Можно ли спасти ларину в скайриме

Опубликовано: 15.04.2024

В Skyrim мы не замечаем, сколько бандитов стали жертвами нашего кровожадного Драконорожденного. Тем не менее, некоторые персонажи обречены на смерть, пусть и не от наших рук (и не от статуй, которые мы скидываем им на головы). Мы вспомнили пять мирных жителей, ставших жертвами сценаристов Bethesda.

Разыгрываем 8 игр в нашем телеграме для геймеров! Подписывайся

Септимий Сегоний

Безумного ученого Септимия можно встретить в квестовой цепочке Коллегии Винтерхолда. Маг давно покинул Коллегию, чтобы заниматься собственными исследованиями двемеров. Таинственное исчезновение целой расы свело его с ума. Поэтому при встрече он будет нести что-то бессвязное, а потом поможет с квестом «Древнее знание», где Довакин ищет Древний свиток.


Перед самым выходом из его пещеры появится бесформенное многоглазое чудовище – даэдрический бог знаний Хермеус Мора. Он выжал из Септимия все, что можно, и старый маг стал ему практически бесполезен. А вот помощь Довакина для открытия неизвестного двемерского куба ему пригодится. Уже после зачистки пещер и добывания эльфийской крови двемерский «сундук» откроется – и Септимий исчезнет, потому что слуга стал окончательно бесполезным для своего жестокого хозяина.

World of Tanks в январе 2021 : тест обновления 1.11.1 и скидки на премиум и бонусы

Дозорный Толан

В самом начале дополнения «Стража Рассвета» Довакин отправится в форт Стражи, чтобы вступить в ряды охотников на вампиров. Он/она застанет главу фракции Израна за беседой с единственным выжившим после нападения на Зал Дозора солдатом Толаном. Когда-то давно Изран ушел из компании Дозорных Стендарра, потому что они считали его параноиком. Время показало, что он прав – плохо подготовленные Дозорные не выжили в схватке с вампирами (ну, кроме Толана).


После этого начнется квест «Пробуждение», в котором Довакина отправят в Крипту Ночной Пустоты зачищать пещеру от вампиров. Первым же делом главный герой обнаружит труп дозорного Толана – он славно сражался перед смертью, убив нескольких вампиров. Жаль, что он так и не дождался подкрепления.

Арнел Гейл

Еще один безумный ученый в Коллегии – Арнел Гейл. Он, как и Септимий, исследует двемеров, но пока не лишился рассудка. Его квесты связаны с поиском двемерских предметов, благодаря которым он приблизится к разгадке их исчезновения. На деле все скучнее – нужно найти ему 10 тяжелых шестеренок и нагреть камень душ в конвекторе.


Последний квест все же интереснее – там Довакина отправят искать легендарный кинжал Разрубатель из TES III: Morrowind, с которым Нереварин проходил испытания пророчества. В Skyrim его можно брать без перчатки Призрачного стража, поэтому все считают, что он утратил свою разрушительную энергию. Когда вы доставите Разрубатель Арнелу, он начнет бить им по камню душ. и исчезнет. Что ж, за него можно только порадоваться – кажется, он на шаг приблизился к разгадке этой тайны.

Сулла Требатий

Квесты Септимия Сегония отправляют Драконорожденного в Альфтанд – двемерские руины неподалеку от Винтерхолда. Это очень масштабная локация, в начале которой мы увидим трупы участников некой экспедиции Суллы Требатия. По мере продвижения вглубь руин мы найдем тела всех участников, кроме самого Суллы. Он живой, и его телохранитель Умана тоже – их можно найти у входа в Черный Предел.


Девушка не хочет заходить в Черный Предел после гибели остальных участников. Но сошедший с ума руководитель экспедиции считает, что она пытается присвоить себе всю славу. Между ними завяжется драка, в которой редгардка всегда выходит победительницей, а Довакин может не вмешиваться или убить обоих. В любом случае Сулла умрет, а на его теле будет дневник с тщеславными записками о том, что его имя наконец войдет в историю. Он ошибался – не войдет.

Роггвир

При первом посещении Солитьюда мы увидим жесткую сцену казни бывшего стражника Роггвира. Он открыл городские ворота бежавшему Ульфрику Буревестнику, что сочли предательством. На казни присутствует почти весь город, и не все горожане считают его изменником.


Если Довакин играет за Братьев Бури или по каким-то другим причинам захочет спасти норда, то ему придется убить и капитана Легиона Алдиса, и палача, и кучу набежавшей стражи. Все осложняется тем, что они будут атаковать Роггвира, поэтому придется защищать его собой или подлечивать заклинаниями. Но даже после таких заморочек Роггвир умрет от скрипта через несколько минут – так что его никак не спасти.

  • Править код
  • История
  • Обсуждение (3)

Skyrim.jpg

Ларина при жизни.jpg

WomanIcon.jpg

Ларина (ориг. Larina) — персонаж в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Биография [ править | править код ]

Ларина — имперка, обучавшаяся в Коллегии бардов и собиравшаяся стать бардом. Попав под влияние некромантов, она похитила фамильную флейту у Пантеи и пропала вместе с ней. При прохождении квеста «Флейта Пантеи», её можно отыскать в пещере Хоба. Она будет находиться в зале, который виден при входе, но попасть в который, не пройдя всю пещеру, сложно. Приближаясь, можно услышать крики Ларины «…они собираются убить меня!» Однако очень сложно успеть туда прежде, чем некроманты убьют девушку, так как за это короткое время надо взобраться на уступ и открыть клетку. Как только герой достигнет определённого места в пещере, то запустится скрипт, который порождает некромантов и автоматически помещает труп Ларины на стол. Но если быстро уничтожить врагов (например, парализовать, а затем убить), то Ларина останется в живых. Также есть вариант прыжками взобраться на откос и открыть клетку, в этом варианте скрипт с некромантами не срабатывает. Впрочем, разработчики не предвидели такой поворот событий: с выжившей Лариной невозможен никакой полноценный диалог, она никак не комментирует произошедшее, только дежурные фразы типа «Нужно что-то?» и «Да?», и не пытается покинуть пещеру.

Инвентарь [ править | править код ]

При себе у неё ничего нет, кроме обычной одежды и простых сапог.

Моды для Скайрим и справочные материалы для модмейкеров.

  • Главная
    • Группа "ГЕБО"
    • Поддержать сайт
  • Моды
    • В разработке
    • Броня и одежда
    • Дома и локации
    • Геймплей
    • Квесты
    • Украшения
    • Оружие
    • Спутники
    • Разное
  • Статьи
    • Инструментарий
    • Уроки
      • Creation Kit
      • Моделирование
      • Текстурирование
  • Форум
    • Последнее
  • Скриншоты
    • Самые новые
    • Самые популярные
    • По оценкам
    • Комментарии галереи
  • Пользователи
    • STEAM
  • Правила
  • Главная >
  • Моды >
  • Спутники >
  • Ларина 1.3

magic

Комментарии галереи

Дебют.
EVA последний мод
Не смотри в глаза вампиру.
так бывает
так бывает
Silence

На Форуме

С Днём Великой Победы!
Уж давно отгремела война, Снова синее небо над нами. Только память о прошлом жива, Эту боль не забыть нам с годами. Не забыть молодых тех ребят, Что победу для нас приближали. Не имея дороги назад, Ли.
Вопросы по Creation Kit
, давным давно уже не заходил в редактор, могу лишь сделать предположения. Установлен ли ENB для игры и/или MSI Afterburner или аналогичные мониторинги? ЕНБ поставил давненько на кой-то черт, удалить?
Предложения принимаются
Ай , по старости как-то запутался, куда и где писАть (( Есть предложение (идея) на создание Вами мода ! Интересует ? По дружески, рухнул мой HDD с ним улетела старая версия на мод "Непослушная Нал" мо.
Вопросы по моделированию
Здравствуйте ! У меня вопрос по поводу установки nif плагина для Maya 2016 чтобы с его помощью открыть файлы игры Skyrim. Описание путей установки есть,я перепробовал их все но ничего не получается,пл.
Черные квадраты в СК и игре
Здравствуйте ,помогите пожалуйста решить эту проблему с черными квадратами . Может подскажите из за чего может быть .

Ларина 1.3

Мод дает возможность спасти от убийства, запланированного разработчиками, персонажа - Ларину. Отсылку на нее дает Пантея из коллегии бардов Солитьюда.

Под Инеевым маяком, на берегу моря, среди живописных ледяных пейзажей, расположилась пещера, в которой обитают Некроманты. Туда нас отправляет Пантея в поисках своей флейты, украденной у нее ее ученицей Лариной.

Попав в пещеру, мы видим на возвышении ту самую Ларину в клетке, которая жалобно просит о помощи. О да! Это то, что нужно ГГ - геройство любой ценой, за жизнь невинных и прочие ништяки личного ЭГО. Чтоб попасть на возвышение, нужно пройти всю пещеру, вычищая ее от некромантов и скелетов.(хотя можно и попытаться запрыгнуть на возвышение и таким образом прервать насилие над Лариной, но Ларина будет только мычать в ответ ГГ, по этому это не наш метод)

Добравшись наконец до этого возвышения, мы обнаруживаем мертвую ученицу Коллегии Бардов, над которой уже колдуют некроманты. С особым цинизмом уничтожив этих злодеев, мы забираем флейту из сундука и получив новую порцию негатива и разочарования(от разработчиков), что не смогли спасти девчонку, идем сдавать флейту Пантее.

Все, квест закончен. Пикантное послевкусие неудачи. Поздравляю.

Я решил, что меня так не устраивает.

Этот мод меняет сюжет в лучшую, по моему мнению, сторону. Теперь мы можем спасти Ларину и при желании, восстановить ее в Коллегии Бардов.

По моей старой и доброй традиции, у Ларины появились некоторые изменения:


  • Она была имперкой, теперь она норд.
  • Теперь у нее голос молодой и приятный и она при желании ГГ может стать и спутником и супругой.
  • Если ее спасти до выполнения квеста "Флейта Пантеи", то она проследует в таверну Солитьюда и будет обитать там.
  • Если сдать(в любое удобное для ГГ время) квест "Флейта Пантеи", то можно уговорить Пантею простить Ларину, сославшись на коварство некроманта. Тогда Ларина переселится в Коллегию Бардов.
  • У Ларины изменено личико и прическа(вшита в мод).
  • Ларина не трусиха и если дать ей кинжал, она может за себя постоять.
  • При спасении от рук некромантов, Ларина в благодарность отдаст ГГ Том заклинаний Бешенство(довольно редкий в игре)
  • Ларина будет лечить ГГ, если уровень здоровья опустится ниже 50%


P/S Квест "Флейта Пантеи" появляется только после полноценного вступления в Коллегию Бардов(после праздника сожжения чучела Кораля Олафа)

Ларина сделана под высокополигональный реплейсер головы LH(Lady Head) от Kris†a™. По этому при использовании мода с ванильной головой, лицевая анимация работать НЕ будет.

Установка: Распаковать файлы архива в папку Data с установленной игрой, подключить плагин в лаунчере
Удаление: Отключить в лаунчере и удалить раннее распакованные файлы.

Обновление 1.2
- Исправлены некоторые общие ошибки

Порядок Обновления до v.1.2
Если обновляете, то:
1. уволить Ларину из спутников
2. сохранить игру в локации, где нет Ларины
3. выйти из игры, отключить мод
4. войти в игру, используя это сохранение и еще раз сохранить
5. теперь можно делать обновление

Обновление 1.3
- Исправлена ошибка, при которой Ларина лечит ГГ хоть с другой планеты.
- Убрал вывод сообщения о лечении.

Ларина для TES V: Skyrim

Под Инеевым маяком, на берегу моря, среди живописных ледяных пейзажей, расположилась пещера, в которой обитают Некроманты. Туда нас отправляет Пантея в поисках своей флейты, украденной у нее ее ученицей Лариной.

Попав в пещеру, мы видим на возвышении ту самую Ларину в клетке, которая жалобно просит о помощи. О да! Это то, что нужно ГГ - геройство любой ценой, за жизнь невинных и прочие ништяки личного ЭГО. Чтоб попасть на возвышение, нужно пройти всю пещеру, вычищая ее от некромантов и скелетов.(хотя можно и попытаться запрыгнуть на возвышение и таким образом прервать насилие над Лариной, но Ларина будет только мычать в ответ ГГ, по этому это не наш метод)

Добравшись наконец до этого возвышения, мы обнаруживаем мертвую ученицу Коллегии Бардов, над которой уже колдуют некроманты. С особым цинизмом уничтожив этих злодеев, мы забираем флейту из сундука и получив новую порцию негатива и разочарования(от разработчиков), что не смогли спасти девчонку, идем сдавать флейту Пантее.

Все, квест закончен. Пикантное послевкусие неудачи. Поздравляю.

Я решил, что меня так не устраивает.

Этот мод меняет сюжет в лучшую, по моему мнению, сторону. Теперь мы можем спасти Ларину и при желании, восстановить ее в Коллегии Бардов.

По моей старой и доброй традиции, у Ларины появились некоторые изменения:

Она была имперкой, теперь она норд.
Теперь у нее голос молодой и приятный и она при желании ГГ может стать и спутником и супругой.
Если ее спасти до выполнения квеста "Флейта Пантеи", то она проследует в таверну Солитьюда и будет обитать там.
Если сдать(в любое удобное для ГГ время) квест "Флейта Пантеи", то можно уговорить Пантею простить Ларину, сославшись на коварство некроманта. Тогда Ларина переселится в Коллегию Бардов.
У Ларины изменено личико и прическа(вшита в мод).
Ларина не трусиха и если дать ей кинжал, она может за себя постоять.
При спасении от рук некромантов, Ларина в благодарность отдаст ГГ Том заклинаний Бешенство(довольно редкий в игре)
Ларина будет лечить ГГ, если уровень здоровья опустится ниже 50%

P/S Квест "Флейта Пантеи" появляется только после полноценного вступления в Коллегию Бардов(после праздника сожжения чучела Кораля Олафа)

ВНИМАНИЕ!
Ларина сделана под высокополигональный реплейсер головы LH(Lady Head) от Kris†a™. По этому при использовании мода с ванильной головой, лицевая анимация работать НЕ будет.

Установка:
Распаковать файлы архива в папку Data с установленной игрой, подключить плагин в лаунчере.

Удаление:
Отключить в лаунчере и удалить раннее распакованные файлы.

Обновление 1.2:
- Исправлены некоторые общие ошибки.

Порядок Обновления до v.1.2:
Если обновляете, то:
1. уволить Ларину из спутников
2. сохранить игру в локации, где нет Ларины
3. выйти из игры, отключить мод
4. войти в игру, используя это сохранение и еще раз сохранить
5. теперь можно делать обновление


Скайрим
  1. Ссора на площади
  2. В поиске доказательств
  3. Спасение
  4. Без убийств
  5. Что делать
  6. Награда
  7. Особенности
  8. Баги
  9. Видео прохождение

Квест «Без вести пропавший» в Скайриме — это сторонняя миссия, которую даёт Фрейлия Серая Грива. Задание можно получить в Вайтране на площади перед таверной «Гарцующая кобыла».

По ходу выясняется, что клан Сынов битвы покрывает похищение члена Серых Грив. Довакину нужно выяснить правду и вытащить пленника из лап Империи.

Ссора на площади

Квест

После первого посещения таверны «Гарцующая кобыла» в Вайтране, Довакин станет свидетелем ссоры, происходящей на площади, между Фрейлией Серой Гривой и несколькими Сынами Битвы.

Во время их спора, мы узнаем, что Фрейлия считает, что ее сын Торальд в плену, однако оппоненты пытаются убедить её в том, что это не так, и что Торальд погиб. После обвинения Торальда в измене и оскорбления торговки, сыны Битвы уходят. Теперь есть возможность поговорить с пожилой женщиной, узнать о ссоре и предложить помощь.

Задание “Без вести пропавший в Скайриме” начинается сразу после диалога с Фрейлией. Женщина пригласит поговорить об этом у себя дома в более безопасной обстановке. Там мы познакомимся со вторым сыном, Авюльстейном. Он объяснит, почему они с матерью считают, что брат Торальд находится в плену.

Нужно достать доказательства, которые подтвердят причастность Сынов Битвы.

В поиске доказательств

Квест

Далее по квесту “Без вести пропавший” в Скайриме идем в поместье к клану Сынов Битвы. Лучше не проникать туда через главный вход, а обойти с черного. Нас интересует письмо, которое будет лежать в доме на первом этаже, в закрытой комнате на столе.

В послании будет говориться, что Торальда держат в плену в Северной сторожевой крепости под стражей талморцев.

Вот еще несколько способов, как еще добыть доказательства:

  • Украсть письмо у Йона Сына Битвы, из которого мы узнаем о тайных отношениях с Ольфиной. После мы можем шантажировать этим Йона, и он отдаст нам улики, в обмен на молчание. Квест
  • Если уровень навыка «Красноречие» выше 80, то можно уговорить Идолафа рассказать всё. Квест
  • Доступ в дом будем свободным, если герой поможет избавиться члену клана Ларсу от надоеды Брейт. Квест
  • Также Довакин сможет без проблем пройти внутрь, если объявить себя последователем Империи в первом разговоре с Сынами Битвы. Квест

Спасение

После того как получили подтверждения любым из вышеперечисленных путей, отдаем их Авюльстейну. Далее будет выбор:

Квест

  1. Отправиться в крепость с Авюльстейном.
  2. Отправиться в крепость одному.
  3. Есть возможность бескровного прохождения, но оно не до конца продумано и забаговано. Если всё же решитесь, как это сделать мы описали чуть ниже.

Если выбрать вариант открытого нападения, то нужно устранить всю охрану крепости, после чего пробраться внутрь.

После спасения Торальда, он поблагодарит Довакина, расскажет о дальнейших планах, а в конце сообщит, что уйдет вступать в ряды Братьев Бури. Перед уходом он попросит передать особое послание своей матери.

Без убийств

Квест

Бескровное прохождение квеста “Без вести пропавший” в Скайриме, одно из самых забагованных во всей игре.

Если улики отдать генералу Туллию, а не Авюльстейну, то в разговоре с ним появится реплика об освобождении Торальда. Теоретически это должен был быть способ мирного решения задачи, однако генерал ответит отказом.

  • Если отдать улики Авюльстейну, диалога с генералом не будет вовсе.
  • Если Довакин вступит в имперский легион и завершит всю ветку фракции, Туллий тоже не изменит свое решение.

По задумке, для бесконфликтного решения нужно было экипироваться в комплект брони легиона и показать письмо от генерала Туллия охране, после чего, появилось бы действие: «освободить пленного».

Однако это доступно только в тестовой локации, письмо невозможно добавить в инвентарь героя даже с помощью консольных команд.

Что делать

Квест

Без кровопролития вывести Торальда из крепости все же возможно с помощью заклинания: «Невидимость», либо если достаточно высоко прокачена «Скрытность».

Сначала надо незаметно прокрасться к Торальду, а потом сразу после освобождения, быстро выбежать через черный вход.

Узник пойдет за вами, даже если сагрится на охрану. Причем после того как Торальд выйдет, стражники успокоятся.

Награда

Квест

По возвращению в Вайтран, Довакин сообщает торговке о спасении сына, однако та не верит в его слова. Герою нужно повторить послание Торальда:

«Не бойся холодных зимних ветров…», после чего Фрейлия поблагодарит за спасение сына.

Награда за завершение квеста “Без вести пропавший” в Скайриме — это рандомное зачарованное оружие из Небесной кузницы. Однако если Йорлунд к этому времени умрет, наградой будет 200 септимов.

Особенности

  • Если попытаться спасти Торальда без доказательств, диалог о спасении не появится.
  • Если ГГ решит спасти остальных пленников, то они просто останутся в своих камерах, и будут настроены недружелюбно при разговоре.
  • Если решили зачистить крепость до получения миссии “Без вести пропавший” в Скайриме, Торальд не пойдет с Довакином. Зато после активации квеста, можно просто прийти в локацию и освободить его.
  • Если задание “Без вести пропавший” в Скайриме выполнять после победы Братьев Бури, Фрейлия будет всё равно убеждать, что её сыновьям угрожает опасность.
  • Если Драконорожденный будет в зверином облике, Авюльстейн накинется на него.
  • Если герой заражен вампиризмом, Авюльстейн атакует только с наступлением четвертой стадии.

Квест

  • После разговора с торговкой миссия может не начаться.
  • После беседы с Фрейлией, Довакина пригласят в дом, однако открыта дверь будет только в течение первых суток. После дом будет закрываться на весь день, как и обычно, а если к Драконорожденный влезет внутрь, его будут пытаться задержать.

Что делать: перед тем как залезть в дом, нужно выключить обнаружение героя, для этого ввести команду: TDetect. Данное действие выключается этой же командой. После того как достали улики, перейдите на следующую стадию квеста с помощью команды: setstage ms09 40. В противном случае Авюльстейн не захочет с вами говорить.

  • После диалога с Йоном, он откроет запертую комнату, где лежит записка. Если своровать записку или взять ее раньше, квест не продолжится.

Что делать: загрузите сохранение, до того как возьмете записку, затем отправляйтесь с Йоном к статуе Талоса.

  • Если решили атаковать крепость с Авюльстейном, он может появиться только после того, как герой сам выведет спасенного брата из крепости. Также есть вероятность, что с Довакином никто не пойдет и придется вызволять узника в одиночку.
  • После диалога, Торальд может «пропасть» в стене.

Что делать: загрузить последнее сохранение (возможно не один раз)

  • После освобождения Торальда, он возьмет рандомное оружие, а в случае если не найдет такового, будет стоять на одном месте. Если подкинуть оружие через кражу, NPC станет агрессивным.

Что делать: можно заранее поместить любое оружие в ближайший ящик или сундук.

  • Если завершите все квесты Имперского легиона, Торальд не будет покидать крепость, а после перезагрузки игры, начнет всё время бегать за ГГ, без возможности сдать квест.

Что делать: призвать его через консоль на место спасения командой: prid 00039c8d, далее moveto player и setstage ms09 100 (переместить в безопасное место).

Видео прохождение

Читайте также: