Как завести кошку в скайриме

Опубликовано: 23.04.2024

Автор:Qasiermo
Версия:0.31а
Язык:русский

Описание:
Данный мод разнообразит ванильных питомцев Скайрима (серых собак) и добавит к ним ещё 11 собак и 16 кошек, 3 кролика и 1 волка. Все кошки имеют 10 различных цветовых окрасок, собаки будут в 4-х окрасках и разных размеров. Некоторых из питомцев вы сможете взять с собой, другие же останутся верны своим хозяевам. Мод полностью озвучен, собаки лают, кошки мяукают.

Обновление:0.31а
- Исправлена ошибка с вылетом игры при входе в игру

Обновление:0.31
- Удален диалог "Глупая собака" из за которого возникали проблемы
- Украшения на ошейниках у кошек теперь не удаляются по умолчанию
- Добавлены новые текстуры для кошек в Солитьюде
- Кошки и собаки теперь бессмертны чтобы вам не было мучительно больно после гибели питомца к которому вы привыкли

Обновление:0.3
- 7 из 11 собак теперь последуют за вами, в качестве компаньонов
- Все животные теперь защищаются своими хозяевами и респаунятся
- Варг (полу волк) добавлен в "Белый зал" в Данстаре
- В Рорикстеде теперь есть кролики
- 2 новые собаки + исправления основных багов

Морфал:
- Собаки - 1 пес недалеко от дома кузнеца

Картвастен:
- Собаки - 1 пес в поселении на одной из веранд

Рорикстед:
- Собаки - 1 пес на дороге
- 3 кролика будут бегать возле таверны в Рорикстеде,возможно в траве и вы их не заметите,Большой кролик может стать вашим питомцем или последователем (к сведению,в Вайтране заметил кролика бегающего по улице)

Винтерхолд:
- Собаки - 1 пес на веранде

Виндхельм:
- Собаки - 1 пес на ферме у моста
- Кошки - 1 у рынка,2-я в здании торговой компании

Солитьюд:
- Собаки - 2 пса на ферме недалеко от города
- Кошки - 1 недалеко от Коллегии бардов
- Еще 1 в магазине Ароматы Анджелины,другая в доках Солитьюда

Вайтран:
- Собаки - 1 пес у медоварни Хонинга во дворе
- Еще 2 пса в подвале драконьего предела
- Кошки - Маленький котенок живет в Горцующей кобыле
- Еще кошка за кузницей к входа в Вайтран, и кот за Драконьим пределом

Камень Шора:
- Один пес,у поселения

Рифтен:
- Только кошки - Кот на первом этаже коллекторов
- Еще кошка недалеко от таверны "Пчела и жало"
- И еще кошка в таверне "Буйная Фляга"

Айварстед:
- Один кот южнее моста

Маркарт:
- Один кот недалеко от торговой площади и одна кошка у шахты

Даннстар:
- Кот на корабле
- Волк в "Белом зале" (возможность сделать компаньоном)

Фолкрит:
- Одну кошку вы сможете отыскать восточнее входа в город

Собаки имеют три варианта диалога:
- Следуйте за мной
- Подожди здесь
- Пора домой

Совместимость:
- Skytest - Реалистичное поведение животных

Установка:
1: Поместите папку Data из архива в папку с игрой (не в Data)
2: Активируйте файлы Catsofskyrim.esp и Dogsofskyrim.esp
3: Файл dogsofskyrim.esp в лаунчере должен стоять ниже файла catsofskyrim.esp

Конфликты:
- Есть два мелких бага:
1. Вам необходимо будет быстро нажать клавишу "E" два или несколько раз,чтобы вызвать диалог
2. Чтобы сделать животное последователем,вы должны сначала нажать клавишу "E",затем выбрать "подожди здесь",затем нажать "E" снова,затем выбрать "следуй за мной"

F.A.Q.:
Могу ли я удалить собак или кошек из мода?
Да,можете.Если вы не хотите иметь кошек,то отключите catsofskyrim.esp,если вы не хотите иметь собак,то отключите dogsofskyrim.esp (Примечание: волк и кролики входят в файл dogsofskyrim.esp)

Я могу принести животных в мой дом?
- Да, можете! Просто скажите животному следовать за вами и попросите его подождать в вашем доме.Обратите внимание,что нельзя привести еще одно животное в дом или сделать последователем,пока вы не "уволите" предыдущего животного или не выгоните из своего дома


















Великолепный мод, который добавит в Скайрим 16 кошек, 11 собак, 3 кролика и одного волка.У кошек насчитывается десять типов окраса, а у собак, которые отличаются еще и размером - четыре. Цель мода оживить Скайрим и сделать его интереснее, а не переселить кошками и собаками, а потому количество добавленных животных весьма умеренное.

Совместимость:
Доложено о CTD вместе с модом "Taverns".
С прочими модами багов не выявлено.

FAQ:
В: Могу ли я убрать собак или кошек из мода?
О: Конечно!
Если не хотите видеть кошек, тогда отключите catsofskyrim.esp
Если не хотите видеть собак, тогда отключите dogsofskyrim.esp (примечание: волк и кролики также пропадут)

В: К каким фракциям принадлежат животные?
О:
- Собаки: CurrentPlayerFaction, PossibleAnimalFollowersFaction
- Кошки: Creaturefaction, Preyfaction, Hunterprayfaction, Sprigganpreyfaction
- Волк: Curentplayerfaction, PossibleAnimalFollowersFaction, DawnstarTheWhiteHallFaction

В: Ты удалишь ошейники/колокольчики с кошек?
О: Нет.

В: Могу ли я привести животных домой?
О: Да! Сделайте животное своим спутником и попросите ждать в вашем доме. Примечание: вы не сможете сделать другое животное спутником, пока не отпустите то, которое ожидает у вас дома.

-Кошки-
Рифтен: 3
Первый этаж рифтенских каналов.
Около таверны.
В Буйной фляге.

Вайтран: 3
Маленький котенок внутри Гарцующей кобылы.
Около кузницы.
Около проповедника перед Драконьим пределом.

Солитьюд: 3
У главной дороги рядом колледжем бардов.
Внутри магазина "Ароматы Анжелины".
На причале.

Айварстед: 1
У восточного моста.

Маркарт: 2
В центре.
У шахт.

Данстар: 1
На корабле.

Виндхельм: 2
На рынке.
В здании торговой компании.

Фолкрит: 1
У восточного входа.

Всего кошек: 16

-Собаки-
Мортал: 1
У дома кузнеца - потенциальный спутник.

Картвастена: 1
В поселении на веранде - потенциальный спутник.

Рорикстед: 1
На дороге - потенциальный спутник.

Винтерхолд: 1
Веранда - потенциальный спутник.

Виндхельм: 1
У моста - потенциальный спутник.

Солитьюд: 2
На ферме у Солитьюда, 2 пса.

Вайтран: 3
Один пес около медоварни - потенциальный спутник.
Два пса в подвале Драконьего предела.

Камень Шора: 1
В поселении - потенциальный спутник.

Всего собак: 11

-Волки:-
Данстар: 1
Белый зал - потенциальный спутник.

-Кролики-
Рорикстед: 3
Выйдите из таверны идите в угол дома справа. Кроликов слегка трудно заметить в траве. Самого большого можно сделать спутником.

Присутствует 2 версии мода:
Pets of Skyrim - обычная версия.
Pets of Skyrim - Essential - версия с бессмертными животными.


Хотели бы вы завладеть собственным животным? Волком, медведем или же крабом? Благодаря этому моду ваша мечта станет реальностью!

После установки в игру добавится новый нпц, который будет торговать животными, а так же кормом для них. Найти нового НПЦ можно в пьяном охотнике, там же вы обнаружите книгу которая поможет вам разобраться с некоторыми функциями.

Все звери, которые доступны для покупки, разработаны специально под определенный стиль игры:

  • Бесстрашным войнам стоит приручить медведя, чей урон и здоровье выше чем у других зверей.
  • Охотникам стоит приручить волка, который обладает большой скоростью и не даст вашей жертве убежать от расправы.
  • Если вы настоящий убийца или вор — тогда вам пригодится саблезуб. Он дает вам бонус к скрытности 20%.
  • Если вы приручили краба — то вы не будете бояться воды и сможете задерживать дыхание на очень долгое время.
  • Если вы приручите рогатое животное — оленя или лося, вам дадут бонус к скорости 10.

Требования

Обновлено!

  • Огромное количество исправлений
  • Теперь можно приручить практически любое животное в игре, в том числе и дракона
  • Переработана система выносливости и жизней животных — теперь их количество зависит от уровня монстра.
  • Добавлено новое заклинание позволяющее вам получить информацию о любом животном
  • Добавлены новые животные — редкие звери. Они разбросаны по всему Скайриму и являются самыми сильными в игре, приручить их будет очень тяжело.





Установка: Поместите папку Data в папку с игрой

To enjoy the benefits of Nexus Mods, please log in or register a new account

  • All games
  • Skyrim
  • Mods
  • Creatures
  • Cats Kingdom

File information

Last updated

Original upload

Created by

Uploaded by

Virus scan

Tags for this mod

  • English
  • Creatures
Tag this mod
  • Description
  • Files 2
  • Images 21
  • Videos 0
  • Posts 42
  • Forum 0
  • Bugs 2
  • Logs
  • Stats

About this mod

This mod adds wild cats and followers/companions cats in Whiterun, Solitude and Riften (No DLC Required)

Credits and distribution permission

  • Other user's assets Some assets in this file belong to other authors. You will need to seek permission from these authors before you can use their assets
  • Upload permission You are not allowed to upload this file to other sites under any circumstances
  • Modification permission You must get permission from me before you are allowed to modify my files to improve it
  • Conversion permission You are not allowed to convert this file to work on other games under any circumstances
  • Asset use permission You must get permission from me before you are allowed to use any of the assets in this file
  • Asset use permission in mods/files that are being sold You are not allowed to use assets from this file in any mods/files that are being sold, for money, on Steam Workshop or other platforms
  • Asset use permission in mods/files that earn donation points You must get permission to earn Donation Points for your mods if they use my assets

Author notes

This author has not provided any additional notes regarding file permissions

File credits

Thanks to HISSSSA for the Meshes/textures of these cats (with some sounds) in his mod

Mihail Romanov for the House Cat in House Cats- Mihail Monsters and Animals (mihail immersive add-ons - pets- witcher) (Also CD PROJEKT RED for the Witcher and LorSakyamuni to convert the cat)

Testiger2 and XP32 for the mod: Sabrecat Idle Animation Fix ("Permission : Free according to original tweaker/modder -testiger2-")

Donation Points system

This mod is not opted-in to receive Donation Points

Version 2.1

  • Adds 2 new variants colors for the House Cats in some Houses .

Version 2.0

  • New House Cats (Companions) in Breezehome (1), Honeyside (1) and Proudspire Manor (2) + Less cats in the cities

Version 1.8

  • 1.8: New sounds for many followers

1.6.3: Walking Sound Attenuated

1.6.2: Cleaned with TesVEdit

1.6: Ambient sounds for the cats

1.5: Many followers "at rest" can now to move

1.4: Adds 21 new followers in Solitude (Blue Palace, Bards College, The Winking Skeever, Proudspire Manor) and in Riften (Mistveil Keep, Black Briar Manor, Pawned Prawn, Honeyside, Black-Briar Madery, Snow-Shod manor)

1.2: Adds 5 new followers in Whiterun (Breezehome, Jorrvaskr, Bannered Mare, Dragonsreach)

1.1: Reduced sound volume for followers

No DLC Required

Optional File: Esp Version Française

Cats Kingdom is for you if you have not my mod Pets Kingdom , because this mod is a Standalone Mod with the SAME cats as in Pets Kingdom

You have also my other mods with the pets: Dogs Kingdom , Rats Kingdom and Rabbits Kingdom

Wild (non hostile) cats and Companions invaded Whiterun , Solitude and Riften

New House Cats (Companions) with 6 variants colors, in Breezehome (1), Honeyside (1), Proudspire Manor (2) and other houses .

Near the followers (you can interact ONLY with these followers) you have the (E) and the differents options in the conversation box (wait, follow, favor, trade, dismiss)

If you want to be accompanied by SEVERAL companions it is possible with the mod Amazing Follower Tweaks (if problem to dismiss the followers , you can uncheck AFT)

With Sokco's Guild Starter you can recruited up to 10 guild members in your home (aka headquarters)


Bugs or Problems

You must put this mod at the bottom of the list in the Data Files when you launch the game for that the cats don't walk with sounds like mammoths or elephants (normally this is done automatically) !

You can only have one Follower at a time (with my mod; several with AFT): if you want a different one (in my other mods), you need to dismiss the first one before you recruit them.

If telling the follower to return at home (With message: “Your companion heads home”) doesn't dismiss him, or if you have lost the active Follower, you can try this:

Type “²” key to get into console, and type:

set playeranimalcount to 0

With Amazing Follower Tweaks , or other mod with followers, if problem to dismiss the followers, you can uncheck this mod (AFT or other) in the Data Files when you launch the game

If problem with the Dialog Box of the followers/ companions (Wait - Follow - Trade - Favor - Dismiss) you can also enter / exit a house or make a fast travel


Thanks to HISSSSA for the Meshes/textures of these cats (with some sounds) in his mod

Mihail Romanov for the House Cat in House Cats- Mihail Monsters and Animals (mihail immersive add-ons - pets- witcher) (Also CD PROJEKT RED for the Witcher and LorSakyamuni to convert the cat)

Testiger2 and XP32 for the mod: Sabrecat Idle Animation Fix ("Permission : Free according to original tweaker/modder -testiger2-")

Video with the Pets ( Cats/Rats/Dogs/Rabbits - Kingdom ):

Благодаря модам ничего не стоит внедрить в суровую провинцию армию милых зверьков, прямо сейчас. Осталось только выбрать и начать играть в новом окружении.

Если уважаешь The Elder Scrolls, то обязательно ставь лайк и подписывайся на канал GAMES NEWS.

Первый мод называется "Компаньон волк".

Он добавляет в игру волка, который становится верным спутником игрока. Вначале он предстаёт волчонком, бродящим возле трупа убитой матери, недалеко от Ривервуда. Добрый игрок забирает волчонка к себе и теперь он и волк - друзья.

The Elder Scrolls V: Skyrim Моды на питомцев для Скайрим

Новый компаньон очень слаб и может только рычать на врагов - изо дня в день его нужно кормить мясом или рыбой (иначе он погибнет через несколько дней), тогда волк начнёт расти и становиться сильнее. Когда волк достигнет окончательной стадии своего развития, он будет рвать на куски всех, кто осмелиться обидеть хозяина. А также в разделе "крики" у игрока появляются новые команды "Идти на охоту (так волк не будет голодным)", "Напасть на врага", "Прекратить бой", "Идти домой", "Вернуться с охоты и идти к хозяину" и другие.

А второй мод называется "Приручение зверя в Скайрим"

Он довольно обширный и позволяет приручить любого зверя в игре (включая ледяных привидений, троллей и драконов!). Причём каждое животное даёт хозяину немного полезных способностей - например, саблезуб даёт 20% к скрытности, а грязевой краб помогает долго плавать под водой.

Сам "звериный торговец" будет стоять в таверне "Пьяный охотник" (город Вайтран), у него и нужно будет приобрести зверя с кормом для него.

Третий мод - "Компаньон саблезуб".

О да, каждый игрок помнит, как этот грозный огромный зверь неожиданно выскакивал из засады, и гонял низкоуровневого Довакина по всей провинции.

The Elder Scrolls V: Skyrim Моды на питомцев для Скайрим

Но теперь саблезуб - верный друг игрока. Своего будущего хозяина он ждёт у лесопилки в Ривервуде. Плюсы саблезуба - имеет сопротивление холоду и яду, знает все базовые команды. И уровень питомца растёт вместе с уровнем игрока.

Мод под номером 4 - это морской конь Терсан.

The Elder Scrolls V: Skyrim Моды на питомцев для Скайрим

Призывается с помощью заклинания, очень быстрое и выносливое животное. Искать его надо в Вайтране, в подвале возле дома Серой Гривы - там будет лежать том с заклинанием призыва.

Следующий мод зовётся "Дракончик по имени Барсик".

The Elder Scrolls V: Skyrim Моды на питомцев для Скайрим

Не трудно догадаться, что это дракон-компаньон с кучей уникальных умений и способностей. Если надоело долго биться с мобами, надо доверить это дело дракончику - он та ещё бомба! Да. И характер у него пла-мен-ный.

Ну и заключительным мод из подбоки"коты в Скайриме".

Он настолько крут, что решает сразу две задачи. Во-первых, теперь Скайрим не так груб и суров благодаря котикам, а во-вторых - любого кота можно взять себе в питомцы, чтобы он встречал потного и грязного после битвы, любимого Довакина.

Мы очень старались, надеемся Вы поставите лайк и подпишитесь на канал GAMES NEWS . Спасибо!

Читайте также: