Как записать словарь в скайриме

Опубликовано: 25.03.2024


В игре «Скайрим» есть сотни квестов, и многие из них доставляют немало трудностей геймерам. Ведь в некоторых заданиях придется не только сражаться, но и применять смекалку и логику. В этом небольшом гайде вы узнаете, как записать словарь в «Скайриме». А это задание придется выполнять в ходе квеста «За гранью обыденного».

скайрим записать словарь прохождение

Начало квеста

Задание «За гранью обыденного» вашему герою выдаст Септимий Сегоний. Этот маг-отшельник обитает в небольшой пещере, расположенной на севере от Коллегии магов Винтерхолда. И к нему вы попадете во время выполнения задания основной сюжетной линии «Древнее знание».

После разговора и рассказа о Драконьем свитке Септимий выдаст вашему герою настроечную сферу, он попросит заполнить ее знаниями. Так начнется квест «За гранью обыденного», в ходе которого понадобится записать словарь в «Скайриме»

Прохождение задания

Ваш путь лежит в древние двемерские руины – Альфтанд. Прежде чем отправиться в эту локацию, запаситесь зельями и хорошим оружием, ведь внутри будет немало противников. Кроме того, в Альфтанд не стоит брать компаньонов, умеющих воскрешать мертвых. Иначе они повредят тела, а они еще понадобятся вам в дальнейшем прохождении.

Перед тем как записать словарь в «Скайриме», придется попасть в Черный Предел. А для этого вам предстоит полностью пройти коридоры Альфтанда, кишащие фалмерами и другими творениями двемеров, например, центурионами. Да и Черный Предел – небезопасное место. Но здесь есть много полезных и ценных вещей. К примеру, вы можете найти не только оружие, зелья, броню и драгоценные камни, но и залежи минералов, из которых можно нафармить немало камней душ. Так что не забывайте смотреть по сторонам.

Перед тем как записать словарь в «Скайриме», вам придется добраться до башни Мзарк. А эта крепость стоит в самом дальнем конце Черного предела. Хорошо хоть попасть в нее несложно, ведь на входе нет каких-то секретных механизмов.

скайрим записать словарь кнопки

Как записать словарь в «Скайриме»?

Внутри башни Мзарк вы обнаружите окулаторию. И этот странный механизм при правильном взаимодействии поможет добыть Драконий свиток (ценный артефакт «Скайрима») и записать словарь. Кнопки окулатории следует нажимать в определенном порядке. Но прежде чем взаимодействовать с механизмом, поставьте словарь на специальную подставку. Для этого просто взаимодействуйте с ней.

Как записать словарь в «Скайриме»:

  1. Четыре раза взаимодействуйте со второй правой кнопкой, выдерживая небольшие паузы между нажатиями.
  2. Дважды активируйте открывшуюся третью клавишу.
  3. Нажмите один раз на открывшуюся крайнюю левую кнопку.

После этого окулатория придет в действие и откроет доступ к Древнему свитку. Но, прежде чем покидать локацию, не забудьте забрать заполненный словарь с подставки. Иначе вам придется за ним возвращаться, ведь без этого предмета продолжить прохождение квеста «За гранью обыденного» невозможно.

заполненный словарь

Завершение задания

Вернитесь к Септимию и отдайте заполненный словарь. Теперь маг попросит вас собрать образцы крови босмера, альтмера, данмера, орсимера и фалмера. Для этого просто вернитесь в Альфтанд и соберите все нужные материалы с пропавшей экспедиции Суллы Требетия.

Вновь отправляйтесь на пост Септимия и верните ему экстрактор. Маг откроет двемерскую головоломку, но внутри вместо «сердца бога» он обнаружит книгу Огма Инфиниум. Септимий исчезнет, а на выходе с вами заговорит Хермеус Мора. Даэдрический принц предложит вам получить награду за прохождения задания, благодаря которой вы сможете прокачать пять навыков на выбор.

Словарь в Скайрим нужно записать в одном из квестов, в котором вас это попросит сделать персонаж по имени Септимий. Заполнить словарь нужно, дабы квестодатель мог понять, как использовать Древний Свиток и всю его силу.

Именно за этим мы и отправимся в двемерские руины Альфтанд, где нужно будет заполнить словарь, из-за которого весь сыр-бор.

Пустой словарь нам даст Сегоний вместе с настроечной сферой после довольно затяжного разговора. Настроечная сфера останется при себе у Довакина и после квеста.

Сразу же стоит сказать - перед тем, как отправитесь в Альфтанд, позаботьтесь о том, чтобы с вами не было компаньона, который задействует некромантию (заклинание оживления), иначе он подпортит нам трупы. Нужно, чтобы все тела лежали на своих местах, что крайне важно для последующего прохождения.

Оказавшись в Альфтанде, убедитесь, что место буквально кишит фалмерами, а еще некоторыми творениями двемеров, в том числе и центурионами.

Уже после первого прохождения этих руин Довакин сможет после путешествовать через них в Черный Предел - крупный подземный город двемеров, находящийся прямо под Альфтандом.

Там же можно найти лифт, который даст возможность быстро заходить и покидать Черный Предел. Проследовав через Черный предел по квестовому маркеру, увидите, что дошли к подземному лифту, который идет куда-то вверх прямо сквозь пещеру.

В Черный Предел сможете проникнуть через три двемерских локации - Альфтанд, Мзинчалефт или Ральдбтхар, потому вовсе не срочно ломиться к месту назначения именно через первую локацию, как нам рекомендовал Септимий Сегоний.

В любом случае, вход будет открываться сферой, выданной последним, потому логично сделать выводы, что до квеста "За гранью обыденного" проникнуть в Черный Предел никак не выйдет.

Здешние подземелья очень просторные, но они лишены сложных тяжело решаемых загадок, если только к таковым не отнести всяческие ловушки и запертые двери.

Наиболее сложный рычаг, например, ищется так - решетку найдете внизу, а открывающий ее рычаг - наоборот сверху. При этом будьте осторожны, за решеткой путешественника вас ждет двемерский центурион.

В случае, если ваш персонаж хорошо владеет луком, залезайте назад к рычагу, все равно центурион туда забраться не сможет. А уже с верхней позиции очень удобно обстреливать беззащитного противника из лука.

Справившись, при помощи спиральной лестницы поднимайтесь к пульту управления двемерским механизмом и подстаке для Словаря, после чего устанавливайте Словарь на его место.

После придется расшифровывать код на этом инструменте, что является самой сложной задачей на этом этапе данного квеста.

Для расшифровки нажимайте вторую кнопку справа, это приведет к тому, что Словарь откроется, а после подстветится третья кнопка справа. Нажимайте на ее, пока свет от верхних линз не будет направлен на сферу.

После этого загорится и четвертая кнопка - нажимайте на нее, появится Свиток, берите него, после чего останется лишь забрать уже заполненный Словарь. Получив и первое, и второе, можно и нужно возвращаться назад к Септимию в его пост.

Загадки

В игре «Скайрим» есть сотни квестов, и многие из них доставляют немало трудностей геймерам. Ведь в некоторых заданиях придется не только сражаться, но и применять смекалку и логику. В этом небольшом гайде вы узнаете, как записать словарь в «Скайриме». А это задание придется выполнять в ходе квеста «За гранью обыденного».

Загадки

Начало квеста

Задание «За гранью обыденного» вашему герою выдаст Септимий Сегоний. Этот маг-отшельник обитает в небольшой пещере, расположенной на севере от Коллегии магов Винтерхолда. И к нему вы попадете во время выполнения задания основной сюжетной линии «Древнее знание».

После разговора и рассказа о Драконьем свитке Септимий выдаст вашему герою настроечную сферу, он попросит заполнить ее знаниями. Так начнется квест «За гранью обыденного», в ходе которого понадобится записать словарь в «Скайриме»

Прохождение задания

Ваш путь лежит в древние двемерские руины – Альфтанд. Прежде чем отправиться в эту локацию, запаситесь зельями и хорошим оружием, ведь внутри будет немало противников. Кроме того, в Альфтанд не стоит брать компаньонов, умеющих воскрешать мертвых. Иначе они повредят тела, а они еще понадобятся вам в дальнейшем прохождении.

Перед тем как записать словарь в «Скайриме», придется попасть в Черный Предел. А для этого вам предстоит полностью пройти коридоры Альфтанда, кишащие фалмерами и другими творениями двемеров, например, центурионами. Да и Черный Предел – небезопасное место. Но здесь есть много полезных и ценных вещей. К примеру, вы можете найти не только оружие, зелья, броню и драгоценные камни, но и залежи минералов, из которых можно нафармить немало камней душ. Так что не забывайте смотреть по сторонам.

Перед тем как записать словарь в «Скайриме», вам придется добраться до башни Мзарк. А эта крепость стоит в самом дальнем конце Черного предела. Хорошо хоть попасть в нее несложно, ведь на входе нет каких-то секретных механизмов.

Загадки

Как записать словарь в «Скайриме»?

Внутри башни Мзарк вы обнаружите окулаторию. И этот странный механизм при правильном взаимодействии поможет добыть Драконий свиток (ценный артефакт «Скайрима») и записать словарь. Кнопки окулатории следует нажимать в определенном порядке. Но прежде чем взаимодействовать с механизмом, поставьте словарь на специальную подставку. Для этого просто взаимодействуйте с ней.

Как записать словарь в «Скайриме»:

  1. Четыре раза взаимодействуйте со второй правой кнопкой, выдерживая небольшие паузы между нажатиями.
  2. Дважды активируйте открывшуюся третью клавишу.
  3. Нажмите один раз на открывшуюся крайнюю левую кнопку.

После этого окулатория придет в действие и откроет доступ к Древнему свитку. Но, прежде чем покидать локацию, не забудьте забрать заполненный словарь с подставки. Иначе вам придется за ним возвращаться, ведь без этого предмета продолжить прохождение квеста «За гранью обыденного» невозможно.

Загадки

Завершение задания

Вернитесь к Септимию и отдайте заполненный словарь. Теперь маг попросит вас собрать образцы крови босмера, альтмера, данмера, орсимера и фалмера. Для этого просто вернитесь в Альфтанд и соберите все нужные материалы с пропавшей экспедиции Суллы Требетия.

Вновь отправляйтесь на пост Септимия и верните ему экстрактор. Маг откроет двемерскую головоломку, но внутри вместо «сердца бога» он обнаружит книгу Огма Инфиниум. Септимий исчезнет, а на выходе с вами заговорит Хермеус Мора. Даэдрический принц предложит вам получить награду за прохождения задания, благодаря которой вы сможете прокачать пять навыков на выбор.

  • Править код
  • История
  • Обсуждение (5)

Содержание

D-L.jpg
Краткое прохождение D-R.jpg
[ править | править код ]

D-L.jpg
Прохождение D-R.jpg
[ править | править код ]

Пост Сегония [ править | править код ]

Далеко на север от Коллегии Винтерхолда есть небольшая пещера, называемая постом Септимия Сегония, сумасшедшего мага, который обитает внутри. Он изучает странный двемерский объект кубической формы больших размеров. Септимий утверждает, что «Внутри — сердце. Сердце бога! Сердце твоё. И моё».

Безумец попросит помочь ему посмотреть сквозь стенки куба. Чтобы сделать это, он хочет использовать силу Древнего свитка. Однако он не знает, как можно использовать Древний свиток. Чтобы помочь ему, нужно отправиться в двемерские руины Альфтанд и заполнить словарь.

После долгого диалога Сегоний даст Довакину два предмета:

  • Настроечная сфера (останется у героя);
  • Пустой словарь.
Pin-icon.jpg
Примечание: отправляясь в Альфтанд, не следует брать с собой компаньона, использующего заклинания реанимации трупов школы магии «Колдовство», чтобы он не попортил тела, и они остались целыми на своих местах. Это может пригодиться для одного из этапов данного квеста — «Кровавой жатвы».

Альфтанд [ править | править код ]

Следует быть готовым к тому, что Альфтанд является очень большими двемерскими руинами, в которых кишат фалмеры и двемерские механизмы. В том числе там встречаются центурионы. Оказавшись там, необходимо двигаться через руины, следуя маркеру задания, до тех пор, пока не обнаружится вход в Чёрный Предел — громадную пещеру под Скайримом, в которую есть выходы из нескольких двемерских поселений. Если главный герой пока не слишком умелый и плохо экипированный, то в качестве альтернативы в Чёрный Предел можно проникнуть не через Альфтанд, а через руины других двемерских поселений — Мзинчалефт или Ральдбтхар. Оба подземелья меньше по размеру и проще в прохождении, чем Альфтанд. Всё, что нужно, чтобы попасть через них в Чёрный Предел — это настроечная сфера, которую выдал Септимий. Описание самих локаций можно найти на страницах, посвящённых им.

Недалеко от выходов каждого из двемерских городов есть выходы на поверхность, с помощью которых можно быстро покинуть Чёрный Предел и снова туда вернуться. Это полезно, если есть необходимость посетить один из городов Скайрима, перед тем, как отправиться в глубины подземелья. После того, как с приготовлениями будет покончено, необходимо двигаться по Чёрному Пределу, следуя маркеру задания, до тех пор, пока не будет найдена башня Мзарк. Внутри этого строения находится окулатория — большая машина двемеров, находящаяся в верхних помещениях башни. Оказавшись на месте, необходимо подняться по одной из изогнутых лестниц, расположенных по обе стороны окулатории. На площадке находится панель управления устройством, к которому необходимо подключить словарь, который выдал Септимий. После этого панель «оживёт», и станет возможно управление окулаторией.



Для решения загадки нужно на панели управления нажать вторую справа кнопку четыре раза, делая паузы между нажатиями, чтобы окулатория успевала производить необходимые перемещения механизмов. Это заставит разблокировать четвертую кнопку справа(вторую слева). Теперь нужно нажать эту кнопку дважды, чтобы выровнять линзы таким образом, чтобы свет, проходящий через них, попадал на круги, зелёные окна окулатории. Это также приведёт к разблокированию дальней левой кнопки. Наконец, можно нажать на только что разблокированную клавишу один раз и можно наблюдать за тем, как механизм окулатории займёт правильное положение, освобождая доступ к Древнему свитку. Не забыв взять теперь уже полностью заряженный словарь, можно спуститься в центр окулатории и завладеть Древним свитком, который закреплён в особом зажиме. Свиток понадобится для выполнения квеста «Древнее знание». После получения заряженного словаря и Древнего свитка, можно возвращаться на пост Септимия.

Даэдрический принц Неизвестного [ править | править код ]

После возвращения в пещеру, нужно поговорить с Септимием. Тот прочтёт Словарь и скажет, что с его помощью он искал даэдрического принца знаний — Хермеуса Мору. Он попросит героя добыть крови всех видов эльфов с помощью экстрактора, который выдаст. Подойдя к выходу из пещеры, герой увидит Отвратительную Бездну, с которой нужно будет поговорить. В ходе разговора станет ясно, что голос, исходящий из Отвратительной Бездны — голос Хермеуса Моры. Он скажет, что Септимий — хороший последователь, но его ум уже испорчен и неполноценен. Он захочет поговорить с героем после того, как тот выполнит задание для Септимия.

Кровавая жатва [ править | править код ]

Образцы крови альтмера, босмера, данмера, фалмера и орсимера можно собрать с неисчезающих тел членов экспедиции Суллы Требатия в Альфтанде. Это особенно удобно, если противники не успели появиться снова после первого прохода через руины. Надо зайти в Альфтанд и через двери войти в аниматорию, затем, пройдя по коридору, можно упереться в решётку — там есть проход, и там же лежит тело Эндраста (лесного эльфа). Дальше надо пройти в большую комнату со спиральными спусками, спуститься вниз до комнаты с большим столом, и с балкона ниже можно увидеть тело Йаг гра-Гортвог (орка). Далее внизу, в комнате на пыточном столе, можно увидеть тело альтмера Вали, а рядом — труп фалмера. Кровь тёмного эльфа можно взять в локации «Вечнозелёная роща» на северо-западе от Фолкрита или добыть в доме Дреласа, также севернее Морфала можно взять в руинах Фолгунтур с тела Дайнаса Валена. Труп ещё одного босмера (Гатнор) можно найти в Кристаллической пещере. Кровь также можно добыть с тела босмера в Дымящейся пещере.

Стоит также отметить, что подойдут и любые другие образцы крови вышеуказанных рас. На просторах Скайрима встречаются бандиты всех рас, кроме фалмеров, которых можно разыскать в подземельях.

Возвращение к Септимию [ править | править код ]

После приобретения различных образцов крови необходимо вернуться на пост Септимия Сегония, отдать ему наполненный экстрактор и ждать. Нехитрым движением он введёт в себя кровь эльфийских рас, после чего каким-то образом перед ним распахнётся двемерская головоломка, открыть которую он пытался многие, многие годы. Нужно идти за ним внутрь куба. К большому удивлению Септимия внутри хранится не «сердце бога», надеждой на получение которого он жил, а ветхая необычная книга. Его удивление быстро прерывается вспышкой света, в котором Септимий Сегоний исчезает, так как отныне он стал бесполезным для Хермеуса Моры.

Книга на пьедестале — Огма Инфиниум. Из разговора с лордом даэдра станет понятно, что она была запечатана здесь по причине своего опасного содержания, которое могло бы распространяться в мире смертных. Заточение книги Хермеус Мора пожелал отменить. После этого квест считается завершённым.

D-L.jpg
Награда D-R.jpg
[ править | править код ]

Прочитав книгу, протагонист откроет скрытые знания и сможет выбрать между тремя разными путями — магии, тени или меча, — и в зависимости от выбора получить +5 единиц к следующим навыкам:

Навыки Путь Силы Путь Тени Путь Магии
Кузнечное дело
Блокирование
Стрельба
Одноручное оружие
Двуручное оружие
Тяжёлая броня
Взлом
Лёгкая броня
Скрытность
Карманные кражи
Красноречие
Алхимия
Иллюзия
Колдовство
Разрушение
Восстановление
Зачарование
Изменение

D-L.jpg
Примечания D-R.jpg
[ править | править код ]

  • Герой автоматически получит этот квест по ходу квеста «Древнее знание».
  • «Сердцем бога», о котором говорит Септимий, скорее всего, является Сердце Лорхана, которое предстояло «освободить» Нереварину и тем самым остановить Дагот Ура в The Elder Scrolls III: Morrowind. Поскольку никакого Сердца в комнате нет, его слова можно считать лишь ошибкой мудреца.
  • Древний свиток, полученный в ходе этого квеста, невозможно убрать из инвентаря. Также у протагониста есть возможность попытаться его прочитать. Попытка прочитать Свиток из инвентаря приведёт к тому, что персонаж игрока развернёт его, демонстрируя ослепительную синюю печать, которая затем засветится белым, и этот свет закроет весь экран.
  • Древний свиток можно продать Урагу гро-Шубу в АрканеумеКоллегии Винтерхолда за 2000 золотых. Но не стоит этого делать, пока не будет пройден квест «Проклятие Алдуина», поскольку Свиток необходим для прохождения этого задания.
  • Огма Инфиниум нельзя использовать для поднятия навыков выше 100 единиц.
  • Простое возвращение к Септимию по достижении 15 уровня не даст возможности продолжить квест, нужно дождаться прибытия гонца с письмом. Самый простой способ достичь этого — переместиться в любой большой город, например, Вайтран, и через некоторое время гонец должен появиться. Если этот способ не помогает, то можно воспользоваться консольными командами.
  • Если установлено дополнение The Elder Scrolls V: Dragonborn, то облик Хермеуса Моры изменится. Если дополнение пройдено — диалог изменится, точно так же, как изменится первый диалог с даэдрическим принцем в Апокрифе, если уже пройден этот квест.
  • Если же установлено дополнение The Elder Scrolls V: Dawnguard, то не стоит продавать Древний cвиток до завершения основной линейки квестов дополнения. Иначе придётся выкупать его у Урага гро-Шуба за 4000 септимов.

D-L.jpg
Баги D-R.jpg
[ править | править код ]

  • После гибели Септимия Сегония с его тела можно взять заполненный словарь и экстрактор. В инвентаре героя эти предметы будут отображаться как квестовые и их невозможно будет выбросить.
    • Решение 1 PC : словарь можно удалить при помощи консольной команды player.removeitem 3A3DD 1 .
    • Решение 2 PC : баг исправлен в Unofficial Skyrim Patch версии 1.0 и выше.
  • По задумке Септимий Сегоний превращается в пепел при приближении к Огма Инфиниум. Однако возможна ошибка, когда этого не происходит, что делает невозможным завершение квеста — Септимий просто стоит возле книги и не реагирует, а попытка поговорить с ним или забрать книгу приводит к сообщению «Персонаж занят».
    • Решение 1: убить Септимия самостоятельно. Если это не поможет, необходимо загрузить сделанное ранее сохранение.
    • Решение 2: перед тем как говорить с Септимием, стоит отключить все активные квесты, кроме текущего, и приказать ждать компаньону (если он есть) в помещении. После того как Сегоний откроет куб, НЕ следовать впереди него, а подождать, пока он первый войдёт.
  • Кровь меров невозможно собрать даже при наличии экстрактора.
    • Решение 1 PC : ввести консольную команду player.addperk 79AF5 — появится возможность собирать кровь.
    • Решение 2 PC : баг исправлен в Unofficial Skyrim Patch версии 1.3.2 и выше.
  • Если после смерти Сегония не забирать книгу и уйти с локации, то при повторном посещении куб будет закрыт.

D-L.jpg
Стадии квеста D-R.jpg
[ править | править код ]

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage DA04 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Дает задание: Септимий Сегоний
Локация: Пост Септимия Сегония, Альфтанд, Черный Предел
Сопутствующий квест: Древнее знание
Награда: Огма Инфиниум (+5 ко всем навыкам война/вора/мага), Древний свиток (необходим для прохождения основной сюжетной линии).
ID: DA04

Отправляемся к локации «Пост Септимия Сегония»:


Спускаемся вниз, говорим с Септимием:


Узнаем про Древний Свиток. Он просит нас заполнить двемерский словарь, взамен чего скажет нам расположение свитка.

н направляет нас в Альфтанд.


Сначала могут возникнуть сложности с нахождением входа в подземелье.

Сам Альфтанд подразделяется на три основных локации.

  1. Альфтанд Ледяные Руины:


  2. Альфтанд Аниматория:

  3. Собственно Альфтанд:

Ближе к концу подземелья вас будет ждать Двемерский Центурион.


Не забываем взять с него ключ.


После центуриона мы увидим сцену, в которой двое никак не могут выйти из руин, опасаясь удара в спину.


Помогаем им разобраться (Убиваем, чтобы не мешались).

Что интересно, у обоих есть уникальные вещи:



По-крайней мере, подобных вещей я не встречал нигде. Если вы нашли Тарч Кровожадности ещё где-то, напишите об этом в комментариях.

Активируем двемерский механизм, служащий замком.


Спускаемся вниз по появившейся лестнице в Черный предел.


В доме напротив входа, можно взять Алый Корень нирна, который активирует задание «Возвращение к корням»

Идём по маркеру до «Башни Мзрак». К сожалению Черный Предел слишком большая локация и я не могу показать вам дорогу.

Заходим в Бащню Мзрак, идём по прямой, попадаем в комнату, похожую на Окулаторию.


Поднимаемся к «пульту управления»

Теперь нам нужно заполнить словарь.

Для начала кладём Словарь на подставку:


У нас открываются две правые кнопочки.


Нажимаем на них, пока словарь не начнет светиться:


После чего открывается третья кнопочка:


Жмем её до упора. Так же и со следующей кнопкой.

После этой процедуры словарь заполнится и приобретет синий цвет:


Видео

Т.к. этот момент вызывает у многих сложности, мы решили записать видео:

Не забудьте его забрать из подставки.

Так же не забываем Древний свиток, который нам необходим по основной сюжетной линии.


Выход из башни находится прямо под «пультом управления».


После того, как мы поднялись на поверхность, не забудьте активировать рычаг, открывающий дверь к лифту.


Отправляемся обратно к Септимию, отдаём ему словарь.

Он просит нас собрать кровь эльфов.

Нам нужна кровь: Орка, Босмера, Данмера, Альтмера и Фалмера.

На выходе из берлоги Септимия, нас будет ждать принц даэдра.


Не имеет никакого значения, что вы ему ответите, поэтому не заморачивайтесь.

Итак, орка можно найти в любой оркской деревне, но там они квестовые и сильные.

Лучник из Ривервуда является босмером. Данмеров полным-полно в Винтерхолде, но за каждого из них можно получить огромный штраф.

Поэтому отправляемся в локацию «Лагерь чистых родников».


Там мы найдем Высшего эльфа. Он находится в конце подземелья, на шипах.


В самом подземелье, нам скорее всего встретятся Орки и Босмеры, а также с некоторой вероятностью и Данмеры. В моем случае, там были представители всех этих видов.

Чтобы собрать кровь, нужно нажать Е и выбрать пункт «Собрать кровь»

(Если вы не обнаружили их там, всегда можно убить кого-то из города)

Фалмеров можно найти в локации «Пристанище Лжеца»:


Как только мы собрали кровь всех существ, отправляемся обратно к Септимию.

Говорим с ним, после чего он открывает дверь в куб.

Внимание! После того, как Септимий забежал внутрь куба и подошел к пьедесталу, он должен погибнуть (Даэдрический принц должен убить Септимия). Но по каким-то причинам он остается стоять. Не бойтесь и убивайте его.


Будьте осторожны и не заберите с трупа Септимия квестовые предметы, которые потом нельзя будет выкинуть.


После смерти Септимия забираем книгу и идём к выходу.


Нас снова встретит Даэдра, но ничего дельного он нам не скажет.

На этом можно считать квест выполненным.

Говорят, можно вернуться в Альфтанд, где есть трупы Орка, Босмера, Данмера, Альмера и Фалмера, лежащие по порядку, а если вернуться туда сразу же, то врагов там не будет.

Огма Инфиниум используется при прочтении. Можно выбрать один из трех путей, а можно отложить «на потом». Вот эти три пути:

  • Путь Мощи +5 ко всем навыкам (Кузнец, Блок, Лучник, Одноручный, Двуручный, Тяжелая Броня)
  • Путь Тени +5 ко всем навыкам (Взлом, Легкая Броня, Скрытность, Воровство, Речь, Алхимия)
  • Путь Магии +5 ко всем навыкам (Иллюзия, Колдовство, Разрушение, Восстановление, Зачарование, Изменение)

Читайте также: