Где находится аркадия в скайриме

Опубликовано: 16.04.2024

Аркадия (ориг. Arcadia) — персонаж в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Я образование не в Школе восстановления получала… Но тоже неплохое. У меня найдётся всё, что нужно для приготовления лекарства почти от любой болезни. Если б я получала по септиму за каждый случай каменной подагры или разжижения мозга, который я исцелила, я б уже давно разбогатела
— Аркадия

Содержание

  • 1 Биография
    • 1.1 Аркадия — соблазнительница
    • 1.2 Обучение алхимии
  • 2 Квесты
  • 3 Распорядок дня
  • 4 Инвентарь
  • 5 Характеристики
  • 6 Ассортимент товаров
  • 7 Примечания
  • 8 Баги

Биография [ править | править код ]

Аркадия — имперка средних лет, зарабатывающая на жизнь ремеслом аптекаря, травницы и целительницы, в котором настолько преуспела, что даёт уроки по алхимии на уровне эксперта. Содержит алхимический магазинчик в Равнинном районе города Вайтран, названный в её честь «Котелок Аркадии». На втором этаже этой лавки женщина и проживает. Торгует имперка зельями собственного изготовления, ингредиентами и рецептами.

Аркадия в полный рост.jpg
Аркадия в полный рост

Аркадия заслужила хорошую репутацию в городе, поэтому любой стражник может направить к ней за зельями: «Если нужны зелья, это тебе в „Котелок Аркадии“». Её слава достигла даже столицы Скайрима. В Солитьюде местная травница Анжелина Моррар на вопрос, не могла бы она поучить алхимии, отвечает: «Нет-нет. Я просто травница. Ты лучше иди к Аркадии в Вайтран». Кроме того, Аркадия и её заведение упоминаются в книге «Вайтран: путеводитель для джентльменов» за авторством местного барда Микаэля. Впрочем, похотливый юнец уделил мало места достоинствам лавки целительницы, а саму Аркадию описал, как милую женщину, которая, на его вкус, старовата, но для мужчины в летах могла бы стать достойной партией.

Пообщавшись с Аркадией, можно узнать, что она — уроженка Сиродила, но в Скайриме живёт уже довольно давно и не собирается покидать его, несмотря ни на что. На вопрос, не подумывала ли она вернуться на родину, женщина с возмущением отвечает: «Зачем это? Потому что я подданная Империи и горжусь этим? Потому что Братья Бури считают, что Скайрим — для нордов? Да пошли эти Братья Бури в Обливион! Я двадцать лет в этом городе живу. Двадцать лет!»

В целом женщина достаточно приветлива и обходительна. На вопрос, является ли она целительницей, Аркадия скромно отвечает: «Ну, вроде того. Я образование не в Школе восстановления получала… Но тоже неплохое. У меня найдётся всё, что нужно для приготовления лекарства почти от любой болезни. Если б я получала по септиму за каждый случай каменной подагры или разжижения мозга, который я исцелила, я б уже давно разбогатела».

Войдя в её лавочку, можно услышать приветливые зазывающие речёвки: «У меня на полках тебя ждут микстуры, мази, припарки и зелья. Смотри, сколько душе угодно», «У меня есть средства от всех болезней, простых и не очень. Если чем могу помочь, говори», «Я торгую лекарствами от всех бед. С радостью помогу, чем смогу» и «Если какая помощь нужна, только шепни».

Увидев, что покупатель приблизился к прилавку, Аркадия обязательно осмотрит его и порекомендует лечение, если ей покажется, что клиент болен: «Вид у тебя бледноватый. Наверное, это атаксия. У нас в Сиродиле это настоящая напасть», «Извини мою наглость, но по-моему, у тебя все признаки гремучки. У меня как раз есть от неё средство» или «У тебя усталый вид. В „Гарцующей кобыле“ можно остановиться на ночлег». Впрочем, чаще всего это просто торговые хитрости и уловки.

Если персонаж является нордом (см. раздел «Баги»), Аркадия может спросить: «Может, суровому норду и не нужно средство от всех болезней. М-м-м? А как насчёт зелья невидимости?» Также торговка может просто сказать: «У меня есть парочка зелий на продажу». После заключения сделки, Аркадия обязательно скажет напоследок: «Если потребуются лекарства, ты знаешь, где меня найти».

При наличии способности « Вкладчик » навыка «Красноречие» в бизнес Аркадии можно инвестировать 500 золотых. На предложение вложить деньги в её дело, имперка ответит: «Помогая мне, ты помогаешь всем добрым жителям Вайтрана. Разве я могу сказать тебе нет?» Если спонсор почему-то перехочет вкладываться, то женщина скажет: «Если передумаешь, ты знаешь, где меня найти». После совершения сделки Аркадия радостно пожелает: «Да придёт процветание и к тебе, и ко мне!»

На просьбу поучить алхимии, Аркадия ответит: «Думаю, я могу тебя кое-чему научить». Если же ученик сравняется в мастерстве с учителем или превзойдёт её, алхимик будет отвечать стандартными фразами: «Больше мне нечему тебя учить», «Ты уже знаешь всё, чему я могу научить» и «Ты уже знаешь всё, что знаю я».

В том случае, если в ходе гражданской войны Вайтран будет захвачен мятежными Братьями Бури, это самым негативным образом отразится на жизни Аркадии. Несчастная торговка будет жаловаться: «Эти Братья Бури — кретины. Ничего у меня не берут — боятся, я их отравлю. Хоть обратно в Сиродил отправляйся».

Аркадия — соблазнительница [ править | править код ]

В ходе разговора с Фаренгаром Тайный Огонь выяснится, что он знаком с Аркадией, и женщина просила у мага достать морозную соль для некоего зелья. Он попросит протагониста доставить травнице эту посылку.

Когда главный герой придёт к Аркадии и скажет, что Фаренгар просил передать ей морозную соль, женщина с некоторой лукавостью ответит: «Прекрасно, прекрасно. Она пойдёт в особое зелье, над которым я работаю. Приворотный эликсир, равных которому нет. Может, сперва его на Фаренгаре опробовать… А, я полагаю, ты ждёшь какой-нибудь награды. Так… Вот, этих эликсиров должно хватить».

Если же протагонист подзатянул с доставкой, и Фаренгар по какой-то причине умер, фраза будет несколько иной: «Прекрасно, прекрасно. Она пойдёт в особое зелье, над которым я работаю. Приворотный эликсир, равных которому нет. А, я полагаю, ты ждёшь какой-нибудь награды. Так… Вот, этих эликсиров должно хватить».

Обучение алхимии [ править | править код ]

Аркадия может стать одним из трёх алхимиков (остальные — Зария и Оргнар), которые обучат главного героя азам искусства алхимии.

Если протагонист поинтересуется, может ли он воспользоваться алхимической лабораторией, Аркадия великодушно разрешит при условии, что убираться на рабочем месте ей потом не придётся. Затем она поведает простейший рецепт из пары ингредиентов, не забыв упомянуть, что торгует ими: «Только прибирай за собой потом. Пользоваться умеешь? Смешай парочку ингредиентов и посмотри, что будет дальше. Из пшеницы и лютика можно изготовить лечебное зелье, если ты ещё не знаешь. Кстати, у нас есть множество ингредиентов на продажу».

Квесты [ править | править код ]

  • «Кража, бандиты охотятся на игрока» — если украсть что-либо у неё или в её лавке, Аркадия может нанять головорезов по душу главного героя.
  • «Обучение алхимии» — Аркадия является одним из потенциальных учителей главного героя, объясняющих азы искусства алхимии.
  • «Соль для Аркадии» — Фаренгар Тайный Огонь просит отнести Аркадии порцию морозной соли.

Распорядок дня [ править | править код ]

Всё своё время Аркадия проводит в постоянной работе, поэтому никогда не покидает своей лавки (см. раздел «Баги»). Проснувшись в 8 часов утра, женщина тут же открывает магазин и становится за прилавок, где проводит целый двенадцатичасовой рабочий день. В 8 часов вечера Аркадия прекращает торговлю и занимается своими делами и отдыхает. В это время её можно застать сидящей и принимающей пищу или занятой изготовлением новых зелий на алхимическом столе. В полночь усталая труженица ложится спать.

Инвентарь [ править | править код ]

Аркадия носит простую одежду, которую предпочитают скайримские торговцы, состоящую из коричнево-красного фартука, надетого поверх грязно-светлого платья и закреплённого кожаным шнурованным корсажем. Также в комплект входит ремень из коричневой кожи, на котором закреплены подсумки: пара небольших слева впереди и один побольше справа позади. Обута в простые высокие сапоги торговца из коричневой кожи с голенищем на трёх застёжках. Вооружена железным кинжалом. В карманах у торговки можно найти ключ от «Котелка Аркадии». Также там могут оказаться такие предметы, как ювелирное украшение (может быть зачаровано), недорогой драгоценный камень, какая-либо пища и/или напиток, отмычка и немного золота (5–23 монеты).

Характеристики [ править | править код ]

По игровой классификации Аркадия является учителем-экспертом алхимии (ориг. Trainer Alchemy Expert). Эта узкая специализация подразумевает очень высокий потенциал в развитии навыка «Алхимия». Также достаточно высок приоритет в развитии такого навыка, как «Красноречие». Чуть ниже приоритет развития имеют навыки «Карманные кражи» и «Скрытность». Ещё ниже приоритет в развитии навыка «Изменение». Остальные навыки получают развитие лишь в силу расовой предрасположенности. Низкий уровень персонажа не даёт хоть сколько-нибудь серьёзно развиться ни одному из них. Никакими способностями и заклинаниями Аркадия также не обладает. Навыки, имеющие уровень выше базового , указаны в таблице ниже.

Навыки
Одноручное оружие
Блокирование
Тяжёлая броня
Карманные кражи
Скрытность
Алхимия
Красноречие
Изменение
Разрушение
Восстановление
Зачарование
20 20 20 19 19 23 21 17 20 25 20

Ассортимент товаров [ править | править код ]

Elements-icon.jpg
Обобщение: данный раздел является частью сводной статьи «Котелок Аркадии».

Кроме тех предметов, что можно приобрести исключительно через диалог с Аркадией, в магазине доступен ряд товаров, которые выставлены на прилавке и стеллажах позади него. Эти вещи можно купить либо украсть. Если было выполнено задание «Соль для Аркадии» или в магазин Аркадии были вложены средства, большинство из этих предметов доступны бесплатно. Они восстанавливаются на своих местах каждые 10 игровых дней.

В магазине (в том числе и на прилавке) есть и другие предметы, но они не продаются. В таблице ниже представлены товары, которые можно только купить через диалог с Аркадией. Ассортимент восстанавливается каждые 2 игровых дня.

Я образование не в Школе восстановления получала… Но тоже неплохое. У меня найдётся всё, что нужно для приготовления лекарства почти от любой болезни. Если б я получала по септиму за каждый случай каменной подагры или разжижения мозга, который я исцелила, я б уже давно разбогатела
— Аркадия

Биография

Аркадия — имперка средних лет, зарабатывающая на жизнь ремеслом аптекаря, травницы и целительницы, в котором настолько преуспела, что даёт уроки по алхимии на уровне эксперта. Содержит алхимический магазинчик в Равнинном районе города Вайтран, названный в её честь «Котелок Аркадии». На втором этаже этой лавки женщина и проживает. Торгует имперка зельями собственного изготовления, ингредиентами и рецептами.

Аркадия в полный рост

Аркадия заслужила хорошую репутацию в городе, поэтому любой стражник может направить к ней за зельями: «Если нужны зелья, это тебе в „Котелок Аркадии“». Её слава достигла даже столицы Скайрима. В Солитьюде местная травница Анжелина Моррар на вопрос, не могла бы она поучить алхимии, отвечает: «Нет-нет. Я просто травница. Ты лучше иди к Аркадии в Вайтран». Кроме того, Аркадия и её заведение упоминаются в книге «Вайтран: путеводитель для джентльменов» за авторством местного барда Микаэля. Впрочем, похотливый юнец уделил мало места достоинствам лавки целительницы, а саму Аркадию описал, как милую женщину, которая, на его вкус, старовата, но для мужчины в летах могла бы стать достойной партией.

Пообщавшись с Аркадией, можно узнать, что она — уроженка Сиродила, но в Скайриме живёт уже довольно давно и не собирается покидать его, несмотря ни на что. На вопрос, не подумывала ли она вернуться на родину, женщина с возмущением отвечает: «Зачем это? Потому что я подданная Империи и горжусь этим? Потому что Братья Бури считают, что Скайрим — для нордов? Да пошли эти Братья Бури в Обливион! Я двадцать лет в этом городе живу. Двадцать лет!»

В целом женщина достаточно приветлива и обходительна. На вопрос, является ли она целительницей, Аркадия скромно отвечает: «Ну, вроде того. Я образование не в Школе восстановления получала… Но тоже неплохое. У меня найдётся всё, что нужно для приготовления лекарства почти от любой болезни. Если б я получала по септиму за каждый случай каменной подагры или разжижения мозга, который я исцелила, я б уже давно разбогатела».

Войдя в её лавочку, можно услышать приветливые зазывающие речёвки: «У меня на полках тебя ждут микстуры, мази, припарки и зелья. Смотри, сколько душе угодно», «У меня есть средства от всех болезней, простых и не очень. Если чем могу помочь, говори», «Я торгую лекарствами от всех бед. С радостью помогу, чем смогу» и «Если какая помощь нужна, только шепни».

Увидев, что покупатель приблизился к прилавку, Аркадия обязательно осмотрит его и порекомендует лечение, если ей покажется, что клиент болен: «Вид у тебя бледноватый. Наверное, это атаксия. У нас в Сиродиле это настоящая напасть», «Извини мою наглость, но по-моему, у тебя все признаки гремучки. У меня как раз есть от неё средство» или «У тебя усталый вид. В „Гарцующей кобыле“ можно остановиться на ночлег». Впрочем, чаще всего это просто торговые хитрости и уловки.

Если персонаж является нордом (см. раздел «Баги»), Аркадия может спросить: «Может, суровому норду и не нужно средство от всех болезней. М-м-м? А как насчёт зелья невидимости?» Также торговка может просто сказать: «У меня есть парочка зелий на продажу». После заключения сделки, Аркадия обязательно скажет напоследок: «Если потребуются лекарства, ты знаешь, где меня найти».

При наличии способности « Вкладчик » навыка «Красноречие» в бизнес Аркадии можно инвестировать 500 золотых. На предложение вложить деньги в её дело, имперка ответит: «Помогая мне, ты помогаешь всем добрым жителям Вайтрана. Разве я могу сказать тебе нет?» Если спонсор почему-то перехочет вкладываться, то женщина скажет: «Если передумаешь, ты знаешь, где меня найти». После совершения сделки Аркадия радостно пожелает: «Да придёт процветание и к тебе, и ко мне!»

На просьбу поучить алхимии, Аркадия ответит: «Думаю, я могу тебя кое-чему научить». Если же ученик сравняется в мастерстве с учителем или превзойдёт её, алхимик будет отвечать стандартными фразами: «Больше мне нечему тебя учить», «Ты уже знаешь всё, чему я могу научить» и «Ты уже знаешь всё, что знаю я».

В том случае, если в ходе гражданской войны Вайтран будет захвачен мятежными Братьями Бури, это самым негативным образом отразится на жизни Аркадии. Несчастная торговка будет жаловаться: «Эти Братья Бури — кретины. Ничего у меня не берут — боятся, я их отравлю. Хоть обратно в Сиродил отправляйся».

Аркадия — соблазнительница

В ходе разговора с Фаренгаром Тайный Огонь выяснится, что он знаком с Аркадией, и женщина просила у мага достать морозную соль для некоего зелья. Он попросит протагониста доставить травнице эту посылку.

Когда главный герой придёт к Аркадии и скажет, что Фаренгар просил передать ей морозную соль, женщина с некоторой лукавостью ответит: «Прекрасно, прекрасно. Она пойдёт в особое зелье, над которым я работаю. Приворотный эликсир, равных которому нет. Может, сперва его на Фаренгаре опробовать… А, я полагаю, ты ждёшь какой-нибудь награды. Так… Вот, этих эликсиров должно хватить».

Если же протагонист подзатянул с доставкой, и Фаренгар по какой-то причине умер, фраза будет несколько иной: «Прекрасно, прекрасно. Она пойдёт в особое зелье, над которым я работаю. Приворотный эликсир, равных которому нет. А, я полагаю, ты ждёшь какой-нибудь награды. Так… Вот, этих эликсиров должно хватить».

Обучение алхимии

Аркадия может стать одним из трёх алхимиков (остальные — Зария и Оргнар), которые обучат главного героя азам искусства алхимии.

Если протагонист поинтересуется, может ли он воспользоваться алхимической лабораторией, Аркадия великодушно разрешит при условии, что убираться на рабочем месте ей потом не придётся. Затем она поведает простейший рецепт из пары ингредиентов, не забыв упомянуть, что торгует ими: «Только прибирай за собой потом. Пользоваться умеешь? Смешай парочку ингредиентов и посмотри, что будет дальше. Из пшеницы и лютика можно изготовить лечебное зелье, если ты ещё не знаешь. Кстати, у нас есть множество ингредиентов на продажу».

Квесты

  • «Кража, бандиты охотятся на игрока» — если украсть что-либо у неё или в её лавке, Аркадия может нанять головорезов по душу главного героя.
  • «Обучение алхимии» — Аркадия является одним из потенциальных учителей главного героя, объясняющих азы искусства алхимии.
  • «Соль для Аркадии» — Фаренгар Тайный Огонь просит отнести Аркадии порцию морозной соли.

Распорядок дня

Всё своё время Аркадия проводит в постоянной работе, поэтому никогда не покидает своей лавки (см. раздел «Баги»). Проснувшись в 8 часов утра, женщина тут же открывает магазин и становится за прилавок, где проводит целый двенадцатичасовой рабочий день. В 8 часов вечера Аркадия прекращает торговлю и занимается своими делами и отдыхает. В это время её можно застать сидящей и принимающей пищу или занятой изготовлением новых зелий на алхимическом столе. В полночь усталая труженица ложится спать.

Инвентарь

Аркадия носит простую одежду, которую предпочитают скайримские торговцы, состоящую из коричнево-красного фартука, надетого поверх грязно-светлого платья и закреплённого кожаным шнурованным корсажем. Также в комплект входит ремень из коричневой кожи, на котором закреплены подсумки: пара небольших слева впереди и один побольше справа позади. Обута в простые высокие сапоги торговца из коричневой кожи с голенищем на трёх застёжках. Вооружена железным кинжалом. В карманах у торговки можно найти ключ от «Котелка Аркадии». Также там могут оказаться такие предметы, как ювелирное украшение (может быть зачаровано), недорогой драгоценный камень, какая-либо пища и / или напиток, отмычка и немного золота (5–23 монеты).

Характеристики

По игровой классификации Аркадия является учителем-экспертом алхимии (ориг. Trainer Alchemy Expert). Эта узкая специализация подразумевает очень высокий потенциал в развитии навыка «Алхимия». Также достаточно высок приоритет в развитии такого навыка, как «Красноречие». Чуть ниже приоритет развития имеют навыки «Карманные кражи» и «Скрытность». Ещё ниже приоритет в развитии навыка «Изменение». Остальные навыки получают развитие лишь в силу расовой предрасположенности. Низкий уровень персонажа не даёт хоть сколько-нибудь серьёзно развиться ни одному из них. Никакими способностями и заклинаниями Аркадия также не обладает. Навыки, имеющие уровень выше базового , указаны в таблице ниже.

Навыки
20 20 20 19 19 23 21 17 20 25 20

Ассортимент товаров

Кроме тех предметов, что можно приобрести исключительно через диалог с Аркадией, в магазине доступен ряд товаров, которые выставлены на прилавке и стеллажах позади него. Эти вещи можно купить либо украсть. Если было выполнено задание «Соль для Аркадии» или в магазин Аркадии были вложены средства, большинство из этих предметов доступны бесплатно. Они восстанавливаются на своих местах каждые 10 игровых дней.

В магазине (в том числе и на прилавке) есть и другие предметы, но они не продаются. В таблице ниже представлены товары, которые можно только купить через диалог с Аркадией. Ассортимент восстанавливается каждые 2 игровых дня.

Затерявшиеся в веках скайрим

Квест: Прохождение затерявшееся в веках скайрим

Затерявшееся в веках является второстепенным заданием в официальном DLC Dawnguard для игры Скайрим. В этом задании вы с помощью призрака Катрии будете исследовать такие двемерские руины как Аркнгтамз, Бталфт, Мзулфт, Ральдбтхар и Переправа Глубинного Народа в поисках кузницы этерия.

В этой статье вы узнаете весь процесс прохождения, затерявшееся в веках скайрим.

Получение задания и встреча с Катрией:

Получить данное задание довольно трудно, так как для этого вам нужно прочитать книгу «Война за этерий» или отыскать руины Аркнгтамз самостоятельно. Именно поэтому немногие геймеры знают об этом квесте.

Отыскать книгу можно в разных местах, начиная от лаборатории в Драконьем пределе (Вайтран) и заканчивая талморским посольством. Сразу после прочтения книги в вашем журнале появится новое задание «Затерявшееся в веках» и отметка руин Аркнгтамз на карте.

Зайдя внутрь, вы услышите голос девушки, которая будет умолять вас уйти, так как руины эти опасны. Окажется, что этот голос принадлежит духу искательницы сокровищ по имени Катрия, которая погибла в этих руинах в результате обвала. Катрия расскажет, что она искала кузницу этерии, которая находится глубоко в пещерах.

Если вы сможете убедить Катрию завершить начатое и найти кузницу, то она согласится сопровождать вас и в нужный момент давать советы. После этого разговора у вас появится задание «Затерявшееся в веках» и вы сможете продолжить исследование Аркнгтамза.

Поиск осколка этерия в Аркнгтамз:

В первую очередь вам нужно найти тело Катрии и взять у нее дневник, она помечена маркером, поэтому долго искать не придется. Взяв дневник, идите дальше по коридору, там вы наткнетесь на двемерское устройство, которое периодически открывает дверь за счет крутящего механизма. Одна дверь откроется автоматически, а вот вторая только после продвижения сломанного крутящего механизма.

Поиск осколка этерия в Аркнгтамз

Повернуть механизм можно при помощи «ударного заклинания» или стрелы, другого варианта открыть дверь не существует.

Далее вас буду ждать длинные пещеры, кишащие фалмерами и корусами, уничтожать их не сложно главное не давать им нападать группой.

Продвигаясь по тоннелям, вы выйдете к дереву и небольшой расщелине, через которую проходит солнечный свет. Добравшись до расщелины Катрия скажет, что на краю бревна лежит ее лук Зефир, который вы можете взять себе. Пройдя еще несколько тоннелей, вы дойдете до огромных двемерских ворот с изображением головы центуриона наверху.

Спустившись вниз, Катрия остановит вас и расскажет, что ворота заперты на «тональный замок». Чтобы открыть ворота нужно правильно повернуть все крутящие механизмы (резонаторы), при помощи лука или магии. Если вы ошибетесь, то на вас обрушится множество стрел, а также еще несколько опасных ловушек (понять что с вами станет можно по многочисленным телам возле ворот).

Разгадать, в каком порядке нужно двигать резонаторы можно из дневника Катрии и нескольких обрывков страниц у погибших возле ворот искателей приключений.

Если вам лень этим заниматься, то вот правильный порядок:

  • Первый выстрел — резонатор в нижней части слева;
  • Второй — в нижней части справа;
  • Третий – в верхней части слева;
  • Четвертый – в верхней части справа;
  • Пятый — в нижней части посередине.

После этого боковые ворота откроются, и вы сможете войти в хранилище, в котором будет лежать осколок этерия. Взяв осколок Катрия расскажет, что есть еще три, но они спрятаны в других двемерских руинах, местоположение которых можно узнать из ее дневника.

Далее Катрия переместится в другое место, а вы сможете продолжить свои поиски.

Поиск осколка этерия в Мзулфте:

Второй осколок этерия находится в кладовой гномов к югу от входа в двемерские руины Мзулфт. В кладовой нет врагов, просто идите к восточной стене, и отыщите осколок этерия на постаменте.

eteriya-v-mzulfte

Поиск осколка этерия в Ральдбтхаре:

Следующими руинами, где лежит осколок этерия, будет Ральдбтхар, который будет отмечен маркером на карте. В целом верхняя часть руин не имеет особо сложных моментов, и главными противниками в них будут бандиты и двемерские сферы.

Чтобы спуститься в пещеры вам нужно добраться до лифта и повернуть рычаг посередине. Как только вы спуститесь на лифте и выйдете на ступени, из пола появятся крутящиеся лезвия, которые нужно перепрыгнуть сбоку.

Далее вам придется пробираться через полчища фалмеров и сфер, пока вы не придете к поднятому мосту который активируется при помощи кнопки. Чтобы опустить мост, спрыгните в воду и вытащите металлический обломок из шестерёнок. За мостом будет стоять двемерский центурион уровня мастер.

После этого вы снова увидите дух Катрии и очередной осколок этерия.

Этерия в Ральдбтхаре

Поиск осколка этерия в переправе глубинного народа:

Главной сложностью поиска четвертого осколка этерия будет скрытое местоположение руин. Чтобы отыскать руины «Переправа Глубинного Народа» вам нужно добраться до Бтардамз и пойти на север от него. Практически в нескольких десятках метров и будет находиться переправа.

Далее все просто, достаточно подняться наверх и отыскать постамент, на котором и будет лежать осколок этерия. После этого вы вновь увидите Катрию, которая скажет что, собрав все осколки этерия, можно определить местоположение кузницы.

Этерия в переправе глубинного народа

Поиск кузницы этерия в руинах Бталфта:

Итак, теперь вы подошли к заключительной части квеста «Затерявшиеся в веках», в которой вы должны отыскать саму кузницу этерия.

Для этого вы должны отправиться к руинам Бталфта в округе Рифт. Там вас будет ждать Катрия, которая попросит, чтобы вы поставили все осколки этерия в специальную шестерню.

Далее механизм начнет двигаться и из-под земли появится башня с лифтом. Спустившись вниз и пройдя небольшое расстояние, вы окажетесь в кузнице этерия, проход, к которому преграждает горячий пар. Чтобы пройти дальше поверните вентили с обеих сторон, и проход станет открыт.

После этого на вас последуют целые волны атак двемерских пауков, сфер, а в конце придется сразиться с огромным противником, мастером-кузнецом.

В конце вы должны поговорить с Катрией которая расскажет что из осколков этерия можно выковать один из трех предметов: корону (благословление сразу от двух камней знаков), посох (призыв двемерской сферы или паука) и щит (ударив им, противник на 15 секунд становится бестелесным). Выковав один из предметов, Катрия поблагодарит вас и ее душа отправится в другой мир.

Этерия в руинах Бталфта

Подведя итоги:

Теперь вы знаете весь квест прохождения, затерявшееся в веках скайрим. В целом за выполнение задания вы получите отличную награду, также нельзя забывать и про лук Зефир.

На выходе из руин на вас нападет банда Тарона Дрета, в надежде забрать этериевый предмет.

Skyrim\Morrowind

Коллегия Винтерхолда — фракция, которая появляется в The Elder Scrolls V: Skyrim. Это организация магов, похожая на Гильдию магов в предыдущих играх серии.

Коллегия Винтерхолда располагается, соответственно, в Винтерхолде. Это единственное место на территории Скайрима, в котором обучают магическим наукам. Точная дата основания Коллегии неизвестна, однако её строительство и последующее использование было начато Шалидором, в конце Первой эры. Формально Коллегия никогда не принадлежала Гильдии магов, это была обособленная магическая организация, работавшая только на территории Скайрима.

Коллегия Винтерхолда расположена на свободно стоящей скале, состоящей из льда и камня, возвышающейся над Морем Призраков. Упавшие в море скалы увлекли за собой почти весь город. Лишь несколько зданий и Коллегия Винтерхолда остались в значительной степени нетронутыми повреждениями.

В здание Коллегии ведёт величественный каменный мост, перекинувшийся через гигантскую пропасть, на дне которой бьются волны прибоя Моря Призраков. Этот мост как бы висит в воздухе, опоры его разрушены, и он держится, судя по всему, лишь с помощью магии. Фаральда, волшебница-эльф, которую можно встретить, вступив на этот мост, говорит, что протагонист не сможет пройти по этому мосту, пока не зажжены магические огни.

Внутри Коллегия делится на три различные башни: Залы достижений и поддержки, в которых проживают и обучаются ученики и их наставники; Зал Стихий, где находятся покои архимага и Арканеум (огромная библиотека Коллегии). Под Коллегией находится Мидден, где в лабиринте ледяных туннелей нашёл свой приют один из членов Коллегии.

Скрытный характер членов Коллегии и естественное недоверие нордов к магии привели к широкому распространению подозрительного, а порой и пренебрежительного отношения к этой организации. Уничтожение большей части Винтерхолда в 4Э 122 только ухудшило ситуацию, хотя никаких фактических доказательств того, что Коллегия имеет к этому отношение, обнаружено не было. Глава Коллегии, архимаг Савос Арен, в курсе репутации Коллегии, но не слишком стремится сделать что-нибудь для улучшения отношения к ней жителей Скайрима.

Некоторое время назад в этой местности случился Великий Обвал, унёсший под воду большую часть поселения, после чего Винтерхолд из древнего крупного города превратился в жалкий захудалый городишко. Местные жители винят во всём магов, ведь Коллегия чудесным образом уцелела. Маги же отрицают свою причастность к Обвалу, полагая, что это могло быть отголоском извержения Красной Горы. Более подробно с точкой зрения коллегии на обвал можно ознакомиться в книге «О Великом обвале».

Сегодня я хочу рассказать об одном секрете, который приведет нас к спрятанным сокровищам. С них мы заработаем около 4 тысяч золотых монет. Также мы призовем страшное существо корабля абесинских пиратов, о котором ходят легенды и складываются ужасные стихи, вот часть строк о нем: Вырывай глаза приятель, уши заливай свинцом, чтоб не видеть этот ужас и не слышать страшный стон, разорвет он вас на части, да закусит сердцем он, ему чуждо сострадание, его взор горит огнем.

И для начала квеста мы отправляемся в Коллегию Винтерхолда, зайдя в которую мы сразу поворачиваем налево и бежим вдоль окон, до самого конца, пока не упремся в стену, где расположен люк ведущий прямиком в Мидден.

Спустившись вниз мы оказываемся в целой сети подземелий Коллегии Винтерхолда, где побывав первый раз можно даже заблудиться. Здесь нам нужно отыскать дверь, за которой находится загадочная даэдрическая рука.

Skyrim - Секретный квест, Рука в Миддене

Вокруг руки, по всей комнате, раскиданы части скелетов неизвестных людей, узнать о судьбе, которых можно прочитав отсчет лежащий на столе. В нем говорится о том, что ученики пытались совершить ритуал призыва, который оказался им не по силам. На перчатке находилось 4 кольца, которые были отправлены на хранение в Арканеум.

Skyrim - Секретный квест, Рука в Миддене

Здесь же берем ключ, оставленный следователем написавшим этот отсчет и отправляемся на поиски колец.

Skyrim - Секретный квест, Рука в Миддене

Слева в Арканеуме находится сундук следователя, с кольцами. Чтобы его открыть нужно будет войти в невидимый режим, дабы не вызвать агрессии библиотекаря. После, чего просто забираем кольца и возвращаемся назад в Мидден. Для проведения ритуала призыва нужно в правильном порядке одеть кольца на пальцы. Кольцо Катарины — указательный палец, кольцо Бальвена — безымянный палец, кольцо Трей — средний, кольцо Пити — мизинец.

Skyrim - Секретный квест, Рука в Миддене

После этого перед нами появится дремора по имени Велек Сейн, которого мы можем либо убить, либо заключить с ним сделку. Я рекомендую выбирать второй вариант. После, чего мы получим карту сокровищ.

Skyrim - Секретный квест, Рука в Миддене

Теперь можно отправляться на поиски сокровищ, по данной им карте. На обратном пути, на выходе из Миддена советую обчистить секретный сундук, для чего нужно спрыгнуть с ледяного моста вправо, на небольшой кусок глыбы льда.

Skyrim - Секретный квест, Рука в Миддене

Обчищаем сундук и спрыгиваем дальше вниз, где через секретный проход можно выйти на просторы Скайрима, под башню Коллегии Магов. На выходе нам откроется красивейший вид на север карты.

Skyrim - Секретный квест, Рука в Миддене

Отсюда можно пешком добежать до клада и на карте это место находится здесь.

Skyrim - Секретный квест, Рука в Миддене

Сверившись по карте, видно, что это именно тот склон с алтарем Талоса, у подножия, которого и спрятан клад.

Skyrim - Секретный квест, Рука в Миддене

Skyrim - Секретный квест, Рука в Миддене

Ставь лайк и подписывайся на канал. Удачи и до новых встреч.

Читайте также: