Сколько персонажей в скайриме

Опубликовано: 17.04.2024

Персонажи или NPC - (сокр. от Non-Player Characters) это общий термин для всех других различных рас, с которыми можно столкнуться в игре Skyrim.
Разница между персонажами и другими существами в Skyrim несколько размыта. Одно из ключевых различий заключается в способе захвата их души: души NPC не могут быть пойманы в обычный камень душ; только в Черный камень душ или Черную Звезду Азуры.
Все персонажи в игре с группированы в Классы, несмотря на то, что они не могут быть выбраны для своего персонажа игроком.

Именнованные персонажи

Именнованными NPC является большинство персонажей в игре Skyrim. Все они перечислены на странице Люди и имеют собственные имена.
Некоторые именнованные персонажи являются важными - (ориг.Essential) и поэтому неубиваемыми. Когда такие персонажи подвергаются нападению, они не умирают, а опускаются на колени или падают без сознания, а их показатель здоровье становится равным нулю. Через некоторое время они поднимаются, а их жизненные параметры снова становятся максимальными. Большинство персонажей можно убить, даже если они являются квестодателями.

Мертвые Персонажи

Есть еще и мертвые NPC, с их телами можно столкнуться при исследовании разнообразных локаций Скайрима, а также при выполнении многих квестов. Как правило, нахождение самого тела мертвого NPC может являться вашим заданием, также при осмотре мертвого NPC у него можно обнаружить предметы в виде письма, карты, ключа или квестового предмета, оружия и небольшого количества золота. Все эти предметы могут изменить ход выполнения квеста или добавить еще несколько заданий или знаний. Эти персонажи так же имеют собственные имена, но на странице Люди их нет. Полный список мертвых персонажей можно посмотреть в Категория:Skyrim Мертвые Персонажи.

Специальные категории персонажей

  • Спутники - (ориг.Followers)
  • Важные персонажи - (ориг.Essential)
  • Защищенные персонажи - (ориг.Protected)

Общие персонажи

Есть также много общих NPC, большинство из которых генерируется случайным образом. Если такой персонаж по какой-то причине умирает, то его заменяет другой.
Дружественными персонажами являются:

  • Гонцы - (ориг.Couriers)
  • Крестьяне - (ориг.Farmer)
  • Охотники - (ориг.Hunter)
  • Имперские гонцы - (ориг.Imperial courier)
  • Имперские солдаты - (ориг.Imperial soldier)
  • Рыбаки - (ориг.Fishermen)
  • Коробейники - (ориг.Peddler)
  • Гонцы Братьев Бури - (ориг.Stormcloak couriers)
  • Солдаты Братьев Бури - (ориг.Stormcloak soldiers)
  • Господа - (ориг.Noble)
  • Стража - (ориг.Guards)
  • Талморцы - (ориг.Thalmor)
  • Дозорные Стендарра - (ориг.Vigilants of Stendarr)

  • Одержимые - (ориг.Afflicted)
  • Бандиты - (ориг.Bandits)
  • Дремора - (ориг.Dremora)
  • Фалмерские прислужники - (ориг.Falmer Servant)
  • Изгои - (ориг.Forsworn)
  • Нанятые головорезы - (ориг.Hired Thug)
  • Босяки - (ориг.Lowlife)
  • Воины-маги - (ориг.Spellsword)
  • Бродяги - (ориг.Vagrant)
  • Вампиры - (ориг.Vampire)
  • Колдуны - (ориг.Warlock)
  • ВервольфыDG - (ориг.Werewolv)
  • Ведьмы - (ориг.Witch)

Другие различные гуманоидноподобные враги (такие как фалмеры, драконьи жрецы, ворожеи) не являются NPC, т.к. они не имеют черной души.

Черты характера персонажа (NPC)

Поведением персонажей в игре управляют несколько специфических показателей.

Агрессивность

Существуют четыре степени агрессивности:

  • 0: Не агрессивный (Unaggressive)
  • 1: Агрессивный (Aggressive)
  • 2: Очень агрессивный (Very Aggressive)
  • 3: Взбешенный (Frenzied)

Уверенность

Существует пять степеней уверенности:

  • 0: Трусливый (Cowardly)
  • 1: Осторожный (Cautious)
  • 2: Обычный (Average)
  • 3: Храбрый (Brave)
  • 4: Безрассудный (Foolhardy)

Мораль

Мораль определяет, будет ли NPC совершать различные преступления, и определяет, согласится ли NPC выполнять преступные поручения игрока будучи его спутником. Есть четыре возможных значения для морали:

  • 0: Преступник (Any Crime). NPC готов выполнить любое требуемое преступление.
  • 1: Насилие в отношении врагов (Violence Against Enemies). NPC готов к совершению насилия в отношении врагов, а также имущественных преступлений. NPC не хочет атаковать невинных людей.
  • 2: Преступление против собственности (Property Crime Only). Единственные преступления, которые NPC совершит - преступления против собственности (например, воровство).
  • 3: Законопослушный (No Crime). NPC не будет совершать ни каких преступлений. Но и доносить на Вас он не будет (за исключением преступлений против него самого, такие как кража предметов принадлежащих спутнику).

Примечание

  • После выполнения одного или нескольких квестов от NPC, то они часто будут вас приветствовать, говоря:
    -"Ты был мне хорошим другом, это означает, что . " или другой аналогичной фразой с признанием их в любови к вам. Иногда, это означает, что вы можете в дальнейшем предложить выйти замуж или жениться этому персонажу.

Смотрите также

  • Неиспользуемые Персонажи - (ориг.Unused NPCs)— Список всех персонажей, которые не были реализованы в финальной версии игры.

ID для консольных команд

Все персонажи в игре имеют два различных FormID, которые могут быть использованы в сочетании с консольными командами: BaseID и RefID. Большинство команд консоли будет принимать только один из двух типов ID: BaseID обычно используется в тех случаях, когда вы хотите создать новую копию объекта, в то время как RefID обычно используется в тех случаях, когда вы хотите взаимодействовать с существующей копией объекта.
Хотя это различие в использовании RefID/BaseID касается всех объектов в игре, оноо особенно важно для всех уникальных персонажей. Большинство скриптов игры используют RefID (который связан с EditorID) для управления уникальными персонажами. Это означает, что если вы используете команду placeatme для вызова новой копии (с новым RefID) для, например, Эсберна, то она будет проигнорирована большинством скриптов. Ваш клон может иметь правильные диалоги и внешний вид, но обновление большинства тригеров квестов скриптами никак не отобразятся на этой копии Эсберна.
Поэтому при использовании консольных команд для работы с уникальными NPC, вы всегда должны избегать команд подобных placeatme . На странице каждого персонажа имеется информация о его RefID, который должен быть использован для квестов или изменения существующей копии персонажа. Например, для перемещения потерявшегося персонажа к вам, используйте:

Если персонаж невидим после такого перемещения, используйте:

Или если он мертв:

Если вы предпочитаете переместить своего персонажа к NPC, используйте:

Поиск персонажей

Группы персонажей

Всего персонажей - 156

Aventus Aretino

Мальчик-имперец, сирота десяти лет. Когда его мать умерла, оставив его одного, ярл Ульфрик Буревестник отправил Авентуса в рифтенский «Благородный сиротский приют», которым заправляет Грелод Добрая. Из-за плохого отношения Грелод к нему и ко всем остальным детям сбежал из приюта, пообещав убить старуху. Прячется в доме своих покойных родителей в Виндхельме. Пытается провести ритуал Тёмного таинства на Грелод.

Agronak gro-Malog

Чемпион Арены. Его прозвали Серым Принцем, так как по его собственным словам, он является орком только наполовину.

Addhiranirr

Каджитка, член Гильдии воров (в ранге «Бригадир») и один из трёх информаторов, которых главный герой, посланный Каем Косадесом, должен расспросить о культе Нереварина и о Шестом Доме. Но прежде чем передать герою информацию, Аддхиранирр попросит избавиться от агента Имперской Канцелярии, имперца Дувиануса Платориуса, мешающего ей вести нелегальную торговлю артефактами.


Даэдрическая принцесса, чья сфера заря и закат, магия междуцарствия сумерек. Она также известна, как Лунная Тень, Мать Розы и Королева Ночного Неба и предтеча Соты Сила. Является одной из немногих Принцев даэдра, которые считаются «добрыми» по стандартам смертных, и предположительно больше заботится о своих последователях, чем другие Принцы. Для неё важны чувства её поклонников, их любовь к ней и к самим себе. Она также является одним из немногих Даэдрических принцев, постоянно поддерживающих женский образ и соответствующе воспринимающихся.

Айкантар — альтмер, племянник придворного мага Маркарта Колсельмо, а также его помощник.

Айрилет — хускарл ярла Балгруфа Старшего, данмерка. Живёт в Драконьем Пределе.

Черный дракон, главный антагонист TES5:Skyrim. Его прозвище «Пожиратель Мира» происходит из нордских мифов, что описывают его как ужасную, яростную огненную бурю, которая разрушила предыдущий мир, чтобы начался этот.

Одна из Живых Богов Храма Трибунала. Иногда её называют Айем — по названию буквы «A» даэдрического алфавита.

По доктрине Храма, её предтечей является богиня Боэта, из старой религии данмеров.

Анкано — маг-альтмер, агент Талмора, проживающий в Коллегии Винтерхолда, где он находится в качестве «советника», а скорее, надсмотрщика над архимагом Савосом Ареном и остальными членами учебного заведения.

Aranea Ienith

Арания Иенит — данмерка, жрица Азуры. Она — последняя из оставшихся в Скайриме жрецов этой Богини.

Argis the Bulwark

Возможный кандидат на вступление в Клинки. Является хускарлом в Маркарте, живет во Влиндрел-холле.

Мастер Арион, пожалуй, самый непредвзятый и прогрессивный член Дома Телванни, что вероятно обьясняется его сравнительно юным возрастом. Его место проживания, Тель Вос, является в прямом смысле сплетением классической Телваннийской и Имперской архитектур и культур. Не стесняется вести дела с имперцами и Империей, что тоже не типично для Телванни.

Обучает Довакина искусству использования Голоса и выступает в качестве представителя Седобородых, единственным из четырёх, способным безопасно разговаривать. Правая рука Партурнакса и тот, кто взял на себя ответственность усердно охранять Глотку Мира.

Глава Тёмного Братства в Скайриме. Не чтит догматов Братства, не уважает Мать Ночи. Замужем за оборотнем Арнбьорном.

Данмер. Он является членом Гильдии Соратников, живёт в городе Вайтран, в древнем зале Соратников, Йоррваскре.

Balgruuf the Greater

Ярл владения Вайтран. Пользуется любовью и уважением собственных подданных, так как проявляет неподдельную заботу о жителях своего владения, часто совершает неофициальные выходы «в народ», благодаря чему знает многих подданных по именам. Завоевал славу благородного и уравновешенного человека, способного справиться с любыми трудностями, которые могут возникнуть при управлении его землями.

Мужчина-редгард и самый молодой член Ордена Клинков в последние годы Третьей Эры.

Borgakh the Steel Heart

Воительница-орк из крепости Мор Казгур, дочь местного вождя Ларака и его сестры Баграк.

Принц Интриг. Его сфера — обман и тайные сговоры, планы убийств, покушений, предательства и свержения власти. Пребывает в различных половых обличьях. Допустимо использовать в описании его любой пол. Также одинаково допустимо называть его Боэтой. По воззрениям данмеров — бог-предок кимеров. Традиционное изображение Боэтии — воин с огромной секирой в руке (так же встречается и изображение с мечом).

Brelyna Maryon

Брелина Марион — маг-данмер, изначально студентка Коллегии Винтерхолда, миловидная, гордая и очень хитрая женщина.

Бриньольф — норд, член Гильдии воров Скайрима, базирующейся в Рифтене. Благодаря его протекции можно стать полноправным членом гильдии, но для этого герою нужно проявить себя.

Этот маг становится хускарлом Довакина после того, как он станет таном Хьялмарка.

Валерика (дочь Хладной Гавани) — жена предводителя Волкихарского клана вампиров, Харкона.

Векс — молодая имперка, важный член Гильдии воров. Всё своё время проводит в таверне «Буйная фляга» в сточных тоннелях Рифтена, именуемых в городе «Крысиной норой». Векс создала себе репутацию жёсткой девчонки, умеющей вести дела, поэтому от неё часто можно слышать, что у неё мало времени.

Принцесса Даэдра, чья сфера — ночные кошмары, пытки. План — царство кошмаров Квагмир, откуда исходят дурные предзнаменования. Квагмир — постоянно меняющийся мир, он может быть похож на любой из планов Забвения и ни на какой, но все его иллюзии — суть кошмаров. Этого Принца Даэдра чаще всего изображают в виде женщины в роскошном платье и с посохом в левой руке.


Виармо — альтмер, проживающий в Солитьюде. Является директором Коллегии бардов. Делит время между преподаванием, управлением коллегией и устройством одного из ежегодных городских праздников — «Сожжением короля Олафа».

Воин-поэт и один из Живых Богов Трибунала Вварденфелла.

Родился человеком, стал богом после экспериментов с Сердцем Лорхана.

Arch-Curate Vyrthur


Персонаж в дополнении The Elder Scrolls V: Dawnguard. Глава храма Аури-Эля — Благой земли и главной святыни религии снежных эльфов, — на момент, известной как Забытая долина. Является одним из двух известных к этому времени недеградировавших снежных эльфов.

Вилкас — воин-норд, является членом Круга Соратников и, соответственно, оборотнем. У него есть брат-близнец по имени Фаркас. Вилкас и Фаркас никогда не видели отца и мать, но их это и не волнует.

Wuunferth the Unliving

Придворный маг на службе у Ульфрика Буревестника. Живёт на втором этаже королевского дворца Виндхельма

Gallus Desidenius


Персонаж в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

С призраком Галла главному герою предстоит встретиться в Сумеречной гробнице, когда он, в качестве Соловья, будет возвращать Скелетный Ключ к Чёрному озеру по просьбе двух других членов возродившийся триады, Карлии и Бриньольфа.


Гелебор — рыцарь-паладин храма Аури-Эля и один из двух известных на 4Э 201 снежных эльфов (второй — его брат, викарий Виртур), сохранивших разум, внешность и зрение, в отличие от остальных представителей его народа.

General Tullius

Командующий Имперским легионом в Скайриме. Родом из Сиродила. Был назначен военным губернатором Скайрима с основной задачей подавить восстание Братьев Бури. Туллия можно найти в Солитьюде, в Мрачном замке, обсуждающим с легатом Рикке стратегию дальнейших действий Имперского легиона. Он может принять Довакина в Легион и является одним из квестодателей при выполнении линии квестов гражданской войны за Империю.

Один из старейших членов Дома Телванни, Лорд-Маг Совета Телванни и архимагистр Дома. Готрен — довольно замкнутый и консервативный старый данмер, проживающий в своём собственном городе — Тель Аруне, в одноимённой башне. Его постоянно сторожат два дремора-телохранителя. В Совете же его мнение выражает Голос Маллам Рион.

Высокомерен. Крайне недоброжелательно относится к чужеземцам и переменам, из-за чего проводит чересчур изоляционную политику, даже по сравнению с другими Телванни. Также, будучи архимагистром Дома, очень крепко цепляется за власть. Это во многом сказывается на отношениях с некоторыми другими Лордами-Магами, например, Арионом, хотя, в большинстве своём, всем остальным до него нет дела.

Грегор становится хускарлом Довакина после того, как тот станет таном Данстара. Найти его можно в Белом зале.

Дагот Ур (изначально лорд Ворин Дагот, в кругах Храма Трибунала называется Дьяволом, эшлендеры и Вивек называли его Шарматом) — глава Великого Дома Дагот. Один из лучших друзей и советников Неревара Индорила. По некоторым свидетельствам, был убит по окончании Войны Первого Совета, но спустя некоторое время следы его деятельности вновь появляются в Тамриэле.

Delvin Mallory

Пожилой бретон, один из важных членов Гильдии воров. Является одним из самых известных скупщиков краденого в Скайриме, щедро оплачивая редчайшие находки, которые ему доставляют другие воры. Находится в "Буйной фляге"

Дельфина — один из ключевых персонажей The Elder Scrolls V: Skyrim. Владеет таверной «Спящий Великан» в поселении Ривервуд. Одна из последних выживших представителей ордена Клинков.

Боевой маг из Коллегии Винтерхолда. Изначально Дж'зарго — ученик, поступающий на обучение вместе с главным героем.

Данмер, наемница. Её можно встретить в Вайтране в магазине «Пьяный охотник», и за 500 золотых она пойдет с игроком и в огонь, и в воду. Говорит, что хотела пойти в бандиты, но слишком любит чистую одежду и свежий мёд.

Абсолютно вся существующая информация о нём (за исключением имени) получена из реплик Шеогората и книг на Дрожащих Островах, а потому может быть ложной. Его сфера — порядок и консервативность. Его план назывется Планом Порядка. Джиггалага якобы превратили в Бога Безумия другие Даэдрические Принцы из страха перед его могуществом.

Джиуб появляется в The Elder Scrolls V: Dawnguard, в Каирне Душ. Как рассказывает Довакину сам данмер, он переселился в Сиродил, в коловианский город Кватч. Душа Джиуба была захвачена напавшими на город даэдра (Кризис Обливиона) и отправлена в Каирн, где её и находит Довакин.


Редгардка, недавно поселившаяся в Морфале, сестра придворного мага Фалиона и владелица таверны под названием "Верески".

Грандмастер ордена Клинков в конце Третьей Эры. Участвовал в подавлении Кризиса Обливиона — битва за Бруму, битва за Имперский Город.

Divayth Fyr

Знаменитый долгожитель, чародей и волшебник, член и Лорд-Маг Великого Дома Телванни. Автор книги «Колдовство — это не некромантия!». По рождению кимер — это один из старейших жителей Тамриэля (около 4000 лет).

Его резиденция — башня Тель Фир, расположенная на одном из островов у восточного побережья Вварденфелла, в заливе Зафирбель. Под башней расположен Корпрусариум — единственное на материке учреждение для больных корпрусом. Дивайт Фир давно изучает эту болезнь и достиг определённых успехов.

Довакин — персонаж вселенной The Elder Scrolls, последний Драконорождённый спустя 200 лет после падения Септимов.

Советник Дома Хлаалу и автор книги «Хватая удачу за руку». Его можно найти в Вивеке, в Квартале Святого Олмса, на Плазе, в Доме с Привидениями. Беро участвует в нескольких квестах Дома Хлаалу и в главном квесте, во время которого нужно заслужить его поддержку, чтобы стать наставником Дома Хлаалу. Беро — один из наименее коррумпированных лидеров Хлаалу: он избегает бандитизма, убийств и воровства.

Волшебница и одна из Лордов-Магов Великого Дома Телванни. Проживает в Тель Море, что восточнее Воса, в Верхней Башне.

Драта практикует некромантию и является старейшим членом Дома Телванни на Вварденфелле (после Дивайта Фира, конечно). Как и большинство остальных высокопоставленных телваннийцев, Драта является сторонницей изоляции Дома от остального мира.

Drevis Neloren

Древис Нелорен — данмер-маг, преподаватель в Коллегии Винтерхолда.


Уникальный дракон-нежить, с которым последнему Драконорождённому придётся сразиться во время исследования Каирна Душ.

В обучающем квесте игроку предстоит определиться с расой персонажа и с помощью редактора изменить его внешность. Создание персонажа в Скайрим, по сравнению с предшествующими играми серии TES, стало проще: такие характеристики, как интеллект, ловкость и сила неактуальны (создатели оставили магию, здоровье и запас сил), классов также нет, знаки рождения упразднены (но можно принять благословение любого из камней-хранителей).

Кроме того, до выхода дополнения Dawnguard не было возможности исправить что-либо во внешности персонажа. Теперь своеобразный пластический хирург в Рифтене исправит надоевшие черты лица Довакина за тысячу септимов.

Поменять пол или расу она не сможет.


Половая принадлежность не окажет особого влияния на персонажа: шовинизм в Скайриме не слишком распространен. С точки зрения эстетики Довакином-девушкой играть проблематично. Если нарисовать в редакторе хорошенькое личико легко, то красивый женский костюм найти почти невозможно. «Бронелифчиков» в игре практически нет.

В зависимости от расы в Skyrim персонажи
получают некоторые бонусы к навыкам и особые способности и таланты, которыми смогут пользоваться раз в день.

Альтмеры или высокие эльфы

Элита среди меров (да и людей, пожалуй). Идут по жизни с задранным носом и не без оснований ощущают свое превосходство среди остальных рас. Все бонусы, способность и талант связаны с магией: хорошие стартовые заклинания, повышенный запас маны и умение быстро ее восстанавливать.

Альтмеры — самые высокие в персонажи.

Аргониане

Единственная холоднокровная раса. Видимо, поэтому устойчивы к ядам и заболеваниям — в TES 5, к сожалению, лишь на 50%. Могут дышать под водой и раз в день быстрее восстановить здоровье.

В ранних играх присутствовало ограничение на ношение аргонианами некоторых предметов одежды, теперь оно снято.

Обладают своеобразным шипящим голосом.


Босмеры или лесные эльфы

Невысокие и ловкие, они — лучшие лучники Тамриэля. Представители других рас недолюбливают босмеров, считая их дикарями. Повышенная сопротивляемость болезням и ядам, очевидно, связана с особой диетой лесных эльфов.

Мясо в самых разных видах они не только едят, но и. курят. Довакин-босмер, увы, этого не продемонстрирует, но способности, связанные с расовой принадлежностью, получит сполна.

Кроме того, талант позволит ему раз в день подчинять себе животных до 18 уровня.

Бретонцы

Интересная человеческая раса с эльфийскими корнями. Хорошие колдуны с повышенным сопротивлением чужой магии, которую они также могут поглощать с помощью особого таланта. Магический дар всех бретонов — несомненно, эльфийское наследие.

Одна из самых низкорослых рас.

Данмеры или темные эльфы

Оптимальная раса для создания воина-мага. Специализация данмеров — Разрушение. Кроме того, они неплохо умеют носить легкую броню и имеют повышенное сопротивление огню.

Талант позволяет темным эльфам раз в день окружить себя защитным пламенем.

Имперцы

Дисциплинированные воины и искусные дипломаты. Сиродильцы весьма везучи, благодаря чему быстрее обогащаются, находя больше золота в контейнерах. Прекрасно владеют мечом и щитом, а также способны успокоить окружающих на целую минуту один раз в день, что порой отлично выручает в сложных ситуациях.

Остановив выбор на этой расе при создании персонажа Skyrim, вы точно не прогадаете.

Каджиты


Симпатичные зверолюди, подобные кошкам. Очень ловкие и скрытные от природы. Карманные кражи и умение вскрывать замки неплохо развиты у каджитов изначально.

Постоянно имеют бонус к ближнему бою в виде когтей, а также способны видеть в темноте.

Особый талант — деморализация противника на полминуты.

Норды

Самая высокая человеческая раса. Сильные, выносливые, как правило, светловолосы. Норды — лучшие воины, особенно искусны в обращении с двуручником.

Устойчивы к холоду, с помощью боевого клича могут обратить противника в бегство.

Скайрим — их родина, поэтому к представителям других рас норды относятся не лучшим образом, считая тех либо захватчиками, либо «понаехавшими».

Лучшие воины в тяжелой броне. Одинаково хорошо владеют одноручным и двуручным оружием. Кроме того, орки славятся как лучшие кузнецы.

Талант позволяет им на минуту удвоить наносимый урон и уменьшить получаемые повреждения.

Редгарды

Темнокожие люди с крепким телосложением. Отличные воины с хорошо развитыми навыками стрельбы, одноручного оружия и блокировки. Пятидесятипроцентная сопротивляемость ядам — врожденная способность.

В бою отличаются вспышками ярости, помогающими удесятерить скорость восстановления запаса сил.


Погибший в сражении Довакин возродится с загрузкой последнего сохранения, в то время как воскресить персонажа в Скайрим можно лишь с помощью консоли. Кликнув курсором на погибшем NPC, введите resurrect. И нажмите Enter.

Уровень показывает силу и опыт персонажа. Этот параметр растет с повышением навыков героя. С каждым уровнем дается один перк и десять баллов к одной из характеристик персонажа.

Помимо силовых атак, рост запаса сил влияет на переносимый вес.

Точная формула зависимости роста уровня персонажа от навыков пока неизвестна. Тенденции следующие:

- Рост более прокачанных навыков дает наибольшую прибавку к шкале заполнения уровня;

- Повышенный уровень требует больше роста навыков.

Теоретически в Скайрим максимальный уровень персонажа неограничен. Тем не менее, возможно достигнуть лишь 81 уровня, прокачав все умения до максимума. С помощью читов можно сбрасывать уровень персонажа или искусственно его повышать.

Чтобы преодолеть барьер 81 уровня честным путем, можно опустить свои навыки, сидя в тюрьме, а затем заново их прокачивать, соответственно повышая уровень до нужных игроку значений.

TES Skyrim - рпг, которая однозначно станет одной из лучших игр года. Перед тем как вы приступите к созданию такого же персонажа, какого создали в Oblivion, повремените немного и почитайте наши Гид по выбору персонажа. Ознакомиться с изменениями в игре, чтобы быть уверенным, что комбинация класс – персонаж, которую вы выбрали, лучше всего вам подойдет.

Elder Scrolls V: Skyrim, The - Гид по выбору персонажа.
Гид по выбору персонажа.

Первое важное решение в Skyrim, это конечно выбор персонажа. В Oblivion вы могли создать более сбалансированного, сильного персонажа. В Skyrim так не получится, здесь многое зависит от первоначального вашего выбора. Как только получите свободу действий, до того как пойдете бродить по горам, обдумайте, какого именно персонажа вы хотите создать. Обновленная система распределения уровней, позволяет создавать персонажей близких традиционным классам. Разумеется, можно развивать несколько веток умений, и создать более менее сбалансированного героя, но тогда, на более высоких уровнях, вы, скорее всего, упустите усиления для некоторых скиллов. Так как развитие персонажа замедляется к 50 уровню, важно распланировать хотя бы первые 10 – 20 уровней.

Больше всего внимания уделите усилениям умений (в игре будут обозначены как очки умений, те самые звезды в созвездиях) – каждый новый уровень позволяет вам разблокировать одно усиление. Для каждого умения есть несколько усилений с разными требованиями к уровню. Просмотрите все усиления, и решите, как будете распределять очки в соответствии с выбранной расой. Планируя развитие своего персонажа, ваш боец станет опаснее, заклинания мага эффективнее, а вор более неуловимым.

Elder Scrolls V: Skyrim, The - Гид по выбору персонажа.
Гид по выбору персонажа.

Сделать ассасина в Skyrimn намного проще, чем в Oblivion, благодаря упрощенной системе. Честно, единственный выбор, который на что-то влияет – выбор расы, после этого можете красть что угодно, и распределять улучшения на свое усмотрение. Я составил простую, но эффективную схему для создания ассасина или вора. Выберите Лесного Эльфа – даже не смотря на то, что у Каджитов бонус к скрытности выше, от бонусов, которые получают Босмеры, будет больше пользы в критических ситуациях и при атаках из тени. Основным видом атаки выбирайте атаки из лука, а если будете активно использовать яды, созданные при помощи усиленного навыка алхимии, атаки будут еще эффективнее. Взлом, Кража и Скрытность на начальном уровне тоже усилены, так что пользуйтесь преимуществом и набивайте свой карман. Еще у Босмеров врожденная сопротивляемость болезням и ядам, во время битв можете о них не волноваться. Используйте легкие доспехи, кинжалы в одну руку, как дополнение, но уже после того как достаточно разовьете навык стрельбы из лука.

Elder Scrolls V: Skyrim, The - Гид по выбору персонажа.
Гид по выбору персонажа.

Создание Мага в Skyrim – разумный выбор, с ним вам не придется беспокоиться о смерти в каждой новой битве. Лучшие бонусы к магии у трех рас, у всех из них свои особенности. Я советую выбирать Высокого Эльфа, если вы решили стать магом. У Высоких эльфов бонус ко всем пяти школам магии, самый высокий – к иллюзии. Так же у них 5 очков бонуса к Зачарованию предметов. Кажется, и этого было не достаточно, так что у них еще и бонус 50 очков к магии, а расовая способность позволяет восстанавливать магию намного быстрее. Наседайте на увеличение магии , смешивайте школы, если сможете поднимать по 2 умения одновременно и зачаровывайте все что можете, даже если просто планируете продать эту вещь. Штрафов для доспехов практически нет, но лучше, все-таки, носить робы или легкие доспехи, ради скорости движения. Вскоре вы сможете справиться практически с любым врагом без проблем

Elder Scrolls V: Skyrim, The - Гид по выбору персонажа.
Гид по выбору персонажа.

Создавать истинного воина разрушителя в Skyrim – одно удовольствие. Выбирая между одноруким или обоеруким воином, можно не заботиться о выборе оружия. Мечи, топоры и булавы – все будут развивать одну и ту же способность. Единственное что нужно решить – медленное, тяжелое двуручное оружие и тяжелые доспехи, или легкое быстрое оружие для одной руки и легкие доспехи. Если хотите танка – ваш выбор Орки. У них стартовый бонус к тяжелым доспехам, блокам, оружию для одной руки, кузнечному делу, зачарованию и двуручному оружию – 10 очков. Вы сможете поглощать урон и наносить большой урон магическим оружием, которое сами и создадите. Плюс к этому вы получаете возможность использовать любое оружие если вам не нравятся мечи или боевые топоры. Для создания более ловкого, но все равно, сильного воина берите Нордов. Сыны Скайрима обладают бонусом 10 к двуручному оружию, так что вы будете наносить немалый урон, а бонус 5 очков к блокам, легким доспехам, оружию для одной руки, кузнечному делу и красноречию станут отличным подспорьем. К тому же, у Нордов, сопротивление холоду 50%, а это самый большой плюс в игре. Зато, у Нордов нет бонусов к магии, так что в начале игры придется пользоваться магазинами, где вам очень пригодится бонус к Красноречию.

Если персонажи, создание которых описано выше, вам не осень нравятся и вы хотите создать свой собственный уникальный персонаж вам пригодится информация о бонусах 10 игровых рас К счастью для вас, я расскажу о них.

Аргониане: Сопротивление болезням 50% и к тому же возможность дышать под водой. Расовая способность позволяет восстанавливать здоровье быстрее. Бонус 10 к Взлому, бонус 5 к Изменению, Легким Доспехам, Краже, Восстановлению и Скрытности.

Бретонцы: Естественное сопротивление магии 25%, единственный дополнительный бонус. Их способность Драконья Кожа позволяет поглощать заклинания раз в день. Бонус 10 очков к Колдовству и 5 очков к Алхимии, Изменению, Восстановлению, Иллюзии и Красноречию.

Темные Эльфы: У Данмерцев сопротивление 50% огню, в качестве расовой способности. Их способность Гнев Предков, позволяет им окутать себя огнем. Бонус 10 очков к Разрушению и 5 очков к Алхимии, Иллюзии, Изменению, Легким Доспехам и Скрытности.

Высокие Эльфы: Расовая способность – 50 дополнительных очков магии. Способность Высокорожденные позволяет восстанавливать магию быстрее. Бонусы 10 к Иллюзии и 5 к Колдовству, Разрушению, Восстановлению, Изменению и Зачарованию.

Имперцы: Расовая способность заключается в том, что с убитых врагов выпадает больше золота. Их способность, Глас Императора, позволяет очаровывать и успокаивать врагов. Бонусы 10 к Восстановлению и 5 очков к Разрушению, Зачарованию, Тяжелым доспехам, Блоку и Одноручному оружию.

Хаджиты: Преимущество Хаджитов в том, что их безоружные атаки наносят больше урона за счет когтей. Они способны видеть в темноте со способностью Глаз Ночи. Бонусы 10 к Скрытности и 5очков к Алхимии, Одноручному оружию, Стрельбе из Лука, Взлому и Кражам.

Норды: Врожденное сопротивление холоду 50%, расовый бонус. Их способность Боевой Клич может обратить врагов в бегство. Бонус 10 очков к Двуручному оружию и 5 очков к Кузнечному делу, Блокам, Одноручному оружию, Легким доспехам и Красноречию.

Орки: У орков есть только расовая усиления, в Skurim у них нет особых способностей. Расовое усиление позволяет поглощать 50% наносимого урона и наносить больше урона. Бонус 10 к Тяжелым доспехам и 5 к Зачарованию, Кузнечному делу, Блокам, Двуручному и одноручному оружию.

Редгарды: Естественное сопротивление ядам 50%. Их способность позволяет наносить больше урона в бою. Бонус 10 к Одноручному оружию и 5 к разрушению, Изменению, Кузнечному делу, Блоку и Стрельбе из Лука.

Лесные Эльфы: Босмеры обладают естественной сопротивляемостью ядам и болезни 50%. Они могут командовать лесными жителями один раз в день. Бонус 10 к стрельбе из Лука и 5 к Алхимии, Взлому, Краже, Скрытности и Легким Доспехам.

Как только создадите персонажа и выберете кем хотите стать, можете начинать путешествие по просторам Скайрима. В отличие от Oblivion, здесь есть места, предназначенные для более высоких уровней, и поверьте мне, игра даст вам это понять. Держитесь подальше от троллей. Я рекомендую вам бродить вокруг Хелгена, Ривервуда и Вайтрана по крайней мере, первые 10 уровней, перед тем как направится в Виндхельм и Винтерхолд. Но чем прекрасны такие игры, так это свободой. Я могу рассказать вам, как пройти игру быстрее и легче, и тем самым лишу вас всякого удовольствия от прохождения игры.

Содержание

  • 1 Главный герой
  • 2 Драконы
  • 3 Сюжетно важные персонажи
  • 4 Представители власти
    • 4.1 Местные
    • 4.2 Имперские и иже с ними
  • 5 Организации
    • 5.1 Имперский легион
    • 5.2 Братья Бури
    • 5.3 Соратники
    • 5.4 Коллегия Винтерхолда
      • 5.4.1 Маги
    • 5.5 Гильдия воров
    • 5.6 Темное Братство
  • 6 Прочие

Главный герой [ править ]

Безымянный смертник, в лучших традициях серии TES. Он же Довакин, он же Драконорождённый, он же Предвестник Соратников, он же архимаг Коллегии Винтерхолда, он же Слышащий, он же Соловей, и прочая, и прочая. Может быть любой расы и пола, ибо свобода действий.

Драконы [ править ]

  • Алдуин — первый дракон, встречаемый в игре, он же главный антагонист основного сюжета. Чёрен, как сажа, с уникальной формой хвоста и рогов, обладает невероятно сильными ту’умами, в числе которых уникальный «Армагеддон» — но при этом до определенного момента почему-то боится вступить в открытый бой с Довакином.
  • Мирмулнир — первый дракон, которому выпадает несчастье пасть от руки новоявленного Драконорождённого, в ужасе осознав свою посмертную участь («Довакин?! Нееет!»).
  • Партурнакс — младший брат Алдуина, если можно так сказать. Внезапно наставник Седобородых. Живет на вершине Глотки Мира, почти никому не показываясь. Стар, могуществен, мудр и дружелюбен. По его словам, он сумел обуздать в себе извечную драконью жажду власти — но надолго ли?
  • Одавинг — дракон, давным-давно убитый, но воскрешенный Алдуином. Прилетает на зов Довакина, чтобы попасть в подготовленную ловушку и, в итоге, отвезти его почти что к месту последней битвы.

Сюжетно важные персонажи [ править ]

  • Арнгейр — норд, один из членов ордена Седобородых, последователей Пути Голоса. Седобородые живут на Глотке Мира, в монастыре Высокий Хротгар, изучают и практикуют ту’умы, но декларируют их исключительно мирное использование. Кроме Арнгейра, там живут ещё трое — Борри, Вульфгар и Эйнарт, однако, разговаривает с Довакином только Арнгейр, потому что способен сдерживать мощь своего голоса и говорить, не разнося все вокруг в хлам.
  • Дельфина — бретонка, возраст около 50 лет. Изначально живет в деревушке Ривервуд, держа местную таверну — но это не более, чем маскировка. На самом деле Дельфина — один из последних агентов Клинков, которой удалось уцелеть во время резни в Альдмерском доминионе, из-за чего усиленно разыскивается Талмором. Считает, что именно Талмор стоит за возвращением драконов.
  • Эсберн — норд, возрастом под 80 лет, бывший архивариус Клинков. Многое знает о драконах и способах борьбы с ними, поэтому его ищут и талморцы, и Дельфина.

Представители власти [ править ]

Местные [ править ]

  • Ульфрик Буревестник — ярл Виндхельма, столицы владения Истмарк. Первый ярл, коего мы встречаем в игре, причем при весьма драматических обстоятельствах: его собираются казнить вместе с нами, и, в отличие от протагониста, его-то как раз есть за что — с точки зрения имперских властей, разумеется. Как-никак, именно он предводитель Братьев Бури — повстанцев, воюющих за независимость Скайрима. Без сомнения, Ульфрик — истинный патриот своей страны, и где-то в глубине души желает ей добра… вот только подумать хотя бы о том, чем его народ будет питаться после обретения независимости, он не удосуживается.
  • Балгруф Старший — ярл Вайтрана, столицы одноименного владения. Хороший человек и компетентный правитель, но нетерпелив и резок в суждениях — что, впрочем, неудивительно, учитывая тот контингент, с которым ему приходится иметь дело. Первый представитель власти, с которым у Довакина происходит нормальная аудиенция — по крайней мере, без попыток отчекрыжить голову. По словам его управителя получил от Империи сундучок золота за свою взвешенную и благоразумную политическую позицию, но по словам самого Балгруфа это «совсем не то».
  • Элисиф Прекрасная — ярл Солитьюда, самого крупного города, столицы владения Хаафингар и де-факто — всего Скайрима. Молодая красивая женщина со сложным характером. Вдова верховного короля Торуга, убитого Ульфриком в поединке, так что фактически «унаследовала» титул ярла — но не верховной королевы. Несмотря на всю амбициозность, на троне, судя по всему, пока чувствует себя не очень уверенно [1] , так как постоянно советуется со своими танами, которые все время трутся около нее.
  • Идгрод Чёрная — ярл Морфала, столицы владения Хьялмарк. Пожилая и мудрая женщина, хитра и себе на уме. Весьма вероятно, что лет ей меньше, чем кажется: выглядит она лет на шестьдесят, но у неё есть малолетний сын. Возможно, её состарил магический дар провидения, и те «видения», которые она регулярно созерцает, во многом определяют её политику. Из-за этого подданные не очень-то понимают и одобряют её действия.

Имперские и иже с ними [ править ]

  • Генерал Туллий — имперец, выходец из Сиродила, командующий имперских вооруженных сил в Скайриме. После начала восстания Братьев Бури его срочно перебросили на север, чтобы навести порядок, о чем он сам и говорит в беседах. Умный и опытный полководец, о чем свидетельствует хотя бы то, что Империя уже неоднократно использовала его в качестве «кризис-менеджера», а также то, что после его прибытия легионеры изловили Ульфрика как-то очень быстро, хотя до этого гонялись за ним по всему Скайриму. Ну а то, что под горячую руку попадают всякие Довакины — это уже, как ни прискорбно, не его проблемы.
    • Внешностью крайне напоминает Юлия Цезаря.
    • Похоже, не переваривает Талмор ещё почище, чем Братья Бури, однако вынужден общаться с ними по службе.
  • Эленвен — альтмер, первый эмиссар Талморского посольства в Скайриме. Умна (задним умом, да и станет ли умный дипломат на светском приёме спрашивать у гостя-норда «и как вас угораздило попасть в эту. этот Скайрим»), красива и весьма опасна. Следит за соблюдением Конкордата Белого Золота в Скайриме, а также регулярно устраивает банкеты в посольстве, на которые «рекомендовано» приезжать всем ярлам и их танам. В её кабинете хранятся досье на всех оставшихся в живых Клинков — и, внезапно, на Ульфрика Буревестника, где последний именуется не то «агентом», не то «ресурсом»…
    • Существует вырезанный диалог в начале игры, где Эленвен требует от генерала Туллия выдать пленных Братьев Бури Талмору «под опеку», а Туллий, похоже, недипломатично шлет её на все четыре стороны одновременно. Что бы это ни значило — с чего вдруг такое внимание талморцев к мятежникам, нарушающим условия мирного договора? Да ещё аж сама первый эмиссар снизошла? Видимо, именно потому и вырезали диалог — пружины конфликта стали бы слишком очевидны.
  • Тит Мид II

Организации [ править ]

Имперский легион [ править ]

Братья Бури [ править ]

Соратники [ править ]

Аналог Гильдии Бойцов в Скайриме. Их «штаб» находится в Вайтране, в зале Йоррваскр. Считают себя преемниками легендарного Исграмора, который основал первое королевство людей в Тамриэле.

Коллегия Винтерхолда [ править ]

Норды не очень-то жалуют магию, так что Коллегия располагается на отшибе, далеко на севере Скайрима, в Винтерхолде. После страшного наводнения, которое смыло половину городишка (до наводнения — процветающий, могущественный город, настоящая «жемчужина Севера»), но почти не тронуло Коллегию, отношение жителей к ним ухудшилось ещё сильнее.

Маги [ править ]

  • Савос Арен — данмер-архимаг. Все члены Коллегии уважают его, хотя многие считают, что на его должность больше подходит мастер-волшебница Мирабелла. Ещё будучи студентом, отправился с другими учениками в на поиски посоха Магнуса. К несчастью, все кроме Савоса погибли, а сам данмер едва унёс ноги от драконьего жреца Морокея.
  • Мирабелла Эрвин — бретонка, мастер-волшебница. Хотя формально лидером является Савос Арен, именно Мирабелла занимается почти всеми делами коллегии, и принимает новичков.

Гильдия воров [ править ]

Прочно опутали своими сетями Рифтен и окрестности, но в народе говорят, что гильдия себя дискредитировала, превратившись в обычную банду отморозков.

Читайте также: