Скайрим отнести припасы на высокий хротгар какие

Опубликовано: 05.02.2023

Быстрое прохождение

  1. Поговорите с Климмеком о его поездках на Высокий Хротгар.
  2. Получите Припасы Климмека и поднимитесь по ступенькам на Высокий Хротгар.
  3. Положите припасы в указанный сундук.
  4. Вернитесь к Климмеку за наградой.

Подробное прохождение

Проблемы Климмека



Когда вы приедете в Айварстед в первый раз, вы найдете Климмек и Гвилин беседу на мосту:

Гвилин: "Опять идешь на 7000 шагов, Климмек?"
Климмек:"Не сегодня. Не готов я пока лезть на Высокий Хротгар. Дорога небезопасна."
Гвилин: "А разве Седобородые не ждут тебя с припасами?"
Климмек: "Честно, я не уверен. Меня еще ни разу не пустили в монастырь. Может, когда-нибудь."

Судя по разговору Климмек делает восхождение на Высокий Хротгар каждую неделю и дорога туда составляет 7000 шагов, при чем он поднимается не просто так, а с мешком припасов подкармливая таким способом Седобородых, проживающих там в своём монастыре и которых никогда не видел в лицо.

Увы, но в настоящее время Климмек является старым и слабым человеком и у него просто нет сил, совершить такой тяжёлый и опрасный подъём на Хротгар в этот раз. Вы можете помочь ему и выполнить этот подъём за него, конечно за вознаграждение. Он даст вам мешок с припасами, и попросит вас разместить их в специальном сундуке перед монастырём.

Доставка припасов

Если вы уже были на Высоком Хротгаре, вы можете просто поехать туда на транспортной повозке. Если нет, вы должны подняться по дороге на 7000 шагов, ведущей из Айварстеда вверх по склону горы, сталкиваясь с несколькими злыми и голодными волками по пути. Сделав 7000 шагов вверх, вы увидите монастырь и сундук в центре двух лестниц, ведущих к самому зданию. Вам надо просто открыть сундук и положить припасы Климмека внутрь. Припасы Климмека будут находиться в разделе Разное в вашем инвентаре.

Туда и обратно

Когда вы положите припасы в сундук, то вам надо вернуться к Климмеку и получить компенсацию за вашу работу ногами. В качестве награды Климмек даст вам в зависимости от вашего уровня, уровневое количество золота.

Я, и, правда, почти никого не встретила. Лишь морозного паука, Снежного саблезуба и Ледяного тролля. Ещё пробегали козы и лисы. Встретила двух паломников: у подножья - мужчину по имени Баркнар, и повыше - женщину по имени Карита. Они рассказали, что любят совершать паломничество по 7 тысячам ступенек, но до конца никогда не доходили, ибо бояться Седобородых. И так вот, постепенно, мы дошли до самого конца, собирая по пути Снежноягодник и обирая тела животных, которых тут довольно много… А ступенек и правда много… Они, то поднимались вверх, то спускались вниз, то снова уходили в высь и своей бесконечностью в 7 тысяч тянулись высоко в гору… Иногда подъём был и вовсе без ступенек.

Подойдя к подножию величественного замка, мы увидели тот самый сундук, около которого лежали ещё мешки с припасами. Я выполнила поручение Климека и положила припасы в сундук. Перед тем как пойти к Седобородым, Фендала я оставила снаружи, он вполне хорошо одет и пусть подышит воздухом, ещё насидится у себя в деревне. В сам Великий Хротгар ведут двое ступенек и можно попасть в него через 2 двери. Я решила следовать по часовой стрелке, войти через левую дверь, чтобы потом выйти через правую.

Седобородые, будто действительно ждали меня… Встретили вчетвером. Но обратиться смог ко мне, как и разговаривать со мной, только один из них - Седобородый по имени Арнгейр. Именно он попросил продемонстрировать крик, чтобы убедиться, что я Довакин. Они сосредоточились, и встали в круг. Арнгейр подбадривающе сказал, чтобы я не боялась показать крик, они выдержат его. После того, как я крикнула, меня признали Довакином.

Затем Арнгейр сказал подойти к Эйнарту, чтобы узнать следующее слово. Им стало слово "Равновесие, Безжалостная сила". Затем было вызвано приведение, и я продемонстрировала на нём новый крик. У меня получилось с 1-ого раза.

Следующее слово Силы я узнала у Седобородого по имени Борри. Мы прошли во Внутренний двор Высокого Хротгара и оно появилось светящимся огнём на земле. Словом Силы оказалось - "Вихрь, Стремительный рывок". Затем Борри показал как делать стремительный рывок и я должна была повторить. Нужно было проникнуть за ворота, пока они не закроются. Я выполнила задание снова с 1-ого раза. =)

Арнгейр меня хвалил на протяжении всех выполненных заданий и сказал, что я быстро обучаюсь, что здорово, что так быстро начинаю владеть Ту'умом (Голосом).

После всех заданий и когда Седобородые стали расходиться, мы ещё довольно долго беседовали с Арнгейр. Беседа была длинной, и, в частности, мы обсудили моё дальнейшее обучение. Арнгейр рассказал мне очень много! Из самого важного, чтобы хотелось всё же рассказать…

Голос даровала богиня Кинарет. Крик - от богини Акатош. Седобородых не четверо, а пятеро.

Во время войн Скайрима в Первой эре против двемеров и кимеров Морровинда Седобородые составляли основу ударной мощи армии. В те времена их главой являлся Юрген Призыватель Ветра. После разгрома в одной из битв, он решил осмыслить, почему такая сила потерпела поражение. В итоге, как гласит легенда, он получил знамение от Кинарет, которая объяснила ему, что сила Голоса не должна служить во зло. С этого момента Седобородые больше никогда не вмешивались в жизнь за стенами своей обители, и тем более в войны, и орден перестал быть военной силой Скайрима. Эта философия получила название "Путь голоса". Это учение направлено на умиротворение и созерцание. Девизом являются слова, однажды сказанные Юргеном: "Говори, лишь когда нельзя молчать".

[Следующим моим заданием по основной сюжетной линии стал квест "Добыть рог Юнгена Призывателя Ветра". О чём я разговаривала с Седобородым я писать не буду. Каждый игрок должен пройти все диалоги сам. Их очень много и они все важные. Посоветую лишь узнать как можно больше и слушать всё очень внимательно, что поведает Арнгейр, ибо это такое нечто сакральное, о чём должен узнать каждый игрок-довакин сам и только сам. ;-)]

Единственно, о чём так же хочется упомянуть, хоть сами Седобородые используют голос только для созерцания и поклонения богам, на меня это правило не распространяется.

[От автора блога: Седобородые мне чем-то напомнили Буддистов. )))]

Потом я прогулялась по двору и внутри Хротгара. Во дворе нашла интересный проход через который нельзя пройти, или пока нельзя, при приближении меня какая-то сила отбрасывала обратно. Внутри замка очень всё необычно и красиво. Ничто из вещей нельзя было забрать с собой, даже самые дешёвые, которые в других местах я могу брать сколько угодно, включая книги, которые можно было только прочитать.

Список книг, которые хранятся у Седобородых:

"Война драконов" (автор Торхал Бьорик);
"Песнь о Пелинале" (том 3. О его враге);
"Реманада";
"Дихотомия Алдуин - Акатош". Книга седьмая за 2920 г. Последний год Первой эры (автор: Александр Симон - Верховный жрец Часовни Акатоша, Вэйрест);
"Дух Нирна";
"Песни возвращения", том 2;
"Песни возвращения", том 56;
"Жизнь Уриэля Септима VII" (2 штуки);
"Божества и культы Тамриэля".

Прогулка по Хротгару была интересной… Я видела молящегося Седобородого, нашла огромный зал с круглым столом, вероятно для собраний, видела много еды и цветов, нашла даже спальню Седобородых. В целом, впечатление осталось интересным.

Но у них ничего нельзя было взять с собой и нельзя было остаться на ночь, поэтому я поспешила на выход к, наверное, уже замёрзшему Фендалу…

Исключение из правил, - аж 21 скриншот!

Климек попросил отнести припасы Седобородым.

Так сделаны таблички с историей.

Множество ступенек, всего их 7 тысяч.

Высокий Хротгар.

Сундук и припасы от Климека.

Четверо Седобородых.

Арнгейр - Седобородый, который мог со мной разговаривать.

Демонстрация Голоса.

2-ое испытание.

Внутренний двор Хротгара.

2-ое слово Силы.

Задание на стремительный бросок.

Общение с Аргейром.

Арка, через которую пока нельзя пройти.

Арка с защитой.

Попытка прохождения.

Вид на двор Хротгара.

Место, где чаще всего молятся Седобородые.

Зал с овальным столом.

Убранство внутри замка.

Спальные места Седобородых.


Высокий Хротгар – крепость, в которую вы попадете в ходе сюжетной линии игры Skyrim. В эту локацию вас приведет задание «Путь Голоса». Как его выполнить, описано в этом небольшом гайде.

путь в высокий хротгар

Начало приключения

Квест «Путь Голоса» активируется, как только вы убьете дракона возле северной башни Вайтрана и захватите его душу. После этого раздастся зов Седобородых, которые призовут Довакина в свою крепость – Высокий Хротгар. Она расположена на самой высокой горе Тамриеля – Глотке Мира. И чтобы добраться до нее, придется пройти 7 тысяч ступеней по Пути паломников.

Путь к Седобородым

Начало лестницы вы найдете в деревушке Айварстед, расположенной на востоке от Вайтрана. Не торопитесь сразу отправляться на гору, а поговорите с Климеком. Этот персонаж стоит на мосту, возле старта Пути паломников. У него вы возьмете дополнительный квест по доставке припасов в крепость.

Поднимаясь по лестнице, не расслабляйтесь. Здесь обитают довольно опасные создания – медведи, тролли и ледяные приведения. Сундуков с сокровищами на пути вы не найдете, но если активируете и прочтете все 10 табличек на камнях, спрятанных вдоль дороги, то получите благословение «Глас Небесный». При его активации представители дикой природы не убегают и не нападают на протяжении 24-х игровых часов. Читайте таблички в любом порядке, главное, активируйте их все.

седобородые в высоком хротгаре

Завершение квеста «Путь голоса»

Добравшись до Высокого Хротгара в Skyrim, заходите внутрь крепости. Здесь вам предстоит познакомиться Седобородыми – мудрецами, которые обучат вас драконьим Крикам. Разговаривать с Довакином будет только Арнгейр. Он попросит главного героя продемонстрировать любой ту’ум, чтобы доказать что он действительно Драконорожденный. Поэтому выбирайте Крик «Безжалостная сила» и примените его на старца.

Когда у Седобородых исчезнут сомнения о ваших умениях, мудрецы обучат вас новым ту’ум. Для начала вы узнаете второе Слова Крика «Безжалостная сила» под названием «Ро». Для следующего урока идите вслед за старцами во двор крепости. Здесь вас обучат ту’уму «Стремительный рывок».

После изучения, продемонстрируйте выученный Крик. Для этого проскачите с его помощью через быстро закрывающиеся ворота. Как только вы сдадите этот экзамен, квест «Путь голоса» завершиться, но Седобородые дадут вам новое задание «Рог Юргена». Поэтому возвращаться в Высокий Хротгар вам придется не один раз. Благо теперь вы сможете использовать «Быстрое перемещение», а не будете каждый раз совершать подъем по Пути паломников.

Автор Никита Вайль задал вопрос в разделе Прочие

какие припасы нужно отнести на высокий хротгар и получил лучший ответ

Ответ от Михаил Макаровский[гуру]
У мужика возле ступенек берешь квест, он дает тебе мешок с припасами. Он вроде как то так и называется. Рядом со зданием Седобородых есть сундук. Кладешь туда этот мешок и возвращаешься к мужику

Я, и, правда, почти никого не встретила. Лишь морозного паука, Снежного саблезуба и Ледяного тролля. Ещё пробегали козы и лисы. Встретила двух паломников: у подножья – мужчину по имени Баркнар, и повыше – женщину по имени Карита. Они рассказали, что любят совершать паломничество по 7 тысячам ступенек, но до конца никогда не доходили, ибо бояться Седобородых. И так вот, постепенно, мы дошли до самого конца, собирая по пути Снежноягодник и обирая тела животных, которых тут довольно много… А ступенек и правда много… Они, то поднимались вверх, то спускались вниз, то снова уходили в высь и своей бесконечностью в 7 тысяч тянулись высоко в гору… Иногда подъём был и вовсе без ступенек.

Подойдя к подножию величественного замка, мы увидели тот самый сундук, около которого лежали ещё мешки с припасами. Я выполнила поручение Климека и положила припасы в сундук. Перед тем как пойти к Седобородым, Фендала я оставила снаружи, он вполне хорошо одет и пусть подышит воздухом, ещё насидится у себя в деревне. В сам Великий Хротгар ведут двое ступенек и можно попасть в него через 2 двери. Я решила следовать по часовой стрелке, войти через левую дверь, чтобы потом выйти через правую.

Седобородые, будто действительно ждали меня… Встретили вчетвером. Но обратиться смог ко мне, как и разговаривать со мной, только один из них – Седобородый по имени Арнгейр. Именно он попросил продемонстрировать крик, чтобы убедиться, что я Довакин. Они сосредоточились, и встали в круг. Арнгейр подбадривающе сказал, чтобы я не боялась показать крик, они выдержат его. После того, как я крикнула, меня признали Довакином.

Затем Арнгейр сказал подойти к Эйнарту, чтобы узнать следующее слово. Им стало слово "Равновесие, Безжалостная сила". Затем было вызвано приведение, и я продемонстрировала на нём новый крик. У меня получилось с 1-ого раза.

Следующее слово Силы я узнала у Седобородого по имени Борри. Мы прошли во Внутренний двор Высокого Хротгара и оно появилось светящимся огнём на земле. Словом Силы оказалось – "Вихрь, Стремительный рывок". Затем Борри показал как делать стремительный рывок и я должна была повторить. Нужно было проникнуть за ворота, пока они не закроются. Я выполнила задание снова с 1-ого раза. =)

Арнгейр меня хвалил на протяжении всех выполненных заданий и сказал, что я быстро обучаюсь, что здорово, что так быстро начинаю владеть Ту’умом (Голосом).

После всех заданий и когда Седобородые стали расходиться, мы ещё довольно долго беседовали с Арнгейр. Беседа была длинной, и, в частности, мы обсудили моё дальнейшее обучение. Арнгейр рассказал мне очень много! Из самого важного, чтобы хотелось всё же рассказать…

Голос даровала богиня Кинарет. Крик – от богини Акатош. Седобородых не четверо, а пятеро.

Во время войн Скайрима в Первой эре против двемеров и кимеров Морровинда Седобородые составляли основу ударной мощи армии. В те времена их главой являлся Юрген Призыватель Ветра. После разгрома в одной из битв, он решил осмыслить, почему такая сила потерпела поражение. В итоге, как гласит легенда, он получил знамение от Кинарет, которая объяснила ему, что сила Голоса не должна служить во зло. С этого момента Седобородые больше никогда не вмешивались в жизнь за стенами своей обители, и тем более в войны, и орден перестал быть военной силой Скайрима. Эта философия получила название "Путь голоса". Это учение направлено на умиротворение и созерцание. Девизом являются слова, однажды сказанные Юргеном: "Говори, лишь когда нельзя молчать".

[Следующим моим заданием по основной сюжетной линии стал квест "Добыть рог Юнгена Призывателя Ветра". О чём я разговаривала с Седобородым я писать не буду. Каждый игрок должен пройти все диалоги сам. Их очень много и они все важные. Посоветую лишь узнать как можно больше и слушать всё очень внимательно, что поведает Арнгейр, ибо это такое нечто сакральное, о чём должен узнать каждый игрок-довакин сам и только сам. ;-)]

Единственно, о чём так же хочется упомянуть, хоть сами Седобородые используют голос только для созерцания и поклонения богам, на меня это правило не распространяется.

[От автора блога: Седобородые мне чем-то напомнили Буддистов. )))]

Потом я прогулялась по двору и внутри Хротгара. Во дворе нашла интересный проход через который нельзя пройти, или пока нельзя, при приближении меня какая-то сила отбрасывала обратно. Внутри замка очень всё необычно и красиво. Ничто из вещей нельзя было забрать с собой, даже самые дешёвые, которые в других местах я могу брать сколько угодно, включая книги, которые можно было только прочитать.

Список книг, которые хранятся у Седобородых:

"Война драконов" (автор Торхал Бьорик);
"Песнь о Пелинале" (том 3. О его враге);
"Реманада";
"Дихотомия Алдуин – Акатош". Книга седьмая за 2920 г. Последний год Первой эры (автор: Александр Симон – Верховный жрец Часовни Акатоша, Вэйрест);
"Дух Нирна";
"Песни возвращения", том 2;
"Песни возвращения", том 56;
"Жизнь Уриэля Септима VII" (2 штуки);
"Божества и культы Тамриэля".

Прогулка по Хротгару была интересной… Я видела молящегося Седобородого, нашла огромный зал с круглым столом, вероятно для собраний, видела много еды и цветов, нашла даже спальню Седобородых. В целом, впечатление осталось интересным.

Но у них ничего нельзя было взять с собой и нельзя было остаться на ночь, поэтому я поспешила на выход к, наверное, уже замёрзшему Фендалу…

Исключение из правил, – аж 21 скриншот!

Климек попросил отнести припасы Седобородым.

Так сделаны таблички с историей.

Множество ступенек, всего их 7 тысяч.

Высокий Хротгар.

Сундук и припасы от Климека.

Четверо Седобородых.

Арнгейр – Седобородый, который мог со мной разговаривать.

Демонстрация Голоса.

2-ое испытание.

Внутренний двор Хротгара.

2-ое слово Силы.

Задание на стремительный бросок.

Общение с Аргейром.

Арка, через которую пока нельзя пройти.

Арка с защитой.

Попытка прохождения.

Вид на двор Хротгара.

Место, где чаще всего молятся Седобородые.

Зал с овальным столом.

Убранство внутри замка.

Спальные места Седобородых.

Только лучшие!

Наша галактика

Компьютерный ликбез

Только лучшее!

Видео по теме.

Трансляция с видеохостинга

Дебютный трейлер ARK: Survival Evolved

Ведьмак 3: Дикая Охота - Геймплейный трейлер

Euro Truck Simulator 2 Promo Trailer

Skyrim: собираем игру мечты! (часть 1)

КАК ПРЕВРАТИТЬ «TES V: SKYRIM» В ИГРУ МЕЧТЫ? СОВРЕМЕННАЯ ГРАФИКА В 2020 ГОДУ! [ИГРОВОЙ ТЮНИНГ]

Прохождение TES V: Skyrim(Высокий Хротгар)

Добраться до монастыря «Высокий Хротгар» можно двумя, или даже тремя путями; − через Ривервуд, потом минуя разрушенный Хелген, с левой стороны вдоль забора.

na helgen
helgen

Через городок ехать не обязательно. Тем более что, там рыскают мародеры. Если же конечно вы не хотите еще задержек в пути.

Далее, маркер пункта назначения указывает не на конечный пункт, а на промежуточный; — деревушку, перед восхождением на гору, − Айварстед. Если Вы отправитесь на повозке, то ее лучше оставить в этой деревушке, отцепить и подниматься на лошади; − там местами ступеньки и узкие повороты.

na aivarsted

Второй путь пролегает с левой стороны горы.

2 put

. мимо Медоварни Хоннинга, прямо через мост, и вдоль реки до башен Валтейн над рекой.

na aivar
kor dor_aivar

Дальше, по извилистой дороге вниз до следующего моста. А за ним; − перед фортом «Амол», узкая тропинка круто поднимается вверх в гору, после в брод через горную речушку, и вправо к водопаду, наверху будет виден мост.

Этот путь короче, приведет прямо в Айварстед.

Другая более длинная по дорожным указателям, дальше за фортом «Амол». Если мы путешествуем с "комфортом" т.е. в фургоне, то лучше ехать этим путем; − по дороге. Т.к., по горной тропке повозка с трудом будет пролезать, можно и застрять.

na aivars

Прибыв в Айварстед, перевалочный пункт, мы можем пополнить здесь провиант и запасы воды.

В оригинальной игре наш герой не имеет т.н. естественных потребностей: жажду, голод, сон.

Если же вы хотите более интересный режим игры, то можно установить модификацию " ineed "( естественные потребности ): голод, жажду, сон, включает опасные заболевания. Ощущая какую-либо потребность, наш герой будет испытывать связанные с этим понижение жизненных показателей: силы и пр., как следствие низкий наносимый урон оружием. Труднее будет победить противника, а при длительном неудовлетворении потребностей, развитие опасных заболеваний.

Так, что собираясь в дальнюю дорогу, следует позаботится о достаточном кол-ве запасов еды, воды и взять с собой спальный мешок. Есть отдельный мод; − «Портативный лагерь» «Portable_Campsite». Набор предметов включает в себя: − большая палатка, маленькая палатка, спальный мешок, подстилка из шкур( на ней тоже можно спать ), костер, котелок для готовки и пр. Разбить лагерь можно на любом достаточном по размерам для этого месте.

lager
lager v

Все устанавливается независимо друг от друга в отдельности. Например: спальный мешок можно расстелить в любом узком проходе и дать герою немного отдохнуть, – набраться сил.

Следующей уклон в пользу реализма дает такой замечательный мод как: «Frostfall — Hypothermia Camping Survival» в купе с модом «Campfire — совершенная система для кемпинга Skyrim». Установив, и используя первый без второго, выжить в суровом климате Скайрима будет, мягко говоря, трудновато.

frostfall001

Модификация Frostfall определяет и учитывает несколько факторов и условий воздействующих на ГГ. Такие как местоположение, время суток( ночью холодней ), потом; − влажность( идет ли дождь или персонаж находится в воде ), температура окружающей среды, одежда; − мод добавляет к предметам снаряжения два таких параметра как: – "тепло" и "влага"( т.е. защита от влаги ), есть возможность пользовательских настроек для добавляемых другими модами одежды и брони.

par br

Однако не достаточно просто тепло одеться. В северных широтах Скайрима охлаждение все равно накапливается, особенно в районе "Белого Берега", "Виндхельма", "Винтерхолда". Поэтому необходим мод "Campfire" — более совершенная система кемпинга, чем "Portable Campsite".

"Campfire", — предусматривает установку костра, имеет в своем ассортименте несколько разных палаток: больших и малых на 4, 3, 2 и одноместные, кожаные( эффективны в дождь ), а меховые( более теплые ). Если охлаждение достигает критического состояния необходимо срочно, а лучше загодя, устанавливать лагерь, а то можно и не успеть; − замерзнет насмерть.

Итак, после того как мы пополнили запасы и отдохнули в собственном лагере или в местной таверне, сняв комнату за 10 монет, можно расспросить местных жителей о монастыре «Высокий Хротгар», кстати здесь стоит за одно, по пути взять задание на доставку припасов для "Седобородых старцев", у человека по имени Климмек. По возвращении он заплатит от 750 до 1000 монет( зависит от навыков персонажа; − красноречие, торговля, обаяние ).

В монастыре нашего героя обучат одной новой "фишке" − "Стремительный рывок".

strem riv
zad rog

. которая пригодится для прохождения препятствия * в гробнице «Устенгрев», куда нас отправят «Седобородые старцы» с заданием добыть «Рог Юргена».

prohod

Однако, пройдя до конца и преодолев все препятствия, нас к сожалению постигнет некоторое разочарование.

Некто неизвестный опередил нас, и сообщает в оставленной записке, что он забрал рог и предлагает встретится в таверне «Спящий великан», в Ривервуде.

razochar
shpion

Немного успокаивает то, что этот неизвестный называет себя другом. Даже если это ловушка, есть надежда на какую-то зацепку, где искать рог.

Итак, возвратясь не с чем и встретившись с автором загадочной записки мы оказываемся вовлеченными в.

→ «Шпионские игры» ( 6 часть ) ←

* . − Решётки открыты только тогда, когда мы стоим перед камнями. Добежать не успеваем. Закрываются! (. )

Читайте также: