Тайны этериуса скайрим что это

Опубликовано: 13.04.2024

мне попался рецепт на создание книги заклинаний какой-то
и рецепт как из эбонитового доспеха сделать даэдрический (действует также и на перчи, сапоги, шлем; на оружии не проверял)
я так понимаю, это в помощь тем у кого кузнечество не прокачано, а даэдрик сет хочется

судя по постам выше, таких рецептов всего несколько - например: на зелья, на свитки, на книги, на оружие - меняем только основной компонент в рецепте и получаем разнообразие свитков, зелий, книг и т.д.

дятлу невозможно доказать, что он дятел, по одной простой причине - он дятел!

Этериус или Эфириус (ориг. Aetherius) — план бессмертных, [1] который считается источником магии и тайных искусств. [2] [3] [4] По воззрениям философов, звёзды и солнце — отверстия в Этериус, оставленные в оболочке Обливиона духами, ушедшими из Мундуса. К таковым относятся Магнус и Магне-Ге, бежавшие из Мундуса до Конвенции в Адамантиновой Башне. [2] [4] [5] [6] [a 1] [a 2] Согласно распространённому мнению, души мёртвых отправляются в Этериус, чтобы продолжить существование в качестве духов. [7] Некоторые души уходят не в Этериус, а отправляются на службу к Даэдрическим Принцам в планы Обливиона. [8]

Этериус, подобно Обливиону, состоит из множества областей. [4] [6] норды верят, что души тех из них, кто умер достойно, попадают в Совнгард, где вечно пируют и сражаются в Зале доблести. [9] В верованиях редгардов подобным местом являются Далёкие Берега, а для каджитов — Пески Позади Звёзд. [10] В эти миры могут попасть не только души представителей соответствующих рас, но и других личностей. Это может зависеть от почитания традиций и верований этих рас при жизни или от определённых обстоятельств смерти. Так верховный король Эмерик был убит в Зале Героев, и его душа попала на Далёкие Берега, несмотря на то, что он бретон. [11]

Согласно распространённому мнению, Этериус является домом Аэдра, хотя об этом мало что известно, так как факты путешествий в план магии чрезвычайно редки. Наиболее известные попытки — экспедиции Реманской династии и Солнечных птиц Алинора. Ирония космического масштаба в том, что обе они в конце концов расстроились по одной и той же причине: требовались несоразмерные затраты магии, чтобы достичь плана магии. Единственное их наследие — звание «Имперские мананавты Древнего Совета» и великая обсерватория Фёстхолда, в которой сферы сделаны из натурального небесного минерала, собранного путешественниками Меретической эры. [6]

Примечания [ править | править код ]

Слово Aetherius образовано от слова aether — «эфир», и потому более верным переводом было бы «Эфириус».

Источники [ править | править код ]

  1. ↑ «Свет и Тьма» — Айрек Антерж.
  2. ↑ 2,02,1 «Магия, рождённая небом» — Ирлав Джарол.
  3. ↑ «Мистицизм» — Тетроний Лор.
  4. ↑ 4,04,14,2 «Мономиф».
  5. ↑ «Экзегеза Мерид-Нунды» — Фрастус из Элинхира.
  6. ↑ 6,06,16,2 «Путеводитель по Империи и её окрестностям. 3-е издание» — Имперское географическое сообщество.
  7. ↑ «Заблуждение о Талосе» — Леонора Венатус.
  8. ↑ «Врата Обливиона» — Сейф-идж Хиджа.
  9. ↑ «Совнгард: новое осмысление» — Бередитт Ястал.
  10. ↑ «Тропа и приливы» — Лунный Епископ Хунал.
  11. ↑ События ESO.
Важно: приведённые ниже источники отсутствуют в играх серии и околоигровой литературе. Они приведены, чтобы дать более полное освещение термина, рассматриваемого в данной статье, но, возможно, не отражают официальные данные.

Этериус — план бессмертных, который считается источником магии и тайных искусств.

user uploaded image

В пятой части древних свитков при зачислении в коллегию Винтерхолда героя спрашивают с какой он целью поступает в коллегию. Главный герой может ответить, что он хочет узнать тайны Этериуса. После чего нам говорят, что это благородная цель.

Предположительно звёзды и солнце являются отверстиями в Этериус, оставленными в оболочке Обливиона духами, ушедшими из Мундуса, в связи с тем, что были разочарованы планом смертных. К таковым относятся Магнус и Магне-Ге или Звёзды-Сироты, бежавшие из Мундуса до Конвенции в Адамантиновой Башне. Согласно распространённому мнению, души мёртвых отправляются в Этериус, чтобы продолжить существование в качестве духов.

Этериус, подобно Обливиону, состоит из множества миров, известных как «царства вечного несовершенства» и служащих различным целям. Норды верят, что души тех из них, кто умер достойно, попадают в особую область Этериуса, Совнгард, где вечно пируют и сражаются в Зале доблести. В верованиях редгардов подобным местом являются Далёкие Берега, а для каджитов — Пески Позади Звёзд. В эти миры могут попасть не только души представителей соответствующих рас, но и других личностей. Это может зависеть от почитания традиций и верований этих рас при жизни или от определённых обстоятельств смерти. Так верховный король Эмерик был убит в Зале Героев, и его душа попала на Далёкие Берега, несмотря на то, что он бретон.

Некоторые души не задерживаются в Этериусе, а проходят в так называемый Снорукав (или дремотную оболочку), чтобы возродиться. Другие отправляются на службу принцам даэдра в планы Обливиона.

Согласно распространённому мнению, Этериус является домом Аэдра, хотя, по сути, об этом мало что известно, так как факты путешествий в план магии чрезвычайно редки. Наиболее известные попытки — экспедиции Реманской династии и Солнечных птиц Алинора. Ирония космического масштаба в том, что обе они в конце концов расстроились по одной и той же причине: требовались несоразмерные затраты магии, чтобы достичь плана магии. Единственное их наследие — звание «Имперские мананавты Древнего Совета» и великая обсерватория Фёстхолда, в которой сферы сделаны из натурального небесного минерала, собранного путешественниками Меретической эры.

Мундус — это план бытия, охватывающий планету Нирн. Мундус является конструкцией, совместно созданной многими божественными существами. Задумка Мундуса впервые пришла к Лорхану, который потом привлёк остальных эт’Ада к созданию его образа. Магнус, один из эт’Ада, стал архитектором и разработал чертежи и схемы Мундуса.

user uploaded image

Некоторые эт’Ада отдали целые части себя для создания Мундуса. Так появились аэдра, Кости Земли, образующие сущность и жизнь окончательной планеты — Нирна. Увидев, что они сотворили, боги прогневались на Лорхана и лишили сердца, однако оно упало на Нирн, где возник вулкан Красная гора, а из плоти расщеплённого Лорхана образовались две луны планеты — Массер и Секунда. После этого Мундус стал отвратителен Магнусу и поэтому тот его покинул, образовав дыру и переместившись в Этериус. Эта прореха выглядит как солнце, и отвечает за наделение Мундуса магической энергией. Остальные вскоре последовали за Магнусом, эти эт’ада, образовав дыры поменьше, стали звёздами.

Последнее пристанище храбрых нордов – невероятно атмосферное место.

О величии пятой части «Древних Свитков» не зря слагают легенды. Она получилось чрезвычайно яркой, а для некоторых затмила собой даже Обливион. Совнгард – одна из самых эпичных и запоминающихся локаций игры.

Скайрим: тайны Совнгарда

Чем привлекает Скайрим? Свободой действий, псевдоисторическим скандинавским сеттингом, невероятной вариативностью прокачки персонажа и, конечно же, огромной картой. В процессе прохождения игры, мы постоянно слышим о загадочном месте, название которому – Совнгард . Из контекста легко догадаться, что это – аналог Вальхаллы, загробного царства, куда попадают на вечный пир храбрые воины.

Но увидеть своими глазами чертоги Шора (менее известное наименование Совнгарда) можно лишь, проходя главную сюжетную линию. Не секрет, что многие геймеры даже забыли о победе над Алдуином, предпочтя исследования и планомерную прокачку, а зря.

Возможность попасть в Совнгард появляется незадолго до битвы с главным антагонистом. Пробудете вы там мало, а назад вернуться уже не удастся (только если при помощи консольных команд). Именно поэтому необходимо широко открыть глаза и приметить все детали , подготовленные для нас разработчиками.

Где находится Совнгард?

Скайрим Совнгард

Самое время вспомнить вступительный ролик, привязанный к выбору персонажа, когда нас с Ульфриком привозят на казнь. «Ныне же, вверяем мы души ваши Этериусу», торжественно произносит жрица перед толпой смертников.

Так вот, чертоги Шора находятся прямо в этом загадочном Этериусе (аналог Обливиона для добрых персонажей), который является планом Аэдра – противников Даэдра. Именно одна из областей этого своеобразного «Рая» и называется Совнгардом.

Северное сияние

Скайрим Совнгард

Когда вы идете по загадочной локации и трясетесь от предвкушения встречи с героями прошлого, в последнюю очередь хочется смотреть на небо. А ведь там можно увидеть потрясающее северное сияние, которое не исчезает, поскольку в Совнгарде нет смены времени суток. В зависимости от местоположения персонажа, вы будете наблюдать различные причудливые узоры редкого природного явления.

Арктическая флора

Скайрим Совнгард

Особенное внимание художники уделили растительности. Опять же, кому есть дело до цветов, когда злобный дракон так и просится отведать ядреной стали!

Тем не менее, атмосфера Совнгарда становится поистине волшебной именно благодаря яркой северной растительности , которая стала одной из ключевых деталей ландшафта.

Никаких животных

Скайрим Совнгард

Ветераны Скайрима знают, что животным не место в Совнгарде. Их привечает Хирсин в своих чертогах, поэтому предводитель Соратников, Кодлак Белая Грива так не хотел оставаться оборотнем.

Внимательный игрок заметит полное соответствие лору, тут нет даже пауков и птиц, за что разработчиков стоит похвалить. Впрочем, одного зверя все же придется встретить, и это далеко не самый милый на свете дракон.

Личность Шора

Скайрим Совнгард

Шор – весьма почитаемый и доброжелательный аэдра, бог подземного мира. В ходе путешествия по Совнгарду, вы сможете больше узнать о Шоре , сразитесь с его оруженосцем и оцените локацию по достоинству.

Конечно, можно углубиться в историю, вспомнить, что по своей силе этот герой сравним с самим Акатошем, но бог мертвых – загадочная личность и практически никогда не показывает свой облик. Он участвовал в сотворении Нирна и Мундуса, делал много хорошего при жизни и героически погиб в бою, подобно прочим обитателям Совнгарда.

Звериные тотемы

Скайрим Совнгард

В Совнгарде действительно нет животных или их духов. Зато вся локация пропитана определенным символизмом и любовью к братьям нашим меньшим. Нередко встречается знак лисицы – тотемного животного Шора.

Также повсюду можно заметить птичьи мотивы, фигурки, статуи, перья. Вероятно, это связано с личной жизнью Шора, ведь ястреб – символ его жены, Кинарет.

Прошлое не имеет значения

Скайрим Совнгард

А по какому принципу герои попадают в Совнгард? Поверья гласят, что Шор не взвешивает плохие и хорошие поступки, его интересует лишь то, как человек встретил смерть.

С другой стороны, бог загробного царства не призывает к себе тех, кто отвергал поклонение ему при жизни. Впрочем, это не большая проблема, поскольку дух усопшего может провести вечность и в чертогах другого бога , которого почитал более других. Конечно, драконорожденного все эти ограничения не касаются, поэтому мы легко проходим в Совнгард по квесту.

Небо Совнгарда

Скайрим Совнгард

Когда главный герой распределяет очки навыков, его взору предстают забавные созвездия, облаченные в характерные картинки. Это не просто прихоть разработчиков и симпатичная визуализация на потеху геймерам. Все эти звездные системы реально существуют и расположены они на небе Совнгарда.

Конечно, когда вы выполняете задание, все вокруг покрыто туманом, но крик « чистое небо » поможет понять, что каждый элемент игры – часть большой истории. А она по своей значимости, вероятно, превосходит не только сюжет, но и сам факт появления драконорожденного.

Движущиеся статуи

Скайрим Совнгард

Прибыв в Совнгард, вы наверняка заметите несколько статуй, обращенных лицом к главному герою. Казалось бы, любопытная декорация, мимо которой стоит быстренько пробежать, подобравшись ближе к квесту.

Однако тут включается мистика – статуи будут смотреть на вас , независимо от местоположения персонажа. Стоит только отвернуться, и фигуры, похожие на драконьих жрецов, немедленно вновь пронзят вас своим взглядом.

Отсылка к сновидениям

Скайрим Совнгард

Не стоит забывать, что Скайрим – это хоть и фэнтези, в значительной мере, но скандинавская мифология тоже оставила след в игре. Понятно, что все названия изменены, придуманы несуществующие, но авторы очень хотели придать сюжету больше достоверности.

Слово Совнгард достаточно легко перевести, разбив на 2 части ( совн – спать, гард – место ). Получается что-то вроде «место для сна», что весьма символично, когда мы говорим о загробном мире. В любом случае, авторы взяли слово не с потолка, а реально проработали тему, что очень радует.

Норды и атморанцы

Скайрим Совнгард

Шор ведет рекрутский набор не среди всех, кто погиб с оружием в руках. На благосклонность бога могут претендовать лишь норды и атморанцы – древняя многонациональная раса.

Всем остальным придется снискать благосклонность других Даэдра и Аэдра, готовых приютить своих поклонников после смерти.

Обнаружение жизни

Скайрим Совнгард

Это далеко не самое гениальное заклинание в игре. Овладеть им может каждый персонаж, независимо от расовой принадлежности, если немного напряжет свои извилины. Вопрос лишь в том, для чего в Совнгарде пытаться обнаружить жизнь?

Воспринимайте это, как развлечение, тем более, результаты способны удивить даже бывалого воина. Не будем спойлерить, попробуйте справиться с этой задачей сами.

Дефицит драконорожденых

Скайрим Совнгард

В Совнгарде много различных героев, немало знакомых лиц и просто знаменитостей, о которых поклонники «свитков» читали в книгах. А вот драконорожденых лишь двое : вы и еще какой-то безымянный тип. Едва ли обычный игрок обратит на это внимание, ведь вокруг много всего интересного, зачем же искать братьев по крови?

Тем не менее, невольно задаешься вопросом: неужели за столько веков только двое драконорожденых добрались до Совнгарда? Допустим, не все они могли похвастаться нужной расовой принадлежностью, но это все равно очень мало!

Такое чувство, что среди драконорожденых были только трусы, не желавшие погибать в битве, даэдропоклонники и шороненавистники. Возможно, история Скайрима что-то от нас скрывает, но скорее всего, разработчики просто не рассчитывали на такую въедливую аудиторию.

Стена слов

Скайрим Совнгард

Драконьи крики – путь к могуществу нашего героя. Существует огромное количество информации в интернете, как найти каждое слово силы, и в Совнгарде тоже есть такая стена. Увы, она наглухо перекрыта завалом и что сокрыто за ним мы не можем даже предположить.

Однако есть и приятный бонус. Один из танов Шора, Тсун, научит нас призывать на помощь героя чертогов после схватки с Алдуином.

Побочные квесты

Скайрим Совнгард

Убийство Алдуина – это далеко не весь Скайрим. Если вы желаете полностью исследовать Совнгард, убедитесь, что обошли все его окрестности и справились со всеми миссиями.

Эта небольшая локация плотно напичкана лором и даже если вы не все поняли, ощущение присутствия чего-то великого не покидает игрока во время путешествия.

Skyrim поражает воображение игроков своими скрытыми локациями, тайнами и секретами. Если вы считаете себя настоящим фанатом, тогда просто обязаны подобрать себе идеального партнера по знаку зодиака или же победить всех самых сложных боссов.

Skyrim: ТОП-10 тайн драконов

10 самых безумных квестов в Skyrim (и где их найти)

Самые загадочные тайны Скайрима (Часть 3)

Skyrim: безумные слухи, которые оказались правдой

Skyrim: ТОП-10 лучших Драконьих Криков

Skyrim: Топ 10 тайных подземелий, которые никто не замечает

Затерявшиеся в веках скайрим

Квест: Прохождение затерявшееся в веках скайрим

Затерявшееся в веках является второстепенным заданием в официальном DLC Dawnguard для игры Скайрим. В этом задании вы с помощью призрака Катрии будете исследовать такие двемерские руины как Аркнгтамз, Бталфт, Мзулфт, Ральдбтхар и Переправа Глубинного Народа в поисках кузницы этерия.

В этой статье вы узнаете весь процесс прохождения, затерявшееся в веках скайрим.

Получение задания и встреча с Катрией:

Получить данное задание довольно трудно, так как для этого вам нужно прочитать книгу «Война за этерий» или отыскать руины Аркнгтамз самостоятельно. Именно поэтому немногие геймеры знают об этом квесте.

Отыскать книгу можно в разных местах, начиная от лаборатории в Драконьем пределе (Вайтран) и заканчивая талморским посольством. Сразу после прочтения книги в вашем журнале появится новое задание «Затерявшееся в веках» и отметка руин Аркнгтамз на карте.

Зайдя внутрь, вы услышите голос девушки, которая будет умолять вас уйти, так как руины эти опасны. Окажется, что этот голос принадлежит духу искательницы сокровищ по имени Катрия, которая погибла в этих руинах в результате обвала. Катрия расскажет, что она искала кузницу этерии, которая находится глубоко в пещерах.

Если вы сможете убедить Катрию завершить начатое и найти кузницу, то она согласится сопровождать вас и в нужный момент давать советы. После этого разговора у вас появится задание «Затерявшееся в веках» и вы сможете продолжить исследование Аркнгтамза.

Поиск осколка этерия в Аркнгтамз:

В первую очередь вам нужно найти тело Катрии и взять у нее дневник, она помечена маркером, поэтому долго искать не придется. Взяв дневник, идите дальше по коридору, там вы наткнетесь на двемерское устройство, которое периодически открывает дверь за счет крутящего механизма. Одна дверь откроется автоматически, а вот вторая только после продвижения сломанного крутящего механизма.

Поиск осколка этерия в Аркнгтамз

Повернуть механизм можно при помощи «ударного заклинания» или стрелы, другого варианта открыть дверь не существует.

Далее вас буду ждать длинные пещеры, кишащие фалмерами и корусами, уничтожать их не сложно главное не давать им нападать группой.

Продвигаясь по тоннелям, вы выйдете к дереву и небольшой расщелине, через которую проходит солнечный свет. Добравшись до расщелины Катрия скажет, что на краю бревна лежит ее лук Зефир, который вы можете взять себе. Пройдя еще несколько тоннелей, вы дойдете до огромных двемерских ворот с изображением головы центуриона наверху.

Спустившись вниз, Катрия остановит вас и расскажет, что ворота заперты на «тональный замок». Чтобы открыть ворота нужно правильно повернуть все крутящие механизмы (резонаторы), при помощи лука или магии. Если вы ошибетесь, то на вас обрушится множество стрел, а также еще несколько опасных ловушек (понять что с вами станет можно по многочисленным телам возле ворот).

Разгадать, в каком порядке нужно двигать резонаторы можно из дневника Катрии и нескольких обрывков страниц у погибших возле ворот искателей приключений.

Если вам лень этим заниматься, то вот правильный порядок:

  • Первый выстрел — резонатор в нижней части слева;
  • Второй — в нижней части справа;
  • Третий – в верхней части слева;
  • Четвертый – в верхней части справа;
  • Пятый — в нижней части посередине.

После этого боковые ворота откроются, и вы сможете войти в хранилище, в котором будет лежать осколок этерия. Взяв осколок Катрия расскажет, что есть еще три, но они спрятаны в других двемерских руинах, местоположение которых можно узнать из ее дневника.

Далее Катрия переместится в другое место, а вы сможете продолжить свои поиски.

Поиск осколка этерия в Мзулфте:

Второй осколок этерия находится в кладовой гномов к югу от входа в двемерские руины Мзулфт. В кладовой нет врагов, просто идите к восточной стене, и отыщите осколок этерия на постаменте.

eteriya-v-mzulfte

Поиск осколка этерия в Ральдбтхаре:

Следующими руинами, где лежит осколок этерия, будет Ральдбтхар, который будет отмечен маркером на карте. В целом верхняя часть руин не имеет особо сложных моментов, и главными противниками в них будут бандиты и двемерские сферы.

Чтобы спуститься в пещеры вам нужно добраться до лифта и повернуть рычаг посередине. Как только вы спуститесь на лифте и выйдете на ступени, из пола появятся крутящиеся лезвия, которые нужно перепрыгнуть сбоку.

Далее вам придется пробираться через полчища фалмеров и сфер, пока вы не придете к поднятому мосту который активируется при помощи кнопки. Чтобы опустить мост, спрыгните в воду и вытащите металлический обломок из шестерёнок. За мостом будет стоять двемерский центурион уровня мастер.

После этого вы снова увидите дух Катрии и очередной осколок этерия.

Этерия в Ральдбтхаре

Поиск осколка этерия в переправе глубинного народа:

Главной сложностью поиска четвертого осколка этерия будет скрытое местоположение руин. Чтобы отыскать руины «Переправа Глубинного Народа» вам нужно добраться до Бтардамз и пойти на север от него. Практически в нескольких десятках метров и будет находиться переправа.

Далее все просто, достаточно подняться наверх и отыскать постамент, на котором и будет лежать осколок этерия. После этого вы вновь увидите Катрию, которая скажет что, собрав все осколки этерия, можно определить местоположение кузницы.

Этерия в переправе глубинного народа

Поиск кузницы этерия в руинах Бталфта:

Итак, теперь вы подошли к заключительной части квеста «Затерявшиеся в веках», в которой вы должны отыскать саму кузницу этерия.

Для этого вы должны отправиться к руинам Бталфта в округе Рифт. Там вас будет ждать Катрия, которая попросит, чтобы вы поставили все осколки этерия в специальную шестерню.

Далее механизм начнет двигаться и из-под земли появится башня с лифтом. Спустившись вниз и пройдя небольшое расстояние, вы окажетесь в кузнице этерия, проход, к которому преграждает горячий пар. Чтобы пройти дальше поверните вентили с обеих сторон, и проход станет открыт.

После этого на вас последуют целые волны атак двемерских пауков, сфер, а в конце придется сразиться с огромным противником, мастером-кузнецом.

В конце вы должны поговорить с Катрией которая расскажет что из осколков этерия можно выковать один из трех предметов: корону (благословление сразу от двух камней знаков), посох (призыв двемерской сферы или паука) и щит (ударив им, противник на 15 секунд становится бестелесным). Выковав один из предметов, Катрия поблагодарит вас и ее душа отправится в другой мир.

Этерия в руинах Бталфта

Подведя итоги:

Теперь вы знаете весь квест прохождения, затерявшееся в веках скайрим. В целом за выполнение задания вы получите отличную награду, также нельзя забывать и про лук Зефир.

На выходе из руин на вас нападет банда Тарона Дрета, в надежде забрать этериевый предмет.

Читайте также: