Где находится белый берег скайрим

Опубликовано: 23.04.2024

Одно из девяти владений Скайрима, занимающее центральный север провинции. Относится к малым, так как не имеет крупного города в качестве столицы. Представляет собой заснеженные леса и равнины.

Соседние владения: Хьялмарк на западе, Вайтран на юге, Винтерхолд на востоке, Истмарк на юго-востоке.

В дополнении The Elder Scrolls V: Hearthfire в этом владении можно купить земельный участок и построить на нём особняк — «Хельяркен-холл».

Владение Белый Берег - холд, простирающийся от центральной части провинции Скайрим к побережью Моря Призраков.

Земли холда простираются с севера на юго-восток

№ Неотмеченные места Изображение Описание Лут Тип локации 3.A Horker Standing Stones SR-place-Pale Horker Standing Stones 3 A.jpg
На одном из приливных островков к северу от Руин Высоких Врат находятся обветшалые стоящие камни. Уже длительное время, как воры не оставили здесь ничего ценного, кроме звона корня нирна. Сейчас это место облюбовано хоркерами unmark 3.B Sunken Treasures SR-place-Pale Sunken Treasures 3 B.jpg
В холодных водах Моря Призраков, севернее и чуть западней Места крушения "Соленого молота", есть два крошечных плоских островка. Если от меньшего (западного) из них плыть на север, то можно обнаружить затопленный сундук (с замком уровня эксперт). Остерегайтесь рыб-убийц!

Белый берег

Сергей Авраменко 30.01.2016

Впервые село упоминается в конце XVI века. Оно находилось в Заднепровском стане Вяземского уезда и распола­галось на реке Днепре. Свое название получило, вероятно, от белого песка и меловых камней, которые встречались в этих местах по берегу.

Согласно писцовой книге 1594/1595 г., село входило в поместье Осипа Ти­мофеевича Плещеева. Из этого же документа мы можем узнать и прежних его владельцев — Василия Даниловича Еремеева, а затем Данилу Тургенева и Семена Ступишина. В Белом Береге на­ходился двор помещика, людской двор и пять пустых дворов, а также дворы попа, дьячка, пономаря, проскурницы и три кельи нищих. Храм во имя Царя Константина имел два придела — Ни­колая Чудотворца и Святой мученицы Екатерины. Осип Тимофеевич Плещеев — во­евода, имел чин окольничего, служил вторым воеводой сторожевого полка в Русско-шведской войне 1590-1595 гг., принимал участие в отражении набега крымских татар на Москву в 1591 г., в 1595 г. назначен воеводой в Сургут, в 1598 г. участвовал в Серпуховском по­ходе против шедшего на русские земли крымского хана Кази-Гирея, в 1599 г. — воевода в Астрахани, в 1604 г. во главе астраханских стрельцов прибыл на Те­рек, воевал с горцами, в 1605 г. погиб от рук дагестанцев вместе со всей русской ратью и своими сыновьями Богданом и Львом.

По писцовой книге 1624/1625 г., по­местье значится за сыном от Плещее­ва-Андреем: «За Андреем Осиповичем Плещеевым старое отца его поместье погост, что село Белой Берег на речке на Белой Берешке, а в нем церковь царя Костентина и матери его Елены да два придела чудотворца Николы да Христовы мученицы Екатерины, а в церкви образы и книги и ризы и сосуды, и всякое церковное строенье помещиково… Двор попа, двор просвирницы, двор пономаря, келья дьячка. Место дворовое помещиково да четыре места дворовых крестьянских пусты». Андрей Осипо­вич Плещеев служил воеводой в 1622-1626 гг. в Ельце.

Во второй половине XVII века село Белый Берег перешло во владение Стрешневых. По переписной книге 1677/1678 г., оно находилось в поместье стольника Якова Максимовича Стрешне­ва (служил воеводой в северных городах Коле и Олонце). В селе находился храм Николая Чудотворца. Затем Белым Берегом владел его сын — стольник Дмитрий Стрешнев.

В 1693 г. село Белый Берег от Дмит­рия Яковлевича Стрешнева перешло к Никите Константиновичу, Василию Федоровичу, Леонтию Ивановичу Ива­новым и Ивану Богдановичу с Богданом Афанасьевичем Стрешневым.

В 1730 г. Белый Берег наследовал после отца — Ивана Ивановича Стреш­нева — капитан Николай Иванович Стрешнев.

По описанию 1774 г., в Белом Береге находилась деревянная церковь во имя Николая Чудотворца, построенная в 1650 г. владельцем сельца Агибалово (располагалось в двух километрах от Белого Берега) Прокопием Дмитриеви­чем Жегаловым. В приходе, включавшем деревни ближней округи, числился 201 двор.

По Генеральному межеванию 1776-1779 гг., село Белый Берег с деревнями входило в поместье Ивана Лесли, Ирины Абрамовой, Пелагеи Мергасовой. В 1799 г. это поместье делили Николай и Миха­ил Абрамовы, майор Александр Лесли, прапорщица Пелагея Дятькова, майор Василий Лесли. Кроме Василия Лесли все помещики имели дворы в селе, а всего их насчитывалось 10. Церковь в Белом Береге была деревянной во имя святителя и чудотворца Николая с двумя приделами: святителей Дмитрия Ростовского и Александра Невского.

В начале XIX века село вошло в состав Вельского уезда. Со второй по­ловины XIX века оно находилось в Казулинской волости.

По сведениям 1859 г., в селе Белый Берег было 14 дворов, в которых жили 52 мужчины и 60 женщин.

image (18)


На 1870 г. поместье с селом Белый Берег принадлежало отставному штабс-капитану Ивану Александровичу Лесли (в 1844-1846 гг. был предводителем дво­рянства Вельского уезда), в селе жило 40 душ мужского пола .

С 1860 г. в Новом Береге стал стро­иться новый каменный храм. Возводил его отставной ротмистр гусарского пол­ка, владелец сельца Агибалово Иван Павлович Жегалов (1821-1899). С этого времени он всю свою жизнь, и личные капиталы посвятил делу строительства храма. В 1868 г. в Белом Береге была освящена двухэтажная шестипрестольная церковь. В нижнем этаже: главный престол в честь Успения Пресвятой Богородицы, в придельном — в честь Смоленской Божией Матери Одигитрии и Св. Николая. В верхнем этаже: главный престол св. равноапостольных Констан­тина и Елены, придельные — св. Димит­рия Ростовского и св. князя Александра Невского. В 1888 г. к церкви тем же стро­ителем были пристроены с западной стороны два теплых придела — во имя св. Иоанна Рыльского и Всех Святых. Таким образом, храм в Белом Береге стал иметь восемь престолов.

В 1897 г. в приходе села в Вельском и Вяземском уездах было 1266 душ муж­ского пола и 1296 душ женского пола, при церкви была церковно-приходская школа.

По списку населенных мест 1904 г., в Белом Береге было 23 двора, прожива­ло 86 мужчин и 87 женщин, действовала церковно-приходская школа, работали пивная и две мелочные лавки.

В 1909 г. владельцами имений при селе были дворянин Иван Владимиро­вич Гришков — 395 десятин и крес­тьянин Феоктист Андреевич Андреев -929 десятин.

С 1929 г. село Белый Берег находи­лось в Издешковском районе. Храм был закрыт в декабре 1938 г. В годы Великой Отечественной войны церковь сильно пострадала. В настоящее время село Белый Берег нежилое, руинированные остатки храма постепенно разрушаются.

The Elder Scrolls: Dawn of Nirn - Roleplay

Белый Берег или попросту Владение Данстар относится к малым владениям, так как не имеет крупного города в качестве столицы. Представляет собой заснеженные леса и равнины.

Подлокации:
Ферма Лорея
Таверна «Ночные ворота»
Зал Дозора
Деревня Аанга
Данстарское убежище

Дзьмітрый Кірэенка

Эанатум Ашшурпанасси
Переход из перевала Странника в таверну "Ночные врата"

Постепенно, дарящее тепло солнце начинало клониться к закату. Тени от высоких гор становились все длиннее, а белый снег окрасился в темно-розовый оттенок. Возможно, это можно было-бы назвать красивым, если бы воздух не стал заметно холодней. Сейчас он мог показаться еще суше, чем был на самом деле, что делало переход лишь сложнее. Вскоре Эанатум мог четко расслышать протяжный, заливистый вой неподалеку от себя. Обернись он на него и он бы встретился с парой горящих, волчьих глаз с ненавистью смотрящих на него. Оскалившись, волк спрыгнул с небольшого уступа и второй последовал за ним. Шкуры обоих были покрыты инеем и снегом, словно именно горы породил этих тварей на свет. Исторгая из открытых пастей пар, они постарались взять неудачливого мера в кольцо.
Бард беззвучно проклинал свою удачу, разворачиваясь лицом к хищникам. Зверей стоило урезонить, не провоцируя нападение. Несмотря на жуткий холод, бард постарался расправить плечи, дабы выглядеть больше, чем есть. Однако этого было мало. Пытаясь перестать думать о всепоглощающем холоде, бард сконцентрировался на фантомном тепле, которое должно было материализоваться на кончиках пальцев, превратившись в полноценный столп пламени.
Несмотря на голод, один из этой пары все-же испугался широкоплечего мера, от которого исходил странный запах металла. Гулко рыкнув, он остановился, прежде чем рвануть в другую сторону трусливо поджав хвост. Несмотря на потерю товарища, бежавший впереди волк и не думал отступать от своей добычи. Недолго думая, он прыгнул на барда, сразу метя в горло. Прыгнув на данмера с широко раскрытой пастью, белая бестия смогла взять его за предплечья. Запахло кровью и псина, безуспешно пожевав их несколько миллисекунд, упала на спину. Проскулив и ощетинившись еще больше, он отбежал на метр и явно собрался зайти Эанатуму за спину. По белоснежному подбородку зверя текла темная кровь. Эанатум зло усмехнулся — наверное, впервые за всю свою жизнь он был рад тому, что стал калекой. Стараясь не терять животное из виду, данмер крутился вокруг себя, не давая зайти за спину. Кровь хлынула по остаткам тела, согревая данмера и пробуждая в том всё то дикое эшлендское, что в нём осталось. Теперь Эанатум не собирался отпугивать животное — о нет, данмер нашёл способ пережить этот холод.
Выхватив нож, данмер немного поиграл им, дабы прочувствовать в своей руке. Выждав момент, данмер сделал выпад на волка колющим ударом сверху, держа вторую руку сжатой в кулаке напротив лица.
Зверь, обескураженный своим фиаско при нападении, был застигнут врасплох: данмер один ударом вогнал нож на поллезвия меж лопаток. Горачая кровь стала струиться по шкуре, растапливая иней на меху. Данмер понимал, что зверь даже в таком положении опасен, потому, оставив нож в лопатке, схватил животное за голову и, перекинув одну ногу через спину волка, зажал его и рывком скрутил шею. Издав глухой визг, зверь умер.
Солнце, давно спрятавшееся за горной грядой, заходило, и сумерки, поглотившие ущелье, превращались в полноценную тьму. Терять время на свежевание животного было глупо, а металлические по большей части конечности не мёрзли, в отличие от бритой головы. Эанатум зажмурился от отвращения того, что предстояло сделать, однако это был единственный источник тепла. Вытянув нож, бард сделал глубокий надрез под самой грудиной и, зажмурившись, погрузил лицо в ещё тёплую плоть животного. Кожа, столько времени бывшая на морозе, буквально загорелась от горячей крови и требухи. Продержавшись с десяток секунд, пока отвращение не взяло своё, данмер быстро утёр лицо от крови снегом и вытерся о смердящую шкуру животного. Есть хищника, тем более, падальщика, Эанатуму показалось плохой идеей, и потому данмер решил продолжать свой путь — тем более, склон становился более пологим. Данмер, взбодрившийся выбросом адреналина, поспешил вперёд.
Совсем скоро дорога выровнялась, а в освещённой лунами мгле слабо отсвечивала струйка дыма. Уставший и замёрзший, данмер поплёлся на него.

Пройдя в следующую комнату, вы обнаружите три пути: коридор напротив ведет к запертой двери, а коридоры слева и справа ведут в залы с нордскими захоронениями. Ваша цель – открыть запертую дверь, ведущую в крипту. Для этого необходимо найти два ключа в виде церемониального оружия.

Для начала поверните в левый проход. Открыв железную дверь, вы будете спускаться вниз через ряды захоронений. На вашем пути будут встречаться проснувшиеся драугры. Оказавшись возле еще одной двери и открыв её, вы пройдете в большой зал с сидящим на троне драугром. Будьте внимательны, потому как, помимо серьезного противника, на полу этого зала расставлено множество ловушек. Разобравшись с драугром и его помощниками, зайдите за трон и снимите со стены висящий церемониальный топор, который является первым ключом от запертой двери.

Возвращайтесь в первый зал и поверните теперь в правый проход. Вы окажетесь на балконе большого просторного зала: внизу и на противоположном от вас балконе будут ходить драугры, а над вашей головой протянется укрепленный каменный мост. Вы должны спуститься вниз, подняться по лестнице на противоположный балкон и, повернув направо, оказаться возле моста. После того, как вы перейдете мост, вы окажетесь среди ниш с захоронениями и группой недовольных драугров. В лежащем на полу старом каменном гробу вы найдете второй ключ - церемониальный меч.

Теперь вновь вернитесь в первый зал и пройдите в центральный коридор. Активировав дверь, вы вставите оба найденных предмета в соответствующие ниши. Дверь откроется, а вы окажетесь в локации под названием Волундруд - Каирн старейшины.

Ваша новая задача - победить призрака древнего нордского героя Квенела Языка. Пройдя немного по коридору, вы выйдите в просторный зал, в котором и будет находиться призрак Квенела. Битва с ним будет не из легких, так как на помощь к нему придут другие драугры. После того, как Квенел будет убит, задание будет считаться пройденным. Не забудьте изучить содержание стоящих возле трона сундуков, а также забрать у Квенела два легендарных оружия, чьи копии мы использовали в виде ключей - топор Окин и клинок Эдуж, оба которых зачарованы на урон холодом. В соседнем зале находится стена со словом Силы, а, поднявшись от неё наверх, вы найдете еще два сундука с различными уровневыми предметами.

За первой дверью вас ожидает большой зал с группой поднявшихся драугров. В конце зала находится лестница, по которой вам нужно пройти наверх, и сундук, стоящий под ней. Вы пройдете по коридору и через несколько небольших комнат, после чего окажетесь во втором большом зале со столом для зачарования.

Открыв еще одну дверь, вы пройдете огромный пустой зал с головоломкой: на полу в центре находится нужный вам люк, который можно открыть с помощью четырех рычагов. Возле каждого рычага – ниша с изображением одного из четырех животных. Двое из них находятся в нижней части зала, а еще двое на верхнем ярусе. Анска подскажет вам, что рычаги нужно активировать в определенной последовательности.

Разгадкой для этой головоломки являются изображения тех же четверых животных, наверху южной стены зала возле потолка. Последовательность активации рычагов такова: орёл, кит, лиса, змея. Как только вы опустите рычаги, люк в центре зала распахнется, а перед вами окажется винтовая лестница, ведущая в следующую локацию - Катакомбы руин Высоких Врат.

Спускайтесь прямо вниз, пока не дойдете до еще одной винтовой лестницы. Пройдя по ней вниз, вы вновь окажетесь среди рядов захоронений. Пройдя по длинному коридору и войдя в следующий небольшой зал, вы увидите перед собой рычаг, две замурованные ниши с захоронениями и преграждающую путь решетку. Активировав первый рычаг, вы разрушите правую нишу и освободите находящегося там драугра. Разобравшись с ним, войдите в открытую правую нишу и активируйте второй рычаг, который сломает левую. В левой нише вас также поджидает драугр, а также там находится третий рычаг, поднимающий ворота.

Двигайтесь дальше по коридору, пока не дойдете до двери, ведущей в Тронный Зал Вокунга. Как только вы приблизитесь к ней, дверь распахнется сама, а драконий жрец восстанет из своей гробницы. Вместе с Анской уничтожьте Вокунга и не забудьте взять с него одноименную маску драконьего жреца. Сразу за этим залом находится второй, в котором вы сможете найти искомый свиток и стену со Словом Силы. Возьмите свиток со стола и отдайте его Анске. Она поблагодарит вас за помощь и отправится расшифровывать содержание свитка. На этом данное задание заканчивается. Вы можете выйти из Катакомб коротким путем, поднявшись по лестнице в коридор слева от Стены Силы.

Эйса Черный Шип расскажет вам, что она была в одной банде с убитыми бандитами, но её ложно обвинили в краже меча их главаря. Больше ей нет дела ни до них, ни до меча, который находится в руинах. После того, как Эйса убежит, в вашем дневнике появится новое задание - найти украденный меч во Фростмире.

Для начала вам необходимо узнать, что это за меч, и где его искать. Войдите внутрь Фростмира и спускайтесь вниз. Перед вами будет находиться запертая с другой стороны железная дверь. Поверните от неё налево и пройдите через каменный мост, накрытый сверху решеткой. Вы окажетесь в небольшом коридоре, в конце которого находится спуск по деревянной лестнице в большой зал, а слева от вас по ходу движения - две небольшие жилые комнатушки. Перед тем как спускаться, зайдите в них и возьмите в каждой дневник одного из бандитов. Прочитав оба дневника, вы узнаете, что в процессе исследования руин бандиты обнаружили странную лесистую местность внутри развалин. Там же они и нашли странный дорогой меч. Один из членов банды, каджит по имени Ра'джирр, стал понемногу сходить с ума после этого.

Спустившись в большой зал, вы сможете подслушать разговор двух головорезов о том, что главарь банды Кюр погнался за Ра'джирром вглубь руин, поскольку именно каджит украл меч. Убив бандитов, опустите подъемный мост. Рычаг находится на полу в конце коридора. Активировав его, возвращайтесь в зал, переходите мост и спускайтесь по каменным ступеням вниз. Впереди вас будут ожидать несколько бандитов. Разбираясь с ними, продолжайте спускаться, проходя через пару небольших залов и коридоров, пока не выйдете к железной двери, ведущей в локацию под названием Фростмир - Глубины.

Вы окажетесь в огромной подземной пещере, о которой читали ранее в дневнике. Перед вами будет лежать умирающий от ран главарь бандитов Кюр. В своем последнем предсмертном бормотании он скажет, что каджит подловил его и хочет вернуть украденный меч на место.

Пройдя немного вперед, вы увидите стоящий пьедестал в виде алтаря, к которому со всех ног бежит Ра'джирр. Как только он приблизится к пьедесталу, возле него появится Бледная Леди - мать-дымок, хранитель похищенного меча. Она немедленно атакует каджита и достаточно быстро убьет его, после чего обратит свое внимание к вам. У вас есть, как минимум, два варианта как завершить задание.

Вы можете подбежать к каджиту, забрать меч под названием Бледный Клинок и положить его на пьедестал. В таком случае мать-дымок мгновенно исчезнет, и задание будет считаться пройденным. Но также вы можете сразиться с Бледной Леди и оставить уровневый меч себе. Так или иначе, задание будет успешно завершено. Справа от пьедестала находятся каменные ступени, ведущие к стене со Словом Силы и коротким путем наружу.


Скайрим
  1. Поместье “Озерное” (владение Фолкрита)
  2. Поместье “Хельяркен-холл” (владение Белый берег)
  3. Поместье “Уиндстад” (владение Хьялмарк)

С установкой дополнения “Hearthfire” довакин теперь может построить дом в Скайриме, а не просто купить жилье в одном из крупных городов. Давайте разберемся, где купить землю для постройки и что это за дома.

Поместье “Озерное” (владение Фолкрита)

Одно из мест, где можно строить самому дом, относится к владениям Фолкрита. Развитие событий для получения места под стройку будет немного разниться. Это зависит от того, является ли довакин таном данной области или нет:

  1. Тан — в письме от управляющего появляется предложение сразу купить землю за 5000 золотых.
  2. Не тан — письмо придет с достижением героем 9-го уровня, где будет предложение помочь Фолкриту и впоследствии стать таном для последующего приобретения земельного участка под постройку.

Сама усадьба “Озерное” располагается к юго-западу от Ривервуда и к северо-востоку от Фолкрита.

Где купить землю для постройки дома и строить самому в Скайриме?

«Озерное» на карте Скайрима

  • Здесь можно устроить собственную пасеку, с которой впоследствии собирается мед.

Поместье “Хельяркен-холл” (владение Белый берег)

Еще одно место, где можно построить дом в Скайрим относится к области Белый берег с центром в Данстаре.

Как и ранее герою придет письмо от управляющего, где Драконорожденный может сразу приобрести участок за 5000 золотых, либо сначала выполнить несколько полезных дел для ярла в Данстаре.

Усадьба “Хельяркен-холл” будет располагаться на юге от Данстара в живописном месте.

Где купить землю для постройки дома и строить самому в Скайриме?

“Хельяркен-холл” на карте

  • На территории есть зерновая мельница, благодаря которой изготавливается мука. Ее в свою очередь можно использовать на кухне поместья для готовки разнообразных блюд.
  • Близость ко входу в Черный предел через Башню Мзарк.
  • Если разбить палисадник, то можно вырастить больше растений, чем на других участниках.

Поместье “Уиндстад” (владение Хьялмарк)

Построить дом в Skyrim можно также в области под названием Хьялмарк с центром в городе Солитьюд.

С установкой DLC довакину опять-таки придет письмо с приглашением сразу выкупить земельный участок для дальнейшей постройки либо сначала сделать пару полезных для области и собственно самого ярла заданий. Он находится в Синем дворце в Солитьюде.

Усадьба “Уиндстад” находится в уникальном месте, так как располагается примерно на равном расстоянии от трех крупных городов — Солитьюда, Морфала и Данстара.

Где купить землю для постройки дома и строить самому в Скайриме?

Усадьба “Уиндстад” на карте

  • Можно построить рыбный питомник для выращивания рыбы, из которой впоследствии добываются алхимические ингредиенты. Исключение — лососевая икра.

Интерактивная карта The Elder Scrolls V Skyrim поможет детально исследовать каждый уголок провинции нордов от темным и мрачных пещер до прекрасных тронных залов, которые разбросаны по 9 владениям. Главными городами Скайрима являются: Солитьюд, вотчина верховного короля и столица провинции; Виндхельм, древний и славный, сокровище снегов; Маркарт, высеченный из цельной скалы давно ушедшей в века; Рифтен, укрытый золотистыми тенями Осеннего леса, где вдоволь вкусной рыбы и мёда; и Вайтран, построенный вокруг зала Йоррваскр, где обосновались благороднейшие Соратники и легендарная Небесная кузница.
.
Садитесь в карету или на корабль и отправляйтесь на север. Узрите Скайрим собственными глазами. Увидьте его таким, каким мы, норды, видим его с той поры, как боги впервые вылепили мир. Выдержка из книги «Норды Скайрима».

20 самых разыскиваемых локаций

Список всех меток на карте

17.07.2017 Сайт переехал на новый домен skyrimmap.ru, добавлена мобильная версия, обновлено АПИ карты до версии 2.1, различные улучшения и исправления.

18.07.2013 Добавлена возможность делиться ссылкой, из адресной строки браузера, на результаты поиска и метки на карте. Internet Explorer ниже 10 версии поддерживается частично.

17.04.2013 Добавлена карта острова Солстейм и 2 локации на карту Скайрима: «Северная Дева» и Последний пост, из дополнения «Драконорожденный».

04.11.2012 Добавлено 3 локации из дополнения «Домашний очаг»: Поместье «У озера», Хельярхен-Xолл и Поместье «Виндстад».

12.08.2012 Добавлено 4 локации из дополнения «Стража Рассвета»: Пристань Ледяных Вод, Замок Волкихар, Темное ущелье и Аркнгтамз.

11.08.2012 Добавлено 3 локации из дополнения «Стража Рассвета»: Ущелье Дневного Источника, Форт Стражи Pассвета и Склеп Мрачной Пустоты. Русские названия локаций взяты из неофициального перевода от сообщества фанатов форума ElderScrolls.Net. По мере прохождения добавлю все новые локации из дополнения.

06.02.2012 Добавлены 2 локации: Фолкрит — Имперский лагерь и Вайтран — Имперский лагерь. Создана новая категория меток «Разные места» (красная точка на карте), которая будет постепенно наполняться. Если есть интересные места на примете, пишите в комментарии, обязательно добавлю на карту. Поиск по этой категории не ведется.

28.01.2012 Добавлена возможность открывать карту в «Полноэкранном режиме».

15.01.2012 Добавлен новый раздел «Камни Барензии».

08.01.2012 Добавлен новый раздел «Маски драконьих жрецов».

13.12.2011 Открытие сайта «The Elder Scrolls V Skyrim Интерактивная карта».

Обратная связь

The Elder Scrolls V Skyrim Интерактивная карта является коллективным продуктом, созданным с целью детального изучения мира игры, а также для поиска локаций. Если вам нравится игра The Elder Scrolls V Skyrim, или же вы просто хотите нам помочь, просим о обо всех ошибках и опечатках писать ниже в комментариях. Мы стараемся улучшить наш продукт, поэтому любые дополнения или изменения в интерфейсе интерактивной карты будут рассмотрены и возможно реализованы. Будем признательны за распространение информации о карте на игровых ресурсах и форумах.

При копировании материалов указывайте прямую, активную ссылку на сайт и их авторов

The Elder Scrolls V Skyrim Интерактивная карта — © XIII 2011 - 2021

Читайте также: