Скайрим для чего ключ шамана

Опубликовано: 22.04.2024

Победите сильного фалмера - шамана и возьмите у него ключ и освободите пленника по имени Деркитус, который будет просить вас о помощи спасения из пещеры, тем самым давая вам побочный квест Спасти Деркитуса.

Потяните рычаг в северо-восточном углу комнаты, чтобы открыть потайной проход, который ведет вниз к двум сундукам.
В комнате у шамана: - Пентаграмма душ, Книга навыков "Полный каталог чар для оружия", повышающая навык "Зачарование", Черный ключ в погребальной урне, Ключ шамана у фалмера-шамана.

Сундуки (3) Зелье

  • 4) Проход с ловушкой.
Потяните рычаг, чтобы убить неосторожного фалмера ловушкой в этом проходе. Отключите натянутую верёвку, которая активирует ловушку, для того, чтобы пройти в пещеру с порогами.

Опасность! Поворачиваемая настенная ловушка. (Рычаг / отключение верёвки)



  • 5) Пещера с порогами.
Добейте последних фалмеров при осмотре этой пещеры. Здесь в западном направлении, вы увдите огромные выступы, в южном направлении над водопадом можно найти темный проход, где можно найти сундук. Поднимитесь по восточному выступу до прохода, ведущего к выходу из пещеры, но будьте осторожны здесь будет натянута верёвка, которая активирует настенную ловушку.

Опасность! Поворачиваемая настенная ловушка. (Отключение верёвки)

Сундук

  • B) Выход в Скайрим, верхняя по течению реки дверь.

Интерьер

На нижнем уровне пещеры в большом зале, который будет затоплен водой, на равне с фалмерами, вы будете атакованы корусами.

Закрытая камера, в которой будет находиться похищенный фалмерами Деркитус, имеет на потолке большую круглую решётку, через которую вы увидите аргонианина во время ваших поисков в основной пещере. Для того, чтобы получить доступ к этой камере, вам необходимо обнаружить сначала рычаг на стене, открывающий потайную дверь и далее, спустившись по винтовой лестнице вниз, оказаться перед черной дверью этой камеры.

Сегодня я хочу рассказать об одном секрете, который приведет нас к спрятанным сокровищам. С них мы заработаем около 4 тысяч золотых монет. Также мы призовем страшное существо корабля абесинских пиратов, о котором ходят легенды и складываются ужасные стихи, вот часть строк о нем: Вырывай глаза приятель, уши заливай свинцом, чтоб не видеть этот ужас и не слышать страшный стон, разорвет он вас на части, да закусит сердцем он, ему чуждо сострадание, его взор горит огнем.

И для начала квеста мы отправляемся в Коллегию Винтерхолда, зайдя в которую мы сразу поворачиваем налево и бежим вдоль окон, до самого конца, пока не упремся в стену, где расположен люк ведущий прямиком в Мидден.

Спустившись вниз мы оказываемся в целой сети подземелий Коллегии Винтерхолда, где побывав первый раз можно даже заблудиться. Здесь нам нужно отыскать дверь, за которой находится загадочная даэдрическая рука.

Skyrim - Секретный квест, Рука в Миддене

Вокруг руки, по всей комнате, раскиданы части скелетов неизвестных людей, узнать о судьбе, которых можно прочитав отсчет лежащий на столе. В нем говорится о том, что ученики пытались совершить ритуал призыва, который оказался им не по силам. На перчатке находилось 4 кольца, которые были отправлены на хранение в Арканеум.

Skyrim - Секретный квест, Рука в Миддене

Здесь же берем ключ, оставленный следователем написавшим этот отсчет и отправляемся на поиски колец.

Skyrim - Секретный квест, Рука в Миддене

Слева в Арканеуме находится сундук следователя, с кольцами. Чтобы его открыть нужно будет войти в невидимый режим, дабы не вызвать агрессии библиотекаря. После, чего просто забираем кольца и возвращаемся назад в Мидден. Для проведения ритуала призыва нужно в правильном порядке одеть кольца на пальцы. Кольцо Катарины — указательный палец, кольцо Бальвена — безымянный палец, кольцо Трей — средний, кольцо Пити — мизинец.

Skyrim - Секретный квест, Рука в Миддене

После этого перед нами появится дремора по имени Велек Сейн, которого мы можем либо убить, либо заключить с ним сделку. Я рекомендую выбирать второй вариант. После, чего мы получим карту сокровищ.

Skyrim - Секретный квест, Рука в Миддене

Теперь можно отправляться на поиски сокровищ, по данной им карте. На обратном пути, на выходе из Миддена советую обчистить секретный сундук, для чего нужно спрыгнуть с ледяного моста вправо, на небольшой кусок глыбы льда.

Skyrim - Секретный квест, Рука в Миддене

Обчищаем сундук и спрыгиваем дальше вниз, где через секретный проход можно выйти на просторы Скайрима, под башню Коллегии Магов. На выходе нам откроется красивейший вид на север карты.

Skyrim - Секретный квест, Рука в Миддене

Отсюда можно пешком добежать до клада и на карте это место находится здесь.

Skyrim - Секретный квест, Рука в Миддене

Сверившись по карте, видно, что это именно тот склон с алтарем Талоса, у подножия, которого и спрятан клад.

Skyrim - Секретный квест, Рука в Миддене

Skyrim - Секретный квест, Рука в Миддене

Ставь лайк и подписывайся на канал. Удачи и до новых встреч.


Гайды

Скайрим – это игра возможностей, потому что там герои могут стать тем, кем захотят. Первый выбор игрока приходится на Камни-Хранители, которые усиливают прокачку навыков, покровительствующих им. Если игрок выбирает камень Тени, то ему будут легко даваться умения, связанные со скрытностью, к чему и относится взлом. Но для этого необходимо иметь в инвентаре отмычки. В этой статье мы расскажем, как получить отмычки для замков и для чего они нужны.

Где найти отмычки в Skyrim

Отмычки для замков в Скайриме найти не сложно. Часто, при обыске домов, их можно обнаружить в сундучках или тумбах. При исследовании пещер отмычки могут лежать на трупах, о которых ничего не известно. А если вы наткнулись на бандитский лагерь, о будьте уверены, что на столах или у них в карманах будет лежать пара-тройка отмычек.

Для вора отмычки – самая незаменимая вещь, поэтому в Гильдии Воров этот предмет можно приобрести практически у любого NPC, с которым Довакин торгует.

Торговцы, кстати, тоже могут обеспечить Довакина отмычками, а стоят они недорого. Есть еще один способ, который поможет обзавестись отмычками – это ввод консольной команды. Выглядит ID следующим образом: 0000000A.

То есть, вводим Player.additem 0000000A XX

Где ХХ – там прописывается количество отмычек. Так как они не занимают вес персонажа, то «наколдовать» их можно неограниченное количество.

Связанные навыки и что можно открыть

Отмычки для замков в Skyrim – где найти и для чего нужны

Как несложно догадаться, связанный навык называется Взлом. По мере прокачивания навыка будет легче взломать замки разной сложности. Если вкачать Взлом до конца, то отмычки ломаться не будут, а на первых парах придется активно обыскивать все указанные места.

Иногда, чтобы попасть на запрещенную территорию, необходимо взламывать замки. Зачастую требуется ювелирная точность, чтобы угадать нужный промежуток активации. Буквально миллиметр в сторону – и отмычка сломана. Но замок от этого не ломается и вы можете использовать столько попыток, сколько у вас отмычек для замков.

Взламывать замки можно и на сундуках. Как правило, в запертых сундуках находится неплохая добыча. В больших сундуках лежит броня и оружие, а в маленьких сейфах – деньги и драгоценности.

Только избранные факты для настоящих фанатов франшизы

Skryrim: 10 неразгаданных секретов

Игрокам потребовались годы, чтобы исследовать родину нордов, но она еще скрывает в себе секреты, о которых многие не узнают.

Прошло уже много лет после релиза The Elder Scrolls V: Skyrim. Игроки тщательно исследовали северный регион, находя новые артефакты, крики и отыскивая пасхалки. Некоторые тайны до сих пор остаются таковыми, а на поиск других ушли годы. Это показывает масштабность и глубину проекта Skyrim. Даже ярые фанаты франшизы уверены, что могли упустить несколько секретов. Ниже пойдет речь о 10 самых таинственных фактах и необычных фишках земель нордов.

Теневые метки

Skryrim: 10 неразгаданных секретов

Завершившие цепочку квестов Гильдии Воров игроки знакомы с Теневыми Меткам – особой гравировкой на предметах и стенах зданий, оставленной ворами.

Знаки подскажут игроку информацию о локации: заполнена сокровищами, уже ограблена, имеет ли хозяин связи с Гильдией или в здание лучше не входить. Игроку следует внимательно осматривать стены зданий в городах в поисках знаков.

Перечень Теневых меток содержится в одноименной книге, которая находится в таверне «Буйная Фляга» в Рифтене. Также ее можно найти в Арканеуме, библиотеке Коллегии Винтерхолда.

Карта рендерится в реальном времени

Skryrim: 10 неразгаданных секретов

В отличие от предыдущих игр серии The Elder Scrolls, в Скайриме разработчики из Bethesda сделали рендеринг карты в режиме реального времени. Когда игроки увеличивают масштаб изображения конкретного места, то видят трехмерную визуализацию окружающего пространства.

Примечательно, что карта показывает любое событие, в котором участвует игрок, когда масштабирует карту. Например, поглощение души дракона будет отмечено оранжевым свечением рядом с игроком.

Невидимые сундуки торговцев

Skryrim: 10 неразгаданных секретов

Игроки, предпочитающие Stealth-режим, заметили, что у некоторых торговцев красть нечего. Товары хранятся в скрытых сундуках, которые можно найти в каждом крупном городе, кроме Фолкрита. Затрагивая техническую сторону вопроса, следует сказать, что разработчики спрятали сундуки под текстурами и распознать их можно только при точном наведении курсора (или использовав консольную команду tcl).

  • Проще всего найти невидимый сундук в Данстаре: игрок отправляется в Железорудную Шахту, смотрит на груду камней слева от входа, приседает и крадется к скале. Там лежит сундук с товарами каджитов.
  • Второй сундук — в Вайтране под домом Соратников: дойдя до ворот, нужно свернуть налево, забраться на бочку, запрыгнуть с нее на стену и пройти по правой стороне непрогружаемой локации к Йоррваскру. Остается забраться в дыру в стене и найти желаемое.
  • Еще один сундук находится в Солитьюде. Вам нужно покинуть город и двигаться к первой арке, выйти на поле, присесть и искать сундук рядом с елкой.

Иногда у сундуков могут быть каджиты. В этом случае лучше вернуться к месту позже или действовать скрытно. В противном случае на вас могут напасть за то, что вы решили украсть чужое имущество.

Статуи Совнгарда смотрят на игрока

Skryrim: 10 неразгаданных секретов

В финальной миссии игрок попадает в Совнгард, чтобы вместе с героями прошлого победить Алдиуна. По прибытии Довакин видит статуи, чьи взоры обращены на окрестности.

Немногие знают, что статуи работают как Плачущие Ангелы из сериала «Доктор Кто»: когда главный герой отвернется, статуи следуют взглядом за ним. Чтобы в этом удостовериться, нужно остановиться у первого входа в Совнгард, выждать 2-3 секунды и обернуться.

То же самое происходит со всеми статуями в локации: взоры направлены на героя. Интересная и жутко пугающая пасхалка от разработчиков. Объяснений в игре этому явлению нет.

Компаньоны способны открыть сундук

Skryrim: 10 неразгаданных секретов

Механика спутников Довакина в игре – одна из самых раздражительных: исчезают, застывают посреди битвы или застревают в дверном проеме, не давая игроку пройти. Но от них есть и польза, ведь надоедливый компаньон может открыть сундук.

Потому, если игроку надоело заниматься этим самостоятельно, можно делегировать задачу своему NPC. Исключение составляют сундуки с замком уровня «Мастер».

Скрытый в Черном Пределе Дракон

Skryrim: 10 неразгаданных секретов

В Черном Переделе немало секретов: от алых корней Нирна до светящихся грибов-гигантов. Но это не все: как и в большинстве скрытых локаций игры, здесь есть босс.

Чтобы найти его, игрок должен направиться в Тихий Город в Черном Пределе, подняться на подъемнике и издать крик «Безжалостная Сила» в сторону нависающего над городом искусственного солнца.

Так будет призван дракон Вультурьйол. Это существо достигло 50 уровня, потому вызывать его нужно осторожно: облетая Черный Предел, убьет все живое, что увидит.

Дракон является скорее интересным секретом, нежели достойным противником, с трупа которого можно забрать ценную награду. Лут с него по ценности аналогичен добыче с обычного дракона, несмотря на редкость и высокий уровень босса.

Вопреки сложившемуся мнению, Вультурьйол бронзового цвета с металлическим оттенком и бежевыми узорами на чешуе. Так как этот персонаж обитает в подземелье, где мало источников света, его окрас кажется зеленым или фиолетовым.

Альтернативная цепочка квестов Темного Братства

Skryrim: 10 неразгаданных секретов

После завершения задания «Потерянная Невинность» игроку предлагается выбрать пленника для убийства. Вместо казни пленника Довакин может убить Астрид.

Действие откроет альтернативную цепочку под названием «Прощай, Темное Братство», подразумевающую убийство ассассинов ордена.

После содеянного Довакин идет в поселок Драконий Мост рядом с Солитьюдом и встречается с командиром Мароном, главой фракции Пенитус Окулатус. NPC поделится сведениями, что в городе обнаружены члены Темного Братства и выдаст пароль.

После зачистки Марон наградит Довакина 3000 золота.

Платформы Парагонов в Забытой Долине

Skryrim: 10 неразгаданных секретов

Дополнение Dawnguard привнесло в Skyrim локацию Забытая Долина, где находится много скрытых предметов и неразгаданных секретов. Самый загадочный из них — это платформы Парагонов.

Парагоны хранятся у пяти ледяных великанов, так что отбирать их придется силой. Каждый вставляется в платформу между Святилищем Познания и Святилищем Решимости в Забытой Долине.

Пять Парагонов ведут в пять скрытых локаций, где можно обнаружить золото, зелья, доспехи и уникальный предмет «Щит Ауриэля».

Компаньон c гигантской дубиной

Skryrim: 10 неразгаданных секретов

Лагеря Скайрима содержат много неиспользуемого игроком лута из раздела «разное». Например, к таким вещам относится гигантская дубина, которой владеет Ледяной Великан, способный отправить Довакина в космос одним ударом.

Вместо того, чтобы эти вещицы пылились в рюкзаке героя, лучше отдать их компаньону, который будет использовать их как оружие ближнего боя. Для этого следует выбросить предмет из инвентаря и приказать спутнику подобрать его.

Если все сделано правильно, напарник вооружится дубиной. Носить ее смогут спутники типа Вилкаса, у которых развит навык «Двуручное Оружие».

Воровство убивает Вересковых Сердец

Skryrim: 10 неразгаданных секретов

С помощью навыка «Карманные Кражи» можно подбросить ядовитое зелье в инвентарь врага. В то же время навык используется для убийства изгоя Вересковое Сердце. Потребуется незаметно подобраться и выкрасть сердце у существа.

Это не так просто, как кажется на первый взгляд, так как у них очень острый слух. Чтобы подкрасться к изгою, Довакину придется применять заклинания или чары, заглушающие шаги.

Это далеко не все секреты The Elder Scrolls V: Skyrim. Пасхалок великое множество, как и загадочных тайн. Трудно представить, что кто-то сумел разгадать все загадки этой игры, не потратив на это половину жизни. У нас это заняло целых три специальных гайда по секретам Скайрима.

Новое дополнение для The Elder Scrolls Online: «Камни и Шипы»


ТОП-10 вопросов без ответа в Skyrim

Skyrim: ТОП-10 тайн драконов

Skyrim: безумные слухи, которые оказались правдой

Skyrim: 10 самых жутких мест, которые боятся посещать игроки

Прогуливаясь по Рифтену выможете повстречать норда по имени Бриньольф, он попросит вас ввязаться в одну преступную авантюру. Вам просто необходимо за короткий промежуток времени обокрасть одного человека и подставить другого. Все что вам потребуется это согласится и пойти на уловку вашего компаньона, он созовет вокруг себя кучу народа, а вы должны выкрасть у аргонианина Мадези ключ.


Ключ этот вам необходим для вскрытия прилавка расположенного всего в нескольких метрах. Вскрыв сундучок заберите все что считаете нужным, а кольцо Мадези вы должны подкинуть эльфу который вовлечен в обман Бриньольфа, когда дело сделано можно говорить с напарником он подкинет вам золотишко и попросит еще об одной встрече в таверне расположенной в Крысиной норе.

Надежная крыша

После предыдущей махинации Бриньольф решил с вами встретиться в таверне Буйная фляга, расположенной в Крысиной норе. На пути к таверне вам могут попасться несколько противников, расправившись с ними вы можете войти в таверну, там к вам будут относится мирно, а Бриньольф решит доверить вам сразу троенное задание. Расспросите о каждой жертве по подробнее, вам стану известны их слабые места.

Хельга владеет маленькой таверной. Чтобы получить от нее деньги легче всего украсть статую. Её никто не охраняет и украсть её дело легкое. После кражи подойдите к Хельге, она отдаст деньги, при условии что вы не будите разбивать её любимую статую.


Берси Медовая Рука тоже задолжал денег, а нам придется их у него выбить. Лучше всего на него подействует разбитие его древней вазы. Он будет сильно и жалобно кричать, но разбив вазу он одумается и отдаст вам долг.

Кирава владеет большой по местным меркам таверной, но с деньгами как и у всех у неё туго. Что бы выполнить поставленную задачу нам следует поговорить с аргонианином Тален-Джеем он хороший знакомый Киравы и желает ей только добра. Он найдет мирный путь решения проблемы соврать о том что ты знаешь информацию о её родственниках из Морровинда. Она отдаст вам деньги и вы можете возвращаться к Бриньольфу в Буйную флягу отдав деньги вы получаете в награду зелья.

Ясность

Бриньольф попросит последовать за ним. В соседнем помещении он познакомит нас с человеком по имени Мерсер Фрей. Он официально примет нас в Гильдию Воров и даст первое по настоящему интересное дело. Вкратце с заданием нас ознакомят на месте но порекомендуют поговорить с Векс.

Мы должны проникнуть в поместье "Златоцвет", которое славится своими пасеками. Мы должны сжечь только три улья с мёдом и достатьи необходимые бумаги из сейфа. Векс расскажет, что поместье охраняется лучше любого форта, но она знает тайный путь через коллектор.


Сперва необходимо добраться до самого поместью. Можно сперва сжечь пассики, а уже потом добыть бумаги, но лучше сперва пройти через коллектор, убивая по пути несчастных крыс. Пройдя по коллектору вы окажитесь около входа в поместье. Войдя внутрь вы окажитесь на первом этаже поместья, вы можете попытаться сразу взломать сейф, а можно забрать ключ у владельца поместья, Арингота. Арингот находится на втором этаже, но ключ отдавать он не захочет, его можно убедить или убить, но при втором варианте вам предстоит сражаться еще и с наемниками.

Спустившись в подвал вы заметите охранника следящего за сейфом, его можно отвлечь или убить. Спустившись по лестнице вы увидите сейф, взломав или используя ключ возьмите бумаги и используйте люк в коллектор расположенный в двух шагах от вас. Выйдя из поместья вам необходимо сжечь пассики, если вы не сделали этого ранее.

Со спокойной душой возвращаемся в "Буйную Флягу", сдаём задание. Бриньольф скажет, что нас вызывает сама Мавен Чёрный Вереск. Она без подробностей даст вам поручение отправиться в Вайтран и в трактире встретиться с человеком по имени Маллий Макий.

Неправильный Мёд

Добравшись до Вайтрана, мы должны посетить таверну и разыскать там Маллия Макия. Он расскажет что нам будет необходимо расправиться с конкурентом используя при этом крысиный яд. Дело в том что Мавен Чёрный Вереск хочет прибрать к рукам эту медоварню, а по стечению обстоятельств медоварню заполонили полчища крыс, а мы будем их истреблять, но наша основная задача подмешать яд в бочку с мелом. Вечером проходит дегустация мёда для капитана стражи.


Добираемся до Медоварни и просим у владельца яд для крыс, спускаемся в подвал, зачищаем его и целенаправленно идём по туннелю, пока не достигнем крысиного гнезда, вот его нам надо будет отравить. Врагов в подземелье много, а также следует опасаться капканов. Около гнезда вы обнаружите сумасшедшего без брони и одежды, он будет самым сильным врагом в этом задании. Заканчивается наш поход вливанием яда в бочку с мёдом. Взяв ключ весящий на стене выходим и направляемся к хозяину.

Отчитываемся, что операция прошла успешно. Капитан уже тут и дегустация началась! Смотрим что у нас все получилось, владельца медоварни посадят в тюрьму, а новым владельцем становится наш знакомый Маллий Макий. Он благодарит нас и отправляет обратно к Мавен Чёрый Вереск, а та в свою очередь просит вернуться и рассказать обо всём Бриньольфу.

Каприз негодяя

Бриньольф поблагодарит нас за выполненное задание для Мавен, но он скажет что вас искал Мерсер Фрей. Мерсус скажет что кое что разузнаЛ, а именно в деле продажи Златоцвета есть имя Гулум-Ая, Мерсус отправит вас к Бриньольфу за дальнейшими поручениями.

Бриньольф скажет что в купчей посредником именуется некий Гулум-Ай, а сейчас разыскать его можно в Солитьюде.

Гулум-Ай находиться в таверне "Смеющаяся Крыса", подойдя к нему он начнет отнекиваться от принадлежности к сделке, но если предложить ему ящик огненного вина, он согласиться с вами разговаривать, также можно его уболтать, имея должный уровень красноречия.

Отправляемся за добычей. Достать её проще простого, ящик стоит во дворце в подвале, совершенно не патрулируемом, даже не в запретной зоне. Вернувшись с ящиком к аргонианину, получаем от него некоторые ответы.


Поняв что это не все ответы на интересующие нас вопросы начинаем слежку за Гулум-Аем. Идти придётся довольно долго, выйдя из города он направиться на Склад Восточной имперской компании, там нас ждет охрана которую лучше избегать, а наш подопечный заведет нас в Грот Соленая Вода.

Там нас будут встречать мародеры, нам предстоит с ними не одна схватка, перебив всех оппонентов вы повстречаете Гулум-Ая. На этот раз он согласен выдать всю необходимую информацию.

Оказывается, виновата во всех бедах Гильдии некая Карлия, которая, как выяснится, ещё и убила предыдущего главу гильдии, после чего бесследно исчезла. Возвращаемся в Гильдию Воров, говорим с Мерсером, тот не на шутку удивиться и даст новое поручение.

Разговор с тишиной

Мерсер расскажет вам о том кто такая Карлия, что случилось двадцать пять лет назад и почему мы пойдём вместе с ним выслеживать эту самую Карлию. Мерсер будет вас ожидать прямо около Снежной Завесы. В гробнице полным-полно разных ловушек, так что следует ступать аккуратно, смотреть под ноги и по сторонам и слушать предупреждения Мерсера.

В одном из залов можно обнаружить модельку кораблика. Она будет стоять на постаменте, когда вы её возьмете масло на полу загорится. Кораблик необходимо отнести Делвину, он даст вам деньги за столь редкую находку.Когда вы доберетесь до конца гробницы вы увидите Карлию. Она стрельнет в вас ядом паралича и лежа на земле вам предстоит выслушать разговор Мерсера и Карлии из которого вы узнаете что на самом деле произошло тут двадцать пять лет назад.


Трудные ответы

Карлия теперь ответит на все наши вопросы, но для того что бы вернуть свою репутацию в Гильдии необходимо показать дневники Галла, но загвоздка в том что они написаны на фалмерском языке. Вам необходимо встретиться с Энтиром, тот внимательно изучит дневник Галла и сообщит, что для его перевода ему понадобятся работы Колсельмо, мага из Маркарта.

Тот знаниями делиться не готов, но если какой-нибудь квест «Книга любви» или убили паука то Консельмо пустит вас в музей, иначе придётся взять ключ со столика рядом. Вам необходимо добраться до лаборатории. По дороге вам будут попадаться стражники, некоторых можно нейтрализовать, используя различные ловушки, активируемые вентилями.


Также вам на пути встретиться наполненный газом коридор. Что бы его пройти необходимо стать на кнопку, подождать пока газ рассеется и после пробежать коридор. Проходим последний участок лаборатории и идём в башню Кольсельмо. Тут вы и увидите ту работу над которой так и работал маг, это будет огромная каменная плита которую ни как не унести. Вам необходимо её копировать, для этого вам понадобиться кусок угля и лист бумаги которых в избытке разбросаны по комнате.

Как только вы перенесете труды Консельмо на бумагу вы встретите отряд стражников в в предводительстве с племянником мага. Можно прорваться боем или подождать пока стражники разойдутся, и проскользнуть к двери.

Как только вы выйдите нырнитес балкона в водопад.Теперь вам необходимо вернуться к Энтиру. Тот переведет дневник, а также расскажет всё Карлии, также он станет скупщиком краденного.

Преследование

После того как Карлия может доказать свою невиновность перед Братством, она договариться встретиться с вами в «Буйной фляге». После диалога Бриьольфа и Карлии все таки Бриньольф решает открыть хранилище, чтобы обнаружить, что там ничего нет.

Что бы узнать куда Мерсер дел награбленное необходимо узнать его планы. Нас отправляют в дом Мерсера, но предупреждают что дом охраняет Вальд, об этом лучше поговорить с Векс, которая расскажет, что охранник Мерсера, , задолжал Мавен. Она простит долг Вальда, но взамен попросит достать перокоторое находится на дне озера между Рифтеном и «Златоцветом».


Подойдя к дому вам предстоит либо убить Вальда либо сообщить ему радостную новость о прощении долга. Что бы войти в дом Мерсера необходимо стрельнуть в механизм трапа, он упадет и откроет возможность для осмотра дома. Внутри вы обнаружите несколько бандитов, и множество закрытых дверей. Но в комнате на первом этаже вы можите найти подозрительный шкаф, за которым скрывается проход. Там будет много ловушек, но в комнате вы сможете найтимеч Охладитель, бюст Серого лиса и самое важное планы Мерсера, их и надо вернуть во «Флягу».


Возрождённая триада

Поговорив с Карлией об убийстве Мерсера и о Соловья она попросит нас прийти к Стоящему Камню где она будет вас ожидать вместе с Бриньольфом. Карлия будет вести нас рассказывая о Соловьях. После на м будет дана возможность надеть броню. Нарядившись, следуйте указаниям, и дождитесь окончания ритуала.


Карлия поблагодарит нас, а Бриньольф нас еще и главой гильдии назначит. Теперь пора убить Мерсера.

Ослепление

Нам необходимо добраться додвемерских руин Ирктанд, где по слухам находятся легендарные «глаза фалмера». Карлия и Бриньольф будут ждать нас внутри. Нам необходимо помешать Мерсеру Фрею похитить Глаза и бежать с ключом Ноктирнал из Скайрима.

Что бы попасть в сам Ирктанд необходимо пройти через лагерь бандитов и подняться по лестнице. Внутри вы обнаружите бандитов, но уже мертвых.Доходим до Карлии и Бриньольфа и продолжаем путь через руины уже втроём.

Скоро вы увидите Мерсера, правда издалека, и даже стрелять из лука в него бесполезно. Нам необходимо пробиваться через фалмеров и в скором времени вы окажитесь в большом зале, выход из которого закрыт решеткой.

Чтобы открыть решетку в этом зале, надо найти два рычага и активировать их. Причем это необходимо сделать как можно быстрее иначе выход не откроется. Также вы можете увидеть третий рычаг,за закрытыми воротами, он поможет расправиться с находящимися внизу фалмерами.

Когда ворота будут открыты можно продолжить свой путь.По пути Карлия и Бриньольф будут подсказывать, куда идти, как прятаться и что делать, так что просто движемся вперед, по мере надобности отбиваясь от фалмеров. Также у вас будет выбор прокрасться мимо двемерского центуриона или затеять битву. Кроме того, тут немало ловушек, которые, впрочем, можно использовать для избавления от фалмеров.


В конце концов, вы доберетесь до до зала с огромной статуей снежного эльфа, глаза которого выковыривает сейчас Мерсер. Он используя свое искусство мага, заставит Карлию отвлечься на Бриньольфа. Вам же предеться сражаться с Мерсеромчто, вообще-то, не так просто — он быстро бегает и часто становится невидимым. С его трупа берем глаза фалмера и скелетный ключ. После того смерти Мерсера помещение начнет наполняться водой, вам необходимо дождаться пока она почти полностью не заполниться и после вы сможете выбраться в образовавшийся проход. Карлия вручит нам свой лук и отправит в Сумеречную гробницу, возвращать скелетный ключ на место.

Возвращение сумерек

В Сумеречной Гробнице мы встретим Соловья-стража, который окажется Галлом. Ничего полезного он не сообщит, но посоветует забрать дневник некоего Нистрома. В его дневниках написано сложности прохождения пути паломника.

Впереди нас ждут тени стражей, нападающие с безумными криками. Впереди нас ожидает необычная комната, где только и нужно, что идти по тёмной дорожке, аккуратно переступая через растяжки.


Около статуи Ноктюрнал следует дёрнуть цепи, спрятанные за каменными светильниками по бокам, чтобы открыть дверь. Идём дальше, пробираясь через ловушки смотрим под ноги. Наконец, добираемся до колодца и прыгаем туда. Буквально через несколько секунд пол отреагирует на близость ключа и дальнейший путь будет открыт. Возвращаем ключ на место, слушаем похвалу Ноктюрнал и говорим с появившейся Карлией, и, наконец, выбираем подарочную способность, наступив на одну из плит. Мы сможем один раз в день стать невидимым во время подкрадывания или поглощать 100 единиц здоровья или жесделать так что бы враги в течение 30 секунд сражаются друг с другом

После этого у вас появиться возможность вернуть гильдии былую славу. Делвин и Векс теперь будут выдавать маленькие квесты. Всего их шесть типов, и все они генерируемые.После того, как в любом городе будут выполнены пять таких заданий, станет доступно дополнительное задание для этого города. Выполнив квесты всех городов вы получите новые доспехи, а также возможность торговать краденным с каджитскими караванами.

Читайте также: