Skyrim чего не хватает

Опубликовано: 16.04.2024

Казалось, сколько можно терзать уже старенькое , усталое тело, пятых свитков? Если уж и Говарду это можно, в виде переизданий и выпуска на все виды консолей и не только, тогда почему и комюнити это нельзя? Вопрос риторический конечно, ибо лишь трудами фанатом получилось завозить в игру всё, что только душа пожелает, и то что сами разработчики поленились сделать. Наверное любой бзик или же фетиш уже давно создан для Skyrim :)

Перепробовав несколько, я нашел самый идеальный, для себя, билд, который в принципе и периодически играю и сейчас. Сборка до сих пор полируется и расширяется. Так вот, играю я в Skyrim Evolution, он же бывший Skyrim Association. Сборка включает в себя более чем 300 модов, которые вносят изменения почти во все аспекты игры, но никак не портят атмосферу. Самый большой мод, это пожалуй изменения, или даже переработка, да вот правильно слово, переработка всего древа перков. Во первых, в каждом из веток, вы найдете новые полезные перки, особенно в ветке мага. Играть за волшебника действительно стало интересно, и не только на ранних уровнях игры. И это не просто бафы статов у школ магии, а балансировка всего в сторону интереса. Помимо расширения арсенала магий, есть так же и новые виды магии,, которые прокачиваются отдельно с возможность отдельного улучшения их.

Чего не хватает в Skyrim?

Помимо правок в большинства квестов, завезли так же множество и других. Подойду и так для тех кто просто любит чистить локации или охотиться на бандитов, и так же для тех кто любит более запутанных и глубоких по сюжету, задания. А так же и баланс торговле, новые наборы брони и оружия, рецепта для крафта, система ачивок и нового улучшения статов. Писать об этом можно дооолго и красиво, я сейчас лишь выделю то что входит в сборку и то чего не хватало мне в оригинале.

Я долго от этого страдал и думаю что и вы. . Это не только получения урона и количество жизней у противников, хотя и это тоже. Ведь до ужаса бесило, что попытки поиграть на мастере , сводиться к тупым доганялкам и бегом по локации. Рядовых бандитов или скилетов мы убиваем едва ли не с одного удара, доходит до главаря банды или главного драугура , как он просто с одного чертового удара, нас убивает. Даже не с одного, просто происходит анимация добивания на МАТЬ ЕГО ПОЛНЫХ запасах здоровья. И не броня, или прокачка жизней с этим не помогали. И будь я 1-го уровня, или 30-го, играть легче или тяжелее не становилось, мир растет на ту же силу что и вы. В моде всё сделано более логически, во первых разделены на сложность локации. Это не обязательно по принципу чем глубже в лес тем больше волки. Порой даже одни из первых пещер, нужно будет пройти уже потом, после нахождения хорошей брони и оружия.

Чего не хватает в Skyrim?

2. Нужда в расходники

Так как мод в завозит в игру большой кусок реализма, а именно нужда в еде, воде и сне, и так же поломку вещей, всё это заставляет поддерживать баланс в инвентаре. И не просто несколько бутылок медовухи и яблок, а свежей воды и сытной пищи. Ведь плохая еда, хоть и утоляет голод, но несет и отрицательные эффекты. А попытки залить жажду вином, закончатся полу пьяным шатанием в очередном склепе. Всё это тоже занимает место в инвентаре, и отнюдь не малое. Игнорирования данных показателей плохо влияет на персонажа, от уменьшения стамины, до уменьшения количества получаемого опыта. О том что будет если сломается любимы меч, и думаю говорить не стоит. Алхимия становиться ещё нужнее, так как еда не восстанавливает здоровье моментально, а со временем. Потому парочка годных фляжек, всегда понадобятся. Это та алхимия, которую я и хочу видеть в игре, а не просто ради прокачки уровня. Да это усложняет сам процесс, но не ради сложности, мы и качаем моды?

Чего не хватает в Skyrim?

3. Альтернативное начало

Как по мне, длинна вступительного скрипта в скайриме, в разы превышает обливион. И уже на третей попытки начать играть сначала, сценка с казней и тележкой, порядком надоедает. Выход я видел в том, чтобы попросту скипать сценку до входа в крепость, или же вовсе начинать c Ривервуда. Мододелы пошли еще дальше, и в сборке есть возможность начать с несколькими вариантами. От торговца каджита, до вампира. От пьяницы в таверне, до богатого купца. И это действительно помогает взглянуть на скайрим по другому. Попробовать себя в другой роли. Но всё же, без криков играть скучновато, и узнать что там твориться в Хелгене, надо будет.

А какие моды или сборки используете вы? Чего Вам не хватало в стандартном скайриме ?

ссученый заяч

rinnannon

Himai

Заяч, ну, он адаптирован. на инвентарь есть хороший мод. a что именно подбешивает?

Туриманка, а если два меча? один из них можно взять в левую руку. или в левой меч, в правой магия/посох.

Zannah

ссученый заяч

Himai

Скриноанон, котитки и змееныши, тут я согласен на все 100
на стаи диких лошадей есть мод, там вожаки, взрослые и жеребята. вожаки агрессивны. других можно приручать, они будут оставаться при ГГ, как обычне купленные кони, но если не ездить на них - уйдут.
на осимпотизацию вампиров тоже есть мод, но он не то чтобы делает вампиров-лордов гламурными.

Заяч, в астрале) а как вы себе ее представляте в скайриме?

rinnannon

ссученый заяч

Zannah

Himai

Заяч, я не играл пред. части.) могу сравнить с другой игрой. с Mасс еффектом, например. или с ДА.

Скриноанон, Наподобие полуголого, когтистого и крылатого персонажа.)
такого и правда наверное еще нет.) модов ма лошадей поделюсь сегодня вечером.


Vaindante

Zannah

А еще я поняла, что мне не хватает отношений - неважно, дружеских, вражеских или романтических. Мне очень нравится болтать с неписями, но этого так мало,(
Но Скайрим - это вам не МЭ или ДА, так что придется смириться. Он и так хорош.

Achenne

Интеллекта главного героя.
Честно, иногда он просто невыносимо тупит, и других вариантов реплик не наблюдается.

А, еще бы хотелось бОльшей реакции игру на расу персонажа (т.е. большую возможность отыгрыша, чтобы альтмером можно было вступить в Талмор, а в ББ - нет, или через очень большую пляску с бубном)

ссученый заяч

я не играл пред. части.



IYX

Очень не хватает квестовой линейки за любую религиозную организацию, тот же культ Девяти хотя бы. Интересно было бы взглянуть со стороны церкви на запрет талосопоклонничества, и как-либо повлиять на него.
В морре храмовых линеек было аж две, непонятно, почему в обле и скае убрали, притом что сами храмы и неписи-священники остались.

расширить территорию раза в два, а то и три. Расширить территорию, города. Двемерские руины сцепить в сеть городов, количество пещер и нордских курганов уменьшить, но сделать для них квесты. да, присоединяюсь. Именно не новые локации добавить, а увеличить масштаб старых.

Oxxra

passive alcoholic, есть моды против автолевелинга, но насколько они балансовы я не знаю.

сама хочу
1) систему голода, жажды, усталости, мороза, вшитую в скай
Поясняю - моды есть, их много, но если бы была единая система в самйо игре, то к ней можно было бы все привязать. Модов на еду десятки, но они все друг другу протвиоречат и конфликтуют, искать патчи - тяжело и муторно
2) что-то по типу лаки 38 - возможность собрать супртниковы вместе
3) проработанные спутники.
4) больше торговцев жратвой! палатки там и тп и тд. и вобще, больше спец торгоцев. булочки, кондитерские, ремешки, лавка товаров из солстхейма с экзотическим алкоголем и жравтой. и прочее
5) бродячих алхимиков, торвогцев и тд
6) МАНТИИ! МАНТИИ и одежда для м!ГГ
Вобще ничего за гранью, никаких мне ассасин кред броня конора-эцио-всей компании не надо, не надо и супер-убер консервных банок из драгоняги, мне бы просто рубашку, рубашку безрукавку(как в обле была на товарище-расхитителе могил, который в бездонный кошелек вещи поставлял), брюки разные. в общем. как в обливионе)
7) был офигенный у меня мод, я не знаю какой. но он давал сверхклевый эффект - по ночам все эти охотники рыболовы со стоянок в дикой местности становились вервольфами. Чтов принципе поясняло то.юч то они так хм. далеко от цивилизации тусуются. вот такого бы, да в скйа оригинальный. вобще печаль,ч то на 100% все перекидываются, но это реально ожитвляло атмосферу
8) больше больше реплик для ГГ - иногда и ответить то нечего.
9) женибельную альтмерку кроме Тари.
10) хмм, в более глобальном сымсле, чтоли. не знаю, как обьяснить.
В общем, по типу проверок из фолла 3 на навыки. зачарование 60, определил что за магия, что током долбанет, восстановление 40 - узнал там тип ран исцелил.
И вобще. систему дополнитьтельного заданяи там. Например мелкие задания чисто для ролевого отырыша.
сидит себе раненый товарищ. можно изцелить наложением рук, можно зельем поделиться, можно самого в камень душ упрятать, можно обворовать, можно вырубить от одного удара.
в скае я это 2-3 раза видела: ученик коллегии подходит просит поучить, приходит маг-соперник, + еще в разговоре с фаренгаром были прикольные фразы если зачарование умелое. (и вроде или алхимия или разрушение), а охота больше.
11) возможность для ГГ сходить с ума. как тот ралис седалис. рот шрек и все такое
12) дневник с возможнотсью заполненяи пярмо в скае. не то,ч то мы имеем, а просто возможность самому делать книги или записки.
13) рунные черепа. банально, но хочу рунных черепов из обливиона. или находить, или еще круче самому делать - убивать протвиника. вываривать, наность узор, красить, иметь возможность подписть "череп имярека"

Hidoi Neko

Лисья Джу

Parijata

geth-infiltrator

Лисья Джу, не совсем - ты выдаёшь броню, а спутник выбирает по какому-то своему алгоритму (что круче). Я так и не смогла заставить Эландура обуться во что-то, кроме его дурацких сапог (а их я куда-то прололо). Так и бегал босиком 20 уровней. Жутко бесило =__=
Не могу теперь сдать в багаж Цицерону никакую крутую броню - сразу нацепляет её на себя.

Было б лучше, если ты именно выбираешь.

geth-infiltrator

JesusNotChrist

geth-infiltrator

, в ДА подарки шли отдельной категорией и после дарения в инвентаре не показывались.

Падуб остролистый

Мне не хватает статистики. Нафига мне стимовские достижения?! Я хочу знать, какова известность персонажа в области, как к персонажу относится каждый конкретный NPC. Ну и, есссно, была бы хороша отработанная и отшлифованная возможность прятать вампирячьи клыки под закрытыми шлемами, а то, право слово, будто у каждого жителя - рентгеновский взгляд Супермена.

Мне не хватает продвижения в Гильдиях сугубо в соответствии с развитием персонажа! *вопль души*
А то что за фигня, Архимагом может стать "чистый" вор с луком и скрытностью, из заклинаний знакомый только с примитивным "пламенем", которое кастовал при первом появлении в Винтерхолде. Маг, ничего тяжелее кинжала в руках не держащий, может стать Предвестником Соратников. Воин с тяжёлыми доспехами и даэдрическим двуручником - Соловьём или главой Тёмного Братства.
Это как вообще?!
Помните морровиндную обязаловку по уровням в определённых навыках? Оправдано - нечего лезть выше в Архимаги, если герой не образован, хил по объёму маны. Нечего в воины рваться, если под тяжестью тяжёлых доспехов сгибаешься, как соломинка. Ну и т.д. Прямо мёд и патока, льющиеся на ролевую душу.

Мне не хватает ординаторского и легионского отношения к доспехам. Когда завидев тебя в доспехе, который, по-хорошему, можно только снять с трупа ординатора, все вивекские ординаторы на героя бросались (как бэ, либо труп обобрал, либо вовсе убил). Когда, делая карьеру в Легионе, полагалось хотя бы перед начальством одеваться по форме.

Мне не хватает именно ролевых диалоговых веток, когда можно было расспросить NPC о прошлом, узнать слухи, выслушать совет. Мне не нравится предельная упрощённость разговоров.

Sen *Hisuiiro*

Падуб остролистый, +10000! Я вот тоже очень скучаю по статистике. Играю в пиратку, так как с инетом проблемы, стимовских достижений соответственно нет. Но даже их перечень меня не впечатлил((( В самом начале игры провела какое-то время в печали по стандартной странице информации о персе.

Не хватает знаний о персе, ибо все не упомнишь. А дневник с заданиями и не дневник вовсе(((
Не хватает банального перечисления, каким таном стал, где засветился и в каком городе какая репутация. Играю с разной периодичность, порой не помню, что и где осталось неохваченным. Если они все же есть, то скажите где, пожалуйста!
Не хватает продвижения в Гильдиях. *плачет* Из грязи - в князи, получается. А между этим всем что находится? Какие позиции, какие задания?

Обидн, что в итоге чисто за красивые глаза становишься самым-самым главным и все равно остаешься никем( Сначала выполняешь по квесту самые интересные задания, потом после достижения звания (Архимага, Предвестника и т.д.) остаются только квесты подай-найди-принеси.
Кстати, может, кто подскажет, я не совсем в курсе: есть ли смысл продолжать выполнять всякие воровские задания, уже став Соловьем и мастером гильдии? Что-то с Гильдией воров происходить будет? Бринольф со мной более не общается, заколебывает своей "деткой", ранее, до Соловьев, ему хоть всякую нестандартную добычу можно было отдать, которая потом украсила затхлое гильдийское помещение.

Скайрим/Skyrim

Скайрим/Skyrim запись закреплена

Чего не хватает холодной и неприветливой земле Скайрима? Тепла и романтики. Чего не хватает девушке, волею судеб оказавшейся героем древних пророчеств? Обожания поклонников! Ухаживаний сурового и мужественного рейнджера, сладких речей Вождя Изгоев, готового подарить ей свое сердце, комплиментов скромного мага, готового биться за нее на дуэли и настоящего рыцаря, с которым она пойдет на бал!
Чего не хватает мужчине, волею судеб оказавшемуся героем древних пророчеств? Э, нет, этого ему, пожалуй, не нужно. Бальное платье не налезет.
Итак, что же представляет из себя этот мод?

- Мод добавляет нового спутника, с которым у вас закрутится полноценный роман.
- Множество опций флирта и романтических взаимодействий.
- Множество новых персонажей.
- Все реплики озвучены, язык озвучки английский.
- Несколько романтических приключений в городах Скайрима.
- Несколько новых локаций и новый дом для игрока.
- Несколько нарядов для вашей прекрасной героини.

Мод рассчитан на игру женским персонажем, но играть в него можно и мужским. Конечно, если вас не смущает обращение к вам в женском роде и роман с другим мужчиной. Сценарий мода сфокусирован на вашем персонаже. Ваша Драконорожденная героиня оказывается центром внимания и предметом желания многих мужчин.

Основные персонажи мода:

Бишоп.
- Первая встреча и стандартное местонахождение - Ривервуд, у дверей таверны "Спящий Великан".
- Бишоп - спутник и центральный персонаж мода. Вначале он встретит вас неприветливо, сомневаясь в ваших способностях, но по мере знакомства вам выпадет шанс доказать ему, что он ошибается.
- Бишоп дает квест на поиски своего верного волка Карнвира в пещере Крегслейн. Как только волк будет освобожден, а бандиты убиты, Бишоп становится полноценным спутником.
- Он имеет свое мнение о некоторых городах и некоторых событиях игры.
- Вы можете флиртовать с ним, получать от него знаки внимания, он даже будет нагло приставать к вам, но эти романтические взаимодействия не несут развития вашему роману.
- Для прогресса ваших отношений вам потребуется переговорить с другими персонажами мода (Нишка, Касавир, Кэйл).

Карнвир
- Первая встреча - пещера Креглейн. Стандартное местонахождение - Ривервуд.
Волк Бишопа. С ним можно взаимодействовать как с любой собакой Скайрима, плюс его можно погладить и угостить мясом.

Касавир
- Первая встреча - Солитьюд. Стандартное местонахождение - таверна "Смеющаяся крыса".
Касавир галантный рыцарь, и вы - его дама сердца. Он предложит вам обзавестись новым платьем за его счет и отправиться вместе с ним на бал, проходящий в Синем дворце Солитьюда.

Кэйл
- Первая встреча - клетка у ворот в Маркарте. Стандартное местонахождение - деревня Кэйла в горах над Маркартом.
Кэйл - схваченный стражей Маркарта вождь Изгоев, чья жизнь окажется в вашей власти. Его можно убить на месте, оставить дожидаться своей участи или отпустить. В последнем случае он уходит в свою деревню, и в игре появится дружелюбное поселение Изгоев.

Нишка
- Встреча - Вайтран, таверна "Гарцующая кобыла".
Нет, этой даме вы не интересны, зато она положила глаз на Бишопа. В таверне вас ждет небольшая сценка, способная вызвать вашу ревность.

Даррен
- Встреча - Винтерхолд, у дверей таверны "Замерзший очаг".
Даррен пригласит вас на свидание в таверну, и теперь настанет черед Бишопа ревновать.

Рейвен
- Встреча - Рифтен, неподалеку от "Медовика".
Грабитель, готовый украсть у вас поцелуй.

Ари
- Встреча - Рифтен, таверна "Пчела и жало"
Жрица, которая сочетает вас браком с Бишопом.

Торн и его банда.
- Встреча - у главных ворот Фолкрита.
Торн - темная личность из прошлого Бишопа. Очень силен и опасен, то же можно сказать о всей его банде.

Bethesda Game Studios
Bethesda Game Studios Тодд Говард
Тодд Говард Bethesda Softworks
Bethesda Softworks Игры
Игры

Жизнь собачки или крутой топор?

Игроку в Skyrim не так часто придется выбирать что-то самостоятельно, кроме прокачки, жены/мужа и очереди прохождения квестов. Bethesda все же добавила несколько выборов, о которых спорят до сих пор: Империя или Братья Бури? Убивать Партурнакса или нет? С кем бежать в Хелгене?


Кроме них в игре есть и другие моменты, в которых придется задуматься о выборе и жить с его последствиями. Мы вспомнили 8 таких квестов.

Помочь Цицерону или донести стражнику?

Многие упускают небольшой квест Цицерона еще до вступления в Темное братство, если не путешествуют по миру пешком. Впервые его можно встретить рядом с фермой Лорея – шут стоит у сломанной телеги и жутко переживает из-за матушки. Он просил помощи у владельца фермы Ванция Лорея, но тот отказал ему: «Говорит, что это гроб, и он хочет похоронить свою мать. Мать-перемать. У него там что угодно может быть: оружие, контрабанда, скума. Не хочу в это ввязываться».


Лорей предложит сдать его стражнику, приукрасив, что Цицерон сделал что-то нехорошее, чтобы шута точно арестовали. Если не считать странной манеры разговора, шут кажется безобидным. Вы можете переубедить фермера – и тогда он искренне пожалеет о том, что поступил не по-соседски. Он поможет Цицерону, хранитель Матери ночи вознаградит вас и спокойно отправится в убежище Братства.

Но если вас странный шут и его мертвая мать напугали не меньше, чем Лорея, вы все же можете рассказать о нем стражнику. Тогда шут пригрозит, что Лорей расплатится за свою измену – и через некоторое время Довакин обнаружит фермера и его жену уже мертвыми. А в убежище Братства Цицерон издевательски попытается надавить на вашу совесть: «Кто-то сказал страже, что бедный Цицерон сделал то, чего он не делал. Нас арестовали, задержали! Мать Ночи не смогла попасть в свой новый дом! Но ты же ничего об этом не знаешь, правда? Нет, конечно, нет. Потому что тогда Цицерон разозлится, и все кончится некрасиво. Вот Лорей узнал, что значит «некрасиво».

Убить или пощадить Цицерона?

В середине сюжетки Темного братства Цицерон окончательно свихнется – нападет на главу убежища Астрид, ранит других членов Братства и скроется в пещере. Драконорожденному поручат найти его и обезвредить. Ранее герой уже получил заклинание с вызовом призрачного ассасина Люсьена Лашанса в награду за квест – его стоит вызвать, даже если вы проходите не магом. Люсьен напомнит, что хранителей гроба Матери Ночи лучше не убивать, и будет комментировать прохождение пещеры до самой встречи с шутом.


Цицерон сильно (на самом деле, нет) ранен. Он попросит пощады, а также попросит соврать Астрид о том, что вы убили его. Если так и сделать, то Астрид не поймет, что вы ей врете, и квесты Братства продолжатся обычным чередом – то есть, вы выясните, что она оказалась предательницей, а Цицерон ее раскусил. После окончания сюжета Цицерон встретит Драконорожденного у входа в убежище и предложит сопровождать в путешествиях.

Зато в случае с дракой выяснится, что шут не так сильно ранен, как это изображает. В этом случае вы лишитесь самого необычного спутника: он танцует, поет и отважно бросается в своей броне из тряпки с кинжалом на соперников любой сложности. Цицерон часто руинит скрытное прохождение, зато с ним точно не соскучишься.

Кого убить Эбонитовым клинком? Кого пожертвовать Боэтии?

В Skyrim судьба поселений зависит от нас только на словах – мирные жители не погибнут, города не разрушатся, и даже в инвентаре торговцев ничего не поменяется после всех спасений мира от угроз. Ну, если не считать гражданской войны, которая заставит половину ярлов оставить свои города. Поэтому в игре так сложно решать судьбу обычных НПС самому.


Клинок даэдрической принцессы Мефалы питается предательством – чтобы его особая способность прокачалась до максимума, нужно убить им персонажей, которые хорошо к вам относятся. Обычно они становятся друзьями Драконорожденного после выполнения их небольших поручений. Также засчитываются питомцы, но, комон, кто вообще поднимет руку на собственную собаку?

В квесте другой даэдрической принцессы Боэтии тоже нужно предать того, кто подружился с вами и согласился стать вашим спутником. Его/ее придется убить, чтобы поговорить с богиней. Игроки составляют разные списки кандидатов в жертвы обеим богиням, сортируя их по бесполезности, по злодеяниям (колдунья Иллия, например, убила мать), по влиянию на их присутствие/отсутствие в мире (наемники никак не влияют на мир и не участвуют в квестах). В любом случае, вы задумаетесь над жертвой для этих квестов – и иногда даже будете жалеть о своем выборе.

Жизнь Верелия или даэдрическая ювелирка?

В Маркарте можно взять квест у жреца Верелия, в котором он расскажет, что Зал мертвых кто-то оскверняет. надкусываниями. Да, Драконорожденному придется искать каннибалов, точнее, они найдут вас сами и пригласят на пир из понятно какого мяса. Но им сперва нужно подготовить пещеру и все такое – в общем, Довакин будет мальчиком/девочкой у каннибалов на побегушках. И в конце этого квеста вам нужно привести жреца Верелия – он будет главным блюдом.


Перебив всех каннибалов, вы спасете жизнь жреца. Но если вы согласитесь съесть его, то получите уникальный даэдрический артефакт – кольцо Намиры. Оно повышает запас сил на 50 единиц, а также при поедании трупов здоровье будет регенерироваться быстрее, что полезно для играющих воинами. Но самое главное – для получения ачивки в Steam нужно собрать все артефакты, поэтому при первом прохождении придется задуматься, стоит ли жизнь жреца достижения и ювелирки.

Маданах или Серебряная Кровь?

И еще один квест из Маркарта – «Никому не сбежать из Сидны». При расследовании заговора Изгоев Драконорожденный окажется за решеткой. Чтобы освободиться, вам нужно найти Короля в лохмотьях и поговорить с ним. Прозвище «Король» он получил за дело: за 30 лет до событий Skyrim он повел Изгоев против Империи и провозгласил себя королем Предела. Его восстание подавил Ульфрик, и Маданах отправился в тюрьму. Его вообще могли казнить, но Тонар Серебряная Кровь спас его от быстрой смерти. Взамен Король стал марионеткой Тонара – именно он выбирает неугодных и заставляет шпионов-Изгоев убивать их.


Для побега из Сидны нужно сперва поговорить с Маданахом. Он расскажет, что хочет вернуть Предел Изгоям и освободить его от захватчиков-нордов. Другие заключенные-Изгои подтвердят, что норды относятся к ним, мягко говоря, несправедливо. Тут нужно решить, что с ним делать – убить или сбежать вместе с ним. Убийство Маданаха и побег закончатся тем, что Тонар вернет вам вещи и даст фамильное кольцо Серебряной крови. Выглядит как попытка подкупить Довакина, чтобы никто не узнал о его грехах.

В другом варианте прохождения вы поможете Маданаху и Изгоям бежать к оплоту Друадах, где они и останутся. Довакина наградят особой броней, но союз с даэдрапоклонниками, которых ворожеи иногда воскрешают с помощью кровавых ритуалов, тоже выглядит не лучшим вариантом.

Соврать Кристеру о смерти жены или действительно убить ее?

Туманная застава – это большой форт, в котором поселились бандиты. Ходят слухи, что они похищают людей и держат их в этом здании. Когда вы войдете, с вами заговорит пожилой крестьянин Кристер. Его жена Фьола пропала – уехала по делам и не вернулась. Наверху башни станет понятно, почему это произошло – Фьола стала главой этой бандитской крепости.


Очевидно, крестьянская жизнь ей надоела, и она сбежала от Кристера за приключениями и богатством. Фьола предложит Довакину отдать Кристеру ее кольцо и соврать о том, что ее в здании нет. Также ее можно убить, но тогда придется убить и Кристера – узнав о смерти жены, он бросится на одетого в драконью броню и зачарованного по самые гланды Довакина с голыми руками, как отчаянный камикадзе. Жаль, что у этого квеста нет нормального исхода для обоих.

Убить Барбаса или разочаровать Клавикуса Вайла?

Неподалеку от Фолкрита можно встретить говорящего пса. Не удивляйтесь, такой облик принимает пес даэдрического принца нечестных сделок Клавикуса Вайла Барбас. Обычно они неразлучны, но Клавикус прогнал надоедливого пса.


После зачистки пещеры, где теперь обитает Вайл, а также пробежки на другой конец карты в логово вампира, Клавикус предложит выбрать себе награду: топор Скорби или маску Вайла. Чтобы получить топор, нужно всего лишь убить Барбаса. И если вы откажетесь выполнять его просьбу, принц рассердится, что все закончилось так скучно.

Читайте также: