Где находится гарцующая кобыла в скайриме

Опубликовано: 25.03.2024

Особенности:
• Полностью перестроенный интерьер таверны "Гарцующая кобыла"
• Новые модели и расположения предметов, не вызывающих проблем с NPC, добавленными из других модов
• Измененное освещение, работает совместно с RLO и ELFX
• Гостевая книга с записями от известных личностей, которые побывали в Гарцующей кобыле в прошлом! Вы будете удивлены кто был в таверне.
• и многое другое!

Сведения:
• Маркеры и другие пути перемещений NPC расположены так, что должно все работать без каких-либо проблем
• Все квестовые предметы и оригинальные стулья по-прежнему находятся на своих местах. Поэтому каждый мод, который добавляет NPC и NPC могут присаживаться на стулья, внутри таверны, должны отлично работать!
• В некоторых случаях огонь респаунится на кухне. Автор не знает почему, и не может найти способ, чтобы исправить это, поэтому, пожалуйста, просто отключите/удалите его
• Мод был очищен с TES5Edit и не выдает никаких ошибок

Требования:
- Версия игры 1.9.32.0.8

Установка:
- Поместите папку data в папку с игрой (не Data внутрь Data, а поверх), подтвердите слияние папок и файлов и активировать в лаунчере.

Другие моды от автора:
Таверна "Пьяный охотник" в босмерском стиле - The Bosmeric Drunken Huntsman








  • Править код
  • История
  • Обсуждение (3)

Гарцующая кобыла - план.jpg
Гарцующая кобыла

Гарцующая кобыла (ориг. The Bannered Mare) — таверна в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Содержание

  • 1 Описание
    • 1.1 Экстерьер
  • 2 Гарцующая кобыла
  • 3 Персонажи
  • 4 Квесты
  • 5 Примечания
  • 6 Баги

Описание [ править | править код ]

Вывеска.

Это главная таверна Вайтрана, расположенная в Равнинном районе возле рынка. Здесь любой желающий может поесть, снять комнату на ночь или послушать пение барда. Изольда часто говорит Драконорождённому, что после того, как она получит достаточно денег от торговли с караванами каджитов, она выкупит «Гарцующую кобылу» у её нынешней владелицы — Хульды, однако в игре на самом деле этого не произойдёт; Изольда займёт место Хульды лишь в случае смерти последней. Роль прислуги в таверне выполняет Садия, которая совсем не так проста, как кажется.

Экстерьер [ править | править код ]

Слева от таверны начинается лестница, ведущая к Златолисту. Перед самой таверной, на рыночной площади, стоят прилавки Фрейлии и Анориата, рядом располагается алхимическая лавка «Котелок Аркадии». К главному входу ведут несколько каменных ступенек. Справа от двери на стене нарисована теневая метка «Добыча». Слева от главной двери есть ещё одна дверь, ведущая внутрь; открыв её, герой попадёт на кухню. После того как искатель приключений вступит в Гильдию воров и завершит специальный квест «Амнистия вручную», неподалёку от заднего двора гостиницы появится бочка, которая на самом деле будет являться воровским тайником.

Гарцующая кобыла [ править | править код ]

В трактире два этажа, разделённые на несколько помещений. На первом этаже находится главный зал, в котором можно просто посидеть, послушать песни барда или поесть. Также на первом этаже находятся маленькая спальня и кухня. На втором этаже расположены три спальни. Если Довакин сядет на одну из скамей в главном зале, то Хульда позовёт Садию, чтобы она предложила посетителю поесть или выпить. В главном зале таверны приблизительно посередине расположен очаг для обогрева, рядом с ним стоят две лавки и стул. Иногда бард Микаэль встаёт со своего стула и исполняет какую-нибудь песню или просто играет на лютне, и пока звучит музыка, кто-нибудь из посетителей таверны может танцевать. Синмир обычно сидит то на одном месте, то на другом, но иногда встаёт потанцевать даже он. По обе стороны от входной двери имеются маленькие столы с тремя стульями у каждого. Ещё дальше есть ещё два стола со стульями: один стоит у стены слева, второй справа рядом со стойкой. В правом углу стоит ещё один стол и два стула, на одном из них почти постоянно сидит Утгерд. На этом столе лежит письмо от Мавен. На всех столах расставлена еда и выпивка.

Часть главного зала справа отгорожена стойкой, за которой почти всегда стоит владелица этой таверны, Хульда. У стены позади стойки стоят два шкафа, на их полках можно найти зелье, бивень мамонта, кожаную полоску, мухоморы и другие предметы, которые обычно продаются в таверне. Справа от шкафов у стены стоит незапертый сундук. У левой стены этого закутка стоит лавка, на которой разложены две бутылки вина, железный меч, круг козьего сыра и сырая говядина. На потолке над прилавком висит несколько пучков морозной мириам, эльфийского уха, тушки кроликов и фазанов. На стойке также лежит еда и кошель с монетами, а под стойкой спрятана книга «От славы — к падению».

В конце главного зала за дверью находится небольшая спальня. Там справа у дальней стены стоит кровать, а рядом с ней — тумбочка, на которой стоят миска с зелёными яблоками, тарелка и кубок. Прямо напротив двери расположен комод, слева у дальней стены находится маленький низкий столик и стул рядом, напротив них стоит платяной шкаф.

Слева на первом этаже расположена кухня, где герой и сам может приготовить себе еду. Очаг с вертелом и котелком на нём, находится слева от дверного проёма, справа в углу стоят два шкафа, их полки заставлены едой и посудой, неподалёку от них имеется стол, на нём лежит конторская книга и стоит сейф, запертый на замок уровня «Ученик», с потолка свисают тушки лососей и сушёные приправы. На полке одного из шкафов будет стоять уникальный аргонианский эль — если, конечно, Довакин согласится его украсть для Бренуина. Под лестницей, ведущей на второй этаж, стоит несколько бочек и мешков с продуктами внутри.

Поднявшись по лестнице и повернув направо, герой попадёт в комнату Садии. Если смотреть от входа, то слева стоит квадратный столик, рядом — стул. На столе стоит бутылка вина, лежит початый круг эйдарского сыра и кошель монет. У дальней стены имеется платяной шкаф, слева от него есть кровать, принадлежащая Садии, рядом с ней есть тумбочка. Напротив этой комнаты расположена комната, принадлежащая Хульде. В этой комнате сразу напротив двери стоит лавка, на которой лежит лютня, рядом на полу лежит мешок, немного дальше в углу стоит кровать, на которой спит Хульда. Справа от кровати стоят стул и тумбочка. Если герой рубил дрова для Хульды, то он сможет спать на её кровати.

Вернувшись в главный зал и пройдя в его конец, герой увидит слева лестницу вверх — там находится лучшая комната гостиницы, и её можно снять на ночь. Под этой лестницей есть несколько ящиков и мешков. Поднявшись по лестнице, Довакин увидит стоящий у стены комод. Свернув вправо, искатель приключений попадёт в большую комнату. Слева у стены установлен умывальник и комод рядом, на комоде сверху стоит бутылка вина и початый круг козьего сыра. Ближе к правой стене находится двуспальная кровать, по обе стороны от неё есть две тумбочки. Левая тумбочка стоит далеко от кровати, рядом с дверным проёмом, ведущим на балкон. На балконе слева стоит комод, справа есть два кресла и низкий столик, на котором стоит выпивка, два кубка и заварное пирожное на тарелке.

Персонажи [ править | править код ]

  • Хульда — всегда (если не погибнет случайно или не будет убита героем);
  • Садия — всегда, если Довакин решит поверить ей во время квеста «Время лишений»;
  • Микаэль — всегда;
  • Синмир — будет здесь постоянно до тех пор, пока Довакин не перейдёт на сторону Братьев Бури и не поможет им захватить город;
  • Изольда — будет хозяйкой, если Хульда умрёт;
  • Гай Марон — может здесь ночевать по Турдасам во время квеста «Уязвимое место»;
  • Маллий Макий — в начале квеста «Неправильный мёд»;
  • Амон Мотьер — после завершения квеста «Смерть воплощённая»;
  • Рекс — телохранитель Мотьера, будет находиться рядом с ним;
  • Утгерд Несломленная — до тех пор, пока главный герой не решит взять её в спутники или в жёны, либо не сделает её управителем одного из своих домов, либо не определит её в Клинки.

Квесты [ править | править код ]

  • «Время лишений» — решить судьбу беженки из Хаммерфелла, Садии;
  • «Слава Ситису!» — одна из локаций, в которых проходит квест;
  • «Неправильный мёд» — одна из локаций, в которых проходит квест;
  • «Аргонианский эль» — украсть выпивку для Бренуина;
  • «Дверь, которая шепчет» — спросить Хульду о странностях детей ярла Балгруфа;
  • «Незабываемая ночка» — здесь, как и в любой другой таверне, можно встретить некоего пьяницу Сэма Гевена;
  • «На пару слов» — нужно поговорить с Микаэлем и убедить его оставить Карлотту Валентию в покое;
  • «Драка! Драка!» — подраться с Утгерд Несломленной в кулачном бою;
  • «Рубка дров» — нарубить дров для Хульды.

Примечания [ править | править код ]


  • На столике, за которым сидит Утгерд Несломленная, можно найти престранное ответное письмо от Мавен Чёрный Вереск, где можно прочесть такие строки «Постарайся надёжно упаковать все свои вещи — никогда не знаешь, что может случиться по дороге». Письмо же от Кристофа Бартле к Мавен лежит в Рифтене, в подвале поместья «Чёрный Вереск». Там же можно найти следы тёмного таинства и записку Мавен к Астрид. Это наводит на мысль, что Кристоф уже не жилец. Кто такой этот Кристоф, при чём здесь Утгерд, и что собственно произошло, остаётся загадкой. Однако, если услышать историю Утгерд, о том, как её не взяли в Соратники из-за инцидента с убийством другого кандидата во время испытательного боя, то можно предположить, что она-то и убила этого юношу (Кристофа) специально, по контракту Тёмного Братства, выдав это за несчастный случай. Но у этой теории есть и не укладывающийся в неё момент — впоследствии Утгерд не приняли ни Соратники, ни Братство;
  • Здесь, как и в других тавернах, при уровне 14+ можно встретить азартного пьяницу — Сэма Гевена — и начать квест «Незабываемая ночка»;
  • Оригинальное название трактира — «The Bannered Mare» — означает «кобыла, украшенная флагом». Однако как «Гарцующая кобыла» его перевели только в русской локализации. Возможно, этого очень хотелось локализаторам-фанатам вселенной «Властелина колец» (где есть таверна «Гарцующий Пони»). На все остальные языки название переведено дословно;
  • Эмблема таверны «Гарцующая кобыла» весьма и весьма похожа на эмблему Ferrari™. А имя барда, Микаэля — возможная отсылка к известнейшему пилоту их команды F1.

Описание

Это главная таверна Вайтрана, расположенная в Равнинном районе возле рынка. Здесь любой желающий может поесть, снять комнату на ночь или послушать пение барда. Изольда часто говорит Драконорождённому, что после того, как она получит достаточно денег от торговли с караванами каджитов, она выкупит «Гарцующую кобылу» у её нынешней владелицы — Хульды, однако в игре на самом деле этого не произойдёт; Изольда займёт место Хульды лишь в случае смерти последней. Роль прислуги в таверне выполняет Садия, которая совсем не так проста, как кажется.

Экстерьер

Слева от таверны начинается лестница, ведущая к Златолисту. Перед самой таверной, на рыночной площади, стоят прилавки Фрейлии и Анориата, рядом располагается алхимическая лавка «Котелок Аркадии». К главному входу ведут несколько каменных ступенек. Справа от двери на стене нарисована теневая метка «Добыча». Слева от главной двери есть ещё одна дверь, ведущая внутрь; открыв её, герой попадёт на кухню. После того как искатель приключений вступит в Гильдию воров и завершит специальный квест «Амнистия вручную», неподалёку от заднего двора гостиницы появится бочка, которая на самом деле будет являться воровским тайником.

Гарцующая кобыла

В трактире два этажа, разделённые на несколько помещений. На первом этаже находится главный зал, в котором можно просто посидеть, послушать песни барда или поесть. Также на первом этаже находятся маленькая спальня и кухня. На втором этаже расположены три спальни. Если Довакин сядет на одну из скамей в главном зале, то Хульда позовёт Садию, чтобы она предложила посетителю поесть или выпить. В главном зале таверны приблизительно посередине расположен очаг для обогрева, рядом с ним стоят две лавки и стул. Иногда бард Микаэль встаёт со своего стула и исполняет какую-нибудь песню или просто играет на лютне, и пока звучит музыка, кто-нибудь из посетителей таверны может танцевать. Синмир обычно сидит то на одном месте, то на другом, но иногда встаёт потанцевать даже он. По обе стороны от входной двери имеются маленькие столы с тремя стульями у каждого. Ещё дальше есть ещё два стола со стульями: один стоит у стены слева, второй справа рядом со стойкой. В правом углу стоит ещё один стол и два стула, на одном из них почти постоянно сидит Утгерд. На этом столе лежит письмо от Мавен. На всех столах расставлена еда и выпивка.

Часть главного зала справа отгорожена стойкой, за которой почти всегда стоит владелица этой таверны, Хульда. У стены позади стойки стоят два шкафа, на их полках можно найти зелье, бивень мамонта, кожаную полоску, мухоморы и другие предметы, которые обычно продаются в таверне. Справа от шкафов у стены стоит незапертый сундук. У левой стены этого закутка стоит лавка, на которой разложены две бутылки вина, железный меч, круг козьего сыра и сырая говядина. На потолке над прилавком висит несколько пучков морозной мириам, эльфийского уха, тушки кроликов и фазанов. На стойке также лежит еда и кошель с монетами, а под стойкой спрятана книга «От славы — к падению».

В конце главного зала за дверью находится небольшая спальня. Там справа у дальней стены стоит кровать, а рядом с ней — тумбочка, на которой стоят миска с зелёными яблоками, тарелка и кубок. Прямо напротив двери расположен комод, слева у дальней стены находится маленький низкий столик и стул рядом, напротив них стоит платяной шкаф.

Слева на первом этаже расположена кухня, где герой и сам может приготовить себе еду. Очаг с вертелом и котелком на нём, находится слева от дверного проёма, справа в углу стоят два шкафа, их полки заставлены едой и посудой, неподалёку от них имеется стол, на нём лежит конторская книга и стоит сейф, запертый на замок уровня «Ученик», с потолка свисают тушки лососей и сушёные приправы. На полке одного из шкафов будет стоять уникальный аргонианский эль — если, конечно, Довакин согласится его украсть для Бренуина. Под лестницей, ведущей на второй этаж, стоит несколько бочек и мешков с продуктами внутри.

Поднявшись по лестнице и повернув направо, герой попадёт в комнату Садии. Если смотреть от входа, то слева стоит квадратный столик, рядом — стул. На столе стоит бутылка вина, лежит початый круг эйдарского сыра и кошель монет. У дальней стены имеется платяной шкаф, слева от него есть кровать, принадлежащая Садии, рядом с ней есть тумбочка. Напротив этой комнаты расположена комната, принадлежащая Хульде. В этой комнате сразу напротив двери стоит лавка, на которой лежит лютня, рядом на полу лежит мешок, немного дальше в углу стоит кровать, на которой спит Хульда. Справа от кровати стоят стул и тумбочка. Если герой рубил дрова для Хульды, то он сможет спать на её кровати.

Вернувшись в главный зал и пройдя в его конец, герой увидит слева лестницу вверх — там находится лучшая комната гостиницы, и её можно снять на ночь. Под этой лестницей есть несколько ящиков и мешков. Поднявшись по лестнице, Довакин увидит стоящий у стены комод. Свернув вправо, искатель приключений попадёт в большую комнату. Слева у стены установлен умывальник и комод рядом, на комоде сверху стоит бутылка вина и початый круг козьего сыра. Ближе к правой стене находится двуспальная кровать, по обе стороны от неё есть две тумбочки. Левая тумбочка стоит далеко от кровати, рядом с дверным проёмом, ведущим на балкон. На балконе слева стоит комод, справа есть два кресла и низкий столик, на котором стоит выпивка, два кубка и заварное пирожное на тарелке.

Персонажи

  • Хульда — всегда (если не погибнет случайно или не будет убита героем);
  • Садия — всегда, если Довакин решит поверить ей во время квеста «Время лишений»;
  • Микаэль — всегда;
  • Синмир — будет здесь постоянно до тех пор, пока Довакин не перейдёт на сторону Братьев Бури и не поможет им захватить город;
  • Изольда — будет хозяйкой, если Хульда умрёт;
  • Гай Марон — может здесь ночевать по Турдасам во время квеста «Уязвимое место»;
  • Маллий Макий — в начале квеста «Неправильный мёд»;
  • Амон Мотьер — во время квеста «Слава Ситису!»;
  • Рекс — телохранитель Мотьера, будет находиться рядом с ним;
  • Утгерд Несломленная — до тех пор, пока главный герой не решит взять её в спутники или в жёны, либо не сделает её управителем одного из своих домов, либо не определит её в Клинки.

Квесты

  • «Время лишений» — решить судьбу беженки из Хаммерфелла, Садии;
  • «Слава Ситису!» — одна из локаций, в которых проходит квест;
  • «Неправильный мёд» — одна из локаций, в которых проходит квест;
  • «Аргонианский эль» — украсть выпивку для Бренуина;
  • «Дверь, которая шепчет» — спросить Хульду о странностях детей ярла Балгруфа;
  • «Незабываемая ночка» — здесь, как и в любой другой таверне, можно встретить некоего пьяницу Сэма Гевена;
  • «На пару слов» — нужно поговорить с Микаэлем и убедить его оставить Карлотту Валентию в покое;
  • «Драка! Драка!» — подраться с Утгерд Несломленной в кулачном бою;
  • «Рубка дров» — нарубить дров для Хульды.

Примечания

  • На столике, за которым сидит Утгерд Несломленная, можно найти престранное ответное письмо от Мавен Чёрный Вереск, где можно прочесть такие строки «Постарайся надёжно упаковать все свои вещи — никогда не знаешь, что может случиться по дороге». Письмо же от Кристофа Бартле к Мавен лежит в Рифтене, в подвале поместья «Чёрный Вереск». Там же можно найти следы тёмного таинства и записку Мавен к Астрид. Это наводит на мысль, что Кристоф уже не жилец. Кто такой этот Кристоф, при чём здесь Утгерд, и что собственно произошло, остаётся загадкой. Однако, если услышать историю Утгерд, о том, как её не взяли в Соратники из-за инцидента с убийством другого кандидата во время испытательного боя, то можно предположить, что она-то и убила этого юношу (Кристофа) специально, по контракту Тёмного Братства, выдав это за несчастный случай. Но у этой теории есть и не укладывающийся в неё момент — впоследствии Утгерд не приняли ни Соратники, ни Братство;
  • Здесь, как и в других тавернах, при уровне 14+ можно встретить азартного пьяницу — Сэма Гевена — и начать квест «Незабываемая ночка»;
  • Оригинальное название трактира — «The Bannered Mare» — означает «кобыла, украшенная флагом». Однако как «Гарцующая кобыла» его перевели только в русской локализации. Возможно, этого очень хотелось локализаторам-фанатам вселенной «Властелина колец» (где есть таверна «Гарцующий Пони»). На все остальные языки название переведено дословно;
  • Эмблема таверны «Гарцующая кобыла» весьма и весьма похожа на эмблему Ferrari™. А имя барда, Микаэля — возможная отсылка к известнейшему пилоту их команды F1.


Скайрим
  1. Как начать
  2. Жалостливая история
  3. Быстрое завершение задания
  4. В тюрьме
  5. Встреча с Кемату
  6. Кто прав?
  7. Почему стоит выбрать Кемату
  8. Почему стоит выбрать Садию
  9. Видео прохождение

“Время лишений” в Скайрим является второстепенным квестом в Вайтране. Довакину нужно будет решить: довериться ли беглянке и перебить всех наемников или, наоборот, узнать правду о предательнице и отдать ее под суд. В обоих случаях Драконорожденный получит свое денежное вознаграждение.

Как начать

Для того чтобы начать прохождение “Время лишений” в Skyrim, необходимо в любое время после начала основного задания “Дракон в небе”, а точнее после убийства своего первого дракона, встретить у ворот Вайтрана двух алик’рских воинов.

Skyrim: Квест

Мужчины очень сильно обеспокоены

Они будут расспрашивать стражников о том, не видел ли кто женщину редгардку, которая является беженкой из Хаммерфелла. Когда их спросят, почему они ищут девушку, мужчины откажутся отвечать.

После завершения разговора со стражником один из воинов подойдет к герою и попросит помощи в поисках, так как их в город не пускают из инцидента в прошлом. Как только Драконорожденный получит любые сведения, то их необходимо принести в деревню Рорикстед.

Интересно, что недалеко от Вайтрана можно случайным образом встретить двух алик’рских воинов, если вы еще не выполнили данный квест. Они требуют от женщины редгардки пройти с ними, та, конечно, отказывается.

Skyrim: Квест

Кажется, мы обознались

Через какое-то время воины ее отпускают, так как понимают, что обознались из-за отсутствия шрама на лице (у искомой предательницы он есть). Данная примета может стать хорошим подспорьем в поисках женщины редгардки в Вайтране.

Жалостливая история

Конечно, можно оббежать все дома и поговорить со всеми жителя Вайтрана, чтобы найти искомого человека, а можно сразу отправиться в таверну “Гарцующая кобыла”. Нужная девушка носит имя Садия.

Skyrim: Квест

Обратите внимание на шрам на лице

Стоит только заговорить с ней, как девушка напугано попросит подняться с ней наверх и поговорит с глазу на глаз. Но стоит переступить порог, как женщина начнет угрожать кинжалом, думая, что вы на стороне убийц. Выбрав любой из вариантов ответа в диалоге, работница таверны расскажет свою историю и в итоге попросит помощи.

Садия — представительница знатного дома Суда в Хаммерфелле. По ее следам отправили ассасинов, которым предложили огромные деньги за ее голову, так как Садия выступила против Доминиона. Если спросить, что она именно натворила, то женщина-редгардка увильнет от ответа.

Если принять предложение и помочь, то девушка скажет, что ассасинов возглавляет некто Кемату, после убийства которого другие наемники просто разбегутся. Где находится главарь она не знает, но слышала, что одного из его солдат недавно посадили в тюрьму в Вайтране.

Быстрое завершение задания

Уже после этого момента герой может отправиться в деревню Рорикстед в таверну “Мороженый фрукт” и отыскать там одного из алик’рских воинов, которых довакин повстречал в самом начале задания.

Skyrim: Квест

Путь до Рорикстеда не близкий

Рассказав о местоположении беглянки, он предложит заманить ее в конюшню. О причинах поисков Садии можно будет расспросить Кемату уже около конюшни.

Если же вы хотите продолжить прохождение квеста “Время лишений” другим путем, то отправляйтесь в тюрьму.

В тюрьме

Как и обещала Садия, схваченного редгардца можно найти в тюрьме под Драконьим пределом в Вайтране.

Skyrim: Квест

Мужчина расскажет, что товарищи бросили его здесь, так как он обесчестил Алик’р своей поимкой. Если Довакин освободит его, то заключенный расскажет все и начнет новую жизнь подальше от Скайрима.

Освободить пленника можно за 100 золотых.

Для этого подойдите к стражнику и внесите плату, а потом вернитесь с хорошей новостью. Алик’рский воин направит героя на запад от Вайтрана в пещеру “Логово плута”, где и находится Кемату. Конечно, пленник будет стращать героя, что мол он никогда оттуда не выйдет. Когда это останавливало Драконорожденного?

Но случится небольшой облом, и конечно, стражник не выпустит заключенного, так как якобы потерял ключи. Больше взаимодействовать с мужчиной будет нельзя, взломать замок тоже.

Встреча с Кемату

Неприметная пещерка “Логово плута”, как было сказано, располагается на западе от Вайтрана, и похоже принадлежит бандитам. Об этом можно услышать во время диалогов двух бандитов практически при входе в “Логово”.

Расположение «Логова плута» на карте

Дойдя до Кемату (скрытно или нет), мужчина попросит опустить оружие и не проливать кровь, а спокойно поговорить.

Здесь есть развилка:

Skyrim: Квест

  1. Сразу убить Кемату и выполнить просьбу Садии.
  2. Сначала поговорить.
Кемату настроен мирно

С первым вариантом все просто, поэтому давайте подробно остановимся на втором, так как в этом случае удастся узнать альтернативную версию причины охоты на Садию.

Девушка, которая сейчас носит данное имя, на самом деле разыскивают все знатные дома Танета. И не просто так. Она продала город Танет Альдмерскому Доминиону. И если бы не она, то город бы в итоге устоял. После того как была вскрыта измена, редгардка сбежала. Теперь же ее разыскивают за госизмену и хотят судить. Для этого девушка нужна им живой.

После полученной информации перед Довакином встает вопрос, чью сторону принять.

Кто прав?

Однозначного ответа на то, как поступить во “Время лишений”, как всегда нет, но можно лишь косвенно выявить правду.

Почему стоит выбрать Кемату

  • Садия с первых же минут вела себя неадекватно и угрожала Довакину.
  • Не дала прямого ответа, почему за ней раз за разом высылают убийц.
  • Кемату пошел по мирному пути, хотя мог убить Драконорожденного на месте, если бы на самом деле являлся наемником.
  • Мужчина сразу рассказал об их причинах нахождения здесь.
  • Доподлинно известно, что Садия уже не однократно пыталась расправиться с “ассасинами”, подставляя невинных людей. Коим в этот раз является наш герой.
  • Воины не убьют ее как только увидят, а лишь парализуют и отправятся с ней назад на родину для придания суду. Наемники убили бы ее сразу, ведь нужна лишь голова.

Из всего выше сказано, скорее всего, Садия и правда виновна в предательстве.

Если вы решите выбрать сторону Кемату, то события будут развиваться следующим образом. Мужчина предложит привести Садию в ловушку в конюшне за пределами Вайтрана под предлогом, что за ней скоро придут и срочно нужно бежать.

Возвращаемся к девушке и рассказываем выдуманную историю, заманивая в нужное место. В диалоге нужная строка будет отмечена как “ложь”. Садия легко поверит словам Довакина.

Как только редгардка окажется возле Кемату, он наложит на нее заклинание “Паралич”, подтверждая свои слова по поводу суда.

Skyrim: Квест

Редгарцец заплатит герою деньги за выполнение задания, как и обещал.

  1. Убить Садию самому, как только ее парализует. Появится уникальная реплика Кемату. Довакин денег не получит.
  2. Убить Кемату до того как он парализует Садию, которая пришла к конюшням. Женщина, конечно, немного повозмущается, но в итоге все равно поблагодарит и заплатит деньги. Тем самым вы встанете на ее сторону.



Почему стоит выбрать Садию

  • До конца не понятно, при каких обстоятельствах произошла история с ее родным городом, и не является ли девушка жертвой политических игр аля “Игра престолов”.
  • Девушка хочет начать другую жизнь, готовая стать обычной работницей в трактире, хотя ранее была знатной дамой.
  • Если встать на сторону Кемату, то Довакин придает оказанное девушкой доверие.
  • Она навсегда пропадет из Вайтрана.
  • Можно прокачать навыки и собрать лут с трупов алик’рских воинов в «Логове плута».

Если же принять сторону Садии, то придется убить Кемату. Это можно сделать с самого начала при первой встрече или выслушать историю и выбрать вариант ответа в диалоге: “Меня наняли убить тебя, и я выполню задание.”

Skyrim: Квест

Если вы уже прокачались, то битва будет быстрой

После этого воины нападут на героя. Расправившись с ними, возвращаемся к девушке и рассказываем, что теперь ей ничего не угрожает. Редгардка вздохнешь с облегчением и заплатит золотом за выполнение задания.

Кому верить в квесте “Время лишений” решать только вам, а мы лишь рассказали, какие развилки возникнут в том и в другом случае.

Видео прохождение

Задание даёт: Алик’рский воин.
Требования: Выполненное задание Дракон в небе.
Награда: 500 золотых.

После убийства дракона направляемся в Вайтран. Прямо у выхода из города видим двух Алик'рских воинов, которых прогоняет стражник:


Говорим с ними, они нам дают задание найти женщину-редгардку.

Идём в Гарцующую кобылу, говорим с Садией (Можно просто сесть на лавку или стул, после чего она сама к вам подойдет):


Она просит нас не выдавать её Алик'рцам.

Можете отправиться в Рорикстед и сдать её.

Соглашаемся не выдавать её. Она направляет нас в тюрьму, которая находится под Драконьим Пределом (Тюрьма будет обозначена маркером).

Говорим с заключенным Алик'рцем.


Он просит оплатить свой штраф. За это он согласится нам выдать местоположение Кемату — лидера Алик'рцев. Платим стражнику, который стоит рядом 100 золотых, говорим с заключенным. Он направляет нас в локацию «Логово Плута»:


Идём и зачищаем подземелье.


В подземелье сперва будут уровневые бандиты, а затем 6 Алик'рцев + Кемату.


Как только мы подойдем к Кемату, он заговорит с нами.

В данный момент решите, собираетесь ли вы выдавать Садию.

Награда от Садии и от Кемату одинаковая, но в случае, если вы не захотите предавать её, вам придется драться с семерыми противниками одновременно. Замечу, что они очень сильные противники, особенно когда окружают.

Если вы решили не выдавать Садию, убиваем всех, возвращаемся в Гарцующую кобылу и получаем награду.

Если вы решили помочь Кемату, то соглашаемся с ним. Он предлагает обманом привести Садию к конюшням.

Идём в Гарцующую кобылу, говорим с Садией. Врём ей, после чего она встаёт и бежит к конюшням.

Внимание! Вы должны сопровождать её весь путь, иначе она остановится и никуда не пойдет. Быстрые перемещения также делать не рекомендую.

Как только мы пришли к конюшням, Кемату её нейтрализует, после чего заплатит нам 500 золотых.


Задание — хороший способ поднять деньги в начале игры, а драться против сильных противников очень тяжело, но если есть цель прокачать навык оружия или магии на противниках, то это хороший вариант.

Выгодней всего было бы сдать её в самом начале в Рорикстед и пропустить основную часть квеста (Вас отправят к Кемату, который предложит обмануть Садию).

Читайте также: