Как выдать предмет в скайриме

Опубликовано: 26.03.2024

Здесь предоставлен навигатор по ID предметам. Для того чтобы получить эти предметы, необходимо ввести в консоли: player.additem .

Пример, добавляющий игроку Сыромятную броню: player.additem 0013911 1

Консольные команды Скайрим – важный инструмент, который игроки используют для ввода читов в игру. Чтобы ввести читы скайрим в консоль команд ПК , нажмите

(или клавишу над вкладкой), чтобы открыть консоль разработчика, и введите эти коды скайрим для получения желаемого эффекта. Консольные команды НЕ чувствительны к регистру.

Примечание: некоторые коды скайрим могут позже вызвать ошибки или вызвать ситуации, которые могут “сломать” определенные квесты . Если вы не уверены в стабильности своей игры, не сохраняйте игру после использования команды и отключите автосохранение в главном меню.

Самые полезные Скайрим Коды

Вот консольные команды, которые могут оказаться наиболее полезными во время прохождения игры Скайрим .

TGMВключение / выключение режима бога
(также добавляет бесконечную выносливость / магию )
TCLВключить / выключить обрезку
TDetectПереключить обнаружение AI
(не работает во время карманной кражи )
TAIВключает / выключает небоевой ИИ
TCAIВключает / выключает боевой AI
(может использоваться с TAI для
полного отключения всех NPC)
Грузоподъемность ModAV [#]Установить вес переноса на указанное число
AddShout [Shoud ID]Добавить крик в список навыков игрока .
Player.AddItem [идентификатор предмета] [#]Добавить предмет в инвентарь. Пример:
player.additem f 100 добавляет 100 золота.
Player.SetLevel [#]Устанавливает уровень игрока.
Примечание: не дает
соразмерного опыта
Player.AddPerk [идентификатор перка]Добавляет указанный перк.
AdvSkill [[[[[Навык | умение]] | навык ]]] [#]Дает игроку указанное количество очков опыта на основе навыков .
Количество варьируется от навыка к навыку .
Player.PlaceAtMe
[ID предмета / NPC] [#]
Создает предмет / NPC рядом с игроком.
(Может использоваться с командами AI для веселого эффекта)

Повышение уровня и прокачка

Чтобы увеличить свои способности в любом конкретном дереве навыков , вы можете использовать скайрим коды в своих интересах двумя способами:

  1. Добавляйте индивидуальные перки в каждое дерево навыков
  2. Добавьте опыт в каждое дерево навыков
    (это также поможет вам быстро повысить уровень)

AdvSkill [[[ Навык ]] ID] [#], чтобы дать себе определенное количество опыта в данной категории навыков . Стоимость очков опыта зависит от мастерства к специалистам , поэтому мы предлагаем выбрать навык , который вы хотите стать очень опытными в (возможно … все из них?)

Все консольные команды Скайрим

Ниже предоставлены все консольные команды скайрим, возможно мы могли упустить некоторые коды для скайрим, если что напишите об этом в комментариях ниже!

tcl – проход через стены

tmm 1 — открыть все локации на карте для быстрого перемещения

psb — выучить все заклинания, крики драконов и таланты

killall — убить всех NPC вокруг героя

qqq — закрыть игру

advlevel — получить уровень без очков способностей

tfc — свободная камера

tdetect — отключает реакцию NPC на кражи

tcai — отключает искусственный интеллект

set timescale to 0 — остановка времени, меняя значение можно ускорить или замедлить

sexchange — смена пола персонажа

showracemenu — окно создания персонажа, в котором можно менять расу, пол, имя и настройки внешности

player.setav invisibility 1 — включить невидимость

player.setav invisibility 0 — выключить невидимость

player.modav carryweight X — прибавить Х к максимвльной грузоподъемности персонажа

player.setav speedmult X — изменить скорость персонажа

player.setscale X — изменить рост персонажа, где X: 1 — 100%, 2 -200% и т.д.

setgs fJumpHeightMin 100 — высота прыжка

player.setav Health X — изменить максимальное количество жизней

player.setav Magicka X — изменить максимальное количество магии

player.setav Stamina X — изменить максимальное количество запаса сил

player.setav attackdamagemult X — изменить урон от оружия

player.setav leftweaponspeedmult X — изменить скорость атаки одноручного оружия

player.setav weaponspeedmult X — изменить скорость атаки дополнительного и двуручного оружия

player.setav LeftitemCharge X — зарядить основное оружие, не более 3000

player.setav RightitemCharge X — зарядить дополнительное или двуручное оружие, не более 3000

player.additem 0000000F X — добавить X золотых монет

player.additem 0000000A X — добавить X отмычек

player.placeatme 0010BF90 — призвать Спектральную Лошадь

player.setcrimegold 0 — отменить награду за голову персонажа

player.addspell 00092C48 — добавить скилл «Ликантропия» для превращения в волка / оборотня

player.addspell 000B8780 — добавить скилл «Сангвинаре Вампирис» для превращения в вампира

player.removespell 000B8780 — если не сработало превращение, после чего снова используем код player.addspell 000B8780

player.removespell 000B8780 — лечение вампиризма или болезни «Сангвинаре Вампирис», не действует после превращения в вампира

setstage 000EAFD5 10 — лечение вампиризма (работает 1 раз)

player.moveto [id объекта] (без скобок) — переместиться к объекту (NPC)

coc qasmoke — телепортироваться в тестовую локацию

coc riverwood — телепортироваться из тестовой локации в Riverwood (локацию можно заменить на любую другую)

player.setpos [ось] [число] (без скобок) — переместить героя в указанные координаты. Ось: x, y, z.

player.getpos [ось] (без скобок) — узнать свое местоположение. Ось: x, y, z.

player.removeallitems — удалить все предметы из инвентаря

prid [id объекта] (без скобок) — указать объект по его ID. Можно указать объект открыв консоль и указав на него курсором.

stopcombat — прекратить сражение с NPC, если противников несколько, то нужно применить эту команду к каждому, не закрывая консоль

kill — убить выбранного героя или существо

resurrect 1 — воскресить

resetai — диалоги по умолчанию — очищает память выбранному NPC, как будто вы с ним не разговаривали

openactorcontainer 1 — открыть инвентарь выбранного персонажа

removeallitems — очистить инвентарь указанного существа

equipitem ID_предмета — добавить выбранному персонажу необходимый предмет

inv — инвентарь выбранного объекта

duplicateallitems player — скопировать все из инвентаря выбранного NPC в свой инвентарь

resetinventory — вернуть содержимое инвентаря по умолчанию

setownership — получить права собственности на выбранный предмет

unlock — открыть замок

disable — скрыть выбранный предмет

enable — показать скрытый объект

markfordelete — удалить выбранный предмет или NPC

Чтобы управлять любым существом в игре необходимо выполнить следующие действия:

1) Включить вид от третьего лица

2) Подойти к выбранному существу

3) Открыть консоль и выделить персонажа

5) Закрыть консоль

6) Чтобы вернуться к управлению своим персонажем вводим:

1) Подойти к выбранному персонажу

2) Открыть консоль и выделить его

3) Ввести setrelationshiprank player 3

4) Ввести addfac 0005C84D 1

Для изменения навыков используется команда player.setav OneHandedPowerMod X, где OneHandedPowerMod необходимо заменить нужным навыком из списка, а X – модификатор, меняющий уровень навыка.

1) OneHandedPowerMod — одноручное оружие

2) TwoHandedPowerMod — двуручное оружие

3) MarksmanPowerMod — луки

4) BlockPowerMod — щит

5) SmithingPowerMod — кузнечное дело

6) HeavyArmorPowerMod — тяжелая броня

7) LightArmorPowerMod — легкая броня

8) PickPocketPowerMod — карманная кража

9) LockpickingPowerMod — взлом

10) SneakPowerMod — скрытность

11) AlchemyPowerMod — алхимия

12) SpeechcraftPowerMod — красноречие

13) AlterationPowerMod — изменение

14) ConjurationPowerMod — колдовство

15) DestructionPowerMod — разрушение

16) IllusionPowerMod — иллюзия

17) RestorationPowerMod — восстановление

18) EnchantingPowerMod — зачарование

advskill X Y — получить X (из списка) навыку Y опыта

player.setav X Y — получить Y уровень навыка X (из списка)

player.setlevel X — изменить уровень персонажа X (от 1 до 255)

1) Alchemy — алхимия

2) Alteration — изменение

3) Conjuration — колдовство

4) Destruction — разрушение

5) Enchanting — зачарование

6) Illusion — иллюзия

7) Restoration — восстановление

8) Marksman — стрельба

10) HeavyArmor — тяжелая броня

11) LightArmor — легкая броня

12) Lockpicking — взлом

13) Onehanded — одноручное оружие

14) Twohanded — двуручное оружие

15) Pickpocket — карманная кража

16) Smithing — кузнечное дело

17) Sneak — скрытность

18) Speechcraft — красноречие

psb – добавляем все крики драконов

player.teachword (ID крика) — добавить крик

player.modav dragonsouls X — добавить X душ драконов

player.setav shoutrecoverymult 0 – убирает время перезарядки у криков

Каждый крик состоит из трех слов, все слова учатся по отдельности и добавляются по порядку.

showquesttargets — определяет ID активного задания

getstage (ID квеста) — показывает этап выполнения выбранного задания

setstage (ID квеста)(этап) — установить этап выбранного задания

movetoqt (ID квеста) – переход к точке выполнения задания

sqs (ID квеста) — показать список этапов активного задания

resetquest (id квеста) — сброс всех этапов задания, чтобы пройти его заново

player.completequest (ID квеста) — завершить задание, не использовать, если это промежуточное задание в цепочке квестов

1) 0008B65C — алхимия

2) 0007A0FE — стрельба

3) 0007A104 — торговля

4) 0007A0F3 — блок

5) 0007A0F9 — тяжелая броня

6) 0007A0FB — легкая броня

7) 0007A0FC — взлом

8) 0007A0FF — одноручное оружие

9) 0007A106 — двуручное оружие

10) 0007A100 — карманная кража

11) 0007A102 — кузнечное дело

12) 0007A103 — скрытность

Повышение:
1) 00049504 — магии

2) 000493AA — здоровья

3) 00049507 — запаса сил

Регенерация:
1) 0007A0FD — маны

2) 0007A0F8 — здоровья

3) 0007A105 — запаса сил

Сопротивление:
1) 00048C8B — огню

2) 00048F45 — холоду

3) 00100E60 — болезни

4) 000B7A35 — всей магии

5) 000FF15E — ядам

6) 00049295 — электричеству

Уменьшение расхода магии школы:
1) 00109634 — восстановления

2) 00109633 — иллюзии

3) 00109631 — разрушения

4) 0010962F — колдовства

5) 0010962E — изменения

Прочее:
1) 0007A0F4 — переносимый вес

2) 000424E2 — повреждения без оружия

3) 00092A57 — бесшумное движение

4) 00092A48 — подводное дыхание

5) 0010E809 — все заклинания расходуют на 3% меньше магии

6) 0008850D — время восстановления Криков снижено на 20%

7) 000F82FF — дополнительное превращение в оборотня

8) 00017120 — повышение класса брони

9) 000FF15C – двукратный урон для скрытных атак одноручным оружием

Зачарования для оружия:
Урон:
1) 0004605A — огнем

2) 0004605B — холодом

3) 0004605C — электричеством

4) 0010582E — нордам

5) 00105831 — животным

6) 000FEFBC — Свет Меридии — Обжигает цель на X ед., а при убийстве нежити дает шанс огненного взрыва, который уничтожает или прогоняет нежить поблизости

Поглощает:
1) 000AA155 — здоровье

2) 000AA156 — магию

3) 000AA157 — запас сил

Отнимает:
1) 0005B44F — магию

2) 0005B450 — запас сил

Прочее:
1) 0003B0B1 — дополнительный урон ночью

2) 000ACBB5 — изгнание даэдр

3) 0001EA77 — страх

4) 0005B46B — отпугивание нежити

5) 0001EA6E — паралич

6) 0004DBA3 — захват души

7) 001019D6 — повышает Кузнечное дело и наносит урон электричеством

8) 0002C593 — Элементальная ярость — увеличение скорости атаки

player.placeatme (ID обекта) – команда для установки предмета

1) 000BAD0D — пентаграмма душ (большая)

2) 000D5501 — пентаграмма душ (маленькая)

3) 000BAD0C — алхимическая лаборатория (большая)

4) 000D54FF — алхимическая лаборатория (маленькая)

5) 000727A1 — дубильный станок для выделки кожи

6) 0006E9C2 — точильный камень

7) 000BF9E1 — кузница (большая)

8) 000BBCF1 — небесная кузница (очень большая)

В данной статье мы рассмотрим различные консольные команды для Скайрима. Вы узнаете, как, используя внутриигровую консоль, научиться летать, проходить сквозь стены, стать неуязвимым , а также многие другие забавные чит-коды. Вы также узнаете о том, как использовать команду player.additem и ID предметов для добавления любого количества вещей в ваш инвентарь.

Естественно, данная команда будет правильно работать при наличии правильного кода предмета. Поэтому ниже приведён список ID для всех видов оружия и брони в Скайриме (он также используется и для Skyrim Special Edition). Если вас интересует добавление персонажей в игру, зайдите в раздел кодов для NPC Скайрима.

Даэдрические артефакты

Данные предметы можно получить в награду за выполненные квесты различных Даэдричских принцев Скайрима. В список входит большое количество мощных артефактов, обладающих уникальными зачарованиями и эффектами.

00063B27 – Звезда Азуры

00063b29 – Чёрная звезда Азуры

0002ac61 – Шкура спасителя

0004E4EE – Рассветная заря

0004A38F – Эбонитовый клинок

000233E3 – Булава Молаг Бала

000D2846 – Маска Клавикуса Вайла

000240D2 – Бритва Мерунеса

0001A332 – Огма Инфиниум

0002C37B – Кольцо Намиры

0001cb36 – Роза Сангвина

0003a070 – Скелетный ключ

00035066 – Череп порчи

00045f96 – Разрешитель заклинаний

Уровневые предметы

Предметы из этой категории различаются по мощности, в зависимости от уровня вашего персонажа на момент получения. В список включены ID всех возможных вариантов, которые могут пригодиться для того, чтобы пользоваться понравившимся предметом на более высоком уровне.

000f1ac1 – Бич Драконов 1-18

000f71cd – Бич Драконов 19-26

000f71ce – Бич Драконов 27-35

000f71cf – Бич Драконов 36-45

000f71d0 – Бич Драконов 46+

000ab702 – Чёрный клинок Голдура 1-11

000f5d1a – Чёрный клинок Голдура 12-18

000f5d1b – Чёрный клинок Голдура 19-26

000f5d1c – Чёрный клинок Голдура 27-36

000f5d1d – Чёрный клинок Голдура 36+

000a5def – Чёрный лук Голдура 1-11

000f5d1f – Чёрный лук Голдура 12-18

000f5d20 – Чёрный лук Голдура 19-26

000f5d21 – Чёрный лук Голдура 27-36

000f5d22 – Чёрный лук Голдура 36+

000d37ce – Бледный клинок 1-5

000f5d2a – Бледный клинок 6-11

000f5d2b – Бледный клинок 12-18

000f5d2c – Бледный клинок 19-26

000f5d2d – Бледный клинок 27+

000f8313 – Охладитель 1-10

000f8314 – Охладитель 11-18

000f8315 – Охладитель 19-26

000f8316 – Охладитель 27-35

000f8317 – Охладитель 36-45

000f8318 – Охладитель 46+

0007a917 – Соловьиный клинок 1-18

000f6524 – Соловьиный клинок 19-26

000f6525 – Соловьиный клинок 27-35

000f6526 – Соловьиный клинок 36-45

000f6527 – Соловьиный клинок 46+

0007e5c3 – Соловьиный лук 1-18

000f6529 – Соловьиный лук 19-26

000f652a – Соловьиный лук 27-35

000f652b – Соловьиный лук 36-45

000f652c – Соловьиный лук 46+

0005db86 – Соловьиная броня 1-18

000fcc0e – Соловьиная броня 19-31

000fcc0f – Соловьиная броня 32+

000fcc0c – Соловьиные сапоги 1-18

0005db85 – Соловьиные сапоги 19-31

000fcc0d – Соловьиные сапоги 32+

0005db87 – Соловьиные перчатки 1-18

000fcc10 – Соловьиные перчатки 19-31

000fcc11 – Соловьиные перчатки 32+

0005db88 – Соловьиный капюшон 1-18

000fcc13 – Соловьиный капюшон 19-31

000fcc12 – Соловьиный капюшон 32+

0009dff7 – Амулет Артикуляции 1 (прим.: С этим предметом связан баг, из-за чего уровень амулета определяется случайно)

000f6904 – Амулет Артикуляции 2

000f690d – Амулет Артикуляции 3

000f690e – Амулет Артикуляции 4

000f690f – Амулет Артикуляции 5

000f6910 – Амулет Артикуляции 6

000f6911 – Амулет Артикуляции 7

0009e023 – Щит Солитьюда 1-17

0010eb62 – Щит Солитьюда 18-24

0010eb64 – Щит Солитьюда 25-31

0010eb63 – Щит Солитьюда 32-39

0010eb65 – Щит Солитьюда 40+

Прочие уникальные предметы

00035369 – Посох Магнуса

0010F570 – Роба Архимага

00052794 – Эбонитовая кольчуга

0002D773 – Амулет Голдура

000C891D – Амулет Некроманта

0002AC60 – Кольцо Хирсина

000e41d8 – Щит Исграмора

000FC5BF – Тарч Кровожадности

0003AEB9 – Меч Клинков

000d2afe – Проклятие Эгиды

0009ccdc – Клинок Горя

000a4dce – Кровавый шип

000c1989 – Клинок Болра

000ab705 – Лук Охоты

00017059 – Смерть Фириниэла

000c0186 – Лук Фроки

00094a2b – Призрачный клинок

000ae085 – Длинный молот

001019d4 – Зазубренная кирка

000ae086 – Топор браконьера

000ab703 – Ярость Красного Орла

0006af63 – Бич Троллей

000b994e – Счастливый кинжал Вальдра

0006ea8b – Порыв ветра

000f494e – Древний шлем огнестойкости

000c5809 – Кольцо святости брака

000c72e8 – Зачарованное ожерелье

000f9904 – Диадема учёного

0010a06a – Перчатки борца

000295f3 – Шлем Ингола

00107e2d – Амулет Кин

00096d9b – Сапоги Морвата

0006b218 – Кольцо Муири

00109c11 – Одеяние Мифического Рассвета

00068b83 – Кольцо Ночного Ткача

000a4dcd – Сапоги Хищника

000233d0 – Амулет Саартала

000f1b33 – Амулет Савоса Арена

00024cff – Фамильное кольцо Серебряной Крови

000f5981 – Перчатки замочных дел мастера

00102019 – Белый флакон (Сопротивляемость магии)

0010201a – Белый флакон (Повышение запаса сил)

0010201b – Белый флакон (Повышение навыка: скрытность)

0010201c – Белый флакон (Повышение магии)

0010201d – Белый флакон (Повышение навыка: одноручное оружие)

0010201e –Белый флакон (Восстановление здоровья)

0004D6E7 – Маска драконьего жреца (Хевнорак)

00100767 – Маска драконьего жреца (Кросис)

00061C8B – Маска драконьего жреца (Морокеи)

00061CA5 – Маска драконьего жреца (Накрин)

00061CC2 – Маска драконьего жреца (Отар)

00061CC0 – Маска драконьего жреца (Рагот)

00061CC9 – Маска драконьего жреца (Вокун)

00061CAB – Маска драконьего жреца (Вольсунг)

00061CD6 – Маска драконьего жреца (Конарик)

Getpos [ось] (без скобок) – получить текущие координаты выделенного объекта. Вместо [ось] необходимо указать x,y или z.

Setpos [ось] [число] (без скобок) – задать координаты для объекта.

Getangle [ось] (без скобок) – получить угол поворота относительно указанной оси координат.

Setangle [ось] [число] (без скобок) – задать угол поворота для указанного объекта

Setscale [число] (без скобок) – установить масштаб указанного объекта. 1- 100%, 2- 200% и т.д. По умолчанию: 1 – 100%.

moveto player – переместить объект к себе.

disable – скрыть указанные объект.

enable – показать объект который был скрыт с помощью чита disable.

markfordelete – удалить выделенный объект или персонажа. Внимание! С помощью этого кода можно удалить не только какой-то сундук, но и невидимые объекты, которые можно выделить с помощью мышки и которые необходимы для нормального функционирования игры. Будете осторожны применяя эту команду. Созданные вами объекты удаляются сразу, а другие – после сохранени и загрузки игры. Команды с обратным действием нет. Не рекомендуется применять эту команду, так как вы можете удалить какую-то стену, пол или целое здание. Для удаления предметов рекомендуется использовать команду disable, так как она только скрывает предмет, а не удаляет объект.

Примечания:

Для применения нескольких команд к одному и тому же объекту выделять его каждый раз заново не надо, выделение сохраняется.

С помощью команд Setpos и Getangle переместить и повернуть предмет можно только визуально, физически он остается на том месте, где были созданы изначально, то есть, после ввода команды placeatme. Если предмет слишком сильно сдвинуть от его первоначального места – вы сможете пройти сквозь него и не сможете с ним взаимодействовать.

Чтобы установить предмет ровно, выровнять его, введите:

Для поворота предмета используйте Setangle z [число] (без скобок).

Чтобы после команд перемещения (Setpos) и поворота объекта (Setangle) эти изменения применились – введите Setscale 1. При перемещении и повороте у некоторых объектов наблюдается такой баг.

Чтобы после команд поворота (Setangle) и перемещения (Setpos) объект переместился не только визуально, но и физически введите в консоли disable и enable После этого выбранный объект переместится физически и сквозь него нельзя будет пройти.

tai – включить/отключить искусственный интеллект выбранного персонажа (NPC). Персонаж (NPC) замрет и не будет двигаться.

OpenActorContainer 1 – открыть инвентарь NPC.

ResetReference – очистить инвентарь (удалить все предметы) манекена/NPC и задать начальную стойку. Перед использованием этой командой рекомендуется применить tai для этого объекта.

Читайте также: