Скайрим вы не можете быстро перемещаться получая повреждения

Опубликовано: 22.04.2024

Ну, я то передвигаюсь исключительно верхом вместе с напарниками, поскольку вообще не использую быстрое перемещение.

Но не думаю, что причина вылетов в "Верховой езде".

Причина вылетов моей новой игры записана в логах, но я не умею их читать.

А отключение плагинов по одному, по-моему какой-то ущербный метод.

UFO меня устраивает, но я никогда не пробовал AFT.

Потребности мне просто по приколу. Уж коль скоро в Скайриме есть еда и рецепты блюд, то на мой взгляд прием пищи должен быть чем-то обоснован. Голодом и жаждой, например. И конечно спать должна заставлять усталость, а не желание просто как-то поскорее перемотать ночь.

Сообщение отредактировал Accolon: 06 сентября 2015 - 21:22

#7404 Tramp

Отправлено 06 сентября 2015 - 21:41

В логах чего и каким образом оные были подключены?

Логи вылетов на декстоп. Выше в ветке я их прикрепил. Подключены в ини.

[Papyrus]
fPostLoadUpdateTimeMS=500.0
bEnableLogging=1
bEnableTrace=1
bLoadDebugInformation=1

Насчет метода отключения плагинов с целью найти конфликтный. Я выше описал ситуацию, которая возникла у меня. Отключение помогало лишь на короткий промежуток времени. Через пару-тройку сейвов проблема возвращалась. Отключал еще один, снова два-три сейва норм, потом вылет. Чистка сейва клинером ситуацию еще более усугубила. Вылетать стали уже не сейвы при загрузке, а сама игра при переходах в локации или инвентарь напарников.

Как завершить заглючивший квест

Квесты являются важной составляющей любой RPG-игры, и Skyrim не исключение. Но в силу различных причин, часть квестов из Skyrim отказываются завершаться самостоятельно:
они могут застопориться на какой-то стадии и заблокировать дальнейшее прохождение;
они могут "как бы" завершиться, но надпись о невыполненном задании продолжит мозолить глаза в журнале;
они могут никак не реагировать на то, что все условия, необходимые для их завершения, выполнены.

Все это является последствием ошибок, которые под силу исправить игроку самостоятельно и программных/логических ошибок, исправление которых возможно или специалистами при помощи еще не выпущенного (на момент написания этого материала) редактора Creation Kit, сторонних программ типа PEX Decompiler / PEX Compiler, или же самими разработчиками.

Мы будем рассматривать лишь те ошибки, которые можем исправить самостоятельно.

Предварительная подготовка инструментария

Для исправления ошибок в квестах нам понадобится консоль и некоторые консольные команды.

Проверьте, что параметр bAllowConsole в файле skyrim.ini равен 1 - это указывает системе, что использование консоли в игре разрешено. Доступ к консоли в игре осуществляется при помощи клавиши "тильда" (обычно это символ "

", расположенный левее клавиши "1", но в различных раскладках это может быть также "°", "¬", "|", "^", "\", "§" и т.д.). При нажатии на эту клавишу в игре нижняя часть экрана станет полупрозрачной и вы можете вводить команды.

Может так случиться, что вы не сможете вводить команды в консоли, т.к. они упорно будут отображаться на русском языке. С такой проблемой сталкивается большинство пользователей русской версии Skyrim. Это поправимо.

Пользователи лицензионной игры от 1С могут исправить данную ситуацию при помощи Steam, войдя в него в процессе игры и сменив (НЕ у самой игры, а только для формы ввода) язык с русского на английский. Делается это обычной комбинацией клавиш для смены раскладки. Вернувшись в загруженную в фоне игру, вы увидите, что и в ней можете писать на английской раскладке.

Пользователи альтернативных версий должны сменить язык своей операционной системы, указав английский - языком по умолчанию. Делается это через Панель Управления - Язык и региональные настройки - Языки и клавиатура - Изменить клавиатуру - Язык ввода по умолчанию (Английский (США)) - для Win 7, для других систем примерно там же. В некоторых случаях, систему следует перезагрузить, но обычно этого не требуется.


Когда все подготовительные этапы по работе с консолью игры Skyrim завершены, можно приступать к препарированию и починке.

Примечание: бекап - хороший способ не потерять ничего важного из-за чего-то случайного.

Чтобы завершить какой-либо квест, надо знать о нем некоторые подробности:
название квеста;
внутриигровое название квеста;
возможные стадии данного квеста;
текущую стадию (точку), на которой находится квест.

Первый пункт можно посмотреть во внутриигровом журнале (для квестов, которые оставляют там записи о себе, а это не всегда так), два следующих пункта можно поискать в разделе Квесты Skyrim (Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь) или на UESP (Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь), но можно узнать и самостоятельно при помощи команды

(полное наименование showquesttargets). Эта команда выводит список всех активных квестов. Если список очень большой, его можно прокрутить при помощи клавиш PgUp и PgDown (на ноутбуках можно попробовать комбинацию Ctrl-PgUp и Ctrl-PgDown, соответственно).

ID каждого квеста будет указан напротив CurrentQuest. Если вы на взгляд не можете опознать "свой" зависший квест, то можно его id поискать в разделе Квесты Skyrim или на UESP по названию квеста (узнанного во внутриигровом журнале). Или же опознать его методом перебора, вводя в консоль команду

где "questID" - ID квеста, полученного командой выше.

Обратите внимание, что выполнять подобную операцию следует после резервного сохранения. Вы же не хотите, чтобы все ваши активные квесты были завершены консольно, а не прохождением, не так ли?

Перебрав таким образом все свои активные квесты (или "подозрительную" их часть) и получив сообщение "Квест такой-то Выполнен", вы вычислите нужный вам ID квеста. Запишите его.

Есть еще один способ нахождения "вашего" квеста, при помощи команды

Эта команда переносит персонажа игрока к месту начала квеста. Последовательно подставляйте ID квеста, полученные через команду sqt в значение "questID" и смотрите, куда попали. Если это именно то место, с которым у вас возникли проблемы - запишите его ID.

Примечание: консоль не различает большие и маленькие буквы при вводе, так что можете вводить их не меняя регистр.

Как только ID квеста найден, возвращайтесь на сохраненную ранее игру.

Как говорилось выше, у каждого квеста есть "стадии". Узнав ID заглючившего квеста, необходимо определить текущую его стадию. Сделать это можно при помощи команды

Полученное таким образом значение указывает на текущую стадию, в которой находится квест. Запомните или запишите это число.

Здесь есть несколько вариантов применения полученных выше знаний.

Можно продвинуть квест на одну стадию вперед. Для этого используется команда

setstage "questID" "новая_стадия_квеста"

где
"questID" - ID нашего глючного квеста,
"новая_стадия_квеста" - цифровое значение стадии данного квеста, полученного нами командой getstage "questID" и увеличенное на 10 единиц. Т.е. если вы обнаружили, что ваш квест находится на стадии 10, то вместо "новая_стадия_квеста" нужно написать 20.

Такой метод расчета новой стадии квеста вполне может применяться. Но лучше воспользоваться командой sqs "questID" (полное наименование showqueststage), которая выводит все стадии квеста, указанного ей в параметре "questID". Среди выведенных значений сначала следует поискать ваше текущее значение стадии квеста, а в команду setstage "questID" "новая_стадия_квеста" вписать значение следующей стадии. Помеченные "1" стадии являются выполненными. Следует отметить, что немало квестов тормозится на предпоследней стадии (некий квестовый предмет уже у вас в инвентаре, но вы его пока не отдали кому надо), поэтому такие квесты спокойно можно финализировать. Если командой sqs пользоваться неохота, то таблицы со стадиями квестов в разделе Квесты Skyrim или на UESP - вам в помощь.

Можно финализировать ближайшую стадию квеста командой

SetObjectiveCompleted "questID" "стадия_квеста" 1

в которой:
"questID" - ID нашего глючного квеста,
"стадия_квеста" - цифровое значение стадии данного квеста, полученного нами командой getstage "questID", помеченная в таблице стадий квеста на РуморВики как "Стадия", а на UESP как "(Objective is assigned)",
1 - указывает команде, что стадия должна быть завершена.

Можно финализировать весь квест, если предыдущие попытки исправить ошибку ничего не дали (квест продолжает спотыкаться, и пройти его самостоятельно невозможно), используйте команду

setstage "questID" "финальная_стадия_квеста"

где "финальная_стадия_квеста" - параметр стадии квеста в таблицах, помеченный как финал (зеленая галочка).

Можно финализировать квест не зная его финальной стадии командой

в которой:
"questID" - ID нашего глючного квеста.

Лучше все же продвигать квестовую стадию на один шаг, а не финализировать весь квест сразу. Это связано с тем, что в процессе прохождения квестов меняется много второстепенных параметров окружающего мира, а такая вот окончательная финализация может какие-то из них пропустить, а значит в игре что-то станет не так, как надо, что чревато новыми ошибками в дальнейшем.

Пример исправления багов квестов, связанных с квестовыми предметами

Часто проблемы возникают с квестами, в которых вы должны принести квестодателю предмет, уже имеющийся у вас в инвентаре. Предмет может иметь свой собственный уникальный ID (например, квестовые книги) или же иметь ID общий для целой группы однотипных предметов. Обратите внимание, что квестовый предмет нельзя выбросить из инвентаря до завершения квеста (а иногда и после, если квест заглючил). Такую проблему можно решить с помощью консоли.

Для начала надо узнать ID квестового предмета, который следует удалить из инвентаря. В виде от первого лица это можно сделать командой

Эта команда выведет количество каждого наименования предмета, название предмета и его ID. Так как список обычно большой, клавишами Page Up, Page Down проматываем его в поиске необходимого предмета. Запомните, а лучше запишите его.

Если вы играете в виде от третьего лица, то введите команду inv (полное название опять же showinventory ), выделив своего персонажа кликом мышки. Далее проматываем список, находим нужный предмет, запоминаем или записывает его ID.

Зная ID предмета, мы можем его выкинуть командой

player.drop "itemID" "count", где
"itemID" - найденное нами ID квестового предмета,
"count" - числовое значение, равное количеству предметов, которые следует выбросить (обычно 1).

Теперь, когда предмет вне нашего инвентаря, мы можем его спокойно подобрать и отдать квестодателю. Квест успешно завершится.

Если же квест завершился, а квестовый предмет продолжает находиться в вашем инвентаре и вы точно знаете, что он вам больше не нужен (опрометчиво выкидывать Древний Свиток, оставшийся в инвентаре после окончания соответствующего квеста, когда его можно продать Ураг гро-Шубу в Коллегии Винтерхолда), то его следует из инвентаря удалить.

Сделать это можно командой

player.removeitem "itemID" "count", где
"itemID" - найденное при помощи команды player.showinventory или inv (описание см. выше) ID квестового предмета,
"count" - числовое значение, равное количеству предметов, которые следует удалить (обычно 1).

Бывают квесты, которые всеми вышеприведенными способами поправить нельзя. К ним надо применять более изощренные средства в виде еще не выпущенного (на момент написания этого материала) редактора Creation Kit, различных сторонних программ и прочих извращений, не нужных простому игроку. Квесты с клиническими багами обычно содержат логические или технические ошибки. Например, на момент написания этого материала, при ошибочно построенной логике взаимодействия квестов Коллегии Винтерхолда и квеста Древнее знание, в какой-то момент прохождение основной сюжетной линии становится невозможным. Еще хуже обстоят дела с пересечением основного сюжета с квестами Братьев Бури, где хаотично возникают преодолимые и непреодолимые затыки квестовых линий.

Как определить, что случай с заглючившим скриптом - клинический? Такой квест имеет один или несколько из перечисленных ниже признаков
отсутствует в списке активных квестов, при этом не финализирован для вас;
сообщает вам, что находится на финальной стадии, но продолжает отображаться в списке невыполненных заданий у вас в журнале;
не реагирует на смену стадий, даже если вы все делаете правильно;
при принудительной финализации радостно сообщает вам, что "Квест такой-то выполнен", однако в окружающем мире не происходят необходимые по сюжету перемены (в случае победы Братьев Бури над имперцами, последние продолжают разгуливать по улицам как-будто ничего не произошло и т.п.).

К сожалению, в таких случаях надо ждать выпуска патчей или хотя бы редактора в руках умных людей, которые все это безобразие починят.

данная статья помогла мне избавиться от кучи флейт, барабанов, кинжалов и прочего ненужного барахла в карманах - теперь они на всякий случай валяются во дворе Коллегии Бардов =)
Также зависающие квесты продвигал на следующую стадию, а некоторые просто финализировал, так как не хотел проходить:
к примеру играю я за (глава Гильдии Воров) воина-вора и мне как-то не по теме проходить Коллегию Винтерхолда, я её просто убрал из списка командой "завершить квест".
Тоже самое с Темным Братсвом - не нравится мне быть наемным убийцей - тоже завершил квесты командой. Правда тут можно было поступить иначе: когда в хижине тебя ловит Астрид - её надо убить и получишь квест на уничтожение Темного Братсва, но почему я тогда не погуглил - хз =)

Bethesda Softworks
Bethesda Softworks Bethesda Game Studios
Bethesda Game Studios Игры
Игры

Залезаем на вершину – прямо как в Assassin’s Creed.

Skyrim невозможно пройти от начала до конца и узнать все секреты за одно прохождение. В игре много фич, о которых мало кто догадывается. Пусть они и не влияют на сюжет – просто приятно знать, что кто-то из разработчиков Bethesda потратил время на небольшие детали.


Можно усыновить взрослого парня


Но с небольшими оговорками. Для этого нужно отправиться в Рифтен и помочь кузнецу Балимунду найти десять щепоток огненной соли. После выполнения его квеста можно выйти замуж за Балимунда – и тогда его приемный сын Асбьорн Укротитель Огня технически станет вашим взрослым сыном.

Лососевую икру можно добыть на речке


Обычно лосось дает лишь мясо, которое в сыром виде почти бесполезно, но из него можно приготовить еду. А с дополнением Hearthfire появилась возможность добыть икру лосося – редкий алхимический ингредиент с эффектом водного дыхания. Для этого нужно найти речку с бурным течением и дождаться, пока лосось будет выпрыгивать из воды. В момент, когда рыба будет в воздухе, нужно быстро нажать на «Поймать», и тогда вы получите икру.

Такая рыбалка будет увлекательным занятием на пару минут. Но есть и еще один способ добыть икру: использовать полный крик «Гармония Кин». Тогда икра выпадет из лосося, и вам останется только поймать ее ниже по течению.

Во время осады города можно телепортироваться и пропустить битву


По квестам гражданской войны Довакину и солдатам под руководством Туллия/Ульфрика нужно захватывать или освобождать города и крепости. Ваша сторона всегда побеждает в войне, даже если вы не будете сражаться. И если в момент, когда дружественные солдаты бегут в сторону крепости, но еще не появились значки врагов, телепортироваться в любую другую точку карты, то нападение закончится победой. Но в конце квеста Туллий или Ульфрик будут недовольны тем, что вы сбежали с поля битвы.

В Миддене можно забрать очищенный лунный камень


По квестам Коллегии Винтерхолда вы окажетесь в подземельях Коллегии – Миддене. И если вы попадете туда на ранних этапах игры, то вам пригодится слиток лунного камня. Прямо на входе поднимите голову – на балках находится корзина со слитком. Ее можно сбить «Безжалостной силой» и забрать лунный камень. Он пригодится для создания ледяного атронаха в Кузнице атронахов в Миддене, а также для создания эльфийских и стеклянных доспехов. Или его можно просто выгодно продать.

За воровство штрафуют везде, кроме Гильдии воров


Если вы состоите в Коллегии/Соратниках/любой другой фракции и украдете что-то в их здании, то члены фракции не будут с вами говорить, пока вы не оплатите штраф. При этом городская стража не будет реагировать на ваше воровство – они предпочитают не искать себе лишних проблем и отдают Драконорожденного на суд главы гильдии. Зато если вы начнете воровать в «Буйной фляге», штраф не назначат – все вокруг воры, было бы странно обвинять в воровстве только Довакина.

Призраки Арондила атакуют его, если вы собьете камень душ


В кургане Ингвильд живет некромант Арондил, которому не очень везло с девушками. Поэтому он начал эксперименты с воскрешением девушек для очевидных целей. По мере продвижения вглубь кургана Драконорожденный столкнется с призраками его пленниц и дневниками, в которых он фиксирует свое отъезжание кукухи. Арондил находится в самой дальней комнате в компании подчиненного призрака девушки и постамента с камнем душ. И если вы собьете камень душ стрелой или выкрадете с постамента, то призрак набросится на своего бывшего хозяина. Может быть, девушка его и не убьет, но хотя бы покалечит, и тогда вам будет проще с ним драться.

Если залезть на вершину пика на Солстейме, то появится точка быстрого перемещения

Несмотря на обещания Тодда Говарда, не на все горы в Skyrim можно залезть. Зато Bethesda исправилась в дополнении Dragonborn – на некоторые пики Солстхейма можно забраться. Для этого нужно долго и упорно прыгать по текстурам и почаще сохраняться. На самой вершине одной из гор находится оберег, который поглощает урон от падения на 15 секунд – этого хватит, чтобы долететь вниз и не получить урон – как упасть в стог сена в Assassin’s Creed.

Кстати, точки пиков не открываются даже консольной командой tmm 1 (показать все маркеры на карте), так что придется открывать их вручную.



В подвале поместья заводятся злокрысы, если он не обставлен


Подвал поместья долго обустраивать – для полного комплекта нужны святилища, а для их крафта – амулеты и редкие драгоценные камни. Если игнорировать постамент со святилищами, то подвал все равно будет считаться необустроенным, и в нем могут завестись злокрысы. Обычно с ними расправляется назначенный вами управитель дома, но если у вас его нет, то у детей появится новый диалог. Они пожалуются Довакину, что боятся заглядывать в подвал из-за шума – и когда вы спуститесь, то на вас нападут четыре крысы. С управителем такой проблемы не возникнет.

Добрый день! Когда программа внезапно закрывается сама собой с какой-то непонятной ошибкой, ― это настоящая катастрофа. Если скайрим вылетает прямо во время какой-то эпической схватки, это портит всю игру, а если закрывается сразу же после показа заставки ― не прибавляет желания допройти. Но все эти баги можно решить, если воспользоваться подробными инструкциями на нашем портале, предназначенном для новичков и не только.

  1. Что делать если скайрим вылетает при запуске
  2. Почему вылетает skyrim после заставки
  3. Что делать если скайрим вылетает в меню и на рабочий стол
  4. Почему skyrim вылетает с модами
  5. Почему вылетает скайрим во время игры без ошибок — решения
  6. Почему skyrim вылетает при перемещении или смене локации
  7. Выводы
  8. Видеообзор

Что делать если скайрим вылетает при запуске

Эти проблемы обычно возникают при использовании legendary или special (se) edition. Именно эти версии считаются наиболее неоптимизированными. Все же такой вылет зачастую связан с несоответствием вашего компьютера минимальным системным требованиям.

Скайрим вылетает при запуске

Также можете воспользоваться таким алгоритмом:

  • Перейдите по пути Documents/My Games/Skyrim.
  • Откройте файл Skyrim.ini.
  • Поменяйте параметр на sLanguage=RUSSIAN.

Иногда проблема кроется в звуковых драйверах. Поставьте 16 бит, 48000 Hz.

Почему вылетает skyrim после заставки

Игра часто вылетает после показа заставки Bethesda. Это зачастую связано с проблемами совместимости. Чтобы их устранить, попробуйте запустить программу с помощью режима совместимости.

Скайрим вылетает после заставки

Для этого сделайте следующее:

  • Нажмите правой клавишей по ярлыку игры.
  • Откройте пункт «Свойства».
  • Запустите игру в режиме совместимости с XP, Vista или Win

Этот способ хорошо работает на Windows 7, но не на ранних версиях, а также не на 10 и не на 8.

Что делать если скайрим вылетает в меню и на рабочий стол

Если игра начала вылетать просто так, демонстрируя серый экран или показывая главное меню прямо посреди игры, то причина ― в поврежденных файлах сохранения. Скачайте чужие сейвы из интернета и попробуйте запустить скайрим с ними.

Почему вылетает skyrim

Когда вылет в главное меню или на рабочий стол происходит сразу же после нажатия на кнопку «Играть», вам необходимо скачать новую версию DirectX. Необновленный драйвер способен загрузить главное окно, но не может прогрузить локацию.

Иногда подобный баг единоразовый. В таком случае переживать не стоит.

Почему skyrim вылетает с модами

Многие люди жалуются, что их игра постоянно закрывается после установки модификаций. Это частая проблема, но решить ее не так просто. Какая-то из программ конфликтует с другими. Чтобы это проверить, поставьте софт Loot и отсортируйте модификации.

Скайрим вылетает из за модов

Если это не помогло, скачайте Nexus Mod Manager и отключите все моды. Включайте их поочередно и проверяйте, после чего именно игра начинает самопроизвольно закрываться. Проверьте наличие «модов для модов» вроде SkyUI.

Почему вылетает скайрим во время игры без ошибок — решения

Когда подобный баг появляется сразу же после установки, переставьте программу заново, используя другой установщик. Причина может скрываться в нерабочей или неполной версии, где какие-то участки кода попросту повреждены.

Скайрим вылетает во время игры без ошибки

Чтобы избежать такого бага в дальнейшем, обновите все системные драйвера, в том числе Visual. Иногда скайрим закрывается из-за перегрева компьютера. Если ваша система близка к минимальным требованиям, готовьтесь к регулярным вылетам.

Почему skyrim вылетает при перемещении или смене локации

Постоянные вылеты при загрузке, например, на Солстейме, также говорят о том, что вы играете на слабом железе. Чтобы избежать такого бага, снизьте графику, отключив текстуры с высоким разрешением.

Скайрим вылетает при перемещении

Если закрытие происходит на одном и том же месте, сначала сохранитесь, а потом войдите в режим ожидания при помощи клавиши «Т». Поставьте «ждать» на несколько часов и попробуйте загрузиться заново.

Выводы

Зачастую скайрим вылетает из-за того, что какие-то моды конфликтуют между собой. Почистите кеш, удалите лишние файлы и отсортируйте модификации. И после этого игра начнет буквально летать!

Видеообзор

В тайтлах-песочницах очень часто приходится делать выбор: какую броню надеть, к какой гильдии присоединится? Skyrim – захватывающая игра с открытым миром. Если вы впервые приехали в Хелген, советуем ознакомиться с нашими рекомендациями.

Иногда у игроков возникают проблемы, решить которые можно лишь созданием нового файла сохранения. Чтобы избежать такой неприятной ситуации, изучите данный гайд.

Выбрали не ту гильдию

Выбрали не ту гильдию

В Скайриме существует множество различных фракций, в которые можно вступить. Каждый игрок найдет что-то подходящее для себя, будь то Гильдию воров или Тёмное братство. Но покинуть клан очень сложно. Если вы случайно присоединились не к той гильдии, или просто решили поменять ее, то у вас будут проблемы. Перечень квестов напрямую зависит от того, какую сторону выбрал Драконорожденный.

Например, если вы решили помочь Буревестникам, то все миссии Имперской армии исчезнут. Следите за тем, чтобы задания выбранной вами фракции были интересными!

Не улучшаете способности

Не улучшаете способности

Некоторые игроки проходят квесты, даже не задумываясь об апгрейдах. Это неверно! Переходя на новый уровень, всегда проверяйте, какие способности можно улучшить. Древо навыков не только повышает силу Драконорожденного, но и вносит разнообразие в геймплей.

Убиваете важных персонажей

Убиваете важных персонажей

В Skyrim каждый NPC играет определенную роль. Одни служат в качестве декораций, а другие могут дать вам очередное задание. Некоторые персонажи даже слишком важны.

Например, если вы ненароком убьете владельца магазина или кузнеца, то он уже не возродится, и торговаться с ним вы не сможете. Лучше начните игру с последнего сохранения. Если это не помогло, отправляйтесь в другой город и молитесь, чтобы там были нужные вам вещи.

Забыли, где оставили предмет

Забыли, где оставили предмет

Захламление инвентаря – одна из самых частых проблем при исследовании подземелья и зачистке пещеры. К счастью, в Skyrim можно не только прокачивать накладные карманы, но и хранить вещи у себя дома.

Очень приятно передохнуть в своем убежище, избавившись от тяжелого груза. Но поскольку жилище можно купить в любом владении Скайрима (а в DLC появилась новая недвижимость), поиск нужного предмета иногда утомляет.

Очень досадно потерять особую броню, затупившееся орудие или сильнодействующее зелье, необходимое для выполнения квеста. Рыться в ящиках, перебирая вещи, – это уже не игра, а какая-то генеральная уборка. Распределите предметы определенным образом, чтобы не терять их.

За вашу голову назначено крупное вознаграждение

За вашу голову назначено крупное вознаграждение

Нарушать правила весело, но не перегибайте палку. Если вы совершите несколько преступлений на глазах у персонажей, то стража владения начнет преследовать Драконорожденного. Он может сдаться, оплатить штраф или оказать сопротивление.

Встреча с каждым стражником может надоесть. Но если награда за вашу голову слишком велика, то вас больше не будут предупреждать, а начнут атаковать. Избегайте таких ситуаций – играйте по правилам либо копите деньги. Лучше оплатить штраф, стиснув зубы.

Не занимаетесь ремеслом

Не занимаетесь ремеслом

Броня чрезвычайна важна для приятной игры. Прочная защита – ключ к победе над драконами и бандитами. Однако не стоит полагаться на стандартные доспехи. Всегда затачивайте оружие и броню. Также не забывайте собирать руду и другие материалы, необходимые для улучшения оружия. В противном случае вы сами усложните себе игру.

Не зацикливайтесь на товарах, которые продаются в магазинах. Обыскивайте сундуки и трупы. Создавайте как можно больше новых предметов.

Случайно потеряли компаньона

Случайно потеряли компаньона

Путешествовать одному бывает скучно. Как хорошо, что можно позвать на помощь друга. Но имейте в виду: его легко потерять из-за особенностей местного ландшафта и враждебных группировок. Упустите своего приятеля из виду на секунду, и его уже след простыл. Найти потерянного напарника не так уж и просто.

Возможно, он уперся в дерево или упал с обрыва. К сожалению, у него не всегда получается вернуться к вам. Скорее всего, ваш компаньон навсегда заблудился, а может, даже умер. Поэтому всегда следите за ним. А еще лучше сохраняться перед тем, как звать его на помощь.

Игнорируете побочные квесты

Игнорируете побочные квесты

Основной сюжет Skryim прекрасен, но не стоит пренебрегать дополнительными заданиями, ведь только так вы сможете проникнуться духом Elder Scrolls. Не забывайте, что побочные квесты и второстепенные персонажи важны для сюжета.

Skyrim лучше всего проходить неспешно. В этом случае вы сможете насладиться всеми аспектами игры. Более того, собранный лут будет очень полезен.

Не помогаете будущему супругу/супруге

Не помогаете будущему супругу/супруге

Одна из самых увлекательных особенностей Skyrim – возможность вступить в брак. Но не думайте, что достаточно надеть амулет Мары и найти свою любовь. Сначала Драконорожденный должен завести отношения с подходящим кандидатом.

Доказать свою верность придется не на словах, а на деле. Если вы не выполните квест или оставите персонажа одного, то он даже не станет упоминать амулет Мары. Значит, вы уже загубили роман.

Баги

Каким бы замечательным ни был Skyrim, будет несправедливо умолчать о багах. Особенно если учесть, что они встречаются довольно часто. Сюда относятся как безобидные визуальные глюки (например, “танцующие” драконы), так и серьезные недоработки, мешающие играть.

Прохождение квестов становится невозможным, а некоторые противники и боссы превращаются в бессмертных. В этом случае загрузитесь с последнего сохранения и надейтесь на лучшее.

Читайте также: