Скайрим как убивать прежде чем убьют вас

Опубликовано: 25.11.2022

Многие на моих глазах безрассудно бросались в бой, чтобы за секунду завершить свою жизнь на чужом мече. Много лет я учу воинов искусству боя, накопленному поколениями моих предков — а среди них было множество благородных рыцарей, немало Клинков, а в совсем отдалённом прошлом даже парочка наёмников.

Вооружённый этим опытом, я постараюсь написать небольшой трактат по этому филигранному искусству — искусству боя. Здесь не будет ни слова ни о магическом огне, ни о пении стрелы, ни о перерезании глоток со спины. Настоящий бой — когда между бойцами нет ничего, кроме доброй стали.

В первую очередь вам следует научиться блокировать удары. Лучший способ остаться в живых — не дать противнику ударить вас. Возьмите щит и научитесь им работать. Да, это изматывает. Да, это больно. Но поверьте, если не закрываться, будет куда больнее. Со временем станет легче, и в итоге вы сможете легко отбивать даже мощнейшие удары.

Но помните — ваш противник, если это не трусливая деревенщина, знает, что противопоставить блоку. Он будет бить вас изо всей силы, чтобы пробить ваш блок и нанести удар на поражение. Поэтому опасайтесь таких мощных ударов. И хотя четверть дюйма хорошей стали неплохо погасит даже такой удар, лучше всё-таки от него уклониться.

Имейте в виду, что хотя блокировать заклинания и возможно, эта задача требует большого мастерства. Так что бросайтесь на магов не мешкая и дайте им отведать крепкой стали. Лучшего те, кто выбрал оружие ведьм, не заслуживают.

Блокировать удары можно и без щита — просто парируйте удар оружием, хотя, конечно, блок выйдет гораздо слабее. Если же вы на щегольской манер решили сражаться двумя клинками одновременно, блокировать у вас не получится, даже и не пробуйте. Чтобы погасить удар, нужно держать оружие двумя руками, или никаких сил не хватит.

С другой стороны, с оружием в каждой руке можно изрубить противника в капусту за считанные секунды. Как говорится, лучшая защита — нападение.

Вот мы и перешли к ударам. Здесь есть несколько основных принципов. Быстрые атаки — это всегда хорошо, но их легко отбить, поэтому следите, не ушёл ли противник в оборону.

Подождите, пока он откроется, или же заставьте его открыться, проведя силовую атаку. Удар молотом самый мощный, но замах очень долог. То же самое относится к булавам и прочему дробящему оружию. Топоры — очень неплохой компромисс между силой и скоростью, в то время как мечи быстрее всего, но дают наименьший оглушающий эффект.

Следите за тем, чтобы совсем не выбиться из сил. Всегда имейте небольшой резерв, чтобы отражать удары или даже просто убежать при необходимости! Во время боя постоянно двигайтесь. Не давайте загнать себя в угол или окружить. И не забывайте о тактике — лично я всегда первым делом расправляюсь с магами. Они слабы, но могут нанести сразу большой урон.

Щит служит не только для обороны. Если навалиться плечом и с размаху ударить врага, он потеряет опору и откроется для серии быстрых контрударов. Ещё лучше вложить в удар весь свой вес и нанести мощный удар щитом. Если соперник небольшого роста, вы собьёте его с ног.

Крупных противников нельзя ошеломить силовой атакой. Только мощный удар щитом может оглушить их и заставить открыться, чем тебе и нужно воспользоваться.

Ещё раз — блок, контратака, удар щитом! Бейте врага, когда он упал! Он не станет вас щадить, так должны ли вы? В битве главное — напор, вы должны первым подловить своего противника и не давать ему спуску. Будьте всё время в движении, всё время работайте. Если у вас сила бьёт через край, подберите себе двуручное оружие и косите врагов, как сорную траву. Работать двуручником медленно и тяжело, но по силе удара ему нет равных.

Кладбища полны посредственными мечниками. Если воинское дело вам не по нраву, идите лучше в монахи. А уж если выбрали путь воина, научитесь как следует владеть оружием и не теряйте головы — иначе её быстро снесут с плеч.

Учтите, что после всего сделанного вам быстро надоест так играть. Но для того чтобы развлечься на некоторое время этот способ отлично подходит.

Нам потребуется собрать по миру: любой вид наручей и шлема (без зачарований), кольцо и амулет (без зачарований) , голубых бабочек (около Вайтрана полно их) , снежные ягоды (ищем в снежных локациях), соль (скупайте у торговцев), вещь с зачарованием "Созданные вами зелья на % сильнее" (в Данстаре есть квест, который можно взять в местном алхимическом магазине, по завершении которого вы сможете купить или украсть кольцо с этим свойством), желтый горноцвет (ищем в пещере "Поляна предков"), великие камни душ (у любого придворного мага можно купить).

Для максимальной выгоды можно прокачать алхимию и зачарование, но можно обойтись без этого.

Снимите на пентаграмме душ с предмета свойство "Созданные вами зелья на % сильнее". После наложите его на наручи, шлем, кольцо и ожерелье.

Одеваем на персонажа и переходим к алхимии. Смешиваем желтый горноцвет с солью и получаем зелье на повышение навыка восстановления. После чего заходим в инвентарь и выпиваем его. Теперь самое главное, снимите и опять оденьте предметы на персонажа. Далее все повторяем так раз 5-10 и каждый раз вещи, а собственно и зелье становятся сильнее.

Сильнейшая вещь в Skyrim

Теперь у нас набор, который создает через чур сильные зелья. Тут главное не перестараться и поймать не особо большое число, иначе игра будет вылетать.

Когда закончите создаем новое зелье, где используем крыло синей бабочки и снежные ягоды. В итоге получаем напиток повышающий наши зачарования на огромные проценты.

Сильнейшее зелье в Skyrim

Сохраняйтесь перед тем как его пить, есть шанс, что если числа большие игра вылетит. Если такое произошло переделайте зелье с нуля до меньшего числа, поверьте вы все так же будете убивать с одного удара.

Теперь принимаем его и открываем пентаграмму душ. Накладываем любое наносящее урона заклинание на нужное нам оружие и здоровье на любой предмет брони. Я зачаровал деревянный меч и кольцо. Больше брони мне не потребуется, теперь враги меня не пробивают из за огромного количества здоровья и регенерация идет в процентах. Поэтому я теперь не получаю урон, даже прыгая с высоких гор.

Сильнейшее кольцо в Skyrim

Меч вы могли увидеть на первом скриншоте, а вот и мое колечко. Конечно круто быть неубиваемым и сносить орды врагов одним ударом, но это быстро надоедает. Я вам советую этим занимать только когда вам станет совсем скучно в Скайриме, ну или же скрафтить один такой меч и в моментах, где не можете пройти - использовать его.

Возможно вам будут интересны другие мы статьи:

Всем доброго времени суток. Старый-добрый Скайрим, эх. От нечего делать я решил попробовать пройти его без убийств в статистике. Игра считает, есть разница между смертью от стрелы и смертью от лампы с маслом, сбитой стрелой - так почему бы не воспользоваться этим? Я не собираюсь избегать чужие смерти, о нет. Моя цель не в отыгрыше пацифиста, а лишь в официальной непричастности. Уверен, я не пионер в этом деле, однако сознательно не собираюсь искать информацию о чужих свершениях, чтобы было интереснее. На момент начала написания этой статьи я очень далеко от цели, но колесо Сансары уже сделало оборот.

Начну с самого начала. Сложность, разумеется, легендарная. Персонаж в этот раз данмерка. потому что в конечном счёте нет никакой разницы, а ей парой манипуляций можно сделать глаза как у Карлии. Учитывая специфику прохождения, разумнее было бы взять норда\имперца\лесного эльфа, но это лишь упростило бы начало, без чего я вполне могу обойтись.

Скайрим. На свободу! Нет необходимости сражаться, можно тупо пробежать всё подземелье. Что я и сделал.

Ветреный пик\золотой коготь. Зная хронологию событий, после этого я сразу пошёл за драконьим камнем. По пути взял квест у Лукана и завёл дружбу с Фендалом. Его ресурсы позволили мне быстренько обзавестись кожаной бронёй и охотничьим луком, да ещё и улучшить всё это добро. Пора навстречу приключениям. Но, вот ведь незадача: убийства, совершённые компаньоном засчитываются в мою статистику. Так дело не пойдёт. На что я вообще надеюсь в этом прохождении, не имея никакого плана? Нужно подумать. Но это потом, сейчас справлюсь с помощью удачи и опыта. Пробежал мимо всех бандитов, добрался до гигантской паучихи, спас бандита с золотым когтем. Тот попытался скрыться и, ожидаемо, помер от пробудившихся драугров. Признаться, я ставил на смерть от ловушки, но она ещё сослужит свою службу. Коготь у меня, драугры убиты самым очевидным способом. О, дальше ловушка покруче? Отличная новость для меня. Так я убил большинство драугров в обеих частях гробницы и продолжил путь к цели. Вот стена слов передо мной. Драконий камень украсть невозможно, но вы же ещё не забыли про Фендала? Да, всё это время он оставался моим подчинённым. Просто я не хотел чтобы он убивал от моего имени, а потому пришёл с ним к выходу из локации и приказал ждать меня там. Теперь впустил его, снарядил экипировкой с бандитов, выучил слово и отпустил Фендала восвояси. Драугр пробудился, Фендал начал бой автономно от меня. Я помогал стрельбой из лука и мы победили.

Перед бурей\Ветреный пик. Сдал квест золотой коготь, пришёл в Вайтран. По пути помог соратникам убить великана. Что за мнимая гильдия бойцов, которая толпой на великана идёт? Не понимаю их. Отдал камень Фаренгару, получил в награду кожаную броню. Чтоб я ещё раз выполнил это будучи лоулевелом.

Дракон в небе. Дракон был слит стражниками, даже великана агрить не пришлось.

Время лишений. Сдал Садию. Никогда её не любил.

Путь голоса. Поднялся на гору, заодно допрыгал до глотки мира, чтоб потом не идти. Ничего сложного.

Рог Юргена. Седобородые отправили меня за рогом, ничего сложного не было. В начале локации прошёл мимо магов в стелсе, драугров и прочую нежить отгонял заранее купленным топором с соответствующими чарами. Ох, если бы я знал тогда, махал бы им почаще. Впрочем, забегаю вперёд. До сих пор самым важным аспектом являлась быстрота реакции, поэтому я без проблем нашёл записку. Встретился с Дельфиной, забрал рог, отнёс его седобородым.

Клинок во тьме. Дельфина убила дракона, даже не вспотели.

Нет, меня ничто и никогда не заставит идти в посольство прям вот так сразу. Я решил сперва прокачать скрытность и подумать о том, что же вообще следует делать. Пошёл в буйную флягу, к Делвину. Ох, ну и дичь меня ждала по пути. Я в какой-то момент решил, что проще будет не сражаться с бичами, а использовать дар голоса чтобы запрыгнуть на балкон дома Мерсера и уже оттуда пройти в муравейник чтобы войти в буйную флягу. Так и сделал, но после нескольких таких походов для удобства всё-таки вынудил бичей перебить друг друга, остаток слила гильдия. Кроме того, ещё в первое посещение дома Мерсера я по пути захватил охладитель, просто потому что это самое доступное оружие с чарами на паралич. Обучаясь у Делвина скрытности, ученик превзошёл учителя. Кидайтесь тапками сколько угодно, но я украл две деревянные тарелки и с их помощью пробрался в цистерну чтобы спереть броню гильдии воров. Аналогично, кстати, выучил одно из слов стремительного рывка, которое в упокоище. Я вообще часто буду использовать этот фокус, он полезен. Забыл совсем, постепенно изучал слова силы. Пока не решил, что станет основным козырем, да и душ не так много. Дальше я отправился за древним свитком. Тарелка помогла попасть напрямую к входу в чёрный предел, ещё по пути я захватил тарч кровожадности. Нужно уточнить, что в перспективе я собираюсь использовать лук и яды для убийств, но пока это крайне бесполезно (спойлер: это не работает). Озаботиться ближним боем тоже нужно, поэтому я выбрал урон кровопотери, даруемый перками топора. Пока одноручка не прокачена, щит стал моим единственным оружием для прямых убийств. Хорошо, что на практике это не идёт в статистику. Очень надеюсь на тот же эффект от ядов, ведь тогда я смогу использовать учебные стрелы на 0 урона и вообще не рисковать порчей статистики (спойлер: на самом деле затяжной урон ядом и урон кровопотерей вообще как небо и земля с точки зрения статистики, а потому я не смогу использовать эту связку). Осталось лишь одно, прежде чем я буду готов. Нет, в идеале даже несколько пунктов. Я должен отправиться на Солстейм. Мне нужны чёрные книги, раз уж по пути встретятся, телекинез, пепельная скорлупа и пауки, контролирующие разум. Может я и перестраховщик, но с талмором лучше не расслабляться, а школа изменения будет полезна в любом случае.

Солстейм. Что ж, вот я и на месте. Открыл пару локаций, сбегал до стены слов с подчинением воли и пошёл за разного рода полезностями. Добыл две чёрные книги, изучил два слова силы циклон, сделал несколько пауков контроля разума, нашёл том телекинеза. Ничего сложного или требующего отдельного описания. Квесты чёрных книг я вообще не стану описывать отдельно, кроме одной детали. Ну а в общем, по сути я воевал лишь с пауками: остальные враги вовсе не представляли угрозу\необходимость их убийства. Чёрные книги пробегу непосредственно перед отправлением обратно, это не должно быть сложным (UPD: пробежал, в нерассказанных легендах пришлось потратить драконью душу на разблокировку второго слова стремительного рывка чтобы не драться с луркерами). А, в Скайриме и тут я встретил драконов: один был убит великанами, другой редоранскими стражниками. Сейчас у меня есть три души (UPD: две души) и в принципе можно пройти главный квест дополнения драконорождённый чтобы получить больше душ, но я этого не сделаю. Или? Чуть позже, в общем. А сейчас пора бы вернуться в Скайрим и навестить Эленвен.

Скайрим. Дипломатическая неприкосновенность. Теперь у меня есть всё необходимое, можно отправиться в талморское посольство. Пепельную скорлупу выучить пока что не удалось, поэтому основная надежда на паралич охладителя и тарч кровожадности, на крайний случай пару ядов взял. Драка была лишь в подвале дознавателя: сложности не вызвала, но заставила потратить одного паука и все камни душ. Зато я смог спасти всю троицу (да-да, служанку по моей милости тоже кинули в заточение, я планировал убить её ради крови для квеста Септимия когда будем на улице) и уже вышел из локации, гордясь своим ту-умом. Безжалостная сила отправила тролля вглубь пещеры и я уже был готов расслабиться, но беда пришла откуда не ждали. Дракон караулил на выходе. Разумеется, моя свита ничего не смогла сделать: вор убежал, служанка полезла на дракона с кулаками и спряталась после первого кусь, а Малборн провёл большую часть боя на коленях. Свой лук в начале квеста я ему дать не додумался, а потому тоже не особо полезен был. Но по великой случайности мимо проходило трое имперцев, ныне покойных. Они героически помогли нам убить дракона, хоть и слились в конце потому что я кастанул повышение навыков всем в радиусе действия свитка, а когда эффект спал, у них не осталось хп для жизни. Зато после этого пришёл орк, который добил дракона и начал на меня наезжать. Кровь орка тоже нужна по квесту, поэтому судьба его была предрешена. Пора вернуться к Дельфине, а после навестить одного старика с недокрученной громкостью.

Крыса, загнанная в угол. Это тоже прошло гладко, не считая того что мне пришлось убегать от эльфов как можно скорее. Никто не умер, кроме Шавари, которую я слил ещё до входа в крысиную нору чтобы позже не было никаких проблем. Должен заметить, убивать щитом - то ещё извращение, даже если им нужно только добивать. Нужно поскорее изучить алхимию и научиться делать такие яды, которые позволят проверить мою теорию (спойлер: пустая трата времени). Но это потом, а сейчас есть более важный тест. Я хочу знать, будут ли мне засчитываться убийства Эсберна и Дельфины по пути в храм небесной гавани. Я ещё в начале игры сбегал к нему чтобы теперь можно было использовать быстрое перемещение на случай, если их убийства станут моими. Но если это не будет считаться, тогда поход в храм отложится на неопределённый срок. Мне очень нужна помощь с убийством тех, кто кровью точно не истечёт. И. Да, но нет. Я могу использовать их как своё оружие не беспокоясь о статистике. Но они не хотят идти со мной куда надо. С другой стороны, раз уж сам так плохо подготовился, сам и разберусь с этим.

Солстейм. Мне очень нужно пройти квест раскопки, я хочу чёрную книгу. Заодно нужно убить пепельного стража, призванного Талвасом.

Пепел к пеплу. Лук снова оказался невероятно полезен. Пепельного стража добил персонал Тель-Митрина.

Скайрим. Стена Алдуина. Пока не забыл, отвёл клинков в храм небесной гавани. Всё равно приходится ждать по три дня письма, так что я решил набрать новых рекрутов и пофармить души, попутно очищая журнал от всякого.

Солстейм. Последний спуск. Подумал, воплощение дракона может быть полезным. К тому же, нужно было там же найти лунный амулет и нож с вилкой, которые возможно понадобятся позже. Стелс помог пройти квест без убийств.

Скайрим. Молчание языков. Пришёл за словом силы, битву в соло проходил. Оказалось, призраки способны истекать кровью.

Солстейм. Раскопки. Всех убивал Талвас. Я проходил тем же методом, что с Фендалом в самом начале.

Скайрим. Вот я и закончил самую унылую часть дела, хотя мог бы вовсе не запариваться. Но мне не только основной квест проходить, так что. В общем, прокачал некоторые навыки до 100, нафармил душ и полностью изучил пару криков. Ещё достал учебные стрелы и проверил свою теорию о ядах. Это не работает. Тогда буду действовать так: пока не прокачаю кузнечное дело, буду дамажить врагов луком и добивать щитом, в исключительных случаях охладитель спасёт. Беда в том, что я потратил все очки навыков на алхимию и не могу откатиться назад. До прохождения дополнения с Мираком мне это не исправить, если только навык не отлегендить. Ладно, пофиг, подумал я.

Книга любви. Поглощение магии имба, но в этот раз я буду качать сопротивление. Наверное. Изи квест, нечего сказать.

Глотка мира. Локация уже открыта, так что ничего сложного. Только я ещё огненное дыхание багом полностью выучил, чтобы было.

Древнее знание. Древний свиток у меня всегда с собой.

Проклятие Алдуина. После прочтения древнего свитка и изучения драконобоя я чуть не слился сразу и перезагрузил сохранение. Но перед сэйвом я крикнул, в результате чего Алдуин забаговался и завис в воздухе. Я расстрелял его, но он так и висел там без полоски хп, поэтому пришлось переиграть всю битву. Эх. На сей раз стрел мне не хватило, пришлось добить его щитом. Он улетел, но обещал вернуться.

Падший\бесконечная пора. Собрал мирный совет, узнал имя дракона, пленил дракона. Это всё не сложно и не интересно.

Дом пожирателя мира. Прилетел в Скулдафн, там всё по стелсу можно пройти. Единственное вынужденное убийство - это убийство драугра с алмазным когтем. Я расстрелял его из стелса и добил щитом, в Совнгард забежал сразу как из храма вышел. Больно надо сражаться с драконьим жрецом, пфф. Мне не нужны их маски. Однако прежде чем я смогу завершить основной квест, мне предстоит ещё одна серьёзная битва с тем, кто может ваншотнуть меня из-за слабой прокачки навыка лёгкой брони.

Совнгард. Тсун - серьёзный противник для меня в этом прохождении, поэтому я просто выбежал на мост, парализовал его ядом и скинул в пропасть безжалостной силой. На удивление это сработало, теперь развязка близка.

Драконоборец. Это полный провал. К сожалению, скрипты не обманешь. Алдуин может пасть исключительно от моей руки: кровопотеря и языки никак не способствуют его добиванию. Статистика засчитывает убийство в любом случае, что бы я ни пробовал.

Вывод: пройти Скайрим без убийств в статистике невозможно. Я не стану искать способ обойти этот скрипт какими-то совсем отбитыми багами, не стану использовать консоль. Просто смирюсь. Однако если вы знаете способ убить Алдуина без учёта статистики, я буду рад этой информации. Скриншот прилагается в самом низу поста: это конечное сохранение, откатиться раньше которого я уже никак не смогу и не хочу. Такие вот дела.

В следующей статье попробую пройти дополнение dragonborn без убийств. Мирак, конечно, умрёт от тентаклей Хермеуса Моры, но я что-то уже не так в этом уверен. Я бы хотел ради эксперимента пройти все сюжетные ветки без убийств, однако ничего не гарантирую.


Скайрим
  1. Способности
  2. Крики
  3. Магические атаки
  4. Ближний бой
  5. Драконы
  6. Иммунитет
  7. Продолжительный бой
  8. Видео: Пример битвы магом
  9. Видео: Пример битвы вором
  10. Награда после убийства
  11. Баги
  12. Не выходит из бесплотности
  13. Проваливание через текстуры после победы

После того как дракон Саротар в квесте “На вершине Апокрифа” (глава 6 черной книги «Пробуждающие сны») отнес Довакина к своему хозяину, предстоит одержать победу над Мираком. Являясь главным боссом дополнения “Dragonborn”, он может создать проблем. И тут не важно у вас Skyrim Legendary Edition или нет.

Способности

Мирак смог предать драконов лишь благодаря своей силе, полученной от даэдрического принца Хермеуса Мора. По этой причине простым противником он не станет, так как обладает большим набором способностей.

Крики

Являясь Драконорожденным, он способен использовать несколько драконьих криков в бою, что очевидно.

К ним относятся:

  • Огненное дыхание.
  • Морозное Дыхание.
  • Подчинение воли.
  • Воплощение дракона.
  • Бесплотность.
  • Циклон.
  • Стремительный рывок.
  • Безжалостный сила.

Крики используемые Мираком не имеют временных ограничений, но хорошая новость состоит в том, что он использует их не так часто, как Седобородые.

Он будет использовать ту’умы “Беспотность” и “Стремительный рывок”, когда его здоровье достигнет критической отметки. Это позволит злодею стать бесплотным и разорвать расстояние с героем. В этот момент он использует свой уникальный крик — «Ziil Los Dii Du», чтобы мгновенно убить и поглотить душу одного из находящихся на арене драконов. Саротар тоже в итоге окажется в их числе.

Как победить Мирака в Скайриме, решение частых багов

Пример использования «Ziil Los Dii Du»

Еще будьте аккуратны во время использования антагонистом “Циклона”, так как им бывший жрец притягивает к себе и наносит урон уже в ближнем бою.

Магические атаки

Но победить Мирака в Скайриме, зная только о его криках, будет сложно. Ведь злодей как и многие представители культа дракона является отличным магом.

Как победить Мирака в Скайриме, решение частых багов

Магия будет бить по довакину очень больно

Он будет использовать следующие заклинания:

  • Школы “Разрушения” — электрические и огненные.
  • Школы “Восстановления” — исцеление и оберег.

Помимо этого маг при помощи своего уникального посоха призывает щупальца, которые наносят урон и травят Довакина.

Ближний бой

Дополнительно ко всему выше описанному, Мирак помогает себе в ближнем бою специальным одноручным мечом, который отнимает у героя выносливость.

Драконы

В битве с довакином бывшему жрецу будут помогать драконы. До момента умерщвления ради поглощения душ, они сильно портят жизнь герою своими атаками.

Как победить Мирака в Скайриме, решение частых багов

Судьба у драконов безрадостная

Иммунитет

Если у вас назрел какой-то определенный план, как убить Мирака, то вы должны ознакомиться со следующим списком вещей, которые не будут работать на бывшем жреце:

  • Крик “Безжалостная сила”. Единственный эффект, который можно получить при использовании — кратковременное ошеломление.
  • Паралич.
  • Посох Ваббаджек.
  • Мгновенное убийство Бритвой Мерунеса.
  • Нельзя будет поднять после убийства как союзника при помощи заклинания.

Продолжительный бой

Драконорожденному будет необходимо целых четыре раза опустить полоску здоровья противника практически до 0, прежде чем появится Хермеус Мора и покарает Мирака окончательно.

Видео: Пример битвы магом

Видео: Пример битвы вором

Награда после убийства

После того как все-таки удалось убить Мирака, то с его трупа можно взять следующие именные предметы:

  1. Маска — начальная версия повышает магические силы владельца на 40 единиц. Улучшив, маска будет прибавлять уже 70.
  2. Посох — вызывает щупальца, которые наносят урон и отравляют врагов на небольшой площади.
  3. Меч — наносит урон и поглощает выносливость противника (15 единиц). Несмотря на то, что во время удара появляется щупальца, это не влияет на дальность удара.
  4. Робу — поглощение 20 % магического урона и шанс вызвать мощный взрыв щупальцами, который может нанести серьезный урон врагам.
  5. Перчатки — поглощает 5% магического воздействия. Нельзя улучшить.
  6. Сапоги — поглощает 5% магического воздействия. Нельзя улучшить.







Если вы наденете полный сет Мирака (робу, перчатки и сапоги), то сможете добиться 25 % устойчивости от всех заклинаний. Если же дополнительно к этому воспользуйтесь Камнем Атронаха (50 % устойчивости к магическому воздействию) и навыком изменения атронаха (+ еще 30%). В таком сочетании можно полностью поглотить урон, что будет особенно полезно в борьбе с магами, некромантами и вампирами. Полный комплект станет отличной броней для мага.

Помимо этого наградой за победу над злодеем станут как минимум 10 драконьих душ. Не забудьте также обобрать его убитых помощников, ведь на их телах находятся редкие компоненты.

Теперь давайте поговорим об основных багах с Мираком, с которыми, возможно, пришлось столкнуться во время игры.

Не выходит из бесплотности

Как победить Мирака в Скайриме, решение частых багов

Если в тот момент, когда Мирак использовал крик “Бесплотность”, чтобы оказаться в центре арены, но так из нее не вышел во время битвы, то есть несколько решений данного вопроса:

  1. Введите в консоли команду — player.placeatme 0010FEED. После этого появится еще один дракон, которого захочет поглотить злодей. В этот момент босс снова станет виден. При необходимости можно повторить.
  2. Не прерывать анимацию поглощения души дракона.
  3. Открываем консоль, нажимаем на Мирака в состоянии ту’ума “Бесплотность” правой кнопкой мыши и вводим код — resurrect. После этого загрузить сохранение до запечатывания дракона.
  4. Загрузить свое последнее сохранение, открыть консоль и написать следующий код — ReloadScript mqkilldragonscript

Вы также можете ознакомиться с еще одним вариантом в видео гайде ниже:

Проваливание через текстуры после победы

Если после того, как удалось победить Мирака в Скайрим, вы провалились через текстуры, что помешало взять с его трупа именные вещи, то:

Даврон Мирсагатов

Макс Афанасьев

Даврон Мирсагатов

Иван Брыков

Андрей Важенин

Александр Фролов

Александр Сажин

Александр, а почему это должно быть в сашкиных чейнджлогах? Это в сам реквием вшито. В ФАКах к реквиему неоднократно это встречал. Например:

Вопрос: Почему я не могу убить драугра/двемерский механизм/вампира/тролля?
Ответ: Для нежити юзай серебряное и зачарованное оружие, для механизмов молнию/булавы, для вампиров просто прокачайся. Двемерские паровые центурионы уязвимы к магии холода, реген троллю сбивай ядами или огненной магией.

Александр Фролов

Александр Сажин

Александр, цитаты перевода официального описалова реквиема. Взято с сайта риотпиксель:

- Некоторые противники (к примеру, драугры) не имеют уязвимых мест, в которые можно стрелять, поэтому для борьбы с ними вам понадобится специальная экипировка (серебряная или зачарованная)

- У некоторых врагов, таких как нежить и вампиры, полоса здоровья не изменяется после атаки. Что я делаю не так? Полоса здоровья, которую вы видите, отражает только базовое количество здоровья NPC. Поэтому если враг укрепил здоровье каким-либо эффектом, вы должны нанести достаточный ущерб, чтобы нивелировать этот эффект, и только после этого вы увидите изменения на полосе здоровья. Кроме того, ваша цель может обладать иммунитетом против урона, который вы пытаетесь нанести. К примеру, вампиры укрепляют здоровье и имеют высокую сопротивляемость к стрелам; вампир, атакуемый стрелами, отличными от серебряных, будет непобедим.

- Почему мои стрелы бесполезны против нежити?
Нежить не имеет жизненно важных органов, которые вы бы могли пронзить стрелой. Таким образом, эти существа, оживлённые тёмной магией, обладают высокой устойчивостью к обычным стрелам. Единственный способ причинить им вред – использование серебряных или зачарованных стихийным уроном стрел.

Читайте также: