Как в скайриме стать соловьем

Опубликовано: 24.04.2024

Соловьи — тайные стражи святилища Даэдрического Принца Ноктюрнал, которые служат ей при жизни (охраняют от разграбления) и после смерти (в виде духов в святилище), а после выполнения контракта вливаются в Вечнотень. Стражников Ноктюрнал выбирают из Гильдии воров. Они составляют триаду (три человека), носят специальные Соловьиные доспехи, а также обладают одной из трёх специальных способностей, доступных только Соловьям.

В The Elder Scrolls V: Skyrim [ править | править код ]

Если Довакин решит вступить в Гильдию воров, то узнает, что триада, состоявшая из Мерсера Фрея, Галла и Карлии, распалась: Мерсер Фрей похитил Скелетный Ключ из святилища и убил Галла, обвинив во всём Карлию, которая была вынуждена бежать и скрываться.

После убийства Мерсера Фрея и окончания квеста «Возвращение сумерек», Соловьями становятся Довакин, Бриньольф и Карлия (восстановлена Ноктюрнал в звании Соловья).

Примечания [ править | править код ]

  • Если протагонист становится Соловьём, то воры, встречающиеся на дорогах Скайрима, вместо попыток ограбить героя будут давать ему при встрече 500 септимов.

Способности [ править | править код ]

Узкий серп.jpg
Половина луны.jpg
Луна.jpg

  • Знак лунного серпа: Плащ теней Ноктюрнал. (Невидимость на 120 сек. во время подкрадывания);
  • Знак полумесяца: Соловьиный обман. (Стравливает врагов друг с другом на 30 сек.);
  • Знак полной луны: Соловьиный раздор. (Высасывает из противника 100 ед. здоровья).

После вступления в гильдию воров, выполняется квест " Ясность". Кстати, в комнате Арингота можно найти уникальный предмет, в виде пчелы в банке и статуэтку пчелы, которую можно будет продать Делвину, либо оставить в коллекции своих уникальных вещей. Затем идём по следующему квесту *Неправильный мёд". В ходе которой мы узнаём, что неизвестный недоброжелатель гильдии, который помогает раскрутиться медоварне Хоннинга и неизвестный покупатель "Златоцвета" одно и тоже лицо. И в следующем квесте " Каприз негодяя" предстоит узнать, кто это.

Чтобы добыть эти сведения, нужно будет в Солитьюде проследить за арганианином Гулум-Ай. Он пойдёт на склад Восточной империи. Там следить за Гулумом лучше всего из воды, потому как стражники сразу начинают атаковать. Хотя можно конечно идти и по мостикам, просто придётся всех стражников перебить. Затем из склада попадаем в грот Солёная вода - там можно спокойно показывать свою силушку и удаль всем направо и налево, потому как будут только бандиты. Разобравшись со всеми плохишами, подходим к Гулуму и тот от страха рассказывает про некую Карлию, воровку, которая убила прежнего главу гильдии Гаала, а теперь охотится и за Мерсером.

Теперь по квесту " Разговор с тишиной" c Мерсером идём в Святилище Снежной Завесы, что бы там отыскать эту самую Карлию. После нескольких комментариев Мерсера по поводу хитрого замка, замок волшебным образом открывается без всякого ключа и магии. Заходим. Нас ждут ловушки, драугры разной степени сложности, стена слов, опять ловушки с драуграми и. отравленная стрела. И в итоге Карлия с помощью этой стрелы спасает нам жизнь, а Мерсер оказывается ни кем иным, как настоящим убийцей Гаала. Карлия передаёт дневник Гаала, написанный на непонятном языке и отправляет в Винтерхолд к Энтиру, чтоб перевести.

Так начинается квест "Трудные ответы." Выясняется, что дневник написан на фалмерском языке и Энтир отправляет нас в музей данмеров к Калсельмо. Но он упрям до невозможности и переводить дневник откажется, так что придётся самим топать и искать камень, с помощью которого можно перевести дневник. Сразу скажу, будет много стражников, так что будет с кем померяться силушкой богатырской. Точнее довакинской. И вот, после нескольких залов, балкона, в башне Консельма находим большую каменную плиту. Естественно, такую глыбу с собой не унести, так что надо будет просто скопировать текст. Ни принтера, ни ксерокса там конечно нет, зато есть уголь и бумага. Копируем текст и возвращаемся к Карлии, которая ждёт в таверне.

В таверне кроме Карлии будет и Энтир, который и сделает перевод благодаря скопированной записи, из которой следует что Мессир
не только предал гильдию, но и осквернил Сумеречную гробницу.
За выполнение этого квеста, Карлия дарит Соловьиный клинок. К сожалению улучшить его нельзя, но зато у него есть интересная особенность - клинок вытягивает здоровье у врага.


И начинается "Преследование". Для начала полазим у Мерсера в доме.
После уничтожения бандитов, их там будет не очень много, исследуем шкафы, один из них окажется подозрительным. Открыв его, мы через тайный проход попадаем в тайную комнату. Почти как в Нарнии, только там из шкафа в другой мир попадали, а тут в тайную комнату. И на столе находим записку с планами Мерсера.

И мы подходим к завершающему этапу для сбора нужной нам брони и оружия. Начинается квест "Возрождение триады". Мы бежим к тому красивому камешку, возле которого нас ожидают Карлия и Бриньольф
и заходим в зал соловьёв. Для начала получаем броню активировав камни и в этой броне идём идём в большой зал, где Карлия будет проводить особый ритуал с призывом Ноктюрнал. Вот в этом месте, с заходом в зал, лично у меня случился баг - Карлия, вместо того чтоб открыть вход в зал, просто уходила. Говорила свою речь и уходила. Что я только не делала: и перезагружалась и бежала за ней и возвращалась за ней в цистерну и просто ждала. Всё было без толку. Ей видать уже надоело открывать этот вход, или она решила, что соловей из меня никудышный.
Но хвала небесам, у нас есть такой замечательный инструмент, как интернет, где можно найти практически любую информацию. Полезла читать про возможные баги в данном квесте. Действительно, бывает и
Карлия багается, советовали после диалога с ней нажать на tab и ещё раз поговорить и она пойдёт делать то, что от неё собственно и требуется.
Но не в этот раз. Со мной этот номер не прошёл. Как я её в конце концов убедила сделать свою работу. Пока она болтает с Бриньольфом, надо не рядом стоять, а чуть подняться, поближе к воротам, но не далеко от них, чтоб Карлия тебя видела. Тогда ей придётся подойти, чтоб начать диалог с нашим героем. Когда она начнёт подходить, сделать ещё пару шагов назад, поближе к воротам, тогда после диалога, ей уже ничего другого не остаётся, как идти открыть эти ворота и начать проводить ритуал.

Вот и всё. Теперь мы в самой стильной, лёгкой броне Скайрима. Ещё и клинок имеется. Конечно же это ещё не конец. Надо ещё покарать Мерсера, вернуть скелетный ключ в Сумеречную гробницу. Но это уже совсем другая история.

скрин автора - вот и новенькая броня

Статью про Даэдра и их сферы, которую я обещала вначале статьи, можно прочитать здесь .

Спасибо что дочитали. Хорошего вам дня и приятных прохождений.

Соловьиная Троица, а именно Соловьи Скайрим - это три высококлассных вора, которые посвятили свою жизнь служению Ноктюрнал. Эти три человека обычно избираются из верхов Гильдии воров. Однако же, в Скайрим Соловьи и Гильдия воров не сотрудничают и большая часть воров Гильдии даже не догадываются о том, что такая Троица существует, хотя она оказывает огромное влияние на политику Гильдии.

Соловьи иногда говорят о том, что именно им принадлежит кредо гильдии ходи в тенях.

Троица Соловьев принимает следующую клятву: «Скелетный ключ обязан храниться в Сумеречной Гробнице. Храм Ноктюрнал мы защитим от возможных угроз, даже после смерти. Пока сама Ноктюрнал не примет духа Соловья в свое владение Обливиона - Опасную Тень».

В награду за исполнение клятвы, Соловьям в Skyrim
даруются некие способности, дабы они могли достичь в жизни всего, чего они пожелают.

Это можно считать, по большей части, сделкой, чем каким-то символом веры. И хотя троица относится к такой клятве достаточно серьезно, ее участники не считают Ноктюрнал божеством, а просто принимают ее как покровительницу всех воров. Даже после своей смерти, они будут служить ей в качестве Соловьиной Стражи.


Ссылаясь на Карлию, можно допустить, что состояние Гильдии Воров достаточно сильно зависит от того, насколько устраивают Ноктюрнал ее Соловьи Скайрим. Служители будут оставаться для всех тайным орденом, которое стало легендой усилиями прошлых и настоящих членов общества. Довольно мало членов Гильдии знает о Соловьях, все просто свято веруют в неподдающуюся объяснению «удачу», сопутствующую Гильдии.


До начала прохождения заданий Гильдии Воров, в Соловьях числятся: Галл - он же бывший глава Гильдии, нынешний глава - Мерсер Фрей, и загадочная девушка по имени Карлия. Во время прохождения основных квестов, игрок, а также Бриньолф, дают Клятву служить Ноктюрнал и пользуются полученным преимуществом против Мерсера Фрея. После прохождения основной ветки квестов и возвращения Скелетного ключа в гробницу, у игрока появляется возможность выбрать одну из трех способностей, даруемых тем, кто служит Ноктюрнал.

Также во время прохождения квестов Гильдии вы получите в качестве вознаграждения соловьиный клинок Скайрим и прочую полезную атрибутику.


  • редактировано: 9г. назад
  • +-
    История изменений
    +-

sr_nightingale
Соловьиная Троица, ее еще обычно называют Соловьями – это трио высококлассных воров, посвятивших себя служению Ноктюрнал. Членов трио обычно выбирают из верхушки Воровской Гильдии. Хотя эти две фракции формально не сотрудничают, и большинство рядовых членов Гильдии даже не осведомлено о существовании Троицы, она, тем не менее, оказывает значительное влияние на политику Гильдии. (Соловьи даже заявляют о том, что именно им принадлежит гильдейское кредо «ходи в тенях»).

Члены ордена дают клятву: «Скелетный ключ должен оставаться в Сумеречной Гробнице – Храме Ноктюрнал, который должно защищать от любой угрозы, даже в посмертии, до той поры, пока Ноктюрнал не примет дух Соловья в свое владение Обливиона - Опасная Тень». В награду, Соловьи используют подаренные им способности, чтобы достичь в жизни всего, чего хотят. В отличие от распространенного заблуждения, это скорее сделка, нежели некий символ веры. И хотя большинство членов относятся к Клятве очень серьезно, они не почитают Ноктюрнал как божество, а скорее воспринимают ее покровителем всех воров. После смерти они продолжают служить ей как Соловьиная Стража.

Ссылаясь на Карлию , можно предположить, что благосостояние Воровской Гильдии сильно зависит от того, довольна ли Ноктюрнал нынешними Соловьями. И даже если это правда, Соловьи все равно остаются секретным сообществом, превращенным в подобие легенды благодаря усилиям всех предыдущих и нынешних членов ордена. И хотя мало кто из Гильдии знает о Соловьях, все свято верят в не поддающуюся объяснению «Удачу», сопутствующую Гильдии.

Перед началом прохождения квестовой линии Гильдии Воров, в рядах Соловьев числятся: Галл (бывший глава Гильдии), нынешний глава Мерсер Фрей, и таинственная женщина по имени Карлия. При прохождении основной квестовой ветки, игрок, а также Бриньольф дают Клятву служить Ноктюрнал и используют полученное преимущество против Мересера Фрея. После возвращения Скелетного Ключа в гробницу, игрок может выбрать одну из трех способностей, даруемых тем, кто служит Ноктюрнал.


Драконорожденный в игре Скайрим может совершить множество великих подвигов. Один из них - получение титула тана во всех владениях. Хотя это звание не является дворянством самого высокого ранга, сравнимым с титулом ярла, однако оно действительно помещает игроков в высший класс Скайрима и дает множество преимуществ. Но путь к этому титулу варьируется от владения к владению, и не всегда прост. Для Солитьюда и его владения Хаафингар это не является исключением.

Итак, вот пособие, как получить этот высокий титул.

5. Здесь война не нужна


В то время как город Виндхельм является столицей Братьев Бури, Солитьюд - столица имперских сторонников Скайрима. Но если для Виндхельма титул тана заблокирован гражданской войной в игре, и к нему нельзя получить доступ, пока не будет запущена цепочка квестов (в разной степени, в зависимости от выбранной стороны), то у Солитьюда нет таких препятствий.

Действительно, игроки могут стать таном города даже до того, как Гражданская война разгуляется в полную силу. Частично это связано с тем, что, в отличие от Виндхельма, его ярл не меняется, независимо от исхода войны. Да, Элисиф Прекрасная останется на троне вне зависимости от того, победит ли Империя или Братья Бури, и какую бы сторону ни выбрали игроки, она не окажет какого-либо существенного влияния на приобретение титула тана.

4. Остановить древнее зло


Независимо от того, когда вы начинаете путь к титулу - до, после или во время Гражданской войны, - он начинается с квеста, данного стюардом Элисиф, Фолком Огнебородым. Квест обманчиво назван «Человек, который кричал «Волки»», поскольку невинное название далеко не полностью отражает то, что оно влечет за собой. Вместо того, чтобы просто очистить пещеру от каких-то непритязательных хищников-псовых, игрокам придется прочесать полномасштабные древние нордические руины, полные драугров, некромантов, их многочисленных атронахов и нежити. И эти некроманты пытаются возродить одного из умерших правителей Скайрима - Королеву Потему, жестокого и могущественного лидера.

Завершение этого квеста, на первый взгляд, прерывает ритуал призыва и защищает Солитьюд, да и весь Скайрим от возвращения Потемы. Действительно, игроки могут вернуться к Фолку Огнебородому после зачистки руин, получить свою награду и продолжить оставшуюся часть квеста на пути к своему титулу.

Сначала, кажется, что все в порядке . пока Фолк не обнаруживает, что ритуал все еще продолжается. Потема вернулась и набирает силу, а игрокам предстоит остановить ее.

Конечно, это запускает новую цепь заданий «Пробуждение Королевы-Волчицы». Разумеется, технически это не является обязательным квестом, чтобы получить заветный титул. Однако учитывая, что Драконорожденный пытается стать таном крепости, которой угрожает эта королева, кажется правильным помочь защитить Солитьюд и положить конец этому древнему злу. Награды, которые он дает, также не будут лишними для вашего персонажа, но в конечном итоге, все это остается на усмотрение игроков.

3. Никто не скажет Талмору


Учитывая, что Солитьюд лежит в основе власти Империи в Скайриме (если вы не начали квест после Гражданской войны Братьев Бури), это означает, что город строго придерживается Конкордата Белого Золота с Доминионом Альдмеров. Следовательно, поклонение Талосу запрещено. Но это не мешает Ярлу Элисиф отправить вас на частную миссию, которая идет в разрез с договором.

Элисиф Прекрасная, хочет, как того требуют нордские обычаи, после смерти мужа сделать подношения богам. Так как Культ Талоса согласно договору с Талмором, запрещён, сама она это сделать не может и просит Довакина отнести подношение, Боевой рог Торуга, в Святилище Талоса.

2. Приобрести недвижимость


Во многих владениях путь к становлению таном требует, чтобы игроки владели какой-то собственностью в пределах соответствующего владения, будь это дом или земля. В конце концов, владение землей связывает тана с крепостью и является признаком высшего сословия.

К счастью для тех, кто ищет высокое положение в Хаафингаре, в городе Солитьюд есть на продажу симпатичный маленький участок земли: поместье «Высокий Шпиль». Этот дом стоит 25000 золотых - немного дороговато по сравнению даже с самыми дорогими доспехами, но такова стоимость владения недвижимостью. Вот почему настоятельно рекомендуется завершить квест королевы Потемы, так как это дает возможность получить больше сокровищ и наград, которые могут пойти на приобретение нашей новой собственности.

1. Будь хорошим гражданином


Однако, после приобретения дома, остается одно последнее дело: помогать людям. В частности, помогите пяти гражданам, находящимся в любом месте владения: от Солитьюда до Драконьего Моста и любых шахт или мельниц между ними. К счастью, в самом городе достаточно людей, которым потребуется помощь, и вам не понадобиться выходить за его стены, чтобы завершить этот квест. Если игроки обладают достаточно высокими навыками красноречия, будет засчитана инвестиция в любой из магазинов города, причем каждый отдельный магазин будет считаться за помощь одному жителю.

Конечно, это не единственный способ помочь людям. Подношение милостыни двум городским нищим – следует учитывать, что это должно делаться отдельно, то есть Дар милосердия должен прекратиться. Также довольно простой задачей будет убедить нескольких лавочников простить долги своим должникам. Есть также несколько вариантов доставки, которые могут осуществить игроки, будь то информация о дочери солдата или алкоголь для управителя ярла.

Те, кто завершил «Пробудившуюся волчью королеву», будут рады узнать, что у них на одного человека меньше, чем нужно для завершения квеста. В самом деле, выполнение этой небольшой, но насыщенной цепочки заданий будет заранее засчитано в помощь жителям Хаафингара и приблизит игроков на один шаг к титулу.

Как только всем пятерым гражданам будет оказана помощь, игроки смогут вернуться к ярлу Элисиф, после чего она назовет их таном Хаафингара. Помимо получения Йордис Девы Меча в качестве Хускарла, игрокам также вручат Клинок владения Хаафингара. Этот зачарованный меч будет варьироваться по своим характеристикам в зависимости от уровня игроков. В любом случае, это еще одна отличная награда, которую игроки могут добавить к своим сокровищам.

Читайте также: