Как в скайриме слезть с лошади

Опубликовано: 23.04.2024

Лошади

Мороз. Кроме наличия клички, эта лошадь ничем не отличается от остальных.

В первую очередь это, конечно же, лошади. Лучшие четвероногие друзья для любого путешественника.
Лошадь можно получить разными способами:

  1. Купить в конюшне возле города. Ищите значок подковы на карте. Найдите владельца конюшни и он продаст вам лошадь.
  2. Можно найти бесхозную лошадь. Например, лошадь, всадник которой погиб. Эти лошади ненадежны - они всё время будут пытаться вернуться назад, стоит вам слезть с них.
  3. Краденые лошади. Во-первых, вам назначается штраф за кражу, но можно обойтись и без штрафа, если вас не видят. Во-вторых, лошади будут убегать от вас. Бессмысленно.
  4. Квестовые лошади. Мне известно о двоих: Мороз и Теневая Грива. Мороза можно получить по заданию "Дал слово - держи" (Квестодатель: Луи Летруш в таверне "Пчела и жало" в Рифтене). Теневая Грива достанется вам в подарок во время прохождения Тёмного Братства.

Лучшая лошадь - Теневая Грива. Она очень живучая, хоть и не бессмертная, как в Oblivion. Хотя дело ваше. В Creation Kit можно запросто накинуть лошадям тысячу-другую здоровья.
Итак, вы нашли себе лошадь. Что теперь? Для того, чтобы сесть на лошадь, нажмите кнопку действия. Теперь, нажав кнопку вперед, ваша лошадь поскачет ровно в ту сторону, куда указывает камера, либо попытается развернуться. Повороты при этом осуществляются мышью. Кнопки влево и в право заставят лошадь двигаться влево и в право относительно положения камеры. Чтобы ускориться и пустить лошадь галопом, нажмите кнопку спринта (Alt по умолчанию). Чтобы перепрыгнуть через препятствие, нажмите кнопку прыжка. Сражаться верхом нельзя, для этого нужно спешиться, снова нажав клавишу действия.
На счет замены лошадей. Во-первых, лошадь будет вместе с вами появляться при "быстром путешествии". Только одна лошадь - та, на которую вы в последний раз взобрались. Оставленные лошади вернутся в место где вы их брали - в конюшню, или там где вы их нашли.
Лошадь не пойдет за вами в помещение, в пещеру, форт, а также в город. Если вы зашли в город, то лошадь будет помещена в конюшню этого города, где вы её и найдете.
Плюсы владения лошадью:

  • Быстрая скорость передвижения к не найденным локациям.
  • Возможность сбежать от врагов. Лошадь не догонит никто.
  • Помощник и отвлекающий маневр в бою. Лошади крайне не любят волков и бандитов.
  • Недоработка, благодаря которой лошадь может карабкаться вверх по горам.
  • Если будучи перегруженным сесть на лошадь, быстрое перемещение будет доступно.
  • Красивые и героические скриншоты!

  • В бою лошадь может и помешать, загораживая цель.
  • Лошади, кроме Теневой Гривы, крайне хрупкие - нужно все время следить, чтобы их не убили.
  • Если лошадь случайно ударит напарника, или наоборот - они подерутся. Тоже нужно следить.

Однако в принципе не брать лошадь причин нет. Вы можете просто не садиться на неё, а идти пешком. Зато если вдруг надумаете покататься - так вот и лошадка, которая всегда рядом! Но стоит также опасаться, что в бою лошадку могут убить.

Быстрые перемещения

Уже привычная функция для ролевых игр от Bethesda. Вы можете открыть карту и кликнуть в пункт назначения. И вуаля! Вы уже на месте! Это не телепортация. Игра отсчитывает время, которое вы затратили бы на путешествие такой длины, и прокручивает виртуальные часы вперед.

Путешествие возможно только снаружи. В доме, в подземелье и других локациях - путешествие невозможно. Сперва нужно выйти наружу.
Также нельзя путешествовать, когда враги находятся рядом. Нужно либо отойти подальше, либо убить их.
При быстром путешествии ваши компаньоны и лошадь также перемещаются.

Извозчики

Люди этой профессии находятся возле каждой из городских конюшен. За скромную плату они согласятся отвезти вас в любой город, даже если вы еще не нашли его! Минус только один - но весьма существенный. Вы не увидите дороги, мосты, реки, горы. а зачастую подход к городу по дороге - очень интересно и красиво обставлен! Автор использовал данный способ перемещения один раз, чтобы посмотреть, как он работает. И больше не использует ни разу.

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Mikezar

Отправлено 04 декабря 2011 - 10:22

Изображение


В Скайриме вы можете передвигаться верхом на лощади, что увеличит вашу скорость передвижения. Хоть они и медленнее своих сородичей из Сиродила, но обладают большей выносливостью и стойкостью в бою.

Лошади могут быть приобретены в конюшнях, расположенных за пределами каждого крупного города. Все лошади передвигаются с одинаковой скоростью и имеют одинаковый запас здоровье, варьируя лишь в цвете. Единственным исключением из этого является скакун Теневая грива, который обладает крайней живучестью. Вы так сможете получить лошадь по кличке Мороз (Frost) в ходе выполнения квеста в Рифтене.

Лошади могут быть украдены, и это считается преступлением. Чтобы украсть лошадь, просто заберитесь на нее и . скачите . За воровство одной лошади и четырех копыт, вам назначают штраф в размере 50 золотых, это сумма увеличивается, когда стражник замечает (или ему рассказывают), что вы разъезжаете на краденной лошадке (даже если вы с нее спешитесь, а затем снова заберетесь на краденую лошадь.). Обратите внимание, что большинство лошадей с которыми вы сталкиваетесь, вероятно, будут кому-то принадлежать, даже если вы находите ее среди пустоши. Когда вы спешились, ваша лошадь останется стоять на месте, а краденная в свою очередь -убежит.

Если владелец лошади, например Охотник , умирает от чьей-нибудь руки( только не вашей),вы можете забрать его коня и в этом случае, это не будет рассчитываться, как кража.

  • Верхом на лошади, вы всегда передвигаетесь быстрее.
  • Если вы перегружены, но верхом на лошади, вам доступно быстрое путешествие.
  • Может отвлекать и нападать на врагов.
  • Способна забираться на крутые склоны, такие как горные вершины.
  • Если лошадка потерялась, во время быстрого путешествия, она все равно окажется подле вас.

Баги и ошибки.

  • Когда игрок садится верхом на лошадь, во время того, как она плывет, лошадь будет двигаться словно она передвигается по суши. Этот эффект будет длится до тех пор, пока вы не доберетесь до берега.
  • После того как вы оседлали вашу лошадь, ваш персонаж может просто плавать в воздухе, хотя в это время вы контролируете лошадь и персонаж не будет вам подчиняться. Это может привести к вылетам, или ваша консоль может "замерзнуть," если вы путешествуете слишком далеко от вашего персонажа, который продолжает плавать в воздухе. Перезагрузка последнего сохранения исправляет это.
  • Если ваша лошадь случайно наносит повреждение вашему компаньону в бою, или же наоборот, то это приводит к стычке между ними.
  • Во время того, как вы одержимы властью Проклятого Кольца Гирцина, вы можете превратиться в оборотня на лошади. Если подобное произошло, вы сможете передвигаться как оборотень, но камера будет сфокусирована на лошади, до тех пор, пока вы снова не превратитесь в человека, и камера не вернется в нужное положение.
  • Вы можете взобраться на коня враждебного по отношению к вам. Лошадь перестанет вас атаковать и с радостью доставит вас куда угодно. Но стоит вам спешиться и вы снова рискуете получить копытом.
  • Враги нападут на вашу лошадь, если они заметили, как вы на ее взобрались. Это может раздражать, особенно когда на вас нападают бандиты или лесные создания. Если во время боя с драконом вы спешились, в этом случае, ваш питомец может увлечься в погоне за ним, оставив вас в затруднительном положении.

Переводчик: Mikezar
ОРИГИНАЛ



Содержание

  • 1 Поиск лошадей
    • 1.1 Уникальные лошади
    • 1.2 Где можно купить лошадей
  • 2 Способности лошадей
  • 3 Управление лошадью (для PC)
  • 4 Заметки
  • 5 Баги

Лошади (ориг.Horses) доступны как ездовые животные в Скайриме и увеличивают вашу скорость передвижения. Они медленнее, чем лошади в Сиродиле, но лучше в бою и имеют большую выносливость. Одновременно вы можете иметь только одну лошадь; то есть, только лошадь, на которой вы в последний раз ездили, будет перемещаться с вами при "быстром перемещении" и будет ждать там, где вы оставили ее. Если вы воспользуетесь другой лошадью, старая вернется в свою домашнюю локацию.

Поиск лошадей

Лошади могут быть куплены в конюшне, размещенной за городской чертой любого крупного города. Все лошади имеют одинаковую скорость, выносливость и количество жизни, различаясь только в цветах. Есть только два исключения: Тенегрив и Мороз.
Кража лошадей расценивается как криминал. Для кражи лошади просто сядьте на нее и начните скакать. Кража лошади добавляет 50 золота к награде (баунти) за вашу голову в этих владениях и складывается каждый раз, когда охрана замечает (сообщает об этом), что вы сели на украденную лошадь (даже если вы слезаете и садитесь снова на туже украденную лошадь). Однако, кража лошади в режиме невидимости позволяет ездить на ней без объявления награды за вашу голову. Но она продолжает считаться украденной, так что посадка и слезание с лошади в обычном режиме грозит объявлением баунти. Имейте в виду, что большинство лошадей, с которыми вы сталкиваетесь, вероятно, будет принадлежать кому-то, даже если Вы найдете лошадь посреди дикой местности. Оставшись без седока, принадлежащая вам лошадь останется там, где вы оставили ее, а украденная ускачет домой.


Несколько лошадей можно свободно позаимствовать у их владельцев, как только вы подружитесь и наладите с ними дружелюбные отношения. Хотя вы можете свободно ездить на этих лошадеях, но как только вы слезете с лошади, она возвратится домой (иногда она будет двигаться так быстро, что невозможно будет ее догнать). Также лошади могут появляться после ваших "быстрых перемещений". В таких местах как:

Если владельцы лошадей, такие, как охотники, погибают по какой-либо причине, то их лошадь становится свободным конем, и вы можете использовать её, при чём это не будет считаться криминалом. В этом случае, лошадь так же всё еще не будет принадлежать игроку и не будет следовать за вами или оставаться на месте и ждать вас. То же самое справедливо для лошадей, которые будут стоять в конюшнях захваченных фортов и крепостей, во время прохождения квестов гражданской войны. Также в игре существует возможность случайной встречи, когда вы находите мёртвого бандита на земле с рядом стоящей лошадью, на которой вы можете свободно ездить.

Уникальные лошади

В игре существуют две уникальные лошади, доступные игроку:

  1. Тенегрив имеет существенно больше здоровья и выносливости, чем другие нормальные лошади и имеет уникальный вид. Эту лошадь можно получить в ходе квестовой линейки Темного Братства квеста "Лекарство от безумия". Обратите внимание, что для получения этой лошади от вас требуется участие в квестах Темного Братства, если вы уничтожите их, то эта лошадь никогда не будут доступна.
  2. Мороз имеет больше здоровья и выносливости, чем обычная лошадь, но внешне она не уникальна. Эта лошадь может быть получена в ходе выполнения квеста "Дал слово - держи", который начинается в Рифтене.
  3. АрвакDG является спектральной лошадью - нежитью добавляется дополнениемDawnguard. Эту лошадь можно вызвать на 60 секунд, но останется она с вами, до тех пор, пока вы не спешитесь, даже если ее время вышло. Вы должны выполнить квест "Soul Cairn Horse Quest", чтобы получить заклинание "Вызов Арвака".


Ага! В Скайриме наконец-то появился русифицированный ексешник для конного боя. Вы его ещё не опробовали? Не стоит спешить. Пересмотрев десятка три видео, снятых ещё на английской версии игры, перелистав не слишком восторженные отзывы на форумах и уловив текущую тенденцию (кстати, она ничуть не изменилась и на русской версии) - мы составили небольшую инструкцию, которая, без сомнения, научит вас всем тонкостям сражений верхом. Итак.

1. Телепортируйтесь к конюшне Вайтрана. Почему-то почти всегда вы приземляетесь в сумерки либо на рассвете; это загадка, которую я не берусь объяснить. Разумеется, вы можете телепортироваться к любой другой конюшне, но я почти уверен, что харизма Вайтрана перевесит.

2. Украдите лошадь. Обязательно украдите, иначе с конным боем вы пролетите, как летаете в космос от удачного удара дубинкой великана. То есть попросту у вас ничего не выйдет.
Почему надо обязательно красть? Ну своей же лошади у вас нету! Не вы ли две недели назад ныли, как вас достало слезать с коня каждый раз, чтобы отбиться от надоедливых злобнокрысов? Поэтому вы своего предыдущего копытного друга (если он у вас вообще был) уронили со скалы, пытаясь выбраться из ущелья, или попросту съели, если вы орк.
И купить тоже не выйдет, потому что ленивые конюхи сладко спят, вместо того чтобы следить за обновлением патча и приветливо ждать покупателя. А патч же для чего-то и выпускался? Значит остаётся только одно - украсть.

3. Украли? Сели на лошадь так, что вас никто не заметил? Ай-ай-ай, нехорошооо! А почему нехорошо, смотрите ниже.

4. Уффф! До чего же неудобное управление. вдобавок, кажется, ещё и кнопки управления съехали. Но ничего, вы приспособитесь. Доставайте свою пырку-зубочистку размером в три собственных роста и вперёд! Левая кнопка мыши отвечает за удар справа, правая кнопка мыши отвечает за удар слева; не перепутайте.
Кстати, если вы вздумаете пострелять из лука, вы быстро обнаружите, что это удобнее всего делать сквозь голову своего коня, или, на худой конец, между его ушами. Не думаю, чтоб конь был бы против, иначе он давно сбросил бы вас на землю; поэтому он спокойно себе скачет и даже ухом не ведёт. Да! Эй ты! Не шевели ушами, ты сбиваешь мне прицел!
Даже если ваш конь вдруг будет против, вы всегда можете его съесть, если вы орк.

5. После первых неуклюжих маханий пыркой, которые составили бы честь юному Пантагрюэлю, вы решаете, что настала пора потренироваться в условиях, максимально приближённых к боевым. И. бедные стражники, как же им достаётся от обалдевших геймеров, наконец-то дорвавшихся до конного боя! Мало кто удержится от возможности подставить свою лошадку под их мечи. Вы и подставляете; благо разработчики заботливо поставили стражников на расстоянии полуполёта стрелы от вас. К тому же один из них так некстати ляпнул что-то о волосатых ушах и о том, что от вас якобы несёт псиной. Да как ты смел?! Ты поплатишься за это!

6. Вот теперь вы поймёте всю прелесть ошибки, на которую я указал в п.3. Если бы вы украли лошадь у всех на виду, то и платить вам пришлось бы всего лишь за кражу; а сейчас вам придётся заплатить за нападение на представителя закона! Почувствуйте разницу.



7. Фиг, с чего бы платить штраф, такие оскорбления смываются только кровью! Удар слева, удар справа. Что, ваша супер-пырка бьёт не туда? Я так и знал, что вы перепутаете кнопки.
Ещё раз: левая кнопка мыши отвечает за удар справа, правая кнопка мыши отвечает за удар слева. Вызубрите назубок, не огорчайте разработчиков, специально для вас подогнавших такой прекрасный патч.

8. Это была эпическая битва! В то время как двое стражников не очень ловко уворачивались от вашего коня, другие четверо поливали вас дождём стрел. Не бойтесь, даже если одна из них застрянет у вас в колене, вы всё равно не сможете присоединиться к служителям закона и с ностальгией вспоминать дорогу приключений - у вас карма другая, у вас будет обеспеченная старость, полная покоя и размышлений о вечном.

9. Ой, что это? Какая жалость! Пока вы предавались мечтам о заслуженном отдыхе, шестеро стражников, взяв вас в кольцо, быстренько показали вам Силу и Гнев Закона. Вы мертвы. Но погодите, они ещё не знают о могущественной магии "сэйв-лоад".

10. Загружаем сохранялку (вы ведь не забыли вовремя сохраниться?) и повторяем предыдущие 8 пунктов, предварительно нагло сперев коня у всех на виду. Да, это очень важно, на этот раз Закон оказался бессилен, как ему и положено в суровом Скайриме.

11. Это. всё? Вы уже всему научились? Да щас. Вы вовремя вспоминаете, что вы как-никак тан Вайтрана, а значит имеете полное право наказать вон тех ленивых фермеров, что нахально протирают свои штаны на лавочке, вместо того чтобы увеличивать ваше благосостояние. Подъезжаем (разумеется, верхом), наказываем. Гм. вряд ли ваше благосостяние после этого повысится, но по крайней мере справедливость восторжествует.
Если вам повезёт, вы даже можете встретить квестового персонажа, на котором можно оттачивать свои навыки бесконечно!

12. Итак, Закон в очередной раз спасовал перед вами, бессмертие квестовых персонажей наскучило, уцелевшие от наказания фермеры исправно платят оброк в казну Вайтрана (кстати, не забудьте потребовать вознаграждение у Провентуса Авениччи); и вы решаете что конный бой - это самое то, чего вам до сих пор не хватало. Но вот как быть с тем недоразумением, когда краденый конь бесследно дезертирует, едва только с него слезешь? Конешно, можно не слезать с него вовсе, но если вам вздумается обыскать руины? Мда. пожалуй, придётся таки коня купить.
А вот и конюх, он проспал обновление патча и теперь спешит исправить свою оплошность. Что? Да, я желаю. Нет, не зайду, у тебя всё равно нет другого коня.

13. Сев на купленного коня, вы устремляетесь навстречу великим свершениям. А разве есть свершения более великие, чем великаны у Водоёма Холодный Ветер неподалёку?
Зря, ох, зря вы это затеяли.
Срубив с ходу великана и увлекшись кружением вокруг мамонтов, вы прозевали его собрата. Земля сотрясается от удара дубины. и вы взлетаете к небу в тщетной попытке поймать звезду. Ну я же вас предупреждал, что конь должен быть краденым!



Мда. конному бою вам ещё учиться и учиться, звёзд с неба вы явно не хватаете. Придётся начинать всё сначала.

Не забудьте после всего этого поставить своему коню памятник за многотерпение. Или воздайте ему честь, съев за торжественным ужином, если вы орк.

Это была краткая инструкция по осваиванию конного боя в Скайриме. Если вам нужна более подробная инструкция, обращайтесь.

Все картинки кликабельны, нажмите для увеличения.

Руководство составляли и советы давали Ред и МенЪ.


  • редактировано: 9г. назад
  • +-
    История изменений
    +-

Лошади доступны как ездовые животные в Скайриме, с их помощью персонаж может преодолевать большие расстояния за более короткое время. Они медленнее чем лошади Сиродиила, но лучше в бою и более выносливы. Единовременно можно иметь только одну лошадь, если вы заведете вторую, то первая останется там где вы ее бросили или даже вовсе исчезнет.

Как получить лошадь

Лошадей можно приобрести в конюшнях, расположенных за пределами каждого крупного города. Все они имеют одинаковые показатели скорости, выносливости и здоровья, отличаясь только окрасом. Исключение составляют лишь Тенегрив и Мороз.

Кража лошадей считается преступлением. Чтобы украсть лошадь, просто оседлайте её и начните движение. За это преступление назначается награда в 50 золотых в том регионе, где оно было совершено. Награда добавляется каждый раз, когда стражник замечает (или ему говорят), что вы находитесь верхом на украденной лошади. Когда вы крадёте лошадь в режиме скрытности, награда не назначается, но лошадь всё равно считается украденной, так что, когда вы слезаете с неё, а потом седлаете снова в обычном режиме, награда за вашу голову будет назначена. Следует отметить, что большинство лошадей, которых вы увидите в игре, уже принадлежат кому-то, даже среди тех, которые встречаются вне поселений. Когда вы спешились, она останется стоять на месте, если принадлежит вам. Если же лошадь была украдена, она поскачет к хозяину.

Владельцы некоторых конюшен позволят вам использовать их лошадей за выполнение заданий (к примеру, помощь в земледелии или победа в кулачном бою). Такие лошади останутся во владении конюшни и вернутся туда, когда вы их оставите. Позаимствованные лошади, в отличие от украденных, могут появиться снова поблизости после быстрого перемещения.

В случае, когда владелец лошади умирает от чьей-то руки, кроме вашей, лошадь становится “свободной” и вы сможете использовать её, не совершая преступления. Но такая лошадь всё равно не будет принадлежать игроку и следовать за ним.

Уникальные лошади

shadowmere-200

moroz-200

Есть две уникальные лошади, которых может оседлать игрок.
Тенегрив имеет существенно большие показатели здоровья и выносливости, чем обычные лошади, а также уникальный вид. Его можно получить во время квеста Тёмного Братства – “Лекарство от безумия”. Заметьте, что получение этого коня возможно только при условии, что вы следуете квестовой линии Братства. Если вы уничтожите их, Тенегрив не будет доступен.

Мороз более вынослив, чем другие лошади, но в остальном не отличается от них. Его можно получить во время квеста “Дал слово – держи” в Рифтене.

Примечания

  • Конюшни Рифтена: лошадь может быть позаимствована после победы в кулачном бою на Хофгриром. Когда он предложит вам купить лошадь - откажитесь, и сможете брать лошадь во временное пользование.
  • Ферма Катлы (Солитьюд): лошади могут быть позаимствованы после того, как вы поможете Катле собрать её зерновые.
  • Пещера Мерцающий Туман: бесплатная лошадь может быть найдена рядом с мёртвым бандитом к северо-западу от маркера карты.

Читайте также: