Skyrim чем открыть nif

Опубликовано: 20.04.2024

Программа для просмотра и редактирования nif-файлов (модели в Skyrim, Skyrim Special Edition, Fallout 4, Morrowind, Oblivion, и некоторых других играх). Позволяет быстро сменить на модели или добавить новую текстуру или часть геометрии, отрегулировать параметры материала и многое другое. Сделанные изменения видны мгновенно в виде, максимально приближённом к тому, что видно в игре.

С NifSkope можно:


  • Быстро просмотреть сделанные в трёхмерном редакторе изменения, не запуская игру
  • Исправить свою или чужую модель, например, незагружающиеся текстуры
  • Удалить или добавить объект модели
  • Проиграть анимацию.
  • Отредактировать скелетон
  • Отредактировать развертку

С NifSkope нельзя:

  • Создать новую модель с нуля без плагинов к трёхмерному редактору и импортировать её в игру.
  • Спасти человечество от нашествия огромных человекоподобных роботов (будет реализовано в следующей версии)

Распакуйте архив. Пользуйтесь файлом Nifskope.exe для запуска. Для удобства ассоциируйте файлы формата nif с программой, чтобы они открывались по двойному клику.

Основные файлы

NifSkope_2.0.7z

NifSkope_2_0_2017-12-27-x64.7z

nifskope-1.1.0.29ab55b-windows.rar




2.0 Pre-Alpha
обновление версии программы до актуальной
поддержка Skyrim Special Edition, Fallout 4

2.0 Pre-Alpha 7
Новые темы оформления: Тёмная, светлая, стандартная Windows и Windows XP.
Изменено копирование веток. Теперь при их копировании сохраняются строки. Само копирование производится быстрее.

Требования для этой версии: VC++ 2015 Redistributable, 64-битная система, версия для 32-битной планируется позже.

Описание: На сей раз официальная версия программы для работы с форматом файлов NetImmerse File Format (Nif) - специально разработана для работы с моделями TES 5 Skyrim. Позволяет открывать файлы NIF, рассматривать их содержание, редактировать и перезаписывать. Вы можете использовать ее, чтобы делать быстрые изменения в файлах Nif, например, добавление прозрачности, изменение геометрии или размеров модели, параметров материала и многое другое. При импорте, программа распознает форматы OBJ и 3DS.

Установка: программа не требует установки, скопируйте содержимое архива в любую созданную папку и запустите NifSkope.exe


Игра слов

Skyrim

Skyrim


а это зачем в обще нужно. Конвертация файла из одного формата в другой позволяет использовать для работы сторонний 3D-редактор, к примеру 3DsMax. Так же возможен и обратный процесс. В некоторых случаях позволяет портировть модели из одной игры в другую.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Наконец то програмка. )))))))))))

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Tomahavvk Ну скажим так для чего это - к примеру надеюсь в облу ты конструктором коллабродил, то эти файлы для продвинутых модераторов - которые свои меши и текстурки всовывают в игру, к примеру я нарисую в максе башню и мне надо её какнить отрегулировать , к примеру крышу сдвинуть или зубец уменя набашне кривой - в максе это неувидишь а тут всё видать. Только вот непойму - каким боком она оф. ежли текстуры нераскрывает, это раз, второе файл ниф старый 007, ранее какимто мастерыгой сделанный, и чёто както палёво, что без установки. Не ребят лажа, ктото решил подсмеятся, открыл, глянул внутрь проги - 22 скопа и всё, просто ктото её себе установил и впихнул туда этот лажовый файл, заменив оригинальний ниф файл, вот и всего деловто. Проверить просто, запускаем прогу, лезим в хельп, донвалл, открывается сайт оф проги и там нет этой версии. Короче - вердикт - лажа. А то губы раскатал - ну наконец.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Только вот непойму - каким боком она оф. Не ребят лажа, ктото решил подсмеятся, открыл, глянул внутрь проги Проверить просто, запускаем прогу, лезим в хельп, донвалл, открывается сайт оф проги и там нет этой версии. Короче - вердикт - лажа. Да что вы говорите?? Как раз таки эта версия взята с официального сайта разработчиков сей программы, на котором она доступна для скачивания вот уже несколько дней. -> http://sourceforge.net/projects/niftools/files/nifskope/ Что опять же говорит о вашей неосведомленности. И вообще, вы хотя бы изучали CHANGELOG.txt, перед тем как вести поклеп?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Извлекла нужные .nif файлы из .bsa архива, но программа их не открывает. Лог ошибки: ""failed to load file header (version 14000005, 20.0.0.5)"" "failed to load nif from 'C:/Users/Nata/Desktop/imperialsword.nif'" Млжет кто подскажет в чём дело?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


pix.PlayGround.ru

pix.PlayGround.ru

nataxis11 Вообще, судя по тексту ошибки, программа не распознает версию файла. В Skyrim она 20.2.0.7, а тут 20.0.0.5. Как буд-то программа и не обновилась вовсе, похоже на ошибку установки.. Вот, меш imperialsword.nif прекрасно открывается и без ошибок:

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Demolir Кажется у меня bsa extractor некорректно распаковывает файлы(так как файлы с модификаций прекрасно открываются), можно ссылку на программу которой вы распаковывали?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


nataxis11 Я распаковываю с помощью FNVMMv0.13.21RUS В нем есть встроенный BSA-архиватор, который распознает архивы Skyrim.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Demolir Спасибо большое, помогло)

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Demolir Согласен, ошибся но всёравно лажа, поскольку эта прога не для Скайрима, для него выйдет версия 1.1.1, ежли тот кто её выложил покажит скрин с картой текстур и назначением их (тобишь свою могу вставить) то блин сниму почтительно свой ночной колпак, но поскольку скоп предназначен для корректировки в основном текстур то это всёравно сырое, просмотреть саму модельку мона и в максе без проблем. Мой 22 скоп с файлом и так их раскрывал, а глядеть мешки и неиметь возможности назначить текстуру - просто нивкакие ворота, коллизий тож нет. Единственно,что она делает это распазнаёт новый тип ниф файла и показывает его какбы для просмотра и всё.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


nataxis11 Галку поставь в проге в свойствах.Путь Render - Show Hidden и всё откроет тока смысла нет она такаяже лысая как на скрине. Да и удали предыдущую версию полностью (вместе с папкой а на её место вставь эту)

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Demolir да распаковывает и с обловским менеджером текстурки - сразу а мешки уменя получилось с третьего, суть обоих менеджеров одинаковая.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


MBorman покажит скрин с картой текстур и назначением их (тобишь свою могу вставить) то блин сниму почтительно свой ночной колпак Покажите мне скрин с открытым файлом версии Fallout 3 или NV (неважно), где была бы прописана адресация текстур. Подразумевается, скрин сделанный в этой программе. скоп предназначен для корректировки в основном текстур А что вы вообще подразумеваете под этой формулировкой. Я еще в прошлом фанатском обновлении вроде ясно дал понять, что программа создавалась для редактирования именно самих моделей. При чем тут редактирование текстур? Редактировать текстуры -> милости просим в фотошоп или схожий графический редактор. Если вы считаете, что программа только для этого и создавалась - дело ваше, хотя это и звучит печально. В таком случае, вам действительно лучше забыть про NifSkope, и спокойно себе пользоваться "максом". р.s. Нет, вы все таки плохо изучили CHANGELOG или просто старательно упустили это из виду - для этой версии программы есть описание fix: Skyrim textures are visible Думаю, комментарии излишни. да распаковывает и с обловским менеджером текстурки Вот именно текстуры как раз и не распаковывает, а только открывает архив. При попытке извлечь текстуры, появляется ошибка. А меши и пр. действительно можно извлечь. Но зачем использовать 2 менеджера, если достаточно и одного.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Demolir Нет какраз я все текстуры распаковал обловским и всё нормально (Кстати стоит две винды одна для техники ХР и 7 для игр ну так в семёрке распаковалось на ура, а в хр да ошибка), кстати версия 111 вышла но тоже сырая, текстуры видны но назначить свои нет возможности. А насчёт редакции текстур я имел ввиду совсем другое, а именно назначение и замену ну и к примеру сдвиг текстуры. В 111 есть такая возможность сдвигать и корректировать ну то, что в максе немного недоработал, а вот заменять нет такой функции или я , чтото в настройках проглядел, но вроде всё правильно установил 111 и все пути. К примеру когда открываешь обловский ниф - то сразу видно место где находится текстура ( её папка) и можно легко заменить к примеру текстуру стены на свою, а в этом я, чтото этого неувидел.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


pix.PlayGround.ru

pix.PlayGround.ru

MBorman Нет какраз я все текстуры распаковал обловским и всё нормально Ну не знаю, у меня тоже 7, но 64-разрядная, и ничего не распаковывается. в смысле текстуры. А насчёт редакции текстур я имел ввиду совсем другое, а именно назначение и замену ну и к примеру сдвиг текстуры. Это тоже относится к редактированию модели, но никак не к "корректировке текстур". К примеру когда открываешь обловский ниф - то сразу видно место где находится текстура ( её папка) и можно легко заменить к примеру текстуру стены на свою, а в этом я, чтото этого неувидел. Потому что вы не умеете работать с программой. Я чуть выше дал ссылку из документации fix: Skyrim textures are visible Адресация текстур имеется, заменять текстуры можно, и они прекрасно отображаются. Вот: З.И. Предлагаю закончит этот бесполезный троллинг и советую вам получше изучить программу. На самом деле, в ней можно делать намного больше чем вам кажется.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Demolir ты вводишь запрос на сайт неправильно я уж пользуюсь ей - вышла 5 декабря - ежли, что ссылку кину https://github.com/amorilia/nifskope/downloads - пользуйся, а за инфу по текстуре мерси - проглядел.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


MBorman Да, я вчера уже скачал alpha3. свой коммент относительно этого почистил.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Demolir кстати а текстурки я всёж обловским извлёк.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку



помогите плиз, хочу убрать эти рога с костюма, не вписываются они туда но не получается, а гиды описывают другие темы, может плиз кто нибудь хотябы в скринах объяснить как эти рога убрать? а то они сквозь оружие просвечивают

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Speeeder А если попробовать прогу "Cinema 4D"

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


"При импорте, программа распознает форматы OBJ и 3DS." - а это зачем в обще нужно.

NifSkope





Графическая программа, которая позволяет открывать файлы NIF, просматривать их содержимое, редактировать и снова записывать их обратно. Вы можете использовать его для быстрого внесения изменений в определенные свойства файла NIF, такие как изменение текстуры, добавление прозрачности и многое другое. 3D-вид содержимого файла NIF позволяет мгновенно просмотреть внесенные изменения. Вы даже можете создавать шаблоны текстур, а также импортировать и экспортировать OBJ-файлы.

niftools.sourceforge.net - это официальная страница программы , здесь вы найдете документацию , учебники и много прочей информации о NifSkope

Программа давно используется модмейкерами и в сети много обучающих гайдов . ВОТ у нас на форуме тема.
Лексо Квазис - канал на Ютубе , там у Лексо хорошие видео уроки , в том числе и по Нифскопу

Про перевод : Он в Тестовом Режиме То есть надо проверять . И он машинный - я иносранных языков не знаю . Делал на скорую руку , буквально за вечер , ночью отправил в сеть , на проверку , так сказать . Что то может не работать .
Надеюсь на вас - опытных пользователей . Пишите , что не так , буду править .

Перевод не полный , переведено только основное меню . И то не все . В некоторых местах перевода нет , так как эти строки связаны с какими то другими документами и если их тронуть прога не работает . В полне может быть , что-то и пропустил . В Нифскопе - я не опытный новичок - знаю мало . Надеюсь на правки и подсказки опытных пользователей .
Вкладку " Блок Деталей" вообще перевести не удалось .
Интерактивная справка - пока только начата . Работы там много , а я сейчас не уверен что смогу ее в ближайшее время сделать , по этому публикую в таком виде . Со временем планирую продолжить перевод , а если кто поможет - был бы рад .

Установка : Прога портативна и работает без инсталляции . Просто распакуйте архив в любое место . Запустите NifSkope_RUS.exe
Для удобства , програму лучше ассоциировать с файлами nif
В архиве также присутствует родной , английский ехешник . Он без приставки _RUS. Работают оба . Можно сравнивать перевод с оригиналом .





ConsoleUtil - расширение для SKSE, реализующее несколько функций папируса (papyrus), связанных с консолью и позволяет ему выполнять консольные команды.

Аватар Sirius

Аватар emelkin

У меня Нифскоп работает только с текстурами которые на диске С в отельной папке texture(или как их там непомню уже - пишу не с компа )
В общем , надо указать в путях диск С , и кинуть туда папку с текстурами , главное - это чтоб не было русского в названии путей , тогда текстуры отобразятся.

П.С. Вот вспомнил , я же ниже в коментах писал :
Для отображения текстур надо указать путь к ним в настройках . Смотрите СКРИНШОТ Цифра шесть это - укажите ваш адрес текстур .

Аватар Sirius

Аватар emelkin

Аватар Poligon2018

Аватар Slayd

Аватар emelkin

Аватар TheLastEagle

Аватар xenonneon2

Аватар xenonneon2

Аватар emelkin

Аватар emelkin

Аватар SerjerossY

Аватар emelkin

Аватар SerjerossY

Аватар emelkin

Для отображения текстур надо указать путь к ним в настройках . Смотрите СКРИНШОТ Цифра шесть это - укажите ваш адрес текстур .

Пожалуй добавлю : У меня стоит Мод Органайзер и все моды поставлены через него , то есть сама игра чистая . Нифскоп из-за этого не видит текстуры (они в МО в отдельных папках для каждого мода) Я проблему решил просто : в пути поставил просто диск С и создал на С папку textures куда скидываю те текстуры что мне надо видеть в Нифскопе
Может как то можно настроить работу МО и Нифскопа вместе ( я пробовал запускать Нифскоп через МО ) но что то у меня не заладилось . То видит текстуры то нет . В общем я не стал заморачиваться , просто скидываю нужные текстуры на С и все , слегка не удобно , зато работает . К стати , когда делал ретекстур меховой брони , то редактировал ту текстуру что в папке на С и одновременно у меня была открыта модель в Нифскопе . Вносишь изменения в текстуру и это сразу отображается на модели - это довольно удобно .

А изгиб ноги не меняется , подменяется сама ступня , просто вместе с туфлями на шпильке (к примеру) еще и ступня идет с изгибом СКРИНШОТ . При одевании одно меняется на другое .

Аватар SerjerossY

Аватар emelkin

Переделать модель в Оутфите наверное можно (хотя это гемор конечно) Но вот с ННS не знаю , не разбирался с этим . Сравнил модель эльфийских сапог с каблуком и без - разница в строчке NiStringExtraData она есть в версии с каблуком вот СКРИНШОТ Без каблука такой строки нет , скорее всего это ссылка на HHS . Точно не скажу , я в этом не разбирался , но физика для сиськотряса именно так в мешах и прописывается . Т.е. через NiStringExtraData . эту строку можно легко удалить или поменять на другую . Так же туда можно свои данные вписывать . Я так в пару кликов менял SMP на HDT-PE физику , просто удаляя одну и вставляя другую .
Можете по экспериментировать .

P.S. Короче наврал я вам То что написал выше к HHS не относится , это как раз высокий каблук с системой NetImmerse Override by Expired (NIO)
А HHS прописываются как заклинание в espшнике вот СКРИНШОТ с сета одежды DX
Строки с заклинаниями так же можно удалить из esp с помощью Тес5Эдита

Аватар SerjerossY

Аватар pl@yer1

Аватар emelkin

Аватар SerjerossY

Аватар emelkin

Для удаления подъема надо просто удалить данные о нем . В HHS это заклинание в еспешнике а в системе NIO это строчка ниСтрингДата . То есть просто удаляешь и все . ПКМ на строке/блок/удалить . В ванильной обуви такой строки нет .

Да и , к стати , может проще существыющюю обувь без каблука переделать , простым ретекстуром ? Моделей разных завались , на любой вкус . Текстурами изменить внешний вид , можно кардинально . Этот способ мне кажется намного проще , чем изменение модели. К тому же , если модель менять , то текстуры тоже придётся корректировать под изменившиеся меши.

Аватар uriahheep

Мой совет. Не надо переводить проги. НифСкоп и Тес5Эдит.
Будут нарекания по любому.
Учиться легко, проги лёгкие если есть пространственное мышление и желание с аналитическим умом.
Людям кто работает в этих прогах перевод не требуется, так как уже вырабатывается автоматическое владение.
Порой уже и кнопки не смотришь, чисто по расположению.
А вот кто начинает учиться, тем более противопоказано, потому что даже в русских туториалах кнопки на английском.
Ты просто запутаешь и так не знающие умы. Они попутают всё.
Вот к примеру цитата с туториала:

Затем перейдите к NiS. и нажмите NiStringExtraData.
*Здесь, вы должны принять "NiStringExtraData."
Будьте осторожны, не принимайте NiStringSExtraData! Есть 2 разные Nistring. Сделать первый.

3
В блоке сведений щелкните правой кнопкой мыши на значение в поле имя и нажмите кнопку " edit string index.
*Как на картинке.

Перевод кнопок зачем? Вот цитата из туториала. Сотни таких цитат.
Запутаются люди и бросят в начале пути. А ведь все не так сложно. Главное понять. Потом легко.

Аватар emelkin

Аватар uriahheep

Аватар emelkin

Еще хотел сказать : есть не мало людей которые в силу разных обстоятельств , уже давно работают с англоязычным софтом - вот для них прога на русском кажется не удобной . Они так за много лет привыкли .

А есть те кто не так давно начал увлекаться программами и тех . английского не знает . Учить его ради игрушки ? Да ну нафиг . Я уже не школьник , у меня мозг не резиновый . Есть куда более важные и интересные темы для изучения . К тому же я русские кнопки/функции , на много быстрее запоминаю . С английским вариантом мне приходиться искать перевод , соотносить его с анг.кнопкой , запомнить , к примеру , что "data" это на самом деле "данные" и по факту я вынужден учить тех. английский , особенно когда прогой не каждый день пользуешься . А мозг как я уже говорил не резиновый - что то в него запихнешь - с другой стороны что то другое выталкивается

Аватар uriahheep

Аватар Gagap

Аватар emelkin

Это пробная версия перевода , духи мне подсказывают : " Будет еще моОого правок . ты в самом начале пути .

Если кто желает помочь - очень хорошо , можно просто советом . Если есть желание самому повозиться в файлах и разделить со мной доделку перевода - еще лучше . Я разумеется поделюсь нужным софтом .

Хотелось бы уточнить некоторые тех. детали .
Нифскоп оказался для меня крепким орешком . Долго не удавалось к нему ключик подобрать . В нем строки не просто жестко закодированные , на них еще и ссылок не было . Радиалекс без ссылок криво переводит . Пришлось осваивать дизассемблер IDA А это прога для "заядлых" программистов , я как обычный рабочий с завода в ней ни бум-бум . В сети есть обучающие гайды , для переводчиков , на эту тему , но что то не получалось . Вернее я пытался не с теми версиями IDы . У меня их штук пять на компе было , запутался просто
А вчера нашел то что надо , сделал IDой файл rdmap и Радиалекс радостно начал Нифскоп переводить

Но радость была несколько подпорчена тем что некоторые строки в ехешнике Нифскопа завязаны с другими документами проги . И при их переводе выскакивает ошибка : xml не найден . Конец работе . Были и другие глюки .
Я конечно , задним умом , догоняю что это поправимо , но вот где и что править пока не знаю . То есть надо привести в соответствие ехешник и xmlы проги . Наверника еще и dllки какие нибудь править придется . Для меня это пока высший пилотаж , но надеюсь на подсказки спецов , я знаю , у нас такие есть .

Вот , к стати , спасибо Lexx766 - подсказал как и где интерактивную справку переводить . Без этой подсказки я бы еще долго гадал что да как . И наводка на замену формата на utf-8 , очень помогла , без этого ромбики с вопросами были в место слов . Спасибо !

Аватар ąnizórđą

Аватар emelkin

Аватар roland1970

Аватар emelkin

Аватар uriahheep

Аватар emelkin

Этот 64 на вин хп32 само собой не пойдет . А так ,да без инсталляции .

Есть в сети старый Нифскоп на 32 и да он инсталлируется . В нем , к стате есть перевод на немецкий и французский . Я пробовал адаптировать немецкий перевод - но оказалось что там далеко не все переведено , видимо похожие слова не переводили . В общем толку от него нет . А потом , с обновами , локализацию обрезали , кнопка осталась но не фурычит .

Аватар ChullePistaarsen

Аватар emelkin

Ну тут просто все - это для себя в первую очередь - у меня на инглиш аллергия , трудно мне мозг ломать с англицким , и не хочется . Я и Тес5 - переделал , Бодислайд и СК под свои нужды потихоньку тоже кромсаю , модульно , чем пользуюсь .

Подход прост . Не знаешь языка - есть транслейтер . Перевести прогу в разы проще чем запомнить назначение англ. кнопок . А тем более учить язык .

Публикация привлекает внимание . Опытные , добрые люди подскажут , что не так , и где ошибка . Да и не один я такой , кому русский интерфейс удобней , пригодится .

Мне ваш пост напомнил историю из школьной программы , про Мартина Лютера , который Библию с латыни на немецкий перевел , для простых бургеров .

Вот попы то ватиканские взбесились ! Как же священная корова ! Войну жуткую , протестантов и католиков устроили . До сих пор аукается .

Аватар ChullePistaarsen

Аватар emelkin

Люди разные . У людей разные способности . Разный возраст . Конкретные обстоятельства могут быть совсем разные .
Есть лингвисты - полиглоты , а есть те кому это не лезет в голову . Зато есть способности которых нет и не будет у полиглотов .
Люди очень разные - это факт .
Я в школе учил французский , мне он нафик не нужен был , но на уроки ходил , учил и даже четверки получал . Француженка была секс бомбой Сейчас вспомню только пару фраз . Столько занятий и все напрасно !
В техникуме определили в немецкую группу - целый год , сразу с программы старших классов , напрасно занимался .
Английский запоминается только по жизни , что запомнил то запомнил . Но если эти слова не были востребованы некоторое время - они с успехом забываются .

А про то что мозг не резиновый - чистая правда . Это со временем понимать начинаешь . Когда вдруг обнаруживаешь что забыл , то что до этого хорошо знал , и в чем отлично разбирался (и таких нежданчиков - чем дальше тем больше:) . Одни знания с успехом затирают другие . Об этом не догадываешься пока молод и мозг развивается .

А знание языков сравни физ подготовке . Если нет постоянных тренировок то все учение - как правило напрасно . Мозг человека намного прагматичнее чем кажется , если какой то усвоенной способностью не пользоваться , то мозг ее считает не нужной и удаляет куда то в подкорку , это происходит автоматом , без участия сознания . Просто забыл и все .

Ну , и , все что я выше описал начинаешь понимать , где то после 35-40 . Тогда когда возрастные изменения начинают проявляться . Пока молод кажется что "море по колено" , что можно всю ночь болтаться по клубам , а с утра пойти спокойно на работу , и что так будет всегда . Ага . Не будет .

А по существу вопроса - большинство людей не хотят учить ин. яз. по одной и важной причине . Они просто твердо знают , что если не будет постоянной тренировки языка , то потраченные (весьма не малые) усилия , будут зря . Это как правило , хорошо заметно на том сколько знаний осталось после школы , спустя лет десять .
И да , есть куда более важные , насущные дела .
Поверьте - лень тут не причем . Если б человек выучив что то , запоминал бы это твердо и на всегда , жизнь была бы на много проще . Но увы возможности мозга все таки ограничены .

Аватар andreyvsh

Не хотел мешаться в полемику, но не выдержал. Как я понимаю, вам - автору, удалось немыслимое - полностью запретить использование англоязычной версии.! НЕ МЕНЬШЕ!!

Иначе не могу понять оппонентов. Каким образом локализованные версии мешают жить тем, кто хочет юзать нелокализованные? Посмотрел - не твое - иди дальше. Как то так. Большое спасибо за работу - она найдет своего пользователя.

1. распаковка BSA архивов

Программ для работы с bsa архивами множество. Более того, имейте в виду, что программа подходящая для Skyrim LE не подойдет для Skyrim SE. Я сейчас работаю с Легендарным Изданием поскольку к нему больше модов и лучше проработан инструментарий. Вот, рассмотрим для примера BSA Browser .

В данном случае у меня открыт

Работать с ним очень просто. File - Open чтобы открыть архив. Потом для того чтобы распаковать содержимое нужно выбрать либо один файл либо через зажатый shift несколько (все) после чего нажать Action - Extract to после чего указать папку в которую мы будем извлекать файлы. Имейте в виду, что извлечение из больших архивов, а многие игровые архивы занимают около 1,5 Гб. потребует времени. Это зависит от мощности компьютера и может занять 10-20 минут. Теперь можно поковыряться в игровых файлах! Я рекомендую для начала распаковать "Skyrim - Textures.bsa" (текстуры) и "Skyrim - Meshes.bsa" (модели)

2. Текстуры в DDS формате

Формат довольно популярный и часто используется в играх, другое дело, что стандартными средствами его не открыть. Можно использовать плагин для Photoshop 'а под названием NVIDIA Texture Tools .

IRFANVIEW GRAPHIC VIEWER

Или для быстрого просмотра очень удобная, легкая и на удивление многофункциональная програмулина Irfanview только не забудьте помимо основной программы скачать набор плагинов и, если хотите, русский язык для интерфейса.

3. Смотрим модели в формате NIF

Помимо, собственно, игровой модели содержит и дополнительную информацию. Имейте в виду, что NIF файлы для Skyrim LE и Skyrim SE отличаются и для работы с ними требуются разные программы. Для работы с этим форматом существует некоторое количество инструментов и плагинов. Можете посмотреть тут на GitHub. Более подробно мы к этой теме еще обратимся.

Ну а сегодня мы рассмотрим известную программку NifScope

Skyrim - моддинг. Инструменты.

Версию для Skyrim LE которой пользуюсь я можно скачать тут . Для того чтобы модели отображались с текстурами нужно указать программе путь к той папке куда вы распаковали "Skyrim - Textures.bsa" ну или другой архив с текстурами. Для этого жмем Render - Settings. В разделе "Rendering" жмем "Add Folder" и внизу жмем "Folder" и указываем нужную папку.

Помимо просмотра игровых моделей (а это не только оружие и броня, но и дома, подземелья, монстры и прочее. ) можно добывать из NIF файлов 3D модели в стандартном виде и засовывать вместо существующих - другие.

Skyrim - моддинг. Инструменты.

Жмем на модель, чтобы увидеть ее сетку полигонов. Это нужно для того, чтобы по отдельности вытащить, допустим, ножны от меча, и отдельно сам меч. Потом жмем File - Export - Export OBJ (ну или DAE)

Skyrim - моддинг. Инструменты.

И вот эта модель открытая в 3D редакторе вместе с стандартными текстурами. Тут особенно видно насколько они низкого качества.

Надеюсь в этой статье вы нашли для себя что-то интересное и полезное. Напоследок - бонус:

Жмите "лайк", подписывайтесь. Это мотивирует меня писать дальше, когда я вижу что мой труд не напрасен. Задавайте вопросы, комментируйте.

разработчикGamebae популярность 3,8 (13 голосов) категория3D-файлы изображений ФорматБинарный Х Этот файл сохраняется в двоичном формате, который требует определенной программы для чтения его содержи

.NIF Расширение файла

Содержание:

  • Тип файлаGamebryo Model File
  • двоичный
  • Что такое файл NIF?
  • О файлах NIF

Тип файлаGamebryo Model File

разработчикGamebase
популярность 3,8 (13 голосов)
категория3D-файлы изображений
ФорматБинарный Х

двоичный

Этот файл сохраняется в двоичном формате, который требует определенной программы для чтения его содержимого.

Что такое файл NIF?

3D-модель, используемая Gamebryo, игровым движком для Fallout 3, Warhammer Online: Age of Reckoning и других популярных видеоигр; поддерживает 3D-сетки (геометрию), текстуры, заливку и другие свойства модели; используется для хранения ландшафта, игровых объектов или других 3D-моделей. Дополнительная информация

Файлы NIF также используются для хранения «сфальсифицированных» моделей, которые содержат геометрии по умолчанию, которые используются в качестве шаблонов для создания новых настраиваемых моделей. Файлы NIF могут быть скомпилированы с помощью программного обеспечения Gamebryo LightSpeed ​​для разработки игр.

НОТА: NIF означает «Файл NetImmerse». Он назван в честь NetImmerse, предшественника Gamebryo.

О файлах NIF

Наша цель - помочь вам понять, что такое файл с суффиксом * .nif и как его открыть.

Тип файла Gamebryo Model, описание формата файла и программы Windows, перечисленные на этой странице, были индивидуально исследованы и проверены командой FileInfo. Мы стремимся к 100% точности и публикуем информацию только о тех форматах файлов, которые мы тестировали и проверяли.

Если вы хотите предложить какие-либо дополнения или обновления на этой странице, пожалуйста, сообщите нам об этом.

Читайте также: