Скайрим квесты интересные о которых мало кто знает

Опубликовано: 26.03.2024

Прошло уже больше десяти лет с момента выхода этой легендарной игры, а игроки до сих пор находят редкие задания и интересные места.

Земли нордов до краев заполнены множеством необычных заданий, которые большинство игроков никогда не видели. Предлагаем узнать про самые интересные из них. Возможно, эти миссии сподвигнут вас вернуться на снежные просторы Скайрима.

Поскольку в Skyrim доступно более 270 квестов, есть высокая вероятность, что большинство игроков не видели все предлагаемые разработчиками побочные миссии. Между сюжетными ветками гильдий, попытками стать таном, масштабными DLC Dawnguard и Dragonborn по-настоящему интересные задания могут пролететь мимо рядового игрока, если не стараться активно их искать.

Некоторые из представленных квестов просто дают несложное задание или требуют расчистки лагеря бандитов. Другие, напротив, несут в себе богатую предысторию определенных событий или персонажей в игре, и для этого стоит их выполнить.

Бледная леди

Бледная леди


Когда вы впервые пройдете мимо склепа Фростмир, вы окажитесь в центре битвы между Эйсой Черный Шип и группой бандитов, выступивших против нее. Узнав, что лидер преступников украл меч из склепа, вы можете начать расследование резни внутри и поиск артефакта. Достигнув глубин Фростмира, вы найдете комнату с алтарем и атакующую вас Бледную Леди. Убить ее возможно двумя способами – просто нанести определенное количество урона или вставить ее клинок в специальное отверстие. Сам клинок можно взять в качестве награды за квест, он уникален тем, что зачарован эффектами Льда и Страха.

Мужчина, который кричал «Волки»

Мужчина, который кричал «Волки»

Чтобы начать квест, просто поговорите с Фальконом Огнебородом, стюардом ярла в Солитьюде. Он даст Драконорожденному задание расследовать серию исчезновений вокруг Пещеры Волчьего Черепа. Очистив подземелье от его обитателей-некромантов и предотвратив завершение их ритуала, вы можете вернуться к Фалькону за наградой, а также за второй частью этой квестовой линии: «Пробуждение королевы-волчицы». Это более длительная миссия, в ходе которой вы отправитесь в несколько разных локаций. Кульминацией прохождения является противостояние с Потемой, титулованной Королевой Волков.

После битвы вы будете вознаграждены Щитом Солитьюда — уникальным уровневым предметом, блокирующим дополнительный урон. Щит также дает сопротивление магии, причем наиболее мощная версия открывается если герой достиг 40 уровня.

Тотемы Хирсина

Тотемы Хирсина

До того, как в дополнении Dawnguard фанатам представили дерево навыков оборотня, а DLC Dragonborn принесло несколько колец, улучшающих их боевые возможности, форма волка была довольно унылым способом для сражений. Тем не менее, вы можете исправить эту ситуацию. Стоит только выполнить побочный квест для Эйлы Охотницы, женившись на ней или выполнив цепочку квестов Соратников, называемую Тотемами Хирсина. После ее завершения форма оборотня обретет больше силы.

Каждый тотем дает волку благословение, наделяющее его различными способностями, такими как обнаружение жизни, призыв волчьих духов или эффект страха. Каждый из них можно улучшить с помощью дерева навыков оборотня.

Священные испытания Кин

Священные испытания Кин

После разговора с Фроки в его лачуге, к юго-западу от Рифтена, вы получите задание выследить нескольких призрачных животных, включая гигантского грязевого краба и призрачного мамонта. Это необходимо для того, чтобы доказать, что Драконорожденный является великим охотником. После завершения всех испытаний игрок награждается Амулетом Кин, уникальным ожерельем с тем же дизайном, что и у Амулета Голдура. Оно увеличивает урон от лука на 5% и снижает урон, получаемый от животных, на 10%.

Соль для Аркадии Аркадия

Хотя данный квест в Вайтране невероятно короткий, так как игроку поручено всего лишь доставить Аркадии кучу морозной соли от Фаренгара, вы получите несколько великолепных зелий за выполнение этой маленькой просьбы. Спросите у колдуна есть ли в Вайтране другие практикующие магию, и он даст вам морозной соли, чтобы доставить их мастеру алхимии. Аркадия утверждает, что соль ей нужна для приготовления любовного зелья.

Призрак старого Хролдана

Призрак старого Хроланда


В таверне «Старый Хролдан», на дороге между Маркартом и Рорикстедом, игрок может встретиться с призраком Старого Хролдана. Это случится, если он проведет ночь в гостинице. При встрече с главным героем дух попросит найти Меч Хьялти и вернуть его ему. После возвращения оружия старому призраку, игрок получит бесплатное очко умений на навыки «блок» и «одноручное оружие». Это – один из лучших сайд-квестов для любого воина, ведь он простой, интересный и выгодный.

Спрос и предложение

Спрос и предложение


Эту цепочку заданий можно начать, поговорив с Вуджитой в Рифтене, которая борется с зависимостью от Скумы и нуждается в помощи, чтобы избавиться от этой вредной привычки. После того как до ярла была доведена информация о контрабанде Скумы, он пошлет игрока устранить виновных. Когда вы уничтожите лидера преступной организации начнется следующая часть квеста, которая нас и интересует.

Найдя записку на теле Сартиса и вернув ее ярлу мы получим новое задание. Довакина отправляют на основной производственный объект контрабандного бизнеса Скумы. Там ему нужно уничтожить всех, кто находится внутри. После завершения квеста в качестве награды выпадает случайное зачарованное оружие, что дает отличные шансы получить уникальный меч.

Из глубин

Скайрим Из глубин

Не уходя из Рифтена, игрок может получить квест от причудливого Аргонианина по имени Из-самых-глубин. Доступно это задание только после того, как персонаж прокачается хотя бы до 14 уровня. Он поручает Довакину вернуть словарь в близлежащие двемерские руины. Подземелье выглядит довольно стандартно в сравнении с другими, хотя здесь вы получите некоторую предыстория последней экспедиции на Аванчнзел, в результате которой Из-самых-глубин сошел с ума. Вернув словарь на пьедестал, Драконорожденный получает уникальный эффект «Древние знания», увеличивающий его защиту при ношении полной двемерской брони а также скорость роста навыка Кузнечное дело.

Книга любви

Скайрим книга любви


Квест начинается опять же в Рифтене, хотя и проведет игрока по большей части Скайрима в процессе его выполнения. Поговорив с одним из Жрецов Мары, герои отправляется путешествовать по всей провинции для решения различных сердечных проблем. Обычно для успешного завершения квеста вам будет нужно добиться какого-то жеста любви от одной из сторон. После завершения задания игроки награждаются Амулетом Мары и талантом «Избранник Мары», постоянно увеличивающим сопротивление магии на 15%.

Потерянная реликвия

Потеряная реликвия


Данное задание было добавлено в DLC Dawnguard. Потерянная реликвия — это повторяемый квест, где предлагается исследовать Скайрим, чтобы найти различные реликвии из прошлого для Флоренция Бэниуса. Сама миссия дается три раза и может потребовать выполнения других мелких заданий. Завершение каждого этапа вознаградит путешественника руническим щитом, молотом и топором Стражи Рассвета. Каждый из этих предметов особенно разрушителен против нежити и очень полезен в сюжетной линии Dawnguard.

Если вы считаете себя фанатом Скайрима, тогда вам просто необходимо узнать о 10-ти загадочных тайнах провинции. Если же вы любите RPG и хардкор, тогда посмотрите на 5 ролевых игр, которые сложнее пятой части Древних Свитков. Ну и для самых ценителей у нас есть уникальный гайд какой персонаж из Скайрима подходит вам по знаку зодиака.

ТОП-10 лучших артефактов в Skyrim (и где их найти)

10 самых безумных квестов в Skyrim (и где их найти)

«Утерянные сокровища Скайрима»: новый ивент в TESO

Расположение всех усыпальниц глубин в Genshin Impact: как найти и открыть

Прохождение «Встреча со стихиями» в Cyberpunk 2077

Cyberpunk 2077: как получить всю уникальную одежду

Хотя Скайрим был выпущен более семи лет назад, многие игроки все еще примеряют шкуру Драконорожденного и бродят по лесам, горам и равнинам Скайрима.

Игроки продолжают играть в Skyrim из-за его колоссального мира: в нем так много частей, которые многие так и не нашли. Это означает, что в Скайриме еще много квестов, секретных миссий, о которых знают только опытные игроки.Недавно я публиковал статью о 5 Скрытых локациях и секретах в Скайриме (ссылка в конце,если интересно).А здесь 5 квестов ,которые даже не заносятся в журнал довакина.

Совершеннолетие

Квест, который никогда не появится в журнале, - это « Совершеннолетие ». Он начинается рядом с местом " Курган Железный" , где Драконорожденный найдет Сальму и Бим-Джа .

Поговорите с Сальмой, и она решит, что пора входить в руины. Они помогут убрать пауков , которые нападают на протяжении всего путешествия. Сопровождайте их всю дорогу через руины до битвы с полководцем Гатриком .

Затем Бим-Джа попытается принести Драконорожденного в жертву, поэтому с ним придется разобраться. Это не простая задача, потому что он реанимирует тело Гатрика, который помогает ему сражаться. Сальма будет потрясена предательством.

За троном Гатрика есть стена и сундук.

Вультурьйол

5 скрытых квестов в Скайриме, которые многие упускают

Одна из самых забавных частей путешествия Драконорожденных в Скайриме - найти всех драконов, которые может предложить огромный открытый мир.

Однако есть несколько драконов, которых особенно трудно найти. Одним из них является Вультурьйол , который проживает в Черном Пределе . Игроки могут вызвать его, найдя Искусственное солнце в Тихом Городе над Залом собраний.

Примените крик Безжалостная Сила на Солнце , и появится Вультурьйол, который пролетит над головой, дыша огнем. С ним чрезвычайно трудно справиться т.к. Подчинение воли не сработает. Кроме того, Довакин должен убедиться, что его уровень достаточно высок, чтобы победить его: игроки низкого уровня быстро окажутся уничтоженными Вултурьйолом.

Призрак Старого Хролдана

5 скрытых квестов в Скайриме, которые многие упускают

Игроки, которые едут в таверну Старый Хролдан, рядом с Предлом, могут встретиться с призраком Старого Хролдана . Имейте в виду, однако, что он не появится сразу.

Довакин должен спать в кровати Тайбера Септима. После пробуждения Драконорожденный услышит крик . Выйдите из комнаты и встретите призрака Старого Хролдана. Он примет Драконорожденного за Хьялти и попросит принести Меч Хьялти ему. Поговорите с Эйдисом, чтобы узнать местонахождение меча.

Бледная Леди

5 скрытых квестов в Скайриме, которые многие упускают

Вокруг Склепа Морозного Дракона вы наткнетесь на бандитов, сражающихся между собой. Это говорит о том, что внутри склепа происходит что-то странное.

Внутри довакин обнаружит подземный лес: там, бандит погибает от руки Бледной Леди . Есть два варианта выполнения этого квеста: возьмите меч бандита и поместите его на ближайший постамент или спасите бандита, прежде чем Бледная Леди сможет его атаковать. Тогда игрок должен сразиться с ней.

ЗАБЫТЫЕ ИМЕНА

5 скрытых квестов в Скайриме, которые многие упускают

Некоторые квесты не являются официальными квестами как таковыми и никогда не появляются в журнале квестов игрока. Один из них - Забытые Имена , который начинается, когда Драконорожденный обнаруживает странную перчатку на пьедестале в темноте Миддена .

После изучения местности вокруг постамента игроки найдут ключ и отчет об инциденте. В отчете упоминаются некоторые недостающие кольца, все они расположены в Арканеуме . После получения всех колец, Драконорожденный должен поместить их в правильные места на рукаве. Это активирует перчатку, и она станет сжиматься в кулак.

Это также вызовет Дремору : довакин должен решить, выпустить или убить его. Отпустив его, вы получите карту сокровищ. Если сразиться, то получите сердце даэдра.

Bethesda Softworks
Bethesda Softworks Тодд Говард
Тодд Говард Игры
Игры

Ловим свинью и знакомимся с историей.

В «Скайриме» неинтересная основная сюжетная линия – спасать мир и бить драконов. Это, конечно, круто, но вы пробовали всю ночь пить и не помнить, как она прошла? Так, на всякий случай – это реальный квест из игры, а не призыв к действию.


Мы собрали пять лучших сайд-квестов, которые обязательно нужно пройти.

«Бледная леди»


Рядом с руинами Фростмир (юго-западнее Данстара, ближе к горе, чем Мзинчалефт) Довакин встречает нордку Эйсу, которая в одиночку сражается с бандитами. Ее можно спасти или не вмешиваться в поединок – в любом случае, девушка или поговорит с вами, или вы найдете на ее теле дневник, после которого начнется квест. Кстати, на телах бандитов будут листовки, в которых написано, что главарь банды Кюр недоволен действиями Эйсы и ее друга Ра’Джирра.

В руинах будут схватки с бандитами. Нам нужна спальня главаря – там лежит его дневник, в котором он рассказывает, что Эйса и каджит были ценными кадрами для банды, пока шайка не нашла таинственный зачарованный клинок. Кюр хотел оставить его себе, а Ра’Джирр сошел с ума, призывая вернуть его на место. Эйса выступила на стороне друга – и мы понимаем, что происходило у входа в пещеру. В другой комнате лежит ее дневник, где она чуть подробнее рассказывает о произошедшем – Ра’Джирр, одержимый желанием вернуть оружие, сбежал с ним, подставив банду, а Кюр погнался за ним.

Дальше, в локации «Глубины» можно увидеть одно из самых завораживающих мест Скайрима и израненного Кюра. Нам нужно изгнать Бледную леди, что бы это ни значило.


Довакин застанет у алтаря Бледной леди сумасшедшего каджита. Он умрет в драке (с матерью-дымком или с вами), а вас ждет битва с непростым мини-боссом – она использует обереги, заклинания холода и создает клонов. У квеста есть два варианта: добить Леди и забрать клинок себе, или положить меч на алтарь. Я ни на что не намекаю, но у него неплохой уровневый урон и зачарование на урон холодом и эффект страха.

«Вождь Тирска»

Честно, было сложно выбрать один из сторонних квестов Солстхейма, но этот, кажется, лучший, потому что в нем мы будем ловить свинью. Сперва у Медового зала Тирска нас остановят неагрессивные рьеклинги-разведчики и попросят идти за ними. Да, тут олды прослезятся – впервые этих забавных существ показали в DLC Bloodmoon к TES III: Morrowind. Они немного изменились с 2002 года, но ничего критичного не произошло – по-прежнему синие, по-прежнему злые, по-прежнему ездят на свиньях.

Именно с этого и начнется квест. Вождь рьеклингов попросит протагониста поймать их кабана Грязнобрюха и даст мясо для приманки. Он будет недалеко от зала, только не спугните его.


После этого вождь попросит собрать десять листьев вредозобника – он растет вообще везде на этом острове, так что это несложно, а потом глава племени прикажет убить надоедливых нордов и даст воинов в помощь Довакину. Когда с ними будет покончено, вождь внезапно поймает приступ паранойи и бросится на Драконорожденного, обвиняя его в том, что он хочет отнять его звание вождя. Что поделать, придется драться. После победы рьеклингов можно брать в спутники – они неплохие воины, поэтому пригодятся сильнее, чем Лидия (без обид).

«Забытые имена»

В Коллегии Винтерхолда есть квест, по которому Довакина отправят в Мидден, систему подземелий под зданием Коллегии. Если обыскать ее, можно найти реликвию в виде перчатки со знаком Обливиона. Там же лежит ключ следователя и отчет о проишествии – четверо учеников сгорели заживо, призывая кого-то могущественного. Сундук находится в Арканеуме, в нем четыре кольца, которые нам пригодятся. Если надеть их на пальцы перчатки, явится дремора, причем не какой-то рядовой обитатель Хладной Гавани, а Велек Сейн.


Ага, вам ничего не скажет это имя, если вы не читали книгу «Король абесинских пиратов» или не играли в The Elder Scrolls: Online. В книге намекают на его происхождение строчкой «от тех тварей, что без сердца, милосердия не жди». Велека держит в подземелье заклинание вызова, и он предложит Драконорожденному освободить его взамен на карту сокровищ. Его можно убить, но в любом случае мы получим сердце даэдра, хаммерфелльскую одежду, редгардские сапоги и два скимитара.

На карте сокровищ намекают на статую Талоса – она расположена за пределами Коллегии на небольшом острове. Если вы убили дремору, клада под статуей не будет.

«Охота на культ драконов»

Чтобы лучше понимать, что нас ждет, надо немного рассказать историю Тамриэля задолго до событий Skyrim, между Меретической эрой и Первой эрой. Когда древние норды переселялись с Атморы на материк, их основным религиозным культом было поклонение животным, среди которых особо почитали драконов. Драконы правили всем миром, а их предводитель Алдуин выбрал верных жрецов и дал им уникальные маски с огромной силой.

Считается, что жрецы стояли в иерархии выше человеческих королей и нагло пользовались своей властью, что и привело к восстанию. Так началась Война драконов, в которой культ проиграл, а всех его участников безжалостно уничтожили. Небольшой отряд нордов во главе со Скормом Снежным Странником обнаружил последнюю группу культистов в крепости Форелхост – и, разумеется, они осадили ее на целый месяц. Сектанты понимали, что им не победить, поэтому совершили ритуальное самоубийство.


Нам предстоит чуть получше разобраться в этой истории. Находим крепость Форелхост к юго-востоку от Рифтена, чуть южнее резиденции Черный Вереск, где нас встретит альтмер-офицер Валмир в военном снаряжении. С виду он выглядит как обычный воин Империи или Братьев Бури, так что мы не заподозрим ничего плохого. Соглашаемся на квест – за него хорошо платят, почему бы нет? В диалоге можно высказать недоверие к высокому эльфу в рядах Империи и, тем более, Братьев Бури, но он найдет отмазки.

В руинах нас ждут призраки драконопоклонников и драугры, а их трупы лежат в собственных кроватях – действительно жуткое зрелище. Когда мы найдем дневник Скорма, станет понятно, какой способ отправиться в Обливион выбрали культисты – они отравили колодец. За тысячу лет яд точно выветрился – по крайней мере, так надеется Довакин, залезая в колодец. Там действительно больше нет яда. Чуть дальше будет трапезная и комната алхимика – кстати, если внимательно читать записки, то можно понять, что не все разделяют план безумного драконьего жреца Рагота. Алхимичка Фрода убеждает одуматься и не заставлять культистов убивать собственных детей перед ритуалом, но ее слова ничего не значат для сумасшедшего. Тело Фроды лежит на троне с мечом в груди.


Когда-нибудь эта бесконечная локация закончится, и Довакин сразится с драконьим жрецом Раготом – он, как и остальные жрецы, очень опасен, так что заранее поставьте зелья лечения в быстрый доступ. После этого мы наконец-то выбираемся наружу – ура! – и видим, как Валмир нанимает другого прохожего, но уже в броне другой фракции – он будет Братом Бури, если вы играете за Империю, и наоборот. Его собеседник быстро догадается, что происходит: он назовет альтмера крысой и шпионом Талмора, а потом вам останется только добить хитреца. Маска, которая подойдет воинам (повышает запас сил на 70 единиц), останется у вас – ее можно продать или отнести в Лабиринтиан, чтобы получить маску самого сильного драконьего жреца.

«Затерявшееся в веках»

В DLC Dawnguard добавили книгу «Войны за этерий». Она лежит в коллегиях бардов и магов, в форте Стражи Рассвета, в замке Волкихар, в Драконьем Пределе и некоторых пещерах – в общем, вы точно рано или поздно на нее наткнетесь. После прочтения начнется квест.

В руинах Аркнтамза (в Пределе, на юго-востоке от Душник-Йал) Довакин встретит призрак Катрии – исследовательницы, которая погибла в этих двемерских руинах. Катрия потратила всю жизнь на поиски редкого минерала этерия и тайной кузницы исчезнувших двемеров, в которой они создавали магические артефакты с могущественными чарами, а ее напарник Тарон Дрет (неужели родственник того самого Валена Дрета, бесившего нас в тюрьме в TES IV: Oblivion?) украл работу всей ее жизни. Тело девушки лежит на утесе в пропасти, а на конце бревна – ее лук Зефир, который стреляет на

30% быстрее остальных луков в игре. Его можно забрать, только не свалитесь вниз.


Нам станет известно, что кузницу тщательно скрыли от посторонних, а ключ от нее разделили на четыре части. Бла-бла, тут что-то про несколько часов увлекательных путешествий по двемерским руинам Аркнтамза, Мзулфта, Ральдбтхара и Переправе Глубинного Народа (тут хотя бы не надо залезать в пещеру), и вот Довакин собрал четыре части ключа. Кузница расположена в руинах Бталфта на юго-востоке от Айварстеда – и там будет дикое месиво с двемерскими мерзкими пауками и не менее мерзкими сферами, после которого Довакин с Катрией уничтожат Мастера-кузнеца, двемерского центуриона.

Теории Катрии подтвердились, и ее дух покидает этот мир. Что остается Довакину? Выковать один из трех предметов из этерия: корона дает возможность активировать два Камня-хранителя одновременно, посох призывает сферу или паука, или щит, который дематериализует противника на 15 секунд при ударе. Уже потом Драконорожденный встретит Тарона с наемниками, и эти глупцы попытаются убить обладателя мощной этериевой штуки – как вы догадываетесь, у них ничего не получится.

А какой ваш любимый сайд-квест в «Скайриме»? Пишите в комментариях.


Думаю многие из вас переигрывали часто в Skyrim. И в какой раз перепроходите? 4-ый? 5-ой? В этом и прелесть Скайрима - всегда можно найти что-то новое,Например в одном прохождении вы великий маг, а в другом вы уже глава Гильдии Воров. Но часто, в погоне за каким-то любимой вещью или званием в какой-то гильдии вы можете пропустить какие-нибудь интересные сторонние квесты. Помимо интересных историй, такие квесты также предлагают неплохие награды.


Кто хочет послушать и посмотреть видео, советую просто промотать вниз. Кто хочет просто прочитать информацию то оставайтесь на этой странице и читайте:)

5. Пробуждение Королевы-Волчицы

Это задание познакомит вас с прошлым Солитьюда, а именно лично познакомит с одной из его прошлых королев - Потемой. Боюсь это все, что я могу вас сказать не заспойлерив весь квест. Но зато могу подсказать как его получить, просто поговорите с ярлом Солитьюда и впоследствии вы получите квест "Мужчина, который кричал "Волки"". После его выполнения, через какое-то время гонец принесет вам письмо начинающее квест "Пробуждение Королевы-Волчицы".


4. Кровь на снегу

Именно этот квест поможет вам отвлечься от ваших кровавых приключений и битв с монстрами для чего-то более интригующего и интересного. Вам предстоит провести целое детективное расследование, можно сказать, почувствовать себя в шкуре Шерлока Холмса. Но самое интересное - здесь вам не помогут квестовые маркеры, и как детектив в реальной жизни, вы можете ошибиться и даже посадить невинного человека за решетку. Забудьте про пентаграммы на карте, разговаривайте с NPC и думайте сами, тогда вы определенно найдете настоящего убийцу. Что начать квест - отправьтесь в Виндхельм и пораспрашивайте зевак, что будут стоять у свежего трупа на кладбище.


3. Священные испытания Кин

Этот квест довольно легко пропустить, если вы не игрок любящий исследовать каждый мелкий уголок карты. Его дает старый охотник по имени Фроки. Сам квест заставит вас сражаться с духами разных животных, чтобы доказать, что вы настоящий охотник.


2. Бледная леди

Этот квест расскажет вам о таинственной бледной леди и Фростмире - самом загадочном, и в то же время красивом, месте в Скайриме. Чтобы начать его вам нужно подойдти к руинам Фростмира и вмешаться в отчаянную битву девушки с бандитами, тогда она введет вас в курс дела и вы начнете квест. Ну или вы можете дождаться смерти Эйсы, а потом забрать ее дневник.


1. Безумный ум

Ну и как же не упомянуть квест нашего любимого Шеогарата. Это как Дедпул, только во вселенной Древних Свитков. Если вы по какой-либо причине не знаете еще об этом квесте, то запускайте Скайрим прямо сейчас и дуйте в Солитьюд. Там найдите бездомного по имени Дервенин, дальше сами разберетесь. Если вы еще не убеждены, то скажу вам, что Довакину в этом квесте предстоит прогуляться внутри разума одного из императоров Септимов - Пелагия.


В Skyrim очень много скрытых побочных заданий, разбросанных по всей карте. Одни из них попадаются игроку по мере прохождения сюжетной цепочки, другие же нужно целенаправленно искать. Зачем их делать? Во-первых, они помогают узнать об игре много нового, знакомят с историей интересных персонажей. Во-вторых, за выполнение некоторых скрытых квестов игроку дают полезную награду.

Если вы хотите сильнее углубиться в прохождение Skyrim, а не просто пробежать основной сюжет, рекомендуем вам потратить время на выполнение сторонних заданий. Мы составили для вас список наиболее любопытных скрытых квестов с указанием их местонахождения.

1. Запретная легенда


Если игрок еще не стал членом Коллегии Винтерхолда, то, скорее всего, он пропустил задание «Запретная легенда». Получить его можно, найдя книгу «Утраченные легенды Скайрима» в одном из следующих мест:

  • на полке в комнате ярла в Подкаменной крепости;
  • в Синем дворце;
  • на полке с книгами в Коллегии бардов (Солитьюд, 2 этаж);
  • в каморке Эсберна в Крысиной норе (Рифтен);
  • в сумке погибшего искателя приключений на Озерном утесе.

Приступая к выполнению цепочки заданий, вам следует запастись зельями для восстановления здоровья, так как вас впереди ждет много сильных монстров.

2. Священные испытания Кин


Задание можно взять у Фроки Острого Клинка, живущего в хижине на возвышенности вблизи Башни Осеннего Дозора. НПС спросит у игрока, является ли он настоящим охотником. В положительный ответ Фроки Острый Клинок, конечно же, не поверит. Он попросит доказать свое мастерство убийством шести духов-стражей.

В конце вам предстоит сразиться с мини-боссом в пещере близ Вайтрана. Там вы найдете интересную вещичку – Лук Фроки. В завершении священных испытаний Кин игрок получит амулет Кин, повышающий урон луков на 5%. Очень полезный предмет, не так ли?

3. Забытые имена


Под Коллегией Винтерхолда находится тюрьма Мидден. Попасть в нее можно через люк, расположенный под лестницей в Зале Лица. Спустившись вниз, вы обнаружите немало интересных предметов, например, странную даэдрическую рукавицу.

Найти квест «Забытые имена» трудно, так как его нет в журнале заданий. Игроку надо выполнить следующие действия:

  • исследовать комнату с человеческими останками;
  • найти столик с Ключом следователя и лежащим рядом Отчетом о происшествии в Миддене;
  • переместиться в Арканеум через Зал Стихий в Коллегии Винтерхолда;
  • найти в комнате сундук с четырьмя кольцами.

После того, как каждое кольцо надето на нужный палец, перед героем предстанет Велек Сейн. Убив его, игрок получит редкие сапоги, сердце даэдра и еще несколько полезных вещей. Другой вариант – помочь Велеку освободиться от чар. В награду тот даст карту сокровищ.

4. Совершеннолетие


В этот раз вам потребуется одеться потеплее, так как начало квеста находится в холодном кургане Железный. Придя в локацию, игрок станет свидетелем забавного диалога между Сальмой и Бим-Джа. Редгардка будет корить своего спутника за трусость и уговаривать его отправиться в курган за богатой добычей.

Довакин сообщит Сальме, что он как раз собирается туда по своим делам и готов им помочь добыть сокровища. Сражаясь с морозными пауками и обходя ловушки, игрок доберется до комнаты с сильным монстром – военачальником Гатрика. Но прежде чем победить его, вас ждет сюрприз. Какой, узнаете во время прохождения квеста. Сдается выполненное задание Сальме, за что она даст немного золота.

5. Призрак Старого Хролдана


В Пределе находится таверна «Старый Хролдан». Ею владеет некая Эйдис, которая с радостью расскажет вам историю этого заведения. Согласно легенде, в одной из комнат таверны останавливался сам Тайбер Септим, основатель Третьей Империи, Драконорожденный, последний из Девяти Божеств.

Чтобы получить скрытый квест, нужно заплатить Эйдис 10 золотых за ночь в комнате, где ночевал Тайбер Септим. После пробуждения героя в таверне раздастся крик ее владельцы. Выбежав в главный зал, вы обнаружите там призрака Старого Хролдана, который выдаст вам побочное задание.

6. Инеевая бездна


Начать квест можно при входе в Инеевый маяк во владениях Винтерхолда. В помещении вы наткнетесь на мертвую Рамати. Далее потребуется осмотреть труп и исследовать жилые комнаты маяка, после чего герою предстоит провести расследование гибели редгардки и ее близких.

Задание проходится легко, а в награду за него дается предмет «Отдых моряка». Это уникальный талант, усиливающий эффективность всех магических заклинаний школы «Восстановление» на 10 процентов.

7. Незабываемая ночка


Начало скрытой квестовой цепочки у Принца Даэдра. Взять первое задание могут персонажи 14 уровня и выше. Линия квестов состоит из 8 этапов, для прохождения которых придется побегать по локациям.

Серия заданий «Незабываемая ночка» довольно долгая и может показаться некоторым скучной. Однако у нее интересный сюжет и неплохая награда. После завершения квестов герою дадут посох Роза Сагвина. При его использовании можно призвать дремора.

В процессе прохождения цепочки игрок найдет Учебник «Сердце Черима» для кузнечного дела и Учебник «Тайна Талары, т. 3». Оба предмета находятся в форте Морвунскар (кузня и пыточная).

8. Книга любви


«Книга любви» – необычный квест, который оставит после себя приятное впечатление. Чтобы приступить к его выполнению, герою следует отправиться в Рифтен и посетить Храм Мары. Там находится жрица по имени Диния Балу, дающая это задание.

Выполнение квеста состоит из 3 этапов. Каждый эпизод требует перемещения в новую локацию:

  • Айварстед;
  • Маркарт;
  • юго-восток от Рорикстеда.

В конце вам понадобиться вернуться к Динии Балу и получить свою награду. Жрица даст вам талант «Избранник маары», усиливающий сопротивление магии на 15 процентов, и Амулет Мары – ожерелье, позволяющее вступить в брак с некоторыми НПС.

9. Солнце всходит на востоке


Начать задание можно у Орта Эндарио в офисе Восточной имперской компании, которая находится в доках Виндхельма. Если НПС не дает вам этот квест, значит, нужно сделать предыдущие задания из цепочки фракции Восточной имперской компании.

Особенностью «Солнце всходит на востоке» является интересная история. Вам придется распутать ряд загадочных событий, которые связаны с пиратами «Кровавых хоркеров», нападающих на суда Восточной имперской компании. Особой награды за него не полагается. Все, что получит игрок – немного золота и интересное времяпрепровождение.

10. Бледная леди


Путешествуя по Skyrime, вблизи нордских руин Фростмир игрок натыкается на девушку-норда, которая отбивается от бандитов. Ее зовут Эйса Черный Шип. Когда враги падут, она расскажет игроку, что один из друзей похитил у главы шайки бандитов оружие. После Эйса убежит и вам следует разобраться, что же случилось на самом деле. Для этого надо осмотреть трупы мертвых бандитов.

Выполняя серию квестов, которые начинаются с «Бледная леди», вам придется сражаться с врагами разных рас и классов, включая магов. Поэтому запаситесь терпением и лечебными зельями. В конце вас ждет хорошая награда – Бледный клинок. Он представляет собой одноручный артефактный меч, который улучшается на точильном камне.

Читайте также: