниями».

CW-L.jpg
Примечания CW-R.jpg
[ править | править код ]

  1. ↑ Квест доступен при навыке «Разрушения» 90, однако диалог с Фаральдой возможен только после достижения героем 100 уровня навыка. Эта ошибка исправлена в Unofficial Skyrim Patch версии 1.2.6.

CW-L.jpg
Стадии квеста CW-R.jpg
[ править | править код ]

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage MGRitual01 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Сегодня я расскажу о трех уникальных и на мой взгляд лучших заклинаниях разрушения в игре, которые можно получить выполнив интересный квест, доступный лишь после полной прокачки навыка разрушения до 100ого уровня. Этой магией должен овладеть каждый маг, ведь с помощью нее, мы станем центром морозного бурана, что будет эффективно защищать нас замораживая и замедляя наших врагов. Также после прохождения этого квеста, мы овладеем двумя другими мощнейшими заклинаниями: гроза с молниями и огненный шторм; способными в считанные секунды расправляться с множеством врагов одновременно.

Получить заклинания можно лишь одним способом, выполнив квест девушки альтмера Фаральды из Коллегии Магов Винтерхолда, которую обычно можно найти в зале поддержки, на первом этаже.

Фаральда специализируется на изучении магии школы разрушения и она может обучить нас этому навыку до 90ого уровня, после чего последние 10 единиц навыка, мы должны будем прокачать самостоятельно.

Skyrim - Секретный квест, сильнейшая магия

И после достижения 100ого уровня навыка разрушения, обратившись к ней мы и получаем квест на поиски самых мощных заклинаний школы магии разрушения. Фаральда даст нам книгу "Сила стихий", которую она не смогла разгадать.

Skyrim - Секретный квест, сильнейшая магия

Место которое нам нужно — это Руины Оберег Ветров, находящийся на юго-западе от Данстара, внутри которых и будет расположен пьедестал.

Skyrim - Секретный квест, сильнейшая магия

Поместив на пьедестал полученную ранее книгу, необходимо, как и написано в ней, вскипятить море, применив магию огня.

Skyrim - Секретный квест, сильнейшая магия

После чего в книге появятся уже новые строки.

Skyrim - Секретный квест, сильнейшая магия

"В тени седобородых" означает, что это место находится под Высоким Хротгором, а значит наш путь лежит к Северной горной заставе.

Skyrim - Секретный квест, сильнейшая магия

Книгу также необходимо разместить на пьедестал и применить на него магию мороза, после чего в книге снова появятся новые строки.

Skyrim - Секретный квест, сильнейшая магия

Следующее место наблюдательный пост Четыре Черепа, где останется применить последнюю стихию, магию молний.

Skyrim - Секретный квест, сильнейшая магия

После чего при прочтении этой же книги, нам добавится первое из трех редких заклинаний "Огненный Шторм".

Skyrim - Секретный квест, сильнейшая магия

Также в нашей книге появился новый текст, как оказывается написанный Шалидором, одним из самых могущественных магов за всю историю Нирна, который ценил не только академические навыки, но и практические занятия. Потому он и построил легендарный опасный лабиринт, дабы служить испытанием претендентам на пост Архимага.

Skyrim - Секретный квест, сильнейшая магия

Также и в этот раз, перед получением новых знаний, нам пришлось пройти его испытание. Далее просто возвращаемся к Фаральде, где при торговле у нее появляются два новых тома заклинаний "Буран" и "Гроза с молниями".

Skyrim - Секретный квест, сильнейшая магия

"Гроза с молниями" отлично подойдет для одиночной цели, нанося урон на огромные расстояния, что позволяет эффективно бороться даже с драконами. При прокаченных навыках заклинание наносит 112 единиц урона электричеством в секунду, а также дополнительно отнимает 60 единиц маны.

Заклинание "Буран" наносит урон всем врагам вокруг и на весьма приличном расстоянии, отнимая 30 единиц здоровья на протяжении 10 секунд и дополнительно нанося урон от затянувшихся в вихрь предметов. Единственный минус заклинания заключается в том, что оно наносит урон всем персонажам без исключения, поэтому советую пройти квест "Черная книга: Ветры перемен". В конце которого можно получить умение "Интуиция соратника", делающее каждого нашего союзника не восприимчивым к любым повреждениям, нанесенными нами. Тогда любой наш спутник не пострадает ни от бурана, ни от любой другой атаки.

Ставьте лайк и подписывайтесь на канал. Всем удачи и до новых встреч.

Дает задание: Фаральда
Требование: 100 навыка разрушения.

Отправляемся в Коллегию Винтерхолда, находим там Фаральду, и в диалоге с ней находим что-то вроде «Мы изучили все разделы магии разрушения?»



После чего, она даст нам книгу «Сила стихий», со словами, что нам следует хорошо изучить ее.


Читая книгу становится ясно, что это некоторая загадка, указывающая на определенное место. И что бы вы не гадали что это за место, скажу прямо — это «Руины Оберег Ветров»:



Отправляемяс туда, в пещере находим пьедестал, на который устанавливаем книгу. После чего используем любое огненное заклинание на нем:


После чего берем книгу обратно, и видим, что стихотворение изменилось. Теперь оно указывает на новую локацию — «Северная горная застава»:



Снова находим пьедестал, снова устанавливаем на нем книгу, и теперь используем на нем любое заклинание холода. Снова берем книгу, и видим что текст снова изменился:


Следующее место — «Наблюдательный пост “Четыре черепа”»


И снова находим пьедестал, устанавилваем книгу. На этот раз используем любое заклинание школы молнии.

Берем книгу, читаем, и изучаем заклинание «Огненный шторм». На этом задание закончено:

Приветствую тебя, Довакин!

Elder Scrolls V: Skyrim, The - Квест дреморы Велека Сейна или Что делать с рукой
Квест дреморы Велека Сейна или Что делать с рукой "Обливиона" в подземелье коллегии Винтерхолда

Сейчас я вам расскажу, что делать с рукой "Обливиона" в подземелье Коллегии Винтерхолда.

Находится она тут:

(Клик на картинку увеличит ее в новом окне.)

Elder Scrolls V: Skyrim, The - Квест дреморы Велека Сейна или Что делать с рукой
Квест дреморы Велека Сейна или Что делать с рукой "Обливиона" в подземелье коллегии Винтерхолда

Чтобы туда попасть во дворе коллегии есть слева от входа крышка в подвал:

Elder Scrolls V: Skyrim, The - Квест дреморы Велека Сейна или Что делать с рукой
Квест дреморы Велека Сейна или Что делать с рукой "Обливиона" в подземелье коллегии Винтерхолда

Там нужно спуститься еще на уровень ниже, и руку мы найдем тут:

Elder Scrolls V: Skyrim, The - Квест дреморы Велека Сейна или Что делать с рукой
Квест дреморы Велека Сейна или Что делать с рукой "Обливиона" в подземелье коллегии Винтерхолда

Выглядит она вот так:

Elder Scrolls V: Skyrim, The - Квест дреморы Велека Сейна или Что делать с рукой
Квест дреморы Велека Сейна или Что делать с рукой "Обливиона" в подземелье коллегии Винтерхолда

Чтобы ее активировать, нам надо найти 4 кольца.

Искать их надо в Арканеуме, что находится в той же коллегии. Если просто, в библиотеке.

Elder Scrolls V: Skyrim, The - Квест дреморы Велека Сейна или Что делать с рукой
Квест дреморы Велека Сейна или Что делать с рукой "Обливиона" в подземелье коллегии Винтерхолда Elder Scrolls V: Skyrim, The - Квест дреморы Велека Сейна или Что делать с рукой
Квест дреморы Велека Сейна или Что делать с рукой "Обливиона" в подземелье коллегии Винтерхолда

Забираем все 4 кольца, возвращаемся в подземелье.

Подходим к руке и активируем ее, подобрать какое кольцо на какой палец одеть, не составит труда.

Elder Scrolls V: Skyrim, The - Квест дреморы Велека Сейна или Что делать с рукой
Квест дреморы Велека Сейна или Что делать с рукой "Обливиона" в подземелье коллегии Винтерхолда Elder Scrolls V: Skyrim, The - Квест дреморы Велека Сейна или Что делать с рукой
Квест дреморы Велека Сейна или Что делать с рукой "Обливиона" в подземелье коллегии Винтерхолда Elder Scrolls V: Skyrim, The - Квест дреморы Велека Сейна или Что делать с рукой
Квест дреморы Велека Сейна или Что делать с рукой "Обливиона" в подземелье коллегии Винтерхолда

Далее, предстанет перед нами дремора Велек Сейн:

Elder Scrolls V: Skyrim, The - Квест дреморы Велека Сейна или Что делать с рукой
Квест дреморы Велека Сейна или Что делать с рукой "Обливиона" в подземелье коллегии Винтерхолда Elder Scrolls V: Skyrim, The - Квест дреморы Велека Сейна или Что делать с рукой
Квест дреморы Велека Сейна или Что делать с рукой "Обливиона" в подземелье коллегии Винтерхолда

Он предложит нам освободить его в обмен на сокровище, соглашаемся конечно же.

Elder Scrolls V: Skyrim, The - Квест дреморы Велека Сейна или Что делать с рукой
Квест дреморы Велека Сейна или Что делать с рукой "Обливиона" в подземелье коллегии Винтерхолда Elder Scrolls V: Skyrim, The - Квест дреморы Велека Сейна или Что делать с рукой
Квест дреморы Велека Сейна или Что делать с рукой "Обливиона" в подземелье коллегии Винтерхолда Elder Scrolls V: Skyrim, The - Квест дреморы Велека Сейна или Что делать с рукой
Квест дреморы Велека Сейна или Что делать с рукой "Обливиона" в подземелье коллегии Винтерхолда

Далее начинается самое интересное, найти это место не зная даже примерно где оно: сложно, неимоверно сложно. Даже зная, что оно где-то на берегу.

Но я помогу вам:

Вот так оно выглядит в игре:

Elder Scrolls V: Skyrim, The - Квест дреморы Велека Сейна или Что делать с рукой
Квест дреморы Велека Сейна или Что делать с рукой "Обливиона" в подземелье коллегии Винтерхолда Elder Scrolls V: Skyrim, The - Квест дреморы Велека Сейна или Что делать с рукой
Квест дреморы Велека Сейна или Что делать с рукой "Обливиона" в подземелье коллегии Винтерхолда

Сокровище появится, когда вы подойдете к нужному месту.

(Ничего особо ценного там нет)

Elder Scrolls V: Skyrim, The - Квест дреморы Велека Сейна или Что делать с рукой
Квест дреморы Велека Сейна или Что делать с рукой "Обливиона" в подземелье коллегии Винтерхолда Elder Scrolls V: Skyrim, The - Квест дреморы Велека Сейна или Что делать с рукой
Квест дреморы Велека Сейна или Что делать с рукой "Обливиона" в подземелье коллегии Винтерхолда

Читайте также: