Можно ли в скайриме забеременеть

Опубликовано: 20.04.2024

После выхода оригинальной игры ответ на вопрос, можно ли в Скайриме завести ребенка, долгое время был отрицательным. Только с появлением дополнения Hearthfire появилась возможность обзавестись супругой и потомством.

Дети для усыновления

Максимальное количество детей в семье героя — двое. Приемным ребенком Драконорожденного смогут стать все бездомные сиротки:

1. Люси в Вайтране. Милая девочка в зеленом платье, просит милостыню в районе торговой площади и под Златолистом. Ночью спит на земле позади «Гарцующей кобылы».

2. Софи в Виндхельме. Торгует днем цветами у входа в доки. Изначально носит красную одежду.

После удочерения может завести питомца-лисенка.

3. Алесан в Данстаре. Продает еду рабочим обеих шахт города, ночует в местной таверне на полу.

Примечание: детям потребуется комнатка в доме, где будут их спальные места и шкаф для личных вещей. Так что, если у Довакина нет собственного жилья с обустроенной детской, о том, как завести ребенка в Скайриме, можно и не думать.

4. Блез в Солитьюде. Мальчик живет на ферме Катлы (конюшня рядом с городом), помогая хозяйке. Ночует вместе с животными.

Также можно усыновить любого из детей приюта в Рифтене после квестового убийства начальницы заведения:

1. Самуил — его родители были солдатами Империи и погибли в гражданской войне. После усыновления может привести в дом маленького ручного злокрыса.

2. Франсуа Бофор — брошенный ребенок. Также принадлежит к имперцам, несмотря на бретонское имя. Потенциальный домашний любимец мальчика — грязевой крабик.

3. Руна Крепкий Щит. Жалуется на мальчишек, с которыми не очень ладит. Любит собак.

4. Хроар. Мальчик-норд. Очень обаятельный ребенок, мечтающий об усыновлении.

Говорит, что его имя подобно львиному рыку.

В приюте, в случае смерти родителей, будут появляться и другие дети.

Как в Скайриме сделать ребенка своим


Нужно поговорить с ним, в диалоге появится предложение об усыновлении. Малыш спросит, есть ли у Довакина жилье, а после утвердительного ответа уточнит, хорошо ли подумал потенциальный родитель. Затем названный сын/дочь обрадуется и скажет, что скоро будет дома.

При последующем посещении своего жилища Довакин встретит там свое новое чадо.

К сожалению, такой возможности в Скайрим, как родить ребенка, по-прежнему нет. Но приемные дети очень благодарны и по-настоящему любят Довакина. Они могут убираться в доме, играть с родителем, иногда капризничать.

Если не жадничать в средствах на карманные расходы малышей, то от них можно получать дорогие подарки. А порадовав ребенка новым нарядом, сладостями или кинжалом, Довакин получает дар милосердия.

Описание:
Мод добавляет возможность забеременеть ЖГГ и именным NPC, в моде присутствуют всевозможные фазы, циклы и сопровождающие эффекты при беременности и после (рост груди, живота). Beeing Female - мод, ставящий в центр внимания не столько рождение ребенка, сколько переживания женщины и события происходящие с ней до, во время и после беременности. Упор мода сделан на реализм. Все соблюдено и работает так, как оно и происходит в реальной жизни. Мод учитывает множество процессов, шансы на оплодотворение в разные фазы менструального цикла, вероятность вымывания спермы во время купания, выкидыши, три типа абортов, предменструальный синдром (ПМС), перемену настроения как у героини, так и NPC, и еще много других интересных вещей. А также у Вас появится уникальная возможность воспитать ребенка от младенчества до подростка и обучить его всем премудростям скайримской жизни от охоты до применения колдовства против серьезных противников. Причем на роль ответственного родителя можно назначит как женского так и мужского персонажа. Мод имеет очень подробное мсм меню. Ну. не хочу больше спойлерить)))

Обновление:2.8.1
Как выяснилось 17 июня 2019 года Патч для мода FlowerGirls 1.6.4 (RUS) не работает - этот баг официально зафиксирован на нексусе, я патч удалять пока не буду, возможно у кого- то хватит знаний разобраться в чем там проблема.

Обновление:2.8.1
Включили поддержку мультиязычности в esm, что автор видимо забыл сделать. Соответственно мод просто игнорировал стринг-файлы перевода. Теперь перевод наложился из стрингс без всяких проблем.

Требования:
- Skyrim LE 1.9.32.0.8
- SkyUI
- SKSE
- SexlabFramework 1.5+ или Цветочницы / Flower Girls (с использованием патча)
- XP32 Maximum Skeleton Extended - XPMSE
- Для использования в моде подходит любой реплейсер тела, поддерживающий динамическое изменение размеров самого тела
- Для роста груди, живота и попы нужен мод HDT Bounce and Jiggles CBBE или HDT Bounce and Jiggles UNP-7B
- FNIS (нужно запустить после установки)
- BFA - BeeingFemale Addon for RSChildren благодаря этому моду детки рожденные через BeeingFemale, совместимы с Переработка детей Скайрима / RS Children Overhaul

Благодарности:
TRIXTER за Включили поддержку мультиязычности в esm
БАРС за саму идею локализации этого мода и помощь с описанием

Удаление:
Отключите плагин мода в лаунчере и удалите установленные файлы из папки Data.

Если Вам понравился мод, поблагодарите автора нажав клавишу ENDORSE через 15 минут после скачивания с Nexus.

Приятной Вам игры!


За все время своего существования серия The Elder Scrolls сыскала огромную популярность. С появлением Morrowind игрокам стало доступно создавать собственные модификации, добавляющие в игру различные предметы, оружие, флору и фауну, а также меняющие геймплей и графику дополнения. Особые умельцы даже создают свои собственные игры на базе серии.

Самое многочисленное сообщество фанатов в мире каждый день создает сотни новых модов от Morrowind до Skyrim. Но некоторые из них поражают качеством своего исполнения и продуманностью. Один из таких - мод на беременность и рождение ребенка для "Скайрим".

Данная модификация предназначена для пользователей, достигших 18 лет, из-за присутствия сцен сексуального характера.

Святилище Мары

Где найти?

Данная модификация получила название BeeingFemale, автор Ausbrecher. Отличительная особенность всех хороших модов в том, что они постоянно обновляются, что помогает избежать возникновения ошибок и добиться еще большей совместимости. Сейчас моды на беременность в "Скайрим" можно скачать в версии 2.8.1. Найти такое дополнение для игры можно на любых русскоязычных или англоязычных ресурсах, посвященных модам серии The Elder Scrolls.

Как установить?

Для корректной работы модов на беременность в "Скайрим" рекомендуется загрузить и установить следующие файлы: Skyrim Script Extender, XPMS, FNIS, тело и набор брони с поддержкой беременности, а затем и последнюю версию самой модификации. Процесс установки будет выглядеть следующим образом:

  1. Установка всех скачанных модификаций.
  2. Все, что находится в папках под названием Data, необходимо скопировать в такую же игровую папку.
  3. Запуск FNIS для обновления анимации.
  4. Подключение esm и esp файлов в клиенте игры или через соответственный Mod-manager.

Персонаж с младенцем

Какие возможности?

Изначально моды на беременность в "Скайрим" добавляли в игру только цикл менструаций и возможность завести ребенка. Автором проделана огромная работа по превращению модификации в полноценное, меняющее стиль игры, дополнение.

В первую очередь, данный мод добавляет в игру сцены сексуального характера, в результате которых может появиться беременность как и у Довакина женского пола, так и просто у NPC, если главный герой мужчина. Игровые персонажи, не имеющие уникального имени, вроде стражников, бандитов, мародеров и так далее, заводить детей не могут. Чтобы избежать нежелательной беременности, можно создать необходимые зелья на алхимическом столе.

Игрок может сам регулировать размер живота. Тело меняется в соответствии с циклом беременности. Мод добавляет и сам процесс рождения ребенка. Также возможна многодетная беременность (до шести детей). Очень реалистично прописан и цикл менструаций. В кузнице можно создать специальные для этого гигиенические салфетки. Если игроку интересно только завести собственных детей, то кровотечение можно отключить.

После рождения ребенка главный герой автоматически носит его на руках. Взрослые дети имеют личный инвентарь и могут следовать за персонажем. У них имеется собственное дерево навыков и уровни развития способностей (настраиваемые). Также ребенок может выучить заклинания и использовать их в бою. С детьми проработана система диалогов, например, их можно отправить ко второму супругу.

Ребенок-атакер

Чтобы не запутаться во всем этом разнообразии, в игру добавлены 3 книги, подробно описывающие все возможности. Настройки модов на беременность в "Скайрим" можно выбрать на любой вкус. Также в данной вкладке можно найти пункт со всей необходимой информацией о шансе забеременеть и текущей фазе цикла женского организма. Изменение пола и расы доступно в любой момент.

В заключение

В общем и целом, мод для "Скайрим" на беременность жены или главной героини может стать интересной возможностью как расширить детские возможности, так и разнообразить сам игровой процесс.

Beeing Female

Первоначально BeeingFemale был обычным модом, который добавлял в игру симуляцию беременности и цикла менструации для NPC и женских персонажей.

Но сейчас он превратился в полноценный аддон. Это огромный, реалистичный и динамичный мод, добавляющий много новых функций. Он добавит в игру Skyrim новые элементы геймплея, ответив на вопрос — откуда в игре взялись дети.

На данный момент это больше, чем просто беременность.

В зависимости какие вы выберете настройки, у вас может появиться собственный ребенок с уникальной системой «ребенка-спутника» и множеством функций, можно стать даже многодетной матерью.

Создайте семью со своим супругом и отправляйтесь на приключения вместе с детьми. Если вы не готовы заводить семью — не спите где попало или принимайте «жидкость контрацепции». Все подробно описано в работе Луция из Винтерхолда. Его трехтомник вы найдете в инвентаре.

О моде:

Все NPC в игре поддерживают эту систему.

— Реальный цикл менструации
— Множество дебаффов и баффов, связанных с этим
— Растущий живот
— Контрацепция
— Беременность несколькими детьми (в первый раз — до 6)
— 3 новых виджета, отображающих соответствующую информацию

— Собственная система «спутника»
— Помогает в бою
— Собственное дерево скилов
— Опция диалога «Иди к супругу»
— Собственное дерево перков
— Могут изучать заклинания (просто дайте ему том заклинания)

Предметы для крафта:

— Жидкость контрацепции — приготавливается в котле
— Гигиеническая салфетка — в кузнице
— Ессенция для смывания спермы — приготавливается в котле

— Система изменения размера живота
— Много параметров в MCM-меню, которые позволят настроить все на свой вкус
— Много новых виджетов
— Собственная система аддонов
— Анимации родов (Включить их надо в первую очередь)
— Совместимость с любыми модами
— 3 книги, в которых все разъясняется
— Возможность изменить пол и расу в любое время
— Горячая клавиша (по умолчанию — 8)
с 3 функциями.

В Скайриме, наряду с приключениями, исследованием загадочных мест, налётами драконов и нападениями вампиров есть место и для любви. Главный герой может заключить брак с одним из множества персонажей, независимо от расы и пола. Чтобы это осуществить, необходимо завершить квест «Брачные узы», в котором придётся пообщаться со служителем Мары, священником Марамалом из Рифтена. Также нужно будет экипировать амулет Мары, который подскажет потенциальным кандидатам в супруги, что главный герой не прочь вступить в брак. После того, как будет найден подходящий для брака персонаж, который достаточно хорошо относится к главному герою, от него/неё нужно получить согласие на брак, а затем явиться на свадебную церемонию в храме Мары.

После свадьбы есть возможность обговорить с супругом/супругой место совместного проживания. Если главный герой обладает собственным домом, то супруг/супруга может переехать к нему. Кроме того, если вторая половинка протагониста владеет недвижимостью, то можно отправиться жить к нему/к ней. Брак даёт некоторые преимущества, заключающиеся в том, что супруг/супруга может открыть торговую лавку, приносящую доход в семью, а также периодически баловать главного героя домашней едой. Выбранный в супруги персонаж получает статус защищённого .

Как сделать предложение [ править | править код ]

Есть несколько способов получить амулет Мары. Самый простой заключается в том, чтобы отправиться в храм Мары Рифтена и купить один из них у Марамала за 200 септимов. Однако эти амулеты можно случайно найти во время путешествий или в продаже у торговцев. Один из амулетов можно получить в процессе выполнения квеста «Книга любви», и он достанется главному герою по окончании задания.

Главный герой не сможет никому предложить брак, не поговорив до этого с Марамалом, даже если у него уже есть амулет Мары. Марамала можно найти в храме Мары, но первая встреча с ним состоится в таверне «Пчела и жало».

Когда главный герой заговорит с доступным для брака персонажем, тот может заметить амулет. Для того, чтобы это стало возможным, необходимо выполнить какое-либо поручение этого персонажа. Если персонаж доступен для брака, система Radiant AI может не позволить заключить с ним брак, даже в том случае, если его поручение было выполнено. Поэтому на всякий случай лучше подобрать «резервного» кандидата.

У кандидата можно спросить: «Я тебе нравлюсь?». Он/она ответят, но поинтересуются и мнением главного героя. Если протагонист согласен, можно начать приготовления к браку. Для этого придётся вернуться в храм Мары и организовать церемонию, ещё раз переговорив с Марамалом. Теперь можно покинуть храм, а затем подождать 24 часа пока в журнале заданий не появится запись «Явиться на собственную свадьбу». Теперь можно вернуться в храм, и свадьба начнётся.

Брачная церемония [ править | править код ]

Свадебную церемонию открывает Марамал словами: «А вот и наша прекрасная невеста/наш счастливый жених. Начнём же церемонию. Мара дала жизнь всему сущему и с тех пор присматривает за нами, как за детьми своими. Её любовь к нам научила нас любить друг друга. Её любовь показала нам, что жизнь, прожитая в одиночестве, и не жизнь вовсе. Мы собрались сегодня здесь, под любящим взором Мары, чтобы засвидетельствовать вечный союз двух душ. Пусть они будут неразлучны в этой жизни и в следующей, в богатстве и в бедности, в радости и в горе. Согласны ли вы по любви связать свои жизни вместе — сейчас и навсегда?»

Потенциальный супруг главного героя ответит: «Да. Сейчас и навсегда». Марамал задаст этот же вопрос и протагонисту, на что можно выбрать один из двух вариантов ответа:

  • «Да. Сейчас и навсегда» — Марамал продолжит церемонию словами: «Властью, данной мне Марой, богиней любви, объявляю вас супругами. Вручаю вам обоим эти кольца, благословлённые милостью Мары. Пусть они хранят вас в вашей совместной жизни».
  • «Остановите свадьбу! Я не хочу заключать брак!» — Марамал удивится и скажет: «Ты хочешь бросить свою пару? Убирайся прочь из храма». Если попытаться заговорить с отверженным кандидатом, то он или она скажут лишь: «Уходи прочь с моих глаз» или другую реплику в том же духе. Храмовые жрецы и гости церемонии будут гораздо более лаконичны, говоря просто «Вон отсюда» или «Уходи».

Если церемония будет завершена, как положено, то гости поздравят молодожёнов. Перед тем как покинуть храм, герой должен поговорить с супругом, обсудив условия совместного проживания. Вторая половинка сама заговорит об этом, сказав что-то типа: «Наконец мы женаты. Наверное, нам следует решить, где жить? Если хочешь, можем поселиться у меня». Предстоит сделать выбор между домом протагониста и жилищем новоиспечённого супруга/супруги. Это не принципиально, ведь в дальнейшем можно будет переехать в другой дом.

После свадьбы супруг/супруга протагониста открывает торговую лавку. Теперь главный герой может спросить вторую половину о сумме, которую удалось выручить торговлей. На следующий день уже можно будет получить ежедневный доход в размере 100 септимов. Кроме того, если супруг/супруга переехал(а) в дом главного героя, то под рукой всегда будет торговец, с которым можно торговать различными товарами. Однако торговля с собственной второй половинкой на ежедневный доход не влияет — он всё так же будет составлять 100 монет.

Если же главный герой бросил потенциального супруга/супругу у алтаря, то с ним или с ней можно поговорить позже в их обычном месте проживания. При встрече он/она выразит крайнее возмущение поведением главного героя, произнеся фразу типа «Чего ты хочешь? Нам не о чем говорить!» Есть два варианта ответа на эту реплику:

  • «Это была ошибка. Может, начнём всё сначала?» — брошенный кандидат простит героя, дав второй шанс на заключение брака. После этого нужно снова поговорить с Марамалом, который простит главного героя и даст согласие на повторную церемонию. Можно повторять весь процесс несколько раз до тех пор, пока не будет уверенности в правильности сделанного выбора или же выбрать вариант, представленный ниже.
  • «С чего тебе взбрело в голову, что я тебя люблю?» — после этих слов протагонист уже не сможет заключить брак с этим персонажем. Также брошенный кандидат начнёт презирать главного героя. Тем не менее, остаётся возможность заключения брака с другим подходящим для этого персонажем.

Преимущества брака [ править | править код ]

  • Раз в день супруг/супруга будет готовить домашнюю еду, употребление которой ускоряет восстановление здоровья, запаса сил и магии на 25 % в течение 600 секунд.
  • Супруги, которые являются компаньонами, всё так же могут следовать за главным героем по его просьбе, с ними можно обмениваться экипировкой и другими предметами. К тому же в качестве супругов они будут готовить домашнюю еду, даже находясь далеко от дома.
  • Супруг/супруга иногда может что-нибудь подарить.
  • Супруг/супруга откроет магазин, приносящий доход в 100 септимов в сутки.
    • Если супруг/супруга в качестве компаньона сопровождает протагониста, то торговать можно прямо в пути. Однако в пути функция торговли может быть неполной: в меню торговли у супруга будут присутствовать только вещи лежащие у него/неё в инвентаре, а наличных денег не будет (даже если что-нибудь купить, число не изменится), что исключает возможность ему/ей что-либо продать. В таком случае нужно зайти в дом где супруга проживает, в нём у супруга деньги появятся.
    • Если до брака персонаж был торговцем, то у него или у неё в продаже будут те же товары, которые были в ассортименте до заключения брака. Если же персонаж торговцем не являлся, то он или она будет торговать всякой всячиной и некоторыми из вещей, что находятся у них в инвентаре.
    • Если купить вещи, находящиеся у супруга в инвентаре, то они оттуда пропадут.
    • Не стоит переживать, что супруг/супруга продадут кому-то вещи, выданные им на хранение. Как и другие торговцы в игре, они на самом деле торгуют только с персонажем игрока.
    • Ассортимент товаров супруга/супруги случайный и, судя по всему, обновляется раз в сутки (вместе с ежедневным доходом, который можно испросить со второй половинки).
    • Супруг/супруга не даст никаких скидок протагонисту — уровень цен по прежнему зависит от мастерства красноречия главного героя.
  • Сон (даже в течение всего лишь одного часа) рядом со второй половинкой даёт временную способность «Объятия любви» — все навыки растут на 15 % быстрее в течение 8 часов. Стоит отметить, что этот бонус можно получить даже при использовании кровати, не принадлежащей главному герою, в том числе в подземельях и других локациях, при условии, что рядом нет врагов. Таким образом эта способность обретает особую ценность, если супруг/супруга являются компаньоном.
    • Этот эффект суммируется с эффектами от знаков Мага, Воина и Вора.
    • Этот эффект не будет действовать, если персонаж находится под действием знака Любовника. Для сохранения эффекта от знака Любовника можно использовать этериевую коронуDG . Если снять корону перед тем, как персонаж ляжет в кровать, а затем снова надеть, то любой эффект от неё будет суммироваться с эффектом «Объятия любви».
    • Этот эффект не будет работать, если главный герой является оборотнем.

Вампиризм [ править | править код ]

В дополнении Dawnguard есть возможность обратить супругу/супруга в вампира. Это часть квеста клана Волкихар под названием «Дар».

Технически это не сделает вторую половину вампиром — его/её по-прежнему можно будет обнаружить с помощью заклинания «Обнаружение жизни» и он/она не будут использовать «Вампирское высасывание». Глаза не станут испускать оранжевое свечение, и не проявятся никакие другие признаки вампиризма.

Совместное проживание [ править | править код ]

В начале игры может не хватать денег на покупку жилища, поэтому есть смысл заключить брак с персонажем, владеющим приличной собственностью, и жить в его доме до тех пор, пока герой не сможет себе позволить приобрести собственный.

Если супруг/супруга имеет собственное жилище, то можно переехать туда. Предметы, которые будут оставлены в этой локации, не исчезнут. Если главный герой владеет собственной недвижимостью, то можно выбрать один из этих домов для совместного проживания. Однако невозможно поселиться в ничейных пустых домах, домах, которые являются наградой за выполнение квестов или принадлежат фракциям, в которые входит главный герой. Жить вместе можно только в тех домах, которые протагонист приобрёл за деньги. Если установлено дополнение Hearthfire, то можно поселиться в одном из построенных поместий, если в них есть кровать для супруга/супруги.

Недвижимость, принадлежащая супругу/супруге, может быть как жилой, так и торговой, а может выполнять и обе функции одновременно. Во владение может входить как весь дом, так и одна комната в нём или даже номер в таверне (который на самом деле не принадлежит второй половинке). Если супруг/супруга будет жить в своём доме, то их распорядок дня будет таким же, как и до свадьбы. Он/она будут ходить в те же места и заниматься теми же делами. Если же супруг/супруга поселятся в доме главного героя, то они никогда не будут выходить оттуда, если, конечно, они не являются компаньонами. Стоит обратить внимание, что переезд супруга/супруги займёт некоторое время, и он/она не сразу появится в доме протагониста, так как на самом деле проделает весь переход из одного дома в другой.

Если главный герой является другом какого-либо персонажа, то, как правило, он имеет возможность спать в его доме и брать некоторые дешёвые вещи оттуда, и это не будет считаться кражей. Тем не менее, дорогие предметы взять нельзя — это уже будет считаться преступлением. После заключения брака можно свободно брать даже довольно дорогие вещи из дома супруга/супруги. Главное, чтобы предмет стоил менее 500 септимов. Если супруг/супруга проживает в доме главного героя, то его/её собственное жилище, как правило, закрыто. Чтобы попасть туда, нужно туда переехать и обзавестись ключом.

Недвижимостью супруга/супруги может оказаться всего одна кровать. Например, домом Дравинии Резчицы окажется таверна «Деревянное кружево», где ей принадлежит только кровать в небольшой комнатке, которую она делит и с другими персонажами, проживающими там же, даже после того, как она вступит в брак. Ни один из сундуков и других контейнеров в комнатке и других помещениях таверны не принадлежит ей. Учитывая, что в её кровати можно спать, и не вступая с ней в брак, а всего лишь оказав ей услугу, свадьба с ней может оказаться не такой уж и выгодной для расчётливого Довакина.

Стоит обратить внимание на то, что если до свадьбы в жилище супруга/супруги проживали другие персонажи, после переезда туда они никуда не денутся и будут проживать там же. Если супруг/супруга является торговцем, но в его/её лавке жил и другой персонаж, который может подменить на время отсутствия или смерти, то супруг/супруга не смогут там торговать до тех пор, пока этот персонаж будет жив.

Читайте также: