Сюрприз синдериона скайрим что это

Опубликовано: 20.04.2024

Активные эффекты.

1) "Благословение драконоборца". Эффект временный. Выдается он архивариусом Клинков Эсберном, с которым вы встретитесь по ходу основного квеста.

Elder Scrolls V: Skyrim, The - Необычные
Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]

Шанс "крита" по драконам увеличен на 10% на 5 дней. Так что, эффект временный

2) Еще три эффекта, которые станут доступны по ходу основного квеста. Их вам поведает Партурнакс.

- "Сила без усилий"

Elder Scrolls V: Skyrim, The - Необычные
Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]

Вы теряете равновесие на 25% реже, а противники - на 25% чаще.

- "Огненный дух"

Elder Scrolls V: Skyrim, The - Необычные
Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]

Крик "Огненное дыхание" наносит на 25% больше урона.

- "Бессмертный дух". Этот эффект проявляется при действии крика "Бесплотность".

Здоровье восстанавливается на 25% быстрее, пока действует крик.

3) "Древние знания". Эффект вы получаете по возвращении словаря на пьедестал в Аванчнзеле. Квест "Из глубин" вам дает аргонианка Из-Самых-Глубин в доках Рифтена. Она просит вернуть куб (словарь) в двемерский город. Возвращаете - получаете эффект.

Elder Scrolls V: Skyrim, The - Необычные
Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]

Вы получаете бонус 25% при ношении двемерской брони (в патче 1.3 вообще всей брони), а навык кузнечного дела растет на 15% быстрее.

4) "Избранник Дибеллы". Ворвавшись в храм Дибеллы в Маркарте (во внутреннее его святилище) с целью украсть статую (тоже квест, выдает мужичок в таверне), с вами заводит разговор жрица. Если вы согласитесь найти и доставить в храм маленькую девочку (новую жрицу Дибеллы), вам простят ваше вторжение в святилище. Находим, возвращаем, получаем эффект.

Elder Scrolls V: Skyrim, The - Необычные
Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]

Урон противоположному полу в бою увеличен (на 10%, в ближнем бою).

5) "Отдых моряка". Пройдя квест про убийства на Инеевом маяке, вы находит "Останки Хабда" (в брюхе коруса-жнеца). Эти останки нужно предать огню на вершине Инеевого маяка. Сожгли - получаем эффект.

Elder Scrolls V: Skyrim, The - Необычные
Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]

Лечебные заклинания на 10% эффективнее.

6) "Избранник Мары". Этот эффект вы получаете, закончив квест "Книга любви". Его можно взять у жрицы в храме Мары в Рифтене. Квест легкий, но придется побегать по Скайриму и Рифтену. Нужно будет много разговаривать.

Elder Scrolls V: Skyrim, The - Необычные
Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]

+15% сопротивлению магии.

7) "Сюрприз Синдериона". В Черном Пределе вы найдете лабораторию алхимика Синдериона. Прочитаете журнал, дальше все понятно. Алые корни Нирна растут в ЧП довольно густо, не только возле воды. Но с послденей пятеркой придется попотеть. Отнесете корни на ферму, получите книжки и эффект.

Elder Scrolls V: Skyrim, The - Необычные
Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]

25% вероятность создать второе такое же зелье при занятиях алхимией.

8) "Полный комплект соловьиных доспехов". Эффект получается, при ношении (неожиданность!) полного комплекта брони Соловьев. Отдельно они так же дают некоторые эффекты, которые не так уникальны. Доспехи вы получаете по ходу прохождение квеста Гильдии Воров (даже не в конце), а вот эффект получите только в конце.

Точно такой же эффект дает полный комплект доспехов Темного Братства. Спасибо, Spamer009.

Elder Scrolls V: Skyrim, The - Необычные
Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]

Повышает класс брони на 25 ед.

9) "Артикуляция". Также квест Гильдии Воров. Но Амулет артикуляции вы получите только восстановив всю репутацию Гильдии и став ее главой, то есть в самом-самом конце, а не в конце основного, "соловьиного", квеста.

Elder Scrolls V: Skyrim, The - Необычные
Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]

Красноречие успешнее на 15% (а еще действие "Убеждение" в диалогах всегда успешно).

Баг с амулетом артикуляции:

Elder Scrolls V: Skyrim, The - Необычные
Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]
Таланты.

1) "Вызов спектрального ассасина". Вызов ассасина, Люсьена Лашанса (знакомый из "Обливион"), станет доступен по ходу прохождение квеста Темного Братства.

Elder Scrolls V: Skyrim, The - Необычные
Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]

Призывает дух ассасина, который сражается на вашей стороне, пока не будет побежден.

2) "Вызов тени Арнела". Талант вы получаете, закончив квест "Проект Арнела Гейна" (очень интересный квест, кстати). В конце его незадачливый ученый Арнел Гейн решил пойти стопами туннельных архитекторов двемеров, провел эксперимент с Разделителем (вспоминаем Морровинд) и камнем душ. В итоге, он взял да и пропал! А у нас осталось заклинание вызова и Разделитель.

Заклинание находится в разделе "Колдовство".

Elder Scrolls V: Skyrim, The - Необычные
Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]

Призывает тень Арнела Гейна на 60 секунд, в точку которую укажет заклинатель.

3) "Таланты Соловья". Становятся доступны в конце "соловьиного" квеста Гильдии Воров.

-"Соловьиный раздор".

Высасывает 100 ед. здоровья из цели. Действует как крик (полет некоего сгустка по прямой).

-"Плащ теней Ноктюрнал".

Вы автоматически становитесь невидимым на 120 сек., когда крадетесь.

-"Обман (Хитрость) Соловья".

Люди и существа в радиусе действия заклинания атакуют всех рядом стоящих на протяжении 30 сек.

Благословения божеств.

Мне кажется, эти эффекты стоит поместить сюда. Ведь они тоже довольно необычны.

Благословения носят временный характер и длятся 7 игровых часов.

Алтари всех богов находятся в Храме богов в Солитьюде.

Elder Scrolls V: Skyrim, The - Необычные
Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]

1) Благословение Аркея. Аркей - бог рождения и смерти, погребальных ритуалов. Его адепты - стойкие противники некромантии. Святилища Аркея есть во всех городах Скайрима. Их можно найти в залах мертвых.

Elder Scrolls V: Skyrim, The - Необычные
Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]

Святилище Аркея в Храме богов в Солитьюде.

Elder Scrolls V: Skyrim, The - Необычные
Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]

Увеличивает здоровье на 25 ед.

2) Благословение Кинарет. Кинарет - богиня воздуха. Ей служители всегда готовы помочь больным и раненым. Храм Кинарет есть в Вайтране.

Elder Scrolls V: Skyrim, The - Необычные
Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]

Храм Кинарет в Вайтране.

Elder Scrolls V: Skyrim, The - Необычные
Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]

. и ее святилище там же.

Elder Scrolls V: Skyrim, The - Необычные
Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]

Увеличивает запас сил на 25 ед.

3) Благословение Мары. Мара - богиня любви и сострадания. Именно с ней связана возможность женитьбы в Скайриме. Вам нужно лишь найти/купить ее амулет, поговорить в нем с интересующим вас НПС, а потом договориться о свадьбе в храме Мары в Рифтене.

Elder Scrolls V: Skyrim, The - Необычные
Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.] Elder Scrolls V: Skyrim, The - Необычные
Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]

Храм и святилище в Рифтене.

Elder Scrolls V: Skyrim, The - Необычные
Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]

Лечебные заклинания на 10% более эффективны.

4) Благословение Дибеллы. Богиней красоты считается Дибелла. Ее храм находится в Маркарте, но во Внутреннее святилище пускают только жриц Дибеллы. Вы получите туда доступ после квеста "Сердце Дибеллы" (см. р. "Активные эффекты" п. 4).

Elder Scrolls V: Skyrim, The - Необычные
Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.] Elder Scrolls V: Skyrim, The - Необычные
Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]

Храм и святилище. Маркарт.

Elder Scrolls V: Skyrim, The - Необычные
Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]

+10 к красноречию.

5) Благословение Джулианоса. Джулианос в пантеоне занимает почетное место бога мудрости. Святилище находится в Храме богов.

Elder Scrolls V: Skyrim, The - Необычные
Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.] Elder Scrolls V: Skyrim, The - Необычные
Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]

Увеличивает магию на 25 ед.

6) Благословение Зенитара. Зенитар - бог ремесел и коммерции. Он покровительствует смертным и их торговым отношениям.

Elder Scrolls V: Skyrim, The - Необычные
Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.] Elder Scrolls V: Skyrim, The - Необычные
Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]

Цены выгоднее на 10%.

7) Благословение Стендарра. В культе божеств бог милосердия и сострадания - Стендарр. Его алтарь также находится в Храме богов.

Кстати, амулеты Стендарра были замечены у стражников Вайтрана.

Elder Scrolls V: Skyrim, The - Необычные
Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.] Elder Scrolls V: Skyrim, The - Необычные
Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]

Вы блокируете щитом на 10% больше урона.

8) Благословение Акатоша. Акатош - главный бог в пантеоне, бог-дракон времени. Что интересно, Алдуин - его первенец, Партурнакс - второй сын.

Elder Scrolls V: Skyrim, The - Необычные
Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]

Алтарь в Храме богов.

Elder Scrolls V: Skyrim, The - Необычные
Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]

Магия восстанавливается на 10% быстрее.

9) И самое интересное. Благословение Талоса. Талос (Тайбер Септим) - девятый бог в пантеоне, вознесшийся герой Империи. Альдмерский доминион запретил поклонение ему по всей Империи. Именно поэтому его святилища нет даже в Храме богов. Точнее, ниша Талоса пустует. Но по всему Скайриму разбросаны статуи Талоса и святилища рядом с ними. Например, такое святилище можно найти в Рифтене, неподалеку от входа в убежище Гильдии Воров (спасибо Flamma за напоминание).

Elder Scrolls V: Skyrim, The - Необычные
Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]

Святилище есть в Гроте Утопленника.Туда придем по квесту Хирсина.

Elder Scrolls V: Skyrim, The - Необычные
Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]

Или на главной площади Вайтрана.

Другой вариант - выиграть войну за Братьев Бури. Тогда поклонение Талосу восстановят (кто-то говорил что Ульфрик - агент Доминиона?), его святилище появится в Храме богов.

Elder Scrolls V: Skyrim, The - Необычные
Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]

Теперь все ниши заполнены!

Elder Scrolls V: Skyrim, The - Необычные
Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]

Время между криками снижено на 0%. Баг? (пройдены все основные квесты)

Ах да, совсем забыл. В Виндхельме есть храм, посвященный Талосу. Это объясняется тем, что Виндхельм изначально находится под контролем Братьев Бури. Будет ли храм закрыт, если захватить Виндхельм за Империю, я не знаю.

Elder Scrolls V: Skyrim, The - Необычные
Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.] Elder Scrolls V: Skyrim, The - Необычные
Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]

Та самая статуя Талоса.

Это, конечно, не все эффекты и таланты, но они показались мне наиболее интересными и необычными. Если найду что-то новенькое, обязательно добавлю! ;)

И еще. Если кому-то интересно, то под спойлером ссылки на статьи про оборотней и вампиров.

  • Править код
  • История
  • Обсуждение (0)
Сюрприз Синдериона
Сюрприз Синдериона.jpg
Условие получения
Выполнение квеста «Возвращение к корням»
Тип Пассивный
Воздействие Дублирующий создаваемые зелья
Способ применения На себя
Обобщающая статья: «Таланты (Skyrim)».

Описание [ править | править код ]

Этот талант является уникальным эффектом, который даёт Довакину шанс в 25 % создать два одинаковых зелья при использовании алхимической лаборатории. Разумеется, при этом потратится только один набор ингредиентов.

Способ получения [ править | править код ]

Получение этого таланта является наградой за выполнение квеста «Возвращение к корням».

C могли добиться всех высот в Skyrim ,тогда вам точно станет интересна эта статья.

1.Сюрприз Синдериона

“Сюрприз Синдериона” дает игроку 25%-ый шанс создать 2 одинаковых зелья. Это особенно полезно, если персонаж специализируется на Алхимии. Обратите внимание, что если у вас высокий уровень в Алхимии и вы обладаете соответствующими способностями, сильные зелья можно продать за огромное количество денег. Сделайте целую кучу эликсиров, и в итоге у вас может получиться даже вдвое больше зелий.

Квест, который нужно пройти для получения этой способности, сбивает с толку, но, следуя некоторым советам, можно упростить его. Для начала нужно отправиться прямиком в Черный Предел. Если вы там никогда не были, лучше следуйте главному квесту. Там нужно исследовать лабораторию Синдериона, которую не так уж и сложно найти, если входить в Черный Предел через Альфтанд (куда и направляет основной квест). Вам нужно первое небольшое здание, которое вы увидите при входе.

Секретныие способности в SKYRIM

Прочитайте дневник Синдериона (он лежит на его трупе) и узнаете, что он надеялся изучить алый корень Нирна. После этого запустится “Возвращение к корням” – квест, в котором нужно добыть 30 алых корней Нирна. Учитывая то, что по Черному Пределу трудно передвигаться быстро, а карта не дает подсказок, это может звучать чрезвычайно сложно. Как и говорилось ранее, следующие советы помогут ускорить процесс выполнения задания:

1. Играйте со включенными SFX и/или в наушниках

Этот вид растения в целом похож на обычный корень Нирна. Когда игрок подходит близко к корню, он начинает издавать свист или жужжание. Держите ухо востро. Велика вероятность, что вы сначала услышите растение, а не увидите его.

2. Не сходите с тропы

Во время исследования Черного предела легко заблудиться, особенно если вы в поисках алого корня Нирна. Лучше всего не сходить с тропинки или хотя бы сделать так, чтобы она всегда была в поле вашего зрения. Благодаря этому не придется ходить кругами. Хоть карта в этой местности и не особо полезна, на ней будет отмечено, где вы уже были, так что в случае чего сверяйтесь с картой.

3. Ищите возле воды

Секретныие способности в SKYRIM

Хоть мы и жалуемся о трудностях ориентации по местности Черного Предела, он является одной из самых красивых локаций в Скайриме. Сверкающие водопады разливаются в переливающиеся озера; вокруг люминесцентных грибов – жутковатое, таинственное сияние, которое отражается от стен и потолков.

Эта эстетика сыграет нам на руку. На темной местности легче заметить сияние алого корня. Не забывайте: обычно он растет возле воды. Может быть, стоит все же отойти с тропинки и окунуться в воду. Подплывите к берегу озера и наверняка найдете 1-2 корня.
Собрав все 30 корней (отличная работа!), отправляйтесь в ферму Сарети, что неподалеку от Айварстеда. Там вы встретите коллегу Синдериона – Аврузу. Отдайте ей корни, а она вознаградит вас желанной способностью.

2.Отдых моряка

Этот талант полезен для любых персонажей, которые опираются на исцеляющие заклинания и зелья. С ним такие заклинания восстанавливают на 10% больше здоровья. Особенно хорошо эту силу использовать вместе со способностью Бегство от смерти, благодаря чему она будет восстанавливать на 10% больше.

Эту способность очень часто пропускают, так как на квест, за выполнение которого она дается, нужно наткнуться. Пройдите горы между Данстаром и Винтерхолдом, и вы обнаружите Инеевый маяк, который возвышается на снежной горе.

Секретныие способности в SKYRIM

Этот талант полезен для любых персонажей, которые опираются на исцеляющие заклинания и зелья. С ним такие заклинания восстанавливают на 10% больше здоровья. Особенно хорошо эту силу использовать вместе со способностью Бегство от смерти, благодаря чему она будет восстанавливать на 10% больше.

Эту способность очень часто пропускают, так как на квест, за выполнение которого она дается, нужно наткнуться. Пройдите горы между Данстаром и Винтерхолдом, и вы обнаружите Инеевый маяк, который возвышается на снежной горе.

Секретныие способности в SKYRIM

Как только вы пройдете в центральное помещение Инеевого маяка, появится квест “Инеевая бездна”. Исследуйте на удивление пугающую локацию, чтобы обнаружить трупы семьи, которая здесь жила. Вам придется отправиться в сеть пещер, которая кишит фалмерами и корусами. В итоге придется сразиться с ужасным корусом-жнецом. Если ваш персонаж низкого уровня, то эта битва будет вам не по плечу.

Чтобы победить это чудище, стоит использовать оружие, которое наносит огненный урон. Лучше всего подойдет оружие дальнего боя: так не придется подходить к существу. Это также одно из редких сражений, в которое следует надеть броню, которая устойчива к яду. Атака-плевок жнеца смертельна.

Убив коруса-жнеца, подберите останки Хабда. Поднимитесь назад, вверх, и откройте дверь на вершину маяка. Поместите останки Хабда в костер. За это вы получите “Отдых моряка”.

3.Драконьи кости и чешуя

Секретныие способности в SKYRIM

Причина того, что такое небольшое количество пользователей знает о настолько полезном эффекте, заключается в привязанной к нему серии квестов. Начинается она с “Убить Партурнакса”. Да, вы не ослышались: ради получения эффекта придется уничтожить своего любимого древнейшего дракона. И это еще не все – лишь начало. После того, как Партурнакс был убит, отправляйтесь в Храм небесной гавани, чтобы стать одним из Клинков.

Секретныие способности в SKYRIM

Теперь нужно выполнить квест “Возрождение Клинков”. Это блистательные (повторяющиеся) миссии, где нужно вербовать новых последователей Клинков и убивать драконов. В какой-то момент Дельфина скажет поговорить с Эсберном об “Охоте на дракона”. Это простой квест, в котором вместе с другими Клинками нужно будет сразиться со случайным драконом. Эсберн попросит взять с трупа существа кость и чешую. По возвращении поговорите с Эсберном об Изучении драконов.

Отдайте ему кости и чешую и будете награждены зельем Эсберна. Выпив его, вы получите перманентный эффект “Драконьи кости и чешуя”.

4.Силы камней Солстхейма

Секретныие способности в SKYRIM

Эти силы занимают 1-е место списка, так как здесь содержится сразу 5 скрытых способностей. Один из главных квестов в Dragonborn DLC – “Судьба скаалов”. Во время него Сторн рассказывает, что новое Слово Силы можно изучить в Заставе Сиринга. Крик называется “Слово силы”. Его можно использовать для того, чтобы сломать камни, оскверненные влиянием Мирака, в Солстхейме. Квест “Судьба скаалов” заканчивается, когда Крик используется на Камне Ветра, что находится неподалеку от деревни скаалов на севере. Луркер, с которым приходится сразиться после этого, может отвлечь ваше внимание настолько, что вы не заметите одно классное свойство.

Секретныие способности в SKYRIM

Очистив камень, следует подойти к нему и активировать его. Если вы коснетесь Камня Ветра, то получите способность – “Северный ветер”. В квесте “Очищение камней” можно очистить еще 4 камня, каждый из которых даст игроку новый талант при своей активации.

Ниже перечислены все силы.

  • “ Северный ветер ” (Камень Ветра): Можно призвать холодный ветер, который наносит 20 единиц урона в секунду. Так как это холодное заклинание, оно также влияет на выносливость противника. Особенно полезно в ближнем бою, только если сражаетесь вы не против нордов. Если вам это напоминает заклинание школы Разрушения “Буран”, то по сути это одно и то же. Этот талант не тратит ману, к тому же, нет долгой анимации при его использовании! Подойдет для любого билда.
  • “ Кости земли ” (Камень Земли): Благодаря этому таланту заклинатель может игнорировать 80% урона. Обратите внимание, что это не броня, поэтому к ее характеристикам ничего не добавится. Однако он может работать вместе с броней: вы игнорируете 80% физического урона, а потом в игру вступает прочность брони. Правда, на магический урон эта сила не распространяется. Лучше использовать ее, когда вас атакуют оружием, острыми клыками или же страшными когтями. Напоминает заклинание школы Изменения “Драконья шкура”? Это одно и то же. И вновь: ману талант не тратит, и нет долгой анимации.
  • “ Воды жизни ” (Камень Воды): Этот талант чудесен: он восстанавливает вам и всем игрокам, которые находятся поблизости, 200 единиц здоровья. Он пригодится, если вы работаете с другими персонажами или участвуете в крупном сражении. Еще сила поможет, если у вас недостаток зелий исцеления.
  • “ Корни могущества ” (Камень Дерева): Это еще одна очень полезная сила. Все заклинания расходуют на 75% меньше маны целую минуту. Это значит, что можно использовать более сильные заклинания больше, чем обычно, при этом не опираясь на дополнительное снаряжение. Если же у вас есть, например, Одеяние Архимага, все заклинания теперь будут расходовать на 90% меньше маны! Наденьте кольцо или амулет – и ваша сила не ограничена в течение 60 секунд. Этого достаточно, чтобы переломить течение сражения.
  • “ Вызов медведя-оборотня ” (Камень Зверя): Это мой любимый эффект. Он позволяет призвать медведя-оборотня на 60 секунд. Работает он так же, как и любое другое заклинание призыва: нужно выбрать место неподалеку, произнести заклинание, и призванное существо появится рядом. И снова: это эффект, а не заклинание, так что мана не тратится! Я уже упоминал, что это самый настоящий медведь-оборотень. Это существо запросто способно отправить врагов в полет и разорвать их на куски. Призовите его, когда противники превосходят вас числом, и смотрите, как исход битвы переходит на вашу сторону, смеясь, как маньяк. Хорошие времена.
  • “ Солнечная вспышка ” (Камень Солнца): Этот талант создает огненный взрыв вокруг вас. Он наносит 100 единиц урона врагам. Те противники, которые находятся ближе всего к вам, пострадают больше всего. Да, это то же самое, что заклинание школы Разрушения “Огненный шторм”. Нам эта сила все равно нравится.

Стоит заметить, что все эти силы работают не только в Солстхейме, но и во всем Скайриме. Это значит, что медведя-оборотня можно призвать хоть в Гильдии воров, хоть в Высоком Хротгаре. Если вы это сделаете, присылайте видео.

И последнее об этих силах. Это не обычные способности, которые с каждым днем слабеют. Все эффекты камней одноразовы. После использования – они исчезнут. К счастью, не навсегда: заполучить их снова можно с помощью повторной активации камня. Правда, для этого нужно снова пройти через весь Солстхейм.

Если вам понравилось то подпишитесь и поставьте лайк.

Author

Хелл-Оу, было дело, что я создавал пост про зачарование, даже 2, а чем алхимия хуже? Подумал я и сделал пост, сегодня я раскажу вам о способе поднять алхимию, денег на ней, как сделать зелье с 5 эффектами и при этом самое смертносное!

user uploaded image

Это постоянный эффект, позволяющий с шансом в 25% создать два зелья вместо одного, получить этот эффект можно выполнив квест: "Возвращение к корням", вам придется найти в черном пределе 30 алых корней нирна, затем выполняем квест дальше, таким образом вы получите этот эффект, да ещё и в Ферме Сарети, где квест завершается, будут расти вместе с обычными корнями нирна ещё и алые, так что теперь у вас будет неисчерпаемый источник алых корней нирна.

user uploaded image

В черной книге: "Болезненный регент" скрыто знание: "Искатель теней", именно это знание усилит Алхимию на 10%. Кстати эта книга так же влияет на зачарование/кузнечное дело, если вы выбрали искателя волшебства/силы, книгу можно найти в Кургане белого хребта

user uploaded image

С дополнением "Dragonborn" можно получить зелье с эффектом - хождение по воде, довольно таки специфическое зелье, найти его можно в Шахте вороньей скалы/Кургане Бладскал в количестве 3-х штук, очень полезно для воинов во время битвы с боссом этой локации - Закрисошем, кстати такой же эффект, но уже постоянный дают ботинки Азидала.

user uploaded image

Самое дорогое зелье

С дополнением "Dawnguard" появится возможность создать очень дорогое зелье из не труднодоступных ингридиентов, мало того зелье быстро качает навык алхимии, для зельки вам понадобится всего лишь лососёвая икра, чеснок и морской жолудь, больше информации о зельке вы найдёте Тут

user uploaded image

Самое опасное зелье в Тамриэле!

Существует зелье, которое способно убить почти кого угодно, на кого действуют яды, это зелье из корня жарницы, получить его можно в ходе квеста линии тёмного братства: "Смерть империи", этот корень можно получить в единственном экземпляра, если его не использовать в ходе квеста, то вы сможете сделать смертоносный яд, если ещё захотите этот яд в общем будет иметь 5 отрицательных эффекта, 5, Карл! Яд даже без вкачаной алхимии сносит около 1000 здоровья, при вкаченой алхимии можно добится урона в 3000 очков здоровья, для 5 эффектов нужно использовать вместе с корнем жарницы человеческое сердце и лютый гриб. Таких зелий можно создать только 2 и использовать по 2 раза каждое, для этого нужен сюрприз Синдериона, а так же вкачанный перк в алхимии: "Концентрированный яд".

user uploaded image

Надеюсь пост был интересен и в будущем поможет вам, если вы знаете ещё какие-то секреты алхимии, пишите в коменты и помните, кто поставит диз, тот съест корень жарницы. Всем удачки :purple_heart:

Требования: начатое задание За гранью обыденного
Квест начинается: после прочтения Полевого дневника Синдериона, либо при взятии Алого корня Нирна
Награда: активный эффект Сюрприз Синдериона

Квест берется и основная его часть выполняется в Черном Пределе, том самом, в который мы попадаем при выполнении основной сюжетной линии. Если вы там еще не были — проходите основной сюжет. А если он уже пройден, то напоминаю локацию, через которую можно войти в Черный Предел:

Skyrim - Возвращение к корням

Сразу при входе в ч.п. перед вами будет дом, вам туда:

Skyrim - Возвращение к корням

В доме на столе берем Алый корень Нирна (хотя можно взять и в любом другом месте), и задание начинается:



Там же рядом будет дневник, прочтите его.

Теперь вам нужно собрать 30 алых корней нирна. Растут они только в ч.п., и учитывая что там жутко темно – придется понапрягать зрение, и побегать по всей локации. Корни могут встречаться где угодно (не только у воды):




Если вам кажется, что вы обыскали уже каждый угол, но 30 корней так и не нашли (как было у меня), делайте следующее: выходите из локации, и прокручиваете 40-60 суток (да, долго, но что делать). Примерно через столько времени в игре полностью обновляются все подземелья. Прокрутили, и снова возвращайтесь в Черный Предел, и вновь собирайте корни (если они не появились значит мало прокрутили дней).

Собрав 30 штук или более, отправляйтесь на Ферму Сарети:

Skyrim - Возвращение к корням

Найдите там Авруза Сарети, и поговорите с ней вначале на тему Алых корней Нирна, а потом скажите что у вас есть 30 штук.

Skyrim - Возвращение к корням

Авруза возьмет их, а взамен наделит вас постоянным эффектом «Сюрприз Синдериона»:

Читайте также: