Старый орк скайрим стоит ли убивать

Опубликовано: 26.03.2024

Одна из вещей которая помогает обогатить ролевые игры - ее враги. За любым углом игрок может встретить случайного врага , наткнуться на легендарную гробницу или отбиться от древнего дракона.

Всем любителям Скайрима знакомы его сильнейшие существа, вроде Эбонитового Воина и Ледяного Карстага. Но земли Нордов полны и других, не столь сильных, но достойных и уникальных соперников.

Однако из-за богатства Скайрима некоторые мини-боссы теряются, так и не встретившись с Довакином . Некоторые игроки никогда не находили кого-нибудь из этих забавных и редких врагов.

Старый Орк

Skyrim : 6 редких боссов средней силы

Старый Орк неустанно путешествует по Скайриму в поисках врага, стремясь достичь героической кончины в битве. В отличие от других противников , он не будет где-то в конкретном месте. Игроки могут столкнуться с ним у дороги в любой точке игры.

Этот Орк не злой враг, а просто старик желающий достойно умереть. Иногда его удастся найти уже мертвым , рядом с несколькими убитыми саблезубами .

Если игрок согласится на битву , он будет атаковать. Если нет, Старый Орк останется на том же месте, ожидая ответа на его вызов.

Квенел

Skyrim : 6 редких боссов средней силы

Квенел когда-то возглавлял легендарную группу воинов у которых была возможность использовать крики дракона. Несмотря на то, что он давно мертв, его дух все еще можно найти в нордских руинах Волундруд .

Призрак Квенела владеет зачарованным боевым топором и мечом Окин и Эдуж соответственно. У него очень высокий запас здоровья, так что игроку лучше в бою быть осторожным, если он окажется в ближнем бою.

Удурфрукт

Skyrim : 6 редких боссов средней силы

Удурфрукт - это уникальный тролль, которого можно найти только в одном месте Скайрима: Данстарское убежище. Если Драконорожденный не присоединится к Темному Братству , то легко пропустить это существо .

Этот тролль впервые появился в " Морровинд, Кровавая Луна ". Затем его мать появляется в Обливионе , а теперь в Скайриме появляется новый.

Как и все тролли, Удурфрукт очень уязвим к огню. Драконорожденный может использовать это в своих интересах.

Красный Орел

Skyrim : 6 редких боссов средней силы

В Скайриме много легендарных героев. Одним из самых известных был Красный орел , король Предела. Место упокоения Красного Орла можно найти в Каирне Мятежника.

Красный Орел - довольно трудный драугр в бою , вид которого зависит от вашего уровня. Лучший способы уничтожить его - обезоруживающие крики.

После битвы ,его легендарный меч " Ярость Красного Орла" , будет вашим трофеем. Это мощное оружие, зачарованное магией огня.

Халдин

Skyrim : 6 редких боссов средней силы

Драконорожденный никогда не сможет найти Халдина и локацию Каприз Иафета , не получив квест «Солнце восходит на востоке». Это одно из тех немногих мест в Скайриме, которое можно найти только с помощью миссии , и как только Халдин будет побежден, игрок никогда не сможет посетить его снова.

Квест дает глава Восточной Имперской компании в Виндхельме. Попав в Каприз Иафета , Драконорожденный сразится с пиратами и достигнет их лидера - боевого мага Халдина.

Лучший способ сражаться с Халдином - осторожно обходить его молниеносные атаки и использовать Посох Магнуса, чтобы истощить его магию.

Тарон Дрет

Его дружелюбие резко меняется в зависимости от того, что говорит игрок и что у него в кармане.

Он появится после квеста «Затерявшеся в веках»,в руинах Аркнтамз , где его старая партнерша Катрия настаивает, что он украл ее работу об "этерии"(Двемерский материал).

Если драконорожденный упомянет Катрию или носит с собой предмет из Этерия, Тарон нападет. В противном случае, он просто добрый, случайный незнакомец на дороге.

Он маг с группой наемников воинов. Лучшие способы победить его - это использовать оружие дальнего боя, иметь доспехи, устойчивые к магии или истощить его силу.

Bethesda Game Studios
Bethesda Game Studios Тодд Говард
Тодд Говард Bethesda Softworks
Bethesda Softworks Игры
Игры

Жизнь собачки или крутой топор?

Игроку в Skyrim не так часто придется выбирать что-то самостоятельно, кроме прокачки, жены/мужа и очереди прохождения квестов. Bethesda все же добавила несколько выборов, о которых спорят до сих пор: Империя или Братья Бури? Убивать Партурнакса или нет? С кем бежать в Хелгене?


Кроме них в игре есть и другие моменты, в которых придется задуматься о выборе и жить с его последствиями. Мы вспомнили 8 таких квестов.

Помочь Цицерону или донести стражнику?

Многие упускают небольшой квест Цицерона еще до вступления в Темное братство, если не путешествуют по миру пешком. Впервые его можно встретить рядом с фермой Лорея – шут стоит у сломанной телеги и жутко переживает из-за матушки. Он просил помощи у владельца фермы Ванция Лорея, но тот отказал ему: «Говорит, что это гроб, и он хочет похоронить свою мать. Мать-перемать. У него там что угодно может быть: оружие, контрабанда, скума. Не хочу в это ввязываться».


Лорей предложит сдать его стражнику, приукрасив, что Цицерон сделал что-то нехорошее, чтобы шута точно арестовали. Если не считать странной манеры разговора, шут кажется безобидным. Вы можете переубедить фермера – и тогда он искренне пожалеет о том, что поступил не по-соседски. Он поможет Цицерону, хранитель Матери ночи вознаградит вас и спокойно отправится в убежище Братства.

Но если вас странный шут и его мертвая мать напугали не меньше, чем Лорея, вы все же можете рассказать о нем стражнику. Тогда шут пригрозит, что Лорей расплатится за свою измену – и через некоторое время Довакин обнаружит фермера и его жену уже мертвыми. А в убежище Братства Цицерон издевательски попытается надавить на вашу совесть: «Кто-то сказал страже, что бедный Цицерон сделал то, чего он не делал. Нас арестовали, задержали! Мать Ночи не смогла попасть в свой новый дом! Но ты же ничего об этом не знаешь, правда? Нет, конечно, нет. Потому что тогда Цицерон разозлится, и все кончится некрасиво. Вот Лорей узнал, что значит «некрасиво».

Убить или пощадить Цицерона?

В середине сюжетки Темного братства Цицерон окончательно свихнется – нападет на главу убежища Астрид, ранит других членов Братства и скроется в пещере. Драконорожденному поручат найти его и обезвредить. Ранее герой уже получил заклинание с вызовом призрачного ассасина Люсьена Лашанса в награду за квест – его стоит вызвать, даже если вы проходите не магом. Люсьен напомнит, что хранителей гроба Матери Ночи лучше не убивать, и будет комментировать прохождение пещеры до самой встречи с шутом.


Цицерон сильно (на самом деле, нет) ранен. Он попросит пощады, а также попросит соврать Астрид о том, что вы убили его. Если так и сделать, то Астрид не поймет, что вы ей врете, и квесты Братства продолжатся обычным чередом – то есть, вы выясните, что она оказалась предательницей, а Цицерон ее раскусил. После окончания сюжета Цицерон встретит Драконорожденного у входа в убежище и предложит сопровождать в путешествиях.

Зато в случае с дракой выяснится, что шут не так сильно ранен, как это изображает. В этом случае вы лишитесь самого необычного спутника: он танцует, поет и отважно бросается в своей броне из тряпки с кинжалом на соперников любой сложности. Цицерон часто руинит скрытное прохождение, зато с ним точно не соскучишься.

Кого убить Эбонитовым клинком? Кого пожертвовать Боэтии?

В Skyrim судьба поселений зависит от нас только на словах – мирные жители не погибнут, города не разрушатся, и даже в инвентаре торговцев ничего не поменяется после всех спасений мира от угроз. Ну, если не считать гражданской войны, которая заставит половину ярлов оставить свои города. Поэтому в игре так сложно решать судьбу обычных НПС самому.


Клинок даэдрической принцессы Мефалы питается предательством – чтобы его особая способность прокачалась до максимума, нужно убить им персонажей, которые хорошо к вам относятся. Обычно они становятся друзьями Драконорожденного после выполнения их небольших поручений. Также засчитываются питомцы, но, комон, кто вообще поднимет руку на собственную собаку?

В квесте другой даэдрической принцессы Боэтии тоже нужно предать того, кто подружился с вами и согласился стать вашим спутником. Его/ее придется убить, чтобы поговорить с богиней. Игроки составляют разные списки кандидатов в жертвы обеим богиням, сортируя их по бесполезности, по злодеяниям (колдунья Иллия, например, убила мать), по влиянию на их присутствие/отсутствие в мире (наемники никак не влияют на мир и не участвуют в квестах). В любом случае, вы задумаетесь над жертвой для этих квестов – и иногда даже будете жалеть о своем выборе.

Жизнь Верелия или даэдрическая ювелирка?

В Маркарте можно взять квест у жреца Верелия, в котором он расскажет, что Зал мертвых кто-то оскверняет. надкусываниями. Да, Драконорожденному придется искать каннибалов, точнее, они найдут вас сами и пригласят на пир из понятно какого мяса. Но им сперва нужно подготовить пещеру и все такое – в общем, Довакин будет мальчиком/девочкой у каннибалов на побегушках. И в конце этого квеста вам нужно привести жреца Верелия – он будет главным блюдом.


Перебив всех каннибалов, вы спасете жизнь жреца. Но если вы согласитесь съесть его, то получите уникальный даэдрический артефакт – кольцо Намиры. Оно повышает запас сил на 50 единиц, а также при поедании трупов здоровье будет регенерироваться быстрее, что полезно для играющих воинами. Но самое главное – для получения ачивки в Steam нужно собрать все артефакты, поэтому при первом прохождении придется задуматься, стоит ли жизнь жреца достижения и ювелирки.

Маданах или Серебряная Кровь?

И еще один квест из Маркарта – «Никому не сбежать из Сидны». При расследовании заговора Изгоев Драконорожденный окажется за решеткой. Чтобы освободиться, вам нужно найти Короля в лохмотьях и поговорить с ним. Прозвище «Король» он получил за дело: за 30 лет до событий Skyrim он повел Изгоев против Империи и провозгласил себя королем Предела. Его восстание подавил Ульфрик, и Маданах отправился в тюрьму. Его вообще могли казнить, но Тонар Серебряная Кровь спас его от быстрой смерти. Взамен Король стал марионеткой Тонара – именно он выбирает неугодных и заставляет шпионов-Изгоев убивать их.


Для побега из Сидны нужно сперва поговорить с Маданахом. Он расскажет, что хочет вернуть Предел Изгоям и освободить его от захватчиков-нордов. Другие заключенные-Изгои подтвердят, что норды относятся к ним, мягко говоря, несправедливо. Тут нужно решить, что с ним делать – убить или сбежать вместе с ним. Убийство Маданаха и побег закончатся тем, что Тонар вернет вам вещи и даст фамильное кольцо Серебряной крови. Выглядит как попытка подкупить Довакина, чтобы никто не узнал о его грехах.

В другом варианте прохождения вы поможете Маданаху и Изгоям бежать к оплоту Друадах, где они и останутся. Довакина наградят особой броней, но союз с даэдрапоклонниками, которых ворожеи иногда воскрешают с помощью кровавых ритуалов, тоже выглядит не лучшим вариантом.

Соврать Кристеру о смерти жены или действительно убить ее?

Туманная застава – это большой форт, в котором поселились бандиты. Ходят слухи, что они похищают людей и держат их в этом здании. Когда вы войдете, с вами заговорит пожилой крестьянин Кристер. Его жена Фьола пропала – уехала по делам и не вернулась. Наверху башни станет понятно, почему это произошло – Фьола стала главой этой бандитской крепости.


Очевидно, крестьянская жизнь ей надоела, и она сбежала от Кристера за приключениями и богатством. Фьола предложит Довакину отдать Кристеру ее кольцо и соврать о том, что ее в здании нет. Также ее можно убить, но тогда придется убить и Кристера – узнав о смерти жены, он бросится на одетого в драконью броню и зачарованного по самые гланды Довакина с голыми руками, как отчаянный камикадзе. Жаль, что у этого квеста нет нормального исхода для обоих.

Убить Барбаса или разочаровать Клавикуса Вайла?

Неподалеку от Фолкрита можно встретить говорящего пса. Не удивляйтесь, такой облик принимает пес даэдрического принца нечестных сделок Клавикуса Вайла Барбас. Обычно они неразлучны, но Клавикус прогнал надоедливого пса.


После зачистки пещеры, где теперь обитает Вайл, а также пробежки на другой конец карты в логово вампира, Клавикус предложит выбрать себе награду: топор Скорби или маску Вайла. Чтобы получить топор, нужно всего лишь убить Барбаса. И если вы откажетесь выполнять его просьбу, принц рассердится, что все закончилось так скучно.

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Арсинис

Отправлено 23 октября 2012 - 15:51

Скайрим, разумеется, хорош. Крайне хорош. Великолепен даже. Но отдельные существа, там проживающие, в какой-то момент начинают просто выводить из себя: будь то NPC или же представители многочисленного бестиария северной провинции Империи. Итак, среди многочисленных дифирамбов и воплей обожания, небольшая порция критики

1. Городская стража

Бегая по городам и весям Скайрима, мы встречаем дорогих сердцу нашему городских стражников, тысячи их. Все уже догадались, что речь пойдёт о десятках простреленных колен, тупых псинах, сладких рулетах и прочей околесице, которую друг за другом повторяют стражники во всех концах Скайрима. Таким господам полицейским точно требуется переаттестация, ведь надоедливы они до того, что модостроители стали создавать небольшие плагины-заглушки, такие как, например, вот этот:

top1

2. Драконы

Вторым номером пойдут, как ни странно, драконы. Есть информация, что, появляясь время от времени по мановению волшебного скрипта, они в упор не замечают ГГ-Довакина, мечущегося внизу и истошно бьющего их фус-ро-дой, Драконобоем и прочими криками, и швыряясь мощнейшими спеллами в их сторону. А они не замечают, и всё тут! Такое странное поведение, неисправляемое патчами, проявляется весьма и весьма часто. Если вас минула чаша сия, возрадуйтесь, братья и сестры, и восхвалите Талоса.

top2

3. Рыбы-убийцы

Зубатка доконала меня окончательно и бесповоротно. Плывёт мой ГГ, значится, через озеро Илиналта, никому не мешает, починяет примус, и тут - хрясь! - что-то грызёт его за причинные места. Под водой. Начинаем плыть интенсивней, грызня продолжается. Вот вам и суровый рыбный пилинг по-скайримски. Местная зубатка практически неубиваема, потому что под водой нельзя пользоваться ни оружием, ни магией. Вот так парадокс! Враг под водой есть, а возможности его изничтожить — нет! На берег же они как-то нечасто выползают.

top3

4. Злокрысы

Уже предчувствую вопрос: а эти-то чем отличились? Ответ наготове. Злокрысы, видимо, в силу своих малых габаритов, иногда начинают криволинейно двигаться перед героем со страшной скоростью так, что попасть по ним малым оружием не представляется возможным; при этом грызуны успевают здорово пожевать ГГ в процессе вращения. Возможно, их странные траектории движения продиктованы криво проложенной сеткой Path Grid, а может быть, и нет.

top4

5. Дети Скайрима

Следом за настоящими грызунами следуют особые… спиногрызы. Их реплики, звучащие часто ну уж очень невпопад сродни абракадабре городской стражи. Подумайте сами: кто, как не дети, так часто и активно сообщают ГГ о недостатке эпичности? Кто кружится под ногами в городах, равно как и злокрысы в древних тёмных подземельях? Это особая скайримская каста бессмертных, где все на одно лицо — дети. Интересно, а усыновлённый\удочерённый в DLC Hearthfire тоже будет сообщать ГГ, кто он есть на самом деле? М-да.

top5

6. Медведи

Те из вас, кто в Скайриме преодолел психологическую планку 30-го уровня, поймут меня. Ведь именно тогда леса и дороги Скайрима начинают заполняться мишками в жутких количествах. Через каждые десять шагов мы слышим их недовольное рычание. Чем же объяснить такое количественное изменение популяции? Причем с одним-то медведем разделаться ой как не просто, а что, если их будет несколько? Благо, группами они не часто гуляют.

top6

7. Гонцы

Почта Скайрима такая суровая, что гонцы иногда бегают на морозе голышом. Весьма возможно, что и вам случалось наткнуться на такого почтальона. И главное, прибегая в таком виде — они как ни в чём не бывало отдадут вам письмецо и пойдут прогуливаться по селению. И это всё спокойно принимается местными жителями: никаких воплей о «прикрытии стыда» не раздаётся, как в случае с нашим ГГ, забывшим надеть нижнее обмундирование.

top7

8. Мать-дымок

Это малоприятное существо редко встречается на просторах Скайрима, однако же способно достать немало хлопот тому неудачливому путнику, что с ним столкнётся. Мало того, что эти дамочки швыряются ледяными копьями, так они ещё и 3-в-1! Однако, если вы достаточно осмотрительны, победить мать-дымка можно в два счёта.

top8

9. Магические аномалии и ледяные привидения

Существа эти весьма похожи по своим повадкам и надоедливости, которая заключается в скоростном уклонении от ударов наших ГГ. Встречаются не так уж часто, вполне легки в укрощении. Правда, магические аномалии, с которыми мы сталкиваемся во время прохождения квестовой линии Коллегии Магов, несколько мерзопакостнее своих ледяных собратьев: способны выдержать много ударов и нападают «стайками».

top9

10. Изгои - Вересковые сердца

Чтобы понять моё недовольство данными господами, нужно опять-таки достигнуть уровней выше 30-го. Тогда они становятся малоуязвимыми даже по сравнению с некоторыми драконами-доходягами, а встреча с целой группой Изгоев превращается в настоящее испытание даже для самых дерзких Довакинов.

top10

Допускаю, что мог что-то упустить, либо наоборот — вам может показаться, что, например, злокрысики грязно оболганы. Тогда — ваши отзывы и предложения отправляйте в комментарии. Ждем. Ваш TESALL.

Mithrandir
специально для

Скриншоты: Cool_Wolf
Мнение автора может не совпадать с мнением начальника!

Подсказки для тех, кто не может определиться с выбором.

Ключевые моменты игры, которые заставляют задуматься и оказывают непосредственное влияние на сюжет.

Skyrim последствия 10 самых трудных решений

Сюжетный выбор — главная составляющая игр жанра RPG. Когда игрок видит последствия своих решений, он незаметно для себя начинает все больше погружаться в вымышленный мир. Однако не всегда выбор в квестах делится на черное и белое. В некоторых случаях приходится копаться в оттенках серого, часами раздумывая над тем, чью сторону принять в конфликте. Сегодня мы поговорим о 10 самых трудных решениях, принимаемых игроками The Elder Scrolls V: Skyrim, а также последствиях, к которым они приводят.

10 — Странный шут и его мать

Странный шут и его мать

Вряд ли многие игроки в своем первом прохождении Скайрима натыкались на квест «Запоздалые похороны», ведь активировать задание можно только до момента вступления в Темное Братство. Его суть заключается в следующем: одному парню по имени Цицерон, одетому в наряд шута, срочно понадобилась помощь по починке колеса для телеги. К счастью, рядом есть ферма Лорея, а у хозяина должны найтись подходящие инструменты. Вот только честный труженик наотрез отказывается помогать Цицерону, поскольку опасается, что шут может быть контрабандистом.

Для игрока, который первый раз наткнулся на этот квест, вся ситуация может показаться очень запутанной. Однако Цицерон настаивает, что в ящике находится не контрабанда, а тело его матери, которую он перевозил в «новый дом». У Довакина есть два выбора:

  1. Поверить шуту и убедить Лорея поделиться инструментами.
  2. Сообщить стражнику неподалеку о странном мужчине, похожем на контрабандиста.

Лишь вступив в Темное Братство, игрок узнает, что в повозке Цицерона в тот момент был ящик с телом Матери Ночи. Если Драконорожденный убедил Лорея, то конфликт разрешится мирным путем и все останутся в живых. Однако, если Цицерон был задержан стражником, то в скором времени вся семья фермера будет ликвидирована, а тело Матери Ночи все равно окажется в Убежище.

9 — Мясник из Виндхельма

Кровь на снегу

Впервые прибыв в Виндхельм, Довакин узнает, что в городе орудует серийный маньяк, прозванный горожанами Мясником. Жертвой этого безумца становятся исключительно молодые девушки. Проходя в ночное время суток мимо кладбища, игрок может стать свидетелем разбирательства преступления, после чего активируется квест «Кровь на снегу», имеющий несколько различных концовок.

В ходе расследования Довакину предстоит найти улики в особняке Хьерим, которые будут указывать на то, что Мясник занимается некромантией. Единственный подозреваемый — придворный маг Ульфрика Вунферт Неживой. Если игрок поспешит обвинить в преступлениях колдуна, то рискует через некоторое время вновь стать свидетелем злодеяний мясника, а невинный человек окажется в темнице. Однако, если объяснить Йорлейфу всю ситуацию, то он поможет нам в расследовании, натолкнув на след истинного маньяка.

8 — Охотники за редгардкой

Время лишений

Сразу после уничтожения первого дракона на пути в Драконий Предел Довакин станет свидетелем ссоры стражника и двух алик`рских воинов. Дело в том, что их собрат был пойман при попытке нелегального проникновения в Вайтран и сейчас находится в темнице. Причина тому, по мнению редгардов, была оправдана — они ищут одну девушку, сбежавшую из Хамерфелла, за голову которой была назначена награда. После завершения разговора один из алик`рцев обратится к Драконорожденному за помощью, активируя квест «Время лишений».

Нетрудно догадаться, что искомой особой является Садия — официантка в таверне «Гарцующая кобыла». Однако помогать охотникам за головами или нет — тот еще вопрос, ведь они не только нарушают закон, пытаясь пробраться в город, но и пристают к людям за пределами Вайтрана.

Вот только с этим заданием не все так просто, ибо Садия сама хороша — при первой же встрече будет угрожать Довакину ножом, а затем резко включит невинную жертву. Если игрок согласится ей помочь, то в ходе квеста ему предстоит поговорить с предводителем алик`рцев Кемату. Редгард расскажет, что Садия (она же Иман) скрывается в Скайриме потому, что продала город Танет Альдмерскому Доминиону в Великой войне.

7 — Побег из шахты Сидна

Побег из шахты Сидна

После первого же визита в древний город двемеров Маркарт игрок окажется вовлечен в местные проблемы. В ходе выполнения квеста Довакин попадет в тюрьму под названием шахта Сидна — здесь заключенные коротают время, добывая серебряную руду. Однако в темнице также по случайности окажется король изгоев Маданах. После разговора с одной из самых влиятельных фигур в Скайриме Драконорожденному предстоит сделать выбор: встать на сторону изгоев или ликвидировать Маданаха.

Этот момент окажется особенно трудным для тех, кто хорошо знаком с лором «Древних свитков». Дело в том, что в Скайриме изгои представлены в виде разбойников, которые хотят завоевать Маркарт. Однако, почитав внутриигровые книги, мы узнаем, что изгои являются коренным народом Предела, поэтому их сложно осуждать за то, что они хотят вернуть свой дом. Кроме того, если Довакин поможет Маданаху, в награду он получит доспехи Старых богов — уникальный сет, который иначе не достать.

6 — Судьба Златолиста

Судьба Златолиста

В ходе прохождения квеста «Чудо природы» (берется в Вайтране у жрицы Кинарет по имени Даника) игроку предстоит совершить один из самых сложных выборов — оживить священный символ с помощью сока, взятого из материнского древа, или уничтожить Златолист, а вместо него посадить новый побег.

Казалось бы, что нет ничего страшного в том, чтобы забрать у огромного растения несколько капель сока. Однако природа решит иначе. Если Довакин осквернит священный храм Кинарет, то все его паломники будут уничтожены спригганами.

Второй способ прохождения «Чуда природы» — согласиться на предложение Мориса, взяв из святилища не сок, а новый побег. В результате старый Златолист в Вайтране будет срублен, а на его месте появится молодое дерево.

5 — Лучший друг Принца Даэдра

Лучший друг Принца Даэдра

В Фолкрите вы можете пройти один из квестов Принцев Даэдра. В ходе этого задания Довакину предстоит помирить Клавикуса Вайла с его псом Барбасом. Однако в финальной части миссии он попросит нас ликвидировать собаку, дабы они вновь могли воссоединиться с ним, но через сотню лет. Перед Драконорожденным встанет сложный выбор:

  1. Согласиться на просьбу Клавикуса Вайла, предав доверие Барбаса .
  2. Отказаться уничтожать собаку, тем самым оспорив слова Принца Даэдра .

В первом случае Клавикус Вайл будет очень доволен Драконорожденным и подарит ему за выполнение квеста Топор Скорби. Во втором — немного посокрушается на Довакина, что все обернулось так скучно, однако, все равно вознаградит того своей маской.

4 — Убить тьму или стать тьмой

Астрид в хижине

После того, как Довакин окажет помощь Авентусу Аретино, гонец доставит протагонисту письмо, в котором будет лишь два слова: «Мы знаем», а также знак гильдии убийц. Эти послания будут приходить до тех пор, пока Драконорожденный не ляжет спать. Проснется Довакин в одинокой хижине на окраине болот, а рядом с ним будет девушка по имени Астрид. Глава Темного Братства предложит игроку вступить в их орден, доказав преданность Ситису делом — ликвидировав одного из связанных пленников.

Однако есть и еще один вариант развития событий — уничтожить саму Астрид, чтобы раз и навсегда покончить с гильдией убийц в Скайриме.

С одной стороны разрушить Темное Братство — дело правое, с другой — победив Астрид, игрок лишит себя варианта прохождения увлекательных квестов с уникальными наградами. Чего только стоит миссия с заказом на самого Императора Тамриэля, а также возможность стать новым главой гильдии.

3 — Страж рассвета или высший вампир

Страж рассвета или высший вампир

Еще один трудный сюжетный выбор пришел в Скайрим после выхода DLC «Стражи рассвета». Игроку предстоит выбрать сторону в конфликте между вампирами и охотниками на вампиров. Конечно, для многих геймеров, предпочитающих отыгрывать честного героя, выбор окажется очевидным. Однако, по сути, вступление в «Стражу рассвета» не дает ничего, кроме возможности использовать боевого тролля или обзавестись собственной хаски (уникальное снаряжение в счет не берем, поскольку оно есть и у вампиров).

А вот присоединиться к клану Волкихар будет куда интереснее, ведь в этом случае нам откроется возможность игры за Лорда вампиров, имеющего свою собственную ветку прокачки (по аналогии с оборотнем). Однако в этом случае Довакину придется уничтожить множество невинных людей, а также обречь провинцию Скайрим на новые беды, ведь другие вампиры так и не будут истреблены.

2 — Империя или Братья бури

Империя или Братья бури

Куда же без извечного противостояния между нордами и имперцами. Первые хотят добиться независимости для провинции, но при этом смотрят на другие расы (особенно эльфов) свысока. Вторые топят за единство Империи, однако, вынуждены подчиняться Альдмерскому Доминиону, агенты которого разгуливают по Скайриму, как у себя дома, и даже хватают людей за то, что они молятся Талосу.

Встав на сторону Братьев бури, игрок в конечном счете сделает из Ульфрика верховного короля, а эльфы покинут провинцию. Однако много хороших ярлов (тот же Балгруф), которые действительно пекутся о народе, будут брошены в темницу.

Поддержав Империю, королевой Скайрима станет Элисиф Прекрасная — молодая жена покойного короля Торуга, которая пользуется большим уважением среди простых людей. Вот только она не сможет ничего поделать с талморцами, которые продолжат свои бесчинства в провинции.

1 — Клинки или Драконы

Клинки или Драконы

После победы над Алдуином Дельфина предложит игроку возродить орден Клинков в Скайриме. Однако перед этим придется уничтожить Партурнакса — самого благородного из драконов, который оказал огромную помощь в борьбе с Пожирателем мира. Зачем? Ну, просто потому, что это большая ящерица. Стоит ли говорить, что встать на сторону Клинков — значит предать хорошего друга?

Однако возрождение ордена — это тоже весьма привлекательная идея, ведь всех новобранцев придется набирать лично из числа наиболее достойных спутников.

Конечно, не все квесты в Скайриме имеют несколько концовок, основанных на выборе геймера. Однако, если такое задание попадется ценителю RPG, то ему придется долгое время ломать голову над тем, как поступить, сопоставляя все плюсы и минусы для дальнейшей игры.

10 самых безумных квестов в Skyrim (и где их найти)


ТОП-10 вопросов без ответа в Skyrim

Assassin’s Creed Valhalla: кто предал Сому – Бирна, Лиф или Галинн?


10 загадочных тайн Скайрима

Skryrim: 10 скрытых фишек для идеального прохождения

Skyrim ТОП-8 хускарлов: от худшего к лучшему

Sergio

Где искать профессора Улиткина в Stardew Valley

Comments 18

Ну развалишь империю, молодец, а что дальше. А дальше маги талмора придут в скай, и что варвары с топорами смогут сделать? А ничего. В составе империи ничего не смогли, в автономии тем более. Разделяй и властвуй, старые римские принципы. Да и на династии Мида свет клином не сошёлся, за четыре эры сколько в сиродиле сменилось династий? Любой сильный лидер проложит новую династию, реформу системы правления тоже никто не отменял.

Для меня по сути все эти квесты с однозначным выбором, только на очередном прохождении задумался, чтобы не выполнять квесты гражданской войны и устроить перемирие (до этого всегда поддерживал Империю, ибо а) Ульфрик — мерзкий повстанец б) Балгруф — самый топовый из ярлов. В прохождении за повстанцев вижу только плюс в том, что к власти в Рифтене не придет алчная мразь)
10. Всегда помогал Цицерону, он странный конечно, но даже не знаю правды (тоесть проходя первый раз) не вызывает негатива
9. Никогда не обвинял мага, слишком уж банальным казалось такое решение, а следовательно неправильным
8. Всегда сдавала Садию, ибо подстилка талморская заслужила казни (причем после первого прохождения не шел в пещеру вырезать кучу наемников а сразу бежал к нми в таверну)
7. Убиваю Маданаха ибо чертов повстанец, а вот Серебряная кровь хоть и засранец, но его жалко и так многое потерял. (один раз спас Маданаха, но тут же перезагрузился, увидев последствия)
6. При первом прохождении прошел по плохому варианту (тоесть взяв сок), ибо толи не взял с собой Мориса, толи он в пути пропал. Потом всегда проходил именно вариант Мориса (взять росток)
5. Всегда сохранял жизнь Барбосу, топор нетакой уже крутой (да и играю я через одноручные обычно) и вобще как-то уж совсем мерзко убивать такого забавного и говорливого персонажа, еще и пипец верного своему хозяину.
4. Ну тут вобще бред нафига скипать целую линейку квестов, вдобавок интересных квестов. Но даже в плане жертвы, никогда не меняю решение — убиваю склочную женщину, слишком уж она много гонит и выеживается, да и преступление она совершила из каких то корыстных побуждений, а остальные двое такие по своей профессии — бандит и наемник, поэтому их щадил.
3. Даже не задумывался. В любой игре вырубаю всю нечисть. Так что играю всегда за Стражу и вырезаю вампиренышей.
1. Так же, как из Барбасом. Я не бездушная скотина, чтобы убить Партрунакса, да и клинки меня достали еще в Моровинде.

На самом деле только выбор игры за вампиров доставит определенные неудобства. Все остальное никак не повлияет на дальнейшую игру. Даже выбор Легион/Братья Бури на самом не дает никаких сюжетных особенностей, ибо квесты абсолютно однотипны, типа иди разрушь такой-то форт, потом давай убьем их главаря, потом ты теперь великий начальник и иди нафиг.


Скайрим
  1. Запись в дневнике
  2. Прохождение
  3. Если убить пленников
  4. Убить Астрид
  5. Последствия выбора
  6. Награды
  7. Особенности
  8. Баги
  9. Видео-гайд со всеми репликами

Задание «С такими друзьями» в Скайриме является частью линейки квестов Тёмного братства. В ходе его выполнения довакину придется решить на чьей он стороне, чтобы либо вступить в тайное общество убийц, либо уничтожить его.

После того, как задание «Потерянная невинность» будет завершено (его будет необходимо выполнить для возможности вступить в Темное Братство), появится курьер и передаст Драконорожденному записку с отпечатком Черной руки и словами «Мы знаем». Обычно «Почте Скайрима» требуется от одного до трех дней, чтобы прибыть к получателю. Итоговое время зависит от того, находится ли довакин где-то недалеко от города или поселения, либо шляется по непонятным ебеням.

Квест начнется, когда записка будет получена или после того, как герой поспит в любой постели.

Запись в дневнике

«Астрид из Темного Братства сообщила, что, убив Грелод, я лишил ее организацию права на убийство. Меня взяли в плен и перевезли в какую-то лачугу. Она отдаст мне ключ только в том случае, если я убью кого-то, кого она схватила. Так я должен «вернуть мой долг.»

Прохождение

Астрид говорит, что Темное Братство знает об убийстве, совершенном довакином, и рада, что Грелод Добрая мертва, но так как ребенок Аретино совершил Черное таинство, они требуют, чтобы долг за убийство, которое было украдено у них, был выплачен. В хижине, в которой проснулся Драконорожденный, трое пленников:

Кого убить в квесте

  • наемник Фултейм Бесстрашный,
  • мать шестерых детей Алеа Квинти,
  • каджит Ваша.
Кого же выбрать?

Все трое связаны и одеты в капюшоны для казни, но в состоянии отвечать на вопросы. У Братства есть контракт на одну из их жизней, и именно довакин должен решить, кого убить.

Есть два основных способа завершить задание «С такими друзьями» в Скайриме, первый — следовать приказам, второй — нет.

Если убить пленников

Если убить любого из трех связанных персонажей или всех их, глава Темного Братства останется довольна, выпустит главного героя из лачуги и направит в секретное убежище. Драконорожденный должен будет отправиться туда и еще раз поговорить с Астрид, чтобы завершить задание. При этом начнется квест «Убежище».

Убить Астрид

Кого убить в квесте

Астрид хитра

Этот выбор приведет к тому, что задание «С такими друзьями» в Скайриме будет отмечено в дневнике как проваленное, но при этом автоматически начнется новое «Прощай, Темное Братство!». Далее нужно будет сообщить о случившемся стражнику.

Открыть запертую дверь можно ключом от хижины с тела убитой главы братства. Перед уходом можно развязать и освободить всех пленников, а можно все равно их убить. Причем штрафов за убийства вы не получите.

Обратите внимание, если выберете именно этот путь, это сделает невозможным в дальнейшем прохождение других квестов Тёмного Братства.

Последствия выбора

Каждое убийство или их комбинация вызывает разную реакцию у Астрид.

  1. Ваша: “Коварный каджит. У этого кота наверняка были враги. Неудивительно, что ты выбрал именно его.»
  2. Алея: “А, склочная матрона. Наверняка многие мечтали ее прикончить… верно?»
  3. Фултейм: ”О-хо. Хнычущий норд, а? Да, да, я понимаю, как ты пришел к такому выводу.»
  4. Ваша и Алея: «Хм. Бесстрашная домохозяйка и коварный каджит. Интересный выбор.»
  5. Ваша и Фултейм: “Зачуханный воин и хитрый каджит. Должно быть, один из них, верно?»
  6. Алея и Фултейм: “Заплаканный варвар и назойливая мамаша. Заказали явно кого-то из них, верно?»
  7. Убить всех троих: “Ну-ну. Три возможности, три жертвы. Должно быть нужный, один из них. Так зачем же рисковать?»
  8. Астрид: «…Что ж….Выполнено.”

Награды

Если Драконорожденный последует указаниям, то получит:

  • полный комплект доспехов Темного Братства;
  • возможность вступить в него.

Если убить Астрид в задании “С такими друзьями” в Скайрим, то можно получить:

Кого убить в квесте

  • С ее трупа этот же комплект и дополнительно Клинок горя, который поглощает 10 ед. здоровья противника при попадании и передает их владельцу. Еще этот же клинок можно заполучить по квесту «Смерть воплощённая».
  • Спасти людей.
  • Навсегда избавиться с остатками Темного Братства, запустив соответствующую ветку квестов.
Характеристики клинка Горя

Особенности

Кого убить в квесте

  1. Заклинание “Ясновидение” всегда покажет цель, выбранную случайным образом, поэтому стоит им обязательно разжиться, чтобы не убить невинных.
  2. Капюшоны для казни, как и другая одежда, могут быть украдены. Они снова появятся после возвращения в дом, если кто-то из пленников еще жив.
  3. На карте мира Драконорожденный во время квеста будет отмечен находящимся в локации, где лег спать. При выходе из лачуги местоположение начнет отображаться правильно.
  4. Быстрое перемещение в доме невозможно из-за сообщения о том, что поблизости враги.
  5. Заброшенная лачуга — единственное место, где Драконорожденный может найти черный капюшон смертника без использования консольных команд.
  6. Любой компаньон главного героя не окажется внутри хижины, но появится рядом сразу же после выхода из нее.
  7. Если довакин использует Ваббаджек, чтобы превратить заложника в животное или в любую другую форму, это будет считаться их убийством. Когда чары спадут, жертва будет мертва.
  8. Хижину нельзя покинуть без убийства по крайней мере одного из трех заключенных или Астрид.
  9. Даже если Драконорожденный освободит пленников, они не покинут дом.

Во время прохождения можно столкнуться с несколькими багами:

  1. Если Драконорожденный в задании “С такими друзьями” в Скайриме убьет одну из жертв и поднимет ее в качестве зомби, Астрид станет недоступной для разговора. Единственный способ выйти из лачуги в этом случае — это убить ее. Убийство другой жертвы не поможет.
  2. Если курьер с письмом не появляется, попробуйте добраться до другого города и пождать.
  3. Снятие капюшонов с жертв влияет на их способность видеть, но не изменяет их реплики или отношение. Они все равно будут говорить в той же приглушенной манере и говорить, что ничего не видят.
  4. Убийство пленника и выход из лачуги до завершения задания заставят Астрид телепортироваться обратно в убежище Темного Братства.
  5. Иногда после пробуждения Драконорожденный не может пошевелиться после первого разговора. Перезагрузка с предыдущего сохранения не исправляет этого, подождать 1 час это устранит проблему.

Видео-гайд со всеми репликами

Читайте также: