Скайрим фьела надо ли убивать

Опубликовано: 23.04.2024

Геймплей Skyrim на 90% состоит из зачистки пещер. Но в пещерах бывают и красивые истории – такие, что заставляют забыть о скучной зачистке драугров.


Раскаяние


Этот квест можно найти в башне Светотьмы на юго-западе от Рифтена. В башне с загадочным названием живут ведьмы, и Драконорожденный застанет двоих за схваткой. Победит девушка по имени Иллия – и она заговорит с вашим персонажем. Она расскажет свою историю: ее мать Сильвия, глава ведьм, захотела человеческую жертву для одного из обрядов, но девушка вовремя одумалась и захотела уйти из компании ведьм. Довакин согласится сыграть роль жертвы – Иллия доведет его до зала, а дальше можно понаблюдать за драматичной сценой. В ней молодая ведьма набросится на мать, а если вы ей поможете, то получите уникальный посох гнева ворожей – и помощь Иллии как спутницы.

Забавы ворожей


Еще один связанный с ведьмами и ворожеями квест можно получить в пещере Отвесный Утес. На входе Довакин заметит сидящую в клетке дружелюбно настроенную ворожею Мелку, которая попросит о помощи. Ее сестра Петра захватила башню, и вы можете помочь ей зачистить все. Можно просто ходить рядом и смотреть, как быстро ворожея расправляется с подконтрольными Петре помощниками и обходить ловушки. Как только вы разберетесь с Петрой, Мелка вручит уникальный посох – «Глаз Мелки», наносящий сильный огненный урон. Впрочем, если вы избавите Тамриэль от двух ворожей сразу, то вас никто не осудит.

Найти Фьолу на Туманной заставе


Если зачистить двор Туманной заставы от бандитов и войти внутрь, то можно встретиться с нордом Кристером. Он ищет свою жену – она уехала с фермы неизвестно куда. Поэтому он пошел к бандитам Туманной заставы, которые известны тем, что похищают людей и требуют за них выкуп, надеясь, что это они похитили его жену. Как только Драконорожденный разберется со всеми бандитами в крепости и доберется до башни, то встретит женщину-главаря бандитов. Это и есть та самая Фьола – «или была ей», как она говорит. Она ни за что не вернется к Кристеру и просит передать ему это. У Довакина три варианта, в одном из которых оба умрут.

  • Убить ее, забрать обручальное кольцо и рассказать Кристеру, что она сама бросилась на вас. Тогда и Кристер попытается вас убить.
  • Соврать Кристеру, что женщины среди пленников нет. Он уйдет и дальше искать ее.
  • Соврать о том, что Фьола мертва – он расстроится и отдаст кольцо обратно.

Зло дремлет


Когда встречаешь в руинах призрака – это не к добру. Но в случае квеста «Зло дремлет» призрак окажется добрым. Его зовут Валдар, когда-то давно он был нордом-воином. В руинах Валтума покоится драконий жрец Хевнорак, перед смертью заполнивший своей кровью сосуды, чтобы когда-нибудь воскреснуть с прежней мощью, и Валдар следит за тем, чтобы этого не произошло. Еще при жизни Хевнорак славился жестокостью, поэтому лучше не дожидаться его самостоятельного воскрешения и убить его по плану Валдара.

Гробница Валтум – огромная локация с катакомбами. На больших уровнях драугров-военачальников будет так много, что вы устанете бить одного за другим. После возвращения сосудов Валдар попросит вылить кровь драконьего жреца в специальную чашу, сесть на трон и дождаться, пока Хевнорак воскреснет. Начнется самая сложная битва всей локации – драконьи жрецы опасные мини-боссы. После смерти Хевнорака Довакин получит его маску с полным иммунитетом к ядам и болезням, а душа Валдара упокоится с миром.

Ансилвунд


В курган Ансилвунд можно попасть по Radiant-квестам Соратников или Коллегии, а так же в поисках одного из камней Барензии. В самой локации начнется квест, в котором нужно убить некромантку Лу’а Аль-Скавен. Помимо живущих в локации некромантов, женщина будет общаться с Драконорожденным издалека и поднимать драугров по мере продвижения. Скрытность поможет только пробраться мимо них, но Лу’а все равно будет знать, где находится Драконорожденный.

В небольшой комнате с рычагом и загадкой лежит книга «О Фьори и Холгейре». В ней рассказывается история любви охотницы Фьори и отважного вождя воинов Холгейра. В финальной комнате как раз предстоит сразиться с этими легендарными персонажами – некромантка воскресила их в виде призраков. После ее смерти Фьори и Холгейр поблагодарят героя за освобождение и оставят в награду Призрачный клинок – полупрозрачный древний нордский меч.

А в комнате некромантки перед самым выходом лежит письмо, проясняющее всю историю. После его прочтения уже не кажется, что она однозначно злодейка – просто сумасшедшая. Выяснится, что Лу’а осталась вдовой во время войны между Империей и Альдмерским Доминионом. Она изучала некромантию, чтобы оживить мужа, но его тело сожгли, и поэтому она не смогла его воскресить. Поэтому она обозлилась на обе стороны и собирает армию живых мертвецов, чтобы отомстить всем, кто устроил кровопролитие.

Культ предков

Гробница Хилгрунда находится юго-восточнее Вайтрана, неподалеку от Айварстеда. Здесь может появиться только два второстепенных задания, поэтому локацию часто пропускают. А в ней начинается небольшой, но интересный квест – нужно помочь молодому нордскому воину Голлдиру очистить гробницу предков от некроманта Валса Верана. Туда пошла его тетя Агна, но так и не вернулась. С виду храбрый норд боится заходить туда один – когда-то давно отец запирал его в гробнице за непослушание, и однажды он три дня питался подношениями, пока о нем не вспомнили.


Голлдир – забавный спутник. Вам нужно постараться сражаться так, чтобы он не умер, иначе некому будет платить награду. А вот лутать погребальные урны не стоит, потому что он обидится: «Эй, это принадлежит моей семье! Ну ладно, бери, только помоги мне расправиться с Валом». Финальный босс этого квеста – некромант, воскресающий драугров. Как только вы с ним расправитесь, то получите награду и возможного кандидата в спутники.

Сосновая застава


Совсем недалеко от поместья «Озерное» в Фолкрите находится неприметный домик с небольшим садом и бандитская застава. И если вы проберетесь внутрь, то увидите кнопку, открывающую потайной вход в бандитское убежище. Оказывается, там целая подземная система с комнатами – похоже, изначально это выкапывали не бандиты. Они просто захватили заставу и поселились внутри. Как только вы расправитесь со бандитами, направляйтесь к усыпанному ловушками проходу – там лежат сокровища.

Их, конечно, охраняет мини-босс – бандитка Ригель Сильная Рука. Она позаботилась о том, чтобы ее соратники-бандиты не ограбили ее, поэтому заполнила все ловушками. На столе лежит записка от ее отца – он просит ее перестать убивать каджитских торговцев и пойти в армию. «Я уже понял, что выдать тебя замуж за какого-нибудь купеческого сына не выйдет, уж больно ты на рожу страшная, – так ведь можно шлем нацепить и в солдаты податься. С твоими-то огромными ручищами самое то!». Да уж, высокие отношения.

  • Править код
  • История
  • Обсуждение (0)

Skyrim.jpg

  • Основная статья: Квесты (Skyrim)

Найти Фьолу на Туманной заставе (ориг. Forgetting about Fjola) — сторонний квест в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Краткое прохождение [ править | править код ]

  1. Поговорить с Кристером.
  2. Найти Фьолу.
  3. Поговорить с Фьолой и решить её судьбу.

Прохождение [ править | править код ]

Для того, чтобы попасть внутрь Туманной заставы, герою необходимо одолеть бандитов во дворе этого форта, после чего опустить мост, по которому можно попасть в Северную башню крепости. В первой же комнате Довакин встретит немолодого норда Кристера. Как только герой приблизится, Кристер сам заведёт с ним разговор, предположив для начала, что Довакин — местный бандит. Потом он поймёт, что обознался, и начнёт рассказывать свою историю о том, что его жена однажды уехала с фермы и исчезла. Он искал её два месяца, пока не узнал, что бандиты Туманной заставы похищают людей и требуют за них выкуп. Кристер решил проверить, нет ли пропавшей супруги в этой крепости. Но его мужества хватило только на то, чтобы прокрасться мимо бандитов во дворе, а дальше он идти побоялся. Кристер даст герою ключ, оброненный одним из бандитов, после чего нужно будет подниматься наверх, убивая по пути местных обитателей. Когда герой дойдёт таким образом до вершины самой высокой башни, с ним заговорит женщина — Главарь Бандитов. В ответ на слова героя о том, что тот ищет Фьолу, она удивится и скажет, что Фьола — это она и есть. После разговора с ней можно разыграть два сюжета:

  1. Довакин может убить её и забрать обручальное кольцо, а потом спуститься к Кристеру и сообщить, что она убита героем за то, что проявила агрессию. От этих слов Кристер впадёт в ярость, нападёт на героя, тогда придётся убить и его тоже.
  2. Можно спросить у Фьолы, как же избавиться от её супруга. Тогда она вспомнит, что хранила своё обручальное кольцо, и скажет, чтобы герой отдал его Кристеру и убедил того уйти. Когда Довакин спустится к Кристеру, в разговоре будет два варианта ответа:
  • Сказать, что на заставе было только кольцо. Тогда Кристер с надеждами на то, что Фьола ещё жива, уйдёт, дав денег в награду.
  • Сообщить, что Фьола мертва, и отдать бедолаге её кольцо. Тогда, расстроившись, он уйдёт, оставив кольцо герою. После нужно будет вернуться к Фьоле, которая будет ожидать Довакина в соседнем помещении (по пути наверх), сообщить ей, что Кристер ушёл и она может больше не волноваться.

Warning-icon.jpg
Важно: при этом Фьола намекает на возможную в дальнейшем помощь с её стороны.

ID:dunMistwatchQST
Обзор
Квестодатель Кристер
Локация Туманная застава
Награда Ключ от Туманной заставы, немного денег или обручальное кольцо Фьолы
Тип Сторонний квест
  • Основная статья: Квесты (Skyrim)

Найти Фьолу на Туманной заставе (ориг. Forgetting about Fjola) — сторонний квест в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Описание

Квест можно получить на Туманной заставе у Кристера, который стоит в ближайшей комнате. Он попросит помочь ему проверить, не здесь ли держат в плену его жену.

Прохождение

Когда герой разберется с бандитами с Туманной заставы во дворе, нужно будет опустить мост на стене крепости, по которому можно попасть в Северную башню Туманной заставы, где в первой же комнате будет стоять Кристер. Как только герой приблизится, Кристер сам заведет с ним разговор, предположив для начала, что Довакин — местный бандит. Потом он поймет, что обознался, и начнет рассказывать свою историю о том, что его жена однажды уехала с фермы и исчезла. Он искал её два месяца, пока не узнал, что бандиты Туманной заставы похищают людей и требуют за них выкуп. Кристер решил проверить, нет ли пропавшей супруги в этой крепости. Но его мужества хватило только на то, чтобы прокрасться мимо бандитов во дворе, а дальше он идти побоялся. Кристер даст герою ключ, оброненный одним из бандитов, после чего нужно будет подниматься наверх, убивая по пути местных обитателей. Когда герой дойдет таким образом до вершины самой высокой башни, с ним заговорит женщина — Главарь Бандитов. В ответ на слова героя о том, что тот ищет Фьолу, она удивится и скажет, что Фьола — это она и есть. После разговора с ней можно разыграть два сюжета:

  1. Довакин может убить её и забрать Обручальное кольцо Фьолы, а потом спуститься к Кристеру и сообщить, что она убита героем за то, что проявила агрессию. От этих слов Кристер впадет в ярость, нападет на героя, тогда придётся убить и его тоже.
  2. Можно спросить у Фьолы, как же избавиться от её супруга. Тогда она вспомнит, что хранила своё обручальное кольцо, и скажет, чтобы герой отдал его Кристеру и убедил того уйти. Когда Довакин спустится к Кристеру, в разговоре будет два варианта ответа:
  • Сказать, что на заставе было только кольцо. Тогда Кристер с надеждами на то, что Фьола ещё жива, уйдёт, дав денег в награду.
  • Сообщить, что Фьола мертва, и отдать бедолаге её кольцо. Тогда, расстроившись, он уйдет, оставив кольцо герою. После нужно будет вернуться к Фьоле, которая будет ожидать героя в соседнем помещении (по пути наверх), сообщить ей, что Кристер ушёл и она может больше не волноваться.

Warning-icon Важно: При этом Фьола намекает на возможную в дальнейшем помощь с её стороны…

  • Если герой убьет Фьолу во время разговора и возьмет её обручальное кольцо, а затем поговорит с её мужем, игра будет требовать поговорить с Фьолой, но, так как та уже мертва, кольцо останется в инвентаре как квестовый предмет.
Решение: ввести консольную команду setstage dunMistwatchQST 200 , после чего квест завершится и кольцо можно будет выбросить. Правда, иногда этого бывает недостаточно, и может потребоваться промежуточный ввод стадий от 100 до 200 с шагом 10.
  • Если убить Фьолу, потом пойти к её мужу и использовать на него заклинание страх, когда он нападёт, то в разговоре с ним будут доступны варианты диалога, как если бы Фьола была ещё жива. После выбора именно этих вариантов перед героем появится её тело, с которым будет требоваться разговор для продолжения квеста. Таким образом, задание станет непроходимым.
Решение: Воскресить Фьолу с помощью команды resurrect .

Напиши в коментах к стриму по поводу качества картинки.

17:23 Обзор рыночной площади
27:04 Обзор возле трактира Кардифа
40:21 Поляна не далеко от чёрного тролля
49:47 Качество в диалогах
-->
  • Править код
  • История
  • Обсуждение (0)

Главарь Бандитов (Фьола).jpg

Фьола (ориг. Fjola) — персонаж в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Моя жена Фьола однажды уехала с фермы по делам и так и не вернулась. Прошло уже несколько месяцев, и всё это время я её искал
— Кристер

Содержание

  • 1 Биография
  • 2 Квесты
  • 3 Распорядок дня
  • 4 Инвентарь
  • 5 Характеристики
  • 6 Примечания
  • 7 Баги

Биография [ править | править код ]

Фьола — нордка, глава банды с Туманной заставы. Теперь её мало кто знает под этим именем. Какое-то время назад она была женой обычного престарелого фермера из другой провинции по имени Кристер, но такая жизнь ей показалась очень унылой, и она сбежала на родину, в Скайрим, сказав мужу, что отправилась по делам.

Кристер решил, что жену похитили, и отправился на её поиски. Кое-как он добрался до Туманной заставы, но полагал, что Фьолу держат здесь против её воли, ради выкупа. Завидев главного героя, фермер попросит о помощи в поисках супруги, так как сам он не боец. После того как протагонист, согласившись, с боем прорвётся на самый верх восточной башни, выяснится, что глава шайки и есть Фьола.

При первой встрече бандитка гневно спросит: «Ладно, тварь. Кто ты? Что делаешь в моей башне?» Когда герой объяснит, что ищет Фьолу, она удивится: «Фьола? Откуда ты знаешь это имя?» После того как она услышит, что её ищет муж, женщина ещё больше опешит: «Кристер? Он здесь?» В дальнейшем бандитка признается: «Этот болван — мой муж. Я Фьола… точнее, была когда-то. Ты разве не видишь? Я бросила этого придурка. Вернулась домой в Скайрим и обнаружила там мелкотравчатую шайку бандитов. Чтобы стать главной и навести порядок — на это много времени не ушло. Теперь каждый вольный клинок отсюда до Виндхельма жаждет к нам присоединиться». Протагонист удивится столь закрученной истории, а Фьола скажет: «И это только начало. Я скорее сдохну, чем вернусь обратно». После этого будет три возможных варианта реплики, каждая из которых имеет разные последствия.

Реплика главного героя Ответ Фьолы Результат
«Так ты не хочешь вернуться к нему по доброй воле?» «Нет. К нему — ни за что». Диалог заканчивается
«Это бессмысленно. Мне стоит просто убить тебя и покончить со всем этим». «Пытались мужики и покруче. Покончим с этим». или
«Думаешь? Посмотрим, кто тут настоящая женщина».
Фьола атакует
«Что же мне сказать Кристеру?» «Я не знаю. Никогда не думала, что этот старый пёс за мной так далеко побежит. Избавься от него. Но убивать не надо. У меня нет к нему ненависти. Просто пусть вернётся к себе на ферму и забудет обо мне». Открываются новые опции диалога

Если протагонист решит сохранить Фьоле жизнь, то разговор будет продолжен. Когда герой скажет, что попытается заставить Кристера уйти, то женщина отдаст своё обручальное кольцо со словами: «Возьми моё обручальное кольцо. Одному Стуну ведомо, зачем я его хранила столько времени. Он его узнает. Говори ему, что хочешь, главное, пусть уйдёт. Кольцо и само кое-чего стоит. Возьми его себе в награду за моё избавление от унылого прошлого».

Если главный герой заговорит с ней снова, до того как разберётся с Кристером, Фьола с удивлением спросит: «Не думала, что мы ещё встретимся. Что там с моим заботливым муженьком?» Узнав, что протагонист ещё не выполнил обещанного, бандитка гневно скажет: «Тогда не трать моё время зря».

После того как тем или иным способом главный герой избавится от Кристера и вернётся к Фьоле, она спросит: «А, это ты. Я и не думала, что ты справишься в одиночку. Тебе удалось избавиться от Кристера?» Узнав, что дело сделано, Фьола с благодарностью скажет: «Как же… нет, не будем об этом. Я не хочу знать. Я избавилась от этого ничтожества, и это самое главное. Я перед тобой в долгу, и я тебе отплачу. Рано или поздно, но мы ещё встретимся. А пока прощай, и спасибо тебе».

Квесты [ править | править код ]

  • «Найти Фьолу на Туманной заставе» — Фьола является главной героиней данного задания.

Распорядок дня [ править | править код ]

Фьола находится в восточной башне Туманной заставы, откуда командует своей шайкой и никогда не выходит. Она никогда не спит и не ест, а лишь бродит по комнате на самом верху башни. Если протагонист скрытно войдёт в её убежище, она начнёт его активно искать.

Инвентарь [ править | править код ]

Фьола экипирована так же, как другие главари бандитов ближнего боя, владеющие одноручным оружием и щитом. Она носит уровневые тяжёлые кирасу, сапоги, перчатки, шлем и щит (вплоть до комплекта стального пластинчатого доспеха на уровнях 18+ и эбонитового щита на уровнях 32+. Если установлено дополнение The Elder Scrolls V: Dragonborn, то на высоких уровнях Фьола может быть одета в полный комплект нордского снаряжения). Вооружена уровневым одноручным оружием (вплоть до эбонитового на уровнях 36+), которое может быть зачарованным, а также эльфийским кинжалом. При ней есть уровневая сумма золота (50–250 монет).

Характеристики [ править | править код ]

Фьола является довольно сильным противником, так как её уровень ничем не ограничен и всегда немного выше, чем уровень персонажа игрока. Поэтому точные её характеристики привести не представляется возможным.

По игровой классификации Фьола является воином одноручного оружия (ориг. Combat Warrior One-Handed). Как понятно из названия, это означает высокий уровень владения различными видами оружия с акцентом на одноручное. Также неплохо развит навык блокирования ударов и высокий уровень владения тяжёлой бронёй. Никакими заклинаниями Фьола не обладает. Набор способностей соответствует таковому у главарей бандитов и меняется с ростом уровня, достигая максимума на 29 уровне. Как и бандиты, Фьола обладает особой способностью «Дополнительный урон» (от 1,5 до 2,5).

Ниже приведена таблица атрибутов и навыков Фьолы, имеющих уровень выше базового , вплоть до 252 уровня . Во всплывающих подсказках к показателям навыков указан максимально расширенный список способностей, которые Фьола получает после 29 уровня.

Подсказки для тех, кто не может определиться с выбором.

Ключевые моменты игры, которые заставляют задуматься и оказывают непосредственное влияние на сюжет.

Skyrim последствия 10 самых трудных решений

Сюжетный выбор — главная составляющая игр жанра RPG. Когда игрок видит последствия своих решений, он незаметно для себя начинает все больше погружаться в вымышленный мир. Однако не всегда выбор в квестах делится на черное и белое. В некоторых случаях приходится копаться в оттенках серого, часами раздумывая над тем, чью сторону принять в конфликте. Сегодня мы поговорим о 10 самых трудных решениях, принимаемых игроками The Elder Scrolls V: Skyrim, а также последствиях, к которым они приводят.

10 — Странный шут и его мать

Странный шут и его мать

Вряд ли многие игроки в своем первом прохождении Скайрима натыкались на квест «Запоздалые похороны», ведь активировать задание можно только до момента вступления в Темное Братство. Его суть заключается в следующем: одному парню по имени Цицерон, одетому в наряд шута, срочно понадобилась помощь по починке колеса для телеги. К счастью, рядом есть ферма Лорея, а у хозяина должны найтись подходящие инструменты. Вот только честный труженик наотрез отказывается помогать Цицерону, поскольку опасается, что шут может быть контрабандистом.

Для игрока, который первый раз наткнулся на этот квест, вся ситуация может показаться очень запутанной. Однако Цицерон настаивает, что в ящике находится не контрабанда, а тело его матери, которую он перевозил в «новый дом». У Довакина есть два выбора:

  1. Поверить шуту и убедить Лорея поделиться инструментами.
  2. Сообщить стражнику неподалеку о странном мужчине, похожем на контрабандиста.

Лишь вступив в Темное Братство, игрок узнает, что в повозке Цицерона в тот момент был ящик с телом Матери Ночи. Если Драконорожденный убедил Лорея, то конфликт разрешится мирным путем и все останутся в живых. Однако, если Цицерон был задержан стражником, то в скором времени вся семья фермера будет ликвидирована, а тело Матери Ночи все равно окажется в Убежище.

9 — Мясник из Виндхельма

Кровь на снегу

Впервые прибыв в Виндхельм, Довакин узнает, что в городе орудует серийный маньяк, прозванный горожанами Мясником. Жертвой этого безумца становятся исключительно молодые девушки. Проходя в ночное время суток мимо кладбища, игрок может стать свидетелем разбирательства преступления, после чего активируется квест «Кровь на снегу», имеющий несколько различных концовок.

В ходе расследования Довакину предстоит найти улики в особняке Хьерим, которые будут указывать на то, что Мясник занимается некромантией. Единственный подозреваемый — придворный маг Ульфрика Вунферт Неживой. Если игрок поспешит обвинить в преступлениях колдуна, то рискует через некоторое время вновь стать свидетелем злодеяний мясника, а невинный человек окажется в темнице. Однако, если объяснить Йорлейфу всю ситуацию, то он поможет нам в расследовании, натолкнув на след истинного маньяка.

8 — Охотники за редгардкой

Время лишений

Сразу после уничтожения первого дракона на пути в Драконий Предел Довакин станет свидетелем ссоры стражника и двух алик`рских воинов. Дело в том, что их собрат был пойман при попытке нелегального проникновения в Вайтран и сейчас находится в темнице. Причина тому, по мнению редгардов, была оправдана — они ищут одну девушку, сбежавшую из Хамерфелла, за голову которой была назначена награда. После завершения разговора один из алик`рцев обратится к Драконорожденному за помощью, активируя квест «Время лишений».

Нетрудно догадаться, что искомой особой является Садия — официантка в таверне «Гарцующая кобыла». Однако помогать охотникам за головами или нет — тот еще вопрос, ведь они не только нарушают закон, пытаясь пробраться в город, но и пристают к людям за пределами Вайтрана.

Вот только с этим заданием не все так просто, ибо Садия сама хороша — при первой же встрече будет угрожать Довакину ножом, а затем резко включит невинную жертву. Если игрок согласится ей помочь, то в ходе квеста ему предстоит поговорить с предводителем алик`рцев Кемату. Редгард расскажет, что Садия (она же Иман) скрывается в Скайриме потому, что продала город Танет Альдмерскому Доминиону в Великой войне.

7 — Побег из шахты Сидна

Побег из шахты Сидна

После первого же визита в древний город двемеров Маркарт игрок окажется вовлечен в местные проблемы. В ходе выполнения квеста Довакин попадет в тюрьму под названием шахта Сидна — здесь заключенные коротают время, добывая серебряную руду. Однако в темнице также по случайности окажется король изгоев Маданах. После разговора с одной из самых влиятельных фигур в Скайриме Драконорожденному предстоит сделать выбор: встать на сторону изгоев или ликвидировать Маданаха.

Этот момент окажется особенно трудным для тех, кто хорошо знаком с лором «Древних свитков». Дело в том, что в Скайриме изгои представлены в виде разбойников, которые хотят завоевать Маркарт. Однако, почитав внутриигровые книги, мы узнаем, что изгои являются коренным народом Предела, поэтому их сложно осуждать за то, что они хотят вернуть свой дом. Кроме того, если Довакин поможет Маданаху, в награду он получит доспехи Старых богов — уникальный сет, который иначе не достать.

6 — Судьба Златолиста

Судьба Златолиста

В ходе прохождения квеста «Чудо природы» (берется в Вайтране у жрицы Кинарет по имени Даника) игроку предстоит совершить один из самых сложных выборов — оживить священный символ с помощью сока, взятого из материнского древа, или уничтожить Златолист, а вместо него посадить новый побег.

Казалось бы, что нет ничего страшного в том, чтобы забрать у огромного растения несколько капель сока. Однако природа решит иначе. Если Довакин осквернит священный храм Кинарет, то все его паломники будут уничтожены спригганами.

Второй способ прохождения «Чуда природы» — согласиться на предложение Мориса, взяв из святилища не сок, а новый побег. В результате старый Златолист в Вайтране будет срублен, а на его месте появится молодое дерево.

5 — Лучший друг Принца Даэдра

Лучший друг Принца Даэдра

В Фолкрите вы можете пройти один из квестов Принцев Даэдра. В ходе этого задания Довакину предстоит помирить Клавикуса Вайла с его псом Барбасом. Однако в финальной части миссии он попросит нас ликвидировать собаку, дабы они вновь могли воссоединиться с ним, но через сотню лет. Перед Драконорожденным встанет сложный выбор:

  1. Согласиться на просьбу Клавикуса Вайла, предав доверие Барбаса .
  2. Отказаться уничтожать собаку, тем самым оспорив слова Принца Даэдра .

В первом случае Клавикус Вайл будет очень доволен Драконорожденным и подарит ему за выполнение квеста Топор Скорби. Во втором — немного посокрушается на Довакина, что все обернулось так скучно, однако, все равно вознаградит того своей маской.

4 — Убить тьму или стать тьмой

Астрид в хижине

После того, как Довакин окажет помощь Авентусу Аретино, гонец доставит протагонисту письмо, в котором будет лишь два слова: «Мы знаем», а также знак гильдии убийц. Эти послания будут приходить до тех пор, пока Драконорожденный не ляжет спать. Проснется Довакин в одинокой хижине на окраине болот, а рядом с ним будет девушка по имени Астрид. Глава Темного Братства предложит игроку вступить в их орден, доказав преданность Ситису делом — ликвидировав одного из связанных пленников.

Однако есть и еще один вариант развития событий — уничтожить саму Астрид, чтобы раз и навсегда покончить с гильдией убийц в Скайриме.

С одной стороны разрушить Темное Братство — дело правое, с другой — победив Астрид, игрок лишит себя варианта прохождения увлекательных квестов с уникальными наградами. Чего только стоит миссия с заказом на самого Императора Тамриэля, а также возможность стать новым главой гильдии.

3 — Страж рассвета или высший вампир

Страж рассвета или высший вампир

Еще один трудный сюжетный выбор пришел в Скайрим после выхода DLC «Стражи рассвета». Игроку предстоит выбрать сторону в конфликте между вампирами и охотниками на вампиров. Конечно, для многих геймеров, предпочитающих отыгрывать честного героя, выбор окажется очевидным. Однако, по сути, вступление в «Стражу рассвета» не дает ничего, кроме возможности использовать боевого тролля или обзавестись собственной хаски (уникальное снаряжение в счет не берем, поскольку оно есть и у вампиров).

А вот присоединиться к клану Волкихар будет куда интереснее, ведь в этом случае нам откроется возможность игры за Лорда вампиров, имеющего свою собственную ветку прокачки (по аналогии с оборотнем). Однако в этом случае Довакину придется уничтожить множество невинных людей, а также обречь провинцию Скайрим на новые беды, ведь другие вампиры так и не будут истреблены.

2 — Империя или Братья бури

Империя или Братья бури

Куда же без извечного противостояния между нордами и имперцами. Первые хотят добиться независимости для провинции, но при этом смотрят на другие расы (особенно эльфов) свысока. Вторые топят за единство Империи, однако, вынуждены подчиняться Альдмерскому Доминиону, агенты которого разгуливают по Скайриму, как у себя дома, и даже хватают людей за то, что они молятся Талосу.

Встав на сторону Братьев бури, игрок в конечном счете сделает из Ульфрика верховного короля, а эльфы покинут провинцию. Однако много хороших ярлов (тот же Балгруф), которые действительно пекутся о народе, будут брошены в темницу.

Поддержав Империю, королевой Скайрима станет Элисиф Прекрасная — молодая жена покойного короля Торуга, которая пользуется большим уважением среди простых людей. Вот только она не сможет ничего поделать с талморцами, которые продолжат свои бесчинства в провинции.

1 — Клинки или Драконы

Клинки или Драконы

После победы над Алдуином Дельфина предложит игроку возродить орден Клинков в Скайриме. Однако перед этим придется уничтожить Партурнакса — самого благородного из драконов, который оказал огромную помощь в борьбе с Пожирателем мира. Зачем? Ну, просто потому, что это большая ящерица. Стоит ли говорить, что встать на сторону Клинков — значит предать хорошего друга?

Однако возрождение ордена — это тоже весьма привлекательная идея, ведь всех новобранцев придется набирать лично из числа наиболее достойных спутников.

Конечно, не все квесты в Скайриме имеют несколько концовок, основанных на выборе геймера. Однако, если такое задание попадется ценителю RPG, то ему придется долгое время ломать голову над тем, как поступить, сопоставляя все плюсы и минусы для дальнейшей игры.

10 самых безумных квестов в Skyrim (и где их найти)


ТОП-10 вопросов без ответа в Skyrim

Assassin’s Creed Valhalla: кто предал Сому – Бирна, Лиф или Галинн?


10 загадочных тайн Скайрима

Skryrim: 10 скрытых фишек для идеального прохождения

Skyrim ТОП-8 хускарлов: от худшего к лучшему

Sergio

Где искать профессора Улиткина в Stardew Valley

Comments 18

Ну развалишь империю, молодец, а что дальше. А дальше маги талмора придут в скай, и что варвары с топорами смогут сделать? А ничего. В составе империи ничего не смогли, в автономии тем более. Разделяй и властвуй, старые римские принципы. Да и на династии Мида свет клином не сошёлся, за четыре эры сколько в сиродиле сменилось династий? Любой сильный лидер проложит новую династию, реформу системы правления тоже никто не отменял.

Для меня по сути все эти квесты с однозначным выбором, только на очередном прохождении задумался, чтобы не выполнять квесты гражданской войны и устроить перемирие (до этого всегда поддерживал Империю, ибо а) Ульфрик — мерзкий повстанец б) Балгруф — самый топовый из ярлов. В прохождении за повстанцев вижу только плюс в том, что к власти в Рифтене не придет алчная мразь)
10. Всегда помогал Цицерону, он странный конечно, но даже не знаю правды (тоесть проходя первый раз) не вызывает негатива
9. Никогда не обвинял мага, слишком уж банальным казалось такое решение, а следовательно неправильным
8. Всегда сдавала Садию, ибо подстилка талморская заслужила казни (причем после первого прохождения не шел в пещеру вырезать кучу наемников а сразу бежал к нми в таверну)
7. Убиваю Маданаха ибо чертов повстанец, а вот Серебряная кровь хоть и засранец, но его жалко и так многое потерял. (один раз спас Маданаха, но тут же перезагрузился, увидев последствия)
6. При первом прохождении прошел по плохому варианту (тоесть взяв сок), ибо толи не взял с собой Мориса, толи он в пути пропал. Потом всегда проходил именно вариант Мориса (взять росток)
5. Всегда сохранял жизнь Барбосу, топор нетакой уже крутой (да и играю я через одноручные обычно) и вобще как-то уж совсем мерзко убивать такого забавного и говорливого персонажа, еще и пипец верного своему хозяину.
4. Ну тут вобще бред нафига скипать целую линейку квестов, вдобавок интересных квестов. Но даже в плане жертвы, никогда не меняю решение — убиваю склочную женщину, слишком уж она много гонит и выеживается, да и преступление она совершила из каких то корыстных побуждений, а остальные двое такие по своей профессии — бандит и наемник, поэтому их щадил.
3. Даже не задумывался. В любой игре вырубаю всю нечисть. Так что играю всегда за Стражу и вырезаю вампиренышей.
1. Так же, как из Барбасом. Я не бездушная скотина, чтобы убить Партрунакса, да и клинки меня достали еще в Моровинде.

На самом деле только выбор игры за вампиров доставит определенные неудобства. Все остальное никак не повлияет на дальнейшую игру. Даже выбор Легион/Братья Бури на самом не дает никаких сюжетных особенностей, ибо квесты абсолютно однотипны, типа иди разрушь такой-то форт, потом давай убьем их главаря, потом ты теперь великий начальник и иди нафиг.

Читайте также: