Скайрим какой атронах сильнее

Опубликовано: 17.04.2024

Статья «Бестиарий» специально для TESALL.RU

Даэдра – это существа из Планов Обливиона. Обратите внимание, что дреморы относятся к NPC , а не существам, и, следовательно, не попадают в таблицу.

Существо

Уровень

Трофеи

Способности

Атака

Душа


Сопротивление огню 100%

Уязвимость к холоду 33%

Хождение по воде

Иммунитет к параличу

Огненный плащ, 10 пунктов ( Противник на небольшом расстоянии от врага получает 10 урона в секунду. Горящие цели получают дополнительные повреждения огнем.)


Морозные соли, стальной щит

Сопротивление холоду 100%

Уязвимость к огню 33%

Иммунитет к параличу

Не может быть воскрешен

Морозный плащ, 10 пунктов ( Противник на небольшом расстоянии от врага получает 10 урона в секунду и теряет выносливость.)


Сопротивление электричеству 100%

Хождение по воде

Иммунитет к параличу

Не может быть воскрешен

Грозовой плащ, 10 пунктов (Противник на небольшом расстоянии от врага получает 10 урона в секунду и теряет магию.)

Заклинание Разряд молнии (Удар молнии, который наносит 50 урона электричеством Здоровью и отнимает половину запаса магии.)

Внешне огненные атронахи выглядят, как женщины-гуманоиды, состоящие из огня. Они являются слабейшим типом атронаха, с которым можно столкнуться в Скайриме. При нападении атронах полагается на огненный ущерб, включая заклинание огненный плащ, которое автоматически наносит ущерб любому, кто находится поблизости.

Они уязвимы к холоду, но имеют иммунитет к огню.

Ингредиент: огненные соли

Разновидности: Огненный трэлл ( Flame Thrall ), сильный огненный атронах ( Potent Flame Atronach )

Уникальный огненный атронах: Огненный трэлл Пелагиуса ( Pelagius ' Flame Thrall )

Ледяные атронахи – существа среднего уровня, напоминающие сотворенного изо льда огромного гуманоида.

Ингредиент: морозные соли

Для атаки атронахи используют ущерб холодом, включая заклинание ледяной плащ, автоматически причиняющее урон всем, кто находится поблизости. Однако не используют дистанционные атаки.

Они уязвимы к огню, но имеют иммунитет к воздействию холода.

Разновидности: Ледяной трэлл ( Frost Thrall ), сильный ледяной атронах ( Potent Frost Atronach )

Уникальный ледяной атронах: Ледяной трэлл Пелагиуса ( Pelagius ' Frost Thrall )

Грозовые атронахи – самые сильные в Скайриме. Они выглядят как скопление булыжников, быстро вращающихся вокруг невидимого, наэлектризованного центра масс.

Ингредиент: соли пустоты

Для атаки атронахи используют ущерб молнией, и заклинание грозовой плащ, автоматически причиняющее урон всем, кто находится поблизости. Имеют иммунитет к электричеству.

Разновидности: Грозовой трэлл ( Storm Thrall ),сильный грозовой атронах ( Potent Storm Atronach )

Драконы ( Dovah , или Dov во множественном числе) - огромный и могущественный вид крылатых рептилий родом из Акавира, которые в свое время были очень распространены по всему Тамриэлю. Хотя они и похожи на зверей, но обладают хорошим интеллектом, речью, письменным языком и пониманием других языков. Проговаривание драконьих слов обычно используется драконами для создания могущественных заклинаний, известных, как Ту'ум или драконьи Крики. Считалось, что рептилии почти вымерли, однако в 4Э 201 году они появились вновь в Скайриме вместе с возвращением Алдуина.

Черные драконы

Уровень
Здоровье
Магия
Выносливость
Размер души
BaseID
RefID
10
905
-
-
Драконья душа
-
-

Заклинания/Способности:

Физическая атака:37
Драконий крик ( морозное или огненное дыхание
Сопротивление огню или морозу 50%
в зависимости от этого - сопротивление морозу
или огню 25%

Это один из самых распространенных типов драконов, узнаваемый по чешуе цвета земли. Они обычно используют " Yol " (огонь), атаку огненным криком, в этом они схожи с Огненными драконами ( Хотя, сообщают, что иногда данная разновидность использует и " Fo " (холод).

Высший дракон

Уровень
Здоровье
Магия
Выносливость
Размер души
BaseID
RefID
40
2255
-
-
Драконья душа
-
-

Заклинания/Способности:

Физическая атака:225
Драконий крик ( морозное или огненное дыхание;
Безжалостная сила;
Ледяной шторм или огненная стрела
Сопротивление огню или морозу 50%
в зависимости от этого - сопротивление морозу
или огню 25%

Высшие драконы в The Elder Scrolls : Skyrim вторые по сложности после древних драконов. Они имеют высокое здоровье и наносят урон, который значительно выше, чем у рядовых огненных и морозных драконов. Высшие драконы могут использовать как Yol (огонь), так и Fo (холод/мороз).

Высшие драконы схожи по внешности с древними драконами, тем не менее, черные полосы последних заменены на желтовато-медные.

Морозный дракон

Уровень
Здоровье
Магия
Выносливость
Размер души
BaseID
RefID
30
1860
-
-
Драконья душа
-
-

Заклинания/Способности:

Физическая атака:150
Драконий крик ( морозное дыхание)

Морозные драконы имеют светло-сернистый окрас с тёмно-серым рисунком. Они украшены массивными черными шипами, которые тянутся от шеи со стороны спины вниз до самого хвоста. Морозные драконы имеют стандартную лопатовидную форму хвоста, которая так же свойственна и черному дракону.

Кровавый дракон

Уровень
Здоровье
Магия
Выносливость
Размер души
BaseID
RefID
20
1421
150
164
Драконья душа
000F80FD
-

Заклинания/Способности:

Физическая атака:75
Драконий крик ( морозное или огненное дыхание)

Кровавые драконы - разновидность вышеупомянутых рептилий, которую можно найти в The Elder Scrolls V : Skyrim . Они являются представителями уникального вида: с длинными узкими глазами, гребешком на голове, шипами по всей их спине и лопастью на конце хвоста. Их очень легко встретить при достижении 20 уровня, хотя в редких случаях на них можно натолкнуться и на 16.

Костяной дракон

Уровень
Здоровье
Магия
Выносливость
Размер души
BaseID
RefID
-
-
-
-
-
0009192C
-

Заклинания/Способности:

Костяные драконы - версия дракона-нежити в Elder Scrolls V : Skyrim . Костяные драконы лишены кожи и, как можно догадаться, состоят лишь из костей.

Древние драконы

Уровень
Здоровье
Магия
Выносливость
Размер души
BaseID
RefID
50
3071
-
-
Драконья душа
-
000f811c

Заклинания/Способности:

Физическая атака:300
Драконий крик ( морозное или огненное дыхание;
Безжалостная сила;
Ледяной шторм или огненная стрела
Сопротивление огню или морозу 50%
в зависимости от этого - сопротивление морозу
или огню 25%

Древние драконы в The Elder Scrolls V : Skyrim являются наиболее выносливым и самым сильным детищем драконов, которого игрок может только повстречать. У них огромное количество здоровья и сильные удары, которые способны сокрушить ничего не подозревающих врагов. Древние драконы могут использовать Yol или Fo (огонь или мороз). Встретить их можно после достижения 35 уровня, и они становятся еще более распространенными к уровню 50.

Нежить состоит из таких существ как духи, и возвращенных к жизни скелетов и трупов.

Жрецы культа дракона

Жрецов культа дракона, обычно лежащих в гробу, можно обнаружить в районах, известных как места поклонения драконам и развалинах нордов. Если нарушители побеспокоят место упокоения, то гроб распахнется, и, проснувшись, жрецы приступят к атаке злоумышленников с помощью магии разрушения и вызова приспешников. Некоторые Драконосвященники, имеющие имена, носят драконьи маски; собрав их, вы сможете использовать комплект для разблокировки еще одной, последней маски. Их также можно носить из-за значительных бонусов к характеристикам.

Зомби

Зомби – восставшие мертвецы, которые обычно находятся на службе у вампиров и некромантов. В отличие от Обливиона, скайримские зомби не разлагаются и совсем не издают звуков (кроме случайных комментариев, которые они делают после поражения). Они - просто воскрешенные NPC. Зомби действительно иногда издают стоны, а если идти вперед, толкая их, то они жалуются на это так же, как и любой другой NPC. К тому же зомби говорят противникам, что те должны их убить.

Драугр

Уровень
Здоровье
Магия
Выносливость
Размер души
BaseID
RefID
1
50
0
80
-
-
-

Заклинания/Способности:

Иммунитет к яду, сопротивление холоду 50%

Драугр – древний, давным-давно умерший нордский воин, вернувшийся к жизни в качестве нежити. Обычно их можно встретить в курганах и гробницах. Поднимаясь из катакомб или вскрывая саркофаг, драугр идет в атаку как только игрок окажется неподалеку. Меньшие драугры вооружены древним нордским оружием, в то время как более сильные разновидности драугров часто обладают могущественным вооружением, а также могут использовать драконьи крики.

Разновидности: Драугр | Беспокойный драугр | Драугр палач | Драугр-призрак | Драугр военачальник | Драугр главный военачальник

Уникальный драугр: Юрик Голдурсон ( Jyrik Gauldurson )

Уровень
Здоровье
Магия
Выносливость
Размер души
BaseID
RefID
30
1000
10
575
-
-
-

Заклинания/Способности:

Иммунитет к яду, сопротивление холоду 50%
Морозный плащ
Обезоруживающий крик
крик Безжалостная сила.

Драугр-палач является одним из возможных боссов, которого можно встретить при выполнении задания "Золотой Коготь" в квестовой ветке The Elder Scrolls V : Skyrim ,а так же появляется в различных подземельях по всему Скайриму. Так же как и другие драугры, он восстает из саркофага после того, как Драконорожденный получит его или ее первый драконий крик в Ветреном Пике. Драугр-палач экипирован древним нордским оружием, обычно зачарованным на урон холодом.

Уровень
Здоровье
Магия
Выносливость
Размер души
BaseID
RefID
21
900
0
480
-
00023BF7
-

Заклинания/Способности:

Иммунитет к яду, сопротивление холоду 50%
крик Безжалостная сила.

Беспокойный другр - наиболее сильная вариация обычного драугра, которая склонна к применению драконьих криков. Они часто используют лук и не рискуют отходить слишком далеко от их гробницы.

Очень часто они экипированы древним нордским луком, и являются очень и очень хорошими лучниками.

Уровень
Здоровье
Магия
Выносливость
Размер души
BaseID
RefID
24
880
0
595
-
-
-

Заклинания/Способности:

Иммунитет к яду, сопротивление холоду 50%
Крик Морозное дыхание
Обезоруживающий крик
крик Безжалостная сила.

Высшим проявлением драугра является драугр-военачальник. Они часто обитают в курганах и нордских руинах. Хоть они сильны, их часто окружают драугры послабее. Военачальники экипированы зачарованными клинками или топорами, неплохим оружием для начальных уровней. Их довольно сложно победить, не используя при этом стратегию. Лучше всего запастись зельями здоровья, так как это будет жаркая битва. При достижении 20 уровня их часто можно найти в подземельях.

Драугр - главный военачальник

Уровень
Здоровье
Магия
Выносливость
Размер души
BaseID
RefID
34
1290
10
645
-
-
-

Заклинания/Способности:

Иммунитет к яду, сопротивление холоду 50%
Крик Морозное дыхание
Обезоруживающий крик
крик Безжалостная сила, Морозный плащ

Драугр - главный военачальник - самый сильный из драугров. Их обычно можно найти в конце подземелья, и они выступают чем-то вроде "босса", хотя на более высоких уровнях с ними можно столкнуться где угодно. Когда сталкиваешься лицом к лицу с этими грозными противниками на высоком уровне, они часто экипированы эбонитовым оружием, способным нанести приличный урон.

Различают два вида главных военачальников, более высокого и более низкого уровня, хотя они не слишком изменяются во внешности, исключением может стать их предпочтение в выборе оружия. На них обычно тяжелая броня, и они могут быть идентифицированы по длинным рогатым шлемам, как показано на картинке выше. Такие драугры предпочитают двуручное оружие, благодаря его урону.

Скелет

Уровень
Здоровье
Магия
Выносливость
Размер души
BaseID
RefID
-
-
-
-
-
0002D1DE,0002D1FC
-

Заклинания/Способности:

Скелеты – распространенный тип мертвецов, которых призывают некроманты, хотя их часто можно найти в гробнице или руинах вместе с драуграми. Оживленных скелетов можно отличить по пылающим глазницам. Они слабы, скудно вооружены и бронированы, а также уязвимы к огню, что делает их относительно легкими противниками. Однако, в некоторых местах встречаются сильные, вооруженные заклинаниями разновидности, что делает их основным препятствием при изучении локаций.

Перевод: Zerlingo/Mikezar
Публикация: Mikezar
Оригинал: UESP Wiki

Bethesda Game Studios
Bethesda Game Studios Тодд Говард
Тодд Говард Bethesda Softworks
Bethesda Softworks Игры
Игры

Жизнь собачки или крутой топор?

Игроку в Skyrim не так часто придется выбирать что-то самостоятельно, кроме прокачки, жены/мужа и очереди прохождения квестов. Bethesda все же добавила несколько выборов, о которых спорят до сих пор: Империя или Братья Бури? Убивать Партурнакса или нет? С кем бежать в Хелгене?


Кроме них в игре есть и другие моменты, в которых придется задуматься о выборе и жить с его последствиями. Мы вспомнили 8 таких квестов.

Помочь Цицерону или донести стражнику?

Многие упускают небольшой квест Цицерона еще до вступления в Темное братство, если не путешествуют по миру пешком. Впервые его можно встретить рядом с фермой Лорея – шут стоит у сломанной телеги и жутко переживает из-за матушки. Он просил помощи у владельца фермы Ванция Лорея, но тот отказал ему: «Говорит, что это гроб, и он хочет похоронить свою мать. Мать-перемать. У него там что угодно может быть: оружие, контрабанда, скума. Не хочу в это ввязываться».


Лорей предложит сдать его стражнику, приукрасив, что Цицерон сделал что-то нехорошее, чтобы шута точно арестовали. Если не считать странной манеры разговора, шут кажется безобидным. Вы можете переубедить фермера – и тогда он искренне пожалеет о том, что поступил не по-соседски. Он поможет Цицерону, хранитель Матери ночи вознаградит вас и спокойно отправится в убежище Братства.

Но если вас странный шут и его мертвая мать напугали не меньше, чем Лорея, вы все же можете рассказать о нем стражнику. Тогда шут пригрозит, что Лорей расплатится за свою измену – и через некоторое время Довакин обнаружит фермера и его жену уже мертвыми. А в убежище Братства Цицерон издевательски попытается надавить на вашу совесть: «Кто-то сказал страже, что бедный Цицерон сделал то, чего он не делал. Нас арестовали, задержали! Мать Ночи не смогла попасть в свой новый дом! Но ты же ничего об этом не знаешь, правда? Нет, конечно, нет. Потому что тогда Цицерон разозлится, и все кончится некрасиво. Вот Лорей узнал, что значит «некрасиво».

Убить или пощадить Цицерона?

В середине сюжетки Темного братства Цицерон окончательно свихнется – нападет на главу убежища Астрид, ранит других членов Братства и скроется в пещере. Драконорожденному поручат найти его и обезвредить. Ранее герой уже получил заклинание с вызовом призрачного ассасина Люсьена Лашанса в награду за квест – его стоит вызвать, даже если вы проходите не магом. Люсьен напомнит, что хранителей гроба Матери Ночи лучше не убивать, и будет комментировать прохождение пещеры до самой встречи с шутом.


Цицерон сильно (на самом деле, нет) ранен. Он попросит пощады, а также попросит соврать Астрид о том, что вы убили его. Если так и сделать, то Астрид не поймет, что вы ей врете, и квесты Братства продолжатся обычным чередом – то есть, вы выясните, что она оказалась предательницей, а Цицерон ее раскусил. После окончания сюжета Цицерон встретит Драконорожденного у входа в убежище и предложит сопровождать в путешествиях.

Зато в случае с дракой выяснится, что шут не так сильно ранен, как это изображает. В этом случае вы лишитесь самого необычного спутника: он танцует, поет и отважно бросается в своей броне из тряпки с кинжалом на соперников любой сложности. Цицерон часто руинит скрытное прохождение, зато с ним точно не соскучишься.

Кого убить Эбонитовым клинком? Кого пожертвовать Боэтии?

В Skyrim судьба поселений зависит от нас только на словах – мирные жители не погибнут, города не разрушатся, и даже в инвентаре торговцев ничего не поменяется после всех спасений мира от угроз. Ну, если не считать гражданской войны, которая заставит половину ярлов оставить свои города. Поэтому в игре так сложно решать судьбу обычных НПС самому.


Клинок даэдрической принцессы Мефалы питается предательством – чтобы его особая способность прокачалась до максимума, нужно убить им персонажей, которые хорошо к вам относятся. Обычно они становятся друзьями Драконорожденного после выполнения их небольших поручений. Также засчитываются питомцы, но, комон, кто вообще поднимет руку на собственную собаку?

В квесте другой даэдрической принцессы Боэтии тоже нужно предать того, кто подружился с вами и согласился стать вашим спутником. Его/ее придется убить, чтобы поговорить с богиней. Игроки составляют разные списки кандидатов в жертвы обеим богиням, сортируя их по бесполезности, по злодеяниям (колдунья Иллия, например, убила мать), по влиянию на их присутствие/отсутствие в мире (наемники никак не влияют на мир и не участвуют в квестах). В любом случае, вы задумаетесь над жертвой для этих квестов – и иногда даже будете жалеть о своем выборе.

Жизнь Верелия или даэдрическая ювелирка?

В Маркарте можно взять квест у жреца Верелия, в котором он расскажет, что Зал мертвых кто-то оскверняет. надкусываниями. Да, Драконорожденному придется искать каннибалов, точнее, они найдут вас сами и пригласят на пир из понятно какого мяса. Но им сперва нужно подготовить пещеру и все такое – в общем, Довакин будет мальчиком/девочкой у каннибалов на побегушках. И в конце этого квеста вам нужно привести жреца Верелия – он будет главным блюдом.


Перебив всех каннибалов, вы спасете жизнь жреца. Но если вы согласитесь съесть его, то получите уникальный даэдрический артефакт – кольцо Намиры. Оно повышает запас сил на 50 единиц, а также при поедании трупов здоровье будет регенерироваться быстрее, что полезно для играющих воинами. Но самое главное – для получения ачивки в Steam нужно собрать все артефакты, поэтому при первом прохождении придется задуматься, стоит ли жизнь жреца достижения и ювелирки.

Маданах или Серебряная Кровь?

И еще один квест из Маркарта – «Никому не сбежать из Сидны». При расследовании заговора Изгоев Драконорожденный окажется за решеткой. Чтобы освободиться, вам нужно найти Короля в лохмотьях и поговорить с ним. Прозвище «Король» он получил за дело: за 30 лет до событий Skyrim он повел Изгоев против Империи и провозгласил себя королем Предела. Его восстание подавил Ульфрик, и Маданах отправился в тюрьму. Его вообще могли казнить, но Тонар Серебряная Кровь спас его от быстрой смерти. Взамен Король стал марионеткой Тонара – именно он выбирает неугодных и заставляет шпионов-Изгоев убивать их.


Для побега из Сидны нужно сперва поговорить с Маданахом. Он расскажет, что хочет вернуть Предел Изгоям и освободить его от захватчиков-нордов. Другие заключенные-Изгои подтвердят, что норды относятся к ним, мягко говоря, несправедливо. Тут нужно решить, что с ним делать – убить или сбежать вместе с ним. Убийство Маданаха и побег закончатся тем, что Тонар вернет вам вещи и даст фамильное кольцо Серебряной крови. Выглядит как попытка подкупить Довакина, чтобы никто не узнал о его грехах.

В другом варианте прохождения вы поможете Маданаху и Изгоям бежать к оплоту Друадах, где они и останутся. Довакина наградят особой броней, но союз с даэдрапоклонниками, которых ворожеи иногда воскрешают с помощью кровавых ритуалов, тоже выглядит не лучшим вариантом.

Соврать Кристеру о смерти жены или действительно убить ее?

Туманная застава – это большой форт, в котором поселились бандиты. Ходят слухи, что они похищают людей и держат их в этом здании. Когда вы войдете, с вами заговорит пожилой крестьянин Кристер. Его жена Фьола пропала – уехала по делам и не вернулась. Наверху башни станет понятно, почему это произошло – Фьола стала главой этой бандитской крепости.


Очевидно, крестьянская жизнь ей надоела, и она сбежала от Кристера за приключениями и богатством. Фьола предложит Довакину отдать Кристеру ее кольцо и соврать о том, что ее в здании нет. Также ее можно убить, но тогда придется убить и Кристера – узнав о смерти жены, он бросится на одетого в драконью броню и зачарованного по самые гланды Довакина с голыми руками, как отчаянный камикадзе. Жаль, что у этого квеста нет нормального исхода для обоих.

Убить Барбаса или разочаровать Клавикуса Вайла?

Неподалеку от Фолкрита можно встретить говорящего пса. Не удивляйтесь, такой облик принимает пес даэдрического принца нечестных сделок Клавикуса Вайла Барбас. Обычно они неразлучны, но Клавикус прогнал надоедливого пса.


После зачистки пещеры, где теперь обитает Вайл, а также пробежки на другой конец карты в логово вампира, Клавикус предложит выбрать себе награду: топор Скорби или маску Вайла. Чтобы получить топор, нужно всего лишь убить Барбаса. И если вы откажетесь выполнять его просьбу, принц рассердится, что все закончилось так скучно.

Всем привет, суть этого канала заключается в моих приключениях, исследованиях по Скайриму. Поэтому я хочу, чтобы данный канал стал как справочник- путеводитель для тех, кто ещё не играл, или снова возвращается в Скайрим.

Атронахи - низшее звено в иерархии даэдра, относящиеся к элементальным ( некоторые приравнивают к големам), обладают высоким интеллектом, хотя очень немногие из них склонны к общению. В Нирне эти существа появляются, чаще всего, путём призыва, хотя есть достоверно известные случаи создания атронахов с использованием специальных алтарей и солей.

Первое появление атронахов было The Elder Scrolls II: Daggerfall .
В The Elder Scrolls III: Morrowind атронахи наконец-то приобрели те стандарты, которых серия придерживается и поныне.

Атронахов трое и они имеют чёткую иерархию: огненный (слабейший), ледяной (средний) и грозовой (сильнейший). Но есть и четвёртый вид, который может быть в Скайрим. Но об этом узнаете в конце статьи.

Огненный атронах (слабейший).

Эти магические существа выглядят, как парящие в воздухе стройные женские фигуры, объятые пламенем, облачённые в чёрный доспех и с масками на лицах.
Как правило их можно случайно встретить на просторах провинции. Но некоторые маги-противники обладают умением призывать этого даэдра себе на помощь. Однако иногда можно увидеть ведьму или мага-неудачника, против которых ополчился призванный атронах.
Огненный атронах имеет фиксированный уровень и невысокие характеристики. Он обладает иммунитетом к огненным атакам и способны поражать врага огнём, но, как и положено существам огненной стихии, очень уязвимы к атакам холодом.

Огненные атронахи предпочитают атаковать врагов на расстоянии, метая в них огненные стрелы. Тем не менее, их огненный плащ постоянно наносит огненный урон близко подошедшим врагам и блокирует регенерацию их здоровья, что может быть опасным для низкоуровневых тяжёлобронированных воинов. Погибая, атронахи взрываются, нанося небольшой урон огнём, так что могут убить израненного персонажа .

  • Пылающие когти - 5 урона в ближнем бою + мгновенные 10 урона огнем.
  • Огненная стрела - самое их частое заклинание, выпускает с расстояния во врага сгусток пламени который наносит 20 урона + 2урона/сек в течении 1 секунды.
  • Огненный плащ - враги в радиусе ближнего боя получают 10урона в секунду пока не отойдут на расстояние.
  • Огненное возмездие - после смерти, с задержкой в пару секунд, происходит огненная вспышка.


Выбирая магию школы «Колдовство» в Skyrim, игрок получает возможность ловить души поверженных врагов и призывать на помощь различных созданий с определенными способностями. Чтобы вам было легче выбрать себе магического помощника, предлагаем ознакомиться с последней пятеркой сильнейших сотворяемых с помощью заклинаний существ.

Первую часть статьи «10 сильнейших призываемых существ в Skyrim» вы можете посмотреть тут.

5. Ледяной атронах


Ледяного атронаха призывают маги, достигшие уровня Адепт в изучении заклинаний школы «Колдовство». Книга с навыком создается в Кузне атронахов или покупается у торговцев Колсельмо, Фалион и Финис Гестор.

Существо наносит высокий урон магией холода таким противникам как ледяные привидения, матери-дымки, хладодышащие драконы и некроманты. Также его можно вызывать против медведей, троллей и саблезубов. Ледяной атронах бесполезен в сражениях с ворожеями и монстрами, использующими магию холода.

4. Пепельный страж


Вызов Пепельного стража – заклинание школы «Колдовство» (уровень Эксперт). Сотворенное существо отличается высоким запасом брони, здоровья и наносит сильный урон. Для призыва в рюкзаке у главного героя должен находиться предмет Сердечный камень, иначе создание будет враждебно для игрока.

Пепельный страж подходит для сражения с любыми категориями монстров, включая боссов. Однако следовать за Довакином он не станет. После боя существо вернется в пепельную руну и останется там до конца.

3. Яростный человек


Яростный человек – нежить, которую призывает заклинатель из Каирна Душ. Существо имеет массу преимуществ перед Лордом дремора. Он сильнее, не теряет секиру, если на него используют крик «Разоружение». Кроме того, на Яростного человека действует Ту'ум «Ярость боя», усиливающий его скорость атаки.

Несмотря на свою мощь, существо не способно противостоять чарам отпугивания и отталкивания и не может использовать атаки дальнего боя. Но взамен оно наделено иммунитетом к ядам и резистом к холоду.

2. Грозовой атронах


Грозовой атронах является одним из сильнейших сотворяемых существ в Skyrim. Заклинание доступно магам, примкнувшим к школе «Колдовство» (уровень Эксперт). Существо атакует противника в дальнем бою и старается не вступать в ближний бой.

Грозовой атронах владеет способностями магии шока, характеризуется большим запасом здоровья и маневренностью. Эффективен против всех врагов, кроме искателей, великанов, бретонов и колдунов, способных ставить обереги. Выбирая это создание, Довакин получает себе полноценного мага-компаньона.

1. Искатель


Искатель – необычное существо, призываемое игроком из Апокрифа. Том, обучающий этому умению, можно обнаружить в ходе выполнения квестов Черных книг. Также его продает Талвас Фатрион. Искатель представляет собой мощного союзника, отличающегося живучестью и сопротивлению к электричеству.

Существо рекомендовано призывать для сражений с грозовыми атронахами, двемерскими пауками, электромантами и драконьими жрецами. Главный плюс Икателя заключается в возможности вытягивания характеристик из противника и способности наносить урон как с расстояния, так и в ближнем бою.


Скайрим
  1. Характеристики
  2. Билд “Антимагия”
  3. Для воина
  4. Для высоких эльфов
  5. Исправляем недостатки
  6. Видео: Топ созвездий

В Скайриме камень Атронаха по мнению многих является самым сильным и чуть ли не читерным знаком-хранителем. Истории о том, как выбрав это созвездие в начале игры, можно очень быстро стать супер-волшебником, гуляют по интернету еще со времен The Elder Scrolls III: Morrowind, который вышел в далеком 2002 году.

В этой статье мы разберемся, чем же данный камушек так хорош, и какие билды персонажей он позволяет использовать.

Характеристики

Знак Атронаха в Скайриме можно отыскать между Виндхельмом и Рифтеном в равнине с горячими источниками.

Камень Атронаха в Skyrim: где находится, характеристики, билды

Расположение на карте Камня Атронаха

Он даёт довакину следующие преимущества и слабости:

  1. способность поглощать 50% всей направленной на главного героя магии,
  2. увеличение запаса маны на 50 единиц,
  3. замедление в 1,5 раза восстановления магической энергии.

Хотя замедление регенерации маны поначалу может показаться серьезным недостатком, в сочетании с прокачкой магических перков, удешевляющих заклинания, неудобство практически сходит на нет, а преимущества в виде дополнительных 50 очков магии и поглощения заклинаний остаётся.

Камень Атронаха в Skyrim: где находится, характеристики, билды

Описание камня-хранителя

Билд “Антимагия”

С помощью знака Атронаха можно создать персонажа, который будет обладать очень высокой устойчивостью к магическому урону. Для этого в сочетании с базовым сопротивлением и способностями созвездия нужно взять:

  • Способность «Сопротивление магии» школы «Изменения».
  • Способность “Защита от стихий” из ветки умений “Блокирование”, который при 50 очках навыка щита дает еще 50% резиста к электричеству, огню и морозу.

Эти преимущества будут более заметны у рас с развитыми магическими способностями, например, бретонцев, обладающих умением “Драконья кожа”, которое также делает игрока невосприимчивым к магии на некоторое время.

Для воина

По другой немного неожиданной стратегии камень Атронаха в Скайриме может быть использован чисто боевым персонажем, который не использует заклинания. Ухудшение регенерации магии ему не важно, а мощное поглощение чар позволит гораздо более уверенно чувствовать себя в поединках с разнообразными магическими тварями, например, вампирами и магами.

Камень Атронаха в Skyrim: где находится, характеристики, билды

Камень-хранитель позволит стать неуязвимым для магических атак

Для высоких эльфов

Другой хороший вариант, если играете за альтмера. Такой довакин может компенсировать уменьшенную регенерацию, благодаря расовому перку “Высокое происхождение” или использовав снаряжение, зачарованное на ускорение регенерации чар, например, маску Мороки.

Играя этой расой вполне возможно получить целых 170 очков дополнительной магии, если использовать камень Атронаха в сочетании с маской Мирака.

Маска Накрина также обеспечит дополнительную ману, но мираковская даст больший запас персонажам 60 уровня и выше.

Исправляем недостатки

Учитывая то, как работает система регенерации маны в Скайрим, минусы знака Атронах довольно легко компенсировать. Чем больше магии у персонажа, тем больше он получает её в секунду. Таким образом, при 50%-ном снижении регенерации есть два способа, противодействия этому:

  • получить еще 50% регенерации,
  • удвоить общий объем маны.

Любой персонаж, независимо от класса и расы, при желании может зачаровать себе снаряжение с бафом на ускорение восстановления магической энергии.

Видео: Топ созвездий

Читайте также: