Как вступить серебряная рука скайрим

Опубликовано: 17.04.2024

Храбрецы, воины, отчаянные рубаки и кусаки — такими предстают перед нами Соратники. Они суровы, но дружны. Они обитают в длинном доме Йоррваскр, что в Вайтране, но выполняют задания по всему Скайриму. Они прекрасные бойцы и способны многому нас научить. Для них делает оружие и броню лучший кузнец во всей провинции. Однако от публики Соратники держатся в стороне, и есть от чего — «внутренний круг» Соратников сплошь «одарен» ликантропией. Косматые и зубастые звери — это далеко не самая обычная гильдия воинов.

Квесты за Соратников — это не просто цепочка заданий, как, например, у магов. Чтобы получить каждое следующее задание, герою требуется сперва выполнить одно случайное, созданное системой Radiant Story. Такой подход разнообразит игру, но открывает дорогу неприятным багам, способным намертво заткнуть линию Соратников. Поэтому, играя за эту команду, возьмите за правило сохраняться как минимум после каждого сюжетного квеста. Если случайный квест окажется невыполним — загрузитесь и возьмите другой.

ЭТО БАГ: учтите также, что вы, вероятно, не сумеете до конца излечиться от благоприобретенной у Соратников ликантропии. Уши у героя останутся волосатыми, а ухмылка волчьей до конца его дней. Если не хотите постоянно слушать комментарии стражников по поводу растительности на ушах и запаха псины, дважды подумайте, прежде чем приступать к квесту «Серебряная рука» (как раз он дает ликантропию).

Скорее всего, о Соратниках вы узнаете, выполняя квест «Перед бурей» из основной сюжетной цепочки. В пригороде Вайтрана, на ферме Пелагио, вам встретится группа воинов, пинающих ногами гиганта. Они-то и расскажут, что есть такие Соратники и живут они во-он на том холме, в «длинном доме» Йоррваскр.

СОВЕТ: лучше всего избавьтесь от спутника перед тем, как идти в Йоррваскр. Там будут свои спутники, а вероятность неприятных скриптовых багов будет намного меньше.

К оружию

The Elder Scrolls V: Skyrim. Прохождение за Соратников

Впервые войдя в Йоррваскр, вы станете свидетелем кулачного боя между двумя его обитателями. После выяснения отношений Соратники дружно отправят героя в подвальные помещения, к Предвестнику (так здесь именуется старейшина) Кодлаку. Он, в свою очередь, предложит вам устроить бой с Вилкасом, чтобы выяснить, хватает ли у нас силенок.

Бой сам по себе несложен, поскольку рассчитан на героя ранних уровней. Магию в нем использовать нельзя (зачарованное оружие тоже нежелательно). Сильному герою важно соразмерять удары, чтобы ненароком не стукнуть Вилкаса, когда тот уже сдался, — в этом случае вас ждут неприятности.

После сражения нас отошлют с почтовым заданием на соседний утес, в Небесную Кузницу к Йорлунду Серой Гриве, а затем — назад, с другим почтовым заданием. Фаркас покажет койку, где теперь можно отдыхать, и на этом задание завершится.

ЭТО ВАЖНО: следующую сюжетную миссию мы получим только после того, как выполним один случайный квест от членов гильдии.

Испытание доблести

Нас ищет Скьор с заданием — заглянуть в Древний каирн и разыскать там обломок Вуглускр. то есть, простите, Вутрад — легендарной секиры, которой владел Исграмор, древний вождь пришедших из-за моря нордов. Спутником нашим будет Фаркас, боец с двуручным мечом (своего спутника, если он есть, придется на время отпустить).

К СВЕДЕНИЮ: если квест вы начали на высоком уровне, будьте готовы к сложностям. Враги будут сильными, а Фаркас — слабым. Не пускайте его вперед, охраняйте и старайтесь не зашибить.

Очень быстро случится непредвиденное — герой окажется заперт в ловушке, а Фаркасу придется перевоплотиться, чтобы его выручить, тем самым раскрыв секрет ликантропии Соратников.

Когда вы попадете в Древнюю крипту, дело примет интересный оборот. Во-первых, вам встретится охотник-оригинал, стоящий в саркофаге со скрещенными руками и изображающий драугра. Во-вторых, вы найдете огромный зал (ключ от входа в сундуке неподалеку от двери), а там — слово силы «Огненное дыхание» и обломок Вутрад.

Само собой, стоит лишь взять обломок, как на нас начнут наседать обитатели саркофагов во главе с сильным предводителем. Отбиваться от них лучше всего стоя на столе, где вы взяли обломок, — так драуграм будет труднее до вас дотянуться.

Выход из каирна — за лестницей, откуда прибегала нежить. По возвращении нас ждет беседа с Вилкасом и торжественная церемония принятия в Соратники.

Серебряная рука

The Elder Scrolls V: Skyrim. Прохождение за Соратников

И опять придется выполнить случайное задание. Сделав его, возвращайтесь в Йоррваскр. Нас снова ищет Скьор, но теперь он предлагает встретиться под покровом тьмы у подножия Кузни. Да, вы догадались правильно — нас ждет обряд посвящения в оборотни, Испытание крови. Пока герой на него не согласится — не видать ему карьеры в Соратниках.

После того как охотница Эйла станет для нас донором вервольфьей крови, нежелательно бегать по городу — публика и стража не оценят. Можно вернуться в Нижнюю Кузню и через второй выход выбраться на волю или же просто подождать, пока эффект не перестанет действовать.

К СВЕДЕНИЮ: ликантропия дает силу, скорость, ловкость и мощные удары. Однако эффект превращения в зверя быстро заканчивается, если не удлинять его, пожирая трупы. Перекидываться можно раз в день. Кольцо Хирсина (квест от одноименного повелителя даэдра) дает возможность превращаться два раза. В форме оборотня не работает вещмешок, нельзя пользоваться оружием и заклинаниями. Зверя все ненавидят, но репутации героя это не повредит, если только не превращаться у всех на глазах.

Герой снова теряет сознание и просыпается далеко от Вайтрана, у Висельной скалы, где та же Эйла науськивает его на крепость «Серебряной руки». Внутри — охотники и схваченные ими вервольфы. Освобождать пленных вервольфов нежелательно — нападут на нас же.

Предводительница охотников — Крев Шкуродер. Убейте ее и выдвигайтесь по новому случайному квесту от Эйлы.

К СВЕДЕНИЮ: теперь, чтобы взять следующее сюжетное задание, нужно сделать уже два случайных квеста.

Кровь и честь

The Elder Scrolls V: Skyrim. Прохождение за Соратников

И снова нас зовет Предвестник Кодлак. Он нашел способ исцелиться от ликантропии, которую триста лет назад дали Соратникам гленморильские ведьмы. Секрет — в ведьминых головах. Их надо собрать и принести.

Ведьмы живут в Гленморильском ковене. Устроен он просто — один вход и пять ответвлений. В каждой — по одной ведьме (технически это ворожеи). Некоторых ведьм охраняют тролли, другие бродят по пещере сами по себе.

ЭТО БАГ: если вы хотите вылечиться сами, вам нужны две ведьмины головы. Если хотите вылечить всех вервольфов — четыре. Очень важно не брать «на борт» лишние головы, поскольку потом вы не сможете выбросить их из вещмешка, а вечно таскать с собой неиспользованные головы — удовольствие на любителя.

Вернувшись к Йоррваскру, мы обнаружим, что на штаб-квартиру Соратников напали. Вилкас посвятит нас в подробности (Кодлак мертв, все обломки Вутрад похищены) и сразу же выдаст следующий квест.

ЭТО БАГ: финал квеста очень опасен на предмет застрявших скриптов, так что сохранитесь до того, как возвращаться с головами в Вайтран. Надежнее всего сюжет может заткнуться, если у героя взят квест на поиски шлема Винтерхолда от тамошнего ярла. Убедитесь, что у вас этого квеста нет (он, кстати, и без того очень забагован).

Очистительная месть

The Elder Scrolls V: Skyrim. Прохождение за Соратников

За павшего предводителя надо отомстить. Вместе с Вилкасом идем в Дрифтшейд, что далеко на севере, и зачищаем его от «Серебряной руки», чтобы в конце долгого пути взять со стола куски легендарной секиры.

К СВЕДЕНИЮ: Вилкас на высоких уровнях тоже слабоват — притом до такой степени, что в состояние «и я лежу, и мне нехорошо» его может привести один-единственный удар.

Нашими врагами тут будут, естественно, охотники «Серебряной руки», и только они.

ЭТО БАГ: если квест не стартует, возможно, это из-за того, что вы раньше уже бывали в Дрифтшейде. Попробуйте подождать тридцать дней для «перезагрузки» подземелья.

Последний долг

The Elder Scrolls V: Skyrim. Прохождение за Соратников

Первая часть квеста — прощание с Кодлаком. Он будет торжественно сожжен на кузнечной печи. После церемонии нас отловит кузнец Йорлунд и попросит принести из комнаты бывшего Предвестника последний обломок Вутрад с тем, чтобы попробовать ее перековать. После этого он отсылает нас в Нижнюю Кузницу.

Там идет спор на предмет того, можно и нужно ли выполнить последнюю волю Кодлака и исцелить его душу от ликантропии, чтобы она могла попасть в пиршественные залы Совнгарда. Итог будет неутешительным: чтобы попытаться очистить душу предводителя, нужно заглянуть в гробницу Исграмора, а ключ от нее — та самая секира Вутрад — разбит.

«А вот и нет!» — говорит кузнец и входит в помещение с секирой наперевес. Он таки сумел ее перековать, и теперь все идут в гробницу, что на островке к северо-западу от Винтерхолда. Внутри дайте Вутрад в руки Исграмору (потом ее можно будет забрать и пользоваться) и ступайте во внутренние помещения.

Кроме обычных для заплесневелых гробниц крыс и пауков, нас встретят призраки покойных Соратников. Сильно досаждать они не будут, поскольку не враги нам, а просто хотят испытать наши силы. С ними легко справятся напарники.

В конце пути вы найдете Кодлака и после беседы, забросив голову ведьмы в голубое пламя, одолеете выскочившего призрачного волка, тем самым отправив старого Соратника в Совнгард. Фокус можно повторить, вылечив себя, Фаркаса и Вилкаса. Для этого их нужно назначить спутниками и подвести к голубому пламени. Эйлу водить бесполезно — ей нравится быть вервольфом. Перед тем как покинуть подземелье, не забудьте взять из сундука щит Исграмора.

The Elder Scrolls V: Skyrim. Прохождение за Соратников

Теперь вы — Предвестник Соратников. Вам открыты их случайные квесты, вы можете водить их за собой в качестве спутников и даже брать их в мужья и жены. В Небесной Кузнице вы сможете ковать новое оружие и броню. Оружие появится в новом «драугровском» разделе, а доспехи — в даэдрическом (и для его ковки потребуется умение обращаться со сталью).

  • Править код
  • История
  • Обсуждение (3)

Skyrim.jpg

  • Основная статья: Квесты (Skyrim)

Серебряная рука (ориг. The Silver Hand) — квест фракции Соратники в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

A10.jpg
Клятва крови Очки:
10 Gamer points.jpg
Bronze Trophy.jpg
Стать членом Круга

Содержание

  • 1 Краткое прохождение
  • 2 Прохождение
  • 3 Награда
  • 4 Баги
  • 5 Примечания
  • 6 Стадии квеста
  • 7 Галерея

C-L.jpg
Краткое прохождение C-R.jpg
[ править | править код ]

  1. Поговорить со Скьором;
  2. Встретиться со Скьором после наступления ночи;
  3. Войти в Нижнюю кузницу;
  4. Принять участие в ритуале;
  5. Поговорить с Эйлой Охотницей;
  6. Убить охотников на оборотней;
  7. Снова поговорить с Эйлой.

C-L.jpg
Прохождение C-R.jpg
[ править | править код ]

Спросив кого-либо из Соратников насчёт заданий, герой узнает, что один из членов круга — Скьор — вновь зачем-то искал протагониста. При встрече Скьор предлагает встретиться в тайной комнате Соратников, именуемой «Нижней кузницей», после наступления темноты.

Ночью в Нижней кузнице можно будет найти Скьора и Эйлу. Они предложат тайно провести «Обряд Крови», в результате которого протагонист станет вервольфом, а также будет принят в члены Круга. После обряда герой окажется снаружи кузницы, в форме оборотня. Можно побегать по Вайтрану или вернуться в кузницу и поспать пару часов, чтобы форма оборотня спала, тогда квест продолжится.

После обращения обратно в человека протагонист очнётся в лесу недалеко от Висельной скалы — к юго-западу от Виндхельма. Эйла, которая ожидала, когда герой очнётся, расскажет о произошедшем и объяснит дальнейшие цели — необходимо зачистить форт «Висельная скала» от членов Серебряной руки и убить их лидера. Скьор уже пошёл вперёд на разведку.

В форте протагониста ожидает схватка с обычными бандитами, мародёрами и головорезами и поиски Скьора, который, судя по происходящему, уже успел учинить драку с бандитами. Ворвавшись в последний из залов, герой обнаружит бандитов и их главаря по имени Крев Шкуродёр. В конце зала герой и Эйла найдут мёртвого Скьора.

После этого Эйла скажет, что задание завершено, и предложит один из случайных квестов, а сама останется в форте, чтобы убедиться, что все члены Серебряной руки в этом форте мертвы, и похоронить Скьора.

C-L.jpg
Награда C-R.jpg
[ править | править код ]

Как таковой, награды за этот квест не предусмотрено. Ею может считаться содержимое карманов поверженных противников и другие трофеи, найденные в локации.

C-L.jpg
Баги C-R.jpg
[ править | править код ]

  • Если во время выполнения квеста превратиться в вервольфа, то Эйла Охотница может напасть на протагониста.
  • Эйла Охотница может на время стать вервольфом и самостоятельно убить Скьора. После возвращения в человеческий облик девушка будет сидеть около Скьора, повторяя «Что здесь случилось?», и квест просто зависнет.
  • Несмотря на то, что в ходе выполнения квеста Крев Шкуродёр будет убит, через некоторое время он вновь появится в форте, живой и здоровый.

C-L.jpg
Примечания C-R.jpg
[ править | править код ]

  • Если у героя есть компаньон, то перед тем как зайти в Нижнюю Кузницу, лучше оставить его либо в любом здании, либо за пределами Вайтрана, либо и вовсе уволить. Иначе после превращения героя в вервольфа, когда жители и стража Вайтрана станут враждебными, спутник вступит с ними в бой даже за пределами видимости Довакина.
  • Герой может отказаться проходить «Обряд Крови». Скьор при таком решении скажет, что будет ждать протагониста по ночам в Нижней кузнице для проведения обряда. Пройти данный квест без обращения в оборотня невозможно. Получить прочие квесты Соратников будет нельзя.
  • На время выполнения квеста Эйла бессмертна.
  • Можно не зачищать Висельную скалу после первого разговора с Эйлой. В результате герой получит Эйлу в качестве бессмертного напарника с возможностью нанимать второго союзника.
  • Через некоторое время после того, как герой закончит квест и покинет форт, Эйла направится в Вайтран. Её можно будет встретить на дороге.
  • Главарь Серебряной руки Крев Шкуродёр может быть как мужского пола, так и женского.

C-L.jpg
Стадии квеста C-R.jpg
[ править | править код ]

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage C03 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Соратники - Прохождение

Гильдия Соратников в Скайриме — это аналог гильдии воинов в Morrowind и Oblivion. Их база находится в Вайтране, в здании Йоррвескр.

В соратниках вы встретите самых умелых и сильных воинов Скайрима. К друг другу относятся с уважением, и ценят свободу друг друга (никто ни над кем не командует), но к новичкам относятся очень снисходительно, и так и норовят подколоть, или дать какое-нибудь пустяковое поручение.

Выполняя задания соратников, вы сможете стать оборотнем. А так же узнаете, что многие из соратников и являются оборотнями.

Как вступить в Соратники?

Отправляйтесь в Вайтран, и в верхней его части найдите здание, в виде перевернутого корабля — Йоррвескр. В нем найдите советника Колдак Белая Грива, и скажите о своем желании примкнуть в их ряды.




Колдак Белая Грива

К оружию

Дает: Колдак Белая Грива
Где: Вайтран, Йоррвескр

Вступительное задание. Вам нужно показать, что вы можете в бою. Вилкас выведет вас во двор, где нужно дать ему пару раз по голове чем-нибудь тяжелым.

Skyrim - Соратники

После чего он попросит отнести свой меч кузнецу Йорлунду, в небеской кузнице (находится рядом). А Йорлунд попросит отнести щит Эйле. На этом вступительное задание закончится. Вы приняты. Фаркас вам покажет вашу койку, подскажет и у кого брать новые задания.

Громила по вызову

Дает: Фаркас
Где: Вайтран, Йоррваскр

Это задание начинается сразу после того, как Фаркас покажет вам где спят новички. Он скажет что некто попросил «разобраться» с одним человеком, которого нужно немного припугнуть, но ни в коем случае не убивать.

Это человек — Белетор, из магазина всякой всячины. Приходим к нему, и затеваем драку. Победить его не сложно, а если вдруг этого сделать не получится — появится еще один пункт в диалоге — запугать.

Skyrim - Соратники

Разобравшись с ним, возвращаемся к Фаркасу. Он скажет, что Скьор нас искал.

Испытание доблести

Дает: Фаркас
Где: Вайтран, Йоррваскр

Первое серьезное задание от Соратников. Так же это будет вашим испытанием на право называться полноценным членом Соратников.

Скьор отправит вас в Древний Карн, за поиском «обломка Вутрад», дав в напарники Фаркаса.

Skyrim - Соратники

Говорим с Фаркасом и отправляемся в Древний Карн. В нем самому трудностей никаких возникнуть не должно. Никаких загадок там нет, лишь один нюанс: вам встретится комната с рычагом, заходим, дергаем за рычаг, клетка за вами закроется. Открыть ее обратно не получится — просто подходим к решетки, и ждем пока подойдет Фаркас. Он скажет что найдет способ открыть решетку, после чего вас будет ждать небольшая сцена.

Skyrim - Соратники

В конце подземелья находим обломок, и стену с криком «Огненное дыхание».

Skyrim - Соратники

Возвращаемся в Йоррваскр, слушаем «заключительную речь» и готово.

Беглый преступник

Дает: Скьор
Где: Вайтран, Йоррваскр

После того, как нас приняли в круг, идем к любому члену круга за заданием (в моем случае это Скьор). В Скайриме опять беспорядок. На этот раз из тюрьмы Вайтрана сбежал преступник. Наша задача — нейтрализовать врага. Расположение преступника указано на карте.



Однако вам может попасться другое задание: зачистить форд, надавить на кого-нибудь. Принцип один: пойди, найди, убей, приди.

Серебряная рука

Дает: Скьор
Где: Вайтран, Йоррваскр

Время пришло. Скьор предлагает нам встретиться ночью возле входа в Нижнюю кузницу. Дожидаемся ночи и заходим в кузницу.



Там, в тайне от Кодлака, члены круга проводят ритуал, в ходе которого вы станете вервольфом. Не попадайтесь на глаза жителям и страже — в обличии волка вы для них враг.


Когда превращение закончится, вы окажитесь далеко от Вайтрана, возле лагеря Серебряной руки.


Скьор ушел на разведку, а Эйла прикажет нам с ней зачистить лагерь. Ничего сложного нет. Хлопоты доставит лишь главарь банды Крев Шкуродер. В конце слушаем речь Эйлы.


И вновь пришло время случайных заданий. Чтобы начать серьезную миссию, придется пройти две побочные. Вот пример заданий:

Вражеские планы

Дает: Эйла Охотница
Где: Вайтран, Йоррваскр

Наша цель — заполучить стратегические планы «Серебряной руки». Для этого зачищаем нужную нам локацию и забираем планы. Возвращаемся в Йоррваскр и отдаем их.


И вновь пришло время случайных заданий. Чтобы начать серьезную миссию, придется пройти две побочные. Вот пример заданий:

Удар в сердце

Дает: Эйла Охотница
Где: Вайтран, Йоррваскр

На этот раз нам нужно провести зачистку форда и уничтожить главаря банды. Все до безумия просто. Убиваем всех и возвращаемся в Йоррваскр. Миссия пройдена.

Кровь и честь

Дает: Любой член круга
Где: Вайтран, Йоррваскр

Нам сообщают, что Кодлак пронюхал о наших «темных» делишках, и вызывает нас к себе.


Идем к нему. Поговорив с ним узнаем о том, как излечить ликантропию.


Для этого нам необходимо отправиться в Гленморильский ковен и убить там ведьм. Все опять же просто. Нас просят принести одну голову, но чтобы позже не возвращаться за остальными для других соратников, убиваем всех ведьм и забираем все головы.



Одну из ведьм найти сложно — нужно повернуть в неприметных проход справа:


Возвращаемся в Йоррваскр и видим ужасную картину: пока мы выполняли поручение Кодлака, на соратников напала Серебряная рука. Удар удалось отразить, но в бою погиб Кодлак. Так же были утеряны все обломки Вутрад.


Очистительная месть

Дает: Вилкас
Где: Вайтран, Йоррваскр


Сразу после разговора с Вилкасом начинается квест Очистительная месть. Нам необходимо пробраться в приют Серебряной руки и добыть обломки Вутрад.


Заходим в приют и убиваем врагов. Дверь впереди закрыта, поэтому нам нужно идти налево.


Приют состоит из 3 локаций. В одной из них вам встретится вервольф, запертый в клетку. Это не перевоплотившийся соратник — поэтому он набросится на вас.

В итоге забираем со стола обломки Вутрад и возвращаемся в Йоррваскр.


Последний долг

Дает: Вилкас
Где: Вайтран

Идем в Небесную кузницу и смотрим на похороны Кодлака.


После к нам подойдет Йорлунд, попросит отдать обломки и скажет, что последний обломок находится у Кодлака в тумбочке.


Забираем, возвращаемся и отдаем. После спускаемся в Нижнюю кузницу, где обсуждают последнее желание Кодлака — излечиться от ликантропии.


Нам отдают отремонтированный Вутрад и все члены круга идут в гробницу Исграмора.



Как только мы зашли, Вилкас нам скажет, что не может пойти с нами.


Чтобы открыть проход, необходимо вставить Вутрад в руку статуи Исграмора. После можно забрать оружие – проход останется открытым.


Продвигаемся и убиваем призраков соратников. Позже от нас отколится и Фаркас, объяснив, что он боится пауков.


Идем дальше с Эйлой.

В большом зале нужно активировать рукоятку впереди, откроется проход сзади слева.


В итоге мы найдем призрака Кодлака.


Поговорив с ним кидаем голову ведьмы в костер и убиваем волчий дух Кодлака.


Затем он выразит нам благодарность, провозгласит Предвестником соратников — первым настоящим лидером братства после Исграмора, и исчезнет.



Таким же образом можно излечить от ликантропии и себя, а так же Вилкаса и Фаркаса в их дополнительных заданиях. Эйла не захочет исцеляться.


На этом основная линейка квестов соратников подошла к концу. Теперь с нами будут уважительнее разговаривать соратники, можно будет любого из них взять в напарники, а так же взять в жены любого соратника, в том числе и Эйлу Охотницу — красавицу Скайрима (при условии, что вы разговаривали с жрецом в храме Мары. Подробнее на странице Свадьба). Кроме этого, встретив Йорлунда в Небесной кузнице он скажет, что после смерти Кодлака кузница будто ожила, и мы сможем создавать оружие драугров.














Клан Нордов располагающийся в Вайтране. Союзники Имперской Знати, что ставит их в состояние войны с Братьями Бури . При входе в B-B, вы получите доступ к их базе в Вайтране.

Так же они враждуют с Серо-Гривыми и имеют отношение к похищению Торальда Серогривого.

Как вступить?
База в Вайтране.

Квартируются в Вайтране. Если в Обливионе вы были членом гильдии Борцов, то знаете на что это будет похоже – наемники умело обращающиеся с оружием. Получив доверие Компаньонов вы войдете во внутренний круг и можете стать Оборотнем.

Как вступить?
Членов этой гильдии можно встретить сражающимися с Гигантами. Помогите им убить этих гигантов и они приведут вас к своему лидеру – Кодлаку Белогривому в Йоррваскре. Так же можно просто прийти в основной зал гильдии и там вступить.

Секретная гильдия натренированных убийц. Они делают действительно злые вещи, так что если вы скорее склоняетесь к доброй стороне, то не присоединяйтесь к этой гильдии.
Темное Братство Тамриэлия – это фракция которая специализируется в выполнении миссий по уничтожению определенных личностей. Но найти их не так то просто, особенно если вы новичок в мире Elder Scrolls.

Рекомендую вступать в Братство после завершения основной кампании.

Шаг Первый
– Идем в Виндхэльм и находим паренька по имени Авентус Аретино . Его дом находится в северной части городка.
– Чтобы попасть в его дом необходимо взломать замок.
– Говорим с Авентусом и получаем квест Потерянная Невинность .
(когда попадете в его дом, то услышите как он призывает члена Темного Братства. подойдя к нему, он подумает что вы один из Темного Братства. Чтобы присоединится, необходимо завершить квест.)

Шаг Второй
– Для выполнения квеста Потерянная Невинность идем в Детский дом Рифтен
– Убиваем старую женщину. Лучше всего делать это когда она в своей комнате. Если убить ее в другом месте, то в доме поднимется крик.

Шаг Третий
– Возвращаемся к Авентусу и завершаем квест.

Шаг Четвертый
– Тут вам необходимо купить дом или переночевать в любой кровати/лежанке.
– Ложитесь в постель и когда проснетесь, то увидите членов Темного Братства.
– Убиваем одного из троих.
– Астрид скажет вам отправляться в их Святилище, оно расположено к югу от Пещры Соснового Леса . Так же она скажет вам пароль.
– Так начинается Квест за Темное Братство.

Довольно просто, не так ли?
Но что же мы получаем благодаря членству в Темном Братстве?
– Вы получите броню Братства.
– Вы получаете контракты на убийство и суммы денег за выполнение.
– Загадочные квесты Братства.

Плюсами членства в Братстве являются:
– специальная броня Братства
– конь Тенегрив
– доступ к святилищу
– доступ к Слову Силы
– при полном прохождении квестов, у вас будут однопартицы и личное убежище.

Гвардия защищающая провинцию Скайрим. Главой является Генерал Туллиус. Противостоят Братьям Бури и с упорством охотятся за ее представителями.

Как вступить?
Войдите в Имперский Ларегь и поговорите с солдатом. Вас пригласят в Армию и направят в Солитьюд. Это будет квест "Вступление в Имперскую Армию". Завершив квест, вы станете Имперским Гвардейцем.

Повстанцы Скайрима сражающиеся за независимость провинции. Сильны в атакующей магии. Используют тактику ударил-убежал для сражение с Армией. Так же противостоят Рожденным Битвой.

Как вступить?
Следуйте за Ралофом во время побега из Хелгена – квест "Свобода" (Unbound). Сделав это, вас пригласят к Братьям Бури и направят в Виндхельм. Квест Восстание Братьев Бури.

Так же можно поговорить с воинами Братьев, они встречаются по всему Скайриму. Вы сможете присоединится если убить ледяного дракона для Галмара.

Еще одна секретная гильдия Скайрима. Эти парни специализируется на скрытности и воровстве. Рифтен.

Как вступить?
Найдите Брайнйолфа в Рифтене (Brynjolf), находится на площади. Поговорите с ним и получите квест. Завершите квест и встретьте его в баре Потрепанном Кувшине, под Рифтеном. В канализации.
Получите новый квест "Разрешение Дел". Закончив квест вы войдете в Гильдию.


  • редактировано: 7г. назад
  • +-
    История изменений
    +-

oboroten-268

Краткое прохождение

  • Поговорить со Скьёром.
  • Встретиться со Скьёром ночью.
  • Войти в Нижнюю Кузницу.
  • Принять участиве в Ритуале Крови.
  • Поговорить с Эйлой.
  • Вырезать убийц оборотней.

Подробное прохождение

Секретная встреча

После выполнения второстепенного квеста Соратников, большинство участников направят вас к Сквору для выполнения вашего следующего задания, оказывается, у него запланировано "кое-что особенное" на вас счет. Сквор окажется менее разговорчив, чем обычно, так что пригласит вас встретиться возле Нижней Кузницы после наступления темноты. Ночью, он будет ждать возле секретного входа, решив сделать вас более сильным участником Соратников. Сквор откроет секретный вход и прикажет вам следовать за ним.

Кровавый ритуал

В Нижней Кузнице нас встретит Аелу-Охотницу в форме оборотня. Она будет ждать вас около пустого сосуда посередине помещения. Сквор представит вам её как "предка" и попросит вас сдержать все в секрете от Кодлака Белой Бороды. Когда вы будете готовы, Сквор сделает разрез на руке Аелы, чтобы её кровь заполнила сосуд. После использования сосуда вы отключитесь.

Ярость

Вы проснетесь в форме оборотня и почувствуете всю ненависть, которая приходится на ваш вид. Если выйти на улицу, горожане и стражи сразу же начнут атаковать вас, оставляя вам только два решения – избегать или убивать их. После некоторого времени (или если ваша полоска жизней опустится на слишком низкий уровень) вы снова отключитесь.
Самый простой способ избежать нежелательных потерь - просто подождать несколько часов после выхода из Нижней Кузницы, так как это сведет вашу жажду на нет, и вы перейдете к следующей сцене.
Есть и другой вариант – как только вы превратитесь, вернитесь в Нижнюю Кузницу и выйти в лес через секретный выход.

Серебряная рука

В этот раз вы проснетесь в лесу, одетым лишь в тряпку, и увидите Аелу, которая будет наблюдать за вами. Она поздравит вас с тем, что вы пережили инициацию и сообщит о группе охотников на оборотней – Серебряной Руке. Так же она скажет, что они заняли Висельную Скалу, даже не скрывая то, что вам предстоит их вырезать в ближайшем времени. Сквор будет уже там, так что Аела выступит вашим напарником (однако без возможности давать ей приказания), двигайтесь к Скале. Несколько участников Серебряной Руки будут охранять вход, так что избавьтесь от них и войдите в форт.

Висельная Скала

Первая комната – закрытое помещение, так что потяните цепь рядом с отрубленной головой оборотня и двигайтесь дальше. Форт забит последователями Серебряной Руки и оборотнями в клетках (как мертвыми, так и живыми), которые подвергаются пыткам. Не забудьте взять книгу по Одноручным оружиям в большой северной комнате, книгу по Кузнечному делу возле верстака.
Когда вы дойдете до северо-западной комнаты, Аела предупредит вас о Креве – лидере Серебряной Руки, так что будьте начеку. Как только комната будет зачищена, Аела найдет мертвое тело Сквора. После разговора с ней вы завершите квест и найдете выход через северо-восточную дверь. Теперь вам доступны три дополнительных квеста в Йорвасскре, и вы должны будете выполнить 2 из них, чтобы получить доступ к следующему основному заданию – Честь крови.

Читайте также: