Как выдать предмет в скайриме
Опубликовано: 26.03.2024
Здесь предоставлен навигатор по ID предметам. Для того чтобы получить эти предметы, необходимо ввести в консоли: player.additem .
Пример, добавляющий игроку Сыромятную броню: player.additem 0013911 1
Консольные команды Скайрим – важный инструмент, который игроки используют для ввода читов в игру. Чтобы ввести читы скайрим в консоль команд ПК , нажмите
(или клавишу над вкладкой), чтобы открыть консоль разработчика, и введите эти коды скайрим для получения желаемого эффекта. Консольные команды НЕ чувствительны к регистру.
Примечание: некоторые коды скайрим могут позже вызвать ошибки или вызвать ситуации, которые могут “сломать” определенные квесты . Если вы не уверены в стабильности своей игры, не сохраняйте игру после использования команды и отключите автосохранение в главном меню.
Самые полезные Скайрим Коды
Вот консольные команды, которые могут оказаться наиболее полезными во время прохождения игры Скайрим .
TGM | Включение / выключение режима бога (также добавляет бесконечную выносливость / магию ) |
TCL | Включить / выключить обрезку |
TDetect | Переключить обнаружение AI (не работает во время карманной кражи ) |
TAI | Включает / выключает небоевой ИИ |
TCAI | Включает / выключает боевой AI (может использоваться с TAI для полного отключения всех NPC) |
Грузоподъемность ModAV [#] | Установить вес переноса на указанное число |
AddShout [Shoud ID] | Добавить крик в список навыков игрока . |
Player.AddItem [идентификатор предмета] [#] | Добавить предмет в инвентарь. Пример: player.additem f 100 добавляет 100 золота. |
Player.SetLevel [#] | Устанавливает уровень игрока. Примечание: не дает соразмерного опыта |
Player.AddPerk [идентификатор перка] | Добавляет указанный перк. |
AdvSkill [[[[[Навык | умение]] | навык ]]] [#] | Дает игроку указанное количество очков опыта на основе навыков . Количество варьируется от навыка к навыку . |
Player.PlaceAtMe [ID предмета / NPC] [#] | Создает предмет / NPC рядом с игроком. (Может использоваться с командами AI для веселого эффекта) |
Повышение уровня и прокачка
Чтобы увеличить свои способности в любом конкретном дереве навыков , вы можете использовать скайрим коды в своих интересах двумя способами:
- Добавляйте индивидуальные перки в каждое дерево навыков
- Добавьте опыт в каждое дерево навыков
(это также поможет вам быстро повысить уровень)
AdvSkill [[[ Навык ]] ID] [#], чтобы дать себе определенное количество опыта в данной категории навыков . Стоимость очков опыта зависит от мастерства к специалистам , поэтому мы предлагаем выбрать навык , который вы хотите стать очень опытными в (возможно … все из них?)
Все консольные команды Скайрим
Ниже предоставлены все консольные команды скайрим, возможно мы могли упустить некоторые коды для скайрим, если что напишите об этом в комментариях ниже!
tcl – проход через стены
tmm 1 — открыть все локации на карте для быстрого перемещения
psb — выучить все заклинания, крики драконов и таланты
killall — убить всех NPC вокруг героя
qqq — закрыть игру
advlevel — получить уровень без очков способностей
tfc — свободная камера
tdetect — отключает реакцию NPC на кражи
tcai — отключает искусственный интеллект
set timescale to 0 — остановка времени, меняя значение можно ускорить или замедлить
sexchange — смена пола персонажа
showracemenu — окно создания персонажа, в котором можно менять расу, пол, имя и настройки внешности
player.setav invisibility 1 — включить невидимость
player.setav invisibility 0 — выключить невидимость
player.modav carryweight X — прибавить Х к максимвльной грузоподъемности персонажа
player.setav speedmult X — изменить скорость персонажа
player.setscale X — изменить рост персонажа, где X: 1 — 100%, 2 -200% и т.д.
setgs fJumpHeightMin 100 — высота прыжка
player.setav Health X — изменить максимальное количество жизней
player.setav Magicka X — изменить максимальное количество магии
player.setav Stamina X — изменить максимальное количество запаса сил
player.setav attackdamagemult X — изменить урон от оружия
player.setav leftweaponspeedmult X — изменить скорость атаки одноручного оружия
player.setav weaponspeedmult X — изменить скорость атаки дополнительного и двуручного оружия
player.setav LeftitemCharge X — зарядить основное оружие, не более 3000
player.setav RightitemCharge X — зарядить дополнительное или двуручное оружие, не более 3000
player.additem 0000000F X — добавить X золотых монет
player.additem 0000000A X — добавить X отмычек
player.placeatme 0010BF90 — призвать Спектральную Лошадь
player.setcrimegold 0 — отменить награду за голову персонажа
player.addspell 00092C48 — добавить скилл «Ликантропия» для превращения в волка / оборотня
player.addspell 000B8780 — добавить скилл «Сангвинаре Вампирис» для превращения в вампира
player.removespell 000B8780 — если не сработало превращение, после чего снова используем код player.addspell 000B8780
player.removespell 000B8780 — лечение вампиризма или болезни «Сангвинаре Вампирис», не действует после превращения в вампира
setstage 000EAFD5 10 — лечение вампиризма (работает 1 раз)
player.moveto [id объекта] (без скобок) — переместиться к объекту (NPC)
coc qasmoke — телепортироваться в тестовую локацию
coc riverwood — телепортироваться из тестовой локации в Riverwood (локацию можно заменить на любую другую)
player.setpos [ось] [число] (без скобок) — переместить героя в указанные координаты. Ось: x, y, z.
player.getpos [ось] (без скобок) — узнать свое местоположение. Ось: x, y, z.
player.removeallitems — удалить все предметы из инвентаря
prid [id объекта] (без скобок) — указать объект по его ID. Можно указать объект открыв консоль и указав на него курсором.
stopcombat — прекратить сражение с NPC, если противников несколько, то нужно применить эту команду к каждому, не закрывая консоль
kill — убить выбранного героя или существо
resurrect 1 — воскресить
resetai — диалоги по умолчанию — очищает память выбранному NPC, как будто вы с ним не разговаривали
openactorcontainer 1 — открыть инвентарь выбранного персонажа
removeallitems — очистить инвентарь указанного существа
equipitem ID_предмета — добавить выбранному персонажу необходимый предмет
inv — инвентарь выбранного объекта
duplicateallitems player — скопировать все из инвентаря выбранного NPC в свой инвентарь
resetinventory — вернуть содержимое инвентаря по умолчанию
setownership — получить права собственности на выбранный предмет
unlock — открыть замок
disable — скрыть выбранный предмет
enable — показать скрытый объект
markfordelete — удалить выбранный предмет или NPC
Чтобы управлять любым существом в игре необходимо выполнить следующие действия:
1) Включить вид от третьего лица
2) Подойти к выбранному существу
3) Открыть консоль и выделить персонажа
5) Закрыть консоль
6) Чтобы вернуться к управлению своим персонажем вводим:
1) Подойти к выбранному персонажу
2) Открыть консоль и выделить его
3) Ввести setrelationshiprank player 3
4) Ввести addfac 0005C84D 1
Для изменения навыков используется команда player.setav OneHandedPowerMod X, где OneHandedPowerMod необходимо заменить нужным навыком из списка, а X – модификатор, меняющий уровень навыка.
1) OneHandedPowerMod — одноручное оружие
2) TwoHandedPowerMod — двуручное оружие
3) MarksmanPowerMod — луки
4) BlockPowerMod — щит
5) SmithingPowerMod — кузнечное дело
6) HeavyArmorPowerMod — тяжелая броня
7) LightArmorPowerMod — легкая броня
8) PickPocketPowerMod — карманная кража
9) LockpickingPowerMod — взлом
10) SneakPowerMod — скрытность
11) AlchemyPowerMod — алхимия
12) SpeechcraftPowerMod — красноречие
13) AlterationPowerMod — изменение
14) ConjurationPowerMod — колдовство
15) DestructionPowerMod — разрушение
16) IllusionPowerMod — иллюзия
17) RestorationPowerMod — восстановление
18) EnchantingPowerMod — зачарование
advskill X Y — получить X (из списка) навыку Y опыта
player.setav X Y — получить Y уровень навыка X (из списка)
player.setlevel X — изменить уровень персонажа X (от 1 до 255)
1) Alchemy — алхимия
2) Alteration — изменение
3) Conjuration — колдовство
4) Destruction — разрушение
5) Enchanting — зачарование
6) Illusion — иллюзия
7) Restoration — восстановление
8) Marksman — стрельба
10) HeavyArmor — тяжелая броня
11) LightArmor — легкая броня
12) Lockpicking — взлом
13) Onehanded — одноручное оружие
14) Twohanded — двуручное оружие
15) Pickpocket — карманная кража
16) Smithing — кузнечное дело
17) Sneak — скрытность
18) Speechcraft — красноречие
psb – добавляем все крики драконов
player.teachword (ID крика) — добавить крик
player.modav dragonsouls X — добавить X душ драконов
player.setav shoutrecoverymult 0 – убирает время перезарядки у криков
Каждый крик состоит из трех слов, все слова учатся по отдельности и добавляются по порядку.
showquesttargets — определяет ID активного задания
getstage (ID квеста) — показывает этап выполнения выбранного задания
setstage (ID квеста)(этап) — установить этап выбранного задания
movetoqt (ID квеста) – переход к точке выполнения задания
sqs (ID квеста) — показать список этапов активного задания
resetquest (id квеста) — сброс всех этапов задания, чтобы пройти его заново
player.completequest (ID квеста) — завершить задание, не использовать, если это промежуточное задание в цепочке квестов
1) 0008B65C — алхимия
2) 0007A0FE — стрельба
3) 0007A104 — торговля
4) 0007A0F3 — блок
5) 0007A0F9 — тяжелая броня
6) 0007A0FB — легкая броня
7) 0007A0FC — взлом
8) 0007A0FF — одноручное оружие
9) 0007A106 — двуручное оружие
10) 0007A100 — карманная кража
11) 0007A102 — кузнечное дело
12) 0007A103 — скрытность
Повышение:
1) 00049504 — магии
2) 000493AA — здоровья
3) 00049507 — запаса сил
Регенерация:
1) 0007A0FD — маны
2) 0007A0F8 — здоровья
3) 0007A105 — запаса сил
Сопротивление:
1) 00048C8B — огню
2) 00048F45 — холоду
3) 00100E60 — болезни
4) 000B7A35 — всей магии
5) 000FF15E — ядам
6) 00049295 — электричеству
Уменьшение расхода магии школы:
1) 00109634 — восстановления
2) 00109633 — иллюзии
3) 00109631 — разрушения
4) 0010962F — колдовства
5) 0010962E — изменения
Прочее:
1) 0007A0F4 — переносимый вес
2) 000424E2 — повреждения без оружия
3) 00092A57 — бесшумное движение
4) 00092A48 — подводное дыхание
5) 0010E809 — все заклинания расходуют на 3% меньше магии
6) 0008850D — время восстановления Криков снижено на 20%
7) 000F82FF — дополнительное превращение в оборотня
8) 00017120 — повышение класса брони
9) 000FF15C – двукратный урон для скрытных атак одноручным оружием
Зачарования для оружия:
Урон:
1) 0004605A — огнем
2) 0004605B — холодом
3) 0004605C — электричеством
4) 0010582E — нордам
5) 00105831 — животным
6) 000FEFBC — Свет Меридии — Обжигает цель на X ед., а при убийстве нежити дает шанс огненного взрыва, который уничтожает или прогоняет нежить поблизости
Поглощает:
1) 000AA155 — здоровье
2) 000AA156 — магию
3) 000AA157 — запас сил
Отнимает:
1) 0005B44F — магию
2) 0005B450 — запас сил
Прочее:
1) 0003B0B1 — дополнительный урон ночью
2) 000ACBB5 — изгнание даэдр
3) 0001EA77 — страх
4) 0005B46B — отпугивание нежити
5) 0001EA6E — паралич
6) 0004DBA3 — захват души
7) 001019D6 — повышает Кузнечное дело и наносит урон электричеством
8) 0002C593 — Элементальная ярость — увеличение скорости атаки
player.placeatme (ID обекта) – команда для установки предмета
1) 000BAD0D — пентаграмма душ (большая)
2) 000D5501 — пентаграмма душ (маленькая)
3) 000BAD0C — алхимическая лаборатория (большая)
4) 000D54FF — алхимическая лаборатория (маленькая)
5) 000727A1 — дубильный станок для выделки кожи
6) 0006E9C2 — точильный камень
7) 000BF9E1 — кузница (большая)
8) 000BBCF1 — небесная кузница (очень большая)
В данной статье мы рассмотрим различные консольные команды для Скайрима. Вы узнаете, как, используя внутриигровую консоль, научиться летать, проходить сквозь стены, стать неуязвимым , а также многие другие забавные чит-коды. Вы также узнаете о том, как использовать команду player.additem и ID предметов для добавления любого количества вещей в ваш инвентарь.
Естественно, данная команда будет правильно работать при наличии правильного кода предмета. Поэтому ниже приведён список ID для всех видов оружия и брони в Скайриме (он также используется и для Skyrim Special Edition). Если вас интересует добавление персонажей в игру, зайдите в раздел кодов для NPC Скайрима.
Даэдрические артефакты
Данные предметы можно получить в награду за выполненные квесты различных Даэдричских принцев Скайрима. В список входит большое количество мощных артефактов, обладающих уникальными зачарованиями и эффектами.
00063B27 – Звезда Азуры
00063b29 – Чёрная звезда Азуры
0002ac61 – Шкура спасителя
0004E4EE – Рассветная заря
0004A38F – Эбонитовый клинок
000233E3 – Булава Молаг Бала
000D2846 – Маска Клавикуса Вайла
000240D2 – Бритва Мерунеса
0001A332 – Огма Инфиниум
0002C37B – Кольцо Намиры
0001cb36 – Роза Сангвина
0003a070 – Скелетный ключ
00035066 – Череп порчи
00045f96 – Разрешитель заклинаний
Уровневые предметы
Предметы из этой категории различаются по мощности, в зависимости от уровня вашего персонажа на момент получения. В список включены ID всех возможных вариантов, которые могут пригодиться для того, чтобы пользоваться понравившимся предметом на более высоком уровне.
000f1ac1 – Бич Драконов 1-18
000f71cd – Бич Драконов 19-26
000f71ce – Бич Драконов 27-35
000f71cf – Бич Драконов 36-45
000f71d0 – Бич Драконов 46+
000ab702 – Чёрный клинок Голдура 1-11
000f5d1a – Чёрный клинок Голдура 12-18
000f5d1b – Чёрный клинок Голдура 19-26
000f5d1c – Чёрный клинок Голдура 27-36
000f5d1d – Чёрный клинок Голдура 36+
000a5def – Чёрный лук Голдура 1-11
000f5d1f – Чёрный лук Голдура 12-18
000f5d20 – Чёрный лук Голдура 19-26
000f5d21 – Чёрный лук Голдура 27-36
000f5d22 – Чёрный лук Голдура 36+
000d37ce – Бледный клинок 1-5
000f5d2a – Бледный клинок 6-11
000f5d2b – Бледный клинок 12-18
000f5d2c – Бледный клинок 19-26
000f5d2d – Бледный клинок 27+
000f8313 – Охладитель 1-10
000f8314 – Охладитель 11-18
000f8315 – Охладитель 19-26
000f8316 – Охладитель 27-35
000f8317 – Охладитель 36-45
000f8318 – Охладитель 46+
0007a917 – Соловьиный клинок 1-18
000f6524 – Соловьиный клинок 19-26
000f6525 – Соловьиный клинок 27-35
000f6526 – Соловьиный клинок 36-45
000f6527 – Соловьиный клинок 46+
0007e5c3 – Соловьиный лук 1-18
000f6529 – Соловьиный лук 19-26
000f652a – Соловьиный лук 27-35
000f652b – Соловьиный лук 36-45
000f652c – Соловьиный лук 46+
0005db86 – Соловьиная броня 1-18
000fcc0e – Соловьиная броня 19-31
000fcc0f – Соловьиная броня 32+
000fcc0c – Соловьиные сапоги 1-18
0005db85 – Соловьиные сапоги 19-31
000fcc0d – Соловьиные сапоги 32+
0005db87 – Соловьиные перчатки 1-18
000fcc10 – Соловьиные перчатки 19-31
000fcc11 – Соловьиные перчатки 32+
0005db88 – Соловьиный капюшон 1-18
000fcc13 – Соловьиный капюшон 19-31
000fcc12 – Соловьиный капюшон 32+
0009dff7 – Амулет Артикуляции 1 (прим.: С этим предметом связан баг, из-за чего уровень амулета определяется случайно)
000f6904 – Амулет Артикуляции 2
000f690d – Амулет Артикуляции 3
000f690e – Амулет Артикуляции 4
000f690f – Амулет Артикуляции 5
000f6910 – Амулет Артикуляции 6
000f6911 – Амулет Артикуляции 7
0009e023 – Щит Солитьюда 1-17
0010eb62 – Щит Солитьюда 18-24
0010eb64 – Щит Солитьюда 25-31
0010eb63 – Щит Солитьюда 32-39
0010eb65 – Щит Солитьюда 40+
Прочие уникальные предметы
00035369 – Посох Магнуса
0010F570 – Роба Архимага
00052794 – Эбонитовая кольчуга
0002D773 – Амулет Голдура
000C891D – Амулет Некроманта
0002AC60 – Кольцо Хирсина
000e41d8 – Щит Исграмора
000FC5BF – Тарч Кровожадности
0003AEB9 – Меч Клинков
000d2afe – Проклятие Эгиды
0009ccdc – Клинок Горя
000a4dce – Кровавый шип
000c1989 – Клинок Болра
000ab705 – Лук Охоты
00017059 – Смерть Фириниэла
000c0186 – Лук Фроки
00094a2b – Призрачный клинок
000ae085 – Длинный молот
001019d4 – Зазубренная кирка
000ae086 – Топор браконьера
000ab703 – Ярость Красного Орла
0006af63 – Бич Троллей
000b994e – Счастливый кинжал Вальдра
0006ea8b – Порыв ветра
000f494e – Древний шлем огнестойкости
000c5809 – Кольцо святости брака
000c72e8 – Зачарованное ожерелье
000f9904 – Диадема учёного
0010a06a – Перчатки борца
000295f3 – Шлем Ингола
00107e2d – Амулет Кин
00096d9b – Сапоги Морвата
0006b218 – Кольцо Муири
00109c11 – Одеяние Мифического Рассвета
00068b83 – Кольцо Ночного Ткача
000a4dcd – Сапоги Хищника
000233d0 – Амулет Саартала
000f1b33 – Амулет Савоса Арена
00024cff – Фамильное кольцо Серебряной Крови
000f5981 – Перчатки замочных дел мастера
00102019 – Белый флакон (Сопротивляемость магии)
0010201a – Белый флакон (Повышение запаса сил)
0010201b – Белый флакон (Повышение навыка: скрытность)
0010201c – Белый флакон (Повышение магии)
0010201d – Белый флакон (Повышение навыка: одноручное оружие)
0010201e –Белый флакон (Восстановление здоровья)
0004D6E7 – Маска драконьего жреца (Хевнорак)
00100767 – Маска драконьего жреца (Кросис)
00061C8B – Маска драконьего жреца (Морокеи)
00061CA5 – Маска драконьего жреца (Накрин)
00061CC2 – Маска драконьего жреца (Отар)
00061CC0 – Маска драконьего жреца (Рагот)
00061CC9 – Маска драконьего жреца (Вокун)
00061CAB – Маска драконьего жреца (Вольсунг)
00061CD6 – Маска драконьего жреца (Конарик)
Getpos [ось] (без скобок) – получить текущие координаты выделенного объекта. Вместо [ось] необходимо указать x,y или z.
Setpos [ось] [число] (без скобок) – задать координаты для объекта.
Getangle [ось] (без скобок) – получить угол поворота относительно указанной оси координат.
Setangle [ось] [число] (без скобок) – задать угол поворота для указанного объекта
Setscale [число] (без скобок) – установить масштаб указанного объекта. 1- 100%, 2- 200% и т.д. По умолчанию: 1 – 100%.
moveto player – переместить объект к себе.
disable – скрыть указанные объект.
enable – показать объект который был скрыт с помощью чита disable.
markfordelete – удалить выделенный объект или персонажа. Внимание! С помощью этого кода можно удалить не только какой-то сундук, но и невидимые объекты, которые можно выделить с помощью мышки и которые необходимы для нормального функционирования игры. Будете осторожны применяя эту команду. Созданные вами объекты удаляются сразу, а другие – после сохранени и загрузки игры. Команды с обратным действием нет. Не рекомендуется применять эту команду, так как вы можете удалить какую-то стену, пол или целое здание. Для удаления предметов рекомендуется использовать команду disable, так как она только скрывает предмет, а не удаляет объект.
Примечания:
Для применения нескольких команд к одному и тому же объекту выделять его каждый раз заново не надо, выделение сохраняется.
С помощью команд Setpos и Getangle переместить и повернуть предмет можно только визуально, физически он остается на том месте, где были созданы изначально, то есть, после ввода команды placeatme. Если предмет слишком сильно сдвинуть от его первоначального места – вы сможете пройти сквозь него и не сможете с ним взаимодействовать.
Чтобы установить предмет ровно, выровнять его, введите:
Для поворота предмета используйте Setangle z [число] (без скобок).
Чтобы после команд перемещения (Setpos) и поворота объекта (Setangle) эти изменения применились – введите Setscale 1. При перемещении и повороте у некоторых объектов наблюдается такой баг.
Чтобы после команд поворота (Setangle) и перемещения (Setpos) объект переместился не только визуально, но и физически введите в консоли disable и enable После этого выбранный объект переместится физически и сквозь него нельзя будет пройти.
tai – включить/отключить искусственный интеллект выбранного персонажа (NPC). Персонаж (NPC) замрет и не будет двигаться.
OpenActorContainer 1 – открыть инвентарь NPC.
ResetReference – очистить инвентарь (удалить все предметы) манекена/NPC и задать начальную стойку. Перед использованием этой командой рекомендуется применить tai для этого объекта.
Читайте также: