Куда деваются трупы в скайриме

Опубликовано: 26.04.2024

Это небольшой атмосферный мод, который исправляет странность, творящуюся в игре, когда убитые жители городов, ферм и деревень просто исчезают в никуда. Теперь каждый житель, которого вообще можно убить и который не относится к категории клонов типа "стражник", будет похоронен.
Жители Солитьюда, Виндхельма, Маркарта, Вайтрана и Рифтена как и обычно будут хорониться в залах мертвых своих городов.
Жители Фолкрита и Морфала - на своих кладбищах.
Жители ферм - в зале мертвых ближайшего города.
А жители маленьких деревень - в новых местах, отведенных под кладбища (если вы их не видите, значит, попросту еще никто из "именных" там не умер.
В зале мертвых для новых постояльцев так же появляются гробы, где будет надпись с именем и личные вещи покойного.

У этого мода есть один недочет. Он конфликтует с модами, затрагивающими НПС, даже если это просто волосы - правда, это касается только модов, имеющих esp/esm. Если вы ставите подобные моды, у вас один выход - мирить все происходящее при помощи баш-тэгов в Wrye Bash.

Требования: Skyrim, Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch (Легендарное издание) ИЛИ Unofficial Skyrim Patch (стандартное издание)

Основные файлы

Bring Out Your Dead (легендарное издание).7z

Bring Out Your Dead (стандартное издание, более не поддерживается).7z

Новая версия требует неофициального патча для Легендарного Издания Skyrim. В дальнейшем обновляться будет только версия для данного неофициального патча.
---------------
Мод переработан, теперь вместо прямого изменения NPC используются указатели на них. Данный метод должен устранить любые проблемы совместимости с другими модификациями, которые тоже изменяли NPC. Все существующие могилы, которые уже были активированы, останутся на своем месте.
Экстерьерные могилы Коллегии Винтерхолда перенесены в Зал Мертвых Винтерхолда.
В следствии вышеуказанных изменений Патч для Requiem, возможно, более не понадобится.

Последние новости

Новый профиль пользователя на TESALL

Мод на Skyrim, который превратился в игру, скоро выйдет в релиз

Комментарии


Могу поинтересоваться, по какому принципу работает мод? (P.S. я понимаю, что автора тут нет, но все же надеюсь, что смогу получить ответ)


Nightsaber тебе на форум в тему рай баша.

Good day я тебя не понимаю - в чем именно проблема?

Near-N автор не оставлял нигде информации о принципах его работы.


Эм,а у меня трупы вообще никуда не исчезают,даже спустя месяц,все трупы тех,кого я убивал в крупных городах/деревнях по прежнему лежат в тех же местах.


Narnia имеются ввиду люди, которые убиты скажем драконом или по какой-то другой причине. Квестовые неписи и прочие завязанные как-то в разных делах, сюда не подпадают. Мод касается не всех подряд, там написано. А что у тебя за проблемы я не знаю.


Вы ЧИТАТЬ умеете? Там написано что мод добавляет эти самые похороны, а НЕ наоборот. Вернитесь и прочтите ВСЕ еще раз, со словариком)))


Это: "Жители Солитьюда, Виндхельма, Маркарта, Вайтрана и Рифтена будут хорониться в залах мертвых своих городов", - и это: "В зале мертвых появляются гробы, где будет надпись с именем и личные вещи покойного", - было и в оригинальном Скайриме. Насчет Фолкрита и Морфала не знаю - не обращал внимания. Таким образом, в описании неточность, т.к. мод не может добавить то, что уже и так есть. Либо, если он просто как-то изменяет механику вышеперечисленных игровых возможностей, следует указать, как именно он ее изменяет.


Нет, расширяет списки участников)))


Эх, отвязал бы автор от неписей мод - цены бы не было.


Лучше бы гнили, а то приходишь через месяц в деревню на болотах, а он как новый, даже отведать можно. Интересно, почему нет плагинов для AI неписей?


Наконец то. на кладбище)))))


Всё хотел поставить, но не решался, пожалуй, сейчас попробую.


а те кого мочканули до установки этого мода не будут уже захоронены?


на сколько знаю в городах есть "Залы мертвых",в которых покойники и находятся,не понимаю смысл мода

Тодд Говард
Тодд Говард Bethesda Softworks
Bethesda Softworks Bethesda Game Studios
Bethesda Game Studios Игры
Игры

Тревожная подборка.

Скайрим – одна большая мрачная история. Но на его землях есть локации, в которых становится особенно тревожно – из-за тех историй, которые доходят до нас через записки, трупы и окружающую обстановку. Мы вспомнили шесть таких мест.

Подпишись на наш инстаграм про игры и выиграй 5000 рублей на Steam или PS Store

Пещера Толвальда

Она находится в Рифте, чуть восточнее поселения Камень Шора. На самом входе нас ждут трупы охотников. Судя по записям в дневнике одного из них, они преследовали «тварей», но эти самые существа засели в глубине пещеры. Автор дневника упомянул, что в глубине таких пещер обычно лежат целые сокровища.

На первом уровне пещеры никаких сокровищ нет. Зато троллей, окровавленных скелетов и грибов здесь очень много – вдруг вы качаете алхимию, в таком случае, грибы вам точно пригодятся. Чем дальше вы будете идти, тем больше типичных фалмерских деталей вы встретите. При переходе во вторую часть пещеры Довакин найдет еще пару трупов охотников и наконец встретится с фалмерами.


В этом месте вы встретите данмеров-призраков. Они безобидны и не реагируют на игрока. Рядом с местом, где появляются духи, лежат части потрепанного дневника – там рассказано, как темные эльфы после извержения Красной горы перебрались в Скайрим. Их обманули – карта привела данмеров в пещеру с ловушкой, и они оказались заперты внутри. Один из них предложил пробраться через пещеру, но фалмеры их пленили.

Кстати, в этой же пещере находится корона Барензии, если вы собрали все камни и взяли квест. Но без квеста проход к ее местоположению будет завален камнями.


Самая страшная часть локации – на скриншоте выше. Пещера гораздо глубже привычных данжей, поэтому вы постоянно будете спускаться все ниже и ниже, ходить над обрывами и пробираться через водопады. А еще в ней живут фалмеры (на уровне 20+), пауки и другие малоприятные соперники.

Зуб Фалдара

Зуб Фалдара расположен западнее Рифтена, рядом (сразу на другом берегу) от поместья «Златоцвет». С виду – обычная крепость, населенная разбойниками. Но внутри крепости есть особая локация и довольно странная история с поваром.


В этом месте проводятся волчьи бои. Об этом можно сразу догадаться – повсюду клетки с волками, а чуть дальше и клетка для боев, в которой к моменту вашего прибытия сражаются два волка, а бандиты ставят на сильнейшего. Кроме этого, по всему форту расставлена куча ловушек, так что лучше не берите с собой спутников.


Видно, что этой крепости досталось чуть больше любви разработчиков, чем остальным. Тут можно найти дневник поварихи – она жалуется, что бандиты требуют мясо, а предложенный им лук-порей бросили ей в лицо. Она догадалась, как можно достать им мясо – в крепости же много волчьих трупов. Можно предположить, что ее труп в одной из клеток рядом с ареной – перед смертью она тянулась к тарелке с луком-пореем.

А еще тут есть настоящий туалет. В RPG почему-то не добавляют туалеты, да и в остальном Скайриме их мало, но.


Инеевый маяк

Его можно найти восточнее Данстара, примерно на середине пути к Винтерхолду. Маяк там один, так что если вы пойдете по берегу, то не заблудитесь.

Сразу на входе вы заметите труп редгардки и труп коруса на фоне разгромленного дома. Неподалеку лежит дневник ее мужа – Хабда, а саму женщину звали Рамати. Он рассказывает, как после долгих странствий наконец обрел дом, и как его семья из-за этого дома переругалась. Кто-то постоянно прятал или воровал их вещи, снизу слышался криповый шум и скрежет, и муж отправился вниз, чтобы проверить, что там происходит. Когда он вернулся, дети – Суди и Мани – пропали, а его жену убило чудовище. Он зарубил его топором и вернулся в подвал, чтобы расправиться с остальными. Напоследок он запер за собой дверь, чтобы корусы не разбежались.

Если внимательно обыскать дом, можно найти дневник самой Рамати и дочери Суди. Суди скучает по странствиям и жутко боится звуков снизу – ей кажется, что это совсем не злокрысы, а что-то похуже. Неподалеку лежит письмо для Суди от брата – он собирается покинуть Скайрим, как только убедится, что сестру и маму больше не беспокоят звуки из подвала. Он так и не успел вручить это письмо родным.


В подвале нас ждет переход в другую локацию, и сразу станет понятно, что маяк терроризировали не только корусы, но и их хозяева – фалмеры. Там же лежит труп Мани. Постепенно уничтожая фалмеров и корусов, вы доберетесь до гнезда пауков и увидите труп Суди. Рядом лежат две записки: в первой она рассказывает, что «твари поймали папу», а во второй, окровавленной записке она говорит, что были и другие, а папа умер. Он оставил ей кинжал, и она им воспользовалась.


Дальше будет очень много кладок яиц коруса, которые пригодятся алхимикам, а в конце пещеры нас ждет босс – его видно издалека. Он больше обычных корусов раза в три! Внутри него будут останки Хабда – и если вы внимательно прочитали дневник его жены, заберите их, поднимитесь к огню маяка и сожгите – редгард хотел быть похороненным именно таким образом. Вот такая трагичная история.

Пещера Кронвангр

Она находится в вулканической тундре Истмарка. Уже у входа станет ясно, что тут живут пауки – и они каким-то образом завалили мамонта, так что арахнофобам лучше туда не заходить.

Внутри и правда десятки пауков. У самого входа их целых шесть штук.


А финальным боссом пещеры станет гигантский морозный паук, вокруг которого носятся паучки поменьше. Ну и омерзительная тварь, просто брр.


Речная хижина

Она находится строго севернее пещеры Кронвангр. Небольшой домик охотника с садом и обустроенным бытом – тут есть шкаф с одеждой, книжки (одна из них – учебник «Рислав Праведный», повышающий навык легкой брони) и дубильный станок. И уровневое животное, убившее хозяина – злокрыс, волк или медведь.


Ансилвунд

Это место пугает не внешним видом, а историей. Внутри живут различные маги – пироманты, криоманты и некроманты, а также драугры. Когда вы проберетесь достаточно далеко, то услышите женский голос: некая Лу’а Аль-Скавен потребует уйти или присоединиться к ее армии нежити, которую она поведет в бой с Империей и Братьями Бури одновременно.

«Сумасшедшая», – подумаете вы. Так и есть – ее муж погиб на войне между Империей и Доминионом, и Лу’а не вынесла такого удара. Она стала изучать некромантию, чтобы воскресить его – причем очень фанатично. Но ее попытки ни к чему не привели, потому что тело мужа сожгли, поэтому она стала собирать себе целую армию нежити, чтобы отомстить убийцам.


В локации очень много ловушек, магов и драугров, так что запаситесь хилками. Предпоследний этап – головоломка, правильный ответ сзади камней или в книге «О Фьори и Холгейре» (орел-змея-кит-змея). В книге рассказывается о любви охотницы Фьори и вождя воинов Холгейра – они сразились и поняли, что наконец-то встретили достойных соперников. С тех пор они не расставались до самой смерти.

Именно Фьори и Холгейр в телах драугров-военачальников будут помогать Лу’а в битве. Когда вы расправитесь с соперниками, духи поблагодарят за освобождение от влияния некромантки и подарят древний нордский меч – Призрачный клинок. Дальше можно выбраться коротким путем, через комнату погибшей магички. Там на столе лежит письмо.


Еще одна история с несчастливым концом в копилку.

Какие локации напугали вас? Пишите в комментариях.

Тодд Говард
Тодд Говард Bethesda Softworks
Bethesda Softworks Bethesda Game Studios
Bethesda Game Studios Игры
Игры

Тревожная подборка.

Скайрим – одна большая мрачная история. Но на его землях есть локации, в которых становится особенно тревожно – из-за тех историй, которые доходят до нас через записки, трупы и окружающую обстановку. Мы вспомнили шесть таких мест.

Подпишись на наш инстаграм про игры и выиграй 5000 рублей на Steam или PS Store

Пещера Толвальда

Она находится в Рифте, чуть восточнее поселения Камень Шора. На самом входе нас ждут трупы охотников. Судя по записям в дневнике одного из них, они преследовали «тварей», но эти самые существа засели в глубине пещеры. Автор дневника упомянул, что в глубине таких пещер обычно лежат целые сокровища.

На первом уровне пещеры никаких сокровищ нет. Зато троллей, окровавленных скелетов и грибов здесь очень много – вдруг вы качаете алхимию, в таком случае, грибы вам точно пригодятся. Чем дальше вы будете идти, тем больше типичных фалмерских деталей вы встретите. При переходе во вторую часть пещеры Довакин найдет еще пару трупов охотников и наконец встретится с фалмерами.


В этом месте вы встретите данмеров-призраков. Они безобидны и не реагируют на игрока. Рядом с местом, где появляются духи, лежат части потрепанного дневника – там рассказано, как темные эльфы после извержения Красной горы перебрались в Скайрим. Их обманули – карта привела данмеров в пещеру с ловушкой, и они оказались заперты внутри. Один из них предложил пробраться через пещеру, но фалмеры их пленили.

Кстати, в этой же пещере находится корона Барензии, если вы собрали все камни и взяли квест. Но без квеста проход к ее местоположению будет завален камнями.


Самая страшная часть локации – на скриншоте выше. Пещера гораздо глубже привычных данжей, поэтому вы постоянно будете спускаться все ниже и ниже, ходить над обрывами и пробираться через водопады. А еще в ней живут фалмеры (на уровне 20+), пауки и другие малоприятные соперники.

Зуб Фалдара

Зуб Фалдара расположен западнее Рифтена, рядом (сразу на другом берегу) от поместья «Златоцвет». С виду – обычная крепость, населенная разбойниками. Но внутри крепости есть особая локация и довольно странная история с поваром.


В этом месте проводятся волчьи бои. Об этом можно сразу догадаться – повсюду клетки с волками, а чуть дальше и клетка для боев, в которой к моменту вашего прибытия сражаются два волка, а бандиты ставят на сильнейшего. Кроме этого, по всему форту расставлена куча ловушек, так что лучше не берите с собой спутников.


Видно, что этой крепости досталось чуть больше любви разработчиков, чем остальным. Тут можно найти дневник поварихи – она жалуется, что бандиты требуют мясо, а предложенный им лук-порей бросили ей в лицо. Она догадалась, как можно достать им мясо – в крепости же много волчьих трупов. Можно предположить, что ее труп в одной из клеток рядом с ареной – перед смертью она тянулась к тарелке с луком-пореем.

А еще тут есть настоящий туалет. В RPG почему-то не добавляют туалеты, да и в остальном Скайриме их мало, но.


Инеевый маяк

Его можно найти восточнее Данстара, примерно на середине пути к Винтерхолду. Маяк там один, так что если вы пойдете по берегу, то не заблудитесь.

Сразу на входе вы заметите труп редгардки и труп коруса на фоне разгромленного дома. Неподалеку лежит дневник ее мужа – Хабда, а саму женщину звали Рамати. Он рассказывает, как после долгих странствий наконец обрел дом, и как его семья из-за этого дома переругалась. Кто-то постоянно прятал или воровал их вещи, снизу слышался криповый шум и скрежет, и муж отправился вниз, чтобы проверить, что там происходит. Когда он вернулся, дети – Суди и Мани – пропали, а его жену убило чудовище. Он зарубил его топором и вернулся в подвал, чтобы расправиться с остальными. Напоследок он запер за собой дверь, чтобы корусы не разбежались.

Если внимательно обыскать дом, можно найти дневник самой Рамати и дочери Суди. Суди скучает по странствиям и жутко боится звуков снизу – ей кажется, что это совсем не злокрысы, а что-то похуже. Неподалеку лежит письмо для Суди от брата – он собирается покинуть Скайрим, как только убедится, что сестру и маму больше не беспокоят звуки из подвала. Он так и не успел вручить это письмо родным.


В подвале нас ждет переход в другую локацию, и сразу станет понятно, что маяк терроризировали не только корусы, но и их хозяева – фалмеры. Там же лежит труп Мани. Постепенно уничтожая фалмеров и корусов, вы доберетесь до гнезда пауков и увидите труп Суди. Рядом лежат две записки: в первой она рассказывает, что «твари поймали папу», а во второй, окровавленной записке она говорит, что были и другие, а папа умер. Он оставил ей кинжал, и она им воспользовалась.


Дальше будет очень много кладок яиц коруса, которые пригодятся алхимикам, а в конце пещеры нас ждет босс – его видно издалека. Он больше обычных корусов раза в три! Внутри него будут останки Хабда – и если вы внимательно прочитали дневник его жены, заберите их, поднимитесь к огню маяка и сожгите – редгард хотел быть похороненным именно таким образом. Вот такая трагичная история.

Пещера Кронвангр

Она находится в вулканической тундре Истмарка. Уже у входа станет ясно, что тут живут пауки – и они каким-то образом завалили мамонта, так что арахнофобам лучше туда не заходить.

Внутри и правда десятки пауков. У самого входа их целых шесть штук.


А финальным боссом пещеры станет гигантский морозный паук, вокруг которого носятся паучки поменьше. Ну и омерзительная тварь, просто брр.


Речная хижина

Она находится строго севернее пещеры Кронвангр. Небольшой домик охотника с садом и обустроенным бытом – тут есть шкаф с одеждой, книжки (одна из них – учебник «Рислав Праведный», повышающий навык легкой брони) и дубильный станок. И уровневое животное, убившее хозяина – злокрыс, волк или медведь.


Ансилвунд

Это место пугает не внешним видом, а историей. Внутри живут различные маги – пироманты, криоманты и некроманты, а также драугры. Когда вы проберетесь достаточно далеко, то услышите женский голос: некая Лу’а Аль-Скавен потребует уйти или присоединиться к ее армии нежити, которую она поведет в бой с Империей и Братьями Бури одновременно.

«Сумасшедшая», – подумаете вы. Так и есть – ее муж погиб на войне между Империей и Доминионом, и Лу’а не вынесла такого удара. Она стала изучать некромантию, чтобы воскресить его – причем очень фанатично. Но ее попытки ни к чему не привели, потому что тело мужа сожгли, поэтому она стала собирать себе целую армию нежити, чтобы отомстить убийцам.


В локации очень много ловушек, магов и драугров, так что запаситесь хилками. Предпоследний этап – головоломка, правильный ответ сзади камней или в книге «О Фьори и Холгейре» (орел-змея-кит-змея). В книге рассказывается о любви охотницы Фьори и вождя воинов Холгейра – они сразились и поняли, что наконец-то встретили достойных соперников. С тех пор они не расставались до самой смерти.

Именно Фьори и Холгейр в телах драугров-военачальников будут помогать Лу’а в битве. Когда вы расправитесь с соперниками, духи поблагодарят за освобождение от влияния некромантки и подарят древний нордский меч – Призрачный клинок. Дальше можно выбраться коротким путем, через комнату погибшей магички. Там на столе лежит письмо.


Еще одна история с несчастливым концом в копилку.

Какие локации напугали вас? Пишите в комментариях.

"Услышь наши крики, о тьма, пожирай мертвых, проглатывай их тела и пируй - чтобы их больше не было никогда! Освободи нас от нашего бремени, освободи нас от своих воспоминаний"

Описание:
Вы устали от вида мертвых тел и груд пепла, которые копятся изо дня в день, неделю за неделей на просторах Скайрима? Вы любитель великих боев, и оставили после себя более 300 мертвых тел лежащих на земле? Вы прибегали к сбросу тел в канализацию, но все равно ваша игра работает нестабильно? Ответ очевиден. из-за мертвых NPC разбросанных по всему Скайриму, игра нещадно "пожирает" игровые ресурсы, в итоге лаги, тормоза зачастую даже вылеты. Тьма услышала ваши просьбы, и она ответила. Команда "SOT Team" с гордостью представляет мод: "Уборщик мертвых тел".

Обновление:2.5
- Добавлены новые варианты, чтобы позволить избавиться от тела с помощью огня, только если игрок находится рядом с телом при его поджигании. Это позволит игроку использовать огневые атаки на расстоянии и не беспокоиться о потере лута.

Обновление:2.0
- Добавлена возможность очистки груд пепла при выходе из локации.
- Добавлена книга с меню, чтобы разрешить отключение или включение функции автоочистки трупов при выходе из локации, это для тех, кто не хочет убирать трупы вручную.
- Добавлены недостающие условия проверки для контроля скриптов.
- Исправлена проблема, при которой живые персонажи удалялись при выходе из локации.

Не бойтесь! Этот мод позволит вам:
1) Автоматически удалять мертвые тела. Как только вы покинете область где находятся мертвые тела, мод тихо без вашего вмешательства удалит все мертвые тела в той области, где вы были до выхода. Это скорее полезный мод, чем функциональный.
2) Мод имеет возможность удалять только те тела NPC, которых убили вы или ваши компаньоны. Сохраняя квестовые трупы и тому подобные.
3) При необходимости можно использовать заклинания пламени или огня, чтобы сжечь мертвых. Мод имитирует сжигание тела факелом. К сожалению, в Skyrim вы не можете атаковать факелом, только блокировать. Таким образом, я должен был пойти на компромисс. Оснастите факел и оружие или заклинание. С факелом в руке и ударьте по NPC. Мертвое тело загорится и будет удалено.
4) Все магические заклинания пламени позволят игроку удалить мертвые тела. Но это только для игрового погружения, поскольку мертвые тела будут удалены, когда игрок покинет область, как указано выше.
5) Логика мода и скрипты для автоматического удаления мертвых тел являются оригинальными, мои. Часть мода, где огонь используется для удаления мертвых тел, используется с заимствованным кодом от автора CrEaToXx. Он дал разрешение всем делать что угодно.
6) Магический эффект тщательно оптимизирован, поэтому он проверяет только каждые девять секунд. Ошибки при драке учтены.

Примечание:
* Не забудьте про книгу "Инструкция уборщика" с настройками включения/отключения некоторых функций мода, она добавится вам в инвентарь после первой установки мода.

Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8

Установка: (можно вручную или через NMM / MO менеджеры)
- Скачиваем архив мода, в архиве в папке Data берем все содержимое и помещаем в папку Data в игре, активировать мод.

Clean_up_your_Corpses.jpg

  • Перед захоронением не забудьте осмотреть инвентарь трупа.
  • Весь функционал мода иммерсивный настолько, насколько это возможно. Для взаимодействия с телами вам понадобится немало инструментов.
  • Взаимодействия с трупами происходит в режиме реального времени. Все новые инструменты работают по принципу оружия: нужно бить ими по трупу или телу. Щелочь и Огненный ускоритель нужно подкладывать в инвентарь трупа.
  • При удалении тело распадается. Вам потребуется "щелочь", которую можно изготовить в кастрюлях либо казанах.
  • Существует три способа: для туш существ, 'Барбекю' с факелами и 'Пепел к пеплу' на основе огненных заклинаний. Последний вариант даст вам прах вампира или костную муку от человека или существ. Для того, чтобы осуществить сожжение, нужно поместить "Огненный ускоритель", в инвентарь трупа и активировать тело с факелом в руке или оснащенным заклинанием огня либо посохом. Стоять рядом с горящим телом не рекомендуется.
  • Топором, лопатой или скальпелем нанесите удар по телу лопатой; тип захоронения зависит от выбранного инструмента. "Трупный топор" одним из шести вариантов насадит теор на пику; если вместе с топор использовать факел, - то будет висеть на пике и гореть. Удар"Ударной лопатой" приведет к мирному захоронению в могиле, а если поместить в инвентарь трупа 5 льняных тряпок и использовать "Острый скальпель", - получите мумию. Животных и существ можно только закопать лопатой. "Ударная лопата" и "Острый скальпель" создаются в кузнице, а топор можно найти повсеместно. Надгробия можно купить у жрецов Аркея в Залах Смерти, - так сказать, про запас. Получив у жрецов разрешение - бюрократия рулит! - вы можете менять уже установленные надгробия. На смену памятника у вас есть только десять секунд, поэтому не будет лишним всегда иметь при себе запасные мандаты..
  • Близкое соседство к пламени приведет к потере здоровья. Но.
  • Дабы не "разбудить" вампира при обыске, нужно выполнить нехитрые манипуляции:
    1. Убейте Вампира.
    2. Подкрадитесь к нему в режиме скрытности и откройте инвентарь.
    3. Заберите нужное и поместите в инвентарь вампира чеснок, "Совершенный ускоритель" или "Щелочь". Вампир не воскреснет и вы можете уходить, горделиво выпрямившись.
    4. Этот труп вампира можно унести с собой (если в инвентаре вампира есть чеснок), сжечь (если в инвентаре вампира есть "совершенный ускоритель") или расплавьте вампира (если вы подсунули "Щелочь").
  • Жертву можно мумифицировать, подсунув ему в инвентарь 5 льняных тканей и ударив по телу "Острым скальпелем".
  • Вы можете одеть труп в броню и добавить оружие, для этого нужно поместить броню и оружие в инвентарь убиенного.
  • Если вы выполняете какие либо действия с трупами, хороните их или сжигаете, то тем самым вы увеличиваете свой счетчик вознаграждения. Награды будут коллекционные, поговорите с управляющими в Скайриме и у вас при диалоге будет вариант диалога "Ты можешь выдать мне мою награду?" или "Можно уплатить штраф?"
  • Система наград за обработку трупов (дополнительно), в принципе любой инструмент или аналог (топор, лопата, мумификация, факел, заклинания огня) гарантируют вам увеличение или вычитание наград (счетчики наград сделан в виде виджета, доступный как обычный игровой или белый). За браконьерство пассивных животных, награда будет вычитаться из вашего вознаграждения и обработка трупов/туш с правильным инструментом, увеличит вашу награду. Награды будут собираться у местного управителя, а также все ваши штрафы необходимо оплачивать у управителя, а также чтобы охотиться без наказания, нужно покупать лицензию на охоту у управителя. Эта лицензия позволит вам охотится столько, сколько вы хотите, в течении 3-х дней, без вычета штрафов из ваших наград. Однако, если вы намеренно будете охотиться по истечении срока годности разрешения, то есть без охотничьей лицензии, вы рано или поздно будете признаны как Браконьер и все охранники всех владений, рано или поздно арестуют вас. Все параметры настраиваются внутри MCM меню. Какой инструмент является правильным, для каждого типа NPC? Ну, я не хочу испортить вам впечатления, играйте и все сами поймете.
  • "Крюк" - для того чтобы забрать трупа или тушу с собой, поместив его в свой инвентарь, так же труп можно потом выкинуть из инвентаря в любом месте.
  • "Молот" - для того чтобы пригвоздить труп к стене или даже подвесить в воздухе (нужны гвозди, молот изготавливается в кузнице) .
  • "Огненный ускоритель" - для продления горения трупов, изготавливается в кузнице или в котелке.
  • "Щелочь" - для разъедания трупа кислотой, готовится в котелке.
  • "Ударная лопата" - для захоронения трупов, изготавливается в кузнице в разделе "Железное".
  • "Факел" - для сжигания трупов, можно найти в любой точке мира.
  • "Острый скальпель" - для мумификации трупов, изготавливается в кузнице в разделе "Железное".
  • "Старая метла" - для удаления следов ваших грязных делишек, достанется вам после квеста Темное братство(зачищает все трупы и следы крови которые хотите удалить).
  • "Хирургическая пила" - для разделки трупов и вынимания сердца и плоти, достанется вам после выполнения квеста "Вкус смерти".
  • "Трупный топор" - изготавливается в кузнице из обычного топора.
  • Версия игры 1.9.32.0.8 и выше
  • SKSE 1.06.16 и выше для версии игры 1.9.32.0.8
  • SkyUI 4.1 и выше для версии игры 1.9.32.0.8 и выше
  • DLC Dawnguard
  • DLC Hearthfire
  • DLC Dragonborn
  • В архиве 2 варианта мода: мод в bsa. и esp. и мод с открытыми файлами. Второй вариант поможет в том случае, если игра не видит мод в bsa.
  1. Для тех кто устанавливает мод в варианте bsa. и esp., просто в архиве возьмите 2 файла CUYC_CleanUpYourCorpses.bsa и CUYC_CleanUpYourCorpses.esp и поместите их в папку Data в игре и подтвердите замену и активируйте в лаунчере.
  2. Для тех у кого мод не работает с bsa. файлом, то удалите файл CUYC_CleanUpYourCorpses.bsa, в архиве возьмите всю папку Data и поместите ее в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх), подтвердить слияние папок и файлов, также взять файл CUYC_CleanUpYourCorpses.esp и поместить в папку Data в игре и активировать в лаунчере.
  3. Если вы пользуетесь модом FISS, то установите опциональный вариант из папки Extras, поместите папку Data в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх), подтвердить слияние папок и файлов.
  • В архиве возьмите 2 файла CUYC_CleanUpYourCorpses.bsa и CUYC_CleanUpYourCorpses.esp и поместите их в папку Data вашей игры.
  • Подтвердите замену и активируйте в лаунчере.

Читайте также: