Где найти фаральду скайрим

Опубликовано: 24.04.2024

Фаральда альтмер-маг в Коллегии Винтерхолда. Когда герой будет завершать квест "Посетить Коллегию Винтерхолда", он окажется перед мостом ведущий в Коллегию. Двигаясь по мосту и поднявшись до первой его арки, вас встретит маг коллегии Винтерхолда - Фаральда. Её основной задачей является останавливать новичков, желающих поступить на обучение в Коллегию Магов и тут же проверять наличие у них магических способностей, путём демонстрации этих способностей здесь же.
В Коллегии Винтерхолда её основной специальностью является школа разрушения, она может обучить героя заклинаниям разрушения до уровня навыка 90, а когда этот навык у героя достигнет 100, выдаст квест на получение самых мощных заклинаний разрушения. Как условие пропуска в коллегию она потребует, чтобы герой показал свои магические способности на практике. Вместо применения заклинания, герой может использовать методы убеждения или продемонстрировать, что вы Довакин, но за убеждение при слабом навыке красноречия придется заплатить. Фаральда будет случайным образом выбирать заклинания для испытания, а если у вас их нет, она продаст заклинание за 30 золотых.

Возможные заклинания для истытаний:

  • Лечение ближних - (ориг. Heal Other),
  • Магический свет - (ориг.Magelight),
  • Вызов огненного атронаха - (ориг.Conjure Flame Atronach),
  • Страх - (ориг.Fear),
  • Огненная стрела - (ориг.Firebolt).

Когда Фаральда отдыхает, её можно найти в Зале поддержки: в её комнате, первой справа от входа, или неподалеку.

Связанные Квесты

  • Квест : "Первые уроки" - (ориг.First Lessons) - поступить в Коллегию Магов.
  • Квест : "Ликвидация последствий" - (ориг.Containment) - Справиться с последствиями Ока Магнуса.
  • Квест : "Ритуальное заклинание Разрушения" - (ориг.Destruction Ritual Spell) - Узнать самые мощные заклинания разрушения в Скайриме.

Обычные Товары

Это товар можно найти в торговых сундуках Фаральды. Эти предметы доступны только при покупке у продавца и они не могут быть украдены. Они пополняются каждые два дня.

Заклинания

Фаральда владеет следующими заклинаниями:

  • Изменение
    • Каменная плоть - (ориг.Stoneflesh)
  • Разрушение
    • Цепная молния - (ориг.Chain Lightning)
    • Молния - (ориг.Lightning Bolt)
    • Плащ молний - (ориг.Lightning Cloak)
    • Грозовой разряд - (ориг.Thunderbolt)
  • Восстановление
    • Излечение от ран - (ориг.Close Wounds)
    • Устойчивый оберег - (ориг.Steadfast Ward)


Скайрим
  1. Как начать
  2. Первое место
  3. Второе место
  4. Третье место
  5. Видео прохождение

В Скайрим “Ритуальное заклинание разрушения” — квест, который дается Коллегией Винтерхолда при достижении довакином определенного уровня в навыке “Разрушение”. В процессе прохождения и по завершении можно получить в свое распоряжение самые сильные заклинания данной ветки.

Как начать

Начать квест “Ритуальное заклинание разрушения” в Skyrim можно лишь, когда Драконорожденный смог достичь как минимум 90 уровня в “Разрушении”.

Иногда удается начать задание только с 100 уровнем.

Достигнув нужного уровня, отправляемся в Коллегию Винтерхолда и там находим Фаральду:

Skyrim: Квест

  • либо в ее комнате на 1 этаже Зала поддержки,
  • либо во дворе Коллегии.
Эльфийку довольно легко узнать

Вступив с ней в диалог, выбираем вариант ответа: “Мы охватили все разделы магии разрушения?” После непродолжительной беседы в этом направлении, эльфийка вручит Драконорожденному книгу “Сила стихий”.

Первое место

Открыв книгу, Драконорожденный найдет в ней четверостишие, дающее подсказку первой локации.

Skyrim: Квест

Первая подсказка

Место на карте маркером обозначаться не будет, поэтому по загадке необходимо определить его самостоятельно. Путь лежит в Руины Оберег Ветров, который располагается на юго-западе от города Данстар.



Внутри будет необходимо найти пьедестал, на который кладется та самая книга, данная Фаральдой. После этого производим атаку стойки любым огненным заклинанием или выстреливаем из лука огненной стрелой.

Если все получилось, то появятся новые строчки с неопределенным указанием следующего места назначения.

Второе место

Skyrim: Квест

Вторая подсказка

Следующий пункт назначения — Северная горная застава. Она располагается в горах на юго-востоке от Ривервуда. Но если вы пока его не открыли, то попасть к этому месту можно миновав Хелген в восточном направлении. И как только достигнете Одинокой скалы, двигайтесь на север.




В руинах пьедестал находится за закрытой дверью. После помещения на него “Силы стихий” в этот раз применяем ледяное заклинание, и забираем назад предмет. Внутри появляется новое четверостишие.

Третье место

Skyrim: Квест

Третья подсказка

Далее путь героя лежит в Наблюдательный пост “Четыре Черепа”, что восточнее Маркарта. В третий раз водружаем книгу и используем теперь любое заклинание молний.



Забираем “Силы стихий “ и обязательно изучаем книгу. После этого у героя появляется новое заклинание — “Огненный шторм”. Он позволяет создать вокруг персонажа огненный взрыв силой 150 единиц. Чем ближе цель к заклинателю, тем сильнее будет воздействие.

Помимо этого “Огненный шторм” поджигает врагов, нанося дополнительный урон.

На этом прохождение “Ритуальное заклинание разрушения” завершается, но стоит также вернуться к Фаральде, так как теперь у нее на продажу появилось аж два спела:

  • “Гроза с молниями” — 112 урон молнией, 61 урон магическому запасу сил.
  • “Буран” — наносит 30 единиц урона холодом в течение 10 сек, запас выносливость тоже параллельно уменьшается.

Конечно, чтобы их приобрести, придется немного раскошелиться, так как “Гроза с молниями” стоит 3900 золотых, а “Буран” — 4100.

Помимо этого, в игре так же присутствует еще один похожий квест, но только уже связанный с прокачкой школы Иллюзии — «Ритуальное заклинание иллюзии«.

Видео прохождение

Сегодня я расскажу о трех уникальных и на мой взгляд лучших заклинаниях разрушения в игре, которые можно получить выполнив интересный квест, доступный лишь после полной прокачки навыка разрушения до 100ого уровня. Этой магией должен овладеть каждый маг, ведь с помощью нее, мы станем центром морозного бурана, что будет эффективно защищать нас замораживая и замедляя наших врагов. Также после прохождения этого квеста, мы овладеем двумя другими мощнейшими заклинаниями: гроза с молниями и огненный шторм; способными в считанные секунды расправляться с множеством врагов одновременно.

Получить заклинания можно лишь одним способом, выполнив квест девушки альтмера Фаральды из Коллегии Магов Винтерхолда, которую обычно можно найти в зале поддержки, на первом этаже.

Фаральда специализируется на изучении магии школы разрушения и она может обучить нас этому навыку до 90ого уровня, после чего последние 10 единиц навыка, мы должны будем прокачать самостоятельно.

Skyrim - Секретный квест, сильнейшая магия

И после достижения 100ого уровня навыка разрушения, обратившись к ней мы и получаем квест на поиски самых мощных заклинаний школы магии разрушения. Фаральда даст нам книгу "Сила стихий", которую она не смогла разгадать.

Skyrim - Секретный квест, сильнейшая магия

Место которое нам нужно — это Руины Оберег Ветров, находящийся на юго-западе от Данстара, внутри которых и будет расположен пьедестал.

Skyrim - Секретный квест, сильнейшая магия

Поместив на пьедестал полученную ранее книгу, необходимо, как и написано в ней, вскипятить море, применив магию огня.

Skyrim - Секретный квест, сильнейшая магия

После чего в книге появятся уже новые строки.

Skyrim - Секретный квест, сильнейшая магия

"В тени седобородых" означает, что это место находится под Высоким Хротгором, а значит наш путь лежит к Северной горной заставе.

Skyrim - Секретный квест, сильнейшая магия

Книгу также необходимо разместить на пьедестал и применить на него магию мороза, после чего в книге снова появятся новые строки.

Skyrim - Секретный квест, сильнейшая магия

Следующее место наблюдательный пост Четыре Черепа, где останется применить последнюю стихию, магию молний.

Skyrim - Секретный квест, сильнейшая магия

После чего при прочтении этой же книги, нам добавится первое из трех редких заклинаний "Огненный Шторм".

Skyrim - Секретный квест, сильнейшая магия

Также в нашей книге появился новый текст, как оказывается написанный Шалидором, одним из самых могущественных магов за всю историю Нирна, который ценил не только академические навыки, но и практические занятия. Потому он и построил легендарный опасный лабиринт, дабы служить испытанием претендентам на пост Архимага.

Skyrim - Секретный квест, сильнейшая магия

Также и в этот раз, перед получением новых знаний, нам пришлось пройти его испытание. Далее просто возвращаемся к Фаральде, где при торговле у нее появляются два новых тома заклинаний "Буран" и "Гроза с молниями".

Skyrim - Секретный квест, сильнейшая магия

"Гроза с молниями" отлично подойдет для одиночной цели, нанося урон на огромные расстояния, что позволяет эффективно бороться даже с драконами. При прокаченных навыках заклинание наносит 112 единиц урона электричеством в секунду, а также дополнительно отнимает 60 единиц маны.

Заклинание "Буран" наносит урон всем врагам вокруг и на весьма приличном расстоянии, отнимая 30 единиц здоровья на протяжении 10 секунд и дополнительно нанося урон от затянувшихся в вихрь предметов. Единственный минус заклинания заключается в том, что оно наносит урон всем персонажам без исключения, поэтому советую пройти квест "Черная книга: Ветры перемен". В конце которого можно получить умение "Интуиция соратника", делающее каждого нашего союзника не восприимчивым к любым повреждениям, нанесенными нами. Тогда любой наш спутник не пострадает ни от бурана, ни от любой другой атаки.

Ставьте лайк и подписывайтесь на канал. Всем удачи и до новых встреч.


Скайрим
  1. Как начать
  2. Первое место
  3. Второе место
  4. Третье место
  5. Видео прохождение

В Скайрим “Ритуальное заклинание разрушения” — квест, который дается Коллегией Винтерхолда при достижении довакином определенного уровня в навыке “Разрушение”. В процессе прохождения и по завершении можно получить в свое распоряжение самые сильные заклинания данной ветки.

Как начать

Начать квест “Ритуальное заклинание разрушения” в Skyrim можно лишь, когда Драконорожденный смог достичь как минимум 90 уровня в “Разрушении”.

Иногда удается начать задание только с 100 уровнем.

Достигнув нужного уровня, отправляемся в Коллегию Винтерхолда и там находим Фаральду:

Skyrim: Квест

  • либо в ее комнате на 1 этаже Зала поддержки,
  • либо во дворе Коллегии.
Эльфийку довольно легко узнать

Вступив с ней в диалог, выбираем вариант ответа: “Мы охватили все разделы магии разрушения?” После непродолжительной беседы в этом направлении, эльфийка вручит Драконорожденному книгу “Сила стихий”.

Первое место

Открыв книгу, Драконорожденный найдет в ней четверостишие, дающее подсказку первой локации.

Skyrim: Квест

Первая подсказка

Место на карте маркером обозначаться не будет, поэтому по загадке необходимо определить его самостоятельно. Путь лежит в Руины Оберег Ветров, который располагается на юго-западе от города Данстар.



Внутри будет необходимо найти пьедестал, на который кладется та самая книга, данная Фаральдой. После этого производим атаку стойки любым огненным заклинанием или выстреливаем из лука огненной стрелой.

Если все получилось, то появятся новые строчки с неопределенным указанием следующего места назначения.

Второе место

Skyrim: Квест

Вторая подсказка

Следующий пункт назначения — Северная горная застава. Она располагается в горах на юго-востоке от Ривервуда. Но если вы пока его не открыли, то попасть к этому месту можно миновав Хелген в восточном направлении. И как только достигнете Одинокой скалы, двигайтесь на север.




В руинах пьедестал находится за закрытой дверью. После помещения на него “Силы стихий” в этот раз применяем ледяное заклинание, и забираем назад предмет. Внутри появляется новое четверостишие.

Третье место

Skyrim: Квест

Третья подсказка

Далее путь героя лежит в Наблюдательный пост “Четыре Черепа”, что восточнее Маркарта. В третий раз водружаем книгу и используем теперь любое заклинание молний.



Забираем “Силы стихий “ и обязательно изучаем книгу. После этого у героя появляется новое заклинание — “Огненный шторм”. Он позволяет создать вокруг персонажа огненный взрыв силой 150 единиц. Чем ближе цель к заклинателю, тем сильнее будет воздействие.

Помимо этого “Огненный шторм” поджигает врагов, нанося дополнительный урон.

На этом прохождение “Ритуальное заклинание разрушения” завершается, но стоит также вернуться к Фаральде, так как теперь у нее на продажу появилось аж два спела:

  • “Гроза с молниями” — 112 урон молнией, 61 урон магическому запасу сил.
  • “Буран” — наносит 30 единиц урона холодом в течение 10 сек, запас выносливость тоже параллельно уменьшается.

Конечно, чтобы их приобрести, придется немного раскошелиться, так как “Гроза с молниями” стоит 3900 золотых, а “Буран” — 4100.

Помимо этого, в игре так же присутствует еще один похожий квест, но только уже связанный с прокачкой школы Иллюзии — «Ритуальное заклинание иллюзии«.

Видео прохождение




Гильдии Магов больше не существует, она была распущена. Однако это не коснулось Коллегии Винтерхолда. Если вы хотите изучать заклинания различных школ магии, не проходите мимо!

Первые уроки
На мосту из Винтерхолда в Коллегию вы встретитесь с Фаральдой, которая оберегает обитель магов от нежелательных посетителей. Для вступления в Коллегию необходимо сказать зачем вам это нужно (вариант ответа не имеет значения) и продемонстрировать свои магические способности пройдя небольшое испытание. Фаральда попросит вас применить случайно определенное заклинание уровня Ученик. Это может быть Страх (Fear), Огненная стрела (Firebolt), Призвать огненного атронаха (Conjure Flame Atronach), Исцеляющие руки (Healing Hands), Магический свет (Mage Light). Или вы можете просто использовать любой Крик. После успешного выполнения вы становитесь учеником и Фаральда лично проведет вас на территорию Коллегии. Поговорите с Мирабеллой Эрвин, она выдаст вам униформу и проведет экскурсию. Просто всюду сделуйте за ней. Затем идите в Зал стихий и послушайте Толфдира. После небольшого спора с новичками, дойдет до демонстрации магии. Вам нужно использовать заклинание Оберег (Восстановление). На всякий случай рекомендую использовать только одну руку.


В глубинах Саартала

В качестве примера занятости Коллегии, и в частности того, какой опасной бывает магия, вас отправляют посетить раскопки Саартала. Поговорите на месте с Толфдиром. Затем вслед за ним входите внутрь. Там вас попросят найти Арнела Гейна, который поручит вам магический артефакт.

Совсем рядом находится Амулет Саартала. Как только вы его возьмете, будете заперты. Наденьте его на себя. Теперь атакуйте стену заклинанием Разрушения. Поговорите с Толфдиром, затем пройдите вперед. Появится видение, поговорите о нём Толфдиром. Отбейтесь от драугров и следуйте дальше. Потребуется открыть рычагом дверь. В следующем зале на вас снова нападут драугры. Если вдруг вы воин и предпочитаете хорошую секиру магическим заклинаниям - используйте её, старика это никак не тронет. Потяните за две цепи около ворот дальше, чтобы попасть в Саартал. Пробивайтесь до первой задачки с камнями. Позиция для каждого - рисунок точно за ним. Всё очень просто. Когда всех расставите, дергайте рычаг. В следующем зале почти то же самое. Нужно воспроизвести порядок рисунков на табличках с рисунками на камнях. Когда рисунки совпадут, дергайте рычаг.
В этом месте к вам присодинится Толфдир. Вы попадете в зал со светящейся сферой. Йурик Голдурсон восстанет из мёртвых, но будет защищен неведомой силой. Отвлекайте его, пока Толфдир не ослабит сферу, а потом убейте второй раз.
С тела можно взять Часть амулета Голдура для задания Запретная легенда, описанного в разделе побочных квестов.
Поговорите с Толфдиром, он отправит вас рассказать о находке Архимагу. Выбирайтесь наружу коротким путем - за сферой есть железная дверь.
Найдите архимага по имени Савос Арен в его покоях в Коллегии Винтерхолда.

Библиотечные книги
Архимаг отправит вас в Аркениум к Ураг гро-Шуб, чтобы выяснить больше про находку. Орк сообщит вам, что книги были похищены Орторном. На выходе из библиотеки с вами заговорит Анкано. Вы должны отправляться в Крепость Феллглоу. Предсказуемо, вас там поджидают воинственные маги. Внутри вы найдете пренников в клетках - это вампиры. Похоже, на них тут и ставились эксперименты. Также найдете запертого Орторна, который немного поможет вам в битве с магами. С тела одного из безымянных магов можно взять ключ от крепости, он откроет запертые двери. Пробирайтесь на следующий уровень. Там поднимитесь в Зал ритуалов. Там встретите Вызывающую. Можете сразиться с ней, или убедить отдать книги. Возьмите три книги с постаментов и возвращайтесь в Коллегию. В награду Ураг гро-Буш вручит вам стопку книг, повышающих магические навыки.

Благие намерения
Нужно поговорить с Толфдиром. Тот поделится своими наблюдениями, после чего с вами вновь заговорит Анкано (Кстати, можете спросить Толфдира о том что его нужно, он отправит вас искать свой перегонный куб, который находится в Зале поддержки, в комнате с пентограммой душ). Следуйте за ним в покои архимага, чтобы встретиться с членом ордена псиджиков по имени Куаранир. Он предложит найти Авгура Данлейского, путем опроса членов коллегии. Можете тут же поговорить с архимагом и он отправит вас к Толфдиру. Тот скажет вам спуститься в Мидден, через люк в Зале поддержки, или прямо во дворе Коллегии. Внутри вас ждут несколько врагов, а самое интересное - Кузница Атронахов. Перед использованием прочтите руководство о ней в книге на столике. Вам нужно спуститься в Мидден - тюрьма. Там вы встретите Авгура Данлейского. Он скажет вам то что требуется и отправит к архимагу Савосу Арену.


Открытие невидимого


Отголоски
Толфдир соббщит вам о местонахождении аномалии, оставшейся от Ока Магнуса. Хватайте посох Магнуса и дуйте на место. Потыкайте посохом в странный портал, победите аномалии и возвращайтесь к Толфдиру за наградой.

P.S. Задание повторяется. Можете выполнять его сколько угодно раз, если хотите заработать денег таким способом.


Побочные задания:

Они выдаются только после вступления в Коллегию Винтерхолда, но к сюжетной линии не относятся. Появляются они примерно после задания Библиотечные книги.

Просьба Онмунда

Помните новичка-норда, что поступал вместе с вами? Он умудрился отдать Энтиру фамильный амулет. И да, он просит вас убедить Энтира вернуть его назад. Энтиру в свою очередь нужен посох, о продаже которого он пожалел. Отправляйтесь в форт Кровавый трон. Весьма жуткое место полное вампиров. В конце вы даже попадёте на арену против них. Посох найдете в сундуке. Отнесите его Энтиру. Энтир даст вам амулет Онмунда. Онмунд. фух, нет, это всё! Эксперимет Дж'зарго

Хаджит Дж'зарго даст вам свитки и попросит испытать их на нежити. Проект Арнела

Задание проходит в четыре этапа. После окончания каждого нужно подождать пару дней, пошляться где-нибудь, затем при возвращении к Арнелу, он даст вам очередное поручение.

Часть первая:
Арнелу Гейну требуются десять двемерских шестерней. Ищите их в двемерских руинах, разумеется. Принесите их Арнелу.
Часть вторая: Арнел попросит убедить Энтира выполнить свою часть договора. Энтиру нужен определенный посох из крепости Феллглоу.
Часть третья:
Оказывается, Арнел пытается выяснить причину исчезновения двемеров. На карте будет отмечено несколько двемерских развалин, где находятся двемерские конвекторы. Положите в такой ящик Измененный камень душ, затем используйте на конвектор заклинание Конвекция Арнела. Повторите операцию в трех отмеченных двемерских руинах. Теперь можно принести камень Арнелу Гейну.

Часть четвертая:
Арнел снова связался с Энтиром, а тот зажал нужный предмет. Хотя по словам Энтира, предмет ему так и не доставили. А курьера последний раз видели в Рифтене. Правда, маркер укажет вам на пещеру Сосновый Пик. И что гонец забыл в пещере с дикими медведями, а главное откуда мы об этом узнаем. Возьмите с его тела. "Разделитель"! Это же легендарный артефакт двемерского матера Кагренака, знакомый игрокам TES 3: Morrowind! Доставьте его Арнелу. Теперь просто отойдите и наблюдайте.

Неизвестно, чем именно закончился эксперимент. На полу в комнате вы найдете Разделитель, а в разделе магии Колдовства - заклинание призыва тени Арнела Гейна.

P.S. К моему сожалению и стыду наших локализаторов, клинок из Morrowind должен называться Разрубатель. Разделителем был молоток.
P.P.S. По некоторым сообщениям, пещера, где находится тело гонца, может быть другой.

Работы Шалидора
Квестодатель: Ураг гро-Шуб, персонаж из основной сюжетной линии, находящийся в Арканеуме, внутри Коллегии Винтерхолда. Он ищет древние трактаты архимага Шалидора, чтобы перевести их для своей библиотеки. За ними вас отправляют в Собор Альфтанда. Вы могли быть там и раньше, по другим миссиям. На месте вы обнаружите остатки экспедиции. В разрушенном доме можно найти дневник (внутри тоже такие будут, если читать их все, у вас сложится полная картина о событиях экспедиции). Пройдите в Ледяные руины. Это типичные двемерские руины, полные полуработающих механизмов и снега, сумевшего пробиться даже сквозь двемерский металл. Еще встретите обезумевшего без скуумы каджита, страдающего развоением личности. Из горючего здесь не только масло, но и - газ, который можно опознать по сильным вибрациям в воздухе. Пробиваясь сквозь древние живучие двемерские механизмы вы доберетесь до Аниматория.
Там вы спуститесь по лестнице престранной формы. Найдете тело Йаг гра-Гортвог. Ниже наконец встретите фалмеров - глубинных жителей, похожих на гоблинов. Они не разумны, но и животными их назвать нельзя, хоть признаки ремесла и общинности на лицо. А в довершение - они владеют магией. Внизу ближе к концу вы найдете лифт с рычагом в запертую часть Ледяных руин, откуда можно быстро выйти наружу. Но нам вперед, в Собор Альфтанд. Впреди вы увидите решетку, открыть которую можно рычагом, поднявшись по лестнице наверх. Вас ждет сложнейшее сражение с Двемерским Центурионом, для победы над которым придется применять все доступные средства. С его тела можно взять ключ от подъемника. Конечно, если бой слишком трудный, убивать его не обязательно, можете взломать дверь сами. За воротами встретите Уману и Сулла Требатия. Радых встрече среди них нет, правда и друг друга они тоже терпеть не могут. В сундуке находите искомый дневник. Вернитесь к Ураг гро-Шуб и отдайте книгу. Через 2 дня Ураг переведет книгу. Он даст вам 3 свитка по временному усилению навыка колдовства.
Также Ураг может выдавать вам задания на поиск книг, теперь в совершенно случайных местах.



Задания для получения заклинаний Мастера:

Ритуальное заклинание Восстановления

По достижению уровня владением 90 навыка Восстановления, вы можете заявиться в Коллегию Винтерхолда и поговорить с Колеттой Маранес. Она отправит вас к Авгуру. Спускаетесь в Мидден - Тьма. Там находите Авгура Данлейского. После разговора войдите в спецэффекты призыва и испытание начнется. Появятся призраки. Всё что вам нужно сделать - это выстоять примерно минуту, используя только заклинания школы восстановления.

Что интересно, после выполнения задания, вас найдете Ученик, который попробует пробить ваш оберег.

Ритуальное заклинание Колдовства

По достижению уровня владением 90 навыка Колдовства, вы можете заявиться в Коллегию Винтерхолда и поговорить с Финисом Гетором. Тот даст вам заклинание "Вызов освобожденного дреморы" и отправит на верхний уровень зала достижений. Там вы найдете магический круг. Используйте заклинание внутри него. Явится Освобожденный дремора. Служить он вам откажется, так что придется убить его. Потом призвать еще раз, предложить сдаться и снова убить. С третьего раза он согласится принести вам сигильский камень. Призовите дремору в четвертый раз, заберите сигильский камень и принесите его Финису. Вы получите заклинание Огненный трэлл, а также возможность купить остальные - Мёртвый раб, Ледяной раб, Электрический раб.

Куда девать Сигильский камень из задания "Ритуальное заклинание Колдовства"?

Его нужно поместить на пьедестал кузницы атронахов. Подробности в разделе "Ремесла" полного руководства.

Ритуальное заклинание Иллюзии

По достижению уровня владением 90 навыка Колдовства, вы можете заявиться в Коллегию Винтерхолда и поговорить с Древисом Нелореном. Он даст вам заклинание Зрение Десятого Глаза. С его помощью нужно найти четыре книги Мастера иллюзии, которые видимы только при использовании этого заклинания:

  • В подземелье Мидден, на столе, рядом с кузницей атронахов.
  • Зал поддержки. Второй этаж, на одной из бочек.
  • Арканеум. На книжном столике за стенкой слева от входа.
  • Зал достижений. Второй этаж, под лавкой.

Когда найдете все четыре книги, вернитесь к Древису Нелорену. Ваша награда: том заклинания Истерия. Эффект: Существа и люди уровня 25 и ниже обращаются в бегство на 60 с.

Также вы сможете купить остальные три заклинания - Разгром, Гармония и Призыв к оружию.

Ритуальное заклинание Разрушения

По достижению уровня владением 90 навыка Колдовства, вы можете заявиться в Коллегию Винтерхолда и поговорить с Фаральдой. Она даст вам книгу "Сила стихий". По шифру в ней можно найти три места:

  1. Руины Оберег Ветров (Пламя)
  2. Северная горная застава (Обморожение)
  3. Наблюдательный "пост Четыре Черепа" (Искры)

В них всех есть пьедестал. Активируете и на нем появится книга. Атакуете нужным заклинанием и забираете. Говорят, проходить нужно именно в этом порядке.

В награду вы получите заклинание Огненный шторм, а также возможность купить книги у Фаральды.

Ритуальное заклинание Изменения

По достижению уровня владением 90 навыка Изменения, вы можете заявиться в Коллегию Винтерхолда и поговорить с Толфдиром. Тому нужны чешуйки с сердца дракона. Чтобы их получить, нужно раздобыть кинжал Клык Кавозеина.

Отправляйтесь в Руины высоких врат. Если вы там еще не были, то можете встретить Анску, начнется задание "Свиток для Ански" (Драконий культ).

Головоломка с рычагами. Сверху показана очередь их активации. Порядок такой: птица, рыба, волк, змея. Проходите в катакомбы. Через них войдите в Тронный зал Вокуна. Вам придется сразиться с ним. С тела можно взять Маску Вокуна (одна из масок драконьих жрецов. В сундуке вы найдете Клык Кавозеина. А крик, написанный на стене - это Грозовой зов.

Теперь убиваете любого дракона, берете Клык Ковозеина в руки и обыскиваете скелет. Возвращаетесь к Толфдиру. Он даст вам заклинание Драконья шкура, а также продаст Массовый паралич.

Читайте также: