Где найти финис гестор скайрим

Опубликовано: 23.04.2024

И так. Как только вы апните любую школу магии до 100, Вы можете пройти квесты на получение более сильных спеллов. Ниже расскажу о каждом из них вкратце.

Находим в Коллегии к магу Финис Гестор. И там будет вариант диалога на подобие "и это все?". Он вам скажет что "Вау да ты крут пацан, но можно стать еще круче!" выдает Вам заклинание призыва свободного даэдра, просит принести осколок из Обливиона и посылает Вас на крышу. Там мы кастуем новое заклинание. Появляется даэдра >>> Ведем диалог >>> Даэдра ломается и мы бьем ему морду. Так повторяем до тех пор пока он не согласится быть нашим рабом :D Даэдра говорит что принесет нам осколок при следующем призыве. Призываем, забираем, радуемся. Квест окончен соответственно. Книги покупать у Финиса.

Тут будет по сложнее. Квест берется у Фаральды. Она нам выдаст книгу. И попросит ее изучить. В книге милый стишок. Из которого понято лишь что нам нужно идти далеко и на долго. Но куда? А вот сюда: Руины Оберег Ветров >>> Северная Горная Застава >>> Наблюдательный Пост Четыре Черепа. В 1 нам надо положить книгу на алтарь и ударить магией огня. Забираем. Во 2 нам надо сделать тоже самое но используем мороз. И в 3 - молнию. Читаем книгу и вуаля. Книги покупать у Фаральды.

Квест у Древиса Нелорена. Он нам даст заклинание десятого глаза (omfg). После чего нам нужно найти 4 книги при помощи данного спелла. Книги где то в Коллегии. 1 книга в библиотеке на столике, который с правой стороны если смотреть на помещение с входа. Просто внимательно смотрите какие книги лежат на столике =). 2 книга в зале Поддержки, на 2 этаже в маленькой комнате заставленной бочками и ящиками (таких комнат там 2 так что ищите). 3 книга в зале достижений, на 2 этаже возле первой же лавочки. И 4 книга Мидден >>> у алтаря призыва атронархов на столике. Сдаем книги Древису.

Идем к Колетте Маренс. Нас посылают к Авгуру. Мидден >>> Тьма. Он нам дает испытание. Нас будут бить, а мы терпеть :D так что стоим и хиляемся. При этом вас разденут :D Вот и весь квест.

Талфдир дает квест найти кинжал и чешую дракона. Да не простую, а с его сердца. Так что отправляемся в Валтум и добываем ножик. Попутно в руинах еще 1 квест можно взять. Ну а после того как мы нашли кинжал, идем искать дракона. Лично я убил первого попавшегося, взял дроп (ничего особенного не было) и пошел сдал квест.

  • Править код
  • История
  • Обсуждение (0)

Финис Гестор портрет.jpg

Финис Гестор (ориг. Phinis Gestor) — персонаж в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Немного найдётся мест, где можно заниматься тем, чем занимаюсь я, и не бояться преследований
— Финис Гестор

Содержание

  • 1 Биография
    • 1.1 Пропавшие ученики
  • 2 Инвентарь
  • 3 Услуги
  • 4 Распорядок дня
  • 5 Квесты
  • 6 Примечания

Биография [ править | править код ]

Финис Гестор — бретон, эксперт в области школы колдовства, проживающий в Коллегии Винтерхолда. Он практикует некромантию, так как в Скайриме она не запрещена. Является учителем навыка «Колдовство» уровня «Эксперт». Когда Довакин достигнет 90-го уровня в навыке «Колдовство», Финис выдаст квест, в награду за выполнение которого обучит заклинанию «Огненный трэлл», позволяющему призывать огненного атронаха на неограниченное время (либо пока атронах не будет побеждён).

При первой встрече вместо того, чтобы представиться, он скажет: «Если тебе нужна помощь с практикой призыва, дай мне знать. И если не затруднит, пожалуйста, упражняйся только в стенах Коллегии. Не стоит пугать местных видом атронахов, разгуливающих по улицам. Ну а призывать нежить за пределами Коллегии так вообще никому не рекомендую». При дальнейших встречах вместо приветствия он будет говорить либо: «Немного найдётся мест, где можно заниматься тем, чем занимаюсь я, и не бояться преследований»; либо: «Этот инцидент в Морфале — просто недоразумение. Плевать на то, что там говорят стражники»; или: «Если ты когда-нибудь станешь жертвой какого-нибудь несчастного случая, обещаю, что найду хорошее применение твоим останкам…»; либо же: «Жители Скайрима не ценят нашу работу. Впрочем, мне плевать». Если спросить у него, не является ли призыв нежити запрещённым занятием, он возмущённо ответит: «Во имя Шора, конечно же нет. Эти архаичные запреты умерли вместе с Гильдией магов, да здесь они никогда и не действовали. Некромантия, как и любой другой вид магии, просто инструмент. Конечно, далёкие от магии люди могут считать по-другому, поэтому мы стараемся не демонстрировать свои взгляды».

Также Финис расскажет о Фалионе — колдуне, покинувшем Коллегию из-за разногласий с архимагом и «ненависти к тому, во что превратилась Коллегия». Так, если спросить у него, много ли колдунов вне стен Коллегии, он ответит: «Нет, официально нет. Многие, кто практикует школу колдовства, делают это тайно, в одиночку. Фалион был единственным, кого я знаю, кто практиковал открыто. Когда-то он преподавал здесь, учил меня, но покинул Коллегию много лет назад». Если уточнить у него, по какой причине Фалион покинул Коллегию, он скажет: «Он не поладил с архимагом. Терпеть его не мог, особенно когда приходилось перед ним отчитываться. Фалион говорил, что ненавидит то, во что превращается Коллегия. И однажды взял и ушёл. Арен нашёл у него на столе записку — и всё. Насколько я понимаю, он обосновался в Хьялмарке, к неудовольствию местных».

Пропавшие ученики [ править | править код ]

Также он расскажет Довакину историю о пропавшей группе учеников, которые исчезли примерно за месяц до прибытия в Коллегию Винтерхолда протагониста. Среди них Илас-Теи, практиковавшийся в применении заклинания «Успокоение» на злокрысах, Изра, пытавшаяся адаптировать магию «огненного плаща» к суровому климату Скайрима, и близнецы Борвир и Рунди, которые изобрели способ охлаждать мёд ледяными заклинаниями. Первоначально разработчиками предполагалось, что поиск пропавших учеников будет побочным квестом Коллегии Винтерхолда, но квест так и не был завершён. В статье «Неотмеченные локации» можно найти местоположение трупов троих из пропавших учеников Коллегии и опознавательные именные предметы, по которым можно понять, кто перед протагонистом. Борвир является единственным учеником, которого можно найти в локации, отмеченной на карте, а именно — в руинах Приют Подмастерья. Однако возвращение именных предметов не возымеет ответных действий со стороны Финиса, и в диалоговом окне не появится возможность сообщить ему о судьбе учеников — он будет продолжать говорить, что их нужно найти.
Диалог о пропавших учениках можно прочитать ниже, под кнопкой-спойлером.

Диалог о пропавших учениках:
Довакин:«Ты что-то сказал о пропавших учениках?»
Финис:«Ах, да. Да, группа перед твоей целиком пропала. Возможно, за ними надо было получше следить. Пока расследование продолжается. Но они уже довольно давно не выходят на связь. Арнел предположил, что они умудрились потеряться где-то во Внешних мирах, однако я думаю, он их переоценивает».
Довакин:«Сколько времени их уже нет?»
Финис:«Я, честно говоря, не сильно следил за временем. Думаю, по меньшей мере месяц. Дай-ка подумать… Над чем же они работали?…»
Довакин:«Куда они могли отправиться?»
Финис:«Даже не знаю. Никто из них не занимался ничем особо опасным. Насколько я помню, Изра пыталась адаптировать заклинание "огненный плащ" к суровому климату Скайрима. Илас-Теи занималась заклинаниями иллюзий. У неё были трудности с заклинанием успокоения, но, сколько я помню, она работала только со злокрысами. Да, ещё Борвир и Рунди. Близнецы, но вечно не могли договориться. Парни были одержимы мёдом. Решили во что бы то ни стало изобрести что-нибудь, что переплюнет мёд Хоннинга. Придумали какой-то фокус с охлаждением мёда ледяными заклинаниями. Мне казалось, что они теряют время, но архимаг позволил им этим заниматься».

Инвентарь [ править | править код ]

Финис носит одеяние мастера школы колдовства и обычные сапоги. Как эксперт в области школы колдовства, в бою он использует такие заклинания, как «Вызов огненного атронаха» и «Вызов ледяного атронаха», а также несколько заклинаний других магических школ: «Ледяной шип», «Ледяная буря», «Каменная плоть», «Устойчивый оберег» и «Быстрое лечение».

Услуги [ править | править код ]

Имеет 500 золотых монет в кассе, а при наличии способности « Мастер-торговец » навыка «Красноречие», эта сумма возрастёт до 1500 золотых монет. Деньги в его дело вложить нельзя. Продаёт различные тома заклинаний школы колдовства, в том числе два уникальных тома: «Ледяной трэлл» и «Грозовой трэлл», которые появятся у него в продаже только после прохождения квеста «Ритуальное заклинание Колдовства». Также продаёт свитки с заклинаниями школы колдовства, уровневое одеяние школы колдовства, уровневые капюшоны мага, зачарованные на повышение магии, уровневые одеяния мага, зачарованные на повышение регенерации магии, камни душ (как заполненные, так и пустые) и уровневые магические посохи. Покупает даэдрические артефакты, книги, ювелирные украшения, свитки, тома заклинаний, камни душ, посохи и одежду.

Распорядок дня [ править | править код ]

Финис спит в своей комнате, расположенной на первом этаже Зала поддержки с полуночи до 7 утра. До полудня он проводит время в своей комнате, любит сидеть в кресле, расположенном у правой стены от входа, и выпивать или перекусывать яблоком или ещё чем-нибудь. В полдень он отправляется в Арканеум и бродит среди библиотечных полок и книг весь день до 10 часов вечера. После 10 вечера его можно найти либо блуждающим по Залу достижений, либо отдыхающим в своей комнате. Также в течение дня его иногда можно обнаружить прогуливающимся по внутреннему дворику Коллегии.

Финис Гестор
Phinis Gestor
Город Коллегия Винтерхолда
Локация Коллегия Винтерхолда,Зал поддержки
Раса Бретон Пол Мужской
Уровень PC×1 (диапазон =8-30) Класс Conjurer
RefID 0001C1A7 BaseID 0001C199



Финис Гестор является магом-бретоном из Коллегии Винтерхолда.

Во время разговора о магии, он упоминает своего наставника Фалиона, который является тренером уровня Мастер. Сам он является тренером уровня Эксперт.

Когда вы станете Мастером колдовства, вы сможете взять у него квест на приобретение заклинания - Огненный Трэлл, которое даёт вам бессрочного Огненного Атронаха. После выполнения квеста, вы сможете приобрести остальные виды Трэлл заклинаний.

Его можно найти в Зале Поддержки ночью и в Арканеуме днем. В любое время суток вы можете купить у него книги заклинаний.

Он будет упоминать о пропавших учениках. Это Изра, Рунди, Борвир и Илас-Теи. Вы можете отправиться на их поиски, но они все мертвы и для этого нет соответствующего квеста. (Есть догадки, что группа погибла в Миддене при попытке призыва Велек Сейн)

Связанные квесты

  • Ритуальное заклинание Колдовства (Conjuration Ritual Spell) - Найдите Сигильский камень, вызывая даэдра и узнайте больше о магии Колдовства

Стандартные товары

Эти товары можно найти в сундуке торговца, принадлежащем Финису. Обновление содержимого происходит каждые два дня.

Заклинания

Финис может использовать следующие заклинания:

Немного найдётся мест, где можно заниматься тем, чем занимаюсь я, и не бояться преследований
— Финис Гестор

Биография

Финис Гестор — бретон, эксперт в области школы колдовства, проживающий в Коллегии Винтерхолда. Он практикует некромантию, так как в Скайриме она не запрещена. Является учителем навыка «Колдовство» уровня эксперт. Когда Довакин достигнет 90-го уровня в навыке «Колдовство», Финис выдаст квест, в награду за выполнение которого обучит заклинанию «Огненный трэлл», позволяющему призывать огненного атронаха на неограниченное время (либо пока атронах не будет побеждён).

При первой встрече вместо того, чтобы представиться, он скажет: «Если тебе нужна помощь с практикой призыва, дай мне знать. И если не затруднит, пожалуйста, упражняйся только в стенах Коллегии. Не стоит пугать местных видом атронахов, разгуливающих по улицам. Ну а призывать нежить за пределами Коллегии так вообще никому не рекомендую». При дальнейших встречах вместо приветствия он будет говорить либо: «Немного найдётся мест, где можно заниматься тем, чем занимаюсь я, и не бояться преследований»; либо: «Этот инцидент в Морфале — просто недоразумение. Плевать на то, что там говорят стражники»; или: «Если ты когда-нибудь станешь жертвой какого-нибудь несчастного случая, обещаю, что найду хорошее применение твоим останкам…»; либо же: «Жители Скайрима не ценят нашу работу. Впрочем, мне плевать». Если спросить у него, не является ли призыв нежити запрещённым занятием, он возмущённо ответит: «Во имя Шора, конечно же нет. Эти архаичные запреты умерли вместе с Гильдией магов, да здесь они никогда и не действовали. Некромантия, как и любой другой вид магии, просто инструмент. Конечно, далёкие от магии люди могут считать по-другому, поэтому мы стараемся не демонстрировать свои взгляды».

Также Финис расскажет о Фалионе — колдуне, покинувшем Коллегию из-за разногласий с архимагом и «ненависти к тому, во что превратилась Коллегия». Так, если спросить у него, много ли колдунов вне стен Коллегии, он ответит: «Нет, официально нет. Многие, кто практикует школу колдовства, делают это тайно, в одиночку. Фалион был единственным, кого я знаю, кто практиковал открыто. Когда-то он преподавал здесь, учил меня, но покинул Коллегию много лет назад». Если уточнить у него, по какой причине Фалион покинул Коллегию, он скажет: «Он не поладил с архимагом. Терпеть его не мог, особенно когда приходилось перед ним отчитываться. Фалион говорил, что ненавидит то, во что превращается Коллегия. И однажды взял и ушёл. Арен нашёл у него на столе записку — и всё. Насколько я понимаю, он обосновался в Хьялмарке, к неудовольствию местных».

Пропавшие ученики

Также он расскажет Довакину историю о пропавшей группе учеников, которые исчезли примерно за месяц до прибытия в Коллегию Винтерхолда протагониста. Среди них Илас-Теи, практиковавшийся в применении заклинания «Успокоение» на злокрысах, Изра, пытавшаяся адаптировать магию «огненного плаща» к суровому климату Скайрима, и близнецы Борвир и Рунди, которые изобрели способ охлаждать мёд ледяными заклинаниями. Первоначально разработчиками предполагалось, что поиск пропавших учеников будет побочным квестом Коллегии Винтерхолда, но квест так и не был завершён. В статье «Неотмеченные локации» можно найти местоположение трупов троих из пропавших учеников Коллегии и опознавательные именные предметы, по которым можно понять, кто перед протагонистом. Борвир является единственным учеником, которого можно найти в локации, отмеченной на карте, а именно — в руинах Приют Подмастерья. Однако возвращение именных предметов не возымеет ответных действий со стороны Финиса, и в диалоговом окне не появится возможность сообщить ему о судьбе учеников — он будет продолжать говорить, что их нужно найти.
Диалог о пропавших учениках можно прочитать ниже, под кнопкой-спойлером.

Диалог о пропавших учениках:
Довакин:«Ты что-то сказал о пропавших учениках?»
Финис:«Ах, да. Да, группа перед твоей целиком пропала. Возможно, за ними надо было получше следить. Пока расследование продолжается. Но они уже довольно давно не выходят на связь. Арнел предположил, что они умудрились потеряться где-то во Внешних мирах, однако я думаю, он их переоценивает».
Довакин:«Сколько времени их уже нет?»
Финис:«Я, честно говоря, не сильно следил за временем. Думаю, по меньшей мере месяц. Дай-ка подумать… Над чем же они работали?…»
Довакин:«Куда они могли отправиться?»
Финис:«Даже не знаю. Никто из них не занимался ничем особо опасным. Насколько я помню, Изра пыталась адаптировать заклинание "огненный плащ" к суровому климату Скайрима. Илас-Теи занималась заклинаниями иллюзий. У неё были трудности с заклинанием успокоения, но, сколько я помню, она работала только со злокрысами. Да, ещё Борвир и Рунди. Близнецы, но вечно не могли договориться. Парни были одержимы мёдом. Решили во что бы то ни стало изобрести что-нибудь, что переплюнет мёд Хоннинга. Придумали какой-то фокус с охлаждением мёда ледяными заклинаниями. Мне казалось, что они теряют время, но архимаг позволил им этим заниматься».

Инвентарь

Финис носит одеяние мастера школы колдовства и обычные сапоги. Как эксперт в области школы колдовства, в бою он использует такие заклинания, как «Вызов огненного атронаха» и «Вызов ледяного атронаха», а также несколько заклинаний других магических школ: «Ледяной шип», «Ледяная буря», «Каменная плоть», «Устойчивый оберег» и «Быстрое лечение».

Услуги

Имеет 500 золотых монет в кассе, а при наличии способности « Мастер-торговец » навыка «Красноречие», эта сумма возрастёт до 1500 золотых монет. Деньги в его дело вложить нельзя. Продаёт различные тома заклинаний школы колдовства, в том числе два уникальных тома: «Ледяной трэлл» и «Грозовой трэлл», которые появятся у него в продаже только после прохождения квеста «Ритуальное заклинание Колдовства». Также продаёт свитки с заклинаниями школы колдовства, уровневое одеяние школы колдовства, уровневые капюшоны мага, зачарованные на повышение магии, уровневые одеяния мага, зачарованные на повышение регенерации магии, камни душ (как заполненные, так и пустые) и уровневые магические посохи. Покупает даэдрические артефакты, книги, ювелирные украшения, свитки, тома заклинаний, камни душ, посохи и одежду.

Распорядок дня

Финис спит в своей комнате, расположенной на первом этаже Зала поддержки с полуночи до 7 утра. До полудня он проводит время в своей комнате, любит сидеть в кресле, расположенном у правой стены от входа, и выпивать или перекусывать яблоком или ещё чем-нибудь. В полдень он отправляется в Арканеум и бродит среди библиотечных полок и книг весь день до 10 часов вечера. После 10 вечера его можно найти либо блуждающим по Залу достижений, либо отдыхающим в своей комнате. Также в течение дня его иногда можно обнаружить прогуливающимся по внутреннему дворику Коллегии.


Скайрим
  1. Где найти
  2. Где купить
  3. Влияние перков
  4. Плюсы
  5. Минусы
  6. Лучший старт за лучника

В Скайриме Призванный лук — это заклинание школы «Колдовства» уровня Адепт (50), которое дает Драконорожденному даэдрическое оружие и 100 эфирных стрел к нему на 120 секунд. Причем такая стрела наносит 24 единицы урона, столько же сколько их даэдрические аналоги.

То насколько прокачана школа «Колдовства» определяет конечное количество маны, необходимое для каста, а навык стрельбы — максимальный урон, которой оружие способно нанести.

Каст заклинания «Призрачный лук» в Скайриме в присутствии врагов прокачивает навык колдовства, а все попадания в цель — навык стрельбы.

Где найти

Заклинание можно найти случайно на любом уровне персонажа, но есть одно место, где книга всегда лежит — Форт Амол.

Спрятан под фонарем в ведре в северо-западном углу тюрьмы. Войдите в первую дверь слева, когда зайдете в форт Амол через главные ворота. Ведро с фолиантом стоит в левом углу первой комнаты.



Видео-гайд с точным местоположением книги в Форте Амол:

Где купить

Прежде чем этот том заклинаний станет доступен для покупки, требуется прокачать навык колдовства до 50 или выше.

Довакин может приобрести книгу с призывным луком за 350 золотых в следующих местах:

Секреты Скайрим: призыв лука (плюсы и минусы, максимальный урон, перки)

  1. У Финис Гестора в Коллегии Винтерхолда.
  2. У Фалиона в Морфале.
  3. У некоторые придворных волшебников в крупных городах Скайрима.
За невысокую стоимость маг получит дальнобойное оружие

Влияние перков

Так как данный том заклинаний относится к школе Колдовства, то ряд прокаченных умений из нее помогут улучшить призывной лук:

  1. С перком «Похититель Душ» души противников при попадании будут автоматически захватываться в ловушки, то есть в пустые камни душ. Секреты Скайрим: призыв лука (плюсы и минусы, максимальный урон, перки)
  2. С особенностью «Изгнание в Обливион» даэдра при попадании будут изгнаны, а ожившие мертвецы — станут от вас убегать. Окажется полезным,если срочно нужно подлечиться или ретировать с поля боя. Секреты Скайрим: призыв лука (плюсы и минусы, максимальный урон, перки)
  3. «Мистический призыв» увеличивает базовый урон всего призванного оружия, то есть с его помощью можно увеличить базовый урон лука с 18 до 24.
    Секреты Скайрим: призыв лука (плюсы и минусы, максимальный урон, перки)

Другие навыки, которые могут улучшить в Skyrim призванный лук:

  1. Данное призывное оружие подвержено влиянию всех перков из ветки «Стрельбы».
  2. Перка «Верный прицел» из скрытности, который усилит урон из скрытного режима в три раза.
  3. Каст данного заклинания издает шум, который может привести к обнаружению Драконорожденного, если тот под чарами невидимости или крадётся. Это можно исправить, изучив перк «Бесшумные заклинания» в школе Иллюзии.



Плюсы

Теперь давайте подробнее поговорим, в чем же плюс такого призрачного оружия в Скайриме:

  1. Заклятье можно держать наготове в одной руке, вооружившись оружием или вторыми чарами в другой. Это позволяет быстро переключаться между боевыми стилями. Например, убийца может переключаться между дальними атаками из лука и ударами в спину с близкого расстояния.
  2. К данному оружию могут быть применены яды, что, полезно, например, при дистанционной борьбе с вражескими магами. Это особенно полезно классу мага, который в противном случае не получит вообще никакой пользы от ядов.
  3. Маги-невидимки могут использовать лук в любое время, когда требуется дальняя скрытная атака. Каст “Приглушение шагов” из школы Иллюзии может повысить эффективность этой тактики.
  4. С правильными перками в Скайриме призванный лук мощнее, чем не модернизированный даэдрический. Без перка “Мистической призыв” он менее силен, но все равно лучше, чем эбонитовый.
  5. С перками “Похититель душ” и “Изгнание в Обливион” может быть стать еще более эффективен и при этом не требует подзарядки. Это позволяет Довакину продолжать атаковать, без необходимости снимать оружие, чтобы произнести заклятья “Захват”, “Изгнание” и “Отпугнуть нежить”. Невозможно наложить все эти эффекта на другое физическое оружие, даже с по максимуму прокаченным зачарованием предметов. Все три эффекта имеют сразу 99 уровень и поэтому могут повлиять на любое восприимчивое существо. Это значит, что нежить, которая не сбежала бы от такого заклинания, — от попадания стрелы убежит. Тоже самое с особо сильными противниками даэдра.
  6. Призванные стрелы светятся при выстреле, что позволяет лучше видеть, куда они попадают, особенно в темноте. Драконорожденный может использовать эту особенность, чтобы стрелять более метко.

Секреты Скайрим: призыв лука (плюсы и минусы, максимальный урон, перки)

Заклинание окажется особенно полезным на Легендарном уровне сложности

  • В Скайриме заклятье “Призванный лук” дает герою 100 стрел даэдрического уровня, что делает их покупку ненужной. По сути довакин получает их бесконечный запас, так как успеть потратить 100 стрел за 2 минуты вы не сможете.
  • Единственный боеприпас в игре мощнее призванных стрел — стрелы из драконьей кости, но их нужно добывать или покупать, и они очень редки особенно на низких уровнях. Можно сказать, что эфирные призывные стрелы самый лучший выбор в базовой игре.
  • В отличие от обычных луков заклятье можно использовать на драконе во время езды.
  • Чары ничего не весят.
  • В отличие от более медленного вынимания «физического» даэдрического лука, скорость вытягивания призрачного такая же, как и у “Героя нордов”. Призрачный лук в Skyrim даже без дополнительного перка наносит больше урона в секунду, чем любой другой в игре (исключением является Зефир), и значительно больше, если перк взят.
  • Это не предмет, поэтому в квестах, где Драконорожденному запрещают пользоваться оружием, таких как “Дипломатическая неприкосновенность”, “Никому не сбежать из Сидны”, а также в тюрьме, он полезен даже тем, кто редко использует магию. На самом деле, в этом отношении эти чары гораздо полезнее для вора или воина, чем для мага, поскольку у них, скорее всего, будет более высокий навык стрельбы и более низкий навык разрушения.
  • С патчем 1.9 призванный лук в Скайрим с перком “Мистический призыв” (позволяет наносить больше урона призывным оружием) дает больше опыта за попадание, чем любой другой.
  • Не может быть вырван из рук игрока криком Дракона.
  • Может пробить заклинания защиты. Враждебные маги начнут бегать из стороны в сторону, пытаясь уклониться от выстрелов.
  • Минусы

    Без минусов, конечно, тоже не обойтись:

    1. Произнесение заклинания издает звук, хотя этого можно избежать, выучив перк из школы Иллюзии под названием «Бесшумные заклинания».
    2. Нельзя использовать во время езды на лошади.
    3. Невозможно улучшить с помощью навыка Кузнечного дела. Прокаченный даэдрический лук, наносит больше урона, чем его призрачный аналог.
    4. Не может быть зачарован. Единственные чары, которые могут быть применены, те, которые дают перки.
    5. Для атаки требуется пять секунд: примерно 1,5 на заклинание и 3,5 секунды для анимации выстрела.
    6. Доставание обычного лука не прекращает эффект невидимости, но каст призыва (как и все остальные) делает это. Пущенная стрела развеивает невидимость в обоих случаях.

    Лучший старт за лучника

    Читайте также: