Где находится алтарь тронда скайрим

Опубликовано: 26.03.2024

Это место расположено к западу от храма Мирака и является обиталищем трёх ворожей. За два века, минувших со времён Великой Охоты Хирсина, Солстхейм сильно изменился. У Алтаря Тронда выросла ледяная стена, в которой имеется вход в небольшую пещеру.

Ворожеи являются не кем иным, как теми гленморильскими ведьмами, что когда-то прибыли на Солстхейм вслед за Хирсином. Чтобы продлить свои жизни, они превратили себя в этих отвратительных созданий. Ведьмы продолжают практиковать обряд Вольфгивера, о чём красноречиво говорит мёртвое тело бретонки, лежащее на алтаре. К сожалению, Этьен с сёстрами не окажут главному герою доброго приёма и нападут, едва завидев.

Экстерьер [ править | править код ]

Недалеко от Алтаря можно отыскать лишь пару кустов снежноягодника и пять растений голубого горноцвета. Более ничего примечательного у входа нет.

Пещера Алтарь Тронда [ править | править код ]

Перед костром, ближе ко входу, установлен ещё один алтарь, на котором лежит труп данмера-алхимика в чёрном одеянии мага, зачарованном на случайный эффект. Также при нём можно найти сапоги, уровневый кинжал, корень Нирна и случайный редкий алхимический ингредиент. Рядом с трупом лежит кусок человеческого мяса и сумка аптекаря со случайными ингредиентами и зельями. За алтарём стоит бочка с мясом или солью.

В глубине каверны на возвышении установлены три шалаша ворожей. Слева стоит шалаш, принадлежащий Фалез, и в нём установлена пентаграмма душ, рядом с которой стоят бочка с провизией и сундук со случайным содержимым, запертый на замок уровня «Адепт». Ещё один сундучок, запертый на замок уровня «Ученик», спрятан в расселине позади шалаша.

Правый шалаш принадлежит Изобель и в нём можно найти спальник и алхимическую лабораторию. Рядом с лабораторией, на земле, лежат пара сумок аптекаря с ингредиентами и зельями.

Центральный шалаш самый большой и стоит на самом высоком месте в пещере. Он повёрнут задней частью ко входу в пещеру. В нём проживает Этьен. Тут можно найти только спальник и незапертый сундук уровня босса со случайным содержимым.

Чуть ниже шалаша Фалез есть старая трухлявая бочка, на которой лежит маленький кошелёк с монетами и ещё три свободно лежащие монеты. Рядом с бочкой лежит кирка, которая очень пригодится, ведь в пещере есть несколько рудных жил. Рядом с шалашом Этьен есть ртутная жила. Ещё одна находится на возвышении слева от входа в каверну, где можно найти ещё и серебряную жилу. Справа же от входа, за алтарём, есть выход лунного камня.

Привет тебе, дорогой топтатель зоны. Давай немного отвлечемся от Сталкер и восполним пробелы в своих знаниях вселенной "The Elder Scrolls"

Мир Скайрима - огромен и полностью не исследован игроками. Если ты думаешь, что знаешь его, как свои пять пальцев - то у меня для тебя плохие новости. Итак, приступим.

Путешествуя по Скайриму, можно случайным образом наткнуться на волшебника. Он просто стоит и повторяет одну и ту же фразу, явившуюся ему в видении. Бормочет он что-то не сильно внятное, типа «в небо, как дракон», но похоже он готовит себя к каким-то серьезным действиям. Дальше происходит вообще что-то невообразимое. Все вокруг погружается в красный туман, происходит красная вспышка, и волшебник с криком «я лечу» на огромной скорости взмывает в небеса. Но так как гравитацию никто не отменял, а волшебник, похоже, не учел момент приземления, бедолага на такой же огромной скорости летит вниз и разбивается прямо перед нами. На теле волшебника можно найти дневник безумца, который дает хоть какое-то объяснение произошедшему. Оказалось, что он нашел какую-то загадочную магическую книгу, наполненную разнообразными секретными знаниями после чего, похоже, он сошёл с ума решившись съесть всю книгу страницу за страницей, чтобы больше никто кроме него не смог овладеть этими знаниями. И теперь, после его смерти, скорее всего эта магия стала потеряны для всего мира TES. Но нечто подобное можно было видеть и раньше, а точнее в третьей части серии TES: Morrowind, где также был похожий волшебник, падающий с неба и погибающий от удара землю, в дневнике которого было написано, что он нашел правильную форму для заклинания, позволяющего путешествовать на большие расстояния, покрывая до нескольких сотен миль всего лишь за один раз. При этом, по его словам, эксперимент был отчасти затеян ради экономии денег, просто чтобы не оплачивать дорогу.

5 страшных тайн

В Морфале до нашего появления в игре произошло ужасное событие - посреди ночи вместе с женщиной и ее маленькой дочерью сгорел целый дом. Их крики разбудили полгорода. Большинство горожан теперь даже не приближаются к пепелищу, боятся этого проклятого места. Местные жители неспроста считают это место проклятым, ведь и в самом деле по ночам здесь можно заметить жуткую картину- душу заживо сгоревшей девочки, которая не может обрести покой.

5 страшных тайн

На острове Солстхейм неподалеку от храма Мирака расположен алтарь Тронда, на котором мы видим изуродованное тело некой молодой девушки. И ее убийц можно найти, заглянув в расположенную неподалеку пещеру, внутри которой обитают три агрессивные ворожеи – Этьен, Изабель и Фалес, сразу же вступающие с нами бой. На самом деле, это не простые ворожеи, как можно было подумать вначале. Они являются ни кем иным, как теми гленморильскими ведьмами из третьей части серии TES Morrowind, где они были еще нормальными людьми. Но затем прибыв на Солстхейм вслед за Хирсином, чтобы продлить свои жизни, они превратили себя в ужасных ворожей, из-за чего им удалось прожить до наших дней - два столетия со времен morrowind. Но взамен долголетия у них почти не осталось ничего человеческого.

5 страшных тайн

В Скайриме у одной из крупнейших медоварен Сабьорна имеются огромные проблемы, а точнее полчища крыс, постоянно совершающих набеги на медоварню, от чего не спасают даже крупные капканы. И все это происходит незадолго до главной проверки на качество меда, пройти которую само собой не получится с такими соседями. Оказывается, проблема заключается в том, что в подвале есть пролом, ведущий в глубокую пещеру, в центре которой живет старый бретонец по имени Хеймлин, которому каким-то образом власть подружиться с опасными злокрысами. Историю его жизни можно узнать, изучив личный дневник взятый с его тела, из которого мы узнаем что Хеймлин раньше был учеником алхимика в коллегии магов Винтерхолда, но из-за его безответственности был выгнан из заведения ,после чего был арестован из-за опасных экспериментов в Вайтране. Но, сбежав из тюрьмы, он обиделся на весь мир и решил собрать личную армию злокрысов, чтобы уничтожить Винтерхолд и коллегию магов. На самом деле Хеймлин является отсылкой к средневековой немецкой легенде о крысолове из Хемлена, который с помощью флейты избавил город от крыс. После чего, оказавшись обманутым главой города, он с помощью колдовства увел за собой всех городских детей, сгинувших затем безвозвратно…

На самом севере Солстхейма расположена небольшая полуразрушенная пристань, которая уже давно покинута людьми и больше не используется по назначению. Теперь ее обитателями стали небольшие грязевые крабы, среди которых есть один уникальный краб по кличке Соленый. Но на самом деле это не совсем правильный перевод, ведь в оригинальной версии Скайрима он имеет название outsalty, что в английском звучит как «бывалый моряк». Если его убить, то, в отличие от обычных крабов, у которых можно найти разве что лишь клешни и ноги, у бывалого моряка найдутся такие вещи как драгоценный камень, тридцать пять золотых монет, пивная кружка и ботинки. И это, возможно, также очередная отсылка к Morrowind, где на небольшом острове к востоку от руин Мзанча обитал единственный уникальный грязевой краб-торговец, умеющий как торговать, так и говорить, отвечая на наши вопросы. При этом сумма обмена могла достигать аж до 10000 септимов, что до выхода дополнения делало его богатейшим купцов во всей игре.

Author

:warning: Внимание данная статья преднозначена для новичков в этой игре и если вы захотите освежить свою память или сугубо для ваших познаний в скае и говорить что мы всё и так знаем, не стоит, прошу. :warning:

:sweat: Руины Ркунда :sweat:

user uploaded image

Удалённые двемерские руины, затерянные в горах на юге Рифта. Попасть сюда можно через башню Светотьмы, руины старого форта, в которых обосновался ковен ворожей. Придётся пройти через башню, поднявшись на верхнюю площадку, откуда направиться на юго-восток в горы.

Руины представляют собой площадку, ограниченную по периметру разрушающимися колоннами и постройками двемеров. В одной из них, расположенной в дальнем конце площадки, можно найти незапертый двемерский сундук со случайным содержимым. В центре площадки, на останках каменного пола, размещён двемерский светильник, рядом с которым лежат две мёртвые карги. Рядом с каждым трупом лежит по опрокинутой корзине, из которых высыпался различный двемерский металлолом. Тут можно найти пару двемерских гироскопов, большую двемерскую балку и малую двемерскую металлическую пластину. Также рядом с одним из трупов лежит сумка аптекаря, в которой можно найти случайные ингредиенты и зелья. Более ничего интересного в этих руинах нет за исключением куста снежноягодника.

Восстановить картину происшедшего здесь не трудно. По мере приближения к светильнику и трупам ведьм можно заметить три летающих огонька-дымка, которые призовут мать-дымка, как только заметят нарушителя покоя этого места. Судя по всему, карги пришли сюда в поисках ингредиентов и двемерского металла, но были убиты хранительницей руин.

user uploaded image

Это место расположено к западу от храма Мирака и является обиталищем трёх ворожей. За два века, минувших со времён Великой Охоты Хирсина, Солстхейм сильно изменился. У Алтаря Тронда выросла ледяная стена, в которой имеется вход в небольшую пещеру.

Ворожеи являются не кем иным, как теми гленморильскими ведьмами, что когда-то прибыли на Солстхейм вслед за Хирсином. Чтобы продлить свои жизни, они превратили себя в этих отвратительных созданий. Ведьмы продолжают практиковать обряд Вольфгивера, о чём красноречиво говорит мёртвое тело бретонки, лежащее на алтаре. К сожалению, Этьен с сёстрами не окажут главному герою доброго приёма и нападут, едва завидев

🙄Пещера Алтарь Тронда🙄

user uploaded image

Перед костром, ближе ко входу, установлен ещё один алтарь, на котором лежит труп данмера-алхимика в чёрном одеянии мага, зачарованном на случайный эффект. Также при нём можно найти сапоги, уровневый кинжал, корень Нирна и случайный редкий алхимический ингредиент. Рядом с трупом лежит кусок человеческого мяса и сумка аптекаря со случайными ингредиентами и зельями. За алтарём стоит бочка с мясом или солью.

В глубине каверны на возвышении установлены три шалаша ворожей. Слева стоит шалаш, принадлежащий Фалез, и в нём установлена пентаграмма душ, рядом с которой стоят бочка с провизией и сундук со случайным содержимым, запертый на замок уровня «Адепт». Ещё один сундучок, запертый на замок уровня «Ученик», спрятан в расселине позади шалаша.

Правый шалаш принадлежит Изобель и в нём можно найти спальник и алхимическую лабораторию. Рядом с лабораторией, на земле, лежат пара сумок аптекаря с ингредиентами и зельями.

Центральный шалаш самый большой и стоит на самом высоком месте в пещере. Он повёрнут задней частью ко входу в пещеру. В нём проживает Этьен. Тут можно найти только спальник и незапертый сундук уровня босса со случайным содержимым.

Чуть ниже шалаша Фалез есть старая трухлявая бочка, на которой лежит маленький кошелёк с монетами и ещё три свободно лежащие монеты. Рядом с бочкой лежит кирка, которая очень пригодится, ведь в пещере есть несколько рудных жил. Рядом с шалашом Этьен есть ртутная жила. Ещё одна находится на возвышении слева от входа в каверну, где можно найти ещё и серебряную жилу. Справа же от входа, за алтарём, есть выход лунного камня.

:deciduous_tree: Роща Бродира :deciduous_tree:

user uploaded image

За прошедшие со времён пришествия Хирсина годы многое изменилось. Пепел от извергающейся Красной горыдолетает с ветром и до Солстхейма, оседая на снег леса Хирстаанг. От прежнего великолепия мало что осталось, только камни героев продолжают стоять, невзирая ни на что.

Здесь разбили лагерь контрабандисты, которые вряд ли будут рады непрошеному гостю. Их главарь владеет Штормовым Клыком — клинком, которым владел живший здесь Ульфгар Бесконечный. Каким образом меч попал в руки бандитов, остаётся только гадать. Среди других трофеев лагеря стоит упомянуть три сундука с бандитским добром (один заперт на замок уровня «Адепт», один защищён медвежьим капканом). Тут же можно найти один из сейфов Восточной имперской компании, где лежит один из кулонов, которые скупает Фетис Алор, и насколько драгоценных камней. В лагере так же находится котелок для приготовления пищи.

Затерявшиеся в веках скайрим

Квест: Прохождение затерявшееся в веках скайрим

Затерявшееся в веках является второстепенным заданием в официальном DLC Dawnguard для игры Скайрим. В этом задании вы с помощью призрака Катрии будете исследовать такие двемерские руины как Аркнгтамз, Бталфт, Мзулфт, Ральдбтхар и Переправа Глубинного Народа в поисках кузницы этерия.

В этой статье вы узнаете весь процесс прохождения, затерявшееся в веках скайрим.

Получение задания и встреча с Катрией:

Получить данное задание довольно трудно, так как для этого вам нужно прочитать книгу «Война за этерий» или отыскать руины Аркнгтамз самостоятельно. Именно поэтому немногие геймеры знают об этом квесте.

Отыскать книгу можно в разных местах, начиная от лаборатории в Драконьем пределе (Вайтран) и заканчивая талморским посольством. Сразу после прочтения книги в вашем журнале появится новое задание «Затерявшееся в веках» и отметка руин Аркнгтамз на карте.

Зайдя внутрь, вы услышите голос девушки, которая будет умолять вас уйти, так как руины эти опасны. Окажется, что этот голос принадлежит духу искательницы сокровищ по имени Катрия, которая погибла в этих руинах в результате обвала. Катрия расскажет, что она искала кузницу этерии, которая находится глубоко в пещерах.

Если вы сможете убедить Катрию завершить начатое и найти кузницу, то она согласится сопровождать вас и в нужный момент давать советы. После этого разговора у вас появится задание «Затерявшееся в веках» и вы сможете продолжить исследование Аркнгтамза.

Поиск осколка этерия в Аркнгтамз:

В первую очередь вам нужно найти тело Катрии и взять у нее дневник, она помечена маркером, поэтому долго искать не придется. Взяв дневник, идите дальше по коридору, там вы наткнетесь на двемерское устройство, которое периодически открывает дверь за счет крутящего механизма. Одна дверь откроется автоматически, а вот вторая только после продвижения сломанного крутящего механизма.

Поиск осколка этерия в Аркнгтамз

Повернуть механизм можно при помощи «ударного заклинания» или стрелы, другого варианта открыть дверь не существует.

Далее вас буду ждать длинные пещеры, кишащие фалмерами и корусами, уничтожать их не сложно главное не давать им нападать группой.

Продвигаясь по тоннелям, вы выйдете к дереву и небольшой расщелине, через которую проходит солнечный свет. Добравшись до расщелины Катрия скажет, что на краю бревна лежит ее лук Зефир, который вы можете взять себе. Пройдя еще несколько тоннелей, вы дойдете до огромных двемерских ворот с изображением головы центуриона наверху.

Спустившись вниз, Катрия остановит вас и расскажет, что ворота заперты на «тональный замок». Чтобы открыть ворота нужно правильно повернуть все крутящие механизмы (резонаторы), при помощи лука или магии. Если вы ошибетесь, то на вас обрушится множество стрел, а также еще несколько опасных ловушек (понять что с вами станет можно по многочисленным телам возле ворот).

Разгадать, в каком порядке нужно двигать резонаторы можно из дневника Катрии и нескольких обрывков страниц у погибших возле ворот искателей приключений.

Если вам лень этим заниматься, то вот правильный порядок:

  • Первый выстрел — резонатор в нижней части слева;
  • Второй — в нижней части справа;
  • Третий – в верхней части слева;
  • Четвертый – в верхней части справа;
  • Пятый — в нижней части посередине.

После этого боковые ворота откроются, и вы сможете войти в хранилище, в котором будет лежать осколок этерия. Взяв осколок Катрия расскажет, что есть еще три, но они спрятаны в других двемерских руинах, местоположение которых можно узнать из ее дневника.

Далее Катрия переместится в другое место, а вы сможете продолжить свои поиски.

Поиск осколка этерия в Мзулфте:

Второй осколок этерия находится в кладовой гномов к югу от входа в двемерские руины Мзулфт. В кладовой нет врагов, просто идите к восточной стене, и отыщите осколок этерия на постаменте.

eteriya-v-mzulfte

Поиск осколка этерия в Ральдбтхаре:

Следующими руинами, где лежит осколок этерия, будет Ральдбтхар, который будет отмечен маркером на карте. В целом верхняя часть руин не имеет особо сложных моментов, и главными противниками в них будут бандиты и двемерские сферы.

Чтобы спуститься в пещеры вам нужно добраться до лифта и повернуть рычаг посередине. Как только вы спуститесь на лифте и выйдете на ступени, из пола появятся крутящиеся лезвия, которые нужно перепрыгнуть сбоку.

Далее вам придется пробираться через полчища фалмеров и сфер, пока вы не придете к поднятому мосту который активируется при помощи кнопки. Чтобы опустить мост, спрыгните в воду и вытащите металлический обломок из шестерёнок. За мостом будет стоять двемерский центурион уровня мастер.

После этого вы снова увидите дух Катрии и очередной осколок этерия.

Этерия в Ральдбтхаре

Поиск осколка этерия в переправе глубинного народа:

Главной сложностью поиска четвертого осколка этерия будет скрытое местоположение руин. Чтобы отыскать руины «Переправа Глубинного Народа» вам нужно добраться до Бтардамз и пойти на север от него. Практически в нескольких десятках метров и будет находиться переправа.

Далее все просто, достаточно подняться наверх и отыскать постамент, на котором и будет лежать осколок этерия. После этого вы вновь увидите Катрию, которая скажет что, собрав все осколки этерия, можно определить местоположение кузницы.

Этерия в переправе глубинного народа

Поиск кузницы этерия в руинах Бталфта:

Итак, теперь вы подошли к заключительной части квеста «Затерявшиеся в веках», в которой вы должны отыскать саму кузницу этерия.

Для этого вы должны отправиться к руинам Бталфта в округе Рифт. Там вас будет ждать Катрия, которая попросит, чтобы вы поставили все осколки этерия в специальную шестерню.

Далее механизм начнет двигаться и из-под земли появится башня с лифтом. Спустившись вниз и пройдя небольшое расстояние, вы окажетесь в кузнице этерия, проход, к которому преграждает горячий пар. Чтобы пройти дальше поверните вентили с обеих сторон, и проход станет открыт.

После этого на вас последуют целые волны атак двемерских пауков, сфер, а в конце придется сразиться с огромным противником, мастером-кузнецом.

В конце вы должны поговорить с Катрией которая расскажет что из осколков этерия можно выковать один из трех предметов: корону (благословление сразу от двух камней знаков), посох (призыв двемерской сферы или паука) и щит (ударив им, противник на 15 секунд становится бестелесным). Выковав один из предметов, Катрия поблагодарит вас и ее душа отправится в другой мир.

Этерия в руинах Бталфта

Подведя итоги:

Теперь вы знаете весь квест прохождения, затерявшееся в веках скайрим. В целом за выполнение задания вы получите отличную награду, также нельзя забывать и про лук Зефир.

На выходе из руин на вас нападет банда Тарона Дрета, в надежде забрать этериевый предмет.


Скайрим
  1. Характеристики
  2. Билд “Антимагия”
  3. Для воина
  4. Для высоких эльфов
  5. Исправляем недостатки
  6. Видео: Топ созвездий

В Скайриме камень Атронаха по мнению многих является самым сильным и чуть ли не читерным знаком-хранителем. Истории о том, как выбрав это созвездие в начале игры, можно очень быстро стать супер-волшебником, гуляют по интернету еще со времен The Elder Scrolls III: Morrowind, который вышел в далеком 2002 году.

В этой статье мы разберемся, чем же данный камушек так хорош, и какие билды персонажей он позволяет использовать.

Характеристики

Знак Атронаха в Скайриме можно отыскать между Виндхельмом и Рифтеном в равнине с горячими источниками.

Камень Атронаха в Skyrim: где находится, характеристики, билды

Расположение на карте Камня Атронаха

Он даёт довакину следующие преимущества и слабости:

  1. способность поглощать 50% всей направленной на главного героя магии,
  2. увеличение запаса маны на 50 единиц,
  3. замедление в 1,5 раза восстановления магической энергии.

Хотя замедление регенерации маны поначалу может показаться серьезным недостатком, в сочетании с прокачкой магических перков, удешевляющих заклинания, неудобство практически сходит на нет, а преимущества в виде дополнительных 50 очков магии и поглощения заклинаний остаётся.

Камень Атронаха в Skyrim: где находится, характеристики, билды

Описание камня-хранителя

Билд “Антимагия”

С помощью знака Атронаха можно создать персонажа, который будет обладать очень высокой устойчивостью к магическому урону. Для этого в сочетании с базовым сопротивлением и способностями созвездия нужно взять:

  • Способность «Сопротивление магии» школы «Изменения».
  • Способность “Защита от стихий” из ветки умений “Блокирование”, который при 50 очках навыка щита дает еще 50% резиста к электричеству, огню и морозу.

Эти преимущества будут более заметны у рас с развитыми магическими способностями, например, бретонцев, обладающих умением “Драконья кожа”, которое также делает игрока невосприимчивым к магии на некоторое время.

Для воина

По другой немного неожиданной стратегии камень Атронаха в Скайриме может быть использован чисто боевым персонажем, который не использует заклинания. Ухудшение регенерации магии ему не важно, а мощное поглощение чар позволит гораздо более уверенно чувствовать себя в поединках с разнообразными магическими тварями, например, вампирами и магами.

Камень Атронаха в Skyrim: где находится, характеристики, билды

Камень-хранитель позволит стать неуязвимым для магических атак

Для высоких эльфов

Другой хороший вариант, если играете за альтмера. Такой довакин может компенсировать уменьшенную регенерацию, благодаря расовому перку “Высокое происхождение” или использовав снаряжение, зачарованное на ускорение регенерации чар, например, маску Мороки.

Играя этой расой вполне возможно получить целых 170 очков дополнительной магии, если использовать камень Атронаха в сочетании с маской Мирака.

Маска Накрина также обеспечит дополнительную ману, но мираковская даст больший запас персонажам 60 уровня и выше.

Исправляем недостатки

Учитывая то, как работает система регенерации маны в Скайрим, минусы знака Атронах довольно легко компенсировать. Чем больше магии у персонажа, тем больше он получает её в секунду. Таким образом, при 50%-ном снижении регенерации есть два способа, противодействия этому:

  • получить еще 50% регенерации,
  • удвоить общий объем маны.

Любой персонаж, независимо от класса и расы, при желании может зачаровать себе снаряжение с бафом на ускорение восстановления магической энергии.

Видео: Топ созвездий

Читайте также: