Где находится маркарт в скайриме

Опубликовано: 16.04.2024

Огромный каменный город на окраине Скайрима, пристроившийся возле острых гор. Он – хмурый и серый, с медным блеском дверей и женских украшений, с запахом сена, меда и крови – как тюрьма. Холодный и строгий, высокий, с тысячами степеней и сотнями лестниц – легко можно заблудиться и запутаться в узких улочках. В этом городе свои правила, свои законы, неведомые чужестранцам и приезжим – в этом городе свой отдельный кровавый мир. Чтобы выжить в нем, нужно уметь драться и молчать. Либо уметь затыкать рты звонким золотом, что не каждому под силу; лучше, конечно же, (и действенней) – острым клинком.

Город расположен в ущелье, врезавшемся в восточные склоны гор Друадах, которые составляют западную границу Скайрима. Ущелье расширяется с запада на восток и открывается своим устьем в долину реки Карт. Поток, вытекающий из Маркарта и образовавший ущелье, является левым притоком этой реки. Выходя в долину, он делает резкий поворот к северу, оставляя доступ к ущелью только по узкой полоске своего западного берега. Сам город расположен в стороне от главного тракта, идущего по левому берегу Карта, но соединен с ним отличной мощеной дорогой.

Ущелье, в котором расположен Маркарт, образовано горной рекой, ниспадающей со скал на территорию города несколькими потоками, которые направляются рукотворным ложем за пределы городских стен.


Ворота Маркарта представляют собой не просто входную дверь. Массивная каменная структура стоит на высоком цоколе у северной отвесной стены ущелья. От подножия цоколя наверх, к бронзовым створкам, ведет широкая лестница. Само воротное строение пронизано лестницами внутренних переходов, выводящих на верхние площадки двух башен. На этих площадках, защищенных каменными перекрытиями и открытыми к предвратной площади, располагаются посты городской стражи. Что, вместе со стражниками, стоящими непосредственно у ворот, делает вход в Маркарт самым охраняемым входом из всех городских входов в Скайриме. Вместе со стеной, продолжающейся от ворот до южного склона скалы, эти оборонительные строения наглухо запирают дальнейший проход по ущелью и выглядят надежным оплотом безопасности города.


  • редактировано: 9г. назад
  • +-
    История изменений
    +-

Маркарт (Markarth) – крупный город, расположенный в регионе Рич, у границы с регионом Хай Рок.

Он размещён в древнем городе Двемеров, давая ему архитектуру, значительно отличающуюся от других городов Скайрима. Большая часть города врезана в окружающие его скалы. У ярла (правителя) региона Рич Игмунда проблемы с группировкой, известной как Форсворн. Впрочем, население города, состоящее из множества рас, не любит пришельцев, от которых их защищает надёжная охрана. Семье Сильвер Блад (Серебрянокровых) принадлежит половина города, а также рудник Сидхна, находящийся внутри городской стены и используемый в качестве тюрьмы. Эта тюрьма считается самой надёжной в Скайриме. Большинство бедняков Маркарта живут в Варрене, зоне раскопок. Они работают на рудниках и в плавильных печах. Охрана города размещается в каменных казармах у подножия внушительной Башни Охраны в центре города.

markarth-200

Гостиница Сильвер Блад, расположенная у входа в город – это хорошее место, чтобы поскандалить, написать письма, нанять проводника или просто снять комнату. Неподалёку находится рынок со множеством магазинчиков. Кроме того, в Маркарте находится Андерстоун Кип (Подкаменная крепость), древний замок Двемеров, высеченный глубоко в горах. Его можно посетить, пройдя по главной улице города и выйдя через охраняемую дверь (будет доступно как отдельная локация). Прилегающая территория богата минералами и рудой. Но опасайтесь членов группировки Форсворн, наводнившей местность, и не попадайтесь им на глаза.

Места Маркарта

  • Подкаменная крепость — Древняя двемерская крепость, высеченная в горе, она же резиденция Ярла города Маркарт.
  • Нчуанд-Зел — Под Маркартом располагается древнее двемерское поселение.

Содержание

  • 1 Расположение
  • 2 Общая информация
  • 3 Основные районы и строения города
    • 3.1 Подступы к городу
    • 3.2 Предместье
    • 3.3 Город
      • 3.3.1 Городские ворота
  • 4 Жители Маркарта
  • 5 Все квесты в Маркарте
    • 5.1 Даэдрические квесты
    • 5.2 Божественные квесты
    • 5.3 Изгои
    • 5.4 Побочные квесты
    • 5.5 Разные квесты
  • 6 Комментарии и заметки путешественников
  • 7 Галерея

  • Тип: Города
  • Регион:Предел
  • Расположена: Маркарт расположен в горах на западной границе Скайрима во владении Предел
  • Обновляемая:через 10 дней
  • Консольные коды для перемещения в локацию:
    MarkarthOrigin
  • ID локации:?



Расположение

Город расположен в ущелье, врезавшемся в восточные склоны гор Друадах, которые составляют западную границу Скайрима. Ущелье расширяется с запада на восток и открывается своим устьем в долину реки Карт. Поток, вытекающий из Маркарта и образовавший ущелье, является левым притоком этой реки. Выходя в долину, он делает резкий поворот к северу, оставляя доступ к ущелью только по узкой полоске своего западного берега. Сам город расположен в стороне от главного тракта, идущего по левому берегу Карта, но соединен с ним отличной мощеной дорогой.

Общая информация



Ущелье, в котором расположен Маркарт, образовано горной рекой, ниспадающей со скал на территорию города несколькими потоками, которые направляются рукотворным ложем за пределы городских стен.

Основные районы и строения города

Так же, как основатели Маркарта предпочитали скрывать свою жизнь от любопытных глаз, так и сам город сокрыт от глаз путника, следующего долиной реки Карт. Со стороны северных подходов увидеть город мешает крутая излучина реки, а с южных - седловина горного отрога. В любом случае, для прохода в город путнику нужно достичь левого берега маркартского потока: то ли у моста при Доме Павона, то ли через мост непосредственно при входе в ущелье.

Подступы к городу

Расположение Маркарта в ущелье накладывает отпечаток на плотность застройки как самого города, так и ближайших окрестностей.
На подступах к городу располагается Ферма Салвиев (справа от дороги) и шахта Левая Рука с прилегающим поселком (слева от дороги).

Предместье

Дальнейшее продвижение путника вглубь ущелья преграждают утес и примыкающая к нему подпорная стена, которые создают границу очередной террасы. С утеса, лежащего у подножия южной стены ущелья, водопадом срывается вниз водный поток. Именно здесь заканчивается рукотворное ложе, выводящее горную реку за пределы города. Дорога круто огибает стену, увенчанную двумя глухими башенками, и поднимает путника на предвратную площадь.
Редкий город Скайрима встречает приближающегося путника такой скученностью построек. Являясь немногочисленными, но расположенные плотно, эти строения складываются в настоящее предместье.
Городская конюшня и стоянка извозчика, две башни с бдительной стражей и несколько светильников, работники и животные - все это сосредоточено на небольшом участке, зажатом между скалами, рекой и глыбой воротного строения.

Город

Городские ворота



Да, ворота Маркарта представляют собой не просто входную дверь. Массивная каменная структура стоит на высоком цоколе у северной отвесной стены ущелья. От подножия цоколя наверх, к бронзовым створкам, ведет широкая лестница. Само воротное строение пронизано лестницами внутренних переходов, выводящих на верхние площадки двух башен. На этих площадках, защищенных каменными перекрытиями и открытыми к предвратной площади, располагаются посты городской стражи. Что, вместе со стражниками, стоящими непосредственно у ворот, делает вход в Маркарт самым охраняемым входом из всех городских входов в Скайриме. Вместе со стеной, продолжающейся от ворот до южного склона скалы, эти оборонительные строения наглухо запирают дальнейший проход по ущелью и выглядят надежным оплотом безопасности города.

Жители Маркарта

* Эти люди умирают, когда вы впервые входите в город. (Маргрет может быть спасен, если вы поспешите.)
** Эти люди - заключенные.
† Торгуют только на рынке.
‡ Этот человек только предлагает услуги в кузнице, которая находится за пределами Замка Маркарт (на запад от "Ведьминой настойки").

Все квесты в Маркарте

С этой локацией связаны квесты:

Даэдрические квесты

  • Дом ужасов(ориг. The House of Horrors) — Помочь Молаг Балу заманить жреца Боэтии.
  • Вкус смерти(ориг. The Taste of Death) — Подготовить жертву для Леди Тлена.

Божественные квесты

  • Сердце Дибеллы(ориг. The Heart of Dibella) — Найти девочку, которая должна стать новой пророчицей Дибеллы.

Изгои

  • Заговор Изгоев(ориг. The Forsworn Conspiracy) — Расследовать убийство в Маркарте и обнаружить зловещий заговор Изгоев.
  • Никому не сбежать из Сидны(ориг. No One Escapes Cidhna Mine) — Побег из шахты Сидны.

Побочные квесты

  • Пропавшая экспедиция(ориг. The Lost Expedition) — Найти пропавшую экспедицию.

Разные квесты

В этой таблице перечислены все разные квесты для города Маркарт.

В Скайриме существует множество тайн, отсылок и интересных историй, которые легко пропустить, даже наиграв сотни часов. Сегодня мы рассмотрим 4 интересные и порой весьма жуткие тайны, одного из самых красивых и безопасных городов Скайрима - Маркарта.

1. В музее Маркарта, среди экспонатов, находится одна действительно удивительная вещь. Она расположенна в витрине с замком уровня эксперт, взломав которую, помимо обычных двемерских стрел, мы видим стрелу двемерской сферы, имеющую красивый оранжево-красный наконечник.

Также по мимо внешнего отличия стрела имеет более сильный урон в 20 единиц, в то время как у обычной двемерской стрелы всего 14. При наведении на нее, отображается иконка украсть, на самом деле ее попросту невозможно поднять. На самом деле эта стрела имеет лишь декоративный вид, она не была предназначена для использования.

Skyrim - Маркарт, секреты и тайны

2. На входе в Маркарте можно встретить безобидного торговца мясом по имени Хогни Красная Рука. Многие попросту не обращают на него внимания и проходят мимо, но если присмотреться поподробнее и понаблюдать за ним со стороны, то можно заметить очень странное поведение, а точнее чересчур сильное увлечение мясом.

Skyrim - Маркарт, секреты и тайны

Он с удовольствием говорит о мясе и показывая его всем мимо проходящим людям, делает огромный акцент на крови стекающей с него вниз, так, что даже вызывает отвращение у мимо проходящих жителей. Он рубит мясо у всех на виду, прямо на входе в город, заливая стол и свою одежду кровью. При этом у него в очередной раз можно отметить необычное поведение, ведь он говорит, что никогда не моет руки, откуда видимо и пошла приставка к имени Хогни Красная Рука.

Skyrim - Маркарт, секреты и тайны

И Хогни имеет один очень темный секрет, который пропустили большинство игроков, не всматриваясь в лица в ходе выполнения квеста "Вкус смерти". Где оказывается, что он был одним из каннибалов находившихся на пиру и поедающих людей. Но все же главный секрет находится гораздо глубже. Хогни Красная Рука торгуя говядиной, на самом деле продает еще и человеческое мясо, под видом других животных, принуждая жителей Маркарта есть людей без их ведома, что является табу для всех нормальных людей.

Skyrim - Маркарт, секреты и тайны

3. В городе находится магазин с жутковатым названием "Ведьмина настойка", где обитает Бретонка Ботела рассказывающая как полезна ее лавка для людей и, что даже высокопоставленные люди Маркарта пользуются ее услугами.

Skyrim - Маркарт, секреты и тайны

Также она просит выполнить одно поручение, передав зелье пожилому управителю ярла - Рерику. Доставив ему зелье он будет немного смущен и даже предложит небольшую плату сверху за молчание.

Skyrim - Маркарт, секреты и тайны

Но какое молчание нас просят хранить. Многие не предали этому значение. И если посмотреть на это зелье прежде, чем отдавать, то мы увидим, что это зелье лошадиной выносливости. Дословно с английского переводится, как зелье жеребца. Отсюда можно сделать вывод, что Рерик засмущался из-за того, что это лекарство от импотенции. И это уникальное зелье, оно встречается в единственном экземпляре, в этом квесте.

Skyrim - Маркарт, секреты и тайны

4. Последний секрет кроется в доме Эндона, где все как у всех, обычная семья и обычный дом. Но все же в спальне, на полке рядом с кроватью, можно обнаружить весьма странную картину. Это воспроизведение Pac-Man'а, из головы козьего сыра, икры рыбы-убийцы и трех головок чеснока.

Skyrim - Маркарт, секреты и тайны

Ставьте лайки и подписывайтесь на канал. Удачи и до новых встреч.

  • Править код
  • История
  • Обсуждение (0)

Markarth-plan.jpg

Маркарт (ориг. Markarth) — город в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Маркарт — крупный город на западе Скайрима, столица холда Предел. Один из крупнейших городов провинции. Построен на развалинах древнего двемерского города Нчуанд-Зел.

Правителем города является ярл Игмунд. Если во время Гражданской войны принять сторону Братьев Бури, то ярлом станет Тонгвор Серебряная Кровь.

Содержание

  • 1 География
    • 1.1 Географическое расположение
    • 1.2 Деление
  • 2 Описание
  • 3 История
  • 4 Важные места и жители
    • 4.1 В городе
    • 4.2 В пригороде
  • 5 Квесты
  • 6 Примечания
  • 7 См. также
  • 8 Галерея

География [ править | править код ]

Географическое расположение [ править | править код ]

Город расположен в ущелье, врезавшемся в восточные склоны гор Друадах, которые составляют западную границу Скайрима. Ущелье расширяется с запада на восток и открывается своим устьем в долину реки Карт. Ручей, вытекающий из Маркарта и образовавший ущелье, является левым притоком этой реки. Выходя в долину, он делает резкий поворот к северу, оставляя доступ к ущелью только по узкой полоске своего западного берега. Сам город расположен в стороне от главного тракта, идущего по левому берегу Карт, но соединён с ним отличной мощёной дорогой.

Деление [ править | править код ]

Маркарт делит на две части большой утёс, на котором находиться храм Дибеллы. Та часть, где протекает широкая река, называется Речной стороной, а другая — Сухой стороной. Основное население Речной стороны — рабочие и бедняки. На Сухой проживает местная знать и находится большинство магазинов.

Описание [ править | править код ]

Большинство строений Маркарта высечены прямо в его высоких скалах, а сооружения на поверхности полностью сделаны из камня. Даже внутреннее убранство в основном каменное (включая кровати и стулья). Всё это делает Маркарт одним из самых защищённых городов провинции от нападения любого врага, включая драконов.

Говорят, что гномы выточили город в горе, и, судя по его виду, так оно и есть. Но главное в том, что всё тут расположено по вертикали, и, по сути, улицы — это утёсы
— Город Камня

В Маркарте можно выделить собственно город — та часть, в которой находятся Храм Дибеллы, все дома, магазины и Подкаменную крепость. На входе в город расположен рынок, где торгуют едой и ювелирными украшениями. Храм Дибеллы стоит на вершине утёса в центре.

Маркарт делит надвое большой утёс. Та часть, где протекает широкая река, называется Речной стороной, а другая Сухой стороной. На Речной стороне живут местные трудяги и работает плавильня…
— Город Камня

В Подкаменной крепости живёт ярл Маркарта, его личные кузнец и повар, а также придворный маг и учёный Колсельмо. Там же располагается Зал мёртвых, Музей двемеров, в котором собраны все найденные артефакты этой расы (в основном они найдены в самом Маркарте), лаборатория Колсельмо и раскопки двемерского города Нчуанд-Зел. Чтобы попасть в музей, нужно сначала выполнить квест придворного мага Колсельмо — выдающегося исследователя двемеров.

В целом, это совершенно обычный вычурный дворец (за исключением того, что построен он под землёй), однако о чём стоит знать вам, так это о городе под крепостью. Да-да, под Маркартом находится ещё один город. Точнее, заброшенные гномьи руины. Иногда в руины снаряжают экспедиции, и у вас есть шанс подзаработать, охраняя учёных и изредка помогая поднять какие-нибудь камни там и сям. Если повезёт, то можете наткнуться на какую-нибудь старую гномью машину и выломать из неё себе что-нибудь в качестве сувенира
— Город Камня

История [ править | править код ]

Маркарт основан на месте города Нчуанд-Зел, построенного древними двемерами. Данная раса проживала в Морровинде, Скайриме и Хаммерфелле во времена Первой эры.

Вследствие исчезновения двемеров с лица Нирна (см. книгу «Битва у Красной горы»), после их попыток контролировать силу Нумидиума, Маркарт был захвачен окрестными племенами. Возможно, город входил в состав Второй Империи, но после её распада вновь оказался во власти предельцев [1] , контролировавших его до прихода в эти края Империи Септимов — Третьей Сиродильской империи, которая возникла под руководством Тайбера Септима и разрослась при власти его преемника — Пелагия I Септима. В Маркарте император Тайбер Септим основал Имперский колледж Голоса, что впоследствии сделало место привлекательным для поселения в нём нордов и дальнейшего развития.

… наиболее древние и могущественные Языки ведут отшельнический образ жизни высоко в горах, и на памяти жителей Голоса их были слышны лишь раз, когда стала объявлена судьба юного Тайбера Септима (см. Сиродил). В благодарность за это Император недавно создал новый Имперский колледж Голоса в Маркарте, посвящённый возвращению Пути Голоса на древнюю и почётную военную стезю. И может быть вскоре северяне вновь заявят о себе великими подвигами, проявленными на полях брани.
Новый колледж Септима укомплектован рубаками и шарлатанами, так называемый Великий Мастер, как говорят, раньше добывал средства себе на жизнь мастерством уличного исполнителя в Виндхельме. Студенты — потомки наиболее подобострастных семейств нордлингов, надеющихся таким образом добиться покровительства от Нового Порядка Тайбера Септима
— Карманный путеводитель по Империи, 1-е изд.

В отличие от двемерских городов и крепостей расположенных в Морровинде, город Маркарт построен не из металла, а из камня. Вероятнее всего это связанно со строением рельефа, так как на Вварденфелле нет особо твёрдых горных пород, из которой можно строить здания.

Во время Великой войны в городе произошло восстание жителей против власти Империи (174–176 гг. 4Э), под предводительством Маданаха. Норды были изгнаны из города. После жестокого подавления восстания Ульфриком Буревестником, норды вернулись в город, уцелевшие же мятежники, начавшие называть себя Изгоями, рассеялись по Пределу и начали партизанскую войну, продолжающуюся до сих пор.

В городе большое влияние имеет семья Серебряная Кровь. Она владеет городской таверной, сокровищницей и серебряным рудником «Шахта Сидна», который по совместительству является городской тюрьмой.

Большинство жителей города, как правило, весьма недружелюбны к посторонним.

Делайте что угодно, только ни о чём не спрашивайте городскую стражу Маркарта. Помощи от них — как от разъярённого морозного паука тому, кто попал в его паутину. А если вы только заикнётесь об Изгоях, готовьтесь получить плевок в глаз. К слову об Изгоях — эти дикари и дикарки будут вашим основным источником дохода в Маркарте. Ярл регулярно назначает награду за голову одного из вожаков Изгоев, так что если вы не против схватиться с каким-нибудь голодранцем без септима за душой, работка у вас будет
— Город Камня

Читайте также: