Как попасть в горы драконий хвост скайрим

Опубликовано: 15.04.2024

Примечание. Настоящие советы относятся к версии 1.0, но не потеряли актуальности и для текущей версии 1.3.

Советы по прохождению от локализаторов

Несмотря на не столь внушительное число новых локаций, этот мод - крепкий орешек даже для бывалого любителя TES. Подземелья весьма и весьма запутанные, карта помогает мало, и некоторые заметки и дневники нужно читать очень внимательно. Да, предварительно прочтите FAQ, написанный Антиохом (не некромантом, а автором мода) на этой странице.

Все, что написано ниже, - чистой воды спойлер, читайте, только если запутаетесь или заплутаете. Мы коснемся только той ветки, когда игрок решает стать личем и идет по "темной" дорожке.

Начало сюжета

Если ваш уровень 30 и выше, после установки мода журнал автоматически обновляется и появляется квест "По их следам". Вы найдете разграбленный караван и затем отправитесь в башню Рейвенскорн. Расправившись с тамошними некромантами, ищите дневники Антиоха (первая часть наверху, вторая - в подвале башни). Внимательно прочтите их и получите три новых квеста.

Очевидно, если желать идти по "плохой дорожке", вы должны раздобыть все те вещи, о которых писал Антиох. Если хотите стать личем, неуместно задавать себе вопрос, не стоит ли пощадить жреца Аркея. Действуйте, как наказал некромант: заберите сердце жреца (убейте его), саван архимага (не надо закапывать могилу), сварите эликсир (не надо опрокидывать котел). Когда убьете всех некромантов в третьей локации, вам будет предложено обыскать тело одного из павших. Сделайте это, даже если уже обыскали все трупы, - найдете указания, где искать Антиоха.

Отдельный вопрос - варка и выбор эликсира. На столе у котла найдете записку, в ней немного завуалированно указаны ингредиенты для эликсиров. Вы сможете сварить только один из них. Для "Коррозии Намиры" добавьте в котел гниль Намиры, череп и ядовитый колокольчик, для "Бальзамирующей эссенции" - человеческое сердце, кровавый корень и паслен. Почти все ингредиенты есть прямо на месте. Когда положите в котел нужные ингредиенты и проверите, что нет ничего лишнего, возьмите со стола пустой сосуд и наполните его (активируйте). От выбранного эликсира зависит внешний вид будущего лича. В первом случае - скелет, во втором - драугр.

Драконий Хвост

Подготовьтесь к затяжному путешествию и схваткам, воспользуйтесь маркером перемещения и окажетесь где-то в горах Драконий Хвост. Маркеров тут нет, просто идите по заснеженной дороге и в конце концов увидите строение, напоминающее крепость. Вам туда. Учтите, из расположенных рядом могил поднимется нежить, готовьтесь к бою.

Если инвентарь позволяет, возьмите с собой пару десятков ненужных предметов из числа тех, что не валяются обычно по подземельям, сгодится лук или морковка, например. Потом станет ясно, зачем они могут понадобиться.

Дойдя до зала, откуда ведут четыре туннеля, выбирайте проход в противоположной входу стене, так вы сэкономите время (если захотите проникнуть за магический барьер, не спешите и прочтите абзац ниже), и на развилке поворачивайте направо. Если увидите дверь, закрытую магическим барьером, и некромантов, пытающихся его снять, значит, вы пошли правильно, этот путь приведет к Антиоху. Убив предводителя некромантов, прочтете третью часть его дневника и узнаете, что покойный не преуспел в поисках секретного знания. Квест, казалось бы, закончен, и можно отправляться восвояси.

Антиох думал, что секрет бессмертия сокрыт в гробнице за барьером. Можете проверить и убедиться, что он ошибался. Для снятия барьера понадобятся два украшенных каменьями черепа. В комнате c четырьмя проходами зайдите в ближний к входу левый коридор, убейте там некроманта и потяните за цепь, откроется панель, а вы получите первый череп. За вторым черепом отправляйтесь в коридор напротив входа в зал, а на развилке поверните налево (Антиох - направо) и идите до конца, вновь убейте некроманта и потяните за цепь. Установите оба черепа в гнезда, и барьер пропадет. В гробнице ничего интересного нет, разве что агрессивный "неквестовый" лич и том заклинаний "Массовое оживление".

Итак, Антиох убит, что же делать дальше? Возвращаться назад смысла нет, продолжайте поход по подземелью. Вскоре увидите странного вида чашу и рядом с ней книгу "Аркей - наш враг", а на противоположной стороне зала - закрытый решеткой проход. Подсказку даст напавший на вас маг - на его тушке найдется записка. Положите в чашу сердце жреца Аркея, неподалеку откроется еще один проход, дерните там цепь - и решетка откроется. Проходите туда. Небольшой коридор - и перед вами Черная книга. Да, предстоит путешествие по Апокрифу, причем долгое.

В ходе путешествия вам предстоит найти четыре книги: "Благословенная кость", "Связующая кровь", "Скованная душа", "Тающая плоть". Две книжки найти легко, путь к ним относительно линеен, а вот добыть оставшиеся две реально непросто. Попав в следующую зону, увидите множество стандартных "апокрифических" книг-порталов. Все порталы на вид одинаковые и только два из них приведут к оставшимся двум из четырех книг. Тут-то вы оцените свои морковки. Перед тем как войти в портал, оставляйте перед ним морковку, так вам хотя бы не придется дважды ходить по одному месту. Раздобыв две оставшиеся книги, идите в освещенный цветными огнями зал, который уже наверняка видели. Разложите добытые книги на пьедесталах в соответствии с их названиями: "Скованная душа" - в фиолетовой зоне, "Связующая кровь" - в красной, "Благословенная кость" - в белой, "Тающая плоть" - в желтой. Откроется ход в центре зала.

Если вы думаете, что прямо сейчас придете ко второй Черной книге, позволяющей обрести знания и вернуться в Тамриэль, то ошибаетесь. Новая область отличается приятным разнообразием: стоит вам пойти по коридору в нужном направлении, он схлопывается и путь оказывается закрыт. Однако не стоит расстраиваться, идите просто туда, куда можно - обычно в противоположную сторону, и после некоторых мытарств попадете наконец в зал с Черной книгой.

По прочтении книги вы волшебным образом узнаете, как провести ритуал превращения в лича, а в вашем рюкзаке окажется записка, где подробно описана церемония.

По возвращении в Курган Бедствий, выходите из пыльного коридора, который привел вас в Апокриф, налево и скорости найдете выход из Кургана на поверхность.

Ритуал

Отправляйтесь с помощью быстрого перемещения в город, и вас вскорости найдет гонец с запиской от некой Поставщицы. Не пренебрегайте приглашением, только она сможет оборудовать для вас зал для проведения ритуала в одном (или обоих) из ваших "некромантских" жилищ, башне Рейвенскорн и коллекторах Солитьюда.

Теперь предстоит выполнить ритуал, но предварительно создать необходимые вещи на некромантском алтаре, который расположен все в том же ритуальном зале.

Открывайте заметки о ритуале, создайте все необходимое для филактерии (вместилища для души лича):

  • Размолотая черная жемчужина (1)
  • Колдовской сосуд (1)
  • Концентрированный напиток магии (1)

Создайте все компоненты, необходимые для эликсира разлучения:

  • Ядовитый цветок (1)
  • Флакон смертельного яда (1)
  • Экстракт паслена (1)
  • Костная мука мелкого помола (1)
  • Коррозия Намиры / Бальзамирующая эссенция (1)

Последняя компонента у вас уже есть. Да, учтите, тут ядовитый цветок - растение из Dawnguard, а вовсе не колокольчик. Когда подготовите все компоненты, создайте эликсир разлучения.

Возможно, вы захотите предварительно окрасить саван Вингальда (это изменит "цвет" лича). Черную и зеленую краску найдете в Солитьюде, в магазине "Сияющие одежды".

Потом сделайте строго следующее. Поместите филактерию в соответствующее место (постамент в форме двух рук около ритуального круга). Встаньте в круг, прочтите заклинание "Высвобождение души" и выпейте эликсир разлучения. Наслаждайтесь новым внешним видом и новыми возможностями!

Ролик, показывающий ритуал

Учтите, ролик сделан автором мода два месяца назад, поэтому кое-что чуть отличается от релизной версии.

Genshin Impact — Как пройти задание «В горах»

«В горах» — это один из мировых квестов, добавленных в обновлении 1.2. Выполнив его, вы сможете попасть на вершину Драконьего хребта и получить доступ к новому подземелью «Пик Виндагнира». Впрочем, в ходе задания вам придется найти замерзшие фрагменты и решить непростые загадки, поэтому с прохождением могут возникнуть трудности. Чтобы без проблем найти и пройти этот квест, вы можете воспользоваться нашим материалом.

Где взять задание «В горах»

Чтобы получить этот квест, отправляйтесь в лагерь неподалеку от прохода в Драконий хребет со стороны Мондштадта и пообщайтесь с Юй Ся. Затем следуйте в новый регион и беритесь за выполнение первой части квеста, где вам нужно отыскать 3 замерзших фрагмента. На изображениях ниже показано, где найти Юй Ся.



Где найти и как растопить замерзшие фрагменты

Когда вы найдете огромный кристалл из странного льда, его нужно будет растопить с помощью Алого кварца. Для этого найдите упомянутый Алый кварц, сломайте его, подберите, а затем ударьте по ледяной глыбе. Так вы нанесете ей урон. Ударив несколько раз атаками, заряженными Алым кварцем, вы сломаете лед и получите доступ к фрагменту, который можно будет активировать. Вам предстоит найти 3 таких фрагмента.

Расположение первого замерзшего фрагмента

Где найти — Дерево вечной мерзлоты.

Следуйте в область, которая отмечена на изображении ниже. Там вы найдете большую ледяную глыбу. В указанной области есть несколько кусков Алого кварца, которые также отмечены на изображении. Собирайте их по одному и ломайте лед, скрывающий дерево. Когда закончите с глыбой, вам откроется дерево и замерший фрагмент, который нужно активировать.


Расположение второго замерзшего фрагмента

Где найти — На дне пещеры звездного сияния.

Этот фрагмент можно найти в пещере, расположенной юго-западнее пика Драконьего хребта. Сперва вам придется снять барьер, отыскав 3 феи в этой местности. Когда вы доставите их к постаментам и пройдете испытание, то сможете убрать барьер.




Одну из фей можно найти неподалеку от барьера. Еще 2 спрятаны за другими глыбами льда, которые нужно сломать с помощью Алого кварца. Когда все феи будут доставлены в постаменты, отправляйтесь к тотему испытания, стоящему посреди озера. Вам предстоит пройти очень трудное испытание боем против ледяных врагов за отведенное время. Когда вы расправитесь с врагами, барьер исчезнет, а вы сможете сломать большую глыбу льда с помощью 4 кусков Алого кварца.


Расположение третьего замерзшего фрагмента

Где найти — Возле погребенной столицы, на западе от пика Драконьего хребта.

Следуйте в область, которая отмечена на изображении ниже. Там, рядом с точкой быстрого перемещения, можно найти 5 тотемов. Их нужно включить в правильном порядке, который также показан на одном из скриншотов ниже.



После активации тотемов вам придется сразиться с сильными врагами. Затем нужно повторить эту последовательность, чтобы открыть проход вниз, где можно найти большую глыбу льда. Ее также нужно растопить с помощью Алого кварца.

Как попасть на вершину горы

Искомое святилище находится на вершине горы. Чтобы попасть туда, просто следуйте за квестовым указателем.



На месте нужно еще раз уничтожить парящие глыбы льда с помощью Алого кварца.

Расположение Алого кварца

Кристаллы разбросаны по всему пику, а вам предстоит заняться их поиском. Первый кристалл можно найти рядом с деактивированным стражем руин. Следующий находится возле лавачурла в конце тропы.





После этого вам нужно карабкаться еще выше, до Анемо тотема. Активируйте его, чтобы создать воздушный поток и добраться до другой части пика. Там находится последний кварц. Когда вы разрушите все глыбы с помощью кварца, вам покажут заставку, после чего вы получите доступ к новому подземелью и нескольким сундукам.


Осталось сходить обратно к Юй Ся и забрать награду за квест.

Данный квест не являются частью цепочки других квестов в связи со своей уникальностью. Но он также имеет свое название и отдельно заносится в журнал заданий. А довольно "вкусная" награда и неординарность и привлекательность его прохождения делает его нереально красивым и интересным.

Потому разберу данное приключение очень подробно и с пояснениями в виде скриншотов и комментариев.

Интересующий нас квест выдаёт Фроки Острый Клинок, которого можно найти в Хижине Фроки на юге карты.

Вот

Кстати, тут есть очень приятный сюрприз (или секретик, называйте как хотите - о нем в конце статьи ).

The Elder Scrolls V: Skyrim. Обещанный секретный квест плюс уникальный артефакт.

Он отправляет героя выполнять Священные испытания Кин (исконная нордская версия Кинарет). Испытания подразумевают убийства духов-стражей разных животных. Сначала надо убить три цели, следуя по указателям на карте (рассматривать местоположения будем в скобках - тут всё просто):

- духа-стража волка (к востоку от Северного бастиона Кричащий Ветер),

Внутри - волчья шкура - ничего интересного

- духа-стража грязевого краба (возле Монумента Гьюкара ),

Тут интересное место - кладбище видимо доисторического огромного краба - гиганта. Даже ради этого нужно пройти квестик.

Вот он дорогой. Неизгладимое впечатление.

- духа-стража злокрыса (в локации Руины Оберегов Ветров).

Тут тоже всё просто - из добычи - только хвост и тот наверное фантомный :-).

После этих убийств нужно снова вернуться к Фроки, и он расскажет о следующих трёх целях, которых надо убить (вот нельзя что ли было сразу сказать).

Ладно, простим. Итак:

- дух-страж саблезуба (севернее Приюта Подмастерья),

Внутри попалась шкура.

- дух-страж мамонта (на Кладбище мамонтов),

Хорошо хоть без стража гиганта. Внутри духа - бивень.

- дух-страж медведя (возле Сумеречной гробницы на горе).

Вот тут есть вкусности - внутри круга из камней.

Книга, дарующая 1 очко к Стрельбе (мне в тему).

Ну и посох. Я не маг, нужна - не нужна Вам видней.

Ну а потом, как Вы уже, наверное, догадались. Правильно! Нужно опять вернуться к Фроки.

Он скажет, что надо убить последнего духа-стража — тролля. Тролль живёт в Серозимней заставе восточнее Вайтрана.

Помимо него в пещере живут ещё два обычных тролля.

В пещере можно обнаружить интересную находку — Лук Фроки.

На бочке, рядом с книгой и стрелами, которые упадут как только мы дотронемся до артефакта. Наверное, в него были воткнуты.

Ну лук так себе, но так как является именным, повешу дома в арсенальной.

Кстати, есть интересная инфа о бессмертных спорах - Лук или Арбалет? Что лучше. Ставим точку в спорах. Всё об этом --- в этой статье----.

После победы над троллем нужно (о, Боги, спасибо. ) последний раз вернуться к Фроки и сообщить ему, что тролль убит. Старик скажет, что Вы — настоящий охотник-норд, мега крутой и вообще неимоверно красив и потому в награду дарует Амулет Кин.

Прям оберег племени Майя.

На этом квест заканчивается.

Ну а теперь обещанный секрет.

Рядом с домиком на бадье лежит артефакт - Диадема ученого.

Откуда у старого охотника такие цацки?

Очень прикольная вещичка для мага. Не правда ли?

Всем удачи и успехов.

Хотите играть МАГОМ в Skirym - всё о лайф-хаках, секретах и многое другое о маге здесь .

Всем удачи и успехов. Хотите играть ЛУЧНИКОМ в Skirym - всё о перках, секретах и многое другое о лучнике мега класса здесь .

Или ВОИН . Тогда Вам сюда ---->статеечка.

Хотите фишку для топ игроков? Лайфхак на эффекты сразу 2-х камней - Квест «Затерявшееся в веках» . Полное прохождение данного квеста читайте тут.

А теперь бомба. Вышло продолжение Скайрима.

Enderal: Forgotten Stories. Достойное продолжение Skyrima.

Это новая игра на движке TES 5. Всё об игре - тут .

Всем спасибо за прочтение, подписывайтесь на мой канал и ставьте лайки.

Genshin Impact — Как пройти задание «В горах»

«В горах» — это один из мировых квестов, добавленных в обновлении 1.2. Выполнив его, вы сможете попасть на вершину Драконьего хребта и получить доступ к новому подземелью «Пик Виндагнира». Впрочем, в ходе задания вам придется найти замерзшие фрагменты и решить непростые загадки, поэтому с прохождением могут возникнуть трудности. Чтобы без проблем найти и пройти этот квест, вы можете воспользоваться нашим материалом.

Где взять задание «В горах»

Чтобы получить этот квест, отправляйтесь в лагерь неподалеку от прохода в Драконий хребет со стороны Мондштадта и пообщайтесь с Юй Ся. Затем следуйте в новый регион и беритесь за выполнение первой части квеста, где вам нужно отыскать 3 замерзших фрагмента. На изображениях ниже показано, где найти Юй Ся.



Где найти и как растопить замерзшие фрагменты

Когда вы найдете огромный кристалл из странного льда, его нужно будет растопить с помощью Алого кварца. Для этого найдите упомянутый Алый кварц, сломайте его, подберите, а затем ударьте по ледяной глыбе. Так вы нанесете ей урон. Ударив несколько раз атаками, заряженными Алым кварцем, вы сломаете лед и получите доступ к фрагменту, который можно будет активировать. Вам предстоит найти 3 таких фрагмента.

Расположение первого замерзшего фрагмента

Где найти — Дерево вечной мерзлоты.

Следуйте в область, которая отмечена на изображении ниже. Там вы найдете большую ледяную глыбу. В указанной области есть несколько кусков Алого кварца, которые также отмечены на изображении. Собирайте их по одному и ломайте лед, скрывающий дерево. Когда закончите с глыбой, вам откроется дерево и замерший фрагмент, который нужно активировать.


Расположение второго замерзшего фрагмента

Где найти — На дне пещеры звездного сияния.

Этот фрагмент можно найти в пещере, расположенной юго-западнее пика Драконьего хребта. Сперва вам придется снять барьер, отыскав 3 феи в этой местности. Когда вы доставите их к постаментам и пройдете испытание, то сможете убрать барьер.




Одну из фей можно найти неподалеку от барьера. Еще 2 спрятаны за другими глыбами льда, которые нужно сломать с помощью Алого кварца. Когда все феи будут доставлены в постаменты, отправляйтесь к тотему испытания, стоящему посреди озера. Вам предстоит пройти очень трудное испытание боем против ледяных врагов за отведенное время. Когда вы расправитесь с врагами, барьер исчезнет, а вы сможете сломать большую глыбу льда с помощью 4 кусков Алого кварца.


Расположение третьего замерзшего фрагмента

Где найти — Возле погребенной столицы, на западе от пика Драконьего хребта.

Следуйте в область, которая отмечена на изображении ниже. Там, рядом с точкой быстрого перемещения, можно найти 5 тотемов. Их нужно включить в правильном порядке, который также показан на одном из скриншотов ниже.



После активации тотемов вам придется сразиться с сильными врагами. Затем нужно повторить эту последовательность, чтобы открыть проход вниз, где можно найти большую глыбу льда. Ее также нужно растопить с помощью Алого кварца.

Как попасть на вершину горы

Искомое святилище находится на вершине горы. Чтобы попасть туда, просто следуйте за квестовым указателем.



На месте нужно еще раз уничтожить парящие глыбы льда с помощью Алого кварца.

Расположение Алого кварца

Кристаллы разбросаны по всему пику, а вам предстоит заняться их поиском. Первый кристалл можно найти рядом с деактивированным стражем руин. Следующий находится возле лавачурла в конце тропы.





После этого вам нужно карабкаться еще выше, до Анемо тотема. Активируйте его, чтобы создать воздушный поток и добраться до другой части пика. Там находится последний кварц. Когда вы разрушите все глыбы с помощью кварца, вам покажут заставку, после чего вы получите доступ к новому подземелью и нескольким сундукам.


Осталось сходить обратно к Юй Ся и забрать награду за квест.

Маски драконьих жрецов-личей



В ходе задания Коллегии Винтерхолда Посох Магнуса, вы посетите древние руины "Лабиринтиан".
В одной из разрушенных построек в самом центре будет скелет. А рядом записка, а главное - Деревянная маска. Надеваете её - и хоп! - попадаете в секретную комнату под названием Святилище Бромьунара! Там находится алтарь с местами для восьми масок драконьих жрецов. Чтобы вернуться обратно, снимите маску.

Кратко:

Маска: Где взять:
Накрин Только в ходе сюжетного задания "Дом пожирателя мира". После его прохождения, маску уже нельзя получить
Кросис Двуглавый пик
Морокеи Лабиринтиан. Только в ходе задания Коллегии Винтерхолда "Посох Магнуса"
Отар Рагнвальд
Рагот Форелхост
Вокун Руины Высоких врат
Вольсунг Вольскигге
Хевнарок Валтум
Конарик Даётся за сбор остальных 8 масок

Также я нанёс их месторасположение на карту:

Восемь масок можно заполучить, убив их владельца - сильного лича драконьего жреца, которые мирно спят в своих склепах. Пока вы их не потревожите. Маски бывают как тяжелыми, так и лёгкими (в плане навыков ношения брони), и каждая наделена особенными магическими свойствами.

Более подробно:
Накрин

Как уже сказано в таблице, драконьего жреца можно было встретить в задании "Дом пожирателя мира". Эту тварь нужно было убить, чтобы открыть портал в Совнгард, а с тела можно взять эту самую маску.


Кросис

Местонахождение Двуглавого Пика указано на карте. Никакого квеста, просто убиваете драконьего жреца и забираете маску.


Морокеи

В ходе задания "Посох Магнуса" нужно одолеть драконьего жреца Морокея. С его тела и можно взять маску.
О самом задании и о том, как до него добраться, читайте в ветке квестов Коллегии Винтерхолда.

Отар
В развалины Рагнвальд можно попасть, выйдя из Маркарта. Из Храма можно попасть в Крипты. Там на постаменте лежит интересный Ключ-череп Сарека. Убейте Стража Сирека и подоспевших драугров. Вернитесь в Храм через другую дверь. Пройдите в Канал. Дерните рычаг возле двери с ловушкой, чтобы опустить мост. Здесь найдете Ключ-череп Торстена и сразитесь с его стражем. Возвращайтесь в Храм. Возложите оба Ключа-черепа на алтарь. Жрец-лич по имени Отар Безумный восстанет из мертвых, чтобы вновь быть убитым от вашей руки. Разумеется, при себе у него есть маска Отара. Ну, а если пройти через открывшийся проход, можно выучить новое слово силы из крика - Мир Кин.


Рагот

Охота на культ драконов

Рядышком с Рифтеном, на юго-востоке, на вершине горы находятся развалины Форелхост. На входе перед лагерем стоит капитан армии (легионер или повстанец, в зависимости от событий в вашей игре). Ему поручено заполучить маску драконьего культа, который там находится.

Войдя внутрь, вы сразу же столкнетесь с призраком драконьего приспешника. Вопреки ожиданиям, броня и оружие на нем - настоящие. По пути вы найдете на столе тот самый дневник. Кроме призраков, появятся также вполне телесные драугры. Пройдите в Форелхост - Крипта. Количество драугров значительно возрастает. В сундуке, там же, где вы встретите главного военачальника, есть ключ от колодца. Ради него вы и будете делать весь этот крюк, если не сможете взломать замок Мастера. Предстоит небольшая серия заплывов. Наконец, вход в Форелхост - Трапезная. Не пропустите на пьедестале Стеклянный коготь. Он понадобится, чтобы открыть дверь. Волк, сова, змея. Вам предстоит убить Рагота и его последних драугров. Возьмите с тела маску, а также ключ от двери на балкон.

Здесь вы изучите крик Грозовой зов. Спускайтесь вниз. Вы застанете сценку с поддельным солдатом, которого и встретили в начале. Убейте его. Выходит, вы всё это время работали на талморца. Зато теперь маску отдавать никому не придется.


Вокун

Свиток для Ански

Внутри "Руин высоких врат" вы встретите Анску. Попасть туда можно также в ходе задания "Ритуальное заклинание Изменения", хотя и зайти просто так никто не запрещает. Анска попросит помочь ей добраться до драконьего жреца Вокуна и забрать какой-то свиток. Вам же достанется всё остальное.

Головоломка с рычагами. Сверху показана очередь их активации. Порядок такой: птица, рыба, волк, змея. Проходите в катакомбы. Через них войдите в Тронный зал Вокуна. Вам придется сразиться с ним. С тела можно взять Маску Вокуна. Возьмите свиток со стола. В награду вы получите уникальное заклинание Огненный питомец. А крик, написанный на стене, это Грозовой зов.

Вольсунг
В Вольскигге я попал по, не помню откуда взятому, мелкому заданию "найти источник силы в Вольскигге".
Загадка с четырьмя рычагами. На постаменте лежит книга-подсказка "Четыре тотема Вольскигге". Если вы потянете неправильный рычаг, то появятся драугры. Если правильный, никто не появится, а в конце откроется проход дальше. Правильная последовательность: самый пугливый - Змей, самый смелый - Медведь, на змей охотится - Лиса, а медведя боится одинокий - Волк.
Проходим в Вольскигге - коридоры. Через них выходим на Пик Вольскигге. Изучаем слово силы крика - Стремительный рывок. Тогда из могилы поднимется Вольсунг, с чьего тела и можно взять маску.

Хевнарок
Зло дремлет
До руин Валтум быстрее всего добраться по дороге из орочьей крепости Душник-Йал, а до неё из Маркарта.
Внутри в Преддверии вас встретит призрак Валдара. Он говорит, что сдерживает Хевнорака от воскрешения. Нужно найти внутри гробницы три сосуда, которые охраняют слуги Хевнорака. Проходите дальше в Валтум. После огненной ловушки с крысами, будет первый Темный сосуд. Дальше спускаемся в Катакомбы, там находится второй сосуд. Между вами и третьим сосудом стоит круглая дверь, Железный коготь для открытия которой находится прямо там же, на постаменте. Выставляем дракона, орла и волка. На стене можно изучить новое слово крика - Шепот ауры. Берем последний Темный сосуд и возвращаемся к призраку Валдара, чтобы провести ритуал. Поговорите с ним. Используйте крепление, вылейте туда три сосуда с кровью, а затем садитесь на трон. Победите Хевнорака и забирайте его маску. Наконец, поговорите с призраком Валдара.


Конарик
Когда у вас будут все вышеназванные маски, вернитесь в руины Лабиринтиана, в ту разрушенную постройку, в которой нашли Деревянную маску. Наденьте её и окажетесь в комнате с алтарем. Поместите каждую маску на своё место, в награду в центре откроется последняя маска. Вы можете свободно брать с алтаря любую маску.

Читайте также: