Зачем в скайриме нужен уголь
Опубликовано: 03.12.2023
Содержание статьи
- Зачем нужен уголь в скайриме
- Skyrim - секреты и просто полезная информация
- Как получить древесный уголь
Какой бывает уголь
Уголь в Skyrim относится к группе инструментов. Инструменты – это очень обширная категория различных предметов, которая содержит ассортимент предметов, начиная от очень полезных до бесполезных. К полезным можно отнести, например, отмычки, а к бесполезным – кочерга и пила. Сюжетные персонажи, такие, как кузнецы, ювелиры или торговцы общими товарами, будут покупать их.
К полезным предметам также относится уголь. В игре он встречается двух видов: большой и малый. Они различаются по весу и стоимости при продаже. Кроме того, имеются различные варианты их использования в зависисмости от вида угля.
Малый кусок угля
Малый кусок угля весит полкилограмма и при продаже оценивается в 2 монеты. Он может быть куплен у кузнецов и торговцев общими товарами. Кроме того в 26 локациях можно гарантированно найти еще 69 экземпляров. В наибольшем количестве уголь находится в Башне Колсельмо в Маркарте, на Инеевом маяке в Винтерхолде и в в Скулдафне - Храм в Истмарке.
Малый уголь – это один из трех предметов, которые пригодятся в Кузнице Атронахов, магическом месте, обеспечивающем все нужды магов. В нем по определенным рецептам создаются предметы, а также очень полезные в ходе игры свитки, с помощью которых можно призвать одного из множества Атронахов, например, огненного, ледяного или грозового Атронаха. Всего в игре доступно 31 призываемое существо. И для создания таких свитков вызова как раз необходим малый кусок угля.
Кроме того он нужен для выполнения квеста «Трудные ответы», но в этом случае он легкодоступен во время прохождения и выполнения указанного задания.
Большой уголь
Это вторая разновидность угля в Skyrim. Большой кусок весит 1 килограмм и при продаже оценивается в 5 монет. Его можно найти у отдельных сюжетных персонажей или же обнаружить в Храме Призывателей Ночи. Но между большим и малый куском угля есть существенные различия. Например, большой кусок угля нельзя использовать в Кузнице Атронахов для создания свитков вызова. По этой же причине он не относится к категории инструментов и купить его можно только у торговцев общими товарами.
Кроме вышеперечисленных способов использования, являющихся основными, имеются мелкие и необязательные для прохождения квесты, в которых может пригодиться уголь. Например, он потребуется, когда персонажу нужно будет нанести на бумагу рисунок.
- Править код
- История
- Обсуждение (0)
Содержание
- 1 Описание
- 2 Местонахождение
- 3 Квесты
- 4 Ремесло
Описание [ править | править код ]
В Скайриме существует два типа угля. Один из них используется для рисования и письма и представляет собой небольшой продолговатый брусок прессованного древесного или каменного угля. Второй является тем самым сырьём, из которого делают первый тип, а также, вероятно, используется для топки печей, плавилен и прочего.
Однако в игре можно воспользоваться по назначению только лишь углём первого типа и только однажды — в ходе задания Гильдии воров по проникновению в башню Колсельмо с целью скопировать с массивной каменной скрижали древние записи на фалмерском языке. Это можно сделать, имея в распоряжении один кусок угля и рулон бумаги. Кроме того, первый тип угля можно использовать нетрадиционно, в Кузнице атронахов, в качестве одного из компонентов, необходимых для обмена в Обливионе на свитки призыва атронахов. Уголь второго типа присутствует в игре лишь в качестве декора и предмета для антуража.
В таблице ниже представлены оба типа угля.
Разновидности угля | |||||
---|---|---|---|---|---|
Вид 1 | Вид 2 | ||||
![]() | ![]() | 0,5 | ![]() | ![]() | 1 |
![]() | 2 | ![]() | 5 | ||
ID: 00033760 | ID: 000BFB09 |
Местонахождение [ править | править код ]
Уголь часто можно найти в различных контейнерах в ходе странствий или приобрести у кузнецов, а также в лавках, торгующих всякой всячиной. Всего в игре 76 единиц угля первого типа и всего лишь 2 — второго. Оба куска угля второго типа можно найти только в одной локации — Храм Призывателей Ночи. Локации, в которых можно найти наибольшее количество угля первого типа, указаны в таблице ниже.
Известные локации | |
---|---|
Название локации | Количество |
Башня Колсельмо | 13 |
Волкихар — Крепость | 5 |
Длинный дом Махулака | 3 |
Инеевый маяк | 6 |
Крепость Феллглоу | 3 |
Ларгашбур — Длинный дом | 4 |
Разделённое ущелье | 2 |
Ральдбтхар | 3 |
Скулдафн — Храм | 3 |
Форт Амол | 3 |
Форт Дунстад — Покои командующего | 4 |
Хьерим | 3 |
Квесты [ править | править код ]
- «Трудные ответы» — уголь используется по ходу квеста, чтобы скопировать на бумагу записи с каменной скрижали в башне Колсельмо.
Ремесло [ править | править код ]
В таблице ниже представлены комбинации, в обмен на которые, в Кузнице Атронахов при наличии сигильского камня можно получить свитки призыва атронахов разных стихий.
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ОписаниеВ Скайриме существует два типа угля. Один из них используется для рисования и письма и представляет собой небольшой продолговатый брусок прессованного древесного или каменного угля. Второй является тем самым сырьём, из которого делают первый тип, а также, вероятно, используется для топки печей, плавилен и прочего. Однако в игре можно воспользоваться по назначению только лишь углем первого типа и только однажды — в ходе задания Гильдии воров по проникновению в башню Колсельмо с целью скопировать с массивной каменной скрижали древние записи на фалмерском языке. Это можно сделать, имея в распоряжении один кусок угля и рулон бумаги. Кроме того, первый тип угля можно использовать нетрадиционно, в Кузнице атронахов, в качестве одного из компонентов, необходимых для обмена в Обливионе на свитки призыва атронахов. Уголь второго типа присутствует в игре лишь в качестве декора и предмета для антуража. В таблице ниже представлены оба типа угля.
МестонахождениеУголь часто можно найти в различных контейнерах в ходе странствий или приобрести у кузнецов, а также в лавках, торгующих всякой всячиной. Всего в игре 76 единиц угля первого типа и всего лишь 2 — второго. Оба куска угля второго типа можно найти только в одной локации — Храм Призывателей Ночи. Локации, в которых можно найти наибольшее количество угля первого типа, указаны в таблице ниже.
Квесты
РемеслоВ таблице ниже представлены комбинации, в обмен на которые, в Кузнице Атронахов при наличии сигильского камня можно получить свитки призыва атронахов разных стихий. Сталь изготавливается из угля и железа! Почему мне нужны железная руда и корундовая руда, когда в Скайриме есть уголь? Есть ли какой-нибудь мод, который это исправляет, или кто-нибудь знает, как изменить требования к изготовлению стальных слитков? Может быть, добавить вариант для плавителей, чтобы сделать древесный уголь. Может быть, 1 дрова дают 5 углей. Серьезно, как кто-то, кто вмешивался в кузнечное дело, эта маленькая вещь просто нервирует меня. Как кто-то еще, кто вмешивался в кузнечное дело, меня больше беспокоит все закаливание, улучшающее оружие и броню. Это не так, как это работает. Это не так, как все это работает. Я вижу, как заточка делает лезвие сильнее, но просто забивает уже существующий кусок холодной брони целым слитком металла? Это не от меня, черт побери. Если бы вы могли исправить это в форме мода, как бы вы это сделали? Хорошо, когда вы сделаете что-то вроде ножа или меча, вы ничего не сможете сделать, чтобы улучшить качество стали после свершившегося факта. Вы просто должны начать с нуля. Есть случаи, когда сталь может потерять самообладание и стать мягкой. И вы можете вернуть его туда, где он должен быть, но это сложный процесс, и очень легко перегреть сталь и начать сжигать углерод. Именно так. Во всяком случае, наше оружие должно быть заточено после сражений с лезвиями, которые со временем изнашиваются до такой степени, что подобрать новое оружие было бы более затратным и эффективным по времени. Особенность износа - одна вещь, которая мне понравилась в Breath of the Wild. В мобильной игре ES: Blades есть похожая механика. Но я не играл достаточно, чтобы увидеть, что произойдет, если вы не почините их. Возможно, было бы более разумно, если бы оружие и доспехи начинали с «легендарного» качества, а затем ухудшались по мере использования, давая дебафф при использовании вместо баффа при обновлении. Интересно, есть ли способ перенастроить один из модов деградации, чтобы работать таким образом? Нирн - это планета с магией, драконами и древними свитками. Это не так, как работает Земля. Кузнечное дело в Скайриме не изображается как магический процесс. Огонь все еще сжигает дома в Нирне. Люди должны есть и пить. В Древних Свитках слишком много элементов реальности, чтобы сказать, что, поскольку в них есть магия, ничто не должно соответствовать реалистичным стандартам. «Это волшебный мир, вот почему» просит меньше писателей и дает им бесплатный пропуск, чтобы дать меньше. Ну, я понял, ты меня там нашел. Я всегда воображал, что у TES были другие металлы и физика, отличные от земных, и имена стали только знакомыми, чтобы мы могли кое-что понять о материале. Это объясняет такие вещи, как Ebony и Glass, которые на самом деле не имеют смысла напрямую переводиться в наш мир. Так что «сталь» в старших свитках просто сплав, а не высокоуглеродистое железо. Да, стеклянная броня на самом деле сделана из малахита, даже в некоторых книгах в игре рассказывается о малахитовой броне, и вы бросаете ее из нее. Вроде как Ebony на самом деле Обсидиан. Вы не можете сыграть ни в реальной жизни, поэтому я думаю, что имена основаны на их внешности, а не на материале. Также орихалкум - это сплав золота и меди и очень мягкий, не очень хороший материал для тяжелой брони. Малахит - это руда меди в реальном мире, мягкая и не идеальная для доспехов. Это зеленый цвет, который напоминает зеленоватые доспехи в игре. Черное дерево это дерево! Черное дерево не обсидиан - это кровь Et'ada. Алхимия
Все зелья помещаются в инвентарь. Чтобы их использовать, достаточно клика. P.S. с сайта вы можете скачать программу "конфигуратор зелий", которая очень может помочь начинающему алхимику. Мощнейший конфигуратор зелий от ANV (v7.1.8.1). Возможно, программа будет обновлена после окончания данного материала, но вы наверняка запросто сами сможете при необходимости найти новую версию.
Второе, но не менее важное условие: наличие у вас заполненных камней душ.
Внимание! Если вы захватываете душу существа, камня душ для которой у вас нет - она займет камень выше рангом! Таким образом даже в великом камне может оказаться душа крохотного размера! Будьте внимательны.
Усилить силу зачарования можно выпив зелье. Внимание! Зачарование происходит в реальном времени! Если вы не успеете выполнить все зачарования до окончания действия зелья, предмет будет зачарован с ослабленными эффектами, будто вы не пили никакого зелья. Зелье можно создать при помощи Алхимии. Лучшее из доступных в магазинах алхимии - "Эликсир зачарователя", улучшающий качество зачарований на 25% и всего 30 секунд действия! Зачаровать предметы на повышение навыка зачарования - нельзя.
А вот для ремонта - ничего и нет. Потому что оружие и броня больше не ломаются. P.S. отвечу на один из самых популярных вопросов по кузнечеству. Где найти даэдрическое сердце? Во-первых, вы точно сможете найти их по заданиям лордов даэдра Азуры и Мерунеса Дагона. По сообщения игроков, после их выполнения сердца также вдруг начинают появляться у алхимиков. Хотя возможно это связано с ростом в уровне. С наибольшей вероятностью вы сможете купить сердце у Энтира в Коллегии Винтерхолда. И еще, эбонитовые слитки. после определенного уровня они начинают появляться в продаже в огромных количествах у кузнецов. Кузница Атронахов Местонахождение: подземелье "Мидден" под Коллегией Винтерхолда (люк во дворе). Эта кузница не относится ни к одному из навыков. С её помощью можно вызывать атронахов, которые не исчезают со временем. Посохи, свитки, соли. Но самое интересное - преобразование эбонитовой амуниции в даэдрическую! Однако для последней операции - вам потребуется "Сигильский камень". Если помните, с их помощью открывались "Врата в Обливион" (TES IV: Oblivion). Получить его можно в награду за задание "Ритуальное заклинание Колдовства" (поговорите с Финрисом Гетором после достижения навыка Колдовства 90). Сигильский камень нужно поместить на пъедистал. Путешествуя по Скайриму вы будете встречать различные рецепты для Кузницы. Однако также увидеть их можно Здесь. Просто складываете все ингредиенты в ящик, запускаете кузницу и получаете результат! Читайте также:
|