Кто такая герда скайрим

Опубликовано: 22.04.2024

Вот и сегодня я хочу вам рассказать про самых лучших напарников Довакина, почему я так считаю и подробно поговорить о них. Возможно что-то вы не знали и захотите зайти очередной раз в мир древних свитков и попробовать пройти Скайрим вместе с новым другом, про которого узнали что то интересное из этой статьи.

Цицерон

Вы не смотрите на него как на шута, ведь это бывший ассасин Темного Братства. После гибели предыдущей Слышащей, был назначен хранителем Матери Ночи. Последним его контрактом был придворный шут, от него и досталась манера речи и вещи нашему герою.

Цицерон выступает за древние обычаи Братства, его можно назвать старой школой. Из-за этого у него конфликты с Астрид - новой главой Темного Братства в Скайриме, а так же ее мужем оборотнем Арнбьерном. Они же считают, что семья должна измениться, перестать уважать свои правила - Пять Догм, а еще и перестать покланяться Ситису - богу смерти, и Матери Ночи как проводнице его воли.

Цицерон расстроился, что именно мы стали новым слышащим, а не он. Но из-за уважении к Матери Ночи не станет нам мешать.

Его жизнь зависит полностью от нас. В ходе компании Темного Братства Цицерон атакует Астрид и остальных членов семьи. При этом укроется в заброшенном Данстарском убежище, где перед нами и станет выбор: убить его или пощадить.

Если же мы оставим его в живых, то позднее можем его встретить и использовать как напарника. Если же решим убить, нас ждет трудный бой.

Арт Цицерона с просторов интернета

По началу этот шут будет вас раздражать, но позже вы привыкнете и начнете любить его тонкий голос и забавные шутки. Он не всегда был сумасшедшим, после последнего задания он частично тронулся и стал одержим личностью убитого.

После того как мы оставили ему жизнь и впервые его встретим в будущем, он скажет, что Мать Ночи ошиблась и теперь он пришел убить нас. После чего истерически засмеется и скажет, что пошутил, ведь теперь они "друзья навек!"

Цицерон - это уникальный спутник, только он может внезапно танцевать независимо от ситуации и места. Это веселит, особенно когда к нему идет огромный монстр. Да и его особые шуточки также не остаются без вашего внимания, знаменитая " Я маленьких котят люблю, крысиным ядом их кормлю " запомнится вам надолго. Еще забавно наблюдать за его наблюдениями во время квеста.

Если его не брать с собой, то он будет рядом с саркофагом Матери Ночи, ухаживая за ней.

Максимальный уровень Цицерона 50 с мастерством одноручного оружия и скрытности - он не будет попадать в ловушки - также у него высокие уровни в лёгких доспехах и стрельбе. Он универсальный боец, который превосходен в ближнем бою, но также является эффективным лучником.

Согласно различным голосованиям, именно Цицерон чаще всего выбирается в качестве спутника. Ведь он делает прохождение игры веселее.

Серана

Вампирша Серана в Skyrim

Темноволосая молодая нордская девушка, которую мы находим в запертом древнем саркофаге в глубине пещеры. Куда мы были отправлены командиром Стражей Рассвета Израном. Это местные охотники на вампиров. Мы же должны были выяснить, что затеяли эти зубастые монстры. Отходя от шока после спасения Серана попросит отвести ее домой.

Во время знакомства с девушкой и ее родней выясняется, что они древняя и сильнейшая каста вампиров в Скайриме. Девушка рассказывает, что ее отец был великим королем древности и заключил сделка с Молагом Балам - даэдрическим принцем, принеся ему в жертву тысячу человек. Взамен семья получила бессмертие и силу лордов-вампиров.

Сама девушка не очень то и противиться своей болезни, хоть и понимает, что вечная жизнь и такая сила не принесла счастье семье. С ее слов, после обретения таких сил родители резко охладели друг к другу. Попробовав на вкус новые возможности ее папа - Харкон стал совсем безумным и сводил с ума свою жену Валерику, что как мы понимаем, плохо сказывалось на жизни маленько девочки

В ходе прохождения целого приключения вместе с девушкой мы все более погружались в ее историю и в конце помогли убить ее отца. За это она согласно стать нашим компаньоном.

Самое интересное - это то, что для нее прописан специальный скрипт. Если герой проявит сочувствие и интерес к ситуации Сераны, то она будет относиться дружески к нам. А если просто пробежите по сюжету, то она будет прохладна к вам, а местами даже грубить. Даже в финале она может вас послушать и вылечиться от вампиризма.

Арт Сераны с просторов интернета

Из экипировке на Серане есть: вампирская королевская броня и стандартные вампирские сапоги. Вооружена эльфийским кинжалом. Позже она еще будет одевать капюшен спасаясь от лучей солнца.

У девушки есть еще один уникальный скрипт. С ростом уровня открываются больше заклинаний для нее.

Так она еще и бессмертный персонаж, даже по окончанию сюжета.

У нее довольно странное поведение, во время путешествий она может: садиться на пол, добывать руду, мести пол и так далее. Короче разносторонняя девушка.

В общем и целом если Цицерон самый забавный компаньон, то Серана самый сильный. Рекомендую брать ее почаще в команду.

Барбас

Барбас в Skyrim

Говорящая собака-даэдра, принадлежит Клавикусу Вайлу. Повстречаем его во время путешествий около Фолкрита. Признаться это не обычный компаньон, а только на время прохождения квеста "Собака друг Даэдра", но мы можем затянуть его прохождение и вечно бегать с Барбасом.

Сам же пес утверждает, что не всегда был животным, некогда был редгардом. Задание на его поиски дает кузнец в Фолкрите. Если у вас прокачен навык красноречие, то вы еще и денег получите. При первой встрече пес попросит помирить его с хозяином, если вы все таки пройдете этот квест, то в награду вы получите маску Клавикуса Вайла или же Топор Скорби. Второе же вы получите если убьете Барбаса по просьбе лорда-даэдра.

Если вы решите не допроходить квест и оставить его, то в вашу команду поступит бессмертный компаньон, наносящий достаточно приличный урон. Однако есть и минусы. Он не переходит в режим скрытности, в отличие от других компаньонов. Его движение передвигает модельку нашего персонажа, даже во время диалогов.

Лидия

Лидия в Skyrim

Не мог не включить ее в этот список. Ведь это наш один из первых доступных компаньонов. Красивая девушка Норд, которая переберется к нам в дом в Вайтране после его покупки. Может переехать в любой другой дом принадлежащий нам. Мы с ней знакомимся после прохождения квеста "Дракон в небе", так же нас ожидает звание тана Вайтрана за убийство дракона. Является нашим первом хускарлом - это местный телохранитель. Как и остальные хускарлы выступает в качестве "танка", одета в тяжелые доспехи и одноручное оружие с щитом.

Если ей дать доспех, то она экипирует в первую очередь тот, где больше всего защиты и не смотрит на зачарование. Магией не владеет, но умеет использовать зелья лечения, но только если они есть в инвентаре

Лидия доступна для брака. Также обладает неким чувством предвиденья, перед опасным боем она может сказать « Дурное у меня предчувствие ».

В своих прохождениях частенько ее беру с собой.

Возможно вам будут интересны другие мы статьи:

Gerda
(RefID: 00 0D16E1 )
Home City Whiterun
Location Dragonsreach
Race Nord Gender Female
Level 4 Class Food Vendor
RefID 00 0D16E1 BaseID 00 0C247E
Other Information
Health 75 Magicka 60
Stamina 60
Primary Skills Speech, Two-handed
Morality No Crime Aggression Unaggressive
Faction(s) CrimeFactionWhiterun; Dragonsreach Servants; DragonsreachOccupants; During sieges, staff and family hide.; TownWhiterunFaction


Gerda is a Nord who works as a maid in Dragonsreach.

Gerda works alongside fellow servant Fianna and they are both tasked with sweeping the floor in Dragonsreach, specifically the waiting area near the entrance. At 8am, Gerda starts sweeping the southeastern area, while Fianna sweeps the adjacent area. At 2pm they switch places and keep sweeping until 8pm when they head down the stairs to their humble rooms in the jarl's quarters. They spend the entire night eating or relaxing, despite the presence of beds in their quarters (see bugs).

Gerda wears a set of farm clothes along with a pair of boots. She wields an iron dagger and carries a selection of lower-class items and gold.

Like Fianna, Gerda also takes her work seriously and she may sometimes say, "I might just be a servant among lords, but don't think for a moment I don't take my duties as seriously as the jarl himself takes his!" She can also be heard saying, "If my cleanin' gets in your way, just say the word an' I'll be off." and also, "This here is Dragonsreach, an' it's my task to see it looks fit for a jarl, night an' day."

Bugs [ edit ]

  • Gerda was supposed to sleep from 8pm to 8am, but her sleep package mistakenly includes other activities, causing her to stay up all night.
    • PC Only
      This bug is fixed by version 2.0.0 of the Unofficial Skyrim Patch.


Прошло 7 лет с того момента, как Bethesda Softworks выпустила пятую главу своего непревзойденного игрового сериала The Elder Scrolls. Речь идет об одной из самых культовых и знаковых компьютерных игр – Skyrim. Невероятную популярность ей обеспечила многообразная система заданий. Выполняя квесты с различными вариантами прохождения, где только от выбора человека зависит - каким будет завершение очередной истории, можно полностью погрузиться в сказочный виртуальный мир. Эта статья об одном из таких заданий – «Время лишений», по условиям которого игроку предстоит найти женщину-редгардку в Skyrim.

Подозрительные алик’рцы

Подозрительные алик

Следуя сюжетной ветке заданий, Довакин убивает дракона, который сжег дотла крепость Хелген и теперь угрожает столице Скайрима – Вайтрану. Весьма довольный собой наш герой возвращается к ярлу за наградой. В рюкзаке у него полно боевых трофеев, за которые можно выручить приличные деньги. Однако, пройдя через ворота Вайтрана, игрок становится свидетелем спора двух темнокожих людей со стражником. Они безуспешно пытаются разузнать, где найти женщину-редгардку в Skyrim. Редгардов недолюбливают за их скверный характер. Они крайне нетерпимы к чужеземцам, а их вспыльчивость зачастую приводит к стычкам, заканчивающимся кровавой расправой. Стражник не особо церемонится с алик’рцами и указывает им на выход. Редгарды разворачиваются и подходят к Довакину. Они предлагают игроку приличную сумму денег за то, чтобы он нашел женщину-редгардку в Skyrim. Так начинается задание «Время лишений».

Знакомство с Садией

Недоверчивая Садия

Продав торговцам добытое в походе добро, наш путник решает найти женщину-редгардку в Skyrim. Первым делом он направляется в таверну «Гарцующая кобыла». Кто же еще знает больше всех новостей и слухов, как не трактирщик. Тут его ждет приятный сюрприз. В таверне работает темнокожая служанка по имени Садия. Стоило в разговоре с ней упомянуть алик’рцев, как она заволновалась и предложила продолжить разговор в уединенном месте – на втором этаже трактира. Согласившись, Довакин следует за редгардкой. Оказавшись вдвоем в комнате, Садия выхватывает кинжал и угрожает нашему герою.

Успокоив женщину обещанием не причинять ей вреда, игрок узнает, что настоящее имя девушки – Иман. Она родом из знатного Хаммерфельского рода и открыто выступала против Альдмерского Доминиона. За это ее теперь преследуют наемные убийцы – алик’рцы. Девушка сетует на то, что ей не к кому обратиться за помощью и защитой, кроме нашего героя. Она просит Довакина найти вожака наемников по имени Кемату и убить его. Информацию о дальнейших поисках можно получить у одного из алик’рцев, который, по словам Иман, был недавно арестован при попытке проникнуть в Вайтран.

Переговоры с Кемату

Логово плута

Таким образом, найдя женщину-редгардку при прохождении Skyrim, игрок выдвигается на поиски «Логова плута». Эту пещеру указал на карте тот самый заключенный редгард, которого советовала допросить Иман. Преодолев с десяток километров, Довакин приближается ко входу в «Логово плута». Тут хозяйничают бандиты, которые совсем не рады гостю. Договариваться с ними бесполезно, поэтому приходится пробиваться через подземные туннели с боем. Срубив на своем пути около дюжины голов, игрок находит предводителя алик’рцев - Кемату.

Проблема лишь в том, что вожака охраняют шестеро редгардов, готовых в любую секунду отдать за него жизнь. Вступать в бой против семерых воинов было бы весьма опрометчиво. Ситуация кажется безвыходной, но в этот момент Кемату предлагает переговоры. Наш герой соглашается и рассказывает, что нашел женщину-редгардку в Skyrim. В ответ Кемату поведал о том, что Иман - предательница. Она сдала Хаммерфелл врагу и сбежала, но город выстоял. Теперь знатные редгардские дома желают мести. Они наняли алик’рцев для поисков беглянки.

Правильное решение

Сложный выбор

Теперь перед игроком стоит непростая дилемма – кто прав: найденная в Skyrim женщина-редгардка или алик’рцы. К сожалению, правда так и останется покрыта тайной, какой бы выбор ни сделал игрок. Однако есть решение, которое хоть и не откроет завесу тайны, но принесет нашему герою двойное вознаграждение. Для этого нужно согласиться на условия Кемату и привести Садию в конюшни Вайтрана. Когда награда будет получена, наемника потребуется убить, а на очнувшуюся редгардку наложить заклинание «успокоение». После этого поговорить с ней и получить обещанное вознаграждение. В итоге игрок получит в награду от обоих персонажей по 500 золотых монет.

Bethesda Softworks
Bethesda Softworks Bethesda Game Studios
Bethesda Game Studios Игры
Игры

Приходится додумывать самим.

Не забудьте заглянуть в предыдущие посты серии:

Эйла не хочет лечиться от ликантропии из-за Скьора?

Во время прохождения сюжетной линии Соратников, которые заменили Гильдию бойцов из Oblivion и Morrowind, выяснится, что все Соратники – оборотни. Ликантропия в мире TES считается даром даэдрического бога охоты Хирсина, а не проклятьем – хотя каждому, конечно, свое. После смерти Соратники попадают в план Обливиона Охотничьи Угодья, а не в Совнгард, как остальные норды. Скьор умрет, и чуть позже Эйле и другим предоставится шанс излечиться от божественного дара. Но Эйла не станет – вероятно, потому что после смерти хочет попасть в Охотничьи Угодья, план бога Хирсина, и воссоединиться там с возлюбленным Скьором.


На то, что у них были отношения, намекают диалоги еще при жизни Скьора. В одном из них Соратник предлагает девушке поохотиться вместе – и девушка отвечает, что им нужно быть чуть более осторожными, потому что старик (Кодлак, глава Соратников) этого не одобряет. А другая Соратница Ньяда намекает, что про них со Скьором ходят слухи – в этом случае Эйла скажет, что ей не нужно об этом распространяться, не то она отрежет ей уши. А потом она скажет, что все это неправда. Поэтому неясно, был ли у них роман со Скьором, но все подводит именно к этому.

Грелод Добрая и Эдда – враги?

Почти все игроки знают, кто такая Грелод, но если вы подзабыли, то это жестокая старушка, владеющая благородным сиротским приютом Рифтена. Она бьет детей, морит их голодом и не выдает разрешений на усыновление – а ее никто не может остановить, потому что всем, по большему счету, плевать на детей, оставшихся без родителей после войны. А Эдда – это сумасшедшая нищая, сидящая на рифтенском рынке. В Creation Kit можно увидеть, что женщины почему-то враждуют.


Грелод никогда не покидает приют, а Эдда никогда в него не заходит, поэтому вражда остается незамеченной. Но если прогнать бабулю на улицу (консолью или заклинанием «Страх»), то Эдда кинется на нее с кинжалом. У фанатов есть несколько теорий, почему такое случается. Эдда выглядит моложе Грелод, поэтому есть вероятность, что она сама росла в рифтенском приюте и терпела унижения, а с наступлением совершеннолетия старуха просто выгнала ее на улицу. Также есть версия о том, что у Эдды отобрали ребенка из-за неспособности его обеспечить, и она мстит хозяйке приюта. Никаких записок об этом в игре нет, поэтому нам остается только гадать.

Древний Драконорожденный – это Мирак?

В DLC Dragonborn добавили 4 новых крика, два из которых открываются по сюжетным заданиям. Один из них демонстрирует Мирак, главный антагонист дополнения – он называется «Воплощение дракона». Внешне Довакин приобретает магическую броню, а если здоровье упадет ниже 50%, то вместе с броней призывается Древний Драконорожденный, который сражается на вашей стороне.


Для того, чтобы понять, кто из Драконорожденных приходит к нам на помощь, нужно прочитать таблички на Стенах Слов, с которых мы изучаем части крика – в храме Мирака, в шахте Вороньей Скалы и в Апокрифе. Все они на драконьем языке, но, к счастью, их уже расшифровали в Теспедии.

Первая табличка гласит: «Восхвалите славного Мирака, самого могущественного слугу из всех драконьих жрецов, чья сила была дарована садоводом людей».

Вторая табличка: «Здесь когда-то стоял Мирак, который носил свою веру как бронированный щит от даэдра за его вечную преданность».

На третьей табличке написано: «Этот камень в память о великом Мираке: драконьем жреце с великой мудростью, слуге змея и врага человечества».

Таким образом, к нам на помощь приходит сам Мирак. Вы можете использовать крик в бою с ним, и тогда услышите фразу: «Ты используешь мой крик против меня? Быстро же ты учишься». Это подтверждается еще и оружием призванного воина – он использует нордскую секиру героя. Такие можно изготовить только в Небесной кузнице Вайтрана, и маловероятно, что кто-то из Драконорожденных Септимов приезжал за ней из Империи в Скайрим.

Эбонитовый воин на самом деле бог?

После получения 80 уровня в Skyrim появится необычный и очень сильный соперник, называющий себя Эбонитовым воином. Он просит славной смерти от руки такого могущественного воина, как Довакин, чтобы попасть в Совнгард. После долгого сражения выяснится, что он не норд, а редгард – и это странно, потому что Совнгард это нордский загробный мир. Он закован в эбонитовую броню, использует магию и крики. Вряд ли он Драконорожденный – но у фанатов есть теория о том, что это один из богов.


В первой теории его считают Эбонармом (Реймоном Эбеновой Рукой, Черным рыцарем) – покровителем воинов. В TES II: Daggerfall более подробно рассказывают о Цитадели Эбонарма – религиозном ордене, посвященном ему. Также ему поклоняются темные эльфы и члены Гильдии бойцов по всему миру.

Вторая теория объясняет его редгардское происхождение – в TES III: Morrowind бог торговли и ремесленничества Зенитар являлся игроку под аватаром редгарда Йона Хокера. Но зачем Зенитару попадать в Совнгард? Это сложно как-то логично объяснить.

Что олицетворяют высокие статуи из Совнгарда?

К слову о Совнгарде. Довакин любой расы ненадолго попадает в загробный мир, подобие Вальхаллы, по сюжетному квесту, чтобы победить Алдуина с помощью славных героев прошлого. По дороге от портала до Зала доблести стоят высокие статуи, напоминающие Седобородых.


А еще статуи всегда провожают игрока взглядом и отворачиваются, как только вы пройдете мимо. Этот момент легко пропустить, но после того, как вы заметите, вам станет чуточку неуютнее в Совнгарде. Когда вы убьете Алдуина, две статуи сломаются от ударной волны. Как они оказались в Совнгарде, кто их вытесал и почему они двигаются – секрет, который Bethesda вряд ли раскроет.

А какие вопросы остались у вас после прохождения? Давайте обсуждать в комментариях.


Когда на сцену вышла The Elder Scrolls V: Skyrim, мир ролевых видеоигр-«песочниц» перевернулся. Возможность делать все, что хочется вашему персонажу, приводит к часам (если не дням) на поиски трофеев, создание предметов, оснащение, добычу пищи, украшение дома - список можно продолжать бесконечно. Эта игра настолько масштабна и детализирована, что может доставить удовольствие практически любому игроку.

В то время как жемчужина в короне Bethasda предлагает много часов подробных действий и приключений, Skyrim также значительно повысил уровень привлекательности персонажей видеоигр. Не говоря уже о том, что каждый персонаж, с которым вы взаимодействуете, имеет реальную и правдоподобную личность, соответствующую его потрясающему пиксельному телу. Никакие другие персонажи видеоигр даже близко не подступили к этому новому высокому стандарту стимуляции.

Независимо от ваших предпочтений, в Skyrim есть все, что нужно. На каждую оборванную нордскую женщину-лучницу найдется прекрасный бретонский бард, который исполнит серенаду во время передышки от основного квеста. Если вы не любите просто глазеть, вы можете обратиться к вечным ценностям и предложить кому-нибудь свои руку и сердце (конечно, при условии, что у вас есть Амулет Мары).

Чтобы не потеряться в бескрайних просторах Скайрима до того, как вы найдете подходящего спутника, ознакомьтесь с этим списком, который приведет вас к самым горячим персонажам Скайрима.

15. Аннекке Скалолазка


Аннеке Скалолазка - это попытка Bethesda поместить Шарлиз Терон в Черный Брод, чтобы посмотреть, заметите ли вы. Во время первого разговора она не раскрывает свой квест. Возможно, она научилась этой тактике от Рогги Борода Узлом, который также отказывается от своих квестов. Ну, или она просто играет в недотрогу.

Хотя выглядит она потрясающее, характеристики у нее точно такие же, как у Деркитуса, жителя Черного прохода. Это означает, что если с Аннекке что-то не сложится, у вас все равно будет шанс с аргонианским шахтером.

14. Лизетта


Лизетта - бретонский бард в Солитьюде. Вы знаете старую истину: не связываться с музыкантами. Вы часами будете тешить ее эго, убеждая, что ее знания всего трех песен достаточно, чтобы считаться профессионалом. Хотя Лизетта считается второстепенным персонажем, она часто жалуется, что, несмотря на весьма скромную зарплату, ей достаточно находиться в окружении друзей и хорошей музыки. Любой, у кого не слишком высокие ожидания, сразу же попадает в фавор.

13. Астрид


Астрид - лидер Темного Братства. Вы впервые встречаетесь с ней после того, как она завязывает вам глаза, похищает и помещает вас в заброшенную хижину, чтобы намекнуть на свои нестандартные предпочтения. Если вы позволите Астрид лишить вас девственности (убийцы по контракту), вы скоро обнаружите ее ненасытное желание делать это снова и снова.

Проведя некоторое время с Астрид, вы узнаете, что она пристрастилась к убийству после того, как убила дядю, который оказывал ей нежелательные знаки внимания. Поэтому флиртуйте осторожно. Хотя загадочность Астрид может опьянять, она обладает весомым недостатком в виде зависти, которая становится очевидной после назначения Довакина Слышащим Матери Ночи. Эта потрясающая женщина очень злится от того, что именно вы стали Слышащим.

12. Муири


Муири - помощница бретонского аптекаря в Маркарте. Она связывается с Темным Братством, чтобы отомстить Алену Дюфону, парню, который разрушил ее жизнь. Так что можете сразу себе записать: она очень страстная. Ее очарование также проявляется в том, что она спланировала убийство и состряпала две порции особого яда. Такая преданность делу попросто завораживает.

Помимо этого, ее просят сварить Зелье лошадиной выносливости для Рерика, который, как можно предположить, страдает недостатком выносливости в постели. Теперь вы знаете, что нашли кого-то особенного, кто готов отнестись с пониманием к любой проблеме и потратить время на создание виртуальной версии Виагры.

11. Эйла Охотница


Удобно, что одним из первых горячих персонажей, которых вы встретите в Вайтране, является Эйла. Она оборотень-норд, вор и одна из Соратников. Короче говоря, она тройная угроза. Она живет в Йоррваскре, медовом зале, с десятью другими персонажами. Это либо древняя Гильдия бойцов, либо жаркий сезон «Реального мира».

Обычно всякие инфекционные заболевания являются серьезным препятствием для отношений, но Эйла не только использует свое во благо, но и соблазняет Довакина заразиться ликонтропией. Мысль о том, чтобы разорвать скот в сельской местности вместе с Эйлой, будет стоить той мучительной боли, которую причинит вам превращение в вервольфа.

10. Альва


Альва - сексуальная нордская вампирша, которая бродит по улицам Морфала, охотясь на горожан. Это не самый ужасный вариант обмена жидкостями, пока Альва щеголяет в своем редком симпатичном костюмчике.

Хотя ее физическая красота очевидна, у привлекательности Альвы есть некоторые недостатки. Один из минусов заключается в том, что она в настоящее время находится в отношениях с вдовцом Хроггаром, но в то же время тоскует по своему неприятному бывшему парню и мастеру вампиров Моварту. Если вас это не смущает, то вперед!

9. Лидия


Лидия - норд-хускарл, которую предоставляют Довакину, когда он становится таном Вайтрана. Лидия, прежде всего, верна, и нет ничего более привлекательного. Она часто напоминает вам, что она поклялась нести ваше бремя, и можете быть уверены - она действительно может носить с собой 27 наборов драконьих костей.

Лидия также обещает защитить вас своей жизнью, что сначала кажется красивым романтическим жестом. Только потом вы не поймете, что она, похоже, ищет смерти. Лидия будет нападать абсолютно на всех, независимо от того, были ли вы в опасности или нет. Она - идеальный мазохист для любителей подобных игр.

8 Камилла Валерия


Камилла – имперка, вместе с братом владеющая магазинчиком в Ривервуде. Там она становится объектом внимания двух предполагаемых женихов, Фендала и Свена. Невероятно увлекательно наблюдать, как кто-то дерется из-за вашей красоты, правда? Самым очаровательным в Камилле может показаться ее правдолюбие. Во время выполнения квеста есть возможность солгать ей или сказать правду. Если вы будете честны с ней, вы завоюете ее любовь . и не заставите ее послать наемных головорезов, чтобы убить вас. Это беспроигрышный вариант! Достоверно известно, что Камилла флиртует с Драконорожденным, если ваш персонаж - мужчина. Когда кто-то так целеустремлен в своих желаниях, это сильно заводит.

7. Каждый каджит


Каджиты - одна из десяти игровых рас по умолчанию и раса зверей в Скайриме. Влечение к одному из этих подвижных и незаметных существ свидетельствует о вашем признании неклассической красоты. Каджиты известны своей любовью к скуме, можно сказать, что они те еще тусовщики!

Каджиты действительно дерзки, поскольку они пренебрегают оружием в пользу своих острых когтей. Мяу! Знойная чувствительность гуманоида-полукота имеет большое значение - кроме шуток, эти существа крайне привлекательны.

6. Карлия


Карлия - данмерский вор, которого Драконорожденный встречает после квеста «Разговор с тишиной» и помогает ей без всяких неприличных намеков. Как вы знаете, невербальное общение - самый чувственный способ общения. Карлия также является Соловьем, а они поклялись защищать святыни Ноктюрнал. Это значит, что девушка настолько вынослива, что может идти всю ночь напролет.

Карлию обучила искусству воровства ее мать, тем самым доказав, что воровство действительно существует в семье. Также, по слухам, она является потомком Индорила Неревара, данмерского святого, и, как любой член ультрарелигиозной семьи, она, вероятно, очень плохая девочка, если вы понимаете, о чем я.

Карлия - единственный данмер в Скайриме с фиолетовыми глазами. И если глаза - это зеркало души, то душа Карлии весела и кокетлива. А жизнь ее, как и у большинства воров, наполнена убийствами и тайнами. Как восхитительно интригующе!

5. Эрик Грозный Убийца


Эрик Грозный Убийца - норд, который работает фермером в Рорикстеде, но втайне мечтает о жизни, полной приключений. Его история звучит как начало любовного романа, а сам он похожа на парня с обложки этого самого любовного романа.

Не напрягайте ваш любознательный ум вопросами о том, как можно было получить такое интригующее прозвище. На самом деле Эрик берет его сам, когда твердо решает стать искателем приключений. Став компаньоном Драконорожденного, Эрик выделяется тем, что он самый громкий из товарищей. Это может выглядеть заманчиво, если рассматривать его подробные рассказы о побежденных врагах как «грязные постельные разговоры».

По общему признанию, он немножко тупой. Его стандартное снаряжение включает тяжелую броню, которую Эрик Грозный Убийца на самом деле не может использовать. Но любую глупость можно простить за такую внешность. Только посмотрите на эти бицепсы!

4. Фаркас


Фаркас - норд из Соратников и вервольф. Если это не подсказало вам, что Фаркас - плохой мальчик, то его боевой макияж намекнет еще более явно. Он и его брат-близнец Вилкас выросли в Йоррваскре после того, как были спасены от некромантов. Так что, можете себе представить, Фаркас видел в своей жизни некоторые странные вещи, и вы уже не сможете слишком удивить его своими фантазиями, в чем бы они ни заключались.

Он считается одним из самых молодых участников, когда-либо присоединившихся к Соратникам, и такой уровень амбиций не может не привлекать. Помимо прочего, это весьма полезный товарищ. Он может тренировать Драконорожденного в навыке тяжелой брони до 90 уровня, несмотря на то, что сам имеет сравнительно низкий уровень.

3. Хроки


Хроки - женщина-норд, работающая в таверне «Серебряная кровь» под началом матери и отца. С первого взгляда вы заметите, что Хроки в самом деле есть, чем заполнить свой корсет. Но пусть храбрый искатель приключений будет предельно осторожен, потому что она - единственный номинально взрослый персонаж Скайрима, классифицирующийся, как ребенок. Что, вероятнее всего, означает, что она на самом деле просто подросток. Помните: разница между 17 и 18 - тюремный срок.

Хроки часто можно встретить на рынке Маркарта спорящей с продавцами, поэтому неудивительно, что ее имя в переводе с исландского означает «высокомерие». Чаще всего она ссорится с продавцом мяса Хогни Красной Рукой. Ну а после напряженных диспутов с мясником любой захочет как-то избавиться от стресса.

2. Шеогорат


Шеогорат – даэдрический принц безумия. Страстный ценитель хорошего отдыха и качественного досуга – во время вашей первой встречи он как раз находится в отпуске в своем шикарном номере отеля, созданном в безумном разуме императора Пелагиуса III.

Если вы поможете Шеогорату вернуться на Дрожащие острова, он наградит вас посохом под названием Ваббаджек, который может превратить кого-угодно во что-нибудь другое. Будьте осторожны, по уши влюбляясь в того, кто заставляет вас чувствовать себя другим человеком. Это определенно нездоровые отношения.

А еще Шеогорат подозрительно одержим сыром. Просто на всякий случай сообщаем.

1. Алдуин


Алдуин - главный драконий антагонист Скайрима, поэтому вы точно знаете, что он любит внимание. Его часто называют создателем и разрушителем, так что он гарантирует, что конец времен - не единственное, чего стоит от него ожидать.

Алдуин впервые появляется в самом начале игры, где он косвенно и по иронии судьбы спасает Драконорожденного, который в конечном итоге его и одолеет. Начало это настолько милое, что почти может соперничать с Хью Грантом и Джулией Робертс в фильме «Ноттинг Хилл».

Кроме того, Алдуин наделен множеством драконьих магических способностей. Такими как, например, огненное дыхание. Поэтому он единственный участник этого списка, который действительно – натурально – горяч.

Читайте также: