После свадьбы жена пропала скайрим

Опубликовано: 16.04.2024

Всем привет, суть этого канала заключается в моих приключениях, исследованиях по Скайриму. Поэтому я хочу, чтобы данный канал стал как справочник- путеводитель для тех, кто ещё не играл, или снова возвращается в Скайрим.

В холодном Скайриме, помимо разбойников, мамонтов и вампиров, можно так же встретить свою любовь. И заключить с ней брачный союз, и в данной статье вы узнаете как это сделать.

Шаг первый.

Изначально вам нужно получить Амулет Мары. Сделать это можно несколькими способами:
Амулет Мары можно получить по квесту «Книга любви» совершенно бесплатно. Его дает Диния Балу в Храме Мары в Рифтене.

Некоторые Братья бури его носят.

Можно приобрести его у торговца в Ривервуде.

Самый простой заключается в том, чтобы отправиться в храм Мары Рифтена и купить один из них у Марамала за 200 монет.

скрин из игры

Шаг второй.

Найти того, с кем хотите создать семью. У вас должны быть дружеские отношения, сложившиеся в результате выполнения квестов, а может, вы просто оказали друг другу какую-то любезность.

Важно , вы сразу поймёте, что данный NPC готов изменить своё семейное положение, если в диалоге у вас появится возможность задать вопрос: « Я тебе нравлюсь? ». Если вам отвечают утвердительно, нужно снова вернуться в Храм Мары и еще раз поговорить с Марамалом. Он сообщит вам, что свадебная церемония состоится через 24 часа.

скрин из игры

Шаг третий. Брачная церемония.

Примечание: Чем большему количеству жителей Скайрима герой будет помогать - тем больше к нему на свадьбу явится гостей. Если никому не помогать, то в зале практически никого не будет.

скрин из игры

Свадебную церемонию открывает Марамал.
Если церемония будет завершена, как положено, то гости поздравят молодожёнов, а после церемонии вы получите зачарованное обручальное кольцо. Перед тем как покинуть храм, герой должен поговорить с супругой, обсудив условия совместного проживания. Она может жить у вас, или вы у неё - это не принципиально.
После свадьбы супруга протагониста открывает торговую лавку. Теперь главный герой может спросить вторую половину о сумме, которую удалось выручить торговлей. На следующий день уже можно будет получить ежедневный доход в размере 100 монет.

скрин из игры

У нас проблемы.

Если на вашем счету есть хоть один умерший спутник , то во время свадьбы может случиться неприятный казус. Вместе с гостями у дверей храма появится труп вашего бывшего спутника, свадебный квест будет провален, и никто из живых гостей разговаривать с вами не захочет.

скрин из игры

Как исправить?
Переждите ровно 24 часа, после чего снова наведайтесь к своей второй половинке с повторным предложением. Вторую свадьбу труп обычно не срывает. Но есть шанс того, что с вами ваша избранница так и не заговорит.

Бонусы брака.

  • Раз в день супруга будет готовить домашнюю еду, употребление которой ускоряет восстановление здоровья, запаса сил и магии на 25 % в течение 600 секунд.
  • Супруга иногда может что-нибудь подарить.
  • Супруга откроет магазин, приносящий доход в 100 монет в сутки.
  • Ассортимент товаров супруги случайный и, судя по всему, обновляется раз в сутки.
  • Сон (даже в течение всего лишь одного часа) рядом со второй половинкой даёт временную способность «Объятия любви» — все навыки растут на 15 % быстрее в течение 8 часов.
  • В дополнении Dawnguard есть возможность обратить супруга в вампира.

Развод:

В Скайриме невозможно развестись, но есть другой вариант - убить супругу и жениться занового.


Скайрим
  1. Исчезла по пути куда-то
  2. Где искать потеряшку
  3. Телепортация через консоль
  4. Если померла
  5. Видео инструкция по воскрешению

Одним из первых возможных напарников довакина в Скайриме является Лидия — девушка-норд, хускарл от Вайтрана, а также, возможно, жена главного героя и управляющий его поместья. Хотя в начале игры дают побегать в паре и с другими персонажами, но именно эта девчушка завоевала сердце многих игроков с первого взгляда, поэтому бороздить просторы Тамриэля часто предпочитают именно в ее компании.

Дело это непростое, так как она запросто может утонуть или помереть, не выдержав тягот и лишений очередного подземелья. Но эти напасти хотя бы можно предвидеть и подготовиться, а вот когда в Скайриме Лидия пропадает без вести, что делать решительно не понятно.

Исчезла по пути куда-то

Прежде всего, если в Skyrim пропала Лидия, стоит вылезти из тех ебеней, в которые вы, возможно, забрались. Напарники не будут следовать за героем по пересеченной или слишком крутой местности. Вместо этого они обычно прокладывают свой более легкий путь и догоняют довакина позже.

Из-за этой особенности вы можете потерять из вида Лидию в Скайриме на несколько минут. В самом худшем случае по дороге к вам ее может встретить враг и убить, но чаще всего она добирается без приключений.

В такой ситуации помогает подождать пару часов либо зайти в любую дверь с загрузкой локации, чтобы девчуля снова появилась.

Где искать потеряшку

В других случаях Лидия в Скайриме пропадает после некоторых квестов. Вот что делать этой ситуации:

  1. Если она Клинок, то может внезапно сорваться в Храм Небесной гавани и стоять там.
  2. Если назначена управляющим поместьем (если установлено дополнение «Hearthfire»), то часто застревает в текстурах дома или стоит где-то в его окрестностях.
  3. Если куплен Дом Теплых Ветров в Вайтране, то по умолчанию живет там.
  4. Если не куплен, то находится в зале ярла Вайтрана в Драконьем Пределе.

Телепортация через консоль

Самый надежный способ — телепортировать Лидию к себе в Скайриме или напротив перенестись к ней, с помощью определенных команд в консоли разработчика. Открываем консоль кнопкой “

” и вводим по порядку:

Если она жива, то перенесется к вам.

Телепортироваться к ней можно командой

Трюк с телепортацией персонажей при помощи консоли можно использовать на любом компаньоне.

Если померла

Если девушка, гуляя без вас, как-то умудрилась умереть, чтобы воскресить Лидию, можно добавить строку:

Это будет клон персонажа в своей стандартной одежде. Делать это настоятельно не рекомендуется, так как воскрешение именных персонажей в консоли с большой вероятностью может поломать игру. Подробнее о возможных глюках от использования читайте в статье: « Как оживить персонажа в Скайриме«.

Берегите себя и своих близких в видеоиграх!

Видео инструкция по воскрешению

В суровом северном Скайриме живут и пытаются ладить между собой представители различных рас. Люди относительно мирно сосуществуют с каджитами, аргонианами и мерами. У каждой расы своя внешность, культура и религия, но чувства, присущие разумным жителям Скайрима, в целом одинаковы.

Среди них на первом месте, конечно же, любовь. В Скайриме браком соединиться может кто угодно с кем угодно. Неигровые персонажи чаще женаты на себе подобных.

Довакин может быть представителем любой расы и при этом способен найти невесту среди аргониан, людей или эльфов.

Поиск жены можно начать, надев амулет Мары. Окружающие поймут, что рука и сердце Довакина свободны, и это их порядочно удивит. О возможности женитьбы расскажет рифтенский жрец Мары Марамал.

Стоит заметить, что процедура усыновления в Скайриме происходит намного проще: нужно лишь купить дом, обставить в нем детскую — и можно отправляться на поиски симпатичных сироток.

Маленькие беспризорники бегают по улицам крупных городов, а также несколько сирот живет в рифтенском приюте.

Как жениться в Скайриме

Первым делом нужно заполучить амулет Мары. Его можно купить у Марамала за двести септимов или получить за небольшую линейку квестов Динии Балу, служительницы упомянутого храма Мары. Потребуется также оказать большую или маленькую услугу понравившейся даме.

После налаживания отношений надевайте амулет и ждите появления нужной реплики в диалоге. Далее отправляйтесь в Рифтен и в храме договоритесь с Марамалом о проведении церемонии.

В Скайриме свадьбу играют на следующий день после разговора с жрецом. Следует явиться на церемонию вовремя и не забыть сказать: «Да!». В противном случае невеста будет обижена.

Впрочем, после недолгих уговоров, дама сердца согласится дать Довакину второй шанс. На свадьбе будут присутствовать друзья невесты и жениха.

Не стоит приходить слишком рано: если невеста уже на месте, церемония начнется. При этом многие друзья спозаранку просто не успеют на венчание. Первая встреча с Марамалом произойдет в таверне «Пчела и жало». Он отправится в храм только после разговора с Довакином о Маре.

Нельзя позволять новоиспеченной супруге сразу после венчания покидать храм.

Поговорите с ней и выясните, где будете жить. В противном случае жена отправится к себе домой. Ждать ее на новом или старом месте придется долго — все невесты идут из Рифтена пешком.

Что можно делать с женой в Скайриме

Поболтать о детях, получить немного еды — вот, пожалуй, все, что можно делать с женой в Скайриме. В целом, женитьба имеет ряд плюсов. Совместный с супругой сон ускоряет рост навыков на пятнадцать процентов (не работает с вампирами и оборотнями).

Кроме того, многие жены открывают лавочку и начинают торговать.

Это приносит по сто септимов ежедневно, причем деньги можно забирать, когда Довакину удобно, и получать вполне кругленькие суммы. Наконец, жених и невеста получают в храме зачарованные кольца.


К выбору супруги стоит отнестись серьезно: расторгнуть в Skyrim брак нельзя. Возможно, что даже овдовевший Довакин не сможет жениться повторно.

Невесты Скайрима

- Аргонианка Шави — работает в доках Виндхельма. Чтобы подружиться с чешуйчатой красавицей, Довакину нужно найти ее пропавший амулет.

- Бретонка Муири — работает в «Ведьминой настойке», в Маркарте. Для завоевания симпатии девушки придется вступить в Темное братство и выполнить ее заказ. Причем обязательно прикончить «дополнительную» жертву, бывшую подругу мстительной бретонки, Нильсен.

- Имперка Джилфри — единственная обитательница и владелица лесопилки «Пирожок». Согласится составить счастье Довакина за охапку дров, очевидно, заскучав, как и многие потенциальные жены Skyrim, от одинокой жизни.

- Альтмерка Тари — владеет «Сияющими одеждами» в Солитьюде. Несколько высокомерная швея попросит Довакина прорекламировать ее магазин перед Элисиф, после чего проникнется к нему благодарностью.

- Изольда — днем встречается на рынке Вайтрана, вечером сидит в таверне. Хочет получить бивень мамонта. Его можно стащить в «Гарцующей кобыле».

Добыть сразу охапку мамонтовой кости можно в лагере Чистых родников неподалеку от города.

Придется зачистить локацию от бандитов.

- Мьол Львица — прогуливается по Рифтену вместе с верным другом Эйрином. Хочет вернуть свой утерянный клинок.

- Еще одна имперка Камилла Валерия — помогает брату в «Ривервудском торговеце». В деревне у девушки двое поклонников, но за возвращение в лавку Золотого когтя она с удовольствием выйдет за Довакина. Одна из самых красивых жен Скайрима.

- Сульга — шахтерша из Камня Шора. Попросит отнести родителям письмо, жалуясь на больную ногу. Между прочим, мать девушки, Аннеке Скалолазка, не менее привлекательна, но, увы, замужем.

- Темба Широкая Рука — хозяйка лесопилки в Айварстеде. Недолюбливает медведей, за десяток их шкур одарит Довакина своей благодарностью.

- Утгерд Несломленная — женщина-воин, целыми днями просиживает в «Гарцующей кобыле». Оценит привлекательность протагониста, если тому удастся задать ей хорошую трепку.

- Авруза Сарети — владеет собственной фермой, на востоке от Айварстеда. Немолодая данмерка всерьез увлечена алхимией. Как и другие жены в Скайриме она потребует выполнить задание, а именно: для нее нужно добыть в Черном пределе тридцать алых корней Нирна.

- Эйри — очередная владелица лесопилки в Деревне Анга. Как и Джилфри, согласится выйти замуж, получив вязанку дров.

- Брелина Марион — юная данмерка обучается в Коллегии Винтерхолда. Согласится стать компаньоном и спутницей жизни Довакина, если тот поможет ей с домашней работой по изучению заклинаний.

- Дженасса — наемница-данмер из Вайтрана, сидит в «Пьяном охотнике» в Вайтране. Для женитьбы придется немного потратиться и нанять ее.

- Дравиния Резчица — магичка-данмер из Рощи Кин. Ее интересует морозная соль.

В Скайриме женой Довакина может стать любая из хускарлов:

- Иона — в Рифтене.

- Йордис Дева Меча — в Солитьюде.

- Лидия — в Вайтране. Очень привередлива в выборе жилья, будет критиковать практически все дома Довакина. Гадать на кофейной гуще не нужно: провинциальная девушка попросту хочет жить в столице.

- Райа — в Фолкрите. Единственная редгардка из хускарлов.

Две потенциальные супруги живут на Солстейме:

Моруэн — помогает кузнецу в Деревне Скаалов. Попросит отнести ожерелье покойной материи жрецу в Фолкрит.

Хилунд — в Пристанище Буйольд. После возвращения Тирска попросит принести пятьдесят копий рьеклингов для украшения зала. Заплатит золотом и при желании подарит Довакину руку и сердце.

Невесты-орки


- Боргак Стальное Сердце — дочь вождя крепости Мор Казгур. Чтобы клыкастая красавица согласилась составить счастье Довакина, нужно уговорить ее покинуть крепость. Если герой не слишком красноречив, ему понадобится немного золота и вскоре вы сможете сыграть свадьбу в Скайрим.

- Горза гра-Багол — кузнец в Маркарте. Попросит принести книгу «Последние ножны Акраша» из случайной локации (чаще это — Форт Сангард).

Жрицы храма Дибеллы в Маркарте станут доступны для брака, если спасти похищенную девочку от изгоев:

- Анвен — вторая невеста-редгардка в игре. После свадьбы не переедет к Довакину, а останется служить Дибелле.

- Орла — жрица-норд. Очень привлекательна, но тоже останется жить при храме.

- Сенна — хорошенькая бретонка. Как полагается порядочной жене, переедет в дом героя.

Выполнив все квесты фракции, в рядах Соратников в Йоррваскре тоже можно найти невесту по вкусу:

- Рия — молодая симпатичная имперка.

- Ньяда Каменная Рука — слаба в качестве компаньона, но на роль жены вполне подойдет, так как достаточно привлекательна. Кроме того, является учителем навыка Блокирование.

- Эйла Охотница — очень колоритная невеста. Высокая сильная красавица в древней нордской броне. Узнав, как жениться в Скайриме на Эйле Охотнице, вы познаете ее существенный минус: Эйла — оборотень и не лечится, поэтому никаких бонусов от сна с ней Довакин не получит.

Bethesda Softworks
Bethesda Softworks Bethesda Game Studios
Bethesda Game Studios Игры
Игры

Каннибализм и побег из дома.

Продолжая тему малозаметных секретов в Skyrim, мы вспомнили о тех, кто старается скрыть семейную тайну. Иногда это работает не только с окружающими, но и с членами семьи – трактирщица врет сыну, что отец ушел на войну, а жена самого честного купца Рифтена скрывает зависимость от скумы.

Разыгрываем 8 игр в нашем телеграме для геймеров! Подписывайся

Эйдис врет сыну, что его отец ушел на войну. Мальчика не так просто обмануть

В таверне «Старый Хролдан» живет и работает трактирщица Эйдис. Ее сын Скали время от времени спрашивает мать, куда делся их отец Фирир, а она отвечает, что ушел защищать честь Империи или воевать за Ульфрика. Когда сын подловит ее на том, что это разные стороны, станет понятно, что она что-то скрывает.


У нее нет квеста на поиск мужа, но его тело можно обнаружить севернее таверны в Провале Сквозняков. Он пытался наладить бизнес и отправился с торговым караваном в путь. Но на них напали фалмеры – из записки на его теле станет понятно, что фалмеров было несколько десятков, они всех перебили и ослепили некоторых выживших. Перед смертью Фирир извинится перед женой за все. К сожалению, вручить ей записку нельзя, поэтому она никогда не узнает, куда на самом деле пропал ее муж.

Каран обманула отца, чтобы сбежать с любимым. Не получилось

В Пределе расположена шахта Логово Сольюнда, в которой добывают лунную руду. На юге от него находится неотмеченная точка на карте с палаткой, уровневым зверем (от волка до саблезуба) и телами двух влюбленных. Девушку зовут Карана, она из богатой семьи. По классике, она влюбилась в бедного данмерского шахтера Тальвура, и они захотели сбежать вдвоем.


Рядом с телом лежит ее дневник с милыми и слегка наивными записями о влюбленности и грядущем побеге. Она подготовила целый план – попросила отца взять ее с собой в поездку, сбежала ночью из таверны и встретилась с Тальвуром в холмах неподалеку от Логова Сольюнда. Только их планы нарушил как раз тот дикий зверь, которого Довакину придется убить. Кстати, тайнике Тальвура действительно лежит немного золота и меч.

Лисбет убила мужа. И съела

Нордка Лисбет работает в маркратской лавке «Арнлейф и сыновья». Из-за частых нападений Изгоев ее бизнес переживает не лучшие времена. Она стала руководителем после смерти ее мужа Гуннара, который, по ее словам, погиб во время нападения Изгоев. После выполнения ее квеста по поиску статуи она расчувствуется: «Хорошо, что хоть кто-то помогает мне после смерти мужа. Печально, что он так погиб».


Только в квесте даэдрической богини всего омерзительного Намиры «Вкус смерти», когда Драконорожденный приведет жреца Верелия в качестве жертвы для каннибалов, выяснится, что Лисбет тоже каннибалка. И первой же фразой она выдаст семейную тайну – ее муж «был хорош на вкус»! А если вы не убьете ее (и остальных) сразу, то услышите диалог с Хогни, в котором она расскажет, что у ее брата была вкусная печень. Только вам решать, заслуживает ли она пощады.

Жена Берси Медовой Руки зависима от скумы. Сам Берси об этом не знает

Пара владеет лавкой «Заложенная креветка» в Рифтене. Берси всеми силами пытается изменить положение в городе, где все завязано на коррупции и связях с Гильдией воров. Их дело живет неплохо – Берси торгует с Айверстедом и Вайтраном. А с Гильдией воров Берси не хочет иметь никаких дел – в одном из вступительных квестов Гильдии придется разбить его вазу, чтобы выбить долги.


У его жены дела не очень. Около постели Дривы можно обнаружить бутылочки скумы. В одном из диалогов с женой Берси спросит, какие специи она купила на 300 септимов. Тогда она сделает вид, что не помнит, а потом быстро придумает оправдание – это для специального клиента в Вайтране. Берси поверит – и не узнает о зависимости жены.

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#101 Mikezar

Отправлено 29 ноября 2011 - 17:57

В Скайриме, у вас появляется возможность жениться/выходить замуж за NPC, независимо от вашей расы или пола . Для того, чтобы создать семью, вы должны выполнить квест "Узы брака" (The Bonds of Matrimony), в ходе которого подразумевается разговор с Марамалом о браке.Наденьте Амулет Мары, который даст знать другим NPC о том, что вы свободны, найдите другого NPC, который также не прочь выйти за вас замуж/жениться, чье расположение к вам крайне высоко, дав согласие, вам предстоит явиться на собственную свадьбу. После церемонии, если вы поговорите с вашей новой половинкой, вы можете выяснить, где вы будете жить. Если у вас есть собственность, ваша половинка может переехать с вами туда. Кроме того, если ваш(а) супруга /супруг владеет собственностью, вы можете переехать в к ней/нему. Ваша вторая половинка так же слегка порадует вас новыми преимуществами, после вступления в брак, таких как приготовление домашней еды.

Ход развития

Есть несколько способов заполучения амулета Мары. Первое - это найти его случайно, или же купить у одного из торговцев. Есть основания полагать, что в Ветреном Пике находится один из амулетов Мары, а другой - в палатке возле так называемого кораблекрушения : "Каприз Хела" . Вы также можете посетить Храм Мары в Рифтене и всего за 200 золотых , вы можете купить его у Марамала ( чаще всего он находится в таверне "Пчела и Жало"). Кроме того, поговорив со священником в храме Мары, вы сможете выполнить романтический квест. По завершению всех задач, вы, наконец, будете вознаграждены Амулетом Мары.
Тем не менее, важно отметить, что вы не сможете выйти замуж/жениться за любого или любую, пока вы не поговорите с Марамалом о браке. Даже если вы получили амулет, по завершению квеста, вам все равно придется поговорить с ним. Например, вы не сможете жениться на Изольде из Вайтарна до тех пор, пока вы не поговорите с Марамалом. Следует отметить, что чаще всего Марамал находится в таверне "Пчела и Жало", чем в храме.
После того, как вы надели амулет, NPC могут заметить это. Для того, чтобы опция замужества/женитьбы стала доступна, вы должны выполнить их просьбы, если конечно, таковые есть. Пожалуйста, обратите внимание, что даже если персонаж ведет себя предрасположено к свадьбе, система Radiant ИИ может и не позволить вам сыграть свадьбу, даже если все цели выполнены. В таком случае, лучше всего иметь пару запасных кандидатур.
Спросите их нравитесь ли вы им. Они возможно дадут положительный ответ, а в таком случае спросят, что вы думаете о них. Если вы говорите, да, вы можете сыграть свадьбу. Для того, чтобы завершить задание, вам необходимо отправиться в Храм Мары, что в Рифтене и организовать мероприятие. Стоит отметить здесь, что, если вы решили, что возможно выбрали не того человека, скажите об этом на церемонии. После, вам нужно поговорить со своей половинкой (которая будет ждать вас у входа в Храм Мары). Сразу после того, как вы скажите "Да, я согласен (согласна) ", обязательно поговорите со своей половинкой, прежде чем он или она покинет храм, чтобы выбрать место, где вы будете вместе жить. Существует вероятность потерять вашего спутника или спутницу жизни, если вы во время его или ее не остановите. Т.к мы успели ( вы уже успели его/ее догнать?) , поговорите о переезде в новый дом, это может быть как ваш дом, так и дом вашей половинки.
После того, как ваша половинка прибыла в ВАШ дом ,вы сможете расспросить ее о доходе, который будет постоянно пополнять ваш бюджет. После очередного дня, собирайте ежедневные накопления равные 100 золотым у вашего супруга /супруги(независимо от дома в котором он или она проживает). После переезда в ваш дом (вы не можете переехать в дом вашей половинки), появляется возможность у вашего партнера покупать и продавать вещи. Тем не менее, доход полученный вашей половинкой от торговли ни коим образом не влияет на 100 золотых.


Польза от свадьбы

Половинка героя будет готовить для вас раз в день домашнюю еду, которая увеличивает регенерацию здоровья, выносливости и маны на X времени.
Обратите внимание, что это уникальная диалоговая строчка для каждой пары, когда речь заходит о еде, но сам изготовленный продукт, будет всегда одинаковым.
Если вы продаете приготовленную еду вашей же половинке, не надейтесь, что он или она снова для вас что-то приготовит!
Ваш супруг/ супруга могут так же сопровождать вас ,и вы можете обмениваться предметами экипировки и различными вещами.
Из любого NPC можно сделать компаньона, лишь прописав в консоле команду"addtofaction 5C84D 0", предварительно выделив цель. Это позволит дать вашей половинке PotentialFollowerFaction и добавит ей или ему соответствующую строчку в диалоге, как компаньону. (Заметьте: Это не работает с Шави. Возможно, из-за того, что требуемая озвучка не закреплена за аргонианками.) Если вы решились использовать команду выше, запомните, что ваша половинка не имеет столь необходимого ярлыка бессмертия, и будет практически всегда умирать при нанесении смертельного урона.
Иногда, ваша половинка будет радовать вас подарками.
Ваша половинка "где-то" откроет магазин и будет приносить в день доход 100 золотых.
Если ваша половинка сопровождает вас, он или она, будет покупать и продавать товары у вас.
Если ваша половинка изначально была купцом, то он или она будет продавать те же товары, если нет, то будет торговать разными товарами.
Инвентарь половинки разнообразен в предметах и обновляется раз в день ( вместе с тем количеством денег, которые даются вам)
Ваш половинка по прежнему не делает вам скидок, потому что в браке с вами, цены зависят от красноречия и перков.
Сон рядом с вашей половинкой дает вам бонус "Спокойствие влюбленного" ("Lover's Comfort") на 8 часов.
Не суммируется с подобным эффектом, который дает камень любовника.
Данный эффект не суммируется с камнями Мага , воина и Вора.

Собственность

Если у вашей половинки есть собственность, вы можете переехать к ней. Вещи, которые вы оставите внутри дома не исчезнут. Если вы купите дом, супруг или супруга, вместо этого, могут переехать к вам. Ваша половинка не может поселиться в доме, который вы получили в ходе квеста или по завершению фракции, дом должен быть обязательно куплен в одном из городов. Собственность ваших супругов может представлять из себя как и лавку, так жилой дом или сочетание обоих. Т.е это может быть или целый дом, небольшая лавка, или комнатка в доме. Если вы сыграли свадьбу, и при этом у вас нет жилья, вы и ваша половинка окажетесь бездомными, а вашу супругу или супруга вы сможете увидеть там же, где и обычно встречали их.
Обратите внимание, что если вы будете жить в лавке вашей половинки, он или она больше не смогут продавать вещи. Если ваши супруги , живут в собственном доме , они будут жить так же, как и раньше , посещая различные места и делая, что и раньше. Если ваша половинка живет в вашем доме, она никогда больше из него не выйдет, если конечно же вы, не попросите ее сопроводить вас.
Если вы оказали для кого-то услугу, вы , как правило можете воспользоваться кроватью этого человека, или взять самые дешевые вещи. Тем не менее, если вы возьмете их более дорогие вещи, это будет расценено как воровство, а предметы положенные в их сундуки станут собственностью хозяина. Как только вы женились или вышли замуж, независимо от того, где вы решили жить, вещи которые вы будете брать из дома вашей половинки и урн у входа, не будет больше расцениваться как воровство.
Если вы только начали игру, и не имеете достаточно средств, чтобы купить дом, вы можете вступить в брак с человеком, который имеет в своем распоряжении собственность и пользоваться соответственно ей. В таблице, ниже, приведено имущество, которое им принадлежит. По крайней мере, кровать точно принадлежит вашей половинке.

NPC для брака.

Обратите внимание: вся информация приведенная здесь соответствует Официальному пособию по игре Skyrim (Official Skyrim Game Guide)
Пропуски еще предстоит заполнить, но большинство из них означает что нету или нет.
В вашем распоряжении 2 таблицы, которые отображают всех возможных спутников жизни, их расы, где их можно найти, какой дом в их распоряжении находится, могут ли они быть вашим компаньоном, чему они могут вас научить и чем они торгуют.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Заметки

  • На момент релиза игры, не существовало персонажей Каджитов и Басмеров ( они же Лесные эльфы), с которыми игрок мог бы заключить брак. ( без использования консольной команды на ПК версиях игры).
  • Если ваша половинка погибла, вы не можете жениться/выйти замуж снова. Тем не менее, при помощи консоли вы можете перезапустить квест и обойти это ограничение:
  • Удалите Амулет Мары из инвентаря.
  • Введите следующий код в консоль: setstatge RelationshipMarriage 10
  • Приобретите Амулет Мары у Марамала и завершите квест - оденьте амулет, найдите свою любовь, дайте согласие на брак, и сыграйте свадьбу.
  • Марамал скажет вам, что "приходить нужно завтра, в любое время от рассвета до заката". Технически это не верно,если вы попросите его провести свадьбу в 1 час ночи, то он проведет ее в 11 часов ночи того же дня. Просто подождите пару часов (Т) пока Марамал не начнет свою торжественную речь.
  • На ПК, с многими персонажами не получается заключить брак, и приходится прибегать к консольной команде addtofaction 19809 1. Для повышения их предрасположенности к вам используйте setrelationshiprank player 4. Ваши будущие супруг или супруга отныне будут иметь соответствующую строчку в диалоговом окне.
  • Применение того, что описано выше, может потенциально привести к ошибке, если вы используете подобное на квестовых персонажах, расах Каджит/Босмер. Причиной этого является то, что скрипты не приспособлены для таких персонажей, как Эсберн для того, чтобы создать с ними брак, а часть персонажей просто умирает в ходе выполнения заданий.
  • Если вы не уверены в том, какой собственностью владеет ваш потенциальный партнер, вы можете проследить, где он или она ночует. Если они постоянно ночуют в одной и той же кровате, значит она принадлежит им. Далее, проверьте, горят ли сундуки и предметы вокруг красным( т.е можно ли их взять без воровства)Далее, заслужите доверие, или выполните квест вашей половинки. После этого, снова проверьте ящики и вещи рядом с кроватью. Если они перестали святиться красным, значит эти вещи принадлежат вашей половинке. Если же вещи все еще остаются красным то проверьте их индикатор после свадьбы. Если же ничего не изменилось, значит только кровать ( если ваша половинка действительно спит в ней) находится в собственности персонажа. Если только в пределах одной комнаты, вещи перестали гореть красным - значит только комната. Так же, стоит обратить внимание на то, что если ваша половинка разделала имущества с кем-то, то возможно оно и ей и не принадлежало.

Баги

  • Хорошо-Знает -Болота имеет плохую привычку не выдавать задания. Так же он может просто исчезнуть, часто не появляясь до тех пор, пока вы не заключите брак с кем-нибудь еще. Возможный способ предотвратить это - добратьмя до Виндхельма сразу же после окончания вводной части.
  • Иногда, NPC исчезают, после того, как выходят из Храма Мары. В этом случае, вы можете найти вашу половинку там же, где вы ее встретили впервые, вы можете поговорить с ней дабы решить где вам жить. Но и бывает и такое, что кажется, что ваша половинка исчезла из игры окончательно, в таких случаях вам нужно загрузить более ранее сохранение, и решить, где вы будете жить, до тех пор пока он или она не покинет храм.
  • Если ваша половинка живет вместе с вами, "Спокойствие влюбленного" может быть и не активировано после сна. Чтобы это исправить попросите вашего партнера вернуться в его дом, отдохните там, для восстановления эффекта, затем вернитесь обратно. Все работает! Так называемые кандидатуры, которые останавливаются в тавернах, до заключения брака на самом деле не могут в них ночевать, но если вы оплатите аренду комнаты, эффект "Спокойствие влюбленного" все равно будет получен.
  • Если вы убьете партнера по бизнесу, то в будущем ваша половинка став собственно торговцем, не сможет иметь диалоговых строчек касательно брака. В частности это свойственно Камиле Валерии.

Переводчик: Mikezar
ОРИГИНАЛ

Читайте также: