Как в скайриме призвать даэдра

Опубликовано: 11.04.2024

Вызов лорда дремора — заклинание, позволяющее призвать на помощь лорда дремора, очень мощного союзника, который будет сражаться на стороне заклинателя определённое время.

Улучшение заклинания

Базовый эффект : Призывает лорда дремора на 60 секунд в указанную точку.
Максимальный эффект : Призывает двух лордов дремора на 120 секунд в указанную точку.

На заклинание влияют способности Школы Колдовства:

  • «Эксперт школы колдовства»
  • «Призыватель»
  • «Атромантия»

Применение и тактика

  • Это заклинание будет полезно в бою c самыми могучими противниками на ближней дистанции, особенно для лобовых атак и ослабления опасных боссов-воинов и драконов, либо отвлечения их с целью бегства.
  • Недостатки — относительно небольшой для такого уровня запас здоровья и отсутствие сопротивления какой-либо школе магии, но это с лихвой компенсируется хорошей броней и огромным уроном ближнего боя.
  • Дремора сразу же устремляется в ближний бой и проводит обычные и силовые атаки мечом, пока не кончится запас сил. Враги могут заблокировать их. Дремора тоже может блокировать урон с помощью меча. Также он может потерять равновесие в бою и получить много урона в этом состоянии, особенно если врагов несколько.
  • В отличие от заклятий вызова атронахов, перк Сила стихий не влияет на силу призванного дреморы.
  • В бою с ледяными привидениями, хладодышащими драконами и матерью-дымком эффективность дреморы будет снижена, так как холод замедлит его и опустошит запас сил.
  • Сомнительно против ловких и подвижных противников, сражающихся на расстоянии, таких как лучники, маги, некроманты, летающие атронахи.
  • Драконьи жрецы не могут обратить лорда дремора против героя.

Местонахождение

Том этого заклинания можно купить у Финиса Гестора в Коллегии Винтерхолда, или же найти в следующих локациях:

Примечания

  • Само появление лорда дремора может охладить пыл некоторых персонажей. Воры и задиры из случайных встреч при использовании заклинания замечают, что связываться себе дороже, и прекращают бой.
  • Лорд дремора не может быть изгнан заклинанием «Высылка даэдра».
  • Том этого заклинания нельзя создать в Кузнице атронахов.
  • Лорда дремора нельзя изгнать или обратить ни при каких взятых способностях. Вместо этого заклятие изгнания наносит ему 20 ( 40 ) урона магией и заставляет потерять равновесие на 2,5 сек.
  • Доспехи и меч дремор не те же самые, что может создать и носить игрок. Их нельзя украсть и получить в качестве добычи с убитого даэдра. Их нельзя даже надеть.
  • 360 PC Возможно приобретение тома этого заклинания у Ульфберта Разъярённый Медведь в Вайтране ещё до достижения уровня «Эксперт» в школе колдовства.
  • 360 При сотворении заклинания может случиться так, что анимация призыва будет, а дремора так и не появится.
    • Решение: можно открыть меню, и тогда лорд дремора в течение нескольких секунд появится в фоновом режиме.
  • Если предыдущий лорд дремора был обезглавлен, то следующий призванный дремора может появиться без головы.
  • Призванный дремора может не исчезнуть, и даже иметь сердце даэдра, однако игра будет воспринимать этого дремора как призванного Довакином. Не исчезнет после призвания второго дремора.
  • По прошествии времени призыва дремора может не исчезнуть, а стать агрессивным по отношению к герою. Если его убить, может начаться квест «Восстановление в Коллегии».
Заклинания школы Колдовства
Призыв помощникаВызов питомца • Вызов огненного атронаха • Вызов костяного человека • Огненный питомец • Вызов тени Арнела • Вызов ледяного атронаха • Вызов туманного человека • Вызов искателя • Вызов порождения пепла • Вызов пепельного стража • Вызов грозового атронаха • Вызов яростного человека • Вызов лорда дремора • Огненный трэлл • Ледяной трэлл • Грозовой трэлл
Оживление труповОживление зомби • Оживление трупа • Призрак • Ужасный зомби • Мёртвый трэлл
Призванное оружиеПризванный меч • Призванный кинжал • Призванный лук • Призванная секира
ИзгнаниеИзгнание даэдра • Высылка даэдра • Приказ даэдра
ПрочееЗахват душ • Вызов освобождённого дремора • Вызов Арвака

Напиши в коментах к стриму по поводу качества картинки.

17:23 Обзор рыночной площади
27:04 Обзор возле трактира Кардифа
40:21 Поляна не далеко от чёрного тролля
49:47 Качество в диалогах
-->
  • Править код
  • История
  • Обсуждение (0)
Вызов лорда дремора
ID заклинания: 0010DDEC
ID тома: 0010FD60
Школа: Колдовство
Магия Колдовства 2.jpg
Уровень Эксперт
Применение На землю Концентрация
Затраты магии:
358 119 119
Стоимость тома 730 Gold Skyrim.jpg
Обобщающая статья: «Магия (Skyrim)».

Содержание

  • 1 Описание
  • 2 Улучшение заклинания
  • 3 Применение и тактика
  • 4 Местонахождение
  • 5 Примечания
  • 6 Баги

Описание [ править | править код ]

Вызов лорда дремора — заклинание, позволяющее призвать на помощь лорда дремора, очень мощного союзника, который будет сражаться на стороне заклинателя определённое время.

Улучшение заклинания [ править | править код ]

Базовый эффект: Призывает лорда дремора на 60 секунд в указанную точку.
Максимальный эффект: Призывает двух лордов дремора на 120 секунд в указанную точку.

  • «Эксперт школы колдовства»
  • «Призыватель»
  • «Атромантия»

Применение и тактика [ править | править код ]

  • Это заклинание будет полезно в бою c самыми могучими противниками на ближней дистанции, особенно для лобовых атак и ослабления опасных боссов-воинов и драконов, либо отвлечения их с целью бегства.
  • Недостатки — относительно небольшой для такого уровня запас здоровья и отсутствие сопротивления какой-либо школе магии, но это с лихвой компенсируется хорошей броней и огромным уроном ближнего боя.
  • Дремора сразу же устремляется в ближний бой и проводит обычные и силовые атаки мечом, пока не кончится запас сил. Враги могут заблокировать их. Дремора тоже может блокировать урон с помощью меча. Также он может потерять равновесие в бою и получить много урона в этом состоянии, особенно если врагов несколько.
  • В отличие от заклятий вызова атронахов, перк Сила стихий не влияет на силу призванного дреморы.
  • В бою с ледяными привидениями, хладодышащими драконами и матерью-дымком эффективность дреморы будет снижена, так как холод замедлит его и опустошит запас сил.
  • Сомнительно против ловких и подвижных противников, сражающихся на расстоянии, таких как лучники, маги, некроманты, летающие атронахи.
  • Драконьи жрецы не могут обратить лорда дремора против героя.

Местонахождение [ править | править код ]

Том этого заклинания можно купить у Финиса Гестора в Коллегии Винтерхолда, или же найти в следующих локациях:

Мод для магов. Как только ваш навык колдовства повысится до 75, вы сможете купить новые тома заклинаний у Финиса в Коллегии Винтерхолда. А оттуда выучить заклинания призывов принцев даэдра. Вернее, их человеческих воплощений.

Принцы неимоверно сильны и хороши в разных навыках:
Боэтия - отличный рукопашник
Клавикус Вайл - маг, колдовство и разрушение
Хирсин - лучник
Малакат - боец
Мерунес Дагон - маг, колдовство и разрушение
Ноктюрнал - боевой маг, разрушение
Периайт - дракон
Сангвин - боевой маг, разрушение
Шеогорат - боевая магия, заклинания Ваббаджека
Вермина - маг, изменение и вампирские заклинания
Принцы используют артефакты. С Вайлом является Барбас. А Ваббаджек получил собственное воплощение.
И плюс к этому, вы можете призвать дремору-лорда.

Мод использует бса-архив, если у вас что-то не работает - распакуйте его.

Требования: Skyrim

Основные файлы

SummonableDaedricPrinces_v1.3.7z






Последние новости

Новый профиль пользователя на TESALL

Мод на Skyrim, который превратился в игру, скоро выйдет в релиз

Комментарии


Как то не очень характеристика подходит некоторым принцам:

Боэтия-скорее уж мастер оружия(одноручник\двуручник)

Мерунес Дагон-двуручка и разрушение

Ноктюрнал-навыки скрытности, иллюзии

Шеогорат-изменение, колдовство, Ваббаджек


Сходи к автору и скажи ему это.


Вот идите и намекайте. И вызывают не принцев как бы самих, а их аспекты)))))


Помойму слишком. Вызвать бога даэдра.

А мне по вкусу - разделяй и властвуй над тёмными богами =)


Покажи, как ты это делаешь?)) Ты судя по всему, знаешь толк в модах - сам наверное уже штук 100 написал. Похвастайся.


Один альтмер уже когда-то призвал принца дейдра,пришлось потом Акатоша тревожить.


Ну, ежели возомнить себя богом, то призыв этих жалких бесов - раз плюнуть. Ничто не должно отвлекать от исследований, а для грязной работы есть рабы. Моему данмеру это понравится.


Жалкие бесы..хм. Странное название для Принцев Дейдра.


Да я в бладмуне самого Хирсина до смерти забил оторванной ногой нордлинга, которую вырвал из зубатой пасти самого Удурфрукта.

Как хочу, так и называю.


Уважаемый (ая, ое) автор мода в игре Oblivion есть трехмерное изображение Мерунес Дагона в самом конце, а этот какой то пересушеный. не похож.


Уважаемыйаяое Хакерман, Кэп подсказывает вам, что здесь НЕТ авторов.

И в описании написано: человеческое воплощение. Еще один задочитающий))))


Идея с аватарами хороша, но по ЛОРу -- редкостный бред.

Уже бред, потомц что с какой стати у Вермины вампирские заклятия. Отец вампиров -- Молаг Бал, как бы.

Ноктюрнал -- разрушение?? Она воплощение Ночи, покровительница теней. Капюшон свой Серый Лис у кого спёр? Вор она, по идее, а не боевой маг.

Сангвин -- ну не тянет он на бойца.


На самом деле немного корявое распределение "обязанностей". Почему-то захотелось ответить тем, кто недоволен бедовостью, неЛОРностью и тому подобным. Да подавляющее большинство плагинов такое! Даже любой мод с домом для игрока - это уже нарушение ЛОРА! А вы что-то про призыв Лордов Даэдра говорите. Тем более не их самих, а лишь воплощений.

P.S.: что-то я Молаг Бала с Хермеусом Морой не вижу. Собственно, в моде всего 10 лордов, вместо 16. Простите, вместо 17. )))


хороший мод! на счет лорности и правильности навыков - призывается только аватары (а не сами принцы), так что не вижу противоречий


где молог бал Х(


Омг Периайт - карликовый дракош.


Автор предлагаю для лорности сделать торговца ворожею. Именно они, по договору с Сота Силом, имеют право призывать лордов даэдра. Или просто ведьму.

У меня конфликтует с чем-то =(( Периайт не суммониться, все остальные - суммоняться. Не в курсе с чем может ?


У меня конфликтует с чем-то =(( Периайт не суммониться, все остальные - суммоняться. Не в курсе с чем может ?

мод который драконов меняет может поломать систему.


Это больше похоже на: сборище аферистов, которые ездят из города в город, продавая свои ненужные товары.


Кто дагона делал?)))) ахах) сангвин проклятый алкаш нормальный в отличии от вайла) вайл какойто бомж в маске с рогами..



Прикольная идея, хотя и сильно не по лору. Принцы даэдра не являются просто так чтобы просто повоевать за призывающего, если он явился то должны быть серьёзные события. Но если не заморачиваться то в принципе норм, я за расширение списка заклинаний призыва.


а где молаг бал?


у молага бала слишком много гордости чтоб вступать в команду придурков, но периайт и хирсин нормальные



Вивек это не принс и не Бог идиот)))) Так само как Альмалексия шлюха которая изменила Нереварину с Вивеком ради власти))) Тварь отравила свечи зговорившись с Вивеком думая что Неревар Умрёт Дагот-Ур(кровный брат Неревара) тоже умер, а поскольку он являлся последним из рода Неревара это был прямой доступ к сердцу та оказалось Ур жив и соблюдая клятву даную Неревару охранял сердце бога и взял на себя часть силы сердца что бы не допустить стать Вивеку и Альмалексии Богами пока не сошол с ума. Дагот- Ур нормальный чувак был, жаль свихнулся от одиночиства. Я так понял ты в Морровинд не играл.

Дагот Ур (изначально лорд Ворин Дагот, в кругах Храма Трибунала называется Дьяволом, эшлендеры и Вивек называли его Шарматом) — глава Великого Дома Дагот. Один из лучших друзей и советников Неревара Индорила. По некоторым свидетельствам, был убит по окончании Войны Первого Совета, но спустя некоторое время следы его деятельности вновь появляются в Тамриэле.Лорд Ворин Дагот был верным союзником и одним из лучших друзей Неревара Индорила. Вместе с остальными кимерами он сражался против двемеров на Войне Первого Совета.

Но на щёт Вивека он лже Бог как и Альмалексия есть 3 разные истории в одно Неревар бётся с Уром и получают смертельную рану оба но Неревар жив и его травит Альмалексия с Вивеком что бы получить сердце Бога в другой Неревар не дрался с Уром, а Ура ранил какойто двемерский военачальник и неревара отравила Альмалексия и Вивек и третяя история Неревар дрался с Уром и оба лягли под красной горой. ))))

А ещё Сотасила забыл он тоже редкосный какушонок оказался)))

Автор: Aipex8
Версия: 5.2а
Язык: русский

Описание:
Это новая версия мода "Дреморы Хладной гавани". Автор добавил несколько новых даэдра, полный набор заклинаний хладного пламени, оружие и броню Хладной гавани теперь можно скрафтить в кузнице, а также были добавлены несколько сетов, дающих уникальные способности. Также был добавлен патч для мода Dual Sheath Redux (по доп. ссылке).

Обновление 5.2а: Исправлен перевод книги

Дремора:
- Берсерк Догас: двойные мечи.
- Кинмаршер Дошиа: огненный меч и заклинания хладного огня.
- Кинрив Воншала: двуручный меч и призыв 3 миньонов.
- Кунларкер Рану: лук и взрывающиеся стрелы.
- Лирант: посох хладного пламени и заклинания .
- Костяной лорд Акезел: заклинания школы разрушения и управление нежитью.

Темные соблазнительницы:
- Ассасин Вика: кинжалы, заклинания паралича и невидимости
- Мастер Дилора: меч и заклинания здоровья

Ксивилаи:
- Генерал Анаксис: огненная секира и призыв атронахов
- Генерал Медрайк: боевые топоры и призыв атронахов

Даэдрический титан:
- Бозииккодстран: большие зубы и хладнопламенное дыхание
Чтобы призвать титана, вы должны три раза призвать Дюрневира и полностью выучить крик "Разрыв душы".

Заклинания хладного пламени:
- Хладное пламя
- Руна хладного огня
- Шар хладного огня
- Плащ хладного огня
- Испепеление хладного огня
- Усиленное хладное пламя
- Шторм хладного пламени

Уникальное оружие:
- Хладнопламенный меч Дошиа
- Меч обольщения Дилоры
- Посох криоманта Лиранты
- Кинжал ассасина Вики
- Кинжал малого отравления
- Молот малого хладного огня

Уникальная броня:
- Легионерская броня Воншалы: повышение уровня брони Хладной гавани
- Легионерские перчатки Воншалы: повышение урона оружия Хладной гавани
- Легионерские сапоги Воншалы: повышение урона заклинаний хладного пламени
- Если вы носите весь комплект брони, то получаете заклинание "Призыв дремора-легионера" и можете призвать шесть дремор Хладной гавани одновременно

- Броня ассасина Вики (только UNP): усиление урона яда
- Перчатки ассасина Вики: повышение урона оружия Хладной гавани
- Сапоги ассасина Вики (только UNP): повышение скорости оружия
- Если вы носите весь комплект брони, то получаете заклинание "Удар соблазнительницы" - все атаки из режима невидимости всегда убивают цель

- Одеяние криоманта: повышение регенерации магии
- Перчатки криоманта: повышение урона заклинаний хладного огня
- Сапоги криоманта: защита от повреждений
- Если вы носите весь комплект, то получаете возможность призвать Глакидра Таку, хладнопламенного монарха из Хладной гавани

- Перчатки мастера-кузнеца Ваекара: дают вам возможность крафтить броню и оружие Хладной гавани:
Броня:
- Даэдрическая броня Хладной гавани
- Даэдрические перчатки Хладной гавани
- Даэдрические сапоги Хладной гавани
- Даэдрический шлем Хладной гавани
- Даэдрический щит Хладной гавани
- Элитная даэдрическая броня Хладной гавани
- Элитные даэдрические перчатки Хладной гавани
- Элитные даэдрические сапоги Хладной гавани
Оружие:
- Даэдрический кинжал Хладной гавани
- Даэдрический меч Хладной гавани
- Даэдрическая булава Хладной гавани
- Даэдрический боевой топор Хладной гавани
- Даэдрический двуручный меч Хладной гавани
- Даэдрический молот Хладной гавани
- Даэдрическая секира Хладной гавани
- Даэдрический лук Хладной гавани
- Даэдрические стрелы Хладной гавани
- Даэдрические стрелы хладного пламени
- Элитный даэдрический кинжал Хладной гавани
- Элитный даэдрический меч Хладной гавани
- Элитный двуручный меч Хладной гавани

Книги:
- Досье даэдра: хладнопламенные атронахи
- Досье даэдра: титаны
- Я был призван смертным
- Клятва обесчещенного клана
- Руководство о силе даэдрического пламени, том 3
- Призыв даэдра из Хладной гавани

Местонахождение:
- Все вещи вы можете найти в 3 сундуках в Каирне душ, в том же месте, где Валерика хранит древний свиток.


Требования:
- Skyrim 1.9.32.0.8 или выше
- DLC Dawnguard

Установка:
При обновлении с версии 4.1:
- Изгоните все призванных даэдра
- Сохраните игру
- Удалите старую версию мода
- Сохраните игру
- Установите мод
Если устанавливаете мод впервые:
- Поместить папку data в папку с игрой (не Data в Data), подтвердите слияние папок и файлов и активировать в лаунчере.

Каждый игрок натыкался в мире Скайрим на особо увлекательные квесты, позволяющие углубиться в историю Тамриэля и отправляющие Довакина в самые уникальные храмы и подземелья. Они всегда, так или иначе, связаны с принцами Даэдра — могущественными мифическими существами, являющимися чем-то наподобие богов для обычных людей. А потому поговорим как раз о том, как стать даэдра в Скайрим, но обо всем по порядку!

Каждый из них обладает уникальным характером и умениями. Кто-то заботится об определенной расе или существах, другие и знать ничего не хотят о смертных. Так или иначе, но на своем пути Довакин не раз столкнется с потусторонними принцами, помогая им и выполняя их поручения. Даэдра хитры и изворотливы, умело манипулируют людьми и нередко преследуют жестокие цели, пользуются кровавыми методами.

Возможно, именно в их могуществе кроется секрет, почему многие игроки задают на форумах один и тот же вопрос, относительно того, как в игре стать даэдра… Обладать такой невероятной мощью и действительно завораживающей внешностью — привлекательная перспектива. Однако, к сожалению, стать даэдра в игре Скайрим без модов не получится. Это было возможно в Обливионе после установки DLC, но разработчики решили не повторяться, сосредоточившись на других аспектах сюжета. Самые настойчивые и любопытные геймеры отыщут в сети несколько модификаций, позволяющих исправить такую чудовищную несправедливость и хотя бы приблизиться к титулу Лордов.

Другие моды для Скайрима на сайте Games-Reviews.net

  • Мод на ассасина
  • Мод на вампиров
  • Мод на свою армию

Мод на заклинания Даэдра

Среди заклинаний особо полезными окажутся «Высасывание жизни», используемое вампирами, и «Рой сприганна матроны», знакомый всем по зеленым древесным мобам. Кроме того, добавлены также «Луч Меридии» и «Агония». У всех чар сбалансировано потребление маны и наносимый урон.

Мод на спутников Даэдра

Несмотря на то, что нельзя самому стать лордом даэдра в Скайрим, их можно призывать себе на помощь, как волков, атронахов и другую ванильную нечисть. Они пригодятся в бою с самыми мощными врагами, к тому же все из них обладают необычной яркой внешностью.

После раскачивания школы Колдовства до 75 уровня, необходимо посетить коллегию магов в Винтерхолде и отыскать там торговца и учителя Финиса. У него за умеренную плату можно приобрести новые книги, позволяющие выучить после прочтения соответствующие заклинания призыва.

Каждый призванный даэдра похож по поведению на компаньона или хускарла и хорош в определенной области боя. Так из Хирсина получится отличный лучник, из Боэтии и Малаката — бойцы ближнего боя, а из Клавиуса Вайла и Мерунеса Дагона — маги школы разрушения или колдовства. Призвать можно даже дракона Периайта, а также Сангвина, Ноктюрнала, Шеогората и Вермину.

Игрок может выбрать компаньона со схожими навыками, а может за их счет скомпенсировать свои недостатки. Даэдра сильнее и выносливее простых напарников, попадающихся тут и там на просторах Скайрима, а их угрожающий внешний вид заставит врагов разбегаться в страхе.

Читайте также: