Зачем в скайриме нужен уголь

Опубликовано: 20.04.2024

Содержание статьи

Кузница Атронахов, в которой используется уголь.

  • Зачем нужен уголь в скайриме
  • Skyrim - секреты и просто полезная информация
  • Как получить древесный уголь

Какой бывает уголь

Уголь в Skyrim относится к группе инструментов. Инструменты – это очень обширная категория различных предметов, которая содержит ассортимент предметов, начиная от очень полезных до бесполезных. К полезным можно отнести, например, отмычки, а к бесполезным – кочерга и пила. Сюжетные персонажи, такие, как кузнецы, ювелиры или торговцы общими товарами, будут покупать их.

К полезным предметам также относится уголь. В игре он встречается двух видов: большой и малый. Они различаются по весу и стоимости при продаже. Кроме того, имеются различные варианты их использования в зависисмости от вида угля.

Малый кусок угля

Малый кусок угля весит полкилограмма и при продаже оценивается в 2 монеты. Он может быть куплен у кузнецов и торговцев общими товарами. Кроме того в 26 локациях можно гарантированно найти еще 69 экземпляров. В наибольшем количестве уголь находится в Башне Колсельмо в Маркарте, на Инеевом маяке в Винтерхолде и в в Скулдафне - Храм в Истмарке.

Малый уголь – это один из трех предметов, которые пригодятся в Кузнице Атронахов, магическом месте, обеспечивающем все нужды магов. В нем по определенным рецептам создаются предметы, а также очень полезные в ходе игры свитки, с помощью которых можно призвать одного из множества Атронахов, например, огненного, ледяного или грозового Атронаха. Всего в игре доступно 31 призываемое существо. И для создания таких свитков вызова как раз необходим малый кусок угля.

Кроме того он нужен для выполнения квеста «Трудные ответы», но в этом случае он легкодоступен во время прохождения и выполнения указанного задания.

Большой уголь

Это вторая разновидность угля в Skyrim. Большой кусок весит 1 килограмм и при продаже оценивается в 5 монет. Его можно найти у отдельных сюжетных персонажей или же обнаружить в Храме Призывателей Ночи. Но между большим и малый куском угля есть существенные различия. Например, большой кусок угля нельзя использовать в Кузнице Атронахов для создания свитков вызова. По этой же причине он не относится к категории инструментов и купить его можно только у торговцев общими товарами.

Кроме вышеперечисленных способов использования, являющихся основными, имеются мелкие и необязательные для прохождения квесты, в которых может пригодиться уголь. Например, он потребуется, когда персонажу нужно будет нанести на бумагу рисунок.

  • Править код
  • История
  • Обсуждение (0)

Уголь (1).jpg

Содержание

  • 1 Описание
  • 2 Местонахождение
  • 3 Квесты
  • 4 Ремесло

Описание [ править | править код ]

В Скайриме существует два типа угля. Один из них используется для рисования и письма и представляет собой небольшой продолговатый брусок прессованного древесного или каменного угля. Второй является тем самым сырьём, из которого делают первый тип, а также, вероятно, используется для топки печей, плавилен и прочего.

Однако в игре можно воспользоваться по назначению только лишь углём первого типа и только однажды — в ходе задания Гильдии воров по проникновению в башню Колсельмо с целью скопировать с массивной каменной скрижали древние записи на фалмерском языке. Это можно сделать, имея в распоряжении один кусок угля и рулон бумаги. Кроме того, первый тип угля можно использовать нетрадиционно, в Кузнице атронахов, в качестве одного из компонентов, необходимых для обмена в Обливионе на свитки призыва атронахов. Уголь второго типа присутствует в игре лишь в качестве декора и предмета для антуража.

В таблице ниже представлены оба типа угля.

Разновидности угля
Вид 1 Вид 2
Уголь (1).jpg
Вес
0,5 Уголь (2).jpg
Вес
1
Стоимость
2 Стоимость
5
ID: 00033760 ID: 000BFB09

Местонахождение [ править | править код ]

Уголь часто можно найти в различных контейнерах в ходе странствий или приобрести у кузнецов, а также в лавках, торгующих всякой всячиной. Всего в игре 76 единиц угля первого типа и всего лишь 2 — второго. Оба куска угля второго типа можно найти только в одной локации — Храм Призывателей Ночи. Локации, в которых можно найти наибольшее количество угля первого типа, указаны в таблице ниже.

Известные локации
Название локации Количество
Башня Колсельмо 13
Волкихар — Крепость 5
Длинный дом Махулака 3
Инеевый маяк 6
Крепость Феллглоу 3
Ларгашбур — Длинный дом 4
Разделённое ущелье 2
Ральдбтхар 3
Скулдафн — Храм 3
Форт Амол 3
Форт Дунстад — Покои командующего 4
Хьерим 3

Квесты [ править | править код ]

  • «Трудные ответы» — уголь используется по ходу квеста, чтобы скопировать на бумагу записи с каменной скрижали в башне Колсельмо.

Ремесло [ править | править код ]

В таблице ниже представлены комбинации, в обмен на которые, в Кузнице Атронахов при наличии сигильского камня можно получить свитки призыва атронахов разных стихий.

Уголь
ID: СМ. СТАТЬЮ

Описание

В Скайриме существует два типа угля. Один из них используется для рисования и письма и представляет собой небольшой продолговатый брусок прессованного древесного или каменного угля. Второй является тем самым сырьём, из которого делают первый тип, а также, вероятно, используется для топки печей, плавилен и прочего.

Однако в игре можно воспользоваться по назначению только лишь углем первого типа и только однажды — в ходе задания Гильдии воров по проникновению в башню Колсельмо с целью скопировать с массивной каменной скрижали древние записи на фалмерском языке. Это можно сделать, имея в распоряжении один кусок угля и рулон бумаги. Кроме того, первый тип угля можно использовать нетрадиционно, в Кузнице атронахов, в качестве одного из компонентов, необходимых для обмена в Обливионе на свитки призыва атронахов. Уголь второго типа присутствует в игре лишь в качестве декора и предмета для антуража.

В таблице ниже представлены оба типа угля.

Разновидности угля
Вид 1 Вид 2
0,5 1
2 5
ID: 00033760 ID: 000BFB09

Местонахождение

Уголь часто можно найти в различных контейнерах в ходе странствий или приобрести у кузнецов, а также в лавках, торгующих всякой всячиной. Всего в игре 76 единиц угля первого типа и всего лишь 2 — второго. Оба куска угля второго типа можно найти только в одной локации — Храм Призывателей Ночи. Локации, в которых можно найти наибольшее количество угля первого типа, указаны в таблице ниже.

Известные локации
Название локации Количество
Башня Колсельмо13
Волкихар — Крепость5
Длинный дом Махулака3
Инеевый маяк6
Крепость Феллглоу3
Ларгашбур — Длинный дом4
Разделённое ущелье2
Ральдбтхар3
Скулдафн — Храм3
Форт Амол3
Форт Дунстад — Покои командующего4
Хьерим3

Квесты

  • «Трудные ответы» — уголь используется по ходу квеста, чтобы скопировать на бумагу записи с каменной скрижали в башне Колсельмо.

Ремесло

В таблице ниже представлены комбинации, в обмен на которые, в Кузнице Атронахов при наличии сигильского камня можно получить свитки призыва атронахов разных стихий.

Сталь изготавливается из угля и железа! Почему мне нужны железная руда и корундовая руда, когда в Скайриме есть уголь? Есть ли какой-нибудь мод, который это исправляет, или кто-нибудь знает, как изменить требования к изготовлению стальных слитков? Может быть, добавить вариант для плавителей, чтобы сделать древесный уголь. Может быть, 1 дрова дают 5 углей. Серьезно, как кто-то, кто вмешивался в кузнечное дело, эта маленькая вещь просто нервирует меня.

Как кто-то еще, кто вмешивался в кузнечное дело, меня больше беспокоит все закаливание, улучшающее оружие и броню. Это не так, как это работает. Это не так, как все это работает.

Я вижу, как заточка делает лезвие сильнее, но просто забивает уже существующий кусок холодной брони целым слитком металла? Это не от меня, черт побери.

Если бы вы могли исправить это в форме мода, как бы вы это сделали?

Хорошо, когда вы сделаете что-то вроде ножа или меча, вы ничего не сможете сделать, чтобы улучшить качество стали после свершившегося факта. Вы просто должны начать с нуля. Есть случаи, когда сталь может потерять самообладание и стать мягкой. И вы можете вернуть его туда, где он должен быть, но это сложный процесс, и очень легко перегреть сталь и начать сжигать углерод.

Именно так. Во всяком случае, наше оружие должно быть заточено после сражений с лезвиями, которые со временем изнашиваются до такой степени, что подобрать новое оружие было бы более затратным и эффективным по времени.

Особенность износа - одна вещь, которая мне понравилась в Breath of the Wild. В мобильной игре ES: Blades есть похожая механика. Но я не играл достаточно, чтобы увидеть, что произойдет, если вы не почините их.

Возможно, было бы более разумно, если бы оружие и доспехи начинали с «легендарного» качества, а затем ухудшались по мере использования, давая дебафф при использовании вместо баффа при обновлении. Интересно, есть ли способ перенастроить один из модов деградации, чтобы работать таким образом?

Нирн - это планета с магией, драконами и древними свитками.

Это не так, как работает Земля.

Кузнечное дело в Скайриме не изображается как магический процесс.

Огонь все еще сжигает дома в Нирне. Люди должны есть и пить. В Древних Свитках слишком много элементов реальности, чтобы сказать, что, поскольку в них есть магия, ничто не должно соответствовать реалистичным стандартам.

«Это волшебный мир, вот почему» просит меньше писателей и дает им бесплатный пропуск, чтобы дать меньше.

Ну, я понял, ты меня там нашел.

Я всегда воображал, что у TES были другие металлы и физика, отличные от земных, и имена стали только знакомыми, чтобы мы могли кое-что понять о материале.

Это объясняет такие вещи, как Ebony и Glass, которые на самом деле не имеют смысла напрямую переводиться в наш мир.

Так что «сталь» в старших свитках просто сплав, а не высокоуглеродистое железо.

Да, стеклянная броня на самом деле сделана из малахита, даже в некоторых книгах в игре рассказывается о малахитовой броне, и вы бросаете ее из нее. Вроде как Ebony на самом деле Обсидиан. Вы не можете сыграть ни в реальной жизни, поэтому я думаю, что имена основаны на их внешности, а не на материале.

Также орихалкум - это сплав золота и меди и очень мягкий, не очень хороший материал для тяжелой брони.

Малахит - это руда меди в реальном мире, мягкая и не идеальная для доспехов. Это зеленый цвет, который напоминает зеленоватые доспехи в игре. Черное дерево это дерево!

Черное дерево не обсидиан - это кровь Et'ada.

Алхимия


Прошло то время, когда для занятия алхимией посреди болота достаточно было иметь с собой ступку и пестик. Теперь все серьезно: создавать зелья и яды можно только на алхимическом столе. Их можно найти в городе, в лавке алхимика, доме мага, во дворце. Если купить собственный дом, то можно приобрести в комплекте и алхимический стол.
Чтобы приготовить зелье, вам нужны ингредиенты для него. Их можно собирать с растений, животных, находить в сундуках, или покупать у торговцев.
Формально рецептов зелий нет. Вы можете просто взять несколько ингредиентов, обладающих нужным эффектом, смешать их и получить зелье. Попадающиеся иногда рецепты - это просто записи, как книги, в которых перечислены точные комбинации ингредиентов некоторых зелий.
У каждого ингредиента есть 4 эффекта. Изначально они скрыты. Чтобы открыть хотя бы один из них, нужно съесть этот ингредиент. Или можно наугад смешивать ингредиенты, в надежде, что их эффекты совпадут. Эффекты проявятся у зелья вне зависимости от того, известно вам об этих свойствах ингредиентов или нет.
Рассмотрим интерфейс Алхимии:


  1. Список известных вам эффектов ингредиентов, которые у вас есть в данный момент. Выбрать можно только такой, для которого у вас есть от двух ингредиентов, имеющих (открытый вами) данный эффект.
  2. Список ингредиентов, у которых есть выбранный эффект.
  3. Выбранные вами ингредиенты для этого зелья. В одном зелье может быть не более трех ингредиентов.
  4. Название зелья и эффекты. Эффектов может быть несколько, если они есть у двоих ингредиентов.
  5. Текущий состав ингредиентов данного зелья. К тому же, можно выбрать ингредиенты не только из списка [2.] данного эффекта, но и из общего [1.] списка ингредиентов.

Все зелья помещаются в инвентарь. Чтобы их использовать, достаточно клика.
Для нанесения яда: 1) возьмите оружие в руки, 2) активируйте яд в инвентаре.

P.S. с сайта вы можете скачать программу "конфигуратор зелий", которая очень может помочь начинающему алхимику. Мощнейший конфигуратор зелий от ANV (v7.1.8.1). Возможно, программа будет обновлена после окончания данного материала, но вы наверняка запросто сами сможете при необходимости найти новую версию.


Зачарование Зачаровывать предметы где-попало также больше нельзя. Для этого нужно найти Пентаграмму душ. Они попадаются там где живут маги. Также пентаграмму можно приобрести в качестве обстановки дома (за исключением дома в Вайтране, но там пентаграмма есть в Драконьем Пределе).

Второе, но не менее важное условие: наличие у вас заполненных камней душ.
Камни душ делятся по размерам:

  1. Крохотные. Совсем никчемные души, вроде грязекраба.
  2. Маленькие. Души простых животных, волков, пауков.
  3. Обычные. Средненькие души, некоторые драугры.
  4. Большие. К примеру атронахи.
  5. Великие. Все камни до Великого - не годятся для зачарования. Великие души уже гарантируют максимальное качество. Например, великаны, мамонты. Камни душ с "крохотного" по "большой" годятся только для прокачки навыка, либо для зарядки артефактов.
  6. Черные. Тёмные, грязные души. Даэдра или люди (безымянные, разбойники, мародеры и т.п.)
  7. Звезда Азуры / Черная Звезда. Артефакт получаемый в награду за задание лорда даэдра Азуры. Звезда Азуры - как великий камень, а Черная Звезда - как черный. В отличие от всех остальных камней, Звезда не разрушается после зачарования, в неё можно вновь заточить душу. Звезда также лучшее решение для зарядки артефактов.

Внимание! Если вы захватываете душу существа, камня душ для которой у вас нет - она займет камень выше рангом! Таким образом даже в великом камне может оказаться душа крохотного размера! Будьте внимательны.
Предположим, у вас есть пустой камень душ. Напомню, что в заполненном (в скобках) указан размер заточенной в нем души. Так вот, как же, собственно, заточить душу? Для этого вам нужно заклинание "Захват душ", школы Колдовства. Оно слабенькое и затрат на повышение навыка не требует. Итак вы нашли заклинание, что дальше? Дальше вы находите цель. Вы используете на неё заклинание, и теперь у вас есть, если не ошибаюсь, 60 секунд на то чтобы убить её. Если всё прошло успешно, вы увидите спецэффект, а в инвентаре заметите новый заполненный камень душ, который заменит пустой старый.
Следует отметить, что двемерские механизмы (пауки, сферы, центурионы) душ не имеют. Зато - они сами работают от камней душ! Вы сможете снять их с останков. Также нельзя захватить душу именного персонажа и драконов (это и вовсе отдельная история).
Итак давайте рассмотрим интерфейс Зачарования:


  1. Снять зачарование. Очень важный пункт! Дело в том, что теперь зачарование происходит не на эффекты известных вам заклинаний. Чтобы узнать эффект для зачарования, вы должны уничтожить предмет, который им обладает. Так, разрушив оружие, способное парализовать противника на 3 секунды, вы откроете эффект зачарования "Паралич". Но его сила будет зависеть от вашего навыка зачарования, а также от уровня используемой души.
  2. Предмет. Здесь можно выбрать предмет, который вы хотите зачаровать. Одновременно можно зачаровать только один предмет. Предметы, которые уже зачарованы, нельзя зачаровать вновь. С них нельзя просто снять эффекты - зачарование это навсегда. Разумеется, не считая того случая, когда вы изучаете новый эффект, но тогда и предмет исчезает.
  3. Список изученных зачарований. Здесь вы будете выбирать какое(ие) зачарование(я) использовать.
  4. Камень душ. Здесь вы выберите камень душ.
  5. Отображение выбранного списка (снятие зачарования, предмет, зачарование или камень душ). В данном случае раскрыт список доступных зачарований.
  6. Этим значком указывается выбранное в данный момент зачарование. В данном случае их два, так как прокачан перк "Дополнительный эффект". Во всех остальных случаях будет доступно только один эффект. Добавлю, что зачастую эффект, выбранный вторым, может быть слабее первого, для сохранения игрового баланса.
  7. Серым цветом и без возможности выделить показаны эффекты, которые нельзя применять к данному предмету.
  8. Линейка, показывающая краткий список всех выборов во время данного зачарования. Также она напомнит, чего еще не хватает (данном случае - не выбран камень душ).
  9. Название предмета. Его также можно сменить, нажав кнопку F (по умолчанию) после выбора всех составляющих зачарования. Использовать можно только латинские символы.
  10. Количество зарядов, на которые хватит ударов оружия при текущем уровне зачарования. Чем слабее эффект, тем дольше артефакт проживет на одном заряде. Чем сильнее камень душ, тем больше зарядов получится. Эта полоска появляется только при зачаровании оружия, для доспехов её не будет.
  11. Текущие эффекты зачарования. Промежуточный итог. Учтите, что без выбранного камня душ, эффекты указаны как при выборе Великого камня душ. Если вы выберите камень поменьше, эффекты понизятся.
  12. Ползунок выбора силы эффекта для оружия. Наглядно показаны изменения в количестве зарядов относительно силы эффекта.

Усилить силу зачарования можно выпив зелье. Внимание! Зачарование происходит в реальном времени! Если вы не успеете выполнить все зачарования до окончания действия зелья, предмет будет зачарован с ослабленными эффектами, будто вы не пили никакого зелья. Зелье можно создать при помощи Алхимии. Лучшее из доступных в магазинах алхимии - "Эликсир зачарователя", улучшающий качество зачарований на 25% и всего 30 секунд действия! Зачаровать предметы на повышение навыка зачарования - нельзя.
Как прокачать навык? Во-первых, разрушая лишние предметы и открывая новые эффекты. Во-вторых, зачаровывая что-попало слабыми камнями. Тут поможет своеобразный симбиоз с Кузнечным делом - вы сначала создаете груду ненужного хлама, а потом зачаровываете его и продаете (еще и Красноречие повышается!).


Кузнечное дело Впервые в серии! Вместо нелепого ремонта кольчуги посреди леса с помощью десяти молотков, в Skyrim вам предлагается заняться изготовлением и улучшением брони, оружия и ювелирных изделий.
Во-первых, для того, чтобы что-то создать вам нужны определенные навыки. А именно - перки "Кузнечного дела". Каждый перк открывает доступ к созданию и улучшению брони и оружия определенного вида.
Во-вторых для кузнечного дела вам нужны составляющие. Для оружие и брони это: Слитки металлов (железо, сталь, малахит, эбонит и т.д.) можно найти в путешествиях, купить или выплавить в плавильне из руды. Руду можно добывать с помощью кирки из рудных жил. Кожа. Кожу можно найти в путешествиях, или изготовить самостоятельно на дубильном станке из шкур животных. Но проще купить у кузнеца.Кожаные полоски. Делаются из кожи на дубильном станке. Но проще купить у кузнеца.
Для изготовления драгоценностей (колец, ожерелий) не нужно никаких перков, а только золотые и серебряные слитки, а также драгоценные камни. Ювелирные изделия можно зачаровать и носить, но что важнее - очень выгодно продавать, дороже, чем просто камни и слитки.
Давайте рассмотрим все кузнечные приспособления:

  1. Плавильня. Здесь можно выплавить новые слитки из руды. Исключение - двемерские слитки, для которых нужен всякий хлам из двемерских руин.
  2. Дубильный станок. На нем из шкур животных можно изготовить кожу. А из кожи - кожаные полоски. Однако, вам в равной степени нужны будут и кожа и полоски.
  3. Кузница. Здесь и происходит создание амуниции, а также ювелирных изделий.
  4. Верстак. На нем можно улучшать броню с помощью слитков и кожаных изделий.
  5. Точильный камень. На нем можно улучшать оружие с помощью слитков металла. В том числе и луки.

А вот для ремонта - ничего и нет. Потому что оружие и броня больше не ломаются.
Как создать лучшие в мире вещи? Во-первых, вы должны прокачать навык кузнечного дела до 100. Во-вторых, открыть перк, к которому принадлежат вещи, которые вы хотите улучшить. Только с перком можно получить вещи Легендарного уровня. Во-вторых, вы можете одеть зачарованные предметы, повышающие навык кузнечного дела. Зачаровать можно перчатки и доспехи, а также кольцо и амулет. И последнее - зелье. Вы можете изготовить его с помощью Алхимии. Лучшее из доступного в магазине - "Эликсир кузнеца": +50% к навыку на 30 секунд. Как и зачарование, кузнечное дело проходит в реальном времени. Внимание! Значение защиты от надетой брони свыше 567 - не учитывается игрой! Даже если ваш супер крутой сет дает 1567 брони, вы все равно будете защищены как при 567.Зато оружие можно улучшать очень и очень серьезно. Как быстрее прокачать навык? Изготавливая что-попало. Качество и стоимость предметов не учитывается - только количество. Так что железные кинжалы и сыромятные наручи - ваш выбор!

P.S. отвечу на один из самых популярных вопросов по кузнечеству. Где найти даэдрическое сердце? Во-первых, вы точно сможете найти их по заданиям лордов даэдра Азуры и Мерунеса Дагона. По сообщения игроков, после их выполнения сердца также вдруг начинают появляться у алхимиков. Хотя возможно это связано с ростом в уровне. С наибольшей вероятностью вы сможете купить сердце у Энтира в Коллегии Винтерхолда. И еще, эбонитовые слитки. после определенного уровня они начинают появляться в продаже в огромных количествах у кузнецов.

Кузница Атронахов


Местонахождение: подземелье "Мидден" под Коллегией Винтерхолда (люк во дворе).

Эта кузница не относится ни к одному из навыков. С её помощью можно вызывать атронахов, которые не исчезают со временем. Посохи, свитки, соли. Но самое интересное - преобразование эбонитовой амуниции в даэдрическую!

Однако для последней операции - вам потребуется "Сигильский камень". Если помните, с их помощью открывались "Врата в Обливион" (TES IV: Oblivion). Получить его можно в награду за задание "Ритуальное заклинание Колдовства" (поговорите с Финрисом Гетором после достижения навыка Колдовства 90). Сигильский камень нужно поместить на пъедистал.

Путешествуя по Скайриму вы будете встречать различные рецепты для Кузницы. Однако также увидеть их можно Здесь.

Просто складываете все ингредиенты в ящик, запускаете кузницу и получаете результат!

Читайте также: