Как включить режим выживания скайрим

Опубликовано: 15.04.2024

Новый режим Выживания "SURVIVAL" для Skyrim SE. Это своего рода микс таких модов как Frostfall + Needs and Diseases + No FastTravel + Some Tweaks. В режиме выживания добавляются игровые компоненты и испытания, которые превращают Скайрим в ужасно холодную и дикую страну. На карте, приведенной ниже, вы можете увидеть коварные климатические зоны, а также ориентиры, которые помогут вам выжить в путешествии по Скайриму. Труднее всего выжить на легендарном уровне сложности.

ВНИМАНИЕ.
Для новых игроков, которые начинают игру с нуля, игра спросит вас, хотите ли вы играть в режиме выживания, как только вы покинете Хелген, для игроков которые уже давно играют в игру, не с начала, режим выживания активируется сразу после входа в игру, появится окошко с уведомлением.


В режиме выживания в Скайриме происходят следующие изменения

Голод
Со временем чувство голода будет усиливаться, и это повлияет на ваш запас сил и способность обращаться с оружием. Когда вы проголодаетесь, запас сил уменьшится – этот эффект отобразится как темный участок на индикаторе запаса сил. Поешьте, чтобы восстановить силы. Если вы съедите достаточно много, то получите бонус сытости. Готовая пища утоляет голод лучше, чем сырая. От поедания сырого мяса можно получить пищевое отравление, после чего вы не сможете восполнять здоровье с помощью пищи, пока не закончится действие эффекта отравления. Горячие супы теперь можно готовить, используя огненную соль – при этом вы согреетесь и получите бонус к уровню тепла.


Усталость
Даже самым закаленным путешественникам нужно иногда отдыхать. От усталости ваш запас магии уменьшится – этот эффект отобразится как темный участок на индикаторе магии. По мере накопления усталости будут все менее эффективно действовать зелья, и замедлится восстановление магии и запаса сил. Вам придется регулярно спать в кровати, чтобы избавиться от усталости. В режиме выживания бонус хорошего отдыха больше не предоставляется автоматически после сна. Сон вне помещения не позволит достаточно хорошо отдохнуть, и вы проснетесь, ощущая в лучшем случае опустошение. Поспав в доме, в кровати, вы получите бонус хорошего отдыха.


Холод
Жуткий леденящий холод стал весьма реальным врагом героев Скайрима. Путешествие в дождливую или холодную погоду увеличивает ваш показатель замерзания. От холода ваш запас здоровья уменьшится – этот эффект отобразится как темный участок на индикаторе здоровья. Когда вам становится холодно, страдает ваша скорость перемещения и способность вскрывать замки и обчищать карманы. Если вы совсем замерзнете, уровень здоровья уменьшится до нуля, и вы умрете от холода. Вы можете согреться, постояв у костра, съев горячего супа или перейдя в более теплое место. Появляющийся возле компаса значок солнца или снежинки показывает, что вам становится теплее или холоднее.


Тепло
Чем выше ваш уровень тепла, тем медленнее вы почувствуете эффекты воздействия холода. Как правило, одежда и доспехи позволяют сохранить тепло – это указано в описании предмета. Есть очень теплые доспехи, а есть и такие, которые плохо подходят для защиты от холода. Уровень тепла можно на время повысить, съев горячего супа или взяв в руки факел.

Важная информация.
* У брони и одежды не будут показываться статы теплоты, общие внизу и отдельно для каждой вещи, если у вас установлен SkyUI SE v5.2, т.к. он на данный момент не полностью поддерживает режим Выживания. Если же у вас установлен SkyUI SE, то дополнительно нужно будет установить мод "SkyUI - show armor slots", тогда все будет показываться.


Ледяная вода
Плавание в холодной, как лед, реке может погубить вас. Оказавшись в холодной воде, вы сразу же начнете замерзать, а показатель здоровья начнет уменьшаться. Как можно скорее выйдите из холодной воды, чтобы начать согреваться и перестать терять здоровье. Заклинание "Огненный плащ" или данмерская способность "Гнев предков" могут дать временный иммунитет к эффектам ледяной воды.

Быстрое перемещение
Быстрое перемещение отключено. Если хотите куда-то добраться, придется идти пешком или ехать верхом. Или можно поехать на повозке или лодке – но помните, что после долгого пути вы можете прибыть к месту назначения, страдая от голода, холода и усталости.

Регенерация здоровья
Запас здоровья больше не восстанавливается. Используйте для восстановления здоровья подходящие заклинания, пищу и зелья.

Повышение уровня
Для повышения уровня необходимо поспать в кровати. Вы можете потратить свои очки способностей позже, когда они добавятся после сна.

Грузоподъемность
В режиме выживания грузоподъемность значительно уменьшена. Когда вы перегружены, запас сил расходуется быстрее, и вы очень быстро устаете. Вес стрел и отмычек теперь тоже учитывается.

Болезнь
Дикие животные могут разносить опасные новые болезни, а известные ранее болезни стали еще более неприятными. Поедание сырого мяса теперь может привести к пищевому отравлению. Если болезнь не лечить, состояние больного ухудшится, и со временем болезнь перейдет в более тяжелую форму.

Недуги
Если вы заболели и не лечитесь, болезнь может перейти в недуг, эффекты которого могут сохраняться и после того, как ваше состояние улучшилось. Недуги со временем проходят сами по себе. Но их тоже можно вылечить, как и другие болезни.

Среди недугов можно назвать:
Ослабление: вы менее эффективно используете оружие ближнего боя и блокируете меньше урона щитом.
Замешательство: все зачарования и заклинания действуют слабее.
Обморожение: вы менее эффективно вскрываете замки и обчищаете карманы, а также наносите меньше урона при стрельбе из лука.

Святилища
Святилища больше не исцеляют болезни бесплатно; чтобы получить благословение в святилище, нужно сделать пожертвование. Святилища, которые вы обустроите в собственном доме, можно использовать бесплатно.

Способности и стоящие камни
Способности "Накладные карманы" и "Знак Коня" дают +50 ед. к грузоподъемности, а не 100.

Вампиры и вервольфы
И вампиры, и вервольфы могут утолять голод, питаясь своими жертвами. Превратившись в вампира или вервольфа, вы будете замерзать гораздо медленнее, чем обычно.

Требования:
Skyrim SE 1.5.3.0.8 и выше




Важная информация.
Если вы используете мод "SkyUI SE v5.2", то желательно так же установить "SkyUI - show armor slots", чтобы видеть теплоту у брони и одежды.

Данный мод входит в комплекты Creation Club, которые можно посмотреть тут - ссылка
По доп.ссылке можете скачать ВЕСЬ набор модов из Creation Club "16 в 1" + набор неофиц.патчей для них.

Новый режим Выживания для Skyrim SE. В режиме выживания добавляются игровые компоненты и испытания, которые превращают Скайрим в ужасно холодную и дикую страну.


Игра слов

Skyrim

Skyrim


хардкор это вещь))

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


killometr Хардкор не для скайрима.


Darak5959 "которые превращают Скайрим в ужасно холодную и дикую страну." Скайрим и так ужасно холодная и дикая страна)))


Малави Но в игре это не чувствуется)


  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Slashur Entertainment Скачай Frostfall он вроде на LE


Ghop ясно


Здравствуйте! У меня просьба: пожалуйста, оставьте инструкцию, как устанавливать этот Режим Выживания на Skyrim SE. Неужели просто скачать, и само всё установится. Пожалуйста, жду ответа. :)

To enjoy the benefits of Nexus Mods, please log in or register a new account

  • All games
  • Skyrim Special Edition
  • Mods
  • Patches
  • Survival mode Patches ENG and RUS version

File information

Last updated

Original upload

Created by

Uploaded by

Virus scan

Tags for this mod

  • Gameplay Effects/Changes
  • English
  • Russian
  • Creation Club Content
Tag this mod
  • Description
  • Files 7
  • Images 1
  • Videos 0
  • Posts 20
  • Forum 0
  • Bugs 0
  • Logs
  • Stats

About this mod

Patches compatibility for survival mode. Patches for the mods: Immersive Armors, Wet and Cold, Cloaks of Skyrim, Winter is Coming - Cloaks, Static Skyrim, ENG and RUS version. In the future will be added more patches for other mods.

DLC requirements

DLC name
Creation Club Content

Nexus requirements

Mod name Notes
Cloaks of Skyrim
Immersive Armors
Static Skyrim
Wet and Cold
Winter Is Coming SSE - Cloaks

Author's instructions

File credits

This author has not credited anyone else in this file

Donation Points system

This mod is not opted-in to receive Donation Points

Version 1.3

  • Added patch compatibility for Immersive armors

Version 1.2

  • Added patch compatibility for Static Skyrim

Version 1.1.1

  • fixed fomod installer

Version 1.1

  • For all patches created Fomod installer.
  • Added patch for Wet and Cold

[ENG]
Patches compatibility for survival mode. Patches for the mods: Immersive Armors, Wet and Cold, Cloaks of Skyrim, Winter is Coming - Cloaks, Static Skyrim, ENG and RUS version. In the future will be added more patches for other mods.

These patches add warmth for the cloaks, capes, hoods, masks, scarves, etc. For example: 17 for cloaks from "Cloaks of Skyrim" and 54 for winter cloaks. Some of the unique cloaks give more warmth, but less than the winter cloaks.

If you are using the WIC Cloaks SSE Craft Only or WIC Cloaks SSE No Guards, just rename the file 1nivWICCloaksCRAFT.esp / 1nivWICCloaksNoGuards.esp to 1nivWICCloaks.esp

Patch compatibility for the Static Skyrim mod. Adds new keywords for food / armor. Removes the carry weight penalty, because RSS has its the carry balance . In the already current game, you must turn off and re-enable the survival mode in the game settings.
Patch in 2 versions:
1 - The attack speed penalty for all hunger effects is removed to not conflict with a perk that modifies attack speed in the Static Skyrim.
2 - Сhanges all abilities that modify attack speed, for compatibility with Attack Speed Fix by renketsu0. All perks modifying attack speed will be compatible with each other (in RSS they are incompatible), hence the attack speed penalty for all hungry effects is also not removed.

Safe for installation and uninstallation

[RUS]
Патчи совместимости для режима выживания. Пока есть патчи для модов: Immersive Armors, Wet and Cold, Cloaks of Skyrim, Winter is Coming - Cloaks, Static Skyrim, ENG и RUS версии. В будущем будут добавлены еще патчи для других модов.

Патчи добавляют уровень тепла для плащей, накидок, капюшонов, масок, шарфов и.т.д. Например у плащей от 17 для обычных плащей и до 54 для зимних. У некоторых уникальных обычных плащей уровень тепла повыше, но ниже чем у зимних.

Если в моде Winter Is Coming - Cloaks вы используете версию WIC Cloaks SSE Craft Only или WIC Cloaks SSE No Guards, просто переименуйте файл 1nivWICCloaksCRAFT.esp / 1nivWICCloaksNoGuards.esp в 1nivWICCloaks.esp

Патч для Static Skyrim дополнительно добавляет новые ключевые слова еде/броне. Убирает штраф на переносимый вес, так как в RSS свой баланс на грузоподъемность. В уже существующем сохранении необходимо выключить и снова включить режим выживания в настройках игры.
Патч в 2ух вариантах:
1 - Убран штраф на скорость атаки у всех эффектов голода для избегания конфликтов с перками, меняющими скорость атаки в RSS
2 - Вносит изменения во все способности, меняющие скорость атаки, для совместимости с Attack Speed Fix by renketsu0. Все способности на скорость атаки будут совместимы друг с другом (В RSS они не совместимы друг с другом), соответственно штраф на скорость атаки у эффектов голода тоже оставлен.

На официальном сайте Bethesda.Net появилась статья о выходе бета-версии «Клуба творчества» для TES V: Skyrim Special Edition (о запуске самой платформы «Клуба творчества» мы рассказывали ранее). Вместе с ней доступен новый режим — выживание, в котором провинция Скайрим превратится в тот самый суровый северный регион, которым и должна быть. Героев будут преследовать голод, усталость и болезни, и не стоит забывать о погоде: холод станет одним из самых страшных врагов. О быстрых перемещениях можно будет забыть, а боги безвозмездно и пальцем ради вас не шевельнут.


Голод

Со временем чувство голода будет усиливаться, и это повлияет на ваш запас сил и способность обращаться с оружием. Когда вы проголодаетесь, запас сил уменьшится — этот эффект отобразится как темный участок на индикаторе запаса сил. Поешьте, чтобы восстановить силы. Если вы съедите достаточно много, то получите бонус сытости. Готовая пища утоляет голод лучше, чем сырая. От поедания сырого мяса можно получить пищевое отравление, после чего вы не сможете восполнять здоровье с помощью пищи, пока не закончится действие эффекта отравления. Горячие супы теперь можно готовить, используя огненную соль – при этом вы согреетесь и получите бонус к уровню тепла.


Усталость

Даже самым закаленным путешественникам нужно иногда отдыхать. От усталости ваш запас магии уменьшится – этот эффект отобразится как темный участок на индикаторе магии. По мере накопления усталости будут все менее эффективно действовать зелья, и замедлится восстановление магии и запаса сил. Вам придется регулярно спать в кровати, чтобы избавиться от усталости. В режиме выживания бонус хорошего отдыха больше не предоставляется автоматически после сна. Сон вне помещения не позволит достаточно хорошо отдохнуть, и вы проснетесь, ощущая в лучшем случае опустошение. Поспав в доме, в кровати, вы получите бонус хорошего отдыха.

Холод

Жуткий леденящий холод стал весьма реальным врагом героев Скайрима. Путешествие в дождливую или холодную погоду увеличивает ваш показатель замерзания. От холода ваш запас здоровья уменьшится – этот эффект отобразится как темный участок на индикаторе здоровья. Когда вам становится холодно, страдает ваша скорость перемещения и способность вскрывать замки и обчищать карманы. Если вы совсем замерзнете, уровень здоровья уменьшится до нуля, и вы умрете от холода. Вы можете согреться, постояв у костра, съев горячего супа или перейдя в более теплое место. Появляющийся возле компаса значок солнца или снежинки показывает, что вам становится теплее или холоднее.


Тепло

Чем выше ваш уровень тепла, тем медленнее вы почувствуете эффекты воздействия холода. Как правило, одежда и доспехи позволяют сохранить тепло – это указано в описании предмета. Есть очень теплые доспехи, а есть и такие, которые плохо подходят для защиты от холода. Уровень тепла можно на время повысить, съев горячего супа или взяв в руки факел.


Ледяная вода

Плавание в холодной, как лед, реке может погубить вас. Оказавшись в холодной воде, вы сразу же начнете замерзать, а показатель здоровья начнет уменьшаться. Как можно скорее выйдите из холодной воды, чтобы начать согреваться и перестать терять здоровье. Заклинание «Огненный плащ» или данмерская способность «Гнев предков» могут дать временный иммунитет к эффектам ледяной воды.

Быстрое перемещение

Быстрое перемещение отключено. Если хотите куда-то добраться, придется идти пешком или ехать верхом. Или можно поехать на повозке или лодке – но помните, что после долгого пути вы можете прибыть к месту назначения, страдая от голода, холода и усталости.


Регенерация здоровья

Запас здоровья больше не восстанавливается. Используйте для восстановления здоровья подходящие заклинания, пищу и зелья.

Повышение уровня

Для повышения уровня необходимо поспать в кровати. Вы можете потратить свои очки способностей позже, когда они добавятся после сна.

Грузоподъемность

В режиме выживания грузоподъемность значительно уменьшена. Когда вы перегружены, запас сил расходуется быстрее, и вы очень быстро устаете. Вес стрел и отмычек теперь тоже учитывается.

Болезнь

Дикие животные могут разносить опасные новые болезни, а известные ранее болезни стали еще более неприятными. Поедание сырого мяса теперь может привести к пищевому отравлению. Если болезнь не лечить, состояние больного ухудшится, и со временем болезнь перейдет в более тяжелую форму.


Недуги

Если вы заболели и не лечитесь, болезнь может перейти в недуг, эффекты которого могут сохраняться и после того, как ваше состояние улучшилось. Недуги со временем проходят сами по себе. Но их тоже можно вылечить, как и другие болезни. Среди недугов можно назвать:

  • Ослабление: вы менее эффективно используете оружие ближнего боя и блокируете меньше урона щитом.
  • Замешательство: все зачарования и заклинания действуют слабее.
  • Обморожение: вы менее эффективно вскрываете замки и обчищаете карманы, а также наносите меньше урона при стрельбе из лука.

Святилища

Святилища больше не исцеляют болезни бесплатно; чтобы получить благословение в святилище, нужно сделать пожертвование. Святилища, которые вы обустроите в собственном доме, можно использовать бесплатно.


Способности и стоящие камни

Способности «Накладные карманы» и «Знак Коня» дают +50 ед. к грузоподъемности, а не 100.

Вампиры и вервольфы

И вампиры, и вервольфы могут утолять голод, питаясь своими жертвами. Превратившись в вампира или вервольфа, вы будете замерзать гораздо медленнее, чем обычно.


Что нас ждёт в будущем?

В файлах уже обнаружена информация о будущих дополнениях, которые будут добавлены в игру через «Клуб творчества»:

ccBGSSSE002-ExoticArrows.esl
ccBGSSSE003-Zombies.esl
ccBGSSSE004-RuinsEdge.esl
ccBGSSSE006-StendarsHammer.esl
ccBGSSSE007-Chrysamere.esl
ccBGSSSE010-PetDwarvenArmoredMudcrab.esl
ccBGSSSE014-SpellPack01.esl
ccBGSSSE019-StaffofSheogorath.esl
ccMTYSSE001-KnightsoftheNine.esl
ccQDRSSE001-SurvivalMode.esl

Код расшифровывается следующим образом: cc — Creation Club, далее аббревиатура, указывающая на авторство, SSE — версия игры, Skyrim Special Edition, и порядковый номер дополнения. Так, BGS — это дополнения от Bethesda Game Studios, что касается сокращений MTY и QDR — информации пока нет.

Подать заявку на участие в бета-тестировании можно в Steam, в свойствах игры, выбрав вкладку «Бета-версия». Также после официального запуска «Клуба творчества» все игроки смогут получить режим выживания бесплатно в течение недели. Как представитель Bethesda написал на официальном сайте, это не пробный период, а акция.

Похожие новости

Реклама

Комментарии


Про цену нигде нет информации? Учитывая цены в F4, думаю, что это спокойно может стоить 500 рублей.

TERAB1T

Цена пока не указана, но в течение недели можно получить бесплатно навсегда.


При «покупке» мода стоит же зачёркнутая цена в 800 у.е. этого клуба творчества. Если цены будут такие же, как на Ф4, то стоимость около 8$, но так как нельзя купить ровно 800, нужно будет покупать полтора косаря.


А режим будет доступен только для SSE?

TERAB1T


Люди, накатайте пожалуйста инструкцию, как получить этот мод. Потому, что на этом беседовском сайте ни черта не понимаю. И как подписаться на бет-тестирование тоже…


А, кажется я поняла… прошу прощения, не сразу прочитала последний абзац. Х(


Что мы вообще будем иметь от БГС:

2. Зомби. Если просто добавят новых существ для разнообразия — ну и ладно. Если будет какой-нибудь квест с боссом-зомби ещё ко всему прочему — замечательно. Фактор цены опять решает.

4, 5, 8. — Молот Стендарра, Хризамер и Посох Шеогората. Если просто будут лежать на обычных мобах или на главарях бандитов — сольют прекрасную идею в унитаз. У всех, кто умеет немного думать и любит серию ТЕС, уже в первые минуты размышлений о встраиваемости этих артефактов в Скайрим на ум приходит множество интересных завязок и сюжетов. Но на чудо не надеюсь. П.С. Кстати, Ваббаджек же уже есть, значит, скорее всего будет та самая трость из ДО, которая в своё время была кольцом на правую руку. Или что-то новое.

6. Двемерский бронированный грязекраб-питомец. Как будто ложка ТЕСО в бочку Скайрима. Хорошо это или плохо зависит от отношения к этим играм. Тут тоже смотря как будут распространять.

Насчёт третьего — не знаю, из названия не ясно, о чём именно мод. Если это просто новые руины со своей историей, квестом, и, скажем, Хризамером на интересном боссе в конце — будет великолепно, пополнит список нескольких прекрасных локаций из оригинала. Если набор текстур или разнообразная мебель для руин — на любителя.

Но с ценами всё плохо, конечно. Я люблю Скайрим и очень сильно люблю, но, чувствую, вся подборка будет как 3/4 современной ААА-игры (45$). Гамазавр не будет браться за продажу кредитов?

Спасибо за копание в ресурсах и за новость, кстати.

Недавно Creation Club добрался до Skyrim Special Edition, и, как и с Fallout 4, он предлагает небольшой выбор оружия и брони на продажу для Skyrim SE. Есть также два мода: один добавляет толпы зомби по ночам, а другой – официальный режим выживания.

Вдобавок, когда вышел такой же режим от Bethesda для Fallout 4, он был (и есть) бесплатен. В то же время его собрат для Skyrim SE отдавался бесплатно только в течение первой недели, и мне не нужно лично измерять температуру в интернете, чтобы понять, что некоторые люди не отнеслись к этой новости тепло.

Тем не менее, мне всё же интересен этот режим. Так как я уже прикупил пару вещей из Creation Club для четвёртого Fallout, я решил рассмотреть и новую систему выживания для SSE. Он стоит 500 кредитов в магазине Club’а, что равняется около пяти долларам, однако вы не можете купить точно пять сотен, минимальный порог – 750, а это около 7.99 долларов.

Даже если у вас есть 100 кредитов, которые компания даёт бесплатно, вам всё равно нужно потратить 8 баксов, чтобы купить режим, если вы, конечно, не приобрели его, когда он был бесплатен (я нет, например). Как уже ясно, мне не нравится покупать фиксированное количество минералов, чтобы купить что-то, что стоит в разы меньше этой фиксированной суммы.

Столкнувшись с перспективой начала новой игры с этой длинной поездкой на телеге, а потом ожиданием истеричного дракона, а затем бегством через знакомый путь и долгой прогулкой до Ривервуда, я решил скачать надёжный (и бесплатный) мод под названием Alternate Start (ссылка на стандартную версию). Он позволяет начать игру не только Довакином в той телеге.

Например, можно играть за путешественника, который очнулся на тонущем корабле посреди ледяной воды у берегов Солитьюда. Вам предстоит спасаться с опрокинутого корабля, хватая по пути все предметы, которые сможете найти, а затем плыть по холодной воде до берега. Выглядит, как неплохой способ начать новую игру.

Могу подтвердить, вода холодная. Очень холодная. Пока я плескался по убранству корабля, вода быстро съедала моё здоровье, в итоге мне удавалось потратить лишь несколько секунд в воде, пока я не окоченел почти до смерти. В режиме выживания для SSE холод не позволяет вам полностью восстановить здоровье (он также делает взлом замков и карманные кражи сложнее, возможно, из-за того, что у вас трясутся пальцы).

А ещё здоровье не восстанавливается само спустя некоторое время, однако в Skyrim это не так критично, поскольку все персонажи с рождения обучены магии лечения. Если вы уединитесь на некоторое время, а также будете иметь достаточный запас маны, вы сможете полечить себя.

Когда я наконец выбрался с корабля на льдину, о которую тот ударился, система голода начала давать о себе знать часто. Даже слишком часто на мой вкус. Однако же это не эксклюзив специально для выживания в Skyrim SE (и раньше часто говорили о подобных проблемах в других модах).

Мне нравится само уведомление о голоде: это очень убедительный звук урчания в животе. Хотелось бы только не слышать этот звук слишком часто: я съел несколько яблок и пять целых капуст, но всё равно почти постоянно голоден.

В выживании для Skyrim SE нет жажды, что является странным упущением. Конечно, в мире, который почти полностью покрыт снегом, вы почти не можете получить обезвоживание (конечно, если гипотетическая систем жажды позволила бы выпить немного снега), но всё равно факт того, что ничего касательно нужды в питье не добавили, не даёт покоя.

Стоя на льдинах, я несколько раз пытаюсь проплыть до безопасного места. По началу всё выглядит так, будто я не смогу этого сделать: как только я добираюсь до следующей льдины, я замерзаю до смерти.

После пяти попыток мне наконец удаётся выжить: я погрузился в воду спринтом в воздухе, а затем использовал лечащее заклинание, как только касался льда. Чем бежать в Солитьюд, я нацелился на Данстар. Быстрое перемещение в этом моде не вариант, но, по крайней мере, тут можно сохраняться неограниченно.

По пути я старался согреть себя. Есть что-то удовлетворяющее в посиделках у огня в играх, именно это можно сделать в SSE. Что касательно согревания себя одеждой и броней, кажется, что они просто набили показатели тепла на каждый предмет, и часто показатели одни и те же. Пока я изучал надеваемые предметы, я ожидал, что нужно будет жертвовать бронёй ради тепла, но это не так.

Железная броня имеет показатель в 27. Меховая – в 27. Стандартная одежда – в 27. Иногда можно найти броню с показателем, доходящим до 54, но даже так мне не кажется, что я делаю сложный выбор, что трата времени на сравнивание атрибутов у разной одежды стоит того. Это может быть и потому, что в игре так много одежды, что, даже при уменьшенном переносимом весе в этом режиме, я ношу с собой несколько комплектов одежды.

Так как я не мог готовить в первых нескольких кострах, что я нашёл (а также не мог развести собственный костер, чтобы готовить в нём), я съел немного сырого рыбьего мяса, и тут же был поражён отравлением. Оно снижает восстановление маны и выносливости, а также не даёт еде восстанавливать здоровье. Ну а главное – жители Данстара теперь на постоянной основе говорят мне, что я болен. Мне не понравились их манеры, поэтому я спёр всю еду и одежду, что мог найти в их домах.

Я устал от постоянного холода и поэтому решил направиться на юг. Однако немного южнее Данстара меня встретила буря, и поэтому я вернулся назад. Потом у меня было немного мучительных моментов, когда я пытался погреться у кострища великана в то время, как его мамонты пытались растоптать меня в пюре. В данный момент я продираюсь через пещеру, полную бандитов, в основном из-за того, что я надеюсь, что один из них упрятал где-нибудь зелье, которым я могу вылечить отравление, либо пару теплых сапог, или хотя бы какой-нибудь долбанный котелок, где я бы мог приготовить мясо перед употреблением.

После парочки часов игры мне показалось, что этот режим из Creation Club неплох: это неплохой способ познакомить игроков с концепцией выживания, если они никогда до этого не пробовали такие моды (или никогда не играли в выживастики до этого). Режим заставляет шире продумывать свои действия, снижает темп игры, а также добавляет серию мелких решений, и эти решения он делает весомыми. Если вы не хотите проходить через канитель установки бесплатных модов и не прочь потратить 5 долларов (ну, вообще-то 8), неплохим решением было бы ознакомиться с данным продуктом.

Есть, однако, лучшие, более здравые, более гибкие и более приятные варианты добавления элементов выживания в Skyrim, и они бесплатны. Опять же, попробуйте детище Chesko под названием Campfire, а также Frostfall (версии для Special Edition здесь и здесь). Их сложнее заставить работать, но они абсолютно стоят этого времени, а ещё вам не надо будет ничего покупать.

Читайте также: