Как выполнить чес скайрим

Опубликовано: 21.04.2024

После вступления в гильдию появляется возможность брать генерируемые квесты у Делвина. Нужно спросить у него, не найдётся ли работёнка. Он предложит прочесать определённый город, воруя всё, что плохо приколочено, на сумму не менее 500 золота.

Необходимо отправиться в нужный город. Воровать можно как в самом городе, так и в его окрестностях. Как только товаров наберется на нужную сумму, появится надпись о выполнении пункта задания. После этого нужно вернуться в Рифтен, для встречи с Делвином Меллори. Протагонист получит свою награду, награбленные товары останутся у него, их он может сдать Тонилле.

TG-L.jpg
Примечания TG-R.jpg
[ править | править код ]

  • Это radiant-квест.
  • Размер награды зависит от уровня главного героя.
  • От квеста можно безболезненно отказаться и взять опять. Например, если в этом городе уже выполнено 5 квестов.
  • Проще всего брать этот квест вместе с квестом «Уборка» от Векс в одном городе. Таким образом можно убить сразу двух зайцев.
  • После 10 выполнений квеста в музей Гильдии воров добавляется предмет.

TG-L.jpg
Список городов TG-R.jpg
[ править | править код ]

  • Маркарт
  • Солитьюд
  • Виндхельм
  • Рифтен
  • Вайтран
  • Воронья СкалаDB

TG-L.jpg
Баги TG-R.jpg
[ править | править код ]

  • Неизвестно, баг это или особенность, но в зачёт идут лишь украденные «из мира» предметы (лежавшие на полках, в сундуках и т. п.), а полученные при помощи карманной кражи предметы не засчитываются.
  • Если Делвин предложит «почесать» в городе Воронья Скала, то квест невозможно будет закончить — сколько не наворуй, ничего не засчитают.
    • Решение — подойти к Делвину и отказаться от задания или ввести в консоли setstage TGRNT 50 .
  • Возможен баг с заданием в Солитьюде или Виндхельме (в зависимости от выбранной стороны по ходу квеста гражданской войны) — его просто не будет и в конце диалога с Делвином квест не начнётся. Решения пока нет.
  • Если купить предмет, лежащий на прилавке, он засчитается как украденный для гильдии. Деньги, заработанные в кулачной драке также считаются.

TG-L.jpg
Советы и рекомендации TG-R.jpg
[ править | править код ]

Советы и рекомендации
Внимание! Находящаяся здесь информация может испортить впечатление от игры
Пояснения рядом с ссылками очень важны, ни в коем случае не стирайте их!

Запомните, выгоднее всего красть зелья, посохи и зачарованные вещи

  • Вайтран
    • Таверна «Гарцующая кобыла», верхний этаж. После завершения квестов «Неправильный мёд» и «Время лишений»
  • Виндхельм
    • Музей редкостей Каликсто. После выполнения квеста «Кровь на снегу»
  • Винтерхолд
    • Таверна «Замёрзший очаг». Посох в комнате Неласара
  • Воронья СкалаDB
    • добавить
  • Маркарт
    • Дом Непуса. После выполнения квеста «Никому не сбежать из Сидны»
  • Рифтен
    • Крепость Миствейл. Комната прислужницы ярла Рифтена
  • Солитьюд
    • Штаб-квартира Талмора

TG-L.jpg
Стадии квеста TG-R.jpg
[ править | править код ]

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage TGRNT stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

SR-qico-Thieves Guild.jpg
Украсть товаров
на определённую сумму золотых.
SR-qico-Miscellaneous1.jpg

Содержание

  • 1 Быстрое прохождение
  • 2 Детальное прохождение
    • 2.1 Места чёса
    • 2.2 Шалость удалась
  • 3 Примечание
  • 4 Баги
  • 5 Стадии квеста



Быстрое прохождение

  1. Украсть товаров на сумму 500 золотых из целевого города.
  2. Вернуться к Делвину.

Детальное прохождение

После вступления в Гильдию Воров, Делвин Меллори скажет вам, что он управляет в ней всеми работами связанными с рыбалкой, цифрами и чёсом. Если Вы попросите его рассказать о чёсе, он расскажет вам, что работа заключается в краже некоторые ценных предметов в определённом городе на общую сумму в 500 золотых, при этом вас никто не должен заметить и вас не должны поймать стражники. Украденные предметы из домов, магазинов и других мест в пределах одного города будут суммироваться к общей сумме.

"Иногда приходится напоминать этому городу, что в гильдии серьезный народ. Кради все, что не приколочено, пока мы их не убедим.", и "Просто, правда? Не совсем. Суть в том, что тебя не должны видеть. Пусть знают, мы - невидимки!", и ещё "Кради где хочешь во всем владении, и можешь даже оставить себе все награбленное. Ты в деле?"

Как только цель будет достигнута, надо вернуться к Делвин, чтобы отдать ему заработанную сумму. Пять основных городов в Скайриме могут быть целевыми местами для чёса, а также в Вороньей Скале в Солстхейме, если у вас установлено дополнение Dragonborn (см.Баги).

Места чёса

Основные города Владение
Маркарт Предел
Рифтен Рифт
Солитьюд Хаафингар
Вайтран Вайтран
Виндхельм Истмарк
Воронья Скала DB Солстейм

Ваша задача заключается собрать украденных предметов на общую сумму в пятьсот золотых и при этом оказаться незамеченным никем и быть не пойманным городской стражей.
Если вы были пойманы стражниками, то вся ваша работа аннулируется. Штрафа от Гильдии воров, вы не получите; только неудобство в тюрьме, и заплатить шраф из своего кармана. Вы можете начать работу в любой момент снова, когда вы вновь поговорите с Делвином.
Кроме того, если вы хотите завершить эту работу, или вы захотели взять ещё одну другую работу или поменять город, вы можете сказать об этом Делвину в любое время. Он поворчит на вас, но штрафовать не будит, независимо от того, сколько рабочих мест вы уже бросили.

Шалость удалась

После того как вы накопили нужную сумму украденных товаров из города или владения, вернитесь к Делвину за уровневым количеством золота. Вы можете брать этот квест так часто, как вам нравится.

Чёс (ориг. The Bedlam Job) — квест фракции Гильдия воров в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Краткое прохождение

  1. Награбить предметов на сумму 500 золота в .
  2. Вернуться к Делвину Меллори и получить награду.

Описание

После вступления в гильдию появляется возможность брать генерируемые квесты у Делвина. Нужно спросить у него, не найдется ли работёнка. Он предложит прочесать определённый город, воруя всё, что плохо приколочено, на сумму не менее 500 золота.

Необходимо отправиться в нужный город. Воровать можно как в самом городе, так и в его окрестностях. Как только товаров наберется на нужную сумму, появится надпись о выполнении пункта задания. После этого нужно вернуться в Рифтен, для встречи с Делвином Меллори. Протагонист получит свою награду, награбленные товары останутся у него, их он может сдать Тонилле.

Примечания

  • Это radiant-квест.
  • Размер награды зависит от уровня главного героя.
  • От квеста можно безболезненно отказаться и взять опять. Например, если в этом городе уже выполнено 5 квестов.
  • Проще всего брать этот квест вместе с квестом «Уборка» от Векс в одном городе. Таким образом можно убить сразу двух зайцев.
  • После 10 выполнений квеста в музей Гильдии воров добавляется предмет.

Список городов

  • Маркарт
  • Солитьюд
  • Виндхельм
  • Рифтен
  • Вайтран
  • Воронья Скала DB
  • Неизвестно, баг это или особенность, но в зачёт идут лишь украденные «из мира» предметы (лежавшие на полках, в сундуках и т. п.), а полученные при помощи карманной кражи предметы не засчитываются.
  • Если Делвин предложит «почесать» в городе Воронья Скала, то квест невозможно будет закончить — сколько не наворуй, ничего не засчитают.
    • Решение — подойти к Делвину и отказаться от задания или ввести в консоли setstage TGRNT 50 .
  • Возможен баг с заданием в Солитьюде или Виндхельме (в зависимости от выбранной стороны по ходу квеста гражданской войны) — его просто не будет и в конце диалога с Делвином квест не начнется. Решения пока нет.
  • Если купить предмет, лежащий на прилавке, он засчитается как украденный для гильдии. Деньги, заработанные в кулачной драке также считаются.

Советы и рекомендации

Советы и рекомендации
Внимание! Находящаяся здесь информация может испортить впечатление от игры
Пояснения рядом с ссылками очень важны, ни в коем случае не стирайте их!

Запомните, выгоднее всего красть зелья, посохи и зачарованные вещи

  • Вайтран
    • Таверна «Гарцующая кобыла», верхний этаж. После завершения квестов «Неправильный мёд» и «Время лишений»
  • Виндхельм
    • Музей редкостей Каликсто. После выполнения квеста «Кровь на снегу»
  • Винтерхолд
    • Таверна «Замёрзший очаг». Посох в комнате Неласара
  • Воронья Скала DB
    • добавить
  • Маркарт
    • Дом Непуса. После выполнения квеста «Никому не сбежать из Сидны»
  • Рифтен
    • Крепость Миствейл. Комната прислужницы ярла Рифтена
  • Солитьюд
    • Штаб-квартира Талмора

Напиши в коментах к стриму по поводу качества картинки.

17:23 Обзор рыночной площади
27:04 Обзор возле трактира Кардифа
40:21 Поляна не далеко от чёрного тролля
49:47 Качество в диалогах
-->

После прохождения гильдии воров в Скайриме, вам предоставится возможность восстановить ее до былого величия. Для этого необходимо выполнять дополнительные квесты, которые дает Векс (Vex) и Делвин (Delvin) в таверне “Буйная фляга” (Ragged Flagon).

Каждый из них дает по несколько небольших заданий в пяти больших городах Скайрима: Вайтране, Виндхельме, Маркарте, Солитьюде и Рифтене. После выполнения пяти любых таких заданий в одном городе, вы получаете специальный квест от Делвина, после выполнения которого, влияние гильдии в этом городе увеличивается. Исключение составляет только Рифтен, тут и так уже все хорошо.

В награду в гильдии будут селиться различные продавцы, а запас золота у скупщиков краденого будет увеличиваться. После выполнения всех специальных дополнительных квестов, вы станете главой гильдии воров, получите сет брони и ключ от склада с золотом.

Одновременно вы можете выполнять только два простых квеста – один от Векс и один от Делвина. Они выдаются случайным образом, но от них можно отказываться и сразу же брать другие. Поэтому хорошей идеей будет совмещать два задания в одном городе до получения специального квеста.

Квесты Векс

Векс (Vex)

  • Кража (Burglary Job) – необходимо украсть нужную вещь из указанного дома.
  • Подброс (Shill Job) – нужно подложить предмет в сундук в указанном доме.
  • Уборка (Sweep Job) – необходимо украсть три указанных предмета из дома.

Квесты Делвина

  • Чес (Bedlam Job) – в нужном городе украсть предметы или деньги общей суммой в 500 золотых. Продавать не надо.
  • Рыбалка (Fishing Job) – украсть у указанного персонажа нужный предмет.
  • Цифры (Numbers Jobs) – подделать записи в конторской книге.

Пожалуй, самой простой и быстрой связкой являются квесты “Подброс” (Shill Job) от Векс и “Цифры” (Numbers Job) от Делвина.

Их без труда пройдут и те персонажи, у которых не прокачаны навыки воровства и скрытности.

Специальные квесты

Список специальных дополнительных квестов по городам.

Амнистия вручную (Вайтран)

После выполнения пяти простых дополнительных квестов в Вайтране (Whiterun), вы получите от Делвина квест, который называется “Амнистия вручную” (Imitation Amnesty). Нашей целью будет освобождение из тюрьмы друга Олфрида (Olfrid) – Арна (Arn).

Для этого надо будет украсть письмо с показаниями и подделать запись в тюремном реестре.

Если вы уже стали таном Вайтрана, то вы получаете право находится во всех частях замка, что делает выполнение этого квеста простой прогулкой.

Серебряная заготовка (Маркарт)

После выполнения пяти простых дополнительных квестов в Маркарте (Markarth), вы получите от Делвина квест, который называется “Серебряная заготовка” (Silver Lining). Нашей задачей будет возвращение заготовки, которую во время транспортировки украли бандиты.

Идем в Маркарт и заходим в первый магазин слева, там мы встречаем Эндона (Endon), который и просит вернуть серебряную заготовку.

Отправляемся в Сосновую заставу (Pinewatch) – дом к северо-востоку от Фолкрита (Falkreath). Там в подвале нажимаем на кнопку около стеллажа с книгами и проходим в секретное помещение. Перебиваем бандитов, ловко избегаем ловушки и в конце находим заготовку.

Также здесь находится один из камней Барензии, не пропустите.

Саммерсетские тени (Виндхельм)

После выполнения пяти простых дополнительных квестов в Виндхельме (Windhelm), вы получите от Делвина квест, который называется “Саммерсетские тени” (Summerset Shadows). Нашей задачей будет расследование ситуации в городе, где пытается получить власть другая гильдия воров.

По прибытии узнаем, что было совершено ужасное убийство маленькой девочки. Торстен Жестокое Море (Torsten Cruel-Sea) просит вернуть медальон его дочери.

Говорим с Ниранией (Niranye) и узнаем место, где сидят бандиты. Отправляемся туда, перебиваем и с главаря забираем медальон. Знамя поджигаем огненным заклинанием.

Привередливый слоад (Солитьюд)

После выполнения пяти простых дополнительных квестов в Солитьюде (Solitude), вы получите от Делвина квест, который называется “Привередливый слоад” (The Dainty Sload). В нем нам по просьбе тана Эрикура (Erikur) надо подкинуть контрабанду на корабль. Его можно найти в замке или около его дома.

В качестве контрабанды будет выступать “Балморская синь” (Balmora Blue). Ее можно купить за 1500 золотых у Сабины Нитт, или же можно нырнуть под пристань и найти синь в сундуке (замок уровня эксперт). После чего пробираемся на слоад и подкладываем склянку в нужный сундук.

Также здесь находится один из камней Барензии, не пропустите.

Финальный квест

После выполнения четырех специальных квестов, мы получаем финальный квест под названием “Смена руководства” (Under New Management). В нем Бриньолф назначает нас новым главой гильдии.

В награду вы получите сет брони главы гильдии, амулет, повышающий шанс успеха уговорить собеседника и ключ от сундука главы гильдии.

Квесты Вороньей Скалы


Последний спуск (The Final Descent)

Отправляйтесь в шахту Вороньей Скалы (Raven Rock Mine), там вы застанете двоих: Кресция Кареллия (Crescius Caerellius) и его жену, Афию Велоти (Aphia Velothi). Афия крайне обеспокоена тем, что старик постоянно ведет поиски в шахтах, что крайне опасно в его возрасте. Оказывается, ситуация такая: много лет назад шахта была закрыта Восточной имперской компанией. Официальная причина: обвал, при котором погиб прадед Кресция, Грациан (Gratian). Однако некоторое время назад старик нашел письмо, адресованное прадеду, и некий таинственный ключ. Из письма явствует, что Грациан должен был провести исследование обнаруженных в шахте Вороньей Скалы нордских руин. Да и весь опыт шахтерской жизни посказывает Кресцию, что обвала быть не могло - крепеж выполнен на славу. Он хочет узнать, что же на самом деле случилось с его прадедом и почему была закрыта шахта. Поговорите со стариком и предложите ему помошь, он снабдит вас письмом и ключом и посоветует в первую очередь разыскать останки Грациана и прочесть дневник экспедиции. Не забудьте прихватить с собой в шахту древнюю нордскую кирку (Ancient Nordic Pickaxe), она понадобится для добычи сталгрима.

В том же помещении, где беседовали Афия и Кресций, есть помост, поднимитесь и загляните под стол - найдете шкатулку с кулоном Восточной имперской компании (East Empire Pendant).


Спускайтесь вниз, по дороге убейте нескольких паучков и крысу. Через некоторое время вы увидите заколоченный проход, сбейте доски и за ними увидите запертые ворота. Ключ их откроет. Не торопитесь идти, пока не заберете из шкатулки рядом еще один кулон Восточной имперской компании.

Практически сразу вы попадете в нордскую крипту, о которой говорилось в письме. Надо отметить, что драугров там полно, и, когда вы подходите поближе, большинство имеет обыкновение оживать. Пройдя коридором, попадете в круглую комнату, здесь ожидайте самого радушного приема - покойники встают со всех тронов, чтобы приветствовать вас.

Открывайте железную дверь и проходите дальше. По пути обратите внимание на саркофаг, заполненный сталгримом, вот тут пригодится древняя нордская кирка. Дальше идти становится опаснее - начинают встречаться ловушки.


За следующей дверью - пещера с водопадом, разделайтесь с обитателями, поднимитесь наверх. На другом "берегу" рукоятка-активатор, пройдите туда по мосту и возвращайтесь - теперь открылся проход. Налево комната с томом "Ледяной шип"(Ice Spike), направо - подъем наверх. Поднявшись далее по лестнице, приходим к двери, за которой оказывается лишь сундук, улецевший при обвале помещения. Это тупик.


Заметим, что что-то вызывает тягу воздуха. Перед лестницей есть проход налево (если стоять лицом к тупику). Туннель выведет в огромный пещерный зал, в противоположной части которого виднеется загадочная круглая дверь.

Аккуратно спускаемся и находим скелет злосчастного Грациана Кареллия. Прочтите дневник экспедиции и возьмите клинок Бладскал (Bloodskal). В дневнике говорится, что при взмахах от клинка исходит поток энергии, возможно, связанный как-то с накрепко запертой дверью.


Присмотритесь к двери, вы увидите две светящиеся красные горизонтальные полосы. Возьмите в руки Бладскал, проследите, чтобы полоса находилась в перекрестье прицела, и совершите силовую атаку с шагом вбок. Мастерство не важно, касаться самой полосы не нужно, важно лишь направление взмаха: так вы проведете горизонтальный удар, и энергия, сорвавшаяся с клинка, разъединит блоки, приводя дверной механизм в движение. Аналогично поступите со второй полосой. Теперь на двери две вертикальные полосы. Прицельтесь и дважды проведите силовую атаку, стоя на месте, - удар будет вертикальным. Появились две горизонтальные полосы еще выше и близко друг от друга - может оказаться достаточно одной силовой атаки с шагом вбок. Последняя вертикальная полоса, разрезавшая всю дверь, разойдется, если вы совершите обычную силовую атаку.

В этой записи, например, хорошо видно, что неверно выполненный удар не приносит никакого результата, а верный, пусть и неточный, приводит блоки в движение.


За дверью - длинная полоса препятствий: движущиеся секиры. Пройдя ее, нажмите рычаг, выходите в большой зал со стеной Слов и готовьтесь к встрече с драконьим жрецом по имени Zahkriisos. Он большой специалист по части электричества, поэтому невредно повысить соответствующую сопротивляемость. Упокоив недруга, получите уникальную маску, особенно полезную для магов, специализирующихся в стихии молний. Стена слов позволит выучить Слово из Крика "Воплощение дракона" (Dragon Aspect).


Находясь у стены, посмотрите в сторону, откуда вы входили и увидите, что справа есть еще один проход. Вам туда.

Вы сразу же найдете Черную книгу "Ветры перемен" (The Winds of Change), по прочтении которой начнется соответствующий квест. Даже если вас уже немного потрепало, стоит его выполнить - область Апокрифа, связанная с этим фолиантом, совсем небольшая.

Идите наверх, увидите камень, закрывающий проход, и услышите вблизи голоса разбойников. Дерните за цепь и входите в курган Бладскал (Bloodskal Barrow). Выйти из душных подземелий мешают главарь разбойников и его подручный, порешите их. Снаружи тоже полно бандитов, можно и их отправить к праотцам. Возвращайтесь в Воронью Скалу к Кресцию, его дом рядом с воротами Бастиона. Старик поблагодарит вас за помощь и даст немного денег.

С этого момента жизнь Вороньей Скалы изменится. Шахту откроют, у людей будет работа, средства от добычи эбонита рекой потекут в казну, и даже отношение Совета к заброшенной колонии станет куда лучше.

Является условием получения квеста Вороньей Скалы
Подают холодной (Served Cold).

Читайте также: