Как в скайриме сдаться во время боя

Опубликовано: 17.04.2024

Большинству существ разумных присущ инстинкт самосохранения, благодаря которому они понимают, что иногда с опасным противником лучше не сражаться, а попросту убежать или сдаться в надежде сохранить свою жизнь.
Данный мод привносит в игру вероятность того, что ваши противники смогут сдаться или бежать с поля боя, если до них дойдёт, что столкновения им не пережить.

Перевод: Vitalyudin

Особенности:
- Враг будет сдаваться, если уровень его здоровья опуститься ниже заданного порога или когда у него начнется кровотечение;
- Сдавшись, ваши противники могут впасть в панику, начать убегать и прятаться;
- Вы можете взаимодействовать со сдавшимися актёрами - унизительно поставить на колени для последующей экзекуции, отпустить, потребовать отдать всё, что они имеют, или даже заставить их сражаться друг с другом, сказав, что последнему выжившему жизнь будет оставлена;
- Усомнившиеся противники после того, как сдались, могут убежать или опять напасть на вас, переосмыслив ситуацию;
- Вы сможете завершать поощрительные квесты "охоты за головами", отпустив квестовую цель, но также можете и провалить задание, если цель убежит и скроется без вашего позволения.

Сдаваться могут только играбельные гуманоидные расы. В меню настройки мода вы можете установить максимальное число противников, которые могут сдаться. Враги, имеющие значительно меньший уровень, чем вы, будут сдаваться незамедлительно.
Когда вы имеете с собой компаньонов (вплоть до трёх спутников) и сдаётся один враг, происходит проверка, имеете ли вы все вместе больше здоровья, чем оставшиеся враги, при удовлетворительном результате, враги могут отступить.

Настройка в МКМ:
Сдача:
"Максимальное число жертв" - максимальное кол-во целей, которые могут сдаться за один бой;
"Минимальный процент уровня" - процент от уровня ГГ, использующийся для расчёта вероятности капитуляции. Например, завидев героя 40-ого уровня, актёры уровней 20 и ниже сдадутся сразу же;
"Механика сдачи" - событие "При ударе" или в состоянии кровотечения. Первый механизм использует значение "Здоровье актёра" и, если при вашем ударе, его здоровье опускается ниже того значения, актёр сдаётся. Второй механизм срабатывает при входе актёра в состояние кровотечения в первый раз за бой, т.е. если актёр получит второе кровотечение после того, как пройдёт первое, то он не сдастся;
"Здоровье актёра" - используется в механизме "Событие "При ударе";
"Максимальный интервал" - максимум случайного числа, используемого в расчёте вероятности капитуляции. С увеличением этого числа увеличивается вероятность сдачи актёров.
"Сражение/бегство - максимальный интервал" - максимум случайного числа, используемого в расчёте вероятности капитуляции. С увеличением этого числа уменьшается вероятность внезапного побега или новой атаки.

Дистанции:
Дистанция ухода - расстояние в игровых единицах, на которых актёр выходит из-под действия мода и считается убежавшим;
Дистанция возврата - максимальное расстояние, на котором должен быть актёр от ГГ для решения атаковать снова;
Дистанция бегства - минимальное расстояние, на котором должен быть актёр от ГГ для того, чтобы начать убегать.

Переключатели (рассмотрю важные):
Вампиры - позволить или запретить сдаваться вампирам (сдающихся вампиров видели?);
Фактор ССЧ (случайного сгенерированного числа) - использование случайных чисел в расчёте вероятности капитуляции;
Спонтанное бегство - активировать или деактивировать шанс спонтанного побега актёра после того, как он сдался;
Спонтанное возвращение - активировать или деактивировать шанс спонтанного сопротивления актёра после того, как он сдался.

Опции:
Альтернативное завершение квестов - позволить завершение квестов на убийство цели путём пощады квестовой цели. Но если цель убежит по своей инициативе (Дистанция ухода), квест будет провален.
Специальные квесты - позволить действие мода во время квестов "Зов луны", "Безумный ум" и "Ходячий кошмар".
Специальные актёры - позволить действие мода на специальных оппонентах, таких как противники в кулачных драках.

Требования:
Skyrim Special Edition
SKSE64
SkyUI(SE)

Установка:
1. Поместите папку Data из архива в папку Skyrim Special Edition.
2. Активируйте мод в менеджере модов.
3. Наслаждайтесь!



Когда-то и их вела дорога приключений.


Как и в реальном мире, в Скайриме существует правосудие.

Преступление.
Преступление - это противозаконные действия против персонажей, либо против их имущества.
Вам будет назначен штраф, в случае, если ваши злодеяния кто-то видел. Если нет, то вам ничего не будет. Также можно убить того, кто вас заметил, в этом случае штраф снимается, если на вас не успели донести страже.
Существуют следующие виды преступлений:

  • Кража. Далеко не все вам можно брать. При наведении прицела на предмет, который нельзя взять, появится красная надпись "Украсть". Если вас застанут за кражей, вы получите штраф от 40 золотых, либо больше, в зависимости от стоимости украденного (половина). Читать книги не запрещено, но брать в инвентарь - да.
  • Карманная кража. Если вас поймали на карманной краже, действуют законы как для обычной кражи.
  • Взлом. Взламывать замки у всех на виду также нельзя. Во всяком случае до изучения перка "Умелые ручки".
  • Вторжение в чужой дом 5 золотых.
  • Кража лошади 50 золотых каждый раз, как вы будете взбираться на неё.
  • Нападение. Ударить кого-либо также стоит 40 золотых.
  • Убийство. Штраф 1000 золотых.
  • Побег из тюрьмы. Дополнительные 100 золотых.
  • Превращение в оборотня 1000 золотых.
  • Вампиризм и каннибализм 40 золотых.

Штрафы суммируются. Также вы очень сильно портите отношения с персонажами.

Самозащита не является преступлением.

. И наказание
Итак, на вас донесли. Что теперь? Теперь за вами будут гоняться стражники той области Скайрима, где было совершено преступление.
Существуют следующие области:

  • Винтерхолд
  • Вайтран
  • Племена орков (Ларгашбур, Нарзулбур, Душник-Йал, Мор Казгур)
  • Рифтен
  • Предел (Маркарт)
  • Белый Берег (Данстар)
  • Хьялмарк (Морфал)
  • Хаафингаре (Солитьюд)
  • Фолкрит
  • Истмарк (Виндхельм)

В каждой из них своё правосудие. Разыскиваемый в одном городе, может спокойно разгуливать в любом другом. Чтобы узнать, где и какие штрафы вам назначены, зайдите в меню статистики, на вкладку преступлений.
Если вас, разыскиваемого преступника, встречает стражник, а у вас в руках оружие - он станет сражаться с вами. Если вы сложите оружие, начнется диалог. Однако если вы станете атаковать стражника, он, возможно, продолжит вас убивать. В этом случае лучше убежать, и сдаться какому-нибудь другому стражнику. Так вот. Если вы сдадитесь, начнется диалог.
Вы можете:
  • Выплатить штраф. В этом случае у вас отнимут все вещи, которые были украдены. Они будут помещены в "сундук с вещественными доказательствами", который можно найти в казармах стражи. Учтите, что замок - уровня Мастера.
  • Отправиться в тюрьму. Подробности в подразделе Побег, ниже.
  • Закрыть глаза на вас. Если городские стражники относятся к вам хорошо, они могут просто проигнорировать ваши злодеяния.
  • Также исключение может быть сделано для тана.
  • Продолжить сражение. Для отъявленных джентльменов удачи.
  • Подкуп стражника. Перк из ветки Красноречия.
  • Подкуп стражника, от имени Гильдии Воров. Причем в Скайриме - продажны вообще все стражники! Тут есть два варианта, в первом вы платите около 500 золотых, а во втором - половину от штрафа. Если честно, понятия не имею, откуда и когда появляется второй вариант.

Исключение составляют племена орков. С ними разговор короткий - либо даете им деньги, либо вас будут убивать всем племенем.

Побег


Если в предыдущих играх серии попадание в тюрьму являлось неприятным и скучным событием, то в Скайриме - всё иначе.
Да, вы можете просто отбыть свой срок, но рискуете потерей навыков. Для этого вам нужно просто активировать спальник.
Но можете и попытаться сбежать! Первым и довольно банальным способом выбраться является возможность вскрыть замок камеры. У вас с собой сохраняется одна спрятанная отмычка. Замки уровня Адепта. После вскрытия замка, нужно выбраться из тюрьмы. Убивать стражников голыми руками весьма проблематично. Вам нужно поскорее найти два сундука с "доказательствами" (замки уровня Мастера). О возвращении ваших вещей появляется отдельное задание в разделе РАЗНОЕ. Там всё ваше снаряжение. За побег начисляются дополнительные 100 штрафа. Существует несколько городов, где возможен лишь такой вид побега:
  • Данстар
  • Виндхельм
  • Морфал
  • Фолкрит
  • Винтерхолд ("Тюрьма" здесь отличается от остальных. Дело в том, что заключенных Винтерхолда ссылают в пещеру на холодном островке, под охраной дюжины Ледяных Атронахов!)

Также в трех городах возможен побег через туннели.
  • Рифтен. Слева от знака на стене найдите сломанную скобу. Тогда откроется проход.
  • Солитьюд. Крошащийся строительный раствор. Через дыру в стене в одном месте можно будет вскрыть сундук с доказательствами и забрать вещи.
  • Вайтран. Незакрепленная решетка, на полу. Замок уровня новичка.

Отдельным пунктом идет Маркарт. Там заключенных заставляют работать в шахте. Сбежать можно только в ходе задания "Заговор изгоев". В противном случае, вам придется отработать свой срок добывая руду. Решетку вскрыть невозможно.

Большинству существ разумных присущ инстинкт самосохранения, благодаря которому они понимают, что иногда с опасным противником лучше не сражаться, а попросту убежать или сдаться в надежде сохранить свою жизнь.
Данный мод привносит в игру вероятность того, что ваши противники смогут сдаться или бежать с поля боя, если до них дойдёт, что столкновения им не пережить.

Особенности:
- Враг будет сдаваться, если уровень его здоровья опуститься ниже заданного порога или когда у него начнется кровотечение;
- Сдавшись, ваши противники могут впасть в панику, начать убегать и прятаться;
- Вы можете взаимодействовать со сдавшимися актёрами - унизительно поставить на колени для последующей экзекуции, отпустить, потребовать отдать всё, что они имеют, или даже заставить их сражаться друг с другом, сказав, что последнему выжившему жизнь будет оставлена;
- Усомнившиеся противники после того, как сдались, могут убежать или опять напасть на вас, переосмыслив ситуацию;
- Вы сможете завершать поощрительные квесты "охоты за головами", отпустив квестовую цель, но также можете и провалить задание, если цель убежит и скроется без вашего позволения.

Сдаваться могут только играбельные гуманоидные расы. В меню настройки мода вы можете установить максимальное число противников, которые могут сдаться. Враги, имеющие значительно меньший уровень, чем вы, будут сдаваться незамедлительно.
Когда вы имеете с собой компаньонов (вплоть до трёх спутников) и сдаётся один враг, происходит проверка, имеете ли вы все вместе больше здоровья, чем оставшиеся враги, при удовлетворительном результате, враги могут отступить.

Настройка в МКМ:
Сдача:
"Максимальное число жертв" - максимальное кол-во целей, которые могут сдаться за один бой;
"Минимальный процент уровня" - процент от уровня ГГ, использующийся для расчёта вероятности капитуляции. Например, завидев героя 40-ого уровня, актёры уровней 20 и ниже сдадутся сразу же;
"Механика сдачи" - событие "При ударе" или в состоянии кровотечения. Первый механизм использует значение "Здоровье актёра" и, если при вашем ударе, его здоровье опускается ниже того значения, актёр сдаётся. Второй механизм срабатывает при входе актёра в состояние кровотечения в первый раз за бой, т.е. если актёр получит второе кровотечение после того, как пройдёт первое, то он не сдастся;
"Здоровье актёра" - используется в механизме "Событие "При ударе";
"Максимальный интервал" - максимум случайного числа, используемого в расчёте вероятности капитуляции. С увеличением этого числа увеличивается вероятность сдачи актёров.
"Сражение/бегство - максимальный интервал" - максимум случайного числа, используемого в расчёте вероятности капитуляции. С увеличением этого числа уменьшается вероятность внезапного побега или новой атаки.

Дистанции:
Дистанция ухода - расстояние в игровых единицах, на которых актёр выходит из-под действия мода и считается убежавшим;
Дистанция возврата - максимальное расстояние, на котором должен быть актёр от ГГ для решения атаковать снова;
Дистанция бегства - минимальное расстояние, на котором должен быть актёр от ГГ для того, чтобы начать убегать.

Переключатели (рассмотрю важные):
Вампиры - позволить или запретить сдаваться вампирам (сдающихся вампиров видели?);
Фактор ССЧ (случайного сгенерированного числа) - использование случайных чисел в расчёте вероятности капитуляции;
Спонтанное бегство - активировать или деактивировать шанс спонтанного побега актёра после того, как он сдался;
Спонтанное возвращение - активировать или деактивировать шанс спонтанного сопротивления актёра после того, как он сдался.

Опции:
Альтернативное завершение квестов - позволить завершение квестов на убийство цели путём пощады квестовой цели. Но если цель убежит по своей инициативе (Дистанция ухода), квест будет провален.
Специальные квесты - позволить действие мода во время квестов "Зов луны", "Безумный ум" и "Ходячий кошмар".
Специальные актёры - позволить действие мода на специальных оппонентах, таких как противники в кулачных драках.

Требования:
Skyrim,
SkyUI для меню настройки.

Установка:
Поместить файлы из папки Data архива в папку Data игры, подключить плагин, или использовать MO.

При отсутствии SkyUI настройку мода можно производить через batch-файл из папки "CS Quick Configurator" в архиве.

! Для обновления убедитесь, что в вашем поле зрения некому сдаваться, сохранитесь, выйдите из игры, после чего замените файлы мода.
Поскольку в версии 2.0.0 скрипты подверглись значительным изменениям, автор всё же пока не очень рекомендует обновляться, но если всё же решите обновить - вы смелый человек. При возникновении проблем отключите мод в МКМ, потом сам плагин, воспользуйтесь Save Game Script Cleaner'ом aka SaveTool, после чего подключите снова. Багрепорты приветствуются.

Серия The Elder Scrolls всегда славилась своей многогранностью и широким выбором возможностей. Хотите, становитесь магами, хотите оборотнями, а хотите, берите меч и вперед шинковать врагов в капусту. При этом, у некоторых игроков возникали сложности и вопросы, касательно боя в Skyrim.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Всем привет, дорогие друзья!

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Сегодня я расскажу вам основы сражения в TES 5 с применением ближнего и дальнего оружия. Давайте начнем!

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

Ближний бой

Основы боя в The Elder Scrolls 5: Skyrim с применением ближнего и дальнего оружия

p, blockquote 4,0,1,0,0 -->

В Скайриме игроку предлагается однокнопочная система боя, без причуд и сложностей, как например в Kingdom Come Deliverance. Все элементарно просто, есть два вида атаки:

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

  1. Слабая, но быстрая, которая наноситься путем одноразового щелка ЛКМ. Такой бой самый эффективный, особенно при использовании одноручного оружия. Скорость и ДПС решают многое как ни как.
  2. Сильная, но медленная, которая активируется зажатием ЛКМ. Наносит повышенный урон, но очень долго проходит анимация, что особенно проблематично при нападении толпы врагов.

Механика ближнего боя в Скайриме достаточно простая и примитивная, что отлично вписывается в общую концепцию игры.

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Дальний бой

Основы боя в The Elder Scrolls 5: Skyrim с применением ближнего и дальнего оружия

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Стрельба в игре выполнена тоже на простом уровне. Удерживайте ЛКМ, чтобы натянуть тетиву и выстрелить из лука. Но главной фишкой дальнего боя стала совсем другая механика.

p, blockquote 8,1,0,0,0 -->

В Скайриме достаточно примитивный искусственный интеллект, благодаря чему лук стал настоящей имбой для стелсового прохождения.

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Последовательность действий проста:

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

  • Прокачиваем навыки на скрытность.
  • Становимся в тень.
  • Натягиваем тетиву.
  • Прицеливаемся.
  • Стреляем.
  • Смотрим, как противник тупит и не может понять, откуда в него попали.
  • Повторяем действия.

Просто алгоритм позволяет зачищать даже топовые данжи на низких уровнях. Именно из-за этого механика стрельбы в Skyrim реализована чересчур имбовой.

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Блоки

Основы боя в The Elder Scrolls 5: Skyrim с применением ближнего и дальнего оружия

p, blockquote 12,0,0,1,0 -->

Для тяжей хорошо реализована система блоков, которые можно выполнить с помощью оружия или специального щита в другой руке. Блок снижает получаемый урон, а при наличии хорошего щита и вовсе его блокирует. Чтобы защититься, нажмите ПКМ.

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Удерживая правую кнопку мыши и дополнительно нажав ЛКМ, можно нанести противнику удар плашмя. Такой вид атаки станит врага и заставляет его открыться для следующих ударов, правда в большинстве случаев эта механика бесполезна, так как враги достаточно редко пользуются блоками.

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Прекращение боя

По ошибке напали на стражника или союзника? Просто спрячьте оружие. Такой ход может остановить бой без летального исхода с чьей либо стороны. Хочу отметить, что механика не работает на скелетов, великанов, разбойников и других противников, которым не нужен повод, чтобы вас убить.

p, blockquote 15,0,0,0,0 --> p, blockquote 16,0,0,0,1 -->

Читайте также: