Skyrim чем открыть nif
Опубликовано: 20.04.2024
Программа для просмотра и редактирования nif-файлов (модели в Skyrim, Skyrim Special Edition, Fallout 4, Morrowind, Oblivion, и некоторых других играх). Позволяет быстро сменить на модели или добавить новую текстуру или часть геометрии, отрегулировать параметры материала и многое другое. Сделанные изменения видны мгновенно в виде, максимально приближённом к тому, что видно в игре.
С NifSkope можно:
- Быстро просмотреть сделанные в трёхмерном редакторе изменения, не запуская игру
- Исправить свою или чужую модель, например, незагружающиеся текстуры
- Удалить или добавить объект модели
- Проиграть анимацию.
- Отредактировать скелетон
- Отредактировать развертку
С NifSkope нельзя:
- Создать новую модель с нуля без плагинов к трёхмерному редактору и импортировать её в игру.
- Спасти человечество от нашествия огромных человекоподобных роботов (будет реализовано в следующей версии)
Распакуйте архив. Пользуйтесь файлом Nifskope.exe для запуска. Для удобства ассоциируйте файлы формата nif с программой, чтобы они открывались по двойному клику.
Основные файлы
NifSkope_2.0.7z
NifSkope_2_0_2017-12-27-x64.7z
nifskope-1.1.0.29ab55b-windows.rar
2.0 Pre-Alpha
обновление версии программы до актуальной
поддержка Skyrim Special Edition, Fallout 4
2.0 Pre-Alpha 7
Новые темы оформления: Тёмная, светлая, стандартная Windows и Windows XP.
Изменено копирование веток. Теперь при их копировании сохраняются строки. Само копирование производится быстрее.
Требования для этой версии: VC++ 2015 Redistributable, 64-битная система, версия для 32-битной планируется позже.
Описание: На сей раз официальная версия программы для работы с форматом файлов NetImmerse File Format (Nif) - специально разработана для работы с моделями TES 5 Skyrim. Позволяет открывать файлы NIF, рассматривать их содержание, редактировать и перезаписывать. Вы можете использовать ее, чтобы делать быстрые изменения в файлах Nif, например, добавление прозрачности, изменение геометрии или размеров модели, параметров материала и многое другое. При импорте, программа распознает форматы OBJ и 3DS.
Установка: программа не требует установки, скопируйте содержимое архива в любую созданную папку и запустите NifSkope.exe
а это зачем в обще нужно. Конвертация файла из одного формата в другой позволяет использовать для работы сторонний 3D-редактор, к примеру 3DsMax. Так же возможен и обратный процесс. В некоторых случаях позволяет портировть модели из одной игры в другую.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Наконец то програмка. )))))))))))
- пожаловаться
- скопировать ссылку
- пожаловаться
- скопировать ссылку
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Tomahavvk Ну скажим так для чего это - к примеру надеюсь в облу ты конструктором коллабродил, то эти файлы для продвинутых модераторов - которые свои меши и текстурки всовывают в игру, к примеру я нарисую в максе башню и мне надо её какнить отрегулировать , к примеру крышу сдвинуть или зубец уменя набашне кривой - в максе это неувидишь а тут всё видать. Только вот непойму - каким боком она оф. ежли текстуры нераскрывает, это раз, второе файл ниф старый 007, ранее какимто мастерыгой сделанный, и чёто както палёво, что без установки. Не ребят лажа, ктото решил подсмеятся, открыл, глянул внутрь проги - 22 скопа и всё, просто ктото её себе установил и впихнул туда этот лажовый файл, заменив оригинальний ниф файл, вот и всего деловто. Проверить просто, запускаем прогу, лезим в хельп, донвалл, открывается сайт оф проги и там нет этой версии. Короче - вердикт - лажа. А то губы раскатал - ну наконец.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Только вот непойму - каким боком она оф. Не ребят лажа, ктото решил подсмеятся, открыл, глянул внутрь проги Проверить просто, запускаем прогу, лезим в хельп, донвалл, открывается сайт оф проги и там нет этой версии. Короче - вердикт - лажа. Да что вы говорите?? Как раз таки эта версия взята с официального сайта разработчиков сей программы, на котором она доступна для скачивания вот уже несколько дней. -> http://sourceforge.net/projects/niftools/files/nifskope/ Что опять же говорит о вашей неосведомленности. И вообще, вы хотя бы изучали CHANGELOG.txt, перед тем как вести поклеп?
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Извлекла нужные .nif файлы из .bsa архива, но программа их не открывает. Лог ошибки: ""failed to load file header (version 14000005, 20.0.0.5)"" "failed to load nif from 'C:/Users/Nata/Desktop/imperialsword.nif'" Млжет кто подскажет в чём дело?
- пожаловаться
- скопировать ссылку
nataxis11 Вообще, судя по тексту ошибки, программа не распознает версию файла. В Skyrim она 20.2.0.7, а тут 20.0.0.5. Как буд-то программа и не обновилась вовсе, похоже на ошибку установки.. Вот, меш imperialsword.nif прекрасно открывается и без ошибок:
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Demolir Кажется у меня bsa extractor некорректно распаковывает файлы(так как файлы с модификаций прекрасно открываются), можно ссылку на программу которой вы распаковывали?
- пожаловаться
- скопировать ссылку
nataxis11 Я распаковываю с помощью FNVMMv0.13.21RUS В нем есть встроенный BSA-архиватор, который распознает архивы Skyrim.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Demolir Спасибо большое, помогло)
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Demolir Согласен, ошибся но всёравно лажа, поскольку эта прога не для Скайрима, для него выйдет версия 1.1.1, ежли тот кто её выложил покажит скрин с картой текстур и назначением их (тобишь свою могу вставить) то блин сниму почтительно свой ночной колпак, но поскольку скоп предназначен для корректировки в основном текстур то это всёравно сырое, просмотреть саму модельку мона и в максе без проблем. Мой 22 скоп с файлом и так их раскрывал, а глядеть мешки и неиметь возможности назначить текстуру - просто нивкакие ворота, коллизий тож нет. Единственно,что она делает это распазнаёт новый тип ниф файла и показывает его какбы для просмотра и всё.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
nataxis11 Галку поставь в проге в свойствах.Путь Render - Show Hidden и всё откроет тока смысла нет она такаяже лысая как на скрине. Да и удали предыдущую версию полностью (вместе с папкой а на её место вставь эту)
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Demolir да распаковывает и с обловским менеджером текстурки - сразу а мешки уменя получилось с третьего, суть обоих менеджеров одинаковая.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
MBorman покажит скрин с картой текстур и назначением их (тобишь свою могу вставить) то блин сниму почтительно свой ночной колпак Покажите мне скрин с открытым файлом версии Fallout 3 или NV (неважно), где была бы прописана адресация текстур. Подразумевается, скрин сделанный в этой программе. скоп предназначен для корректировки в основном текстур А что вы вообще подразумеваете под этой формулировкой. Я еще в прошлом фанатском обновлении вроде ясно дал понять, что программа создавалась для редактирования именно самих моделей. При чем тут редактирование текстур? Редактировать текстуры -> милости просим в фотошоп или схожий графический редактор. Если вы считаете, что программа только для этого и создавалась - дело ваше, хотя это и звучит печально. В таком случае, вам действительно лучше забыть про NifSkope, и спокойно себе пользоваться "максом". р.s. Нет, вы все таки плохо изучили CHANGELOG или просто старательно упустили это из виду - для этой версии программы есть описание fix: Skyrim textures are visible Думаю, комментарии излишни. да распаковывает и с обловским менеджером текстурки Вот именно текстуры как раз и не распаковывает, а только открывает архив. При попытке извлечь текстуры, появляется ошибка. А меши и пр. действительно можно извлечь. Но зачем использовать 2 менеджера, если достаточно и одного.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Demolir Нет какраз я все текстуры распаковал обловским и всё нормально (Кстати стоит две винды одна для техники ХР и 7 для игр ну так в семёрке распаковалось на ура, а в хр да ошибка), кстати версия 111 вышла но тоже сырая, текстуры видны но назначить свои нет возможности. А насчёт редакции текстур я имел ввиду совсем другое, а именно назначение и замену ну и к примеру сдвиг текстуры. В 111 есть такая возможность сдвигать и корректировать ну то, что в максе немного недоработал, а вот заменять нет такой функции или я , чтото в настройках проглядел, но вроде всё правильно установил 111 и все пути. К примеру когда открываешь обловский ниф - то сразу видно место где находится текстура ( её папка) и можно легко заменить к примеру текстуру стены на свою, а в этом я, чтото этого неувидел.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
MBorman Нет какраз я все текстуры распаковал обловским и всё нормально Ну не знаю, у меня тоже 7, но 64-разрядная, и ничего не распаковывается. в смысле текстуры. А насчёт редакции текстур я имел ввиду совсем другое, а именно назначение и замену ну и к примеру сдвиг текстуры. Это тоже относится к редактированию модели, но никак не к "корректировке текстур". К примеру когда открываешь обловский ниф - то сразу видно место где находится текстура ( её папка) и можно легко заменить к примеру текстуру стены на свою, а в этом я, чтото этого неувидел. Потому что вы не умеете работать с программой. Я чуть выше дал ссылку из документации fix: Skyrim textures are visible Адресация текстур имеется, заменять текстуры можно, и они прекрасно отображаются. Вот: З.И. Предлагаю закончит этот бесполезный троллинг и советую вам получше изучить программу. На самом деле, в ней можно делать намного больше чем вам кажется.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Demolir ты вводишь запрос на сайт неправильно я уж пользуюсь ей - вышла 5 декабря - ежли, что ссылку кину https://github.com/amorilia/nifskope/downloads - пользуйся, а за инфу по текстуре мерси - проглядел.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
MBorman Да, я вчера уже скачал alpha3. свой коммент относительно этого почистил.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Demolir кстати а текстурки я всёж обловским извлёк.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
помогите плиз, хочу убрать эти рога с костюма, не вписываются они туда но не получается, а гиды описывают другие темы, может плиз кто нибудь хотябы в скринах объяснить как эти рога убрать? а то они сквозь оружие просвечивают
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Speeeder А если попробовать прогу "Cinema 4D"
- пожаловаться
- скопировать ссылку
"При импорте, программа распознает форматы OBJ и 3DS." - а это зачем в обще нужно.
NifSkope
Графическая программа, которая позволяет открывать файлы NIF, просматривать их содержимое, редактировать и снова записывать их обратно. Вы можете использовать его для быстрого внесения изменений в определенные свойства файла NIF, такие как изменение текстуры, добавление прозрачности и многое другое. 3D-вид содержимого файла NIF позволяет мгновенно просмотреть внесенные изменения. Вы даже можете создавать шаблоны текстур, а также импортировать и экспортировать OBJ-файлы.
niftools.sourceforge.net - это официальная страница программы , здесь вы найдете документацию , учебники и много прочей информации о NifSkope
Программа давно используется модмейкерами и в сети много обучающих гайдов . ВОТ у нас на форуме тема.
Лексо Квазис - канал на Ютубе , там у Лексо хорошие видео уроки , в том числе и по Нифскопу
Про перевод : Он в Тестовом Режиме То есть надо проверять . И он машинный - я иносранных языков не знаю . Делал на скорую руку , буквально за вечер , ночью отправил в сеть , на проверку , так сказать . Что то может не работать .
Надеюсь на вас - опытных пользователей . Пишите , что не так , буду править .
Перевод не полный , переведено только основное меню . И то не все . В некоторых местах перевода нет , так как эти строки связаны с какими то другими документами и если их тронуть прога не работает . В полне может быть , что-то и пропустил . В Нифскопе - я не опытный новичок - знаю мало . Надеюсь на правки и подсказки опытных пользователей .
Вкладку " Блок Деталей" вообще перевести не удалось .
Интерактивная справка - пока только начата . Работы там много , а я сейчас не уверен что смогу ее в ближайшее время сделать , по этому публикую в таком виде . Со временем планирую продолжить перевод , а если кто поможет - был бы рад .
Установка : Прога портативна и работает без инсталляции . Просто распакуйте архив в любое место . Запустите NifSkope_RUS.exe
Для удобства , програму лучше ассоциировать с файлами nif
В архиве также присутствует родной , английский ехешник . Он без приставки _RUS. Работают оба . Можно сравнивать перевод с оригиналом .
ConsoleUtil - расширение для SKSE, реализующее несколько функций папируса (papyrus), связанных с консолью и позволяет ему выполнять консольные команды.
У меня Нифскоп работает только с текстурами которые на диске С в отельной папке texture(или как их там непомню уже - пишу не с компа )
В общем , надо указать в путях диск С , и кинуть туда папку с текстурами , главное - это чтоб не было русского в названии путей , тогда текстуры отобразятся.
П.С. Вот вспомнил , я же ниже в коментах писал :
Для отображения текстур надо указать путь к ним в настройках . Смотрите СКРИНШОТ Цифра шесть это - укажите ваш адрес текстур .
Для отображения текстур надо указать путь к ним в настройках . Смотрите СКРИНШОТ Цифра шесть это - укажите ваш адрес текстур .
Пожалуй добавлю : У меня стоит Мод Органайзер и все моды поставлены через него , то есть сама игра чистая . Нифскоп из-за этого не видит текстуры (они в МО в отдельных папках для каждого мода) Я проблему решил просто : в пути поставил просто диск С и создал на С папку textures куда скидываю те текстуры что мне надо видеть в Нифскопе
Может как то можно настроить работу МО и Нифскопа вместе ( я пробовал запускать Нифскоп через МО ) но что то у меня не заладилось . То видит текстуры то нет . В общем я не стал заморачиваться , просто скидываю нужные текстуры на С и все , слегка не удобно , зато работает . К стати , когда делал ретекстур меховой брони , то редактировал ту текстуру что в папке на С и одновременно у меня была открыта модель в Нифскопе . Вносишь изменения в текстуру и это сразу отображается на модели - это довольно удобно .
А изгиб ноги не меняется , подменяется сама ступня , просто вместе с туфлями на шпильке (к примеру) еще и ступня идет с изгибом СКРИНШОТ . При одевании одно меняется на другое .
Переделать модель в Оутфите наверное можно (хотя это гемор конечно) Но вот с ННS не знаю , не разбирался с этим . Сравнил модель эльфийских сапог с каблуком и без - разница в строчке NiStringExtraData она есть в версии с каблуком вот СКРИНШОТ Без каблука такой строки нет , скорее всего это ссылка на HHS . Точно не скажу , я в этом не разбирался , но физика для сиськотряса именно так в мешах и прописывается . Т.е. через NiStringExtraData . эту строку можно легко удалить или поменять на другую . Так же туда можно свои данные вписывать . Я так в пару кликов менял SMP на HDT-PE физику , просто удаляя одну и вставляя другую .
Можете по экспериментировать .
P.S. Короче наврал я вам То что написал выше к HHS не относится , это как раз высокий каблук с системой NetImmerse Override by Expired (NIO)
А HHS прописываются как заклинание в espшнике вот СКРИНШОТ с сета одежды DX
Строки с заклинаниями так же можно удалить из esp с помощью Тес5Эдита
Для удаления подъема надо просто удалить данные о нем . В HHS это заклинание в еспешнике а в системе NIO это строчка ниСтрингДата . То есть просто удаляешь и все . ПКМ на строке/блок/удалить . В ванильной обуви такой строки нет .
Да и , к стати , может проще существыющюю обувь без каблука переделать , простым ретекстуром ? Моделей разных завались , на любой вкус . Текстурами изменить внешний вид , можно кардинально . Этот способ мне кажется намного проще , чем изменение модели. К тому же , если модель менять , то текстуры тоже придётся корректировать под изменившиеся меши.
Мой совет. Не надо переводить проги. НифСкоп и Тес5Эдит.
Будут нарекания по любому.
Учиться легко, проги лёгкие если есть пространственное мышление и желание с аналитическим умом.
Людям кто работает в этих прогах перевод не требуется, так как уже вырабатывается автоматическое владение.
Порой уже и кнопки не смотришь, чисто по расположению.
А вот кто начинает учиться, тем более противопоказано, потому что даже в русских туториалах кнопки на английском.
Ты просто запутаешь и так не знающие умы. Они попутают всё.
Вот к примеру цитата с туториала:
Затем перейдите к NiS. и нажмите NiStringExtraData.
*Здесь, вы должны принять "NiStringExtraData."
Будьте осторожны, не принимайте NiStringSExtraData! Есть 2 разные Nistring. Сделать первый.
3
В блоке сведений щелкните правой кнопкой мыши на значение в поле имя и нажмите кнопку " edit string index.
*Как на картинке.
Перевод кнопок зачем? Вот цитата из туториала. Сотни таких цитат.
Запутаются люди и бросят в начале пути. А ведь все не так сложно. Главное понять. Потом легко.
Еще хотел сказать : есть не мало людей которые в силу разных обстоятельств , уже давно работают с англоязычным софтом - вот для них прога на русском кажется не удобной . Они так за много лет привыкли .
А есть те кто не так давно начал увлекаться программами и тех . английского не знает . Учить его ради игрушки ? Да ну нафиг . Я уже не школьник , у меня мозг не резиновый . Есть куда более важные и интересные темы для изучения . К тому же я русские кнопки/функции , на много быстрее запоминаю . С английским вариантом мне приходиться искать перевод , соотносить его с анг.кнопкой , запомнить , к примеру , что "data" это на самом деле "данные" и по факту я вынужден учить тех. английский , особенно когда прогой не каждый день пользуешься . А мозг как я уже говорил не резиновый - что то в него запихнешь - с другой стороны что то другое выталкивается
Это пробная версия перевода , духи мне подсказывают : " Будет еще моОого правок . ты в самом начале пути .
Если кто желает помочь - очень хорошо , можно просто советом . Если есть желание самому повозиться в файлах и разделить со мной доделку перевода - еще лучше . Я разумеется поделюсь нужным софтом .
Хотелось бы уточнить некоторые тех. детали .
Нифскоп оказался для меня крепким орешком . Долго не удавалось к нему ключик подобрать . В нем строки не просто жестко закодированные , на них еще и ссылок не было . Радиалекс без ссылок криво переводит . Пришлось осваивать дизассемблер IDA А это прога для "заядлых" программистов , я как обычный рабочий с завода в ней ни бум-бум . В сети есть обучающие гайды , для переводчиков , на эту тему , но что то не получалось . Вернее я пытался не с теми версиями IDы . У меня их штук пять на компе было , запутался просто
А вчера нашел то что надо , сделал IDой файл rdmap и Радиалекс радостно начал Нифскоп переводить
Но радость была несколько подпорчена тем что некоторые строки в ехешнике Нифскопа завязаны с другими документами проги . И при их переводе выскакивает ошибка : xml не найден . Конец работе . Были и другие глюки .
Я конечно , задним умом , догоняю что это поправимо , но вот где и что править пока не знаю . То есть надо привести в соответствие ехешник и xmlы проги . Наверника еще и dllки какие нибудь править придется . Для меня это пока высший пилотаж , но надеюсь на подсказки спецов , я знаю , у нас такие есть .
Вот , к стати , спасибо Lexx766 - подсказал как и где интерактивную справку переводить . Без этой подсказки я бы еще долго гадал что да как . И наводка на замену формата на utf-8 , очень помогла , без этого ромбики с вопросами были в место слов . Спасибо !
Этот 64 на вин хп32 само собой не пойдет . А так ,да без инсталляции .
Есть в сети старый Нифскоп на 32 и да он инсталлируется . В нем , к стате есть перевод на немецкий и французский . Я пробовал адаптировать немецкий перевод - но оказалось что там далеко не все переведено , видимо похожие слова не переводили . В общем толку от него нет . А потом , с обновами , локализацию обрезали , кнопка осталась но не фурычит .
Ну тут просто все - это для себя в первую очередь - у меня на инглиш аллергия , трудно мне мозг ломать с англицким , и не хочется . Я и Тес5 - переделал , Бодислайд и СК под свои нужды потихоньку тоже кромсаю , модульно , чем пользуюсь .
Подход прост . Не знаешь языка - есть транслейтер . Перевести прогу в разы проще чем запомнить назначение англ. кнопок . А тем более учить язык .
Публикация привлекает внимание . Опытные , добрые люди подскажут , что не так , и где ошибка . Да и не один я такой , кому русский интерфейс удобней , пригодится .
Мне ваш пост напомнил историю из школьной программы , про Мартина Лютера , который Библию с латыни на немецкий перевел , для простых бургеров .
Вот попы то ватиканские взбесились ! Как же священная корова ! Войну жуткую , протестантов и католиков устроили . До сих пор аукается .
Люди разные . У людей разные способности . Разный возраст . Конкретные обстоятельства могут быть совсем разные .
Есть лингвисты - полиглоты , а есть те кому это не лезет в голову . Зато есть способности которых нет и не будет у полиглотов .
Люди очень разные - это факт .
Я в школе учил французский , мне он нафик не нужен был , но на уроки ходил , учил и даже четверки получал . Француженка была секс бомбой Сейчас вспомню только пару фраз . Столько занятий и все напрасно !
В техникуме определили в немецкую группу - целый год , сразу с программы старших классов , напрасно занимался .
Английский запоминается только по жизни , что запомнил то запомнил . Но если эти слова не были востребованы некоторое время - они с успехом забываются .
А про то что мозг не резиновый - чистая правда . Это со временем понимать начинаешь . Когда вдруг обнаруживаешь что забыл , то что до этого хорошо знал , и в чем отлично разбирался (и таких нежданчиков - чем дальше тем больше:) . Одни знания с успехом затирают другие . Об этом не догадываешься пока молод и мозг развивается .
А знание языков сравни физ подготовке . Если нет постоянных тренировок то все учение - как правило напрасно . Мозг человека намного прагматичнее чем кажется , если какой то усвоенной способностью не пользоваться , то мозг ее считает не нужной и удаляет куда то в подкорку , это происходит автоматом , без участия сознания . Просто забыл и все .
Ну , и , все что я выше описал начинаешь понимать , где то после 35-40 . Тогда когда возрастные изменения начинают проявляться . Пока молод кажется что "море по колено" , что можно всю ночь болтаться по клубам , а с утра пойти спокойно на работу , и что так будет всегда . Ага . Не будет .
А по существу вопроса - большинство людей не хотят учить ин. яз. по одной и важной причине . Они просто твердо знают , что если не будет постоянной тренировки языка , то потраченные (весьма не малые) усилия , будут зря . Это как правило , хорошо заметно на том сколько знаний осталось после школы , спустя лет десять .
И да , есть куда более важные , насущные дела .
Поверьте - лень тут не причем . Если б человек выучив что то , запоминал бы это твердо и на всегда , жизнь была бы на много проще . Но увы возможности мозга все таки ограничены .
Не хотел мешаться в полемику, но не выдержал. Как я понимаю, вам - автору, удалось немыслимое - полностью запретить использование англоязычной версии.! НЕ МЕНЬШЕ!!
Иначе не могу понять оппонентов. Каким образом локализованные версии мешают жить тем, кто хочет юзать нелокализованные? Посмотрел - не твое - иди дальше. Как то так. Большое спасибо за работу - она найдет своего пользователя.
1. распаковка BSA архивов
Программ для работы с bsa архивами множество. Более того, имейте в виду, что программа подходящая для Skyrim LE не подойдет для Skyrim SE. Я сейчас работаю с Легендарным Изданием поскольку к нему больше модов и лучше проработан инструментарий. Вот, рассмотрим для примера BSA Browser .
Работать с ним очень просто. File - Open чтобы открыть архив. Потом для того чтобы распаковать содержимое нужно выбрать либо один файл либо через зажатый shift несколько (все) после чего нажать Action - Extract to после чего указать папку в которую мы будем извлекать файлы. Имейте в виду, что извлечение из больших архивов, а многие игровые архивы занимают около 1,5 Гб. потребует времени. Это зависит от мощности компьютера и может занять 10-20 минут. Теперь можно поковыряться в игровых файлах! Я рекомендую для начала распаковать "Skyrim - Textures.bsa" (текстуры) и "Skyrim - Meshes.bsa" (модели)
2. Текстуры в DDS формате
Формат довольно популярный и часто используется в играх, другое дело, что стандартными средствами его не открыть. Можно использовать плагин для Photoshop 'а под названием NVIDIA Texture Tools .
Или для быстрого просмотра очень удобная, легкая и на удивление многофункциональная програмулина Irfanview только не забудьте помимо основной программы скачать набор плагинов и, если хотите, русский язык для интерфейса.
3. Смотрим модели в формате NIF
Помимо, собственно, игровой модели содержит и дополнительную информацию. Имейте в виду, что NIF файлы для Skyrim LE и Skyrim SE отличаются и для работы с ними требуются разные программы. Для работы с этим форматом существует некоторое количество инструментов и плагинов. Можете посмотреть тут на GitHub. Более подробно мы к этой теме еще обратимся.
Ну а сегодня мы рассмотрим известную программку NifScope
Версию для Skyrim LE которой пользуюсь я можно скачать тут . Для того чтобы модели отображались с текстурами нужно указать программе путь к той папке куда вы распаковали "Skyrim - Textures.bsa" ну или другой архив с текстурами. Для этого жмем Render - Settings. В разделе "Rendering" жмем "Add Folder" и внизу жмем "Folder" и указываем нужную папку.
Помимо просмотра игровых моделей (а это не только оружие и броня, но и дома, подземелья, монстры и прочее. ) можно добывать из NIF файлов 3D модели в стандартном виде и засовывать вместо существующих - другие.
Жмем на модель, чтобы увидеть ее сетку полигонов. Это нужно для того, чтобы по отдельности вытащить, допустим, ножны от меча, и отдельно сам меч. Потом жмем File - Export - Export OBJ (ну или DAE)
И вот эта модель открытая в 3D редакторе вместе с стандартными текстурами. Тут особенно видно насколько они низкого качества.
Надеюсь в этой статье вы нашли для себя что-то интересное и полезное. Напоследок - бонус:
Жмите "лайк", подписывайтесь. Это мотивирует меня писать дальше, когда я вижу что мой труд не напрасен. Задавайте вопросы, комментируйте.
разработчикGamebae популярность 3,8 (13 голосов) категория3D-файлы изображений ФорматБинарный Х Этот файл сохраняется в двоичном формате, который требует определенной программы для чтения его содержи
Содержание:
- Тип файлаGamebryo Model File
- двоичный
- Что такое файл NIF?
- О файлах NIF
Тип файлаGamebryo Model File
разработчик | Gamebase |
популярность | 3,8 (13 голосов) |
категория | 3D-файлы изображений |
Формат | Бинарный Х |
двоичный
Этот файл сохраняется в двоичном формате, который требует определенной программы для чтения его содержимого.
Что такое файл NIF?
3D-модель, используемая Gamebryo, игровым движком для Fallout 3, Warhammer Online: Age of Reckoning и других популярных видеоигр; поддерживает 3D-сетки (геометрию), текстуры, заливку и другие свойства модели; используется для хранения ландшафта, игровых объектов или других 3D-моделей. Дополнительная информация
Файлы NIF также используются для хранения «сфальсифицированных» моделей, которые содержат геометрии по умолчанию, которые используются в качестве шаблонов для создания новых настраиваемых моделей. Файлы NIF могут быть скомпилированы с помощью программного обеспечения Gamebryo LightSpeed для разработки игр.
НОТА: NIF означает «Файл NetImmerse». Он назван в честь NetImmerse, предшественника Gamebryo.
О файлах NIF
Наша цель - помочь вам понять, что такое файл с суффиксом * .nif и как его открыть.
Тип файла Gamebryo Model, описание формата файла и программы Windows, перечисленные на этой странице, были индивидуально исследованы и проверены командой FileInfo. Мы стремимся к 100% точности и публикуем информацию только о тех форматах файлов, которые мы тестировали и проверяли.
Если вы хотите предложить какие-либо дополнения или обновления на этой странице, пожалуйста, сообщите нам об этом.
Читайте также: