Как восстановить хелген в скайриме

Опубликовано: 25.03.2024

Описание:
Этот мод восстановит Хелген их руин и в нем поселятся новые жители. Местами крепость еще не восстановлена после недавних событий. Добавлена кузница, дом кузнеца, браны стены крепости посреди города, убрана площадь казни, в форте теперь нет тайного выхода. Также автор решил озеленить город, добавив несколько новых деревьев, цветов, особенно возле дома мага. Город охраняет стража Фолкрита.
Также здесь можно остановиться в таверне.
Новые жители прибыли в отстроенный Хелген из разных уголков Скайрима, и даже из других стран. Они живут дружно, но настороженно, ведь все помнят о случившемся здесь ужасе.

Установка:
Установите плагин Helgen.Resurrection в папу Data вашей игры и подключите в лаунчере.

Важно помнить: новую игру с модом не начинать!
Два больших ворота имеют автозагрузку, при подходе к ним вы попадаете в город. За забор в городе не выпрыгивать. Драконов в городе нет и не будет.
Чтобы торговцы торговали - сохранитесь с модом и загрузите заново.

Данный мод восстанавливает Хелген после нападения Алдуина в игре Skyrim. Я знаю, что есть много модов, которые перестраивают Хелген, но они все изменяют город, он не должен так выглядеть, это не Хелген, и они просто создают новый город на его вместе. С этим модом я планирую оставаться как можно ближе к оригинальному городу, как я смогу. Как говорится, некоторые вещи придется поменять, но не будет зданий, которые могут соперничать с Вайтраном или Солитьюдом. В моде не будут 25 новых видов растений, которые не были родными для региона, за исключением Аптекарского огорода. И не будет новых стражников. Хелген это часть Фолкрита, поэтому стража будет оттуда. Я создал несколько торговых лавок, таких как кузнеца, таверна, магазин и аптека, все в оригинальных зданиях. Этот мод в настоящее время постоянно изменяется и обновляется, так что вы следите за будущими обновлениями. У меня много чего запланировано. Если кто-то хочет помочь мне с этим модом в увеличении НПС, пожалуйста, не стесняйтесь оставлять мне личные сообщения на Нексусе. Вы будете зачислены в кредитах.

Обновление:1.2
- Фолкритский гвардейский патруль, который размещен в городе.
- Казармы стражи размещены в башне через дорогу от таверны.
- Изменено название таверны на Кровавый меч.
- Вилод является продавцом можжевеловой медовухи, как трактирщик. Пока непонятно, что случилось с ним, но я чувствую, что могу вернуть его.
- Теперь торговцы закрывают свои двери в конце рабочего дня
- Следующее обновление будет в ближайшее время

Требования:
Skyrim 1.9.32.0.8
DLC Dawnguard
DLC Dragonborn
DLC Hearthfire

При обновлении до версии 1.3а и выше:
1. Для обновления до версии 1.3а и выше, если установлена версия 1.0, отключить мод в менеджере модов, загрузить игру и сделать новое сохранение в пустой слот, выйти из игры.
2. Потом установить новую версию и перезаписать файлы, если потребуется, а затем подключите мод в менеджере.

ВАЖНО.
* НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ МОД ПРИ СТАРТЕ НОВОЙ ИГРЫ. Устанавливать только после нападения Алдуина на Хелген и побега, то есть когда завершите пролог и прибудете в Ривервуд, этот мод конфликтует с началом игры.


Проще говоря, Возрождение Хелгена является квестовым модом, который позволяет восстановить Хелген! Узнайте легенду о Хранителях Хатту, о воссоединении двух старых солдат и о десятилетней старой вражде с безжалостным и могущественным Юстицаром из Альдмерского Доминиона. Вы сможете нанять и обучить вашу собственную стражу для города или попросить защиты от Империи/Братьев Бури. Вам предстоит раскрыть историю рабов. Вы сможете бороться за свою жизнь в захватывающих сражениях на секретной новой арене, также вас ждут многие другие приключения. Рабочие восстановят город шаг за шагом! Вы будете вознаграждены собственной башней в Хелгене, которая включает в себя наиболее интерактивные и динамические музейные экспозиции в Скайриме!

Требования: Skyrim, SkSE

ОСОБЕННОСТИ:
- Все НПС озвучены лучшими актерами сообщества.
- Легко займет от 4 до 6 часов геймплея.
- Три новых набора брони.
- Тщательное внимание Майка (автора мода) к деталям.
- Отличная история и персонажи.
- Интерактивная выставочная комната, которая видоизменяется в процессе прохождения игры.
- Огромная пещера для размещения чучел различных существ.
- Полностью превращает Хелген в динамическое сообщество.
- Несколько вариантов фракций для города (Независимая, Братья Бури или Империя)

Установка:
Поместить папку Data в вашу папку со Скайримом, согласиться на слияние.

Условия старта квеста:
Вы должны закончить начальный квест "На свободу!" перед включение мода "Возрождение Хелгена" в вашем лаунчере. Так как, если вы не сделаете этого, то формально Хелген не будет уничтожен, хотя должен, чтобы условия соответствовали началу этого квеста.
Еще одно ограничение в том, что было бы лучше, если бы вы убедились, что бандиты, которые захватили Хелген уже появились. В любом случае, вам следует подождать после этих процедур 4 игровых дня.

Для пользователей мода "Живи другой жизнью"
"Возрождение Хелгена" на 100% совместим с этим модом до тех пор, пока вы будете следовать нескольким простым шагам, которые почти так же просты, как и описанные выше. Хелген должны быть уничтожен, чтобы начать квест, так что выбирайте любую жизнь, которую хотите и начинайте игру.

Если вы хотите, чтобы начался квест автора, следуйте к Артмуру, чтобы Хелген приобрел свой разрушенный вид. Опять же, бандиты, которые захватят форт должны быть уже там, особенно это нужно для пользователей "ЖДЖ " из-за коллапса в крепости, добавляемого этим модом. Чтобы появились бандиты при использовании мода "Живи другой жизнью", войдите в Вайтран через главную дверь спустя четыре дня после завершения квеста "На свободу!", но только не фаст тревелом.

Для остальных пользователей, кто уже давно прошел эти этапы, все должно быть нормально, просто подождите 4 дня и квест начнется.
Если ничего из вышеперечисленного не помогло, то введите в консоль SetStage BalokHelgen01 5

Что нового в версии 105.3 (Посмотреть все изменения)

  • Полностью переписаны цели во время миссии в Стаадомааре. Исправлены непонятки с квестовым указателем, указывавшим в новый вордспейс, но отображавшимся рядом с Вайтраном.
  • Добавлена цепь с обеих сторон у нескольких дверей в Стаадомааре.
  • Убрана газовая ловушка, которая засоряла лог.
  • Небольшие правки навмеша.
  • Исправление порталов в Стаадомааре (требует нового сохранения).
  • Добавлены коллизии и кучи камней в месте, где игрок и его спутники могли застрять.





Проходила на днях этот самый большой мод-квест, по дороге сделала описание, потому что такового не то что на русском, но и на английском не нашла (только видео).

читать дальше
Проверяем, что Хелген разрушен, а в нём обосновались бандиты.

Устанавливаем этот мод по инструкции.

Читаем книгу “Возрождение Хелгена” в инвентаре, это запускает квест. Никуда не торопимся — сюжет будет развиваться очень неспешно.

“Кто-то ищет вас в Вайтране” — сообщает нам экран. Едем в Вайтран, ищем этого кого-то. Чел сидит в лавке “Пьяный охотник”, направляет нас в Фолкрит.

Прибываем в Фолкрит. В таверне “Мертвецкий Мёд” сидит Маркус Янус. Он расскажет про своего давнего друга Валерия Тиберия Артория (Вала), борца с Талмором, даст кольцо и записку (опционально — несколько книг для чтения). Направит в Хелген.

Двигаем в Хелген. Вежливо беседуем с охраной и идём к Валу. Говорим с ним, потом возвращаемся в Фолкрит.

В Фолкрите берём Маркуса и провожаем его до Хелгена. Там они с Валом беседуют, рассказывают о плане восстановления города и приглашают принять участие. Ждём 24 часа, возвращаемся к ним, берём квест на спасение их товарища Корста в Талморской тюрьме. Переодеваемся в выданную имперскую броню для маскировки. Отправляемся в эту тюрьму в компании двоих бойцов Вала. Буквально на входе наш хитрый план раскрывают (ибо красноречие не прокачано), вступаем в схватку с эльфами, убиваем всех в тюрьме, освобождаем Корста и едем с ним обратно в Хелген. Все рады, общаются, в разговоре всплывает тема борделя. “Высокие мачты” хммм.

Разговариваю с Маркусом о будущем города, он говорит, что работы по восстановлению нельзя начинать, пока не обеспечим надлежащую охрану. Поскольку выбирать между Братьями Бури и Империей мне претит, то мы решаем, то Хелген будет независимой территорией. Моё задание — объехать таверны крупных городов и поговорить с наёмниками, отозвавшимися на объявления Вала.

Объезжаем города, собираем наёмников, возвращаемся в Хелген (по дороге мы набрели на пресловутые “Высокие мачты” недалеко от Солитьюда (рядом с Хижиной Мико), но ничегошеньки нам не обломилось. Корст устраивает смотр новобранцев и даёт мне задание — оценить их профпригодность.

1) Беру аргонианина Ванан-Дана, и мы вместе отправляемся убивать вампиров в Бастион Кричащий Ветер. После чего я возвращаюсь с докладом к Корсту.

2) С каджитом Йото задание убить Колдуна в Северном Ноголомном Проходе.

3) Норд Херд сопровождает меня в Шахту Сосновой Заставы, чтобы убить главаря бандитов, который раньше орудовал в Хелгене.

4) Редгардка Орианти помогает разобраться с угрозой фалмеров. Отправляемся в Факельную шахту, там нас ждут морозные пауки, тени, присутствие зла, а также небольшой квест — нужно помочь девочке-призраку освободиться от злого человека и воссоединиться с семьёй.

Важно:
а) то, что при убийстве паука всё вокруг станет синим и троящимся, — это не глюк, а каст врага.
б) К слову, ни одного фалмера нам не встретилось, на рапортуем мы именно о них. Видимо, расхождение версий.
в) Главный босс восстанавливается так быстро, что можно рубить его полчаса без результата, если у вас урон не большой. Если ничего не выходит, ставьте уровень “новичок”.

5) Редгард Сориан сопровождает нас в Пещеру Стаадомаар, которую надо очистить от драугров. С этим квестом у меня возник баг — указатель в какой-то момент переместился в степь под Вайтраном. Не верьте ему, идите с пещеру Стаадомаар (сам же главный выход Стаадомара, выходящий на озеро, заблокирован, рядом лежит записка от какого-то колдуна).

Убиваем двух троллей, лезем по лесенке вверх и вступаем в битву с высшими драуграми. Код на дверь змея-орёл-змея (один знак с колонны обрушился). Когда активируем рычаг, то вокруг него включаются струи пламени, это можно использовать в битве.

Идём по коридорам и залам, убиваем всех драугров. Главное зло таится на огромном открытом пространстве — Драконий Жрец. Убиваем его, оставшихся драугров, обчищаем сундуки и идём с докладом к Корсту.

*Я случайно забрела в неправильную часть пещеры и вынесла там всю нечисть.
В в этой части будет зал с водоёмом посередине, там нас ждут полчища драугров, из которых около десятка высшие для вашего текущего уровня. Я проходила колдуном, мне было тяжело в ограниченном (за вами захлопнется решётка!) пространстве — так что я встала у противоположных ворот, очертила Защитный Круг (как раз свитков накопилось) и дождалась, пока решётка откроется, дальше уже старалась держаться в том уголке, чтоб не пристрелили.

6) Лучник Бендрик сопроводит нас к Южной Горной Заставе, где засели бандиты. (Корст говорил про Изгоев, но мы сражаемся именно с бандитами, главарей будет несколько.)

Корст доволен испытаниями стражи, провозглашает их полноправными гражданами Хелгена и отдаёт в моё пользование Центральную Башню. В неё есть оружейный зал, столы для зачарования и алхимии, кровать, много шкафов и сейфов и ещё некоторые опции.

Следующее задание — отправиться в Фолкрит и узнать, почему заказанные на местной лесопилке брёвна до сих пор не пришли к нам. Еду в Фолкрит. Сначала владелец лесопилки предлагает распилить мне брёвна самостоятельно, когда я приступаю к этомй занятию, подходит рабочий и объясняет, что ему за это тоже не платят, потому что Рейнхард проиграл все деньги в Арене. Я вызываю Рейнхарда на откровенный разговор, но просит спасти его от разорения и выступить в качестве гладиатора, чтобы он мог поставить на меня все оставшиеся деньги. Я соглашаюсь и иду в Бойцовую Пещеру.
Пробный бой с орком будет совсем простым.
Следующие противники усиливаются по нарастающей, будут пользоваться магией и зельями. Последний чемпион умеет полностью восстанавливать своё здоровье.
Побеждаем всех, забираем деньги и возвращаемся в дом Рейнхарда, выбиваем из него обещание поставлять брёвна со скидкой.

В Хелгене докладываемся Корсту. Тот говорит, что у Вала есть для меня дело.
Вал рассказывает, что талморец Эрандил организовал захват людей в Скайриме и продажу их как рабов. Дополнительную информацию нужно получить от одной из шлюх в “Высоких Мачтах”. Выдвигаемся туда, общаемся с барышней, любым доступным способом выуживаем у неё информацию об Эрандиле. Она лично с ним не общается, даёт нам контакты его пособника, Солитьюде. Идём в Солитюд, в таверне “Смеющаяся Крыса” находим нужного эльфа, запугиванием/убеждением добываем новые сведения. Он рассказывает нам о местонахождении пещеры, в которой держат рабов, — шахта “Слеза Сироты” рядом с крушением.

Скачу на место крушения, убиваю всех бандитов около корабля и рядом с шахтой (она находится чуть глубже в лесу). В шахте будет ещё несколько работорговцев, у последнего есть ключ от клетки, в которой держат раба. Тот просит проверить, чист ли путь к бегству. Выхожу из пещеры иииии… Попадаю под оглушающее заклятье Эрандила.

Прихожу в себя через некоторое время у него в каюте(?), он говорит, что не убил меня только потому, что ему нужен Вал. Он похитил Маркуса в Ривервуде и держит его в плену. Если я приведу к нему Вала, то он отпустит Маркуса. Если же нет, то тот умрёт. Валерий умрёт в любом случае, сообщает Эрандил. Выбора особо нет…
Меня снова оглушают и выбрасывают на берег рядом со “Слезой Сироты”. Сломя голову мчусь в Хелген.

В крепости Хелгена Вад допрашивает связанного человека — Фалько. Он подозревает, что тот сдал Маркуса талморцам. Через некоторое время Фалько признаётся, что так и было: талморцы захватили его сестру и детей и вынудили его пойти на предательство. Вал выслушивает меня и решает ехать в тюрьму на встречу с Эрендилом.

Приезжаем в Талморскую Тюрьму. Эрендил произносит злодейскую речь, Вал накидывается на него, но талморец обездвиживает его своим фирменным заклятьем и бросается на меня. Завязывается драка (заклятье “Мужество” позволяет Валу нормально сражаться). Убив всех в крепости, берём ключ с тела Эрандила, освобождаем Маркуса. Вал совсем плох, он умирает у нас на глазах — не вынес заклятья.

Маркус просит меня прийти на прощание с Валом в Хелгене через сутки.

Проходит 24 часа, и на главной площади Хелгена свершается прощание с Валерием: его тело с почестями сжигают на погребальном костре.

Остаётся только решить судьбу предателя Фалько: следуем за Маркусом в подвал Хелгенской Крепости и там уже принимаем решение.

Дальше нам остаётся только наблюдать за строительством и развитием города.
Вокруг бушует гражданская война, но теперь Хелген стал для меня домом. Я увлечённо вожусь с оружейной и чучелами, но знаю, что так или иначе, но дорога приключений очень скоро снова позовёт меня.

На ютубе есть несколько прохождений этого мода — они могут отличаться от моего описания за счёт того, что на ранних стадиях, видимо, ребята ещё не успели создать свои локации, и Корст раздавал квесты на уже существующие в ванильном Скайриме. На данный момент многое поменялось (но не все несоответствия локаций с текстом квестов убраны). Дополнения и исправления в комментариях всячески приветствуются.


Описание: Опытные игроки наверно даже название самой деревушки, не смотря на то что все начиналось именно там. Да да, у вас появится возможность восстановить Хелген (для тех кто в танке - Хелген самая начальная деревня, сгоревшая при нападении Алдуина (бич и монарх всея и всего, ну или что то в этом духе)).
Проще говоря, Возрождение Хелгена является квестовым модом, который позволяет восстановить Хелген! Узнайте легенду о Хранителях Хатту, о воссоединении двух старых солдат и о десятилетней старой вражде с безжалостным и могущественным Юстицаром из Альдмерского Доминиона. Вы сможете нанять и обучить вашу собственную стражу для города или попросить защиты от Империи/Братьев Бури. Вам предстоит раскрыть историю рабов. Вы сможете бороться за свою жизнь в захватывающих сражениях на секретной новой арене, также вас ждут многие другие приключения. Рабочие восстановят город шаг за шагом! Вы будете вознаграждены собственной башней в Хелгене, которая включает в себя наиболее интерактивные и динамические музейные экспозиции в Скайриме!

Требования: Skyrim, SkSE (Более чем простые)
SKSE v1.06.16
skse.silverlock.org/download/skse_1_06_16.7z


ОСОБЕННОСТИ:
- Все НПС озвучены.(Eng)
- Легко займет от 4 до 6 часов геймплея.
- Три новых набора брони.
- Тщательное внимание Майка (автора мода) к деталям.
- Отличная история и персонажи.
- Интерактивная выставочная комната, которая видоизменяется в процессе прохождения игры.
- Огромная пещера для размещения чучел различных существ.
- Полностью превращает Хелген в динамическое сообщество.
- Несколько вариантов фракций для города (Независимая, Братья Бури или Империя).

Установка:
Поместить папку Data в вашу папку со Скайримом, согласиться на слияние. (Ничего более гениального я в жизни не видел. Интересно кому нибдь реально нужен пункт "установка"?)

Условия старта квеста:
Вы должны закончить начальный квест "На свободу!" перед включение мода "Возрождение Хелгена" в вашем лаунчере. Так как, если вы не сделаете этого, то формально Хелген не будет уничтожен, хотя должен, чтобы условия соответствовали началу этого квеста.
Еще одно ограничение в том, что было бы лучше, если бы вы убедились, что бандиты, которые захватили Хелген уже появились. В любом случае, вам следует подождать после этих процедур 4 игровых дня.

Для пользователей мода "Живи другой жизнью"
"Возрождение Хелгена" на 100% совместим с этим модом до тех пор, пока вы будете следовать нескольким простым шагам, которые почти так же просты, как и описанные выше. Хелген должны быть уничтожен, чтобы начать квест, так что выбирайте любую жизнь, которую хотите и начинайте игру.

Если вы хотите, чтобы начался квест автора, следуйте к Артмуру, чтобы Хелген приобрел свой разрушенный вид. Опять же, бандиты, которые захватят форт должны быть уже там, особенно это нужно для пользователей "ЖДЖ " из-за коллапса в крепости, добавляемого этим модом. Чтобы появились бандиты при использовании мода "Живи другой жизнью", войдите в Вайтран через главную дверь спустя четыре дня после завершения квеста "На свободу!", но только не фаст тревелом.

Для остальных пользователей, кто уже давно прошел эти этапы, все должно быть нормально, просто подождите 4 дня и квест начнется.
Если ничего из вышеперечисленного не помогло, то введите в консоль SetStage BalokHelgen01 5

Читайте также: