Темное братство вечно сколько заданий скайрим

Опубликовано: 23.04.2024

ID:DBrecurring
Обзор
Квестодатель Мать Ночи
Фракция Тёмное Братство
Локация Данстарское убежище
Награда Деньги
Тип Квест Тёмного Братства
  • Основная статья: Квесты (Skyrim)

Тёмное Братство вечно (ориг. The Dark Brotherhood Forever) — квест фракции Тёмное Братство в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Прохождение

На этом основная линия заданий за Тёмное Братство закончится, но с героем продолжит взаимодействовать Мать Ночи, поэтому не стоит забывать посещать её. Она будет снабжать Довакина новыми заказчиками. Это Radiant-квест.

Если у героя будет мало денег, то у Назира, как и раньше, найдутся простые контракты. Если же они уже выполнены, то можно воспользоваться комнатой пыток, где прикованы четыре жертвы, готовые рассказать о своих сокровищах.

Награда

  • Уровневая сумма денег. (400, 600, 750, 800, 1000, 1200)

Возможные заказчики

  • Продажный агент
  • Праздный крестьянин
  • Безработный
  • Жрец-богохульник
  • Отчаянный игрок
  • Печальный повар
  • Коварный слуга
  • Обесчещенный скальд
  • Недоверчивый бандит
  • Сумасшедший дровосек
  • Нервный посетитель

Возможные жертвы

  • Прекрасная дикарка
  • Знатный гость
  • Важная сановница
  • Суровая воительница
  • Хладнокровная гробокопательница
  • Опытный охотник
  • Великан (Батрак на ферме)
  • Бедная рыбачка
  • Отчаянный маг
  • Бродячий лесоруб
DB-L Квесты Тёмного Братства DB-R
Основной сюжет Потерянная невинность • С такими друзьями… • Убежище • Прощай, любовь • Шепотки во тьме
Со смертью тишины • Пока смерть не разлучит нас • Уязвимое место • Лекарство от безумия
Убийственный рецепт • Смерть Империи • Смерть воплощённая • Слава Ситису!
Контракты Назира Контракт: убить Нарфи • Контракт: убить Эннодия Папия • Контракт: убить Бейтильд • Контракт: убить Херна
Контракт: убить Лурбука • Контракт: убить Дикуса • Контракт: убить Ма'рандру-джо • Контракт: убить Анориата • Контракт: убить Агнис
Контракт: убить Мейлурила • Контракт: убить Хелварда • Контракт: убить Сафию
Прочие Запоздалые похороны • Прощай, Тёмное Братство
Найти ассасина из прошлого • Где повесить голову врага • Тёмное Братство вечно

Отключение квеста

  • Для того, чтобы отключить этот злополучный квест и не наблюдать больше данную запись в журнале, нужно в консоли ввести completequest DBrecurring

Напиши в коментах к стриму по поводу качества картинки.

17:23 Обзор рыночной площади
27:04 Обзор возле трактира Кардифа
40:21 Поляна не далеко от чёрного тролля
49:47 Качество в диалогах
-->

Темное Братство в Скайриме – это законспирированный клан или гильдия убийц-профессионалов, которые занимаются выполнением различных контрактов на убийства. Они обитают в специальных скрытых от глаз убежищах, разбросанных по всему миру.

Как можно догадаться, пункта рекрутинга у них нет, и чтобы вступить к ним, придется самим привлечь их внимание. Расскажу как вступить в Темное Братство в Скайриме и прохождение их квестов.

Для начала нам надо найти мальчика, который сбежал из сиротского дома в Рифтене и пообещал вызвать убийцу из Братства, чтобы покончить с их злобной настоятельницей, которая использует детей ради собственного обогащения. Для этого есть несколько путей:

  • Поговорить с барменом в любой таверне о слухах.
  • Маул в Рифтене может рассказать как о Гильдии Воров, так и о Темном Братстве. Информацию можно получить бесплатно, если показать ему один из камней Барензии.
  • Посетить сам сиротский дом в Рифтене (Riften).
  • Поговорить с Идесой (Idesa) в Виндхельме (Windhelm) или подслушать ее разговор с другими жителями.

В любом случае, появится запись в журнале о мальчике под именем Авентус Арентино (Aventus Aretino), который проводит ритуал по вызову Темного Братства. Отправляемся в его дом в Виндхельме, он находится недалеко от входа в город, по правой стороне.

Внутри мы действительно находим его в процессе проведения ритуала, и он думает, что вы и есть убийца.

Авентус Арентино

Потерянная невинность

Получаем квест “Потерянная невинность” (Innocence Lost), в котором нам надо убить настоятельницу под именем Грелод Добрая (Grelod the Kind) в сиротском доме в Рифтене. Ничего сложного – отправляемся туда и любым удобным для вас способом убиваем ее. После чего к вам сбегутся дети и будут радоваться такому стечению обстоятельств. Вот он суровый мир Скайрима.

Убитая Грелод

Тем не менее, возвращаемся к Авентусу, получаем награду, а затем отправляйтесь в свой дом или таверну и ложитесь спать. Однако проснетесь вы совсем в другом месте…

Если сразу не лечь спать, то скоро к вам подойдет курьер и вручит странное письмо, в котором будет изображение черной ладони и подпись “Мы знаем”.

С такими друзьями…

Очнемся мы в какой-то неизвестной хижине, где с нами заговорит Астрид (Astrid) – глава Темного Братства в Скайриме. Она скажет, что за нами должок, так как мы украли ее контракт на убийство Грелод. Получаем квест “С такими друзьями…” (With Friends Like These…), где в качестве расплаты придется выбрать среди пленников того, на кого есть контракт и убить его.

Выбор жертвы

Для начала можно с ними поговорить и узнать про них немного, а затем сделать свой выбор. Вне зависимости от того, кого мы убьем (можно даже всех), нас принимают в Братство и приглашают в святилище, которое находится к западу от Фолкрита (Falkreath).

Если убить Астрид, то вы получите возможность вырезать все Братство. После убийства достаточно поговорить с любым стражником, и он отправит вас к командиру Марону.

Но мы не такие, так что убиваем пленника и отправляемся в убежище Братства, на входе отвечаем “Тишина, брат мой” (Silence, brother). Говорим с Астрид, которая отправляет нас к Назиру (Nazir) для выполнения нескольких небольших контрактов.

Назир (Nazir)

Говорим с ним и получаем три контракта:

  • Убить Бейтильда (Kill Beitild) – находится в Данстаре (Dawnstar).
  • Убить Эннодия Папия (Kill Ennodius Papius) – обитает около мельницы Анги (Anga’s Mill).
  • Убить Нарфи (Kill Narfi) – нищий, живет в Айварстеде (Ivarstead).

Ничего сложного, просто тихонько прихлопываем их, благо все они находятся на отдалении от любопытствующих глаз. Затем возвращаемся в убежище.

К слову, не пропустите в убежище Братства одно из слов силы из крика “Смертный приговор”. Стена находится в большом зале, сразу после комнаты с Астрид.

Прощай, любовь

По возвращении в святилище получаем от Астрид первый большой контракт.

В квесте “Прощай, любовь” (Mourning Never Comes) нам придется отправиться в Маркарт (Markarth) и получить контракт от Муири (Muiri).

Она хочет смерти своего бывшего возлюбленного, который ее обманул и рассорил со своей приемной семьей. Заодно она предлагает убить и ее сводную сестру, которая прогнала ее из дома.

Ральдбтхар (Raldbthar)

Ален Дюфон (Alain Dufont) прячется в двемерских руинах Ральдбтхара (Raldbthar). Он достаточно недалеко от входа, так что это не займет много времени. Легко его убить можно, если зайти со стороны и выйти на платформу над ним, а затем поджечь масло.

После отправляемся в Виндхельм и убиваем сестру. Однако, эта часть квеста не обязательна.

Рекомендую ее не убивать, если вы еще не купили дом в Виндхельме и не прошли “Кровь на снегу”, так как последствия ее убийства приведут к невозможности его выполнения.

Возвращаемся к Муири и получаем награду: золото за Алена и колечко с бонусом к алхимии за сестру.

Шепотки во тьме

По возвращении в убежище вас встретит Астрид и даст квест “Шепотки во тьме” (Whisper In The Dark). Она подозревает, что Цицерон готовит переворот и подговаривает одного из членов семьи. Наша задача пробраться в гроб Матери Ночи и подслушать с кем он будет говорить.

Гроб Матери Ночи

Ничего сложного. Вскрываем гроб, залезаем, слушаем как Цицерон разговаривает с Матерью. А потом готовим валерьянку, так как с нами начнет говорить труп самой Матери Ночи. Она дает нам поручение поговорить с Амоном Мотьером (Amaund Motierre), который находится Волундруде (Volunruud).

Вылезаем из гроба и сообщаем все новости Астрид и Цицерону. Однако, Астрид особо не в восторге от такого поворота дел и запрещает нам отправляться в Волундруд. А пока она раздумывает над сложившейся ситуацией, нам предложено выполнить еще несколько контрактов от Назира:

  • Убить Лурбука (Kill Lurbuk) – никудышный орк бард в таверне Морфала (Morthal).
  • Убить Херна (Kill Hern) – вампир в Полулунной мельнице (Half-Moon Mill).

После выполнения контрактов станет доступен следующий квест.

Со смертью тишины

Астрид соглашается, что не выполнить задание Матери Ночи будет глупо и дает квест “Со смертью тишины” (The Silence Has Been Broken). Отправляемся в Волундруд, что к северу от Вайтрана (Whiterun).

Амон Мотьер находится недалеко от входа, в комнате слева. Он дает нам задание убить самого императора Тамриэля Тита Мида II (Titus Mede II). В нагрузку дает письмо и амулет для Астрид.

Амон Мотьер (Amaund Motierre)

Возвращаемся с новостями и получаем задание отправиться в Рифтен к Делвину, чтобы он оценил стоимость амулета. Тем, кто прошел Гильдию Воров, не надо его представлять, так что идем в “Буйную Флягу” и разговариваем с Делвином.

Он скажет, что эти амулеты носят члены Совета Старейшин и он готов его купить. Забираем долговую расписку и возвращаемся в убежище Братства. Там сразу же получаем от Астрид следующий квест.

Пока смерть не разлучит нас

В квесте “Пока смерть не разлучит нас” (Bound Until Death) мы отправляемся в Солитьюд, чтобы убить Витторию Вичи (Vittoria Vici) прямо на ее свадьбе. Она является кузиной императора и главой Восточной Торговой Компании, так что императору придется приехать в Скайрим, чтобы разобраться с возникшим хаосом.

Мы получим бонус, если убьем ее во время обращения к гостям с балкона. Очень простое задание, проходим на место свадьбы, поднимаемся на балкон (дверка слева в арке), ждем пока невеста с женихом поднимутся, убиваем ее сзади из скрытности, сразу же используем невидимость и чешем оттуда. Таким макаром никакой охоты за вами не будет.

Уязвимое место

Далее получаем квест “Уязвимое место” (Breaching Security) по убийству сына главы охраны императора командира Марона – Гая Марона (Gaius Maro). Он как раз отправляется с инспекцией по главным городам Скайриме, так что лучшего момента не придумать. Мы получим бонус, если убьем его в одном из городов, а не по дороге.

Отправляемся в Драконий Мост (Dragon Bridge), заходим в здание рядом с командиром и его сыном и забираем расписание. После чего прямиком идем в Вайтран и ждем, когда он прибудет в таверну, чтобы поспать. Там его и режем, на тело кидаем поддельное письмо, что он готовил заговор на покушение императора и возвращаемся в святилище Братства.

Лекарство от безумия

Пока мы занимались своими делами, в убежище произошло что-то нехорошее. После возвращения обнаруживаем раненого Визара (Veezara) в окружении других членов Братства. Оказывается Цицерон пытался убить Астрид, но ему помешал Визара. После чего шут скрылся, но за ним отправился Арнбьорн (Arnbjorn).

Получаем квест “Лекарство от безумия” (The Cure for Madness), где нам придется выследить психованного шута. Идем в его комнату и находим его дневники. Читаем их и обнаруживаем, что он отправился в заброшенное убежище около Данстара.

Астрид отправляет нас за ним и дает адского коня Тенегрива (Shadowmere).

Тенегрив (Shadowmere)

Около входа в святилище у Данстара находим раненого Арнбьорна, который не смог войти, так как не знает нужной фразы. Обещаем ему, что отправимся за Цицероном и отправляем его к Астрид.

Идем по следу крови за Цицероном, по пути убивая призраков, также вам встретится сильный тролль Удурфрукт (Uderfrykte), будьте готовы. В конце перед вами станет выбор, убивать шута или пощадить. Последнее позволит после прохождения квестов Братства брать его с собой в качестве спутника.

Убийственный рецепт

Возвращаемся к нашим имперским делам. Следующий шаг – это убийство личного повара императора, дабы под его личиной пробраться в замок незамеченным. Цель квеста “Убийственный рецепт” (Recipe For Disaster) – загадочный Гурман (Gourmet).

Загвоздка в том, что никто не знает как он выглядит и где обитает. Поэтому сначала мы отправимся в Подкаменную крепость в Маркарт дабы разведать у его друга Антона Вирана (Anthon Virane) необходимую нам информацию. Запугиваем беднягу и узнаем, что гурман на самом деле орк под именем Болагог гро-Нолоб (Bolagog gro-Nolob), который живет в таверне “Ночные ворота” (Nightgate Inn). Не забудьте разделаться с Антоном после беседы, например, когда он уснет.

Идем в таверну и ждем пока Гурман выйдет к озеру (это случается около 12PM), убиваем его и скидываем труп в воду, чтобы получить бонус. Также можно убить его в подвале, а труп затащить в угол за стеллажи. Главное заберите пропуск с его тела.

Смерть Империи

Ну наконец подготовка закончена и мы отправляемся убивать императора Тамриэля! Получаем от Астрид квест “Смерть Империи” (To Kill An Empire), в котором нам надо отправиться в Солитьюд и отравить Тита Мида II с помощью ядовитого корня жарницы.

Идем в город в замок Доур (Castle Dour), показываем Марону пропуск Гурмана и идем на кухню к Джианне (Gianna). Одеваем поварской колпак и начинаем готовку фирменного блюда, главное в конце не забудьте положить в котел корень.

Относим еду к столу, встаем у двери напротив и наблюдаем за эффектом. Как император умирает, уходим через эту дверь, так как Астрид договорилась о свободном выходе через башню.

Однако там нас уже поджидает Марон, а убитый император оказался двойником. Кто-то нас сдал взамен на безопасность братства, однако, Марон и не собирается соблюдать договоренность и его войска уже штурмуют убежище.

Смерть Воплощенная

Со всех ног бежим из Солитьюда (я лично использовал невидимость) и торопимся добраться до убежища. Рядом с ним получаем новый квест “Смерть Воплощенная” (Death Incarnate). Но мы не успеваем вовремя, повсюду уже трупы нашим товарищей, а само святилище полыхает в огне.

Убежище в огне

Продираемся сквозь огонь, дым и имперские войска, пытаясь найти уцелевших. Мы видим последние моменты жизни Арнбьорна, который в форме оборотня из последних сил пытается унести с собой как можно больше имперских агентов.

Пробираемся дальше и встречаем Назира, который дерется с Арктуром (Arcturus). Помогаем ему разобраться с врагами и обрисовываем ему ситуацию. Бегите с ним дальше, пока с вами на связь не выйдет Мать Ночи и попросит спрятаться в ее гробе. Бежим к нему, залезаем и ждем пока все не закончится.

После атаки в живых остались только вы, Назир и Бабетт (Babette). Однако по указу Матери идем к Астрид, которая совсем на себя не похожа. Вся обгоревшая она провела темный ритуал и вызвала вас. Она расскажет, что именно она сдала вас Марону ради светлого будущего семьи, а затем просит убить ее. Выполняем контракт и забираем Клинок Горя (Blade of Woe).

Слава Ситису!

Тем не менее, у нас есть еще незавершенная работенка. Говорим с Назиром и получаем квест “Слава Ситису!” (Hail Sithis!), идем в Вайтран, говорим с Амоном Мотьером в таверне и узнаем местонахожедние настоящего императора.

Он уже собрался уплывать обратно в Сиродил, однако его корабль “Катария” еще стоит около Солитьюда, так что время еще есть. Заодно можно уточнить, где находится Марон и прикончить его заодно. Идем в доки и расправляемся с ним, затем спрыгиваем в воду и плывем в сторону корабля.

Катария

Залазим в трюм по цепи от якоря. Пробираемся до конца трюма до каюты капитана и с трупа забираем ключ от дверей. Или же можно сразу взломать дверь напротив, подняться по лестнице и взломать дверь в покои императора.

Тит Мид II уже нас ждет и перед смертью просит прикончить того, кто заказал его. Убиваем императора и возвращаемся в Вайтран к Амону.

Тит Мид II (Titus Mede II)

Получаем местонахождение награды. Если решите и его убить, то получите несколько редких драгоценных камней с его тела.

Идем в Волундруд в ту комнату, где впервые встретились с ним и в урне находим 20000 золотых, после чего возвращаемся с убежище в Данстаре, где нас уже ждет Назир и Бабетта.

На этом основная цепочка квестов Темного Братства заканчивается.

Дополнительные квесты

Мы можем обставить новое убежище, для этого берем квест у Назира “Где повесить голову врага” (Where You Hang Your Enemy’s Head), а затем отправляемся к Делвину в Рифтен. У него можно купить несколько дополнений для святилища:

  • Новые флаги (New banners) – 1000 золотых
  • Пыточная (Torture chamber) – 5000 золотых
  • Уголок отравителя (Poisoner’s nook) – 5000 золотых
  • Тайных вход (Secret entrance) – 5000 золотых
  • Господская спальня (Master bedroom) – 3000 золотых

Также Мать Ночи будет давать повторяющийся квест “Темное Братство Вечно” (The Dark Brotherhood Forever) с различными контрактами на убийство. Если вы не выполнили все контракты Назира, их можно сделать сейчас.

Если купить пыточную, то там можно выпытывать у жертв местонахождения схронов с золотом.

скайрим темное братство вечно
Добрый день! Убийцы, безжалостно расправляющиеся со своими жертвами после таинственного ритуала, ― это ли не прекрасно? В скайрим вы можете вступить в темное братство, став его почетным ассасином, и доказать, что оно вечно, пройдя через сложный путь возрождения организации. И тогда никто на улицах не будет спать спокойно, боясь перейти дорогу не тому человеку, готовому к таинству.

  1. Что такое темное братство скайрим, возрождение, убежище
  2. Как попасть и затем вступить в темное братство
  3. Как начать проходить и задания темного братства скайрим
  4. Братство теней, ассасины темного братства
  5. Выводы
  6. Плюсы и минусы
  7. Видеообзор

Что такое темное братство скайрим, возрождение, убежище

Братия теней ― это довольно немалая организация, чьи убежища располагаются по всему Тамриэлю. Ее история уходит корнями в далекие века, ведь наемные убийцы появились почти одновременно с зарождением человечества.

скайрим возрождение темного братства

Принцип действия ассасинов оставался неизменным на протяжении многих лет. Желающие уничтожить своих врагов совершали особый ритуал Матери Ночи, указывая на жертву. Слышащий, человек, способный общаться с Матерью, передает заказ своим соратникам.

Но сейчас настали непростые времена. Слышащего больше нет. И только Довакину предстоит возродить братство, вновь сделав его повсеместной угрозой для всех.

До появления героя убежище в Скайрим, расположенное в Данстаре, жило по своим законам. И организация давно превратилась в умирающий оплот прошлого. Жалкие остатки в виде пары искусных наемников ― это все, что вы увидите в самом начале.

Как попасть и затем вступить в темное братство

Несмотря на то что дверь в Убежище скарим можно найти недалеко от Фолкрита, попасть в организацию так просто не удастся. Коварная створка запросит пароль, которого вы не знаете (более того, до выполнения квеста верного варианта ответа и не будет).

скайрим братство теней

Чтобы вступить, придется выполнить следующую цепочку заданий:

  • Поговорить с тавернщиком в каком-то из городов, выбирая вариант ответа «Я ищу работу» или «Что слышно в последнее время».
  • Дождаться, пока вам расскажут, что Авентус Аретино совершил черное таинство.
  • Пойти по маркеру, взломать дверь его дома в Виндхельме.
  • Взять квест.
  • Убить настоятельницу в Рифтене.
  • Сдать поручение.
  • Немного подождать.
  • Дождаться гонца с письмом от убийц.
  • Лечь спать.

После этого к вам явится Астрид с требованием искупления. После очередного убийства ваши способности будут оценены.

Как начать проходить и задания темного братства скайрим

После получения квеста «Убежище» выдается пароль для входа в уже знакомую дверь. И после этого действия начнется длинная цепочка, требующая от вас внимательности, скрытности и умения логически мыслить.

Все поручения будут последовательно идти один за одним: несколько контрактов на убийство жертвы, пара сюжетных заданий ― и вновь контракты. Принцип похож: нужно узнать о жертве как можно больше, а потом аккуратно уничтожить ее, не попадаясь никому на глаза.

Братство теней, ассасины темного братства

В ходе сюжета вы получите доступ к еще одному убежищу, расположенному рядом с Данстаром. И тут вас будут ждать интересные НПС, названные ассасинами. Эти ребята считаются новыми наемниками организации.

скайрим убежище темного братства

Каждого из них можно взять с собой с помощью спутников. Интересных рассказов или характеров от них не ждите. Но боевая помощь будет колоссальной.

Выводы

Братия теней скайрим ― это могущественная организация с достаточно темным прошлым. И хотя сейчас больший смысл организации утерян, она все еще способна внушать ужас городским жителям.

Плюсы и минусы

  • К вам больше не подошлют наемных убийц.
  • Их квесты достаточно дорогостоящи.
  • В конце вы получите верных спутников.

  • Квестов слишком много.
  • Они требуют прокачанной скрытности.

Видеообзор



Темное Братство-гильдия профессиональных убийц с большим влиянием и властью. Она похожа на морровиндскую Мораг Тонг, но, несмотря на распространенное заблуждение, это полностью автономная организация; кроме того, законность этой организации является гораздо более ограниченной, чем у ее старшего брата. Лидером Темного Братства является Мать Ночи.

В Скайриме вы можете либо присоединиться к Темному Братству и взять на себя миссии по убийствам за большую сумму денег, или уничтожить оставшегося главу Братства.

Содержание

  • 1 Вступление в Темное Братство
  • 2 Уничтожение
  • 3 Преимущества от присоединения
  • 4 Члены
  • 5 Квесты
    • 5.1 Основные квесты
    • 5.2 Квесты по контрактам
    • 5.3 Другие квесты
    • 5.4 Radiant квесты
    • 5.5 Квесты вне журнала
  • 6 Примечание
  • 7 Достижения
  • 8 Галерея

Вступление в Темное Братство

Во время ваших странствий по городам Скайрима, до вас дойдет слух о мальчике, который творит Чёрное Таинство, неком Авентусе Аретино. Именно это и есть ваша единственная ниточка, ведущая к Тёмному Братству. Вступление в Темное Братство требует выполнения квеста "Потерянная невинность", который начнется, когда вы услышите связанный с заданием слух. Вы можете начать этот квест, услышав слух, что Авентус Аретино выполняет ритуал под названием "Черное таинство", поговорив с Авентусом лично или поговорив с сиротами из Благородного сиротского приюта о нём.
После завершения квеста "Потерянная невинность", вы сможете присоединиться к Темному Братству в квесте: С такими друзьями. .

Уничтожение

Чтобы уничтожить Братство, убейте Астрид вместо заложника, когда вы находитесь в лачуге в ходе задания С такими друзьями. . Вы провалите этот квест, и вместо него в журнале появится задание Прощай, Темное Братство. Имейте в виду, что вы должны принять это решение именно сейчас, так как в любой другой момент в игре Астрид считается квестовым персонажем и поэтому не может быть убита.

Преимущества от присоединения

  • Свободный доступ в Убежище Темного Братства, который также будет доступен при избавлении от Темного Братства. Однако, если вы решили избавиться от Темного братства, вы не получите доступ в Данстарское убежище, которое имеет некоторые полезные элементы при обновлении убежища в конце сюжетной линии Темного Братства.
  • Вы получаете набор своей брони Темного Братства, которая повышает некоторые навыки, необходимые для убийцы. Эта броня может оказаться полезной при прохождении сюжетной линии. Тем не менее, она может быть снята с мертвых членов, если вы захотите избавится от Темного Братства.
    • Вы можете найти одежду Темного Братства, обувь и перчатки (все с префиксом "Shrouded") которые не дают броню, но могут быть полезны для магов использующих the Mage Armor perk. Robes have 15% понижение стоимости заклинаний разрушения.
  • Уникальная лошадь Тенегрив (награда за квест Лекарство от безумия), которая имеет больше здоровья, чем другие лошади.
    • В отличии от Oblivion, Тенегрив не является квестовым персонажем в Скайриме, и может умереть вместо того чтобы потерять сознание. Тем не менее, он восстанавливает здоровье очень быстро, так что это редко является проблемой.
  • Напарник и убежище для себя после завершения сюжетной линии, с аналогичными атрибутами дома.
  • Способность Вызов спектрального ассасина.
  • Все Темные Братья и Сестры дружественны к четвертой стадии вампиризма - вы можете пойти в Убежище для кормления, если вы не можете это сделать в городах/не в силах избежать боя.
  • Доступ к Бабетте, учителю-Мастеру алхимии, и Назиру, учителю-Мастеру легкой брони.

Члены

  • Мать Ночи - Матрона Тьмы и невеста Ситиса
  • Астрид - Лидер Убежища Темного братства
  • Назир - Алик'рский убийца, который дает мелкие контракты
  • Цицерон - Сумасшедший шут и хранитель Матери Ночи
  • Бабетта - Казалось бы, молодая девушка, которая на самом деле древний вампир
  • Габриэла - Женщина-данмер "простого, но изысканного вкуса"
  • Арнбьорн - Оборотень, муж Астрид
  • Фестус Крекс - Старый маг, который предпочитает использовать магию Разрушения
  • Визара - Темный ящер
  • Лисс - Небольшой паук в бассейне рядом с алхимической лабораторией, он не будет атаковать и является дружественным. Не атакуйте его, иначе все братья нападут на вас
  • Призрачный ассасин - Дух легендарного Люсьена Лашанса, а не физический член Темного Братства, он отмечен (и заскриптован) как один из них и продолжает служить Ситису.

Квесты

Квесты, связанные с Темным Братством.

Основные квесты

  • Запоздалые похороны(ориг. Delayed Burial) (Optional)
  • Потерянная невинность(ориг. Innocence Lost)
  • С такими друзьями.(ориг. With Friends Like These. ) (SR-achievement-With Friends Like These. png
    10 едн./Bronze)
  • Убежище(ориг. Sanctuary)
  • Прощай, любовь(ориг. Mourning Never Comes)
  • Шепотки во тьме(ориг. Whispers in the Dark)
  • Со смертью тишины(ориг. The Silence Has Been Broken)
  • Пока смерть не разлучит нас(ориг. Bound Until Death) (SR-achievement-Bound Until Death.jpg
    10 едн./Bronze)
  • Уязвимое место(ориг. Breaching Security)
  • Лекарство от безумия(ориг. The Cure for Madness)
  • Убийственный рецепт(ориг. Recipe for Disaster)
  • Смерть Империи(ориг. To Kill an Empire)
  • Смерть воплощенная(ориг. Death Incarnate)
  • Слава Ситису!(ориг. Hail Sithis!) (SR-achievement-Hail Sithis!.jpg
    30 едн./Silver)

Квесты по контрактам

  • Убить Нарфи(ориг. Kill Narfi)
  • Убить Бейтильд(ориг. Kill Beitild)
  • Убить Эннодия Папия(ориг. Kill Ennodius Papius)
  • Убить Херна(ориг. Kill Hern)
  • Убить Лурбука(ориг. Kill Lurbuk)
  • Убить Дикуса(ориг. Kill Deekus)
  • Убить Ма'рандру-джо(ориг. Kill Ma'randru-jo)
  • Убить Анориата(ориг. Kill Anoriath)
  • Убить Агнис(ориг. Kill Agnis)
  • Убить Мейлурила(ориг. Kill Maluril)
  • Убить Хелварда(ориг. Kill Helvard)
  • Убить Сафию(ориг. Kill Safia)

Другие квесты

  • Прощай, Темное Братство(ориг. Destroy the Dark Brotherhood!)
  • Где повесить голову врага(ориг. Where You Hang Your Enemy's Head. )

Radiant квесты

  • Семейная честь(ориг. Honor Thy Family)
  • Темное Братство вечно(ориг. The Dark Brotherhood Forever)

Квесты вне журнала

Эти квесты являются целями и включаются только при соблюдении определенных условий

  • Забрать спрятанное сокровище(ориг. Take the Hidden Treasure) (активируется после покупки места для пыток в Данстарском Убежище)
  • Найти ассасина из прошлого(ориг. Locate the Assassin of Old) (активируется, если вы успешно выполнили квест Уязвимое место и получили бонус от Габриэлы)

Подсказки для тех, кто не может определиться с выбором.

Ключевые моменты игры, которые заставляют задуматься и оказывают непосредственное влияние на сюжет.

Skyrim последствия 10 самых трудных решений

Сюжетный выбор — главная составляющая игр жанра RPG. Когда игрок видит последствия своих решений, он незаметно для себя начинает все больше погружаться в вымышленный мир. Однако не всегда выбор в квестах делится на черное и белое. В некоторых случаях приходится копаться в оттенках серого, часами раздумывая над тем, чью сторону принять в конфликте. Сегодня мы поговорим о 10 самых трудных решениях, принимаемых игроками The Elder Scrolls V: Skyrim, а также последствиях, к которым они приводят.

10 — Странный шут и его мать

Странный шут и его мать

Вряд ли многие игроки в своем первом прохождении Скайрима натыкались на квест «Запоздалые похороны», ведь активировать задание можно только до момента вступления в Темное Братство. Его суть заключается в следующем: одному парню по имени Цицерон, одетому в наряд шута, срочно понадобилась помощь по починке колеса для телеги. К счастью, рядом есть ферма Лорея, а у хозяина должны найтись подходящие инструменты. Вот только честный труженик наотрез отказывается помогать Цицерону, поскольку опасается, что шут может быть контрабандистом.

Для игрока, который первый раз наткнулся на этот квест, вся ситуация может показаться очень запутанной. Однако Цицерон настаивает, что в ящике находится не контрабанда, а тело его матери, которую он перевозил в «новый дом». У Довакина есть два выбора:

  1. Поверить шуту и убедить Лорея поделиться инструментами.
  2. Сообщить стражнику неподалеку о странном мужчине, похожем на контрабандиста.

Лишь вступив в Темное Братство, игрок узнает, что в повозке Цицерона в тот момент был ящик с телом Матери Ночи. Если Драконорожденный убедил Лорея, то конфликт разрешится мирным путем и все останутся в живых. Однако, если Цицерон был задержан стражником, то в скором времени вся семья фермера будет ликвидирована, а тело Матери Ночи все равно окажется в Убежище.

9 — Мясник из Виндхельма

Кровь на снегу

Впервые прибыв в Виндхельм, Довакин узнает, что в городе орудует серийный маньяк, прозванный горожанами Мясником. Жертвой этого безумца становятся исключительно молодые девушки. Проходя в ночное время суток мимо кладбища, игрок может стать свидетелем разбирательства преступления, после чего активируется квест «Кровь на снегу», имеющий несколько различных концовок.

В ходе расследования Довакину предстоит найти улики в особняке Хьерим, которые будут указывать на то, что Мясник занимается некромантией. Единственный подозреваемый — придворный маг Ульфрика Вунферт Неживой. Если игрок поспешит обвинить в преступлениях колдуна, то рискует через некоторое время вновь стать свидетелем злодеяний мясника, а невинный человек окажется в темнице. Однако, если объяснить Йорлейфу всю ситуацию, то он поможет нам в расследовании, натолкнув на след истинного маньяка.

8 — Охотники за редгардкой

Время лишений

Сразу после уничтожения первого дракона на пути в Драконий Предел Довакин станет свидетелем ссоры стражника и двух алик`рских воинов. Дело в том, что их собрат был пойман при попытке нелегального проникновения в Вайтран и сейчас находится в темнице. Причина тому, по мнению редгардов, была оправдана — они ищут одну девушку, сбежавшую из Хамерфелла, за голову которой была назначена награда. После завершения разговора один из алик`рцев обратится к Драконорожденному за помощью, активируя квест «Время лишений».

Нетрудно догадаться, что искомой особой является Садия — официантка в таверне «Гарцующая кобыла». Однако помогать охотникам за головами или нет — тот еще вопрос, ведь они не только нарушают закон, пытаясь пробраться в город, но и пристают к людям за пределами Вайтрана.

Вот только с этим заданием не все так просто, ибо Садия сама хороша — при первой же встрече будет угрожать Довакину ножом, а затем резко включит невинную жертву. Если игрок согласится ей помочь, то в ходе квеста ему предстоит поговорить с предводителем алик`рцев Кемату. Редгард расскажет, что Садия (она же Иман) скрывается в Скайриме потому, что продала город Танет Альдмерскому Доминиону в Великой войне.

7 — Побег из шахты Сидна

Побег из шахты Сидна

После первого же визита в древний город двемеров Маркарт игрок окажется вовлечен в местные проблемы. В ходе выполнения квеста Довакин попадет в тюрьму под названием шахта Сидна — здесь заключенные коротают время, добывая серебряную руду. Однако в темнице также по случайности окажется король изгоев Маданах. После разговора с одной из самых влиятельных фигур в Скайриме Драконорожденному предстоит сделать выбор: встать на сторону изгоев или ликвидировать Маданаха.

Этот момент окажется особенно трудным для тех, кто хорошо знаком с лором «Древних свитков». Дело в том, что в Скайриме изгои представлены в виде разбойников, которые хотят завоевать Маркарт. Однако, почитав внутриигровые книги, мы узнаем, что изгои являются коренным народом Предела, поэтому их сложно осуждать за то, что они хотят вернуть свой дом. Кроме того, если Довакин поможет Маданаху, в награду он получит доспехи Старых богов — уникальный сет, который иначе не достать.

6 — Судьба Златолиста

Судьба Златолиста

В ходе прохождения квеста «Чудо природы» (берется в Вайтране у жрицы Кинарет по имени Даника) игроку предстоит совершить один из самых сложных выборов — оживить священный символ с помощью сока, взятого из материнского древа, или уничтожить Златолист, а вместо него посадить новый побег.

Казалось бы, что нет ничего страшного в том, чтобы забрать у огромного растения несколько капель сока. Однако природа решит иначе. Если Довакин осквернит священный храм Кинарет, то все его паломники будут уничтожены спригганами.

Второй способ прохождения «Чуда природы» — согласиться на предложение Мориса, взяв из святилища не сок, а новый побег. В результате старый Златолист в Вайтране будет срублен, а на его месте появится молодое дерево.

5 — Лучший друг Принца Даэдра

Лучший друг Принца Даэдра

В Фолкрите вы можете пройти один из квестов Принцев Даэдра. В ходе этого задания Довакину предстоит помирить Клавикуса Вайла с его псом Барбасом. Однако в финальной части миссии он попросит нас ликвидировать собаку, дабы они вновь могли воссоединиться с ним, но через сотню лет. Перед Драконорожденным встанет сложный выбор:

  1. Согласиться на просьбу Клавикуса Вайла, предав доверие Барбаса .
  2. Отказаться уничтожать собаку, тем самым оспорив слова Принца Даэдра .

В первом случае Клавикус Вайл будет очень доволен Драконорожденным и подарит ему за выполнение квеста Топор Скорби. Во втором — немного посокрушается на Довакина, что все обернулось так скучно, однако, все равно вознаградит того своей маской.

4 — Убить тьму или стать тьмой

Астрид в хижине

После того, как Довакин окажет помощь Авентусу Аретино, гонец доставит протагонисту письмо, в котором будет лишь два слова: «Мы знаем», а также знак гильдии убийц. Эти послания будут приходить до тех пор, пока Драконорожденный не ляжет спать. Проснется Довакин в одинокой хижине на окраине болот, а рядом с ним будет девушка по имени Астрид. Глава Темного Братства предложит игроку вступить в их орден, доказав преданность Ситису делом — ликвидировав одного из связанных пленников.

Однако есть и еще один вариант развития событий — уничтожить саму Астрид, чтобы раз и навсегда покончить с гильдией убийц в Скайриме.

С одной стороны разрушить Темное Братство — дело правое, с другой — победив Астрид, игрок лишит себя варианта прохождения увлекательных квестов с уникальными наградами. Чего только стоит миссия с заказом на самого Императора Тамриэля, а также возможность стать новым главой гильдии.

3 — Страж рассвета или высший вампир

Страж рассвета или высший вампир

Еще один трудный сюжетный выбор пришел в Скайрим после выхода DLC «Стражи рассвета». Игроку предстоит выбрать сторону в конфликте между вампирами и охотниками на вампиров. Конечно, для многих геймеров, предпочитающих отыгрывать честного героя, выбор окажется очевидным. Однако, по сути, вступление в «Стражу рассвета» не дает ничего, кроме возможности использовать боевого тролля или обзавестись собственной хаски (уникальное снаряжение в счет не берем, поскольку оно есть и у вампиров).

А вот присоединиться к клану Волкихар будет куда интереснее, ведь в этом случае нам откроется возможность игры за Лорда вампиров, имеющего свою собственную ветку прокачки (по аналогии с оборотнем). Однако в этом случае Довакину придется уничтожить множество невинных людей, а также обречь провинцию Скайрим на новые беды, ведь другие вампиры так и не будут истреблены.

2 — Империя или Братья бури

Империя или Братья бури

Куда же без извечного противостояния между нордами и имперцами. Первые хотят добиться независимости для провинции, но при этом смотрят на другие расы (особенно эльфов) свысока. Вторые топят за единство Империи, однако, вынуждены подчиняться Альдмерскому Доминиону, агенты которого разгуливают по Скайриму, как у себя дома, и даже хватают людей за то, что они молятся Талосу.

Встав на сторону Братьев бури, игрок в конечном счете сделает из Ульфрика верховного короля, а эльфы покинут провинцию. Однако много хороших ярлов (тот же Балгруф), которые действительно пекутся о народе, будут брошены в темницу.

Поддержав Империю, королевой Скайрима станет Элисиф Прекрасная — молодая жена покойного короля Торуга, которая пользуется большим уважением среди простых людей. Вот только она не сможет ничего поделать с талморцами, которые продолжат свои бесчинства в провинции.

1 — Клинки или Драконы

Клинки или Драконы

После победы над Алдуином Дельфина предложит игроку возродить орден Клинков в Скайриме. Однако перед этим придется уничтожить Партурнакса — самого благородного из драконов, который оказал огромную помощь в борьбе с Пожирателем мира. Зачем? Ну, просто потому, что это большая ящерица. Стоит ли говорить, что встать на сторону Клинков — значит предать хорошего друга?

Однако возрождение ордена — это тоже весьма привлекательная идея, ведь всех новобранцев придется набирать лично из числа наиболее достойных спутников.

Конечно, не все квесты в Скайриме имеют несколько концовок, основанных на выборе геймера. Однако, если такое задание попадется ценителю RPG, то ему придется долгое время ломать голову над тем, как поступить, сопоставляя все плюсы и минусы для дальнейшей игры.

10 самых безумных квестов в Skyrim (и где их найти)


ТОП-10 вопросов без ответа в Skyrim

Assassin’s Creed Valhalla: кто предал Сому – Бирна, Лиф или Галинн?


10 загадочных тайн Скайрима

Skryrim: 10 скрытых фишек для идеального прохождения

Skyrim ТОП-8 хускарлов: от худшего к лучшему

Sergio

Где искать профессора Улиткина в Stardew Valley

Comments 18

Ну развалишь империю, молодец, а что дальше. А дальше маги талмора придут в скай, и что варвары с топорами смогут сделать? А ничего. В составе империи ничего не смогли, в автономии тем более. Разделяй и властвуй, старые римские принципы. Да и на династии Мида свет клином не сошёлся, за четыре эры сколько в сиродиле сменилось династий? Любой сильный лидер проложит новую династию, реформу системы правления тоже никто не отменял.

Для меня по сути все эти квесты с однозначным выбором, только на очередном прохождении задумался, чтобы не выполнять квесты гражданской войны и устроить перемирие (до этого всегда поддерживал Империю, ибо а) Ульфрик — мерзкий повстанец б) Балгруф — самый топовый из ярлов. В прохождении за повстанцев вижу только плюс в том, что к власти в Рифтене не придет алчная мразь)
10. Всегда помогал Цицерону, он странный конечно, но даже не знаю правды (тоесть проходя первый раз) не вызывает негатива
9. Никогда не обвинял мага, слишком уж банальным казалось такое решение, а следовательно неправильным
8. Всегда сдавала Садию, ибо подстилка талморская заслужила казни (причем после первого прохождения не шел в пещеру вырезать кучу наемников а сразу бежал к нми в таверну)
7. Убиваю Маданаха ибо чертов повстанец, а вот Серебряная кровь хоть и засранец, но его жалко и так многое потерял. (один раз спас Маданаха, но тут же перезагрузился, увидев последствия)
6. При первом прохождении прошел по плохому варианту (тоесть взяв сок), ибо толи не взял с собой Мориса, толи он в пути пропал. Потом всегда проходил именно вариант Мориса (взять росток)
5. Всегда сохранял жизнь Барбосу, топор нетакой уже крутой (да и играю я через одноручные обычно) и вобще как-то уж совсем мерзко убивать такого забавного и говорливого персонажа, еще и пипец верного своему хозяину.
4. Ну тут вобще бред нафига скипать целую линейку квестов, вдобавок интересных квестов. Но даже в плане жертвы, никогда не меняю решение — убиваю склочную женщину, слишком уж она много гонит и выеживается, да и преступление она совершила из каких то корыстных побуждений, а остальные двое такие по своей профессии — бандит и наемник, поэтому их щадил.
3. Даже не задумывался. В любой игре вырубаю всю нечисть. Так что играю всегда за Стражу и вырезаю вампиренышей.
1. Так же, как из Барбасом. Я не бездушная скотина, чтобы убить Партрунакса, да и клинки меня достали еще в Моровинде.

На самом деле только выбор игры за вампиров доставит определенные неудобства. Все остальное никак не повлияет на дальнейшую игру. Даже выбор Легион/Братья Бури на самом не дает никаких сюжетных особенностей, ибо квесты абсолютно однотипны, типа иди разрушь такой-то форт, потом давай убьем их главаря, потом ты теперь великий начальник и иди нафиг.

Читайте также: