Где найти беглого преступника в скайриме

Опубликовано: 26.03.2024

Соратники – прохождение Скайрим . Гильдия Соратников в Скайриме — это аналог гильдии воинов в Morrowind и Oblivion. Их база находится в Вайтране, в здании Йоррвескр.

В соратниках вы встретите самых умелых и сильных воинов Скайрима. К друг другу относятся с уважением, и ценят свободу друг друга (никто ни над кем не командует), но к новичкам относятся очень снисходительно, и так и норовят подколоть, или дать какое-нибудь пустяковое поручение.

Выполняя задания соратников, вы сможете стать оборотнем. А так же узнаете, что многие из соратников и являются оборотнями.

Как вступить в Соратники?

Отправляйтесь в Вайтран, и в верхней его части найдите здание, в виде перевернутого корабля — Йоррвескр. В нем найдите советника Колдак Белая Грива, и скажите о своем желании примкнуть в их ряды.

После чего он попросит отнести свой меч кузнецу Йорлунду, в небеской кузнице (находится рядом). А Йорлунд попросит отнести щит Эйле. На этом вступительное задание закончится. Вы приняты. Фаркас вам покажет вашу койку, подскажет и у кого брать новые задания.

Громила по вызову

Дает: Фаркас
Где: Вайтран Йоррваскр

Это задание начинается сразу после того, как Фаркас покажет вам где спят новички. Он скажет что некто попросил «разобраться» с одним человеком, которого нужно немного припугнуть, но ни в коем случае не убивать.

Это человек — Белетор, из магазина всякой всячины. Приходим к нему, и затеваем драку. Победить его не сложно, а если вдруг этого сделать не получится — появится еще один пункт в диалоге — запугать.

Разобравшись с ним, возвращаемся к Фаркасу. Он скажет, что Скьор нас искал.

Испытание доблести

Дает: Фаркас
Где: Вайтран Йоррваскр

Первое серьезное задание от Соратников. Так же это будет вашим испытанием на право называться полноценным членом Соратников.

Скьор отправит вас в Древний Карн, за поиском «обломка Вутрад», дав в напарники Фаркаса.

Говорим с Фаркасом и отправляемся в Древний Карн. В нем самому трудностей никаких возникнуть не должно. Никаких загадок там нет, лишь один нюанс: вам встретится комната с рычагом, заходим, дергаем за рычаг, клетка за вами закроется. Открыть ее обратно не получится — просто подходим к решетки, и ждем пока подойдет Фаркас. Он скажет что найдет способ открыть решетку, после чего вас будет ждать небольшая сцена.

В конце подземелья находим обломок, и стену с криком «Огненное дыхание».

Возвращаемся в Йоррваскр, слушаем «заключительную речь» и готово.

Беглый преступник

Дает: Скьор
Где: Вайтран Йоррваскр

После того, как нас приняли в круг, идем к любому члену круга за заданием (в моем случае это Скьор). В Скайриме опять беспорядок. На этот раз из тюрьмы Вайтрана сбежал преступник. Наша задача — нейтрализовать врага. Расположение преступника указано на карте.

Когда превращение закончится, вы окажитесь далеко от Вайтрана, возле лагеря Серебряной руки.

Скьор ушел на разведку, а Эйла прикажет нам с ней зачистить лагерь. Ничего сложного нет. Хлопоты доставит лишь главарь банды Крев Шкуродер. В конце слушаем речь Эйлы.

И вновь пришло время случайных заданий. Чтобы начать серьезную миссию, придется пройти две побочные. Вот пример заданий:

Вражеские планы

Дает: Эйла Охотница
Где: Вайтран Йоррваскр

Наша цель — заполучить стратегические планы «Серебряной руки». Для этого зачищаем нужную нам локацию и забираем планы. Возвращаемся в Йоррваскр и отдаем их.

И вновь пришло время случайных заданий. Чтобы начать серьезную миссию, придется пройти две побочные. Вот пример заданий:

Удар в сердце

Дает: Эйла Охотница
Где: Вайтран Йоррваскр

На этот раз нам нужно провести зачистку форда и уничтожить главаря банды. Все до безумия просто. Убиваем всех и возвращаемся в Йоррваскр. Миссия пройдена.

Кровь и честь

Дает: Любой член круга
Где: Вайтран Йоррваскр

Нам сообщают, что Кодлак пронюхал о наших «темных» делишках, и вызывает нас к себе.

Идем к нему. Поговорив с ним узнаем о том, как излечить ликантропию.

Для этого нам необходимо отправиться в Гленморильский ковен и убить там ведьм. Все опять же просто. Нас просят принести одну голову, но чтобы позже не возвращаться за остальными для других соратников, убиваем всех ведьм и забираем все головы.

Возвращаемся в Йоррваскр и видим ужасную картину: пока мы выполняли поручение Кодлака, на соратников напала Серебряная рука. Удар удалось отразить, но в бою погиб Кодлак. Так же были утеряны все обломки Вутрад.

Очистительная месть

Дает: Вилкас
Где: Вайтран Йоррваскр

Сразу после разговора с Вилкасом начинается квест Очистительная месть. Нам необходимо пробраться в приют Серебряной руки и добыть обломки Вутрад.

Заходим в приют и убиваем врагов. Дверь впереди закрыта, поэтому нам нужно идти налево.

Приют состоит из 3 локаций. В одной из них вам встретится вервольф, запертый в клетку. Это не перевоплотившийся соратник — поэтому он набросится на вас.

В итоге забираем со стола обломки Вутрад и возвращаемся в Йоррваскр.

Последний долг

Дает: Вилкас
Где: Вайтран

Идем в Небесную кузницу и смотрим на похороны Кодлака.

После к нам подойдет Йорлунд, попросит отдать обломки и скажет, что последний обломок находится у Кодлака в тумбочке.

Забираем, возвращаемся и отдаем. После спускаемся в Нижнюю кузницу, где обсуждают последнее желание Кодлака — излечиться от ликантропии.

Нам отдают отремонтированный Вутрад и все члены круга идут в гробницу Исграмора.

Чтобы открыть проход, необходимо вставить Вутрад в руку статуи Исграмора. После можно забрать оружие – проход останется открытым.

Продвигаемся и убиваем призраков соратников. Позже от нас отколится и Фаркас, объяснив, что он боится пауков.

Идем дальше с Эйлой.

В большом зале нужно активировать рукоятку впереди, откроется проход сзади слева.

В итоге мы найдем призрака Кодлака.

Поговорив с ним кидаем голову ведьмы в костер и убиваем волчий дух Кодлака.

Затем он выразит нам благодарность, провозгласит Предвестником соратников — первым настоящим лидером братства после Исграмора, и исчезнет.

На этом основная линейка квестов соратников подошла к концу. Теперь с нами будут уважительнее разговаривать соратники, можно будет любого из них взять в напарники, а так же взять в жены любого соратника, в том числе и Эйлу Охотницу — красавицу Скайрима (при условии, что вы разговаривали с жрецом в храме Мары. Подробнее на странице Свадьба). Кроме этого, встретив Йорлунда в Небесной кузнице он скажет, что после смерти Кодлака кузница будто ожила, и мы сможем создавать оружие драугров.

  • Править код
  • История
  • Обсуждение (0)

Беглый преступник (ориг. Escaped Criminal) — квест фракции Соратники в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Содержание

  • 1 Краткое прохождение
  • 2 Прохождение
  • 3 Награда
  • 4 Стадии квеста

C-L.jpg
Краткое прохождение C-R.jpg
[ править | править код ]

  1. Выследить сбежавшего заключённого.
  2. Убить преступника.
  3. Вернуться за наградой.

C-L.jpg
Прохождение C-R.jpg
[ править | править код ]

Поговорив со Скьором (или Вилкасом, если пройден квест «Серебряная рука») в Йоррваскре, главный герой получит задание найти и убить сбежавшего преступника, местонахождение которого постоянно меняется. Квестодатель даст протагонисту наводку, отправив героя в одно из владений Скайрима, в котором по последним сведениям и находится сбежавший преступник. Описание задания будет зависеть от владения, в которое направят протагониста.

Владение Описание задания
Белый Берег «Похоже, преступники с Белого Берега не желают сидеть по застенкам. Я их не виню».
Владение Вайтран «Ко мне пришёл один из охранников Драконьего Предела; у них заключённый сбежал. Ярл сейчас слишком занят, мы не станем его тревожить».
Владение Винтерхолд «Снежные ягодки из Винтерхолда снизошли до того, чтобы попросить нас о помощи. Они своих преступников просто выбрасывают в море… и очень удивляются, когда кто-то выплывает».
Истмарк «Похоже, что в Истмарке слишком заняты войной, чтобы уследить за арестантами».
Предел «Хвастуны из Предела всегда говорят, что из их шахты даже мышь не убежит. О чём они умалчивают — так это о побегах от конвоя по дороге в Маркарт».
Рифт «Из… с позволения, сказать, тюрьмы в Рифтене смыться — раз плюнуть. А что вы хотите, если в городе заправляет ворьё? Арестанты просто берут и уходят».
Владение Фолкрит «Идиоты из Фолкрита все ещё думают, что лучшее место для арестантов — эта их дыра в земле. Ну и понятное дело, один из них выбрался. Опять».
Хаафингар «Хаафингар, похоже, не может устеречь своих арестантов».
Хьялмарк «Мне очень не хочется посылать тебя в Хьялмарк. Я сам эту вонь на дух не переношу. Но похоже, что тамошние арестанты тоже не выносят и рвутся на свободу».

Протагонисту придётся найти и убить сбежавшего заключённого. При быстром перемещении преступник значительно меняет своё местоположение, что весьма затрудняет поиски. Найдя нарушителя закона, главный герой может вступить с ним в диалог, что приведёт к немедленному нападению на Довакина. В любом случае протагонисту останется лишь убить преступника и вернуться в Йоррваскр за своей наградой.

C-L.jpg
Награда C-R.jpg
[ править | править код ]

«Мало-помалу мы возвращаем в эти земли честь. А ты делаешь честь Соратникам. И, что гораздо важнее, приносишь им золото».

C-L.jpg
Стадии квеста C-R.jpg
[ править | править код ]

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage CR07 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

ID: CR07
Обзор
Условия Завершение квеста «К оружию»
Квестодатель Скьор, Вилкас
Фракция Соратники
Локация Вайтран, Йоррваскр
Награда Золото
Тип Квест Соратников
  • Основная статья: Квесты (Skyrim)

Беглый преступник (ориг. Escaped Criminal) — квест фракции Соратники в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Краткое прохождение

  1. Выследить сбежавшего заключённого.
  2. Убить преступника.
  3. Вернуться за наградой.

Прохождение

Поговорив со Скьором (или Вилкасом, если пройден квест «Серебряная рука») в Йоррваскре, главный герой получит задание найти и убить сбежавшего преступника, местонахождение которого постоянно меняется. Квестодатель даст протагонисту наводку, отправив героя в одно из владений Скайрима, в котором по последним сведениям и находится сбежавший преступник. Описание задания будет зависеть от владения, в которое направят протагониста.

ВладениеОписание задания
Белый Берег «Похоже, преступники с Белого Берега не желают сидеть по застенкам. Я их не виню».
Владение Вайтран «Ко мне пришёл один из охранников Драконьего Предела; у них заключённый сбежал. Ярл сейчас слишком занят, мы не станем его тревожить».
Владение Винтерхолд «Снежные ягодки из Винтерхолда снизошли до того, чтобы попросить нас о помощи. Они своих преступников просто выбрасывают в море… и очень удивляются, когда кто-то выплывает».
Истмарк «Похоже, что в Истмарке слишком заняты войной, чтобы уследить за арестантами».
Предел «Хвастуны из Предела всегда говорят, что из их шахты даже мышь не убежит. О чём они умалчивают — так это о побегах от конвоя по дороге в Маркарт».
Рифт «Из… с позволения, сказать, тюрьмы в Рифтене смыться — раз плюнуть. А что вы хотите, если в городе заправляет ворьё? Арестанты просто берут и уходят».
Владение Фолкрит «Идиоты из Фолкрита все ещё думают, что лучшее место для арестантов — эта их дыра в земле. Ну и понятное дело, один из них выбрался. Опять».
Хаафингар «Хаафингар, похоже, не может устеречь своих арестантов».
Хьялмарк «Мне очень не хочется посылать тебя в Хьялмарк. Я сам эту вонь на дух не переношу. Но похоже, что тамошние арестанты тоже не выносят и рвутся на свободу».

Протагонисту придётся найти и убить сбежавшего заключённого. При быстром перемещении преступник значительно меняет своё местоположение, что весьма затрудняет поиски. Найдя нарушителя закона, главный герой может вступить с ним в диалог, что приведёт к немедленному нападению на Довакина. В любом случае протагонисту останется лишь убить преступника и вернуться в Йоррваскр за своей наградой.

Награда

«Мало-помалу мы возвращаем в эти земли честь. А ты делаешь честь Соратникам. И, что гораздо важнее, приносишь им золото».

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage CR07 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Беглый преступник (ID: CR07)
ЭтапЗапись в дневнике
10 ищет беглого преступника. Нужно его выследить и убить.
(Задание обновлено): Убить беглого преступника.
20 в безопасности. Мне удалось убить беглого преступника.
(Задание обновлено): ждёт отчёта.
200
250
Стадия, обозначенная зелёным , соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу.
Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 0, 1, 100.

Примечания

  • Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
  • Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
  • Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.

прохождение

C-L Квесты Соратников C-R
Основной сюжет Поговорить с предводителем Соратников • К оружию • Испытание доблести
Серебряная рука • Кровь и честь • Очистительная месть • Последний долг
Radiant-квесты Беглый преступник • Борьба с вредителями • В Скайриме неспокойно
Громила по вызову • Спасение похищенных • Фамильные ценности
Radiant после Серебряной руки Вражеские планы • Реликвия • Удар в сердце
Radiant после Последнего долга Очищение • Тотемы Хирсина • На поиски дракона

Напиши в коментах к стриму по поводу качества картинки.

17:23 Обзор рыночной площади
27:04 Обзор возле трактира Кардифа
40:21 Поляна не далеко от чёрного тролля
49:47 Качество в диалогах
-->
SR-qico-Companions.jpg
Выполните контракт Соратников,
выследите сбежавшего преступника.
SR-qico-Miscellaneous1.jpg

Содержание

  • 1 Быстрое прохождение
  • 2 Подробное прохождение
    • 2.1 Беглецы
    • 2.2 Поиски беглеца
    • 2.3 Награда
  • 3 Примечание
  • 4 Баги
  • 5 Стадии квеста



Быстрое прохождение

  1. Выследите беглого преступника.
  2. Убейте преступника.
  3. Вернитесь к Скьору или Вилкасу за наградой.

Подробное прохождение

Беглецы

Встретившись очередной раз с Скьором (или с Вилкасом после выполнения квеста Серебряная рука) в Йоррваскре, он во время разговора может предложить вам новое задание, убить сбежавшего преступника в любом из девяти владений.

В таблице ниже показаны различные описания заданий для каждого возможного владения:

Владение Описание задания
Истмарк "Похоже, что в Истмарке слишком заняты войной, чтобы уследить за арестантами. Один из них сбежал, и тебе придется найти этого труса."
Предел "Хвастуны из Предела всегда говорят, что из их шахты даже мышь не убежит. О чем они умалчивают - так это о побегах от конвоя по дороге в Маркарт."
Хаафингар "Хаафингар, похоже, не может устеречь своих арестантов. Один из них сбежал, и тебе придется найти этого труса."
Хьялмарк "Мне очень не хочется посылать тебя в Хьялмарк. Я сам эту вонь на дух не переношу. Но похоже, что тамошние арестанты тоже не выносят и рвутся на свободу. Один из них сбежал, и тебе придется найти этого труса."
Белый Берег "Похоже, преступники с Белого Берега не желают сидеть по застенкам. Я их не виню. Один из них сбежал, и тебе придется найти этого труса."
Фолкрит "Идиоты из Фолкрита все еще думают, что лучшее место для арестантов - эта их дыра в земле. Ну и понятное дело, один из них выбрался. Опять."
Рифт "Из. с позволения, сказать, тюрьмы в Рифтене смыться - раз плюнуть. А что вы хотите, если в городе заправляет ворье? Арестанты просто берут и уходят. Один из них сбежал, и тебе придется найти этого труса."
Вайтран "Ко мне пришел один из охранников Драконьего предела; у них заключенный сбежал. Ярл сейчас слишком занят, мы не станем его тревожить."
Винтерхолд "Снежные ягодки из Винтерхолда снизошли до того, чтобы попросить нас о помощи. Они своих преступников просто выбрасывают в море. и очень удивляются, когда кто-то выплывает."

Поиски беглеца

Вам предстоит путешествие во владение, откуда сбежал преступник и найти его (по поисковому маркеру на карте, указывающего на него). Сбежавший преступник будет постоянно двигаться и ваши поиски его становяться тяжелее. Вы можете вступить в диалог с преступником, но в конце разговора становяться враждебными. В этот момент вы можете убить его и в дальнейшем остаться без вознаграждения. После выполнения задания, вам надо вернуться в Йоррваскр за наградой и после его получения, вы услышите слова: "Мало-помалу мы возвращаем в эти земли честь. А ты делаешь честь Соратникам. И, что гораздо важнее, приносишь им золото."

Спасти жертву похищения (Хеймскр). Лагерь чистых родников - вот, где надо искать
Отправляйтесь в Лагерь чистых родников, что к северу от Вайтрана. Перебейти всех разбоников и спуститесь в шахту. Сразу у входа вы обнаружите Хеймскра.


Сопроводить жертву похищения (Хеймскр) домой. Место назначения: Вайтран
Возвращайтесь в Вайтран

Попрощайтесь с жертвой похищения (Хеймскр)
Поговорить с ним полноценно не получится, просто кликните на него, и стадия будет закрыта.

Вилкас ждет меня
Возвращяйтесь к Вилкасу за наградой.

Произвести зачистку. Цель: Нора Зеленый Ручей
Отправляйтеськ Норе Зеленый ручей, что к югу от Морфала. Там обитает саблезуб. Убейте его.

Эйла ждет отчета
Доложите Эйле об успехе, чтобы получить награду.

Нужно запугать олного человека. Это Адрианна Авениччи из города Вайтран
У входа в Вайтран стоит кузница. Там и работает Адрианна. Поговорите с ней о разрешении спора. Придется поколотить девушку, чтобы завершить стадию.

Фаркас ждет отчета
Доложите Фаркасу об успехе, чтобы получить награду.

Убить беглого преступника
Беглый преступник - орк. После старт азадания он начнет уходить прочь от Вайтрана, у вас есть шанс нагнать его в окрестностях Медоварни Хоннинга. Убейте его.

Скьор ждет меня с наградой
Доложите Скьору об успехе, чтобы получить награду.

Пещера Сломанный Клык: нужно отправиться туда и убить вампира
Отправляйтесь в Пещеру сломанный клык, что юго-западу от Вайтрана, и убейте там мастера-вампира.

Фаркас ждет отчета
Возвращайтесь к Фаркасу за наградой

Пещера Сломанный Клык: нужно забрать оттуда украденное (железный кинжал)
Отправляйтесь в Пещеру сломанный клык, что юго-западу от Вайтрана, и заберите из сундука железный кинжал

Скьор ждет меня с наградой
Возвращайтесь к Скьору за наградой

Читайте также: